Новости Севастополя

Стоимость проезда в "топиках" Севастополя повысилась из-за цены на топливо

Служба новостей ForPost

В связи с ростом цены на топливо в автобусах средней вместимости и в так называемых "топиках" стоимость проезда выросла на 50 копеек. Об этом сообщил в эфире "Народного канала" Элимдар Ахтемов. Он признался, что неразрешенным остается вопрос тарифной политики автоперевозчиков.

"К сожалению, это данность. Владельцы маршрутных такси не будут работать себе в убыток. Администрация попытается каким-то образом удержать цены, хотя, откровенно говоря, это очень непросто. Как вы знаете, бюджет у нас сбалансированный, то есть расходы соответствуют доходам. Перераспределение средств мы сможем произвести только по итогам полугодия. Если выяснится, что по доходной части мы превысили плановый показатель, можно будет говорить о дотировании автотранспортников и возврате к старым тарифам", - пояснил Элимдар Ахтемов.

4099
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (22)
пентагон
6462
пентагон

Мне кажется, нужно с пониманием отнестись к повышению цен на проезд. Больше бывать на воздухе и ходить пешком. Это тоже полезно.

Lyotya
695
Lyotya

КЭП!!! а я то думал, почему
сегодня 2 раза на троллейбусах ездил, в поддержку!!!

zhak.63
190
zhak.63

to пентагон (Севастополь)

Да как то с Максимки в центр города не совсем удобно ходить пешком на работу - это во-первых, теперь доехать с Максимки до 5-го км стоит уже 2 грн. вместо 1, тоже интересно при отсутствии альтернативы, согласитесь. Да и зарплату нам никто не повысил ни на копейку, а в связи с событиями в стране вообще не известно, будем ли мы получать з/плату ...

Роман Козлов
15
Роман Козлов

Велики всем выдать!...здоровее будем!)))

AlekseyD5
501
AlekseyD5

К сожалению, это данность. Владельцы маршрутных такси не будут работать себе в убыток. А вы сначала попробуйте, а потом защищайте своих кормильцев. Мне например зарплату никто не поднимает, не смотря на рост бензина, продуктов и так далее по цепочке, и я не говорю что на работу ходить себе в убыток не буду. Значит мой доход уменьшается и это никого в администрации не волнует. Пускай компании перевозчики тоже несут социальную нагрузку. Если у всех проблемы значит и они должны поделится с городом своими доходами.

zhak.63
190
zhak.63

to AlekseyD5 (Севастополь)

Алексей Тихомиров
173
Алексей Тихомиров

Интересно в западной украине тоже маршрутки подорожали, или там представителей народа возят бесплатно, за спасибо что не кокнули?
Могли бы на смутное время и не повышать цены!

stronggy
3901
stronggy

to AlekseyD5 (Севастополь) К сожалению, это данность. Владельцы маршрутных такси не будут работать себе в убыток. А вы сначала попробуйте, а потом защищайте своих кормильцев. Мне например зарплату никто не поднимает, не смотря на рост бензина, продуктов и так далее по цепочке, и я не говорю что на работу ходить себе в убыток не буду. Значит мой доход уменьшается и это никого в администрации не волнует. Пускай компании перевозчики тоже несут социальную нагрузку. Если у всех проблемы значит и они должны поделится с городом своими доходами. Надо чётко разграничивать такие понятия, как, собственно, водитель и хозяин маршрутки (иногда - редко - они совпадают). Цены подняли потому как водителям стало практически невыполнимо сдавать ежедневный план хозяину и платить за топливо. Но не успели водители вздохнуть, как хозяева подняли план. Чтобы не быть голословным, владелец эталонов на маршруте "2" сразу же поднял план на сто пятьдесят гривен. Надо бы обнародовать фамилии этих наглецов с фотографиями. Чтобы помнили!

тундра
3025
тундра

Интересно ,что вы будете говорить если к РФ присоеденитесь , если 2 грн уже дорого

AlekseyD5
501
AlekseyD5

to stronggy (Севастополь)

Это все понятно, но почему тогда водители не перекроют центр города с заявлением, что им не дают работать?
Я понимаю, что собирать деньги проще. Но тогда может администрация поднимет свой зад и постарается что то сделать, для города. А то революция смена режима, а все как было так и осталось, судя по всему и останется.
На Лазарева и Очаковцев понаставили цветочных палаток, что пройти не возможно. Хотелось бы посмотреть на их паспорта привязки и куда они налоги платят.

stronggy
3901
stronggy

to AlekseyD5 (Севастополь) to stronggy (Севастополь) Это все понятно, но почему тогда водители не перекроют центр города с заявлением, что им не дают работать? Я понимаю, что собирать деньги проще. Но тогда может администрация поднимет свой зад и постарается что то сделать, для города. А то революция смена режима, а все как было так и осталось, судя по всему и останется. На Лазарева и Очаковцев понаставили цветочных палаток, что пройти не возможно. Хотелось бы посмотреть на их паспорта привязки и куда они налоги платят.Согласен. Пора давно разобраться в этом вопросе. Кому и за что платятся деньги за крышу, как беспардонно ведут себя хозяева маршруток, а последних нагибают владельцы маршрутов. И рот там не откроешь - чуть что - давай досвидания... и все молчат, отвязываясь на пассажирах....

Кирилл Андреевич
36
Кирилл Андреевич

а может хозяевам топиков просто немного снизить план для водителей и просто вникнуть в проблемы города? Я сам перевозчик и помогаю городу так как могу. Так что ж вы действуете по принципу - кому война, а кому мать родная . Вам Украина спустила льготные рейсы - так останьтесь людьми и покажите, что Вы и сами можете.... а может и крышу убрать на такое время. Вроде Русские, а по сути - хохлы-евреи. Полковника немного поумерить, Севтранстрест знаменитый, Федчишен - и все без своих машин - просто гребут крышу, а потом народ платит по лишних 50 коп. на ремонт "крыши". Вы все перевозчики знаете кто такой Кирилл Андреевич, вот и сами думайте и решайте - что вам совесть позволит - ведь откаты то теперь не надо давать в "центр". Так и не надо карманы набивать при нынешних условиях. Спасибо за понимание. А кто будет хамить - будем встречаться :)

Сика Туранчопс
75
Сика Туранчопс

Давайте устроим акцию! Проезд на общественном транспорте( тролейбусе), заодно и бюджет города поднимем!!!

stronggy
3901
stronggy

to Кирилл Андреевич (Севастополь) а может хозяевам топиков просто немного снизить план для водителей и просто вникнуть в проблемы города? Я сам перевозчик и помогаю городу так как могу. Так что ж вы действуете по принципу - кому война, а кому мать родная . Вам Украина спустила льготные рейсы - так останьтесь людьми и покажите, что Вы и сами можете.... а может и крышу убрать на такое время. Вроде Русские, а по сути - хохлы-евреи. Полковника немного поумерить, Севтранстрест знаменитый, Федчишен - и все без своих машин - просто гребут крышу, а потом народ платит по лишних 50 коп. на ремонт крыши . Вы все перевозчики знаете кто такой Кирилл Андреевич, вот и сами думайте и решайте - что вам совесть позволит - ведь откаты то теперь не надо давать в центр . Так и не надо карманы набивать при нынешних условиях. Спасибо за понимание. А кто будет хамить - будем встречаться :) Согласен. Я то сам баранку не кручу, у меня друг - водитель. Работает по 18 часов в день и всё чаще отрабатывает за день план, топливо и себе на сигареты. А хозяин его молодой дрыщ с двумя классами образования, возомнивший из себя предпринимателя. Козлина одним словом - из кожи вон лезет лишь бы себя не обидеть.... Я говорю другану - уходи от него, а он, мол, куда, там всё повязано. И я понимаю, что подобные козлы - ПОСОБНИКИ нестабильности и их надо ставить на место. А иначе зачем это всё!!!

день Победы
274
день Победы

я думаю выход прост,устроить бойкот!а ещё лучше пустить более дешёвые маршруты!ВОПРОС В ТОМ КТО НА ЭТО ПОЙДЁТ!?

Кирилл Андреевич
36
Кирилл Андреевич

to Кирилл Андреевич (Севастополь) а может хозяевам топиков просто немного снизить план для водителей и просто вникнуть в проблемы города? Я сам перевозчик и помогаю городу так как могу. Так что ж вы действуете по принципу - кому война, а кому мать родная . Вам Украина спустила льготные рейсы - так останьтесь людьми и покажите, что Вы и сами можете.... а может и крышу убрать на такое время. Вроде Русские, а по сути - хохлы-евреи. Полковника немного поумерить, Севтранстрест знаменитый, Федчишен - и все без своих машин - просто гребут крышу, а потом народ платит по лишних 50 коп. на ремонт крыши . Вы все перевозчики знаете кто такой Кирилл Андреевич, вот и сами думайте и решайте - что вам совесть позволит - ведь откаты то теперь не надо давать в центр . Так и не надо карманы набивать при нынешних условиях. Спасибо за понимание. А кто будет хамить - будем встречаться :) Согласен. Я то сам баранку не кручу, у меня друг - водитель. Работает по 18 часов в день и всё чаще отрабатывает за день план, топливо и себе на сигареты. А хозяин его молодой дрыщ с двумя классами образования, возомнивший из себя предпринимателя. Козлина одним словом - из кожи вон лезет лишь бы себя не обидеть.... Я говорю другану - уходи от него, а он, мол, куда, там всё повязано. И я понимаю, что подобные козлы - ПОСОБНИКИ нестабильности и их надо ставить на место. А иначе зачем это всё!!! Пусть звонит - 0506322947

Варвара Кутузова
68
Варвара Кутузова

to Алексей Тихомиров

на Западной Украине ездят теперь те кто имеет автомат Калашникова!!!

rotciv
1051
rotciv

Уважаемые Севастопольцы, не обращайте внимание на комментарии бестолковых провокаторов претендующих на роль автотранспортных специалистов, знающих как и по чем возить. Если Вы не с Марса, то наверное понимаете, что увеличение стоимости проезда явилось следствием закономерной реакции на значительное увеличение стоимости топлива. Воздержитесь от грубых комментариев, хотя бы потому что автобусами предприятий осуществлялась доставка в Киев и обратно Севастопольского "Беркута". Это они несли расходы и рисковали транспортом, это их водители жили два месяца в скотских условиях вместе с милицией, а не форпостовские критики с бутылкой пива стучащие по клавишам. Нам есть над чем сконцентрироваться и что отстаивать.

Гаванна
561
Гаванна

17 маршрутка была 2,5 стала 3,5, как-то не на 50 копеек повысилась оплата

stronggy
3901
stronggy

to rotciv (севастополь)

И ещё. Следи за речью, любезный. Я имею ввиду "бестолковых провокаторов"... Не буди лихо, пока оно тихо...

nikhotin
201
nikhotin

Интересно ,что вы будете говорить если к РФ присоеденитесь , если 2 грн уже дорого
А что? Севастополь не настолько большой город. У нас короткие маршруты в пределах 10 руб.
Да в РФ бензин дешевле. Только и в Крыму з/п ниже в основной массе населения.
В Тюмени проезд 18 рублей на маршрутках и автобусах. Троллейбусы упразднили несколько лет назад в связи с борьбой с пробками и дабы провода от них небо не загораживали, а цены на бензин и газ у нас намного ниже, чем на Украине.
То что троллейбусы упразднили - проблемы ваших властей. У вас же выборные городские власти?
У нас, например, электротранс только расширяется. А вот маршрутки хотят сокращать, по городу реально сложно проехать. Метротрамом быстрее.

ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

Да, перевозчики быстро вернут те тарифы, которые сами установили при прошлом повышении цен.

Главное за день

«Мотор!»: как живёт коллекция ретротехники, без которой в Крыму не снимается ни один фильм о прошлом

В Севастополе под открытым небом живёт и служит в кино уникальный автопарк.
16/04/2026 20:00
101

Почему сейчас важнее не количество БПЛА, а скорость решения — ForPost «Реактор»

Алексей Чадаев и Александр Любимов в «Реакторе» ForPost.
16/04/2026 18:01
273

Telegram вернут в телефоны россиян, чтобы остановить рост недовольства?

Эксперты назвали возможные причины для наступления цифровой оттепели.
16/04/2026 15:15
1045

В Севастополе подорожает проезд в общественном транспорте

Новые тарифы вступят в силу с 25 апреля.
16/04/2026 15:00
2305

Европа закрывает дверь: Украине отказали в ускоренном вступлении в ЕС

Даже союзники Киева не готовы идти на ускоренное принятие страны в Евросоюз.
16/04/2026 14:47
150
Туризм

Основатель движения пьяных Санта-Клаусов мог присвоить миллион долларов

Заведения, которые участвовали в мероприятии, считали, что жертвуют деньги на благотворительность
16/04/2026 15:46
120

Масштаб сотрудничества с крымским «Артеком» продолжает пугать Финляндию

Финские чиновники находят у себя под носом новые организации с порицаемыми связями.
16/04/2026 12:45
305

Книговорот, квизы и мастер-классы: где и как в Крыму пройдёт «Библионочь-2026»

Во Всероссийской акции участвуют библиотеки Симферополя, Севастополя и Керчи.
15/04/2026 19:28
482

Топ курортов для отдыха россиян в ближайшие пять лет

Горнолыжные курорты оказались для инвесторов привлекательнее черноморских.
14/04/2026 17:20
768

В правительстве Севастополя создали новый департамент и позвали начальника из Москвы

Анастасия Кравцова занимается креативом более 14 лет.
14/04/2026 14:07
5585