Новости Севастополя

Среди молодых супружеских пар в Севастополе только 20% имеют собственное жилье

Служба новостей ForPost

Об этом заявил первый заместитель председателя СГГА Сергей Савенков. По его словам. 80% пар проживают либо на съемных квартирах, либо со своими родителями.

«Реформы, которые проходят сегодня в стране, развиваются еще не в полной мере, но люди уже начали понимать важность и необходимость программ «Молодежное жилье» и «Доступное жилье». По моей информации, на 2012 год из государственного бюджета выделяется порядка 20 миллионов гривен для строительства доступного жилья в городе. В этой программе участвуют порядка 400 молодых семей», - сказал Сергей Савенков.

По его словам, эти семьи получат дисконт 30% на приобретение квартир. Ориентировочная цена за квадратный метр жилья – 250 долларов.

«Город также планирует выделить средства, однако не такие большие, так как городского бюджета на все не хватает», - отметил Сергей Савенков.

«Программа «Доступное жилье» - это палочка-выручалочка для замороженных строительных проектов».

Об этом в прямом эфире телеканала Первый Севастопольский заявил управляющий группой компаний «Парангон», депутат горсовета Андрей Колот, оценивая важность госпрограммы «Доступное жилье».

Он отметил, что в этой программе заинтересованы как заказчики - люди, желающие вложить деньги в строительство собственных квартир, так и застройщики.

Также Андрей Колот в интервью «Новому Севастополю» заявил, что через 2-2,5 года Севастополь будет предельно насыщен бюджетным жильем.

«Объемы жилищного строительства, особенно в секторе бюджетного жилья, в Севастополе таковы, что через 2-2,5 года рынок бюджетного жилья будет предельно насыщен. Поэтому я считаю, что через 2-2,5 года придется корректировать концепцию строительных проектов, уходить в другой сектор», - считает Колот.

 

3663
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (41)
SV
7372
SV

я думаю менее 20%

LEON
8445
LEON

Ориентировочная цена за квадратный метр жилья – 250 долларов.

И вы думаете, что это доступно для молодой семьи ????

LEON
8445
LEON

Также Андрей Колот в интервью «Новому Севастополю» заявил, что через 2-2,5 года Севастополь будет предельно насыщен бюджетным жильем.

Ну а это ....без комментариев ....
Очередная лапша на уши....накануне очередных выборов....

SV
7372
SV

и даже пусть 20% кто имеет получили его в наследство или в подарок, даже моряки которые имеют хороший достаток выходят на нормальный заработок год на 10 после окончания ВУЗа

стратег
6213
стратег

Реформы, которые проходят сегодня в стране, Это называется реформами? развиваются еще не в полной мереЭто еще не все??? Чтож вы там, собаки, еще задумали???

kar--al
15
kar--al

По его словам, эти семьи получат дисконт 30% на приобретение квартир. Ориентировочная цена за квадратный метр жилья – 250 долларов

что за чушь это что квартира 50кв.м будет стоить 12500 долларов
не смешите людей или попросту не надо пиз....ть гражданин Савенков

Вот нашелся бы какой-нибудь зашифрованный строитель - инкогнито и написал бы какой размер себестоимости 1 кв м квартиры в Севастополе. насколько мне известно 1 кв м стоит 200-250 у.е. , а продают за 750 - 1500 у.е. (не даром большинство депутатов лоббируют этот бизнес).
Так что квартира дешевле 250 долларов наверняка будет не соответствовать ГоСТам и СНиПам .
Может найдется среди читателей сайта какой-нибудь хозяин строительной фирмы и прольет свет на цену метра жилья. тогда всем станет ясно что реально, а что нет.

Junior
200
Junior

to LEON (Севастополь) Ориентировочная цена за квадратный метр жилья – 250 долларов. И вы думаете, что это доступно для молодой семьи ????

Это действительно доступно!!! И если не тут сидеть по клаве стучать, то заработать можно!!! НО!!! Попробуй ты получи квартирку по такой цене... не тут то было!!! Простой молодой семье её просто не дадут!!! а эти все выступления не больше чем сотрясение воздуха... как только подаёшь документы тебе сразу объясняют, что вы будете ждать...и ждать долго...и...не дождётесь...

Danil
512
Danil

Сергей Владимирович не все молодые люди хотят жить в построенных милионерами коррупционерами , не пора ли власти подумать о молодых Севастопольцах дав им не по 200 баксов, а реально 10 соток под строительство дома?

pravda-za-nami1
9
pravda-za-nami1

Предоставьте доступное жилье, пожалуйста.

usb
3448
usb

"...но люди уже начали понимать но люди уже начали понимать важность и необходимость программ «Молодежное жилье» и «Доступное жилье»."

Эо как? До этого - ни в какую, ни бум-бум, а тут - утром встал, и прорвало- стал понимать важность и необходимость программ «Молодежное жилье» и «Доступное жилье». Дорогие авторы, Вы хоть читаете то, что пишете?

LEON
8445
LEON

to Junior (Sevastopol)

Я двухкомнатную кооперативную квартиру, в 81 году купил за 7000 рублей...и это было доступно всем, кто работал....
И если не тут сидеть по клаве стучать, то заработать можно!!!
Упрек в свой адрес не принимаю....так как уже давно свое отработал....более 45-ти лет ТРУДОВОГО стажа

Junior
200
Junior

to LEON (Севастополь) to Junior (Sevastopol) Я двухкомнатную кооперативную квартиру, в 81 году купил за 7000 рублей...и это было доступно всем, кто работал.... И если не тут сидеть по клаве стучать, то заработать можно!!! Упрек в свой адрес не принимаю....так как уже давно свое отработал....более 45-ти лет ТРУДОВОГО стажа

Во 1-х причём тут советское время и что вы там купили? во 2-х цены были далеко не такие и 7к рублей были достаточно большой суммой и сей час адекватно перевести на наши деньги не получится! абсолютно другая экономика... в 3-х никакого упрёка в Вашу сторону небыло!!! я лишь ответил на Вашу фразу, что это вполне реально! И так же как и заработать 7к в севетское время было не легко, так и эти деньги не за день зарабатываются... но это действительно реальная стоимость и я не занимая большйо должности и будучи не богатым с радостью подал бы документы на эту программу (скажите куда идти и где у меня их РЕАЛЬНО примут и дадут мне жильё по такой стоимости...) а заработать можно...

LEON
8445
LEON

to Junior (Sevastopol) Это действительно доступно!!!

А ну ка расскажи, где можно сейчас заработать на квартиру....
Пока мы не сдохнем....извиняюсь....нашим детям ни хрена не светит.....

LEON
8445
LEON

to Junior (Sevastopol)

Уважаемый to Junior (Sevastopol)
Вы меня наверное неправильно поняли...я был простым рабочим на МУССОНЕ....но мне это позволило уплатить и первый взнос за двухкомнатную квартиру....и погасить кредит в течении 10 лет....

LEON
8445
LEON

to Junior (Sevastopol)

И как же мы плохо тогда жили ???
Как нас пытаются в этом убедить.....

Junior
200
Junior

to LEON (Севастополь) to Junior (Sevastopol) Это действительно доступно!!! А ну ка расскажи, где можно сейчас заработать на квартиру.... Пока мы не сдохнем....извиняюсь....нашим детям ни хрена не светит.....

Выше посчитали навскидку квартирку по данной программе можно купить за 60к гривен... При зарплате 2500 грн (даже грузчик -экспедитор получает 3000грн.) можно выплатить её за 3 года!!! Молодая семья может пожить 3 года на зарплату одного из членов семьи... или выплатить эту квартиру в течении 10 лет при этом жить на 1.5 зарплаты...
Я не знаю как Вы, но я с радостью приобрел бы квартирку по такой программе с ценой за квадрат 250 у.е. только увы мне её НИКТО не продаст по таким условиям и в этом главная беда... В том, что это лишь слова, а на деле цены абсолютно другие и вот их я уже не потяну, как бы усердно не работал...;)

Junior
200
Junior

to LEON (Севастополь) to Junior (Sevastopol) И как же мы плохо тогда жили ??? Как нас пытаются в этом убедить.....

Та что вы со своим Советским Союзом заладили? хватит жить прошлым... Тут тема абсолютно другая... не то хорошо или плохо жилось тогда...а то, что Молодые семьи могут легко купить квартиры с ценой за квадрат 250 у.е.сей час!!!!

LEON
8445
LEON

to Junior (Sevastopol) to LEON (Севастополь) to Junior (Sevastopol) Это действительно доступно!!! А ну ка расскажи, где можно сейчас заработать на квартиру.... Пока мы не сдохнем....извиняюсь....нашим детям ни хрена не светит..... Выше посчитали навскидку квартирку по данной программе можно купить за 60к гривен... При зарплате 2500 грн (даже грузчик -экспедитор получает 3000грн.) можно выплатить её за 3 года!!! Молодая семья может пожить 3 года на зарплату одного из членов семьи... или выплатить эту квартиру в течении 10 лет при этом жить на 1.5 зарплаты... Я не знаю как Вы, но я с радостью приобрел бы квартирку по такой программе с ценой за квадрат 250 у.е. только увы мне её НИКТО не продаст по таким условиям и в этом главная беда... В том, что это лишь слова, а на деле цены абсолютно другие и вот их я уже не потяну, как бы усердно не работал...;)

Ты хорошо подумал,...о чем написал....
Сейчас ФОРПОСТ взорвется.....

LEON
8445
LEON

to Junior (Sevastopol)

На зарплату в 3000 гр....а ну подскажи, где в Севастополе такую платят....несколько раз сходить в супермаркет....а о покупке квартиры....и речи быть на может.....

LEON
8445
LEON

to Junior (Sevastopol) to LEON (Севастополь) to Junior (Sevastopol) Та что вы со своим Советским Союзом заладили? хватит жить прошлым
Можно было бы прошлое и не вспоминать.....
Если было бы будущее.....!!!!

narumbol
16397
narumbol

Проще попробовать сделать ремонт (не люблю слова "евро")в обычной "хрущобе"...Известно,что на отделку уходит 50% от стомости "коробки"...Не уверен, что семье из двух грузчиков-экспедиторов, при условии, что одна зарплата будет уходить на оплату рабочим и стройматериалов, за 3(!!!)года закончат начатое дело...

LEON
8445
LEON

to Junior (Sevastopol) Молодая семья может пожить 3 года на зарплату одного из членов семьи... или выплатить эту квартиру в течении 10 лет при этом жить на 1.5 зарплаты..

.
Проснись ...и такой глупости не говори...

Junior
200
Junior

to LEON (Севастополь) to Junior (Sevastopol) to LEON (Севастополь) to Junior (Sevastopol) Это действительно доступно!!! А ну ка расскажи, где можно сейчас заработать на квартиру.... Пока мы не сдохнем....извиняюсь....нашим детям ни хрена не светит..... Выше посчитали навскидку квартирку по данной программе можно купить за 60к гривен... При зарплате 2500 грн (даже грузчик -экспедитор получает 3000грн.) можно выплатить её за 3 года!!! Молодая семья может пожить 3 года на зарплату одного из членов семьи... или выплатить эту квартиру в течении 10 лет при этом жить на 1.5 зарплаты... Я не знаю как Вы, но я с радостью приобрел бы квартирку по такой программе с ценой за квадрат 250 у.е. только увы мне её НИКТО не продаст по таким условиям и в этом главная беда... В том, что это лишь слова, а на деле цены абсолютно другие и вот их я уже не потяну, как бы усердно не работал...;) Ты хорошо подумал,...о чем написал.... Сейчас ФОРПОСТ взорвется.....

Я хорошо думаю не переживайте...;) А отвечать за весь форпост не стоит... да и что мне с того? я выражаю свою точку зрения и имею на то полное право. Я заработал на простенькую машину цена которой практически равна цене квартиры с ценой за квадрат за 250 у.е. И достаточно моих знакомых и друзей молодых ребят которые заработали действительно честным путём на машины (к примеру Авео) цена которых тоже такая. И я с полной уверенностью могу сказать что по такой цене очень многие купят квартиры и работа есть и кто хочет заработает. Называть работы и т.д. это Вам в центр занятости, как пример я привёл одну из.... а уж где Вам работать это решать только Вам...
Повторюсь последний раз для танкистов, заработать такие деньги можно, но Вам никто не продаст квартиру по цене 250у.е. за метр кв.!!! Или дайте координаты, стану в очередь!

LEON
8445
LEON

to narumbol (Севастополь)

Вполне с Вами согласен....мастера, которые у меня ремонт делали....не признают слово ЕВРО....говорят так....есть ремонт дорогой....и есть ОЧЕНЬ дорогой.....

Junior
200
Junior

to LEON (Севастополь) to Junior (Sevastopol) Молодая семья может пожить 3 года на зарплату одного из членов семьи... или выплатить эту квартиру в течении 10 лет при этом жить на 1.5 зарплаты... Проснись ...и такой глупости не говори...

Я не сплю..а на счёт глупостей тут это не ко мне... лучше следите за тем, что пишите сами...ибо я вижу вы тут самый умный и в своём глазу ничего не видим...;)

narumbol
16397
narumbol

to Junior (Sevastopol)

Ну дык, по ценам Вы же в курсе...По смете 5-7-летней давности в среднем за квадрат жилья выходило около 1000 у.е. денег...
Если цены за производимые работы как бы остались на том же уровне, то стройматериалы, как бы, подорожали...
Так с чего бы это жилье так подешевело?..Где подвох?
Я, например, ремонт который год делаю.Своими силами.Львиная доля на материалы уходит.Да и времени мало.Ну, и кушать,иногда очень хочется и т.д.
Разводилово все это голимое...

narumbol
16397
narumbol

to LEON (Севастополь)

Извиняйте! Перепутал, кому и что отвечать.Лично Вам - Вы ориентируетесь в ценовой политике на проведении работ...

LEON
8445
LEON

to Junior (Sevastopol) to LEON (Севастополь) to Junior (Sevastopol) ...ибо я вижу вы тут самый умный и в своём глазу ничего не видим...;)
Ошибаешься, уважаемый...на ФП мужики и поумней меня есть...а я еще только учусь....

LEON
8445
LEON

to narumbol (Севастополь) to LEON (Севастополь) Извиняйте! Перепутал, кому и что отвечать.Лично Вам - Вы ориентируетесь в ценовой политике на проведении работ...
Я рассказал только о том, через что прошел....ни больше и не меньше....

FEMIDA
1405
FEMIDA

Когда пришел в город Яцуба-была статья один в один с этой. Я уже писала что цена кВ.м совсем другая, есть официальная стоимость кВ.м доступного жилья по регионам. Вопрос Савенкову- зачем врете нам? Специально или просто не вникаете в вопрос?

LEON
8445
LEON

to FEMIDA Когда пришел в город Яцуба-была статья один в один с этой. Я уже писала что цена кВ.м совсем другая, есть официальная стоимость кВ.м доступного жилья по регионам. Вопрос Савенкову- зачем врете нам? Специально или просто не вникаете в вопрос?
Так все уже понятно, уважаемая FEMIDA ...
Выборы на носу....хоть и враньем....но очки зарабатывать надо.....

LEON
8445
LEON

to Junior (Sevastopol) ...
Называть работы и т.д. это Вам в центр занятости, как пример я привёл одну из.... а уж где Вам работать это решать только Вам...

А по поводу центра занятости...я там работаю последние 14 лет....и мне прекрасно известна обстановка....и количество вакансий....и предлагаемая зарплата....так что про 3000 гривен зарплаты расскажи кому нибудь другому....может кто то и поверит....

Тимур
12439
Тимур

По его словам, эти семьи получат дисконт 30% на приобретение квартир. Ориентировочная цена за квадратный метр жилья – 250 долларов.

-Господа, таварищ проговорился...Ну шош бывает..)
-250$ за квадратный метр-это его себестоимость.)))
-Теперь прикиньте навар по меж- 250 и 1200.
-Жилищное строительство-в настоящее время очень выгодный бизнес,не зряж его все приближенные к власти захапали.Простому смертному в нем делать нечего.Кроме раб силы разумеется. .)))

Zlaya_Ma4eha
162
Zlaya_Ma4eha

вникала я в эту программу... простите. но идите вы в *опу с такой подачкой! прочтите немного выдержек оттуда:
1) Участвовать в программе смогут граждане, которые находятся на учете как лица, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, и которые, в соответствии с решением местного органа исполнительной власти, будут включены в списки лиц, имеющих право на доступное жилье.
Мысли: откуда у малоимущих вообще хотя бы пресловутые 250$, не то чтобы за квадрат! угу, органы местной власти решают... а продвижение по списку за откаты не хотите?!
2)Государственная поддержка предоставляется из расчета не более как на 21 квадратный метр общей площади жилья на одно лицо и дополнительно на 10,5 квадратных метра на семью и предусматривает оплату за счет бюджетных средств 30% стоимости строительства или приобретения жилья.
Мысли: Общей площади жилья... так например нас 2е. итого 21+21+10,5= 42.5- круто! просторно даже! читаем дальше
3) Как сообщила пресс-служба Севастопольской городской государственной администрации, в Севастополе на государственном жилищном учете состоит 7,4 тыс. человек, среди них 2,5 тыс. граждан льготных категорий, около 400 человек имеют право на получение жилья вне очереди.
Мысли: ... жестокая выборка,я со своей довольной харей не пройду

калькуляция: самое дешевое жилье- 850$ и никак не 250
в этом (лучшем случае) считаем 42,5 х 850=36 125$-30% =25 287,5 вечнозеленых.

Да г*вно вопрос! я ж новая прослойка общества- малоимущий с 25-ю косарями в кармане. Догадываетесь, кто будет получать данное жилье?

Lady in red
8308
Lady in red

Господа, почитала внимательно все коменты.
Конечно ,озвученная в статье стоимость кв.м, в 250 USD является приманкой для народа перед выборами, Фактическая стоимость жилья на выходе в 3-4 раза выше.И осилить такую покупку молодая семья, основные кормильцы которой встают только на ноги,НЕ ВОЗМОЖНО,Но.,,есть выход и вот какой, Войти в состав РОССИИ, объясняю почему
В России уже давно действует программа помощи молодой семье и есть соципотека(это отдельная программа).Объясню подробнее:
Соципотекой может воспользоваться любой гражданин(например 25 летний проживающий с родителями), на которого приходится менее 14 кв,м; семьи с материнским капиталом(т,е, имеющие 2 и более детей) , ветераны Афгана и др.Смысл этой программы в том, что после оформления квартиры в собственность 70% всех % , уплаченных банку(а они расчитываются аутентными платежами, т,е, в первые годы проценты составляют 90% всех ежемесячных выплат)
возвращается государством.Уверяю вас , что это очень реальная помощь молодым!
Далее .,,программа помощи молодой семье,вопользоваться ею могут семьи имеющие 2 -х и более детей(с материнским капиталом) и/или имеющие менее 14кв.м. на чел.По этой программе государством выплачивается единоразовая помощь , например для семьи из 4 чел,в размере более 20 тыс,USD(в рубл,эквиваленте), которая может использоваться только на погашение кредита в банке,
Причем вы вправе воспользоваться сразу двумя этими программами,!
Уверяю помощь молодым ОЧЕНЬ большая!!!А с учетом того, что цены на жилье постоянно растут, реально в РОссии выплатить кредит на жилье в течении 3-8 лет(при условии что кредит дается на 20-30 лет).
Вот так живут в России молодые

usb
3448
usb

Доступное жилье ищите за границей

Пока чиновники и строители пытаются на протяжении последних двух десятков лет решить проблему доступности жилья для граждан, многие из соотечественников давно уже решают проблему при помощи рынков недвижимости других стран.
Раз уж проблема строительства дешевого жилья в России неразрешима, портал ГдеЭтотДом.РУ решил подыскать самое доступное жилье для россиян в иностранных государствах.
Поближе возьмешь – меньше заплатишь…
Покупка жилья в близлежащих государствах для россиян на протяжении многих лет была для русских чем-то вроде приобретения дачи в пригороде. Россияне активно скупают дома и квартиры в Крыму и на черноморском побережье Украины, в качестве основного места проведения отдыха. Дешевая недвижимость в Абхазии была в почете, несмотря на неопределенный юридический статус вплоть до прошлого года, а после вхождения прибалтийских государств в Евросоюз, количество сделок с участием русских возросло в разы.
Квадратные метры в этих странах уже не назовешь доступными, стоимость жилья за несколько лет увеличилась в популярных среди русских регионах, в несколько раз и только кризис снизил здесь ценники и то, не везде.

В этом доме города Лиепая продается однокомнатная квартира за 660 тыс. рублей
По данным специалистов ГдеЭтотДом.РУ самое дешевое жилье предлагается сейчас в Латвии. Цена квадратного метра здесь стартует с 19 тыс. рублей, а минимальная стоимость однокомнатной квартиры составляет 680 тыс. рублей.
Масса дешевых квартир продаются на побережье Балтийского моря в районе города Юрмалы и в Риге. Обладателю 2 млн рублей здесь есть из чего выбрать.
Квартиры в соседней Литве продаются от 1,5 млн рублей. За эту сумму можно, например, приобрести трехкомнатную квартиру (68 квадратных метров) в курортном городе Паланга.
Ссылка

Местный русский
1646
Местный русский

чушь какая! дай Бог чтобы 10 % хотя бы имели свое жилье!

Местный русский
1646
Местный русский

зато у прокуроров и толстозадых ментов по 2-3 квартиры.

gevic
6529
gevic

to kar--al (Севастополь) По его словам, – 250 долларов ...... наверняка будет не соответствовать ГоСТам и СНиПам .
Если возмутся – таки за достройку мансардных этажей - малосемеек, может получиться в этих пределах. Или начнут толкать аризонские ранчо гаражного типа. Полное «сделай сам».
Но это когда рынок « устанет» от пентхаусов и аппартаментов.

Karas
520
Karas

Люди стали понимать необходимость программы" Доступного жилья"...?? Не может быть...!!!!A я думала--одна мучаюсь 27 лет- в любимом городе молодым специалистом ...Ха! 17-мест жительства за 25 лет Кто больше..??? И опять-съезжать-коренное население летом подкормиться должно --что я ему со своими 200 у, е, в месяц...Господи прости мне мое отчаяние и уныние, но что они знают про то как в 80-х на квартиру не берут потому что семья с маленьким ребенком, а в 2012-- на квартиру не берут, потомуб что ребенок уже взрослый, с собакой и неженат ...Вовремя не сделала счастье руками --жизнь запинает тебя ногами...
О,незабвенный завод Парус--мы с Дойниковым в одной комсомольской организации были ...

linda375
89
linda375

Главное за день

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
7
4375

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
18
1959

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
2102

Парк Галицкого и новогодняя магия

Сотни метров гирлянд, тысячи разноцветных лампочек, множество светящихся композиций радуют в лучшем парке Краснодара.
15:20
2
3391
Туризм

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
0
615

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1143

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
2912

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
4009

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2241