Причиной крушения четырех вагонов пассажирского поезда "Екатеринбург – Адлер" в Мордовии могло стать вмешательство посторонних лиц. Такое заявление распространило в субботу РЖД. Утром головные вагоны состава сошли с рельсов, не доезжая буквально нескольких метров до железнодорожного моста. Позже появилась информация, что на этом участке были скручены крепления рельсов. То есть, на довольно большом участке — до 30 метров они были не закреплены.
С помощью строительной техники рабочие пытаются поставить сошедшие с рельсов вагоны на место. Движение на этом участке пути остановлено. Пострадавшим пассажирам оказывают первую помощь здесь же, работают несколько бригад врачей.
Пассажирский поезд №233 "Екатеринбург – Адлер" сошел с рельсов неподалёку от узловой станции Рузаевка. Четыре головных вагона и тепловоз едва не упали с 15-метровой насыпи. Спасли крепкие сцепления между вагонами, не позволившие рухнуть в пропасть всему составу.
"На месте работают силы и средства республиканской подсистемы ЧС. Группировка сил наращивается, обстановка под контролем", — сообщил Андрей Наумов, начальник ГУ МЧС по Республике Мордовия.
В результате аварии пострадала девушка — у нее сломана рука, пострадавшую уже доставили в ближайшую больницу. Еще несколько человек с ушибами от госпитализации отказались. Всех пассажиров поезда вместе с вещами на автобусах отправили до ближайшей станции, где пересадили в другие железнодорожные составы. Большинство из них уже продолжили свой путь на юг.
Предварительная причина аварии уже установлена: виной всему охотники за металлом. На этом участке пути оказались раскручены крепления рельсов. Неизвестные сняли с полотна десятки гаек, на которых держалась вся конструкция. Несколько брошенных деталей оперативники нашли в кустах неподалёку от места ЧП. Когда именно произошла кража и кто это сделал, ещё предстоит выяснить следователям. Сейчас они проверяют близлежащие пункты скупки металлолома.
Обсуждение (15)
виной всему охотники за металлом. На этом участке пути оказались раскручены крепления рельсов. Неизвестные сняли с полотна десятки гаек, на которых держалась вся конструкция. только умолишённый может придумать раскрутить десятки рельсов и попытаться их вывезти в приёмку лома в промежутке между движением поездов по расписанию да ещё в сезон отпусков....!
.... и часть деталей в кустах припрятали, видимо на потом.
За идиотов нас считают? Момент силы при затягивании болтов какой?Такой гаечный ключ в кармане не спрячешь.И какой приемный пункт это примет?
За идиотов нас считают? Момент силы при затягивании болтов какой?Такой гаечный ключ в кармане не спрячешь.И какой приемный пункт это примет? Обычный ключ на 36 для рельса Р-50 и 41 для рельсовых стыков Р-65. С плечем 500 мм. Вы думаете все гайки на путях затянуты от " пупа"?
За идиотов нас считают? Момент силы при затягивании болтов какой?Такой гаечный ключ в кармане не спрячешь.И какой приемный пункт это примет? Обычный ключ на 36 для рельса Р-50 и 41 для рельсовых стыков Р-65. С плечем 500 мм. Вы думаете все гайки на путях затянуты от пупа ? чувствуется профессионализм в лексике)) но всё равно идея разобрать действующие пути это как-то за гранью. Не правдали?
Ну да, и совершенно случайно решили скрутить прямо перед мостом.
">Антон Павлович жив и поныне вечная ему память."...а мы не все откручиваем..."
Ну, если у ФСБ есть достаточные основания предполагать теракт, то информационное прикрытие в виде официально озвученной версии про «металлистов» - это нормально.
общался лично с приемщиками металлолома.
Их при устройстве на работу так инструктируют:
буквально так:
"ты работаешь приемщиком. То, откуда взялось принесенное тебе - не на твоей совести. Ты всего лишь приемщик. А за то, откуда это взялось - пусть будет на совести тех, кто это и достал"
"И не распространяйтесь и не хвастайтесь о полученном товаре. Для вас же лучше. меньше знаешь лучше спишь"
Буквально так.
Как видно из рекламы никаких требований к происхождению металла не предъявляются:
ПУНКТЫ ПРИЕМА МЕТАЛЛОЛОМА В ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ
Сдать или продать цветной и черный лом можно в пунктах приема металлолома, которые в городе работаю почти круглые сутки и обеспечивают высокий сервис, который включает в себя: оценку качества металла, бесплатные услуги по взвешиванию и вывоз металлолома с вашей территории. Кроме того здесь всегда можно выгодно продать лом и из не демонтированных металлоконструкций, некоторые компании готовы оказывать бесплатные услуги по демонтажу.
По моему обычная диверсия. Вы больше укропов в Россию пускайте, да ещё и без проверки.
Рядом с нашими границами находится фашистская колония пиндотана,если кто забыл. И таки да,возникают вопросы к службам эксплуотации дороги.
Видимо не зря Шойгу бронепозда вернул всяко у него инфы побольше.
http://www.pro-most.nichost.ru/
Друзья, здесь день за днем мы описываем все события, связанные со строительством моста через Керченский пролив. А также все то, что, так или иначе, может повлиять на темпы и качество реализации этого мега-проекта.
Кроме того, мы обращаем внимание на те факторы, которые скажутся на жизни людей после завершения строительства. Будем рады, если наша информация будет полезной и интересной для вас.
Если у вас есть информация, которой еще нет на сайте или в СМИ, присылайте, мы ее обязатально опубликуем.
А если диверсия? Не часто с путей гайки воруют...
to Волчара (Апсны)
На сколько я помню все ж/д мосты и туннели охраняются, с обеих сторон будки с охраной должны быть и колючкой огороженные предмостья, так таки куда смотрела охрана?
Не все только через крупные реки и на основных направлениях
">Такой мост к примеру на Сахалине никто охранять не собирается авось не упадет
to Волчара (Апсны)
">А такой уж и подавно