Лаурен указала, что в России можно «положиться» на общественный транспорт – «он работает», передает РИА «Новости».
Она указывает, что «в России все ходит по графику вне зависимости от скачков температуры, морозов, слякоти, гололеда». Кроме того, «зимой ездить на общественном транспорте в Москве еще и безопаснее, поскольку таксисты не всегда вовремя меняют резину на зимнюю».
В качестве примера журналистка также привела Сибирь, где, по ее словам, «температура зимой часто опускается ниже минус 40», однако снег не мешает работе железных дорог.
Лаурен удивляется тому, что в России железные дороги и их обслуживание находятся полностью в ведении государства, у которого есть «целая армия» работников, при необходимости занимающихся обслуживанием транспортной инфраструктуры.
«Разница между Россией и Швецией в данном случае очень проста. Речь идет о количестве рук. Когда меняется температура или разражается непогода, «Российские железные дороги» моментально отправляют людей с этим разбираться. Если нужно, они будут решать проблему даже посреди ночи», – пишет журналистка.
Она выразила надежду, что «модернизация никогда не доберется до России в том, что касается контроля состояния железных дорог».
Обсуждение (11)
Если бы не западная система ценнообразования на билеты ,то можно было "не ворчать" на авиатранспорт и железную дорогу. Только не надо говорить о жителях только Москвы и Санкт-Петербурга.
Хороршо, что под санкциями, а то представляю что бы сказали о наших "Богданах"))))))
to Константин Ивасенко:
Ага. Летом поездка превращается испытание психики (визг тормозов) и зоровья (немыслимая жара и давка). Зимой в запотевшем не не намного лучше (выходишь потный в холод). А для многих это ежедневый тненинг.
Только в отсталых странах на дальние расстояние катаются на ж/д.
Вообще, для этого есть самолеты.
to Жужа:
Далеко не все любят самолеты. Я лично всегда предпочту поезд самолету, если есть возможность по времени.
to Монолит: Жалко ,что с американским и австралийским континентами нет ж.д.сообщения
возможно будет:
https://www.vestifinance.ru/articles/55120
«модернизация никогда не доберется до России в том, что касается контроля состояния железных дорог». Поставят Чубайса-доберется.
to Жужа: В отсталых странах ездят на верблюде(ишаке, волах, ходят пешком).
Только в отсталых странах на дальние расстояние катаются на ж/д. Вообще, для этого есть самолеты.
Это как посмотреть. Самый популярный в Канаде маршрут для туристов - через всю страну, от Атлантики до Тихого океана, через Скалистые горы:
Я, когда увидаела эту новость в Яндексе ,очень захотела пригласить её чуть-чуть за окраину Садового кольца, но ещё в пределах МКАД, чтО бы она сказала!!! У нас недавно снегопад был сильный, а тарнспорта на нашей улице к метро нет, ( много лет пишем в Мосгортранс, они отвечеют издевательскими отписками :" у вас всего 900 м до остановки "), 15 минут по сугробам идут люди только до остановки, ещё ждать, ещё потом ехать к метро. А уж что говорить про другие города России...Удивительно , как можно печатеть ТАКИЕ новости. Напомнило исторический анекдот про Марию - Антуанетту : " Если нет хлеба, пусть едят пирожные...." Только эта королева плохо кончила .