Новости Севастополя

Стало известно, когда Овсянникова приведут к присяге

Стало известно, когда Овсянникова приведут к присяге

При вступлении в должность губернатора Дмитрий Овсянников, победивший на выборах 10 сентября, должен будет присягнуть на верность народу, Конституции России и Уставу Севастополя, пишет ТАСС.

Сама церемония, место проведения и план мероприятий которой прорабатываются, намечена на 18 сентября, сообщил заместитель губернатора Севастополя Вячеслав Гладков.

Также сейчас обсуждается площадка, на которой Овсянникова приведут к присяге. 

7314
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (70)

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

Начало.

Profile picture for user Ninorov
226
Ninorov

В ЗС и перед депутатами с трансляцией прямой по всему городу

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

Сама церемония, место проведения

Какие еще церемонии...пусть выйдет на пл.П.С.Нахимова и пообещает горожанам служить верой и правдой.А не справится-Сибирь большая.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to KLEO 777 (Севастополя)

зачем ему выходить на площадь, если севастопольцы не пришли на выборы?

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to всего один (Mосква) to KLEO 777 (Севастополя) зачем ему выходить на площадь, если севастопольцы не пришли на выборы? Ну,раз он должен" присягнуть на верность народу",так пускай перед народом и присягает,кто-то ж на выборы пришел.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

Интересно кто на этот раз будет вручать ключ от города?

Profile picture for user Мышка Малышка
19
Мышка Малышка

Ждем...

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to KLEO 777 (Севастополя)

зачем разводить балаган? горожане, как и ЕС, не признали выборы.. "проголосовали" ногами. у подавляющего большинства не нашлось и одного часа, чтобы выбрать одного из нескольких. и теперь, после откровенного игнора президентского кандидата, губернатор должен присягать на площади?

Profile picture for user Кочевник
2323
Кочевник

to Гаврила Бобров

Чем клясться будет? Типа зуб даю, или какую кару себе определит в случае чего??

Profile picture for user Майрин
210
Майрин

to всего один (Mосква)


Абсолютно с Вами согласна. Недовольные комментаторы почему-то забывают, что ставленник не мой или Ваш, например, а Президента. Так что, наверное, пусть и за Президента ногами голосуют. Так спокойнее будет для России.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Майрин (СЕВАСТОПОЛЬ)

ваш посыл голосовать ногами за Путина?
Вы в своём уме?

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to всего один (Mосква)

70 000 проголосовавших -это все же цифра.Люди проигнорировали не столько президентского кандидата,сколько выборы без выбора.Он может и не выходить на площадь,но надеемся,что ошибки предыдущего губернатора товарищ Овсянников учтет.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to sosedka (Севастополь)

из-за уважения к президенту можно было бы и проголосовать.. хотя бы на выборы явиться. В.В. наперекор всему миру Крым поддерживает.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to KLEO 777 (Севастополя)

"выборы без выбора" - это когда один кандидат для голосования.

Profile picture for user Turbos
3220
Turbos

Какие выборы такая же работа короче цирк уехал, а клоуны остались

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Майрин (СЕВАСТОПОЛЬ)

А Вы считаете,что Президент знает всех этих "эффективных менеджеров",коих по стране тысячи?Ему подсунули кандидатуру,расписали в нужных красках и он дал "зеленый свет".И работа губернатора покажет-насколько он эффективный управленец.А за Президента народ пойдет голосовать,цифра будет другая.

Profile picture for user Danil
512
Danil

Те двое которые выиграли выборы губернатора Севастополя, присягу уже приняли, ну разве что первое лицо последний раз принимал присягу в 2012 когда Севастополь еще был юридически не территорией России.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

"Интересно кто на этот раз будет вручать ключ от города?" -
Как кто? Народный мэр - антинародному губернатору. Как представлю, что эти голубые глаза в течение пяти лет будут маячить в севастопольском пространстве...

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to всего один (Mосква) to KLEO 777 (Севастополя) выборы без выбора - это когда один кандидат для голосования. Я,так понимаю,что Вы в Москве бываете чаще,чем в Севастополе.Если бы Вы удосужились вникнуть в личности выдвинутых кандидатур,то поняли бы о чем я говорю.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to KLEO 777 (Севастополя)

президент ему доверяет. разве этого мало? выделяет под него материальные ресурсы. если вдруг не будет эффективности в работе - уберёт, как Лужкова сняли.. раз нет местного кандидата, альтернативного президентскому, то почему бы не поддержать сам факт губернаторских выборов в составе РФ? разве вина президента, что в городе не нашлось и одного популярного претендента?

Profile picture for user ИскРа87
135
ИскРа87

выборы без выбора
Это когда Вы заходите в кафе, а вам говорят:
У нас сегодня день восточной кухни есть:
жаренная саранча, запечённые гусеницы и омлет из тухлых яиц.
Что заказывать будете?

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to всего один (Mосква) to KLEO 777 (Севастополя) президент ему доверяет. разве этого мало? выделяет под него материальные ресурсы. если вдруг не будет эффективности в работе - уберёт, как Лужкова сняли.. раз нет местного кандидата, альтернативного президентскому, то почему бы не поддержать сам факт губернаторских выборов в составе РФ? разве вина президента, что в городе не нашлось и одного популярного претендента? Раз Овсянникову оказали высокое доверие,значит будет стараться.Только пока результатов за год-с"гулькин нос".

Profile picture for user SevRF
34
SevRF

Че вы сразу о плохом? 5 лет? Да нет, деньги в бюджете быстрей закончатся! Или ВВ выразит недоверие...

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

Вот ведь странные некоторые форпостники тут собрались . Они начинают свои комменты со слов почему то "Пусть он пообещает , пусть он скажет,Овсянников должен... " Откуда такое невежество ?Он первый законноизбранный наш губернатор и принесет присягу Севастополю и вам гласно перед всеми. Вы что , у соседней cкачущей страны нахватались этого де би лизма?Отвыкайте. Выборы прошли,они легитимны и будьте добры забыть свои обиды и с уважением относиться к первому губернатору Севастополя.Губернатор умница , помогаем ему все и всё у нас получится Спасибр за внимание

Profile picture for user patriot7
1622
patriot7

to SevRF (Россия.Севастополь)

Согласен. Остальные коммены туфта и болтология бездельников.

Profile picture for user AlexSevastopolec
31
AlexSevastopolec

Моя позиция политически не зрелая: За мэра который мой1 день рождения 11 сентября сделал безалкогольным, никогда голосовать не буду)).

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

Моя позиция политически не зрелая: За мэра который мой1 день рождения 11 сентября сделал безалкогольным, никогда голосовать не буду)). У нас губернатор а не мэр.Все таки заначка у Вас признайтесь была.

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Сначала цитата: «Сама церемония, место проведения и план мероприятий прорабатываются»..
Собственно сам комментарий (в нем выделю те места, которые, на мой взгляд, являются определяющими).
В соответствии с п.3 Статьи 25 Устава города при вступлении в должность губернатор приносит населению города присягу на верность народу и Конституции РФ, Уставу города Севастополя.
Это значит, что:
- присяга дается населению (не путать с депутатами), с вытекающими отсюда последствиями, в виде места и плана проведения..
- никого не нужно приводить к присяге (указано в тексте новостной статьи), ее нужно приносить:))

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Михаил Светлов у-у-у! (Cевастополь легендарный) Вот ведь странные некоторые форпостники тут собрались . Они начинают свои комменты со слов почему то Пусть он пообещает , пусть он скажет,Овсянников должен... Откуда такое невежество ? Где Вы увидели невежество? Комменты исходят из текста статьи-"должен будет присягнуть...

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Линьков (Севастополь)

Аркадий,а я о чем...

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

KLEO 777 (Севастополя)

to Линьков (Севастополь) Аркадий,а я о чем...
Доброй ночи, Татьяна.
Об обещаниях (о них шла речь выше, вернее, спор).
Все действия градоначальника, именно таким я вижу для себя губернатора, вообще, а не в частности, в контексте присяги (выделю) должны быть направлены на всемерное способствование процветанию города и повышению благосостояния его жителей. Их (действия) я рассматриваю, как обязанность или долг, как кому нравится, высшего должностного лица.
На Ваше:Аркадий,а я о чем...
вспомнилось
https://www.youtube.com/watch?v=vU_geFvjPfA

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Он первый законноизбранный наш губернатор А почему не исполняет законы РФ, законноизбранный Ваш губернатор?

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Линьков (Севастополь)

Profile picture for user Врубель
558
Врубель

to Линьков (Севастополь) Это значит, что:
- присяга дается населению (не путать с депутатами), с вытекающими отсюда последствиями, в виде места и плана проведения..


И отчеты губернатором и высшими должностными лицами надо не депутатам тогда представлять, а народу - на площади?

Населению, в лице избранников - депутатов и отчеты, и присяга - нормально.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

chesma (sevastopol)

Он первый законноизбранный наш губернатор А почему не исполняет законы РФ, законноизбранный Ваш губернатор?
Смысл Ваших слов понятен, но это нарушение законов должен устанавливать суд, а не пользователь ресурса. Кстати, такие действия могут привести к плачевным результатам, в виде права законодателей выразить недоверие губернатору. Его (недоверия), как и самой инициативы со стороны части избранников тоже нет.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Врубель (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Это значит, что:- присяга дается населению (не путать с депутатами), с вытекающими отсюда последствиями, в виде места и плана проведения..И отчеты губернатором и высшими должностными лицами надо не депутатам тогда представлять, а народу - на площади?Населению, в лице избранников - депутатов и отчеты, и присяга - нормально.
Сначала закончу свою мысль.
Присяга приносится только публично. Точка.
Как это понятие будет расценено организаторами, покажет время. Сама церемония, как ее обозначил чиновник высокого ранга, должна укладываться не в план проведения мероприятий, а в процедуру. Это значит, что принесение присяги должно быть выражено в официальном документе, а не вынашиваться в голове у чиновника.
Об отчетах губернатора.
Это другое, чем присяга.
Депутаты, используя свои полномочия, в Уставе города определили, что губернатор представляет в парламент ежегодные отчеты о результатах работы. Это значит, что по другому уже не будет, как бы этого кому- то не хотелось.

Profile picture for user Орландо
536
Орландо

Клясться можно на подзорной трубе Нахимова и сабле Корнилова из музея ЧФ. Как на реликвиях военных Губернаторов Севастополя.
Но можно и так:
https://www.youtube.com/watch?v=r90H6za4Wxo

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

"Интересно кто на этот раз будет вручать ключ от города?"

Ключ от города передается от предыдущего губернатора. И конверт с пожеланиями.
Кстати, президент внимательно читал недавно клятву херсонеситов в новом (после ремонта) здании.Многие пункты там актуальны и сегодня.
Но дополнить не помешает:
"Сохранить парк Победы от варваров с о. Сахалин".

Profile picture for user Oberon
6840
Oberon

предлагаю от всей души поздравить вновь избранного мэра в день принятия присяги путём заказа песни на городском фм-радио "мы ждём перемен", гр "кино", альбом "последний герой". и пожелать ему успехов в непростой работе по приведению данных им обещаний в жизнь, на благо жителей, гостей и города в целом.

Profile picture for user Fructidor
215
Fructidor

В качестве площадки для присяги Овсянникова очень подойдет одна из стихийных свалок помоек, ликвидацией и борьбой с которыми он не занимается абсолютно. На ПОР 40/4 (38) приезжайте на присягу. Там среди помойных еле живых голубей присягнуть для господина в самый раз.

Profile picture for user Сергей Малицкий
14
Сергей Малицкий

Через год посмотрим что "законно избранный" для города и ПРОСТЫХ граждан сделает....

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to KLEO 777 (Севастополя) to всего один (Mосква) to KLEO 777 (Севастополя) Раз Овсянникову оказали высокое доверие, значит будет стараться. Только пока результатов за год-с гулькин нос . в городе столько всего наворотили за годы после развала союза.. не может быть чудесного преображения за короткий срок. если, допустим, запустить бульдозеры, чтобы снести торгашей, безобразно заполонивших все улицы, то какой вой поднимется! начнут на все лады верещать об удушении бизнеса. в столице, например, на Собянина сколько "помоев" выливается.. заниматься горой севастопольских проблем никто особенно не рвётся. осведомлённые, а не кликуши, понимают, что любому новому губернатору придётся столкнуться с противодействием "элит", которые поделили город и беспощадно его загадили.

Profile picture for user sapun
9126
sapun

К выбору земляков, если вы не голосовали, надо относиться с уважением и пожелать человеку успехов. Руководить Севастополем не так просто. Дай Бог ему слышать нас и построить хозяйственную инфраструктуру, поскольку пока ее просто нет. Экономический хаос. Да и
подумать, каким образом нашу энергию, которая сейчас выливается в вой, направить на развитие общественного самоуправления.

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

Хороший портрет.
Надо рамку прикупить...

Profile picture for user Россияночка
37
Россияночка

Вот ведь странные некоторые форпостники тут собрались . Они начинают свои комменты со слов почему то Пусть он пообещает , пусть он скажет,Овсянников должен... Откуда такое невежество ?Он первый законноизбранный наш губернатор и принесет присягу Севастополю и вам гласно перед всеми. Вы что , у соседней cкачущей страны нахватались этого де би лизма?Отвыкайте. Выборы прошли,они легитимны и будьте добры забыть свои обиды и с уважением относиться к первому губернатору Севастополя.Губернатор умница , помогаем ему все и всё у нас получится Спасибр за внимание
Очень приятно читать комментарии адекватных людей!

Profile picture for user Арагорн
208
Арагорн

Profile picture for user Россияночка
37
Россияночка

to всего один (Mосква) to KLEO 777 (Севастополя) президент ему доверяет. разве этого мало? выделяет под него материальные ресурсы. если вдруг не будет эффективности в работе - уберёт, как Лужкова сняли.. раз нет местного кандидата, альтернативного президентскому, то почему бы не поддержать сам факт губернаторских выборов в составе РФ? разве вина президента, что в городе не нашлось и одного популярного претендента? Раз Овсянникову оказали высокое доверие,значит будет стараться.Только пока результатов за год-с гулькин нос .
А у вас за год в семье и доме много изменений произошло?

Profile picture for user Россияночка
37
Россияночка

Сама церемония, место проведения Какие еще церемонии...пусть выйдет на пл.П.С.Нахимова и пообещает горожанам служить верой и правдой.А не справится-Сибирь большая.
Может вы и Путину предложите на Красной площади присягать? Умники...

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to sapun

Дай Бог ему слышать нас и построить хозяйственную инфраструктуру, поскольку пока ее просто нет.
Коротко и ясно.!
Дай бог, ему услышать Вас

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Россияночка (Севастополь) to Михаил Светлов у-у-у! (Cевастополь легендарный)

А чего Вас сюда занесло к "не умникам"?
Найдите себе подходящую среду.

Profile picture for user Kinariy
87
Kinariy

Я голосовал за Кияшко. Уверенную победу одержал Овсянников.
Очень хочется надеяться, что на посту губернатора, он начнёт работать. В роли врио его кпд стремился к 0.
Время покажет. Ждёмс.. и надеемся, веры уже не осталось.

Profile picture for user ИскРа87
135
ИскРа87

to Россияночка (Севастополь) Может вы и Путину предложите на Красной площади присягать? Умники...
А почему нет, мысль хорошая.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Россияночка (Севастополь)

к себе у народа вообще претензий нет. зато знают, каким должен быть губернатор и чего задолжал. даже на выборы поленились сходить! но всегда наготове бесконечный список требований.

Profile picture for user Россияночка
37
Россияночка

Как жаль, что все кто знает как надо управлять страной, уже работают таксистами или в парикмахерской!!!

Profile picture for user ИскРа87
135
ИскРа87

to Россияночка (Севастополь) Как жаль, что все кто знает как надо управлять страной, уже работают таксистами или в парикмахерской!!!
Вот спасибо не знал.
А я думаю, ну почему у нас всё через одно место, кроме стрижки, конечно.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Работайте братья работайте

Profile picture for user Денис-Бритва
178
Денис-Бритва

Работайте братья работайте

А это и есть их любимая работа - ныть, осуждать, советовать, критиковать и ерничать с дивана. При чем все те же лица. Адекватные люди поддержали Овсянникова или своего кандидата и давно вернулись к своим обыденным вещам. Недовольные же, коих меньшинство, слава Богу, продолжают "вариться" в собственных экскрементах тут. Благо, от них ничего не зависит.

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Вспомним арифметику: проголосовало 32-33% от общего количества избирателей.
За т. Овсянникова подано 76-77% от проголосовавших.
Значит 33%*77:100=25,41 т.е. 25%-26% от населения Севастополя.
Это Севастопольский гарнизон и члены их семей, а также-работающие в бюджетной сфере люди. члены их семей и часть пенсионеров.
Предложение:для поднятия процента явки на выборы всех севастопольцев перевести в бюджетники, призвать на военную службу, или отправить на пенсию.
Это не значит, что я "вообще против". Поживем - увидим, если доживем.
Что же касается присяги избранного губернатора, то не надо делать из нее представление. Хорошего представления все равно не получится, а плохого не хочется. Присяга - это нормальный рабочий момент, не более того.

Profile picture for user ИскРа87
135
ИскРа87

Вот выдержка из официальных данных Ссылка
1 Число избирателей, включенных в список избирателей на момент окончания голосования 318578
9 Число действительных избирательных бюллетеней 106451
12 Ермаков Иван Федосович 2323 (2.13%)
13 Журавлев Илья Григорьевич 8286 (7.61%)
14 Кияшко Роман Владимирович 17890 (16.42%)
15 Кряжев Николай Михайлович 546 (0.50%)
16 Овсянников Дмитрий Владимирович 77406 (71.05%)


Из 77 тысяч можно смело отнять 30 тысяч, а то и 40 тысяч "подневольных"

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to niksy46 (Севастополь) Вспомним арифметику: проголосовало 32-33% от общего количества избирателей. За т. Овсянникова подано 76-77% от проголосовавших.
Сколько бы % избирателей не голосовало за Овсянникова, теперь он должен и БУДЕТ отвечать
как Градо начальник перед ВСЕМИ гражданами г. Севастополя.
КСТА.
В Российской империи слово «гражданин» официально обозначало жителя города, горожанина (от последнего слова и произошло само слово «гражданин»).

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Том сказал:
— Ну вот, мы соберем шайку разбойников и назовем ее “Шайка Тома Сойера”. А кто захочет с нами разбойничать, тот должен будет принести клятву и подписаться своей кровью.
Все согласились. И вот Том достал листок бумаги, где у него была написана клятва, и прочел ее. Она призывала всех мальчиков дружно стоять за шайку и никому не выдавать ее тайн; а если кто-нибудь обидит мальчика из нашей шайки, то тот, кому велят убить обидчика и всех его родных, должен не есть и не спать, пока не убьет их всех и не вырежет у них на груди крест — знак нашей шайки. И никто из посторонних не имеет права ставить этот знак, только те, кто принадлежит к шайке; а если кто-нибудь поставит, то шайка подаст на него в суд; если же он опять поставит, то его убьют. А если кто-нибудь из шайки выдаст нашу тайну, то ему перережут горло, а после того сожгут труп и развеют пепел по ветру, кровью вычеркнут его имя из списка и больше не станут о нем поминать, а проклянут и забудут навсегда.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Тут все стали колоть себе пальцы булавкой и расписываться кровью, и я тоже поставил свой значок на бумаге.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Ночь собирается, и начинается мой дозор. Он не окончится до самой моей смерти. Я не возьму себе ни жены, ни земель, не буду отцом детям. Я не надену корону и не буду добиваться славы. Я буду жить и умру на своем посту. Я - меч во тьме; я - Дозорный на Стене; я - огонь, который разгоняет холод; я - свет, который приносит рассвет; я - рог, который будит спящих; я - щит, который охраняет царство людей. Я отдаю свою жизнь и честь Ночному Дозору в эту ночь и во все грядущие.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Текст присяги:

Клянусь Зевсом, Геей, Гелиосом, Девою, богами и богинями Олимпийскими и героями, кои владеют городом, областью и укреплениями херсонеситов:

я буду единомыслен относительно благосостояния города и граждан и не предам Херсонеса, ни Керкинитиды, ни Прекрасной Гавани, ни прочих укреплений, ни из остальной области, которою херсонеситы владеют или владели, ничего никому, - ни эллину, ни варвару, но буду охранять для народа херсонеситов;

не нарушу демократии и желающему предать или нарушить, не дозволю и не утаю вместе с ним, но заявлю демиургам, правящим в городе;

буду врагом злоумышляющему и предающему или склоняющему к отпадению Херсонес, или Керкинитиду, или Прекрасную Гавань, или укрепления и область херсонеситов;

буду служить демиургом, и членом совета как можно лучше и справедливее для города и граждан;

и ΣАΣТНРА народу охраню и не передам на словах ни эллину, ни варвару ничего тайного, что может повредить городу;

не дам и не приму дара ко вреду города и сограждан;

не замыслю никакого неправедного деяния против кого либо из граждан не отпавших и никому злоумышляющему не дозволю и не утаю вместе с ним, но заявлю и на суде подам голос по законам;

не вступлю в заговор ни против общины херсонеситов, ни против кого-либо из сограждан, кто не объявлен врагом народу;

если же я с кем-либо вступил в заговор или связан какою-либо клятвою или обетом, то нарушившему да будет лучше и мне и моим, а пребывающему - обратное;

и если я узнаю какой-либо заговор, существующий или составляющийся, то заявлю демиургам;

и хлеба вывозного с равнины не буду продавать и вывозить с равнины в другое место, но только в Херсонес.

Зевс, Гея, Гелиос, Дева и боги Олимпийские, пребывающему мне в этом да будет благо и самому и роду и моим, а не пребывающему - зло и самому и роду и моим; да не приносит мне плода ни земля ни море, женщины да не рождают прекрасных детей и да не...

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to rotor Текст присяги:
Клянусь Зевсом, Геей, Гелиосом, Девою, богами и богинями Олимпийскими и героями,
кои владеют городом, областью и укреплениями херсонеситов:......

Информация к размышлению.
Аборигены были уверены, что " городом, областью и укреплениями херсонеситов" владеют Боги, Богини и герои..
А теперь, кто владеет?

Profile picture for user senator
444
senator

Трудяги, сторонники вновь избранного на, если можно их назвать, выборах, трудитесь на благо своего хазяина и старайтесь поменьше брать взяток и заниматься решаловом, так как в нашем городе можно выхвытить по самые помидоры, жители у нас терпеливые, но уж если допечёт, места мало будет. Почему на благо хоязина, потому что на благо города у вас не получается. На сегодня команда у губернатора, как щипачи на рынке, и она только пополняется всё новыми прихвостнями и жуликами. И как говорится в поговорке, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. Уж если ваш хвалёный прям настолько умница, то давайте посмотрим сколько уголовных дел он синициирует в возбуждении о корупции и не только, фактов более чем достаточно, департамент архитектуры только чего стоит. Посмотрим на результат кто и кому и под кем.

Profile picture for user simanblek
107
simanblek

5 лет товарищи. 5 лет. Это срок.

Profile picture for user SPQR
547
SPQR

Овсянников только выиграл выборы и... 100 человек на увольнение в "Сориус" МедведЁв же сказал -поднимать кораблестроение. Вот и начал поднимать.

Profile picture for user Попов Алексей
3
Попов Алексей

Народ, зачем икру мечете? Город будет базой ВМФ. Мы не нужны. Нужны только семьи военнослужащих и обслуга. Вот Вам и хубернатор типа прсягу дает... Нет и не будет в России духа "Херсонеса"...

Главное за день

Энергетика, безопасность, Украина: итоги пятичасовых переговоров Путина и Лукашенко

Белорусский лидер назвал условие, которое должен выполнить Владимир Зеленский
11:20
0
569

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
14
11777

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
563

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1544

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
9
1827

Туризм

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
309

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2881

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5716

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16279

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1707

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8494