Новости Севастополя

Суд вернул украинской компании нефтебазу в Севастополе

Служба новостей ForPost

Арбитражный суд Севастополя вернул украинской компании нефтебазу, которая при России оказалась в распоряжении городского правительства. Это первый случай, когда украинским владельцам возвращают крупный актив в Крыму. Правительство намерено обжаловать решение.



На сайте арбитражного суда Севастополя опубликовано решение вернуть городскую нефтебазу на ул. Нефтяная, 2 бывшим владельцам — украинской компании ООО «Стемв груп» из города Черновцы, которая приобрела ее в 2013 году в соответствии с действовавшим тогда украинским законодательством. Ответчиком на суде выступал департамент по имущественным и земельным отношениям.

Нефтебаза, о которой идет речь, была создана в 1957 году и вмещает 22 тысячи кубометров топлива. По словам главы департамента Александра Свечникова, с 1993 года она не использовалась. С февраля 2015 года она находилась на балансе ГУПа «Городской автозаправочный комплекс». Начальника этого ГУПа Сергея Кушнаренко, который также был помощником губернатора Сергея Меняйло, недавно арестовали по подозрению в хищении более миллиона рублей из городского бюджета при осуществлении сделок по закупке нефтепродуктов через подконтрольные ему фирмы.

В январе 2016 года глава департамента городского хозяйства Севастополя Олег Казурин сообщил, что руководство компании «Мобильные ГТЭС» (входит в группу компаний «Россети») предложило правительству использовать базу под хранение топлива для четырех мобильных газотурбинных станций, установленных неподалеку.

Тогда же на ремонт резервуаров нефтехранилища, трубопровода, а также на восстановление подъездных железнодорожных путей власти города выделили 5,7 млн рублей. Выяснить, успело ли правительство освоить хотя бы часть этой суммы, «Примечаниям» не удалось.

Так или иначе, теперь нефтебаза больше не находится в собственности города. И это, похоже, первый прецедент возвращения крупного актива украинским владельцам российским судом на полуострове.

С решением суда правительство Севастополя не согласно и будет подавать апелляцию, заявил «Примечаниям» главы департамента земельных и имущественных отношений Александр Свечников.

Напомним, что в Севастополе, в отличие от Республики Крым, «национализация» не состоялась: заксобрание отклонило инициативу правительства по переводу в госсобственность частных активов, посчитав это противозаконным. Ведь согласно 6-ФКЗ, который был принят после перехода Крыма в состав России, РФ признает действительными все украинские сделки, состоявшиеся до этого в Крыму. И именно на 6-ФКЗ ссылается арбитражный суд, признавая право собственности за «Стемв груп», купившей нефтебазу за год до присоединения к России.

Однако чиновники нашли другой способ заполучить нужные им активы — они отчуждались в пользу ГУПов распоряжениями правительства, которых, чаще всего, нет на сайте правительства. Так произошло и с нефтебазой ООО «Стемв груп»: правительство Севастополя заявило права на нефтебазу на основании собственного распоряжения № 73 «О закреплении имущества на праве хозяйственного ведения за ГУП «Городской автозаправочный комплекс'». Мотивировка: нефтебаза является объектом повышенной опасности, которому бывшее руководство, якобы, не обеспечило должной охраны.

Прокомментировать ситуацию в украинской компании «Стемв Груп» затруднились. При этом известно, что бывшие украинские собственники ряда объектов Крыма ведут сейчас судебные процессы, пытаясь их вернуть.

28486
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (105)
Magsim
126
Magsim

Вот вам и Погребняк.

вот вам и Гимон, малята )))

Трубадур
1552
Трубадур

Судебная братва так и нас всех будет пытаться вернуть хохлам...И ведь получается!

Папа Вовы
666
Папа Вовы

Слава Богу! Находятся судьи, которые выносят решения по Закону, а не как "Шариковы". "Взять все и отобрать" не получилось - первый раз при этой власти мародёров губернатора ! Теперь смотрите как Ростовская судебная банда расправится над судьей Погребняком А.С., он ведь местный

msync78
515
msync78

ждем решения суда о передаче Крыма в Украину, просто удивительная страна.

Папа Вовы
666
Папа Вовы

Уважаемый "Трубадур", Вы не представляете, что такое беззаконие судей с материка ! "Хохлам", как Вы выразились до них очень далеко! А сколько порядочных севастопольских судей были лишены работы в 2014 году - вообще отдельная тама ! Нормальных людей покосили и притащили мусор из Ростова, Барнаула и тд.

Laspie
1464
Laspie

Ничего...ФСБ работает.Тут статей много накопать можно...

Линьков
32362
Линьков

Мнение.
21 арбитражный апелляционный суд отменит решение арбитражного суда полностью.

Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

Правительство отжало чужое имущество ПО БЕСПРЕДЕЛУ.
Финал понятен.
Погребняк - молодец не поддался административному прессингу.

С уважением, Владимир

strelec
25373
strelec

Потому что Меняйло волюнтаристским решением,без разбора полета,тупо "национализировал" объект.
А надо было,как в Крыму,создать комиссию,анализирующую эффективность работы предприятия,сохранения трудового коллектива и,в случае
обнаружения негатива,принудительно выкупать у неэффективного собственника.Само понятие "национализация" широко распространено в цивилизованных странах и там периодически,в случае государственной необходимости,национализируются предприятия.

Линьков
32362
Линьков

Савилов В.Н. (Севастополь)

Правительство отжало чужое имущество ПО БЕСПРЕДЕЛУ. Финал понятен. Погребняк - молодец не поддался административному прессингу. С уважением, Владимир
Еще не вечер.

КРЫМЧАК
16721
КРЫМЧАК

Справедливые вы наши, не забудьте вернуть Порошенко "его" Севморзавод!!!

tosss1967
1945
tosss1967

Круто !!!
Да здравствует наш справедливый и гуманный суд !! )))))
Перед нулями единичка или пятёрочка ????
Спасмбо ГД за судейство в подарок ,
Ведь их даже при переходе не опрашивали и не шмонали
Потому что они честные, неподкупные по определению !!!
Вот от туда ноги многих российских бед и ростут....
От безнаказанности одних и особой взыскательности с других...
Посмотришь на все такое этакое и задумаешься,
а не отломать чего нибудь и пропить с горя???

Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ):

Так сразу нельзя. Сначала надо восстановить.
А там и Беня подтянется.

Лёпсик
8392
Лёпсик

Почему -то пришло на ум :"Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире!"

bakula
213
bakula

Абсолютно законное решение: частная собственность должна охраняться в правовом государстве.
Что касается Бени, он преступник, кажется, против него возбуждено уголовное дело в России, значит с ним тоже по закону, только по другому.

admin
62396
admin

Как-то странно? На территории Севастополя при украине находилось больше сотни украинских-материковых предприятий, владеющих в городе собственностью на полных законных основаниях. Это теперь через "самый гуманный и справедливый суд в Мире" они вернут ее себе?
Да это просто ЗРАДА!!!

Псаки
249
Псаки

Погребняк судит по "звонку",завелась гнида в правительстве,такие решения суда,в пользу Украины и правительства не первый случай.Вот,пример:обманутые дольщики при Украине,не могут получить договор аренды земли,чтобы завершить строительство,подают в суд на понуждение правительства подписать такой договор,все разрешительные документы имеются,но Погребняк по звонку,решает об отказе в иске.Время идёт,уже 2 года,а дольщики всё судятся с правительством,в нашей правоте кассационный суд вернул все дела на пересмотр. Фальсификация гимна РФ,ПРОИСКИ ЭТОЙ ЖЕ ГНИДЫ!

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

в общем-то лично мне- то все понятно. для тех, кто пишет о какой то справедливости поясню некоторые факты . Судья Погребняк А С- сын бывшего головы арбитражного суда Погребняк С. В отличии от папы он молод и не совсем уж , как бы это сказать- умен в тонкостях судейской работы. И очень часто делает так, как скажет отец, а не ЗАКОН. Теперь там в решении есть фамилия Фролова З В .. -не без известная в городе юристка, которая тесно сотрудничала с Председателем Арбитражного суда Погребняк С. в украинские времена и представляла последние годы интересы семьи Януковича в различных судебных делах как в Украине, так и в Севастополе. Где то примерно в 2012-13 годах она ушла работать юристом к ДЕТЯМ Януковича. и вот вам ЧУДО- связка фамилий ПОГРЕБНЯК-ФРОЛОВА - опять заработала !! думаю, что данное решение СОГЛАСОВАНО на самом верху, в нашем Правительстве.. Погребняк А С продажный судья и делает то, что ему скажут.

S.G.Y.
655
S.G.Y.

Да позабирать надо ВСЁ из этих местячковых ГУПов! Они ж что хочешь завалять и угробят... еще и датируй их потом

admin
62396
admin

Так это еще и стратегический объект! Если ФСБ даст волю таким "судьям и юристам" так они скоро решение ГосДумы о Российской юрисдикции Крыма признают не законным!!!

Oberon
6848
Oberon

"шож вы так убиваетесь?вы же так не убьётесь!" (с) судя по телодвижениям - будущих российских хозяев объекта "нефтебаза" не устроило правовое сопровождение возврата объекта в собственность города. теперь это сделают по суду и на железобетонных основаниях. деньги в реконструкцию никто вкладывать не будет, если право собственности базируется на "неопубликованном постановлении правительства, противоречащим ФЗ".

123456789
75
123456789

Судья Погребняк А С- сын бывшего головы арбитражного суда Погребняк С. В

Погребняк С.В. никогда не был председателем арбитражного суда, при Украине вообще не было с 2001 года арбитражных судов, а действовали хозяйственные суды. Председателем хозяйственного суда города Севастополя был Алсуфьев В.В.
Погребняк С.В. был председателем Апелляционного суда г. Севастополя и разрешал дела уголовной направленности, довольно справедливо и был достаточно честным насколько мне известно.

Skif017
6331
Skif017

Либеральное сообщество в России, пуще огня боится слов национализация, реституция, экспоприация, люстрация и т.д...... поскольку- это может создать прецендент по отьему собственности приобретенной (не важно где, в России или на украине) в ходе мошеннической приватизации. Это, не выгодно ни Киевским, ни Московским, ни Севастопольским.....от того и такие решения судов. Тронув Крымских придется зачищать и Московских....
Чубайсам, Шохиным, Лебедевым жуть как не понравится...судейские люди подневольные, у них семьи!
"Ну Вы тут терпите"...

dimitro
6574
dimitro

to Трубадур (Севастополь) Судебная братва так и нас всех будет пытаться вернуть хохлам...И ведь получается!

Не хохлам, а украинцам!

Galaxe
9323
Galaxe

Блин, ни один украинский суд ничего не принял в пользу Севастополя и Крыма. Золото скифов из крымских и севастопольских музеев укры тоже возвращать не хотят.
Так за что им наши суды такие добренькие присуживают нефтебазу? Что за фигня вообще???

Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

А нефть не нефтебазе тоже украинская будет?

ewgen
367
ewgen

to Папа Вовы (Севастополь) Уважаемый Трубадур , Вы не представляете, что такое беззаконие судей с материка ! Хохлам , как Вы выразились до них очень далеко! А сколько порядочных севастопольских судей были лишены работы в 2014 году - вообще отдельная тама ! Нормальных людей покосили и притащили мусор из Ростова, Барнаула и тд.
Это не тех ли "порядочных", фамилии которых в списке деливших землю на охраняемых территориях и кому принадлежат дворцы за 450 млн. на набережной Андрея Первозванного?

А по теме статьи - ощущение, что все шибанулись. Так может и Севастополь отдать хохлам через суд?

to Трубадур (Севастополь) Судебная братва так и нас всех будет пытаться вернуть хохлам...И ведь получается! Не хохлам, а украинцам!

Украинцы живут на украине. Хохлы лезут везде. Севастополь русский город. И знает разницу между хохлом, украинцем и бандерлогом.

sevnavigator
4921
sevnavigator

Сейчас наводчица Савченко подаст иск в АРБИТРАЖНЫЙ СУД Севастополя c требованием вернуть Крым Украине и.... Арбитражный суд Севастополя удовлетворит требование укронаводчицы Савченко. Что можно сказать про Арбитражный суд? Наверное там заседают укросудьи......

Алексей Панычев
1444
Алексей Панычев

to Савилов В.Н. (Севастополь) Правительство отжало чужое имущество ПО БЕСПРЕДЕЛУ. Финал понятен. Погребняк - молодец не поддался административному прессингу. С уважением, ВладимирНЕ пойму Вы за Украину или за Россию?

Skif017
6331
Skif017

to Алексей Панычев to Савилов В.Н. (Севастополь) Правительство отжало чужое имущество ПО БЕСПРЕДЕЛУ. Финал понятен. Погребняк - молодец не поддался административному прессингу. С уважением, ВладимирНЕ пойму Вы за Украину или за Россию?
Он за интернационал .....(как фильме "Чапаев)

Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

" Хохлы лезут везде."

Наконец-то стало понятно, кто такие "хохлы" и "бандерлоги".

Натан Шмулевич
57
Натан Шмулевич

Ну как бы все правильно. Нельзя отжимать чужое имущество.
Иначе про инвестиции и развитие можно просто забыть.

Odesey
482
Odesey

Все емкости давно сгнили, от нефтебазы осталось только место и и ждпути

Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

Натан Шмулевич (Москва):

"Нельзя отжимать чужое имущество.
Иначе про инвестиции и развитие можно просто забыть."

Быстро вы это поняли.
И 100 лет не прошло.

Salerno
42
Salerno

НИКОГДА И НИ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ ПОГРЕБНЯК НЕ ПОЙДЁТ ПРОТИВ ПРАВИТЕЛЬСТВА!!!! Ребята проснитесь город тупо обкрадывают. неоднократно участвовал в деле ведомым Погребняком, так вот этот товарищ принимает те решения которые ему выдают в кабинете председателя суда, а туда их принося из ..... и раз уж он принял решение против правительства это только значит что правительсвто сматывает удочки и грабит недограбленное, видать согласились с суммой предложенной хохлами, не пропадать же добру)))))))))))

Salerno
42
Salerno

Если вам судьёй назначен Погребняк то будьте готовы к проигрышу, эту ....... назначают в случаях когда власть держащим нужен ручной судья.

Salerno
42
Salerno

У него на лице всё написано, посмотрите, .....продажная.

Zubkoff
195
Zubkoff

Так может решением "самого честного суда в мире"весь Крым вернём "бывшим" хозяевам??Ох не доведёт до добра это "антиправительство" Севастополя...то долю в банке подарят,то базу просрут,то гимн испоганят... Что-то не то на командном мостике адмирал-назначенца!

swift
651
swift

Создан прецедент .
недругов России в Севастополе и Крыму предостаточно ,так что дальше будем посмотреть

МЫР
111
МЫР

правительство Севастополя заявило права на нефтебазу на основании собственного распоряжения

"Отнять и поделить!"-классика!!!!

Laspie
1464
Laspie

to Алексей Панычев to Савилов В.Н. (Севастополь) Правительство отжало чужое имущество ПО БЕСПРЕДЕЛУ. Финал понятен. Погребняк - молодец не поддался административному прессингу. С уважением, ВладимирНЕ пойму Вы за Украину или за Россию?Та не...Савилов больше за свой "Форт"переживает,когда Меняйло решил экскурсии по подземностям делать....

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Папа Вовы (Севастополь) Уважаемый Трубадур , Вы не представляете, что такое беззаконие судей с материка ! Хохлам , как Вы выразились до них очень далеко! А сколько порядочных севастопольских судей были лишены работы в 2014 году - вообще отдельная тама ! Нормальных людей покосили и притащили мусор из Ростова, Барнаула и тд.
Вот точно вы выразились . Хохлом далеко до судей с России. МЫ уж знаем , как они судили. За хорошие взятки любое решение , какое закажите. Сейчас судят по закону.

Rambov
586
Rambov

зрада!!!. после таких пируэтов и кунья морда начнет свои активы выигрывать в судах

Васёк Красный
672
Васёк Красный

Давайте тогда верните вклады крымчан в укробанках ворах и со всеми процентами!!! Закон должен наказывать воров!!Вор должен сидеть за решёткой...но оказывается вот вам фигу...деньги спёрли возврат сумм только на тело вклада..остальное болт!Зато с Крымчан требуют всё с процентами ...вот круто...а вы про нефтебазу...её отремонтируют и отдадут укоропам всё просто как пять копеек.Так что давайте про пляжи и магазины в шешнадцать этажей!!

Foxy
99
Foxy

а где эти украинские собственники были в 2014 году?пол года заправки никому не были нужны,пока Севастополь их к себе не забрал.

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Шаман Дьявола (Севастополь)

.

Теперь там в решении есть фамилия Фролова З В .. -не без известная в городе юристка, которая тесно сотрудничала с Председателем Арбитражного суда Погребняк С. в украинские времена и представляла последние годы интересы семьи Януковича в различных судебных делах как в Украине, так и в Севастополе.
Там, где фигурирует фамилия этой Скуки, всегда заканчивается или рейдерским захватом с помощью охранного агенства "Вымпел" или разбитыми головами, как это и произошло у нас на Гавена.
Не удивлюсь, что такая гнида в первых рядах получила аккредитацию в России. Для того чтобы и в новом правовом поле внедрять свои черные схемы.

admin
62396
admin

Забрать и все,эти укрожопые столько должны севастопольцам что уму не постижимо.

otem40656
332
otem40656

По большому счету нужно и перед Беней Коломойским извиниться и вернуть ему все бабло!
Петухов в Правительстве и судах хватает!

yury
1619
yury

Осталось поднять табличку со дна Южной бухты согласно 6-ФКЗ.

filkin1
67
filkin1

to Васёк Красный (севастополь) to otem40656 (Севастополь)

Еще пара таких судов и "Нас всех вернут непонятно какому законному владельцу"

Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

многие , как и я считают Погребнюка- ПРЕДАТЕЛЕМ и продажным судьей. Он готов выполнять любое указание Председателя суда и готов продаться за три копейки. Обидно, что скоро это Правительство рухнет в НИКУДА, а кто то и на нары, а вот такие как ПОГРЕБНЯК -судьи останутся и будут тут принимать решения не по закону, а по звонку.

МЫР
111
МЫР

to Шпак Т (Севастополь) Забрать и все,эти укрожопые столько должны севастопольцам что уму не постижимо.

Булгаков - НОСТРОДАМУС!!!!!!
А давайте; "общим собранием жильцов у вас" чо-нибудь национализируем!!!! Прошлый паспорт-Украинский?!!!! РЕШЕНО!

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Salerno (Севастополь) Н... и раз уж он принял решение против правительства это только значит что правительсвто сматывает удочки и грабит недограбленное, видать согласились с суммой предложенной хохлами, не пропадать же добру)))))))))))
Полностью поддерживаю Ваше мнение.

МЫР
111
МЫР

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

переоценка ценностей или перераспределение распределенного?!

володя
6498
володя

А ведь это уже не первое дело! Но, к сожалению, мне кажется, что ничего не получится! Заволокитится, забудется и спустится на тормозах, потому что задействована власть и если копнуть глубже то много возвращать придется! Но лучше поздно, чем никогда! Пора и в правовом государстве начинать жить!

Данил Лабазанов
7
Данил Лабазанов

Судья Красава! Респект и уважуха! Главное чтоб гонения не начались!

гейзер
3341
гейзер

правительство Севастополя заявило права на нефтебазу на основании собственного распоряжения


"Отнять и поделить!"-классика!!!!

Конечно классик а. Только не отнять, а вернуть в исходное. Если Папа Вова со всем своим "пролетатарским" гневов и чувством справедливости расскажет все нам:- как , по каким законам украинская(или другая фирма-значения не имеет) приволокла ёмкости на 22 тыс кубов, из каких далей, каким образом установила на территории жителей Сахарной головки, как получила землю, как эксплуатировала нажитое другими имущество, то тогда картина прояснится. Папа Вова! О каком законе вы здесь разрываетесь?. На ваш хохлятский закон можно написать много разных других законов. В том числе и украинских. Когда нужно? Как определишь чей закон важнее? Странная ситуация- нефтебазу создал весь советский народ за свои кровные(доходы, налоги, даже за налоги "за бездетность" особей мужского пола). Какие-то Папы Вовы приняли "закон", нефтебазу отписать себе, потом пришли другие паханы, приняли другой закон и переписали на себя. Очень интересно. Одни непричастые приняли закон для себя, другие под себя. Хозяева данного имущества с удивлением смотрят на манипуляции деловаров. Настоящие строители и хозяева нефтебазы наблюдают, как их собственность при помощи разных уловок перестаёт быть своей, родной собственностью. Какие-то мошеники делят наше имущество, мы удивляемся, а Папа Вова, жулик и мошенник, рассказывает нам всем, что нефтебаза - это его личное, "зайчики" при сварке ёмкостей получил и теперь он инвалид по зрению и ему полагается нефтебаза в посёлке Сахарная головка, а все остальные не причём. Просто наблюдатели .
Кста: Спасибо Папе Вове, очень всё правильно расписал. Все акценты расставил. Осталось только думать.

газексус
89
газексус

почитал коменты,да,дело-ясное,что дело-темное.с одной стороны - все НАШЕ,все РОДНОЕ, с другой-законный собственник,а как чувакам? только купили,тут же отжали
а вообще,кто-то в курсе самого процесса,материалов дела?или так,бла-бла-бла.мне в свое время тоже нужно было решеие суда не в мою пользу,чтобы узаконить сделку

Мысли вслух
31
Мысли вслух

Уж простите, но большинство постов написали "узколобые, недальновидные" люди. Нельзя национализировать предприятие только лишь потому, что оно принадлежит собственнику с Украины. В Севастополе есть много предприятий, принадлежащих собственникам из других государств. Их тоже отбирать? А принудительная национализация только предприятий, собственники которых украинцы - это уже притеснение и преследование по национальному признаку, что недопустимо в мировом сообществе. Кроме того, это пагубно повлияет на приток иностранных активов, т.к. кто захочет вкладывать деньги в недвижимость, которую по беспределу могут отжать горе-революционеры?

Roz1975
3496
Roz1975

По логике вещей надоть тогда и воинские части вернуть "законным" владельцам. А там и Хан-Гирей подтянется с правами на Ханский дворец и пол Крыма в придачу. Кто-то верит, что Погребняк бесплатно пошёл против воли губернатора?

miv1909
146
miv1909

Какие к черту собственники , во времена правления Усрании все скупалось на халяву , кто ближе был к правителям Усрании и у кого бабло было. Поэтому все сделки которые были сделаны во времена правления Усрании считать незаконными

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Уважаемые участники обсуждения!
И какого кидаться с "лаем" на судью!
Исходное решение о так называемой "национализации", протащенное "за уши" городничим было идиотским.
Вместо серьезнейшей юридической проработки проблемы захвата собственности Города в годы украинского дерибана и отмены незаконных решений в рамках законодательства Российской Федерации, Сережа-молодец одним махам пера создал Севастополю кучу проблем с собственностью, которые сегодня бумерангом ударяют по экономике Города.
Популизм и правовой нигилизм ни когда не приводили к положительным результатам.
И развал экономики Города во-многом определен импотенцией нашего "любимого" и слишком "дорогого" С. Меняйло.
Одно дело когда решения по собственности принимаются в правовой плоскости, другое когда "сдуру" - в такой ситуации ни один нормальный инвестор не войдет в такой регион, где руководитель способен ради каких-то сиюминутных выгод уничтожить собственность инвестора.
Пока в Городе не будет нормального ответственного, вменяемого руководителя ни о каком развитии его экономики быть не может, а вот удары по его престиже в виде подобных решений обязательно будут!

дикс
57
дикс

Потому что Меняйло волюнтаристским решением,без разбора полета,тупо национализировал объект. А надо было,как в Крыму,создать комиссию,анализирующую эффективность работы предприятия,сохранения трудового коллектива и,в случае обнаружения негатива,принудительно выкупать у неэффективного собственника.Само понятие национализация широко распространено в цивилизованных странах и там периодически,в случае государственной необходимости, национализируются предприятия.

Вот ни убавить, не прибавить - аплодирую стоя!

К-5
6461
К-5

Если бы, национализированное добро пошло на пользу Родине, то было бы жалко, а так, когда меняйловское недоправительство подводит всё под приватизацию, то в итоге получается, что одни черви ограбили других.

Невзоров
1844
Невзоров

красиво получается: отобрали, починили, денег вложили государственных, и вернули обратно. Эдакий ремонт за чужой счет получается

Сашка1
90
Сашка1

Чудны дела твои Господи.

filkin1
67
filkin1

красиво получается: отобрали, починили, денег вложили государственных, и вернули обратно. Эдакий ремонт за чужой счет получается
Полностью с Вами согласен!

Norder
2691
Norder

Чего-то не удивлён этому. Пооставляли уродов всяких проукропских в судах, прокуратурах, ФСБ вообще сказка. Отгребайте теперь.

Линьков
32362
Линьков

Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Уважаемые участники обсуждения! И какого кидаться с лаем на судью!Исходное решение о так называемой национализации , протащенное за уши городничим было идиотским.Вместо серьезнейшей юридической проработки проблемы захвата собственности Города в годы украинского дерибана и отмены незаконных решений в рамках законодательства Российской Федерации, Сережа-молодец одним махам пера создал Севастополю кучу проблем с собственностью, которые сегодня бумерангом ударяют по экономике Города.Популизм и правовой нигилизм ни когда не приводили к положительным результатам.И развал экономики Города во-многом определен импотенцией нашего любимого и слишком дорогого С. Меняйло.Одно дело когда решения по собственности принимаются в правовой плоскости, другое когда сдуру - в такой ситуации ни один нормальный инвестор не войдет в такой регион, где руководитель способен ради каких-то сиюминутных выгод уничтожить собственность инвестора.Пока в Городе не будет нормального ответственного, вменяемого руководителя ни о каком развитии его экономики быть не может, а вот удары по его престиже в виде подобных решений обязательно будут!
Уважаемый, Владимир Лазарев.
Когда Вы, говоря о действиях правительства кричите: «караул нас грабят" (своими словами) Вы больше руководствуетесь эмоциями, чем конкретикой. Выше я написал, что решение арбитражного суда (судья Погребняк) будет отменено судом апелляционной инстанции, как незаконное. Хочу обратить Ваше внимание на то, что правительство, на мой взгляд, действовало в пределах полномочий, предоставленных ему законом, ФКЗ №6 ч.3 ст.7, ч.2 ст.23). Сказанное означает, что на время переходного периода Закс, правительство было вправе осуществлять собственное правовое регулирование, включая принятие законов и нормативно- правовых актов. Хочу обратить Ваше внимание, а так же тех, кто солидарен с Вашим мнением, что решение арбитражного суда не окончательное. Это значит, что оно не вступило в законную силу, следовательно, ни о какой передаче имущества украинскому предприятию не может идти речь. Зато это хороший повод поговорить о том, что передача имущества в собственность города нам "боком обойдется". Популизм и правовой нигилизм, на которые Вы сослались в своем комментарии, заключается в другом, когда мы свое собственное мнение ставим выше закона, в т.ч., когда выносим собственный приговор тем или иным действиям, которым не дана окончательная правовая оценка.

OlegY
3360
OlegY

Вот к чему приводит некомпетентность. Один криворукий не смог национализацию грамотно организовать (вместо создания разносторонней комиссии и проработки в последний момент, как снег на голову), а другой словоблудием занимался (где закон про неэффективного собственника? до сих пор нет).
Хотя есть ещё вариант, что это начали готовить каклов к возвращению под крыло России, но без денацификации нельзя этого делать, т.к. отожрутся и опять будут скакать.

strannik
275
strannik

А налоги эта нефтебаза куда будет гнать? На перевооружение украинской армии?

Анатолий Малышев
7
Анатолий Малышев

Скажите спасибо зак.собранию во главе с великим чалым.Он в течении года так всё вернёт Украине и нас вто м числе..С Америки получил распоряжение наверное.Прошла бы национализация как в Крыму и не было бы этих проблем...

Великолепный
3720
Великолепный

Абсолютно законное решение: частная собственность должна охраняться в правовом государстве...

А по поводу Севморзавода, уже некоторое время назад здесь ясно писалось, что тоже дело идет к этому.
И это правильно!
И весьма грамотное решение!
Вернув законное по-закону, мы вправе будем и с Украины
востребовать многое свое.
Ну, например компенсация за моральный и материальный ущерб каждому крымчанину за отключение Северокрымского канала, полгода без электричества и прочие блокадные санкции.
Пускай сейчас Украина и не пойдет на это. Но не вечно же будет существовать эта тамошняя власть у Незалежной Державе.
Всему свое время...

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Вы правы на 100 %. Моё мнение.

речник1987
227
речник1987

Вы что в суде охринели? Мы на референдуме голосовали за вхождение Севастополя и Крыма в состав РФ, это в моем понимании не только население, но и территория, прилегающая прибрежная морская зона, и все что в Севастополе и Крыму, все природные, материальные, и не материальные ценности и богатства принадлежат не хохлам-бандерлогам, а Севастополю и Крыму.

NKLM
1154
NKLM

На сегодняшний день нефтебаза полностью отремонтирована (частично самими работниками нефтебазы), восстановлены трубопроводы, насосные, резервуары, к ней за счет средств бюджета города (несколько млн.) проложены новые железнодорожные пути под предлогом организации хранения стратегического запаса топлива для газодизельгенераторов. Сам запас топлива также находится на нефтебазе.
Заправки сохранились, не разворованы-это и была начальная задача (в 2014). При этом была полная уверенность у бывших собственников (бенефициаров) о возврате своего имущества и получении компенсации.
Нефтебазу восстановили за счет бюджета-уже неплохо для начала (для бывших/нынешних собственников).
Не все является таким, как выглядит на первый взгляд.
Ждем ремонта, затем возврата заправок и компенсации потерь собственника.
А ведь предлагалось в 2014 году организовать работу заправок на пользу городу, с минимальными наценками.
Гораздо эффективнее (для некоторых конкретных лиц) вложить фирму-прокладку (с донецкими во главе, куда же без них), на нее выкачать имеющееся топливо на заправках, продать его (положив в карман)-наивные работники ожидали, что деньги пойдут на компенсацию долгов по з/п (глупости какие...), за эти деньги купить топлива (самого отвратительного качества бензин и печное топливо вместо дт), поставить это под видом "инвестиций" ГУПу, при этом задрав по максимуму стоимость отпускаемой продукции, почти по рознице, оставив ГУПу минимум, которого не хватает даже на зарплату, загнать его в долги (себе, хе-хе), снять всю прибавочную стоимость, а потом подождать, когда получить еще и искусственно созданные долги.
И все эти действия, явно нацеленные не на пользу города, являются достоянием широкого круга лиц, в том числе многократно об этом сообщалось сотрудникам правоохранительных органов, становилось известно через СМИ, но распутывать этот клубочек не спешат - ведь понятно, куда ниточки приведут...

barro
8
barro

Получается так: провели национализацию, что бы сохранить имущество для хохлособственников и теперь потихоньку будут возвращать через суды. Годик-два и нас туда же. Прихлебатели хохлособственников живут и работаю здесь же и гос структурах в том числе.

Вифлеем
5754
Вифлеем

Вернуть деньги по остаткам себестоимости на момент вхождения в Россию

Аста
2392
Аста

Хорошему предприятию нужен разумный хозяин. Если будут рабочие места, нормальные з/п и налоги в город - кто именно обеспечит это всё, лично мне безразлично. Главное, чтоб не нарушали законы!
Толку от того, что Вертолётный не в собственности украинских хозяев(испанских, французских, казахских или белорусских)? Предприятие гибнет.

Yakut49
1369
Yakut49

Отжимать не по закону конечно не хорошо.А когда разоряли ту же нефтебазу и за "копейки" продали киевской фирме, настоящие хозяева которой были где то в Израиле, это нормально. Плохо, что городом руководят люди знающие только одно - власть приносит личный доход.

Odissey_
689
Odissey_

Из за чего шум не понятно, право собственности должно быть незыблемо... А потом, простым смертным должно быть все равно кто владеет этой недвижимостью, главное чтобы предприятие работало и платило налоги... Вам то все равно с этого ничего не перепадет и кому интересно какая национальность будет у олигарха владеющим этой нефтебазой, главное чтобы не воровали, а воруют везде...

KMD
54
KMD

Одиссей-....главное чтобы предприятие работало и платило налоги..... согласен.добавлю-чтобы платило работникам зарплату. все это верно. не важно-кто владелец. но обратите внимание-это НЕФТЕБАЗА-предприятие стратегическог значения. это-не ларек на рынке. у нас до 14-го года почти все принадлежало украинским олигархам. если этот случай-первый шаг чтобы все это им вернуть / по суду /-что будет с нашим городом? представляете? нет? Я НЕ СОГЛАСЕН. КОНЕЧНО -ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ЗАКОНУ есть много способов-выкуп-национализация-запрет на деятельность на территории другого государства-и т.д.нельзя позволять украинцам владеть предприятиями построенными на НАШЕЙ ЗЕМЛЕ НАШИМИ РУКАМИ. уверен-найдутся умные грамотные юристы экономисты и найдут верное решение этой проблемы.ведь этот случай возможно не последний

averyann
210
averyann

Считаю, что решение арбитражного суда нужно приостановить, написав об этом заявление, после того как подать в арбитражный суд заявление о признании сделки покупки этой нефтебазы бывшим собственником незаконным. Нужно подать апелляционную жалобу и заявление о приостановлении решения, так как арбитражный суд прежде должен рассмотреть иск о признании сделки недействительной. Думаю основания для этого можно найти. Считаю, что нельзя отдавать наши предприятия хохлам, которые ничего не вкладывали в наш город, а только грабили его более 20 лет.

Odissey_
689
Odissey_

to KMD (Севастополь)

Вам самому не смешно, вы устанавливаете запрет владения имуществом по национальному признаку, попахивает фашизмом... Во главу угла должен стоять его величество Закон, плати налоги, не воруй остальное не важно... Или вам будет легче, если вас будет грабить российский олигарх? А как же тогда иностранные инвестиции, технологии которые так нужны Крыму.... СССР когда то тоже отгородился от всего мира и где он....

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Линьков (Севастополь)


Уважаемый господин Линьков!
Не надо перевирать мои слова!
Я всегда (еще до момента принятия этого идиотского решения о так называемой "национализации") вел речь о необходимости пересмотра украинского дерибана собственности (в том числе и земли) в Севастополе в рамках Закона, а не путем "кавалерийских атак" в последний момент, да еще на ночном заседании на "подножке уходящего поезда".
От чиновников Правительства требовалась четкая юридическая проработка вопроса, а не действия по принципу гоп-стопа.
За переходный период этого не было сделано. И сегодня мы получаем "откат" и не только в виде этого решения, которое даже если и будет пересмотрено в высшей инстанции, но уже является показательным - вопросы собственности в "рыночном" государстве не решаются с "кондачка"- всегда вокруг них возникают юридические тяжбы, от которых уйти можно только если у Вас "железобетонная" позиция и Вы готовы отстаивать свои интересы.
А именно это сегодня отсутствует у севастопольских чиновников, которые не редко готовы сдать даже выигрышное дело, если .....
А в данной ситуации правовое обоснование "национализации" достаточно "хлипкое" и держится только на политической "целесообразности" и "хотелки" властиимущих, а не на "его величестве" Законе.
Вам как юристу отлично это известно и не стоит наводить "тень на плетень".
Не хватило ума у чиновников полностью использовать законы о переходном периоде, вот и "маемо, що маемо"!
Да и будет ли у них желание отстаивать интересы Города до конца сегодня то же под большим вопросом!

МЫР
111
МЫР

все сделки которые были сделаны во времена правления Усрании считать незаконными

КОНЕЧНО -ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПО ЗАКОНУ есть много способов-выкуп-национализация-запрет на деятельность на территории другого государства-и т.д.

решение арбитражного суда нужно приостановить, рассмотреть иск о признании сделки недействительной. Думаю основания для этого можно найти. Считаю, что нельзя отдавать наши предприятия хохлам, которые ничего не вкладывали в наш город, а только грабили его более 20 лет.

Господа инвесторы! свои и заграничные! велкам! вложитесь, создайте рабочие места, а мы поищем основания и способы национализации вашего имущества.

Линьков
32362
Линьков

Vladimir_Lazarev (Севастополь)
«наводить тень на плетень» (обо мне)

Прежде чем продолжить, приведу небольшой пример из далекого прошлого. Шел 1680 год. Так же не торопясь, в один из осенних вечеров прогуливался к себе домой Великий ученый И.Ньютон. В садах многих горожан, живших по соседству с ним, деревья ломились под тяжестью спелых яблок. Все было готово к сбору урожая. Ньютон увидел, как на землю упало очень аппетитное яблоко. Так был открыт всемирный закон тяготения. Но, как оказалось, не для всех. Плановая Комиссия Его Величества короля Карла по Исследованиям и Развитию, после приведения ученого к присяге, где он торжественно заявил, что не является оппозиционером его Величества, не бывал в России и не соблазнял молочниц, изучив гипотезу, родившуюся при виде падающего яблока, единогласно приняла решение выделить средства на выведение такого сорта яблок, которые бы не только имели хороший вкус, но и падали бы на землю мягко, не повреждая кожуры. Сколько не пытался Ньютон объяснять, что яблоко не является существенной частью его гипотезы, члены Комитета его не слышали, они дружно высказались в поддержку другого проекта по улучшению сорта английских яблок. Так и в нашем разговоре, я говорю о всемирном законе тяготения, пардон, о незаконном решении суда, а Вы, не обращая на это никакого внимания, о незаконных действиях правительства, которое, вместо того, чтобы соблюдать законы, делает наезды. Кстати, тогда были выведены не только устойчивые сорта яблок, но и формулы, объясняющие взаимодействие и тяготение тел друг к другу..
Я хочу, чтобы мы были не только такими же практичными, как ученый, но нас тоже однажды вдруг осенило и мы, наконец, поняли, что наша жизнь, падение яблока и движение планет по своим орбитам должны подчиняться не эмоциям, а одному и тому же универсальному закону. Какому? Давайте думать вместе. Думать гораздо сложнее, чем критиковать кого- то или делать поспешные выводы, например, о гоп- стопе, забывая при этом о том, что в переходный период, представители власти были наделены определенными правомочиями, включая те, что связаны с передачей имущества в собственность города. Это не касается тех чиновников, которые поставили "во главу угла" извлечение сиюминутной выгоды. Сейчас разговор о другом- не выносить свой вердикт до того, как решение не вступит в законную силу.
Исаак Линьков. 2016 год.

https://www.youtube.com/watch?v=Jl6WPeIXitM

sevnavigator
4921
sevnavigator

Взрывом социальных сетей Крыма стало обращение общественного деятеля Дмитрия Джигалова – Это житель города Судак, член «Союза десантников России», активный участник Крымской весны 2014 года. Сам Джигалов просит считать свое мнение обращением крымских патриотов ко всем неравнодушным гражданам Российской Федерации - читать тут

Salerno
42
Salerno

А мне интересно почему до сих пор на форпосте нет новости что в прошлую пятницу против Департамента архитектуры прокуратурой возбуждено уголовное дело по ч1. 169 статье УК РФ? Это никому не интересно?

Красавица
266
Красавица

Кхе-кхе, а до этой «Стемв груп», эта нефтебаза принадлежала Юле Тимошенко, так что чувствую скоро и она в гости прикатит, с такими судами.

OlegY
3360
OlegY

За возвращением отдельных предприятий последует возвращение Украине всего Крыма
Каклы ну задолбали уже со своими фантомными болями по Крыму. Всё, усрании больше не будет в Крыму.

Большой
1293
Большой

Очень похоже на коррупцию.

Salerno
42
Salerno

Надеюсь, все комментаторы понимают, что сайт находится под постоянным мониторингом, а реплики о хохлах , усраине и бандерлогах фиксируются. За возвращением отдельных предприятий последует возвращение Украине всего Крыма (как видите, процесс уже начался), и тогда к авторам таких комментаторов возникнут вопросы. Переезжать придётся в Якутию, там холодно.

Антонина ты? вычислишь по айпи? ты переживай куда сам драпать будешь у вас продажность в нац.идеологию возведена.

Платоныч
286
Платоныч

Меня всегда удивляла легкость перехода государственной собственности в частные лапки.Сделайте как поступали эти "Частные деятели" при покупке нефтебазы: оцените за копейки и верните стоимость "владельцам".И ПУСТЬ ИДУТ НА... с нашей земли.

sevnavigator
4921
sevnavigator

to Иван Сияк Надеюсь, все комментаторы понимают, что сайт находится под постоянным мониторингом, а реплики о хохлах , усраине и бандерлогах фиксируются. За возвращением отдельных предприятий последует возвращение Украине всего Крыма (как видите, процесс уже начался), и тогда к авторам таких комментаторов возникнут вопросы. Переезжать придётся в Якутию, там холодно.
Что замучили фантомные боли по Крыму??? Для вас каклов Крым уже никогда не будет украинским, как он и не был априори. Тупая выходка Никиты Хрущева исправлена... Севастополь - город русских моряков. Он был основан по приказу российской императрицы и построен для русского флота.

S.G.Y.
655
S.G.Y.

Главное выставить красную тряпку, подчеркнув, что компания украинская, потому как узбекская компания не направит читателя в столь эмоциональное русло трындижа ))). Вытаскивают нефтебазу из под Менялки, а чем он лучше? Или кто то считает, что если принадлежит на бумаге городу, то на город и работает? Как по мне, хоть республике Гондурас пусть пренадлежит, лишь бы налоги четко и внятно платились городу, что будет важнее для нас. А так ввалят бюджетное бабло на восстановления, потом скажут что неэффективное это дело и сплавят за три рубля себе же в частные руки эту нефтебазу, в которую по сути даже вкладывать не надо, можно сходу рубить профит. Но главное, чтоб не украинским хмырям, так ведь )))

TOHA
931
TOHA

to S.G.Y. (Sevastopol) Но главное, чтоб не украинским хмырям, так ведь )))

Именно так. Потенциально-опасный объект не должен перепасть каклам. так и до терракта недалеко...

ivanov-v1950
174
ivanov-v1950

Я бы отнес такой объект к стратегическим. При отношениях, которые сложило майданное правительство Украины, дружественных отношений нет. Держать за спиной таких "друзей " опасно. Кроме того сделка по продаже имела целью продолжения украинизации, как это произошло со многими предприятиями в Севастополе. В свое время украинские силовики вытеснили руководство практически всех предприятий Севастополя и содействовали передаче за бесценок их "патриотам Украины". На рынке Крыма чувствуется значительное влияние бизнеса Украины. Цены действуют такие, которых нет и в крупнейших мегаполисах России. Установленные правительством России переходные коэффициенты на зарплаты и пенсии быстро обнулили ценами. Так что вот так как то.

Линьков
32362
Линьков

Объект в свое время (ноябрь 2012 года) был куплен практически за бесценок (примерно 250 000 Евро), в казну, конечно, пришел "кукиш". Надеюсь, что спец службы поинтересуются, кто является участниками (учредителями) украинской фирмы, и, кто за ними стоит.

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Вифлеем (Севастополь) Вернуть деньги по остаткам себестоимости на момент вхождения в Россию Ещё чего не хватало.

lormaX
703
lormaX

Заправки-это бывшее имущество Коломойского,который обокрал крымчан

gpn27
7
gpn27

Украинские компании похоже поняли, что Севастополь российский, и обращаться необходимо в российский суд. Решения Хозяйственного суда г. Киева, которому по украинскому закону подсуден Севастополь, они могут прибить себе дома, на кухне. Данная тенденция радует. Судья Погребняк принял решение исходя из своей правовой позиции, если он не прав, то его поправит апелляция.

Pro-V
421
Pro-V

Теперь все "Бывшие" в очередь выстроятся.

пс. А чо, теперь зап.укры со своей охраной , состоящей из правосеков , заедут?

Magsim
126
Magsim

Всю госсобственность, построенную за время и средства СССР- вернуть в госсобственность. Без компенсаций. Без права продажи частнику. И так за четверть века себе профитов наработали на такой собственности, которую сами не строили, не развивали и не тратились на первоначальный капитал. Как говорится, покатались и хватит. Переписал на себя - своровал. Купил ворованное- твои проблемы. Следующий клиент не захочет такую собственность купить, если это начнет работать. Самый лучший инвестор- бюджет. За счет него все равно все так и строится. Они воруют из бюджета и на это строят, частники наши, далеко не за свои кровно заработанные.. Директор такой госсобсвенности от государства должен получать зарплату, напрямую зависящую от прибыли предприятия, завалил работу - считать деревья в Магадане. Не завалил- купайся в золоте зарплаты.. Придумали... разворованное имущество государства вдруг чья-то частная собственность. Построил предприятие после развала Союза- вот тебе и частная собственность. Живи и радуйся со своим бизнесом. Все продолжают грабить награбленное...
Землю- крестьянам, фабрики-рабочим. Голосовать, пусть за плохих, но коммунистов.Не потому что они "хорошие", а потому что в уставе правильные социальные принципы. Люди меняются, принципы- вечны.

Спартанец
553
Спартанец

Теперь я думаю у хохлов эту базу выкупят за бюджетные деньги

Главное за день

Крым на пороге нового бензинового кризиса?

В регионе опять перебои с поставками топлива.
18:24
4
2042

Банк России сыграл на опережение, не дожидаясь передачи Украине активов

ЦБ пошёл в атаку из-за угрозы миллиардам, замороженным в ЕС.
17:21
3
1106

Жители Севастополя устроили заместителю губернатора грязевой митинг

Павлу Иено в итоге пришлось пообещать горожанам деревянные настилы.
17:20
20
2504

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Бесприютные животные / Недоступный Roblox / Транспортные расчеты

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
1
337

Россиян предупредили о «зимнем кишечном гриппе»

Откуда берётся и как лечится невероятно заразная инфекция с яркой симптоматикой.
09:15
1
826
Туризм

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
4
837

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1285

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1081

Туристы находят капканы на популярных маршрутах в окрестностях Севастополя

Фото опасной находки появилось в соцсетях, Севприроднадзор начал проверку.
11:00
2
2210

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4997