Севастополь

В Севастополе начнут разработку транспортного перехода на Северную сторону

Подрядчик городского департамента транспорта, который займётся технико-экономическим обоснованием транспортного перехода через Севастопольскую бухту, должен предложить минимум три варианта решения: будь то мост или тоннель.

В Севастополе начнут разработку транспортного перехода на Северную сторону

Департамент транспорта Севастополя должен до середины декабря определиться с компанией, которая составит технико-экономическое обоснование транспортного перехода через Севастопольскую бухту. Департамент готов заплатить подрядчику, который подойдёт по всем условиям, за выполненную работу 30 миллионов рублей из бюджета города. Об этом говорится на официальном портале госзакупок России.

Как писал ForPost, на встрече президента России с вновь избранными губернаторами был поднят вопрос о строительстве тоннеля через Севастопольскую бухту. Глава Севастополя Дмитрий Овсянников сообщил Владимиру Путину, что прорабатывается возможность создания такого объекта, что в дальнейшем может дать импульс развитию города. Зампредседателя правительства РФ Дмитрий Козак отметил, что «этот проект – точно самый приоритетный для города Севастополя».

По словам Овсянникова, стоимость объекта – пять миллиардов рублей. Эта оценка занижена, полагает Козак, впрочем, отметил он, «даже если в два раза дороже (будет – прим.), то его в ближайшее время следует реализовать». Глава государства поручил после проработки проекта доложить ему о результатах.

Тогда же правительство Севастополя внесло изменения в региональную программу развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города на 2017–2022 годы, перераспределив бюджетные средства и предусмотрев в ней 30 миллионов рублей на технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту.

Компания, которая по итогам конкурса департамента транспорта станет подрядчиком, должна будет подготовить ТЭО до 31 августа 2018 года. В этом документе необходимо будет определить: роль объекта в системе городской транспортной сети; основные варианты перехода – тоннель или мост, автодорожный и коммуникационный или совмещённый автодорожный и коммуникационный; предварительную стоимость строительства. А также обосновать требования к объекту.

Ориентировочная длина возможного транспортного перехода – три километра, а протяжённость автомобильных подходов к нему – километр. Но эти показатели могут быть изменены после окончания работы над ТЭО.

Кроме того, будущему подрядчику предстоит сформировать перечень объектов культурного наследия (при наличии), попадающих в границы проектирования, определить размер затрат на освобождение территории для перехода, учитывая выкуп земли.

В ТЭО транспортного перехода должно быть не менее трёх альтернативных планировочных решений.

Алексей Лохвицкий

5667
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1668

Такое решение можно назвать для севастопольцев судьбоносным. Лишь бы довели дело до конца.

Profile picture for user Аэлита
4243

Как-то Казак круто поменял свое мнение на счет Севастополя. И аэропорт нужен, и переход на Северную... Хотя раньше сам же и отдал аэропорт Симферополю.  Ждем новых неожиданностей.

Profile picture for user pokhval
48

Интересная новость, но всё дело в финансировании. А это, ИМХО, до ввода в эксплуатацию Керченского моста нереально.

Profile picture for user С Книжкой Под Мышкой
326

Лучше тоннель. Иначе как парад на День флота проводить если будет мост?

Profile picture for user apline
508

Как по мне,  бессмысленная затея.  Хорошая авторазвязка в районе Инкермана и вопрос был бы решен. 

Profile picture for user Andykab
158

Можно, например, питерцам подряд отдать - они под Невой не один туннель продолбили для метро.

Profile picture for user allusa
8019

 

Как по мне,  бессмысленная затея.  Хорошая авторазвязка в районе Инкермана и вопрос был бы решен. 

 

известным строителям после Керченского моста заказы нужны.

Profile picture for user RozoSlon
322

такое ощущение, что кроме этого моста/туннеля  некуда 10 лярдов потратить в городе.

"этот проект – точно самый приоритетный для города Севастополя" а вы у людей спрашивали что им нужнее?

Profile picture for user Штурманец
1133

Ага, и дороги у нас новые и парковки многоуровневые и развязки современные с эстакадами. Вот только тоннеля или моста на северную и не хватает. 

такое ощущение, что кроме этого моста/туннеля  некуда 10 лярдов потратить в городе.

'этот проект – точно самый приоритетный для города Севастополя' а вы у людей спрашивали что им нужнее?

Profile picture for user Wlarom
1970

Штурманец ---Да, не хватает. На Северной НАШИ люди, которые тратят половину зароботной платы на дорогу.

Profile picture for user алиса k
26

Конечно нужен тоннель! Спасибо Овсянникову! не зря он под санкции попал. Если бы сидел,ничего не делал,вот тогда бы его Янки и не трогали.А их санкции только еще раз подтвердили его хорошую работу на благо города. Ну а хохлы как всегда недовольны! Им это как кость в горле.сидят нытики и грязью все поливают..

Profile picture for user rotor
3186

to RozoSlon (Севастополь): Если спрашивать у всех ,что надо или не надо-до сих пор на телегах бы ездили!!!! Есть стратегическая необходимость!!!! Спросите как мост строили на остров Русский!!! Снесли всё на хрен ,что мешало!!! Гаражи,баньки,лодочные сарайчики и прочий хлам!!!! Здесь будет так же!!! Снесут всё ,что мешает, и даже не вздрогнут!!!!

Profile picture for user Uta
3898

to алиса k (москва):

Ага ,забыли у масквичей поспрашивать,как нам прекрасно живется ! пишите оды своему Собянину,ему хотя бы есть за что.

Profile picture for user Остряки
4411

to RozoSlon (Севастополь):

А у меня другое предложение... ... — На эти деньги ты можешь купить 3484 пол-литры, и у тебя ещё остаётся 92 копейки на закусь.

Profile picture for user RozoSlon
322

 

to Wlarom (Севастополь):

А НАШИ люди, когда покупали квартиры на Северной, не думали о затратах на дорогу?

Profile picture for user Идущий
770

to RozoSlon (Севастополь):

 

to Wlarom (Севастополь):

А НАШИ люди, когда покупали квартиры на Северной, не думали о затратах на дорогу?

 

А какое имеет значение - купил жильё или родился на Северной ? )))

Попробуйте мыслить адекватно )))

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Проект крупномасштабный, амбициозный и политический. Безусловно городу он не помешает, вот только эффект от его применения не сопоставим с колосальными экономическими затратами как по строительству, так и по содержанию и транспортной безопасности.  Большая страна, большие причуды. 

Profile picture for user Сергей А
618

to алиса k (москва):

yes  Согласен! На ФорПосте всегда найдется кому всплакнуть. И вообще, что не делай, всегда кто-нибудь будет чем-то недовлен!

Profile picture for user Штурманец
1133

Да ради бога, пусть строят, я не против. 

Я говорю о приоритетах 

Штурманец ---Да, не хватает. На Северной НАШИ люди, которые тратят половину зароботной платы на дорогу.

Profile picture for user Обдуванчик
2105

Интересно сколько домов снесут и сколько земли изымут? (((

Я против таких жертв , лучше в завод вложите денег , рабочие места появятся ))), а гулять в город я на катере поеду))

Profile picture for user strelec
23917

На дне бухты 45м ила - это высота 15-этажного дома. С туннелем "миссия не выполнима".

Profile picture for user ulogin_vkontakte_105420617
6

 

 

to Wlarom (Севастополь):

А НАШИ люди, когда покупали квартиры на Северной, не думали о затратах на дорогу?

а наши люди когда квартиры на северной получали-за проезд 5 копеек платили

Profile picture for user emihna
6

А сносить собрались. Люди уже начали бить тревогу!

Интересно сколько домов снесут и сколько земли изымут? (((

Я против таких жертв , лучше в завод вложите денег , рабочие места появятся ))), а гулять в город я на катере поеду))

Profile picture for user пётр39
33

Тоннель в Севастополе только после лунной базы. База на Луне - приоритетная задача для России после выборов 2018 года.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
16392

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2188

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
78
8936

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10594

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5014