Причиной крушения четырех вагонов пассажирского поезда "Екатеринбург – Адлер" в Мордовии могло стать вмешательство посторонних лиц. Такое заявление распространило в субботу РЖД. Утром головные вагоны состава сошли с рельсов, не доезжая буквально нескольких метров до железнодорожного моста. Позже появилась информация, что на этом участке были скручены крепления рельсов. То есть, на довольно большом участке — до 30 метров они были не закреплены.
С помощью строительной техники рабочие пытаются поставить сошедшие с рельсов вагоны на место. Движение на этом участке пути остановлено. Пострадавшим пассажирам оказывают первую помощь здесь же, работают несколько бригад врачей.
Пассажирский поезд №233 "Екатеринбург – Адлер" сошел с рельсов неподалёку от узловой станции Рузаевка. Четыре головных вагона и тепловоз едва не упали с 15-метровой насыпи. Спасли крепкие сцепления между вагонами, не позволившие рухнуть в пропасть всему составу.
"На месте работают силы и средства республиканской подсистемы ЧС. Группировка сил наращивается, обстановка под контролем", — сообщил Андрей Наумов, начальник ГУ МЧС по Республике Мордовия.
В результате аварии пострадала девушка — у нее сломана рука, пострадавшую уже доставили в ближайшую больницу. Еще несколько человек с ушибами от госпитализации отказались. Всех пассажиров поезда вместе с вещами на автобусах отправили до ближайшей станции, где пересадили в другие железнодорожные составы. Большинство из них уже продолжили свой путь на юг.
Предварительная причина аварии уже установлена: виной всему охотники за металлом. На этом участке пути оказались раскручены крепления рельсов. Неизвестные сняли с полотна десятки гаек, на которых держалась вся конструкция. Несколько брошенных деталей оперативники нашли в кустах неподалёку от места ЧП. Когда именно произошла кража и кто это сделал, ещё предстоит выяснить следователям. Сейчас они проверяют близлежащие пункты скупки металлолома.
виной всему охотники за металлом. На этом участке пути оказались раскручены крепления рельсов. Неизвестные сняли с полотна десятки гаек, на которых держалась вся конструкция. только умолишённый может придумать раскрутить десятки рельсов и попытаться их вывезти в приёмку лома в промежутке между движением поездов по расписанию да ещё в сезон отпусков....!
.... и часть деталей в кустах припрятали, видимо на потом.
За идиотов нас считают? Момент силы при затягивании болтов какой?Такой гаечный ключ в кармане не спрячешь.И какой приемный пункт это примет?
За идиотов нас считают? Момент силы при затягивании болтов какой?Такой гаечный ключ в кармане не спрячешь.И какой приемный пункт это примет? Обычный ключ на 36 для рельса Р-50 и 41 для рельсовых стыков Р-65. С плечем 500 мм. Вы думаете все гайки на путях затянуты от " пупа"?
За идиотов нас считают? Момент силы при затягивании болтов какой?Такой гаечный ключ в кармане не спрячешь.И какой приемный пункт это примет? Обычный ключ на 36 для рельса Р-50 и 41 для рельсовых стыков Р-65. С плечем 500 мм. Вы думаете все гайки на путях затянуты от пупа ? чувствуется профессионализм в лексике)) но всё равно идея разобрать действующие пути это как-то за гранью. Не правдали?
Ну да, и совершенно случайно решили скрутить прямо перед мостом.
">Антон Павлович жив и поныне вечная ему память."...а мы не все откручиваем..."
Ну, если у ФСБ есть достаточные основания предполагать теракт, то информационное прикрытие в виде официально озвученной версии про «металлистов» - это нормально.
общался лично с приемщиками металлолома.
Их при устройстве на работу так инструктируют:
буквально так:
"ты работаешь приемщиком. То, откуда взялось принесенное тебе - не на твоей совести. Ты всего лишь приемщик. А за то, откуда это взялось - пусть будет на совести тех, кто это и достал"
"И не распространяйтесь и не хвастайтесь о полученном товаре. Для вас же лучше. меньше знаешь лучше спишь"
Буквально так.
Как видно из рекламы никаких требований к происхождению металла не предъявляются:
ПУНКТЫ ПРИЕМА МЕТАЛЛОЛОМА В ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ
Сдать или продать цветной и черный лом можно в пунктах приема металлолома, которые в городе работаю почти круглые сутки и обеспечивают высокий сервис, который включает в себя: оценку качества металла, бесплатные услуги по взвешиванию и вывоз металлолома с вашей территории. Кроме того здесь всегда можно выгодно продать лом и из не демонтированных металлоконструкций, некоторые компании готовы оказывать бесплатные услуги по демонтажу.
По моему обычная диверсия. Вы больше укропов в Россию пускайте, да ещё и без проверки.
Рядом с нашими границами находится фашистская колония пиндотана,если кто забыл. И таки да,возникают вопросы к службам эксплуотации дороги.
Видимо не зря Шойгу бронепозда вернул всяко у него инфы побольше.
http://www.pro-most.nichost.ru/
Друзья, здесь день за днем мы описываем все события, связанные со строительством моста через Керченский пролив. А также все то, что, так или иначе, может повлиять на темпы и качество реализации этого мега-проекта.
Кроме того, мы обращаем внимание на те факторы, которые скажутся на жизни людей после завершения строительства. Будем рады, если наша информация будет полезной и интересной для вас.
Если у вас есть информация, которой еще нет на сайте или в СМИ, присылайте, мы ее обязатально опубликуем.
А если диверсия? Не часто с путей гайки воруют...
to Волчара (Апсны)
На сколько я помню все ж/д мосты и туннели охраняются, с обеих сторон будки с охраной должны быть и колючкой огороженные предмостья, так таки куда смотрела охрана?
Не все только через крупные реки и на основных направлениях
">Такой мост к примеру на Сахалине никто охранять не собирается авось не упадет
to Волчара (Апсны)
">А такой уж и подавно