Новости Севастополя

Севсети#82. Всевидящие очи и тёмные ночи

Севсети#82. Всевидящие очи и тёмные ночи

Сегодня, 4 октября, горожане поймали в свои социальные сети тотальную слежку, красное будущее Севастополя и его же чёрную дыру.

Начнём с этого дня в истории и знаменитого афоризма о злопамятности. Севастопольцы - не злопамятные, просто память у них хорошая.  Особенно на события, которые имеют свойство повторяться... Об этом напомнил в своём фейсбук горожанин и поэт Павел Любимов.

 

Это был странный день, когда многие обитатели севастопольский соцсетей почувствовали потребность высказаться о том, о чём раньше молчали. К примеру, из дальних странствий возвратясь, неожиданно остро отреагировал на "заборизацию" всея Севастополя спецкорр ForPost Дмитрий Осипенко. На своей странице в фейсбук он возмутился разрастанием запретных территорий, куда стало низзя. Частная клаустрофобия? Всеобщая агорафобия? Нет ли у вас чувства, что за вами везде следят?..

Не порадовал октябрьский Севастополь и известного в городе блогера Юрия Югансона, который, также возвратясь откуда-то из обыкновенного далёка, не смог не заметить засилья рекламы, замусоренных тротуаров и... возвращения темноты на городские улицы. Не понравилась фотохудожнику открывшаяся Черная дыра... О чем он и пишет в своём Живом Журнале и на странице в фейсбук.

  Воззвали к неизвестным жители отдалённых районов - в частности, с улицы Жидилова. Туда не доехать от Московского рынка никаким общественным транспортом после 19.30 - все топики в направлении Малашки как ветром сдувает! - пишет возмущенный аноним в группе "Подслушано в Севастополе" Вконтакте.

Но были у этого дня и несомненнные плюсы. Сетевые - точно. Так, Олег Измайлов заметил движение с красными флагами возле памятника вождю пролетариата на Горке, и даже увидел живых комсомольцев, похожих юнгштурмовками на последователей своего немецкого коллеги 20-х годов прошлого века... Комсомольцы отмечали годовщину расстрела парламента в 1993 году. С растворителем. Выводили пятна с Ильича.

 Наш сосед и коллега, крымский журналист Алексей Васильев поделился высокой технологией жарки лепешек и мяса в полевых условиях специально для офисных работников. Для этого нужны грабли. И лесники.

А завершим сегодняшний обзор фоторепортажем Юрия Кондратьева с севастопольской таможни. Вы знали, что Севастополь - город котов? У них и таможня своя. Они мзды не берут. Им за державу без рыбы обидно...

Валентина Симонова

7775
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (42)

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

Сегодня-международый день защиты тживотных.Животные,пожалуйста,защитите мир от людей

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

50 лет живёт в Севастополе и всё"ДмитрО"!
Спасибо ВВП, что мы больше не"МЫкола", "Олександр", "ВИра"...!!!

Profile picture for user yuriy_z
13
yuriy_z

Установку камер во дворах поддерживаю (особенно, если за ними не кто попало, а полиция будет наблюдать и быть в состоянии отреагировать, если не дай бог что случится). Место знакомое, с обратной стороны домов ФМС и МВД, рынок, народу самого разного (и не очень хорошего) полно. Если это кого-то удивляет - обратите внимание на более цивилизованный мир, как там с камерами обстоят дела. Там они давно везде стоят, и никто по этому поводу не парится. Если вы допускаете, что кому-то реально нужны, спецслужбы и так по вашему мобильному и IP все давно про вас знают. Камеры во дворах не для слежки за вами лично.

Profile picture for user 1965
7796
1965

*
И вас, земляне, с праздником...

Profile picture for user Макс Пэйн
73
Макс Пэйн

Так получилось, что город превращается в город-автостоянку, город-доску объявлений. Город покрыт шелухой объявлений. Одно радует. Обаму переизберут в городе сразу чище станет

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to yuriy_z (Севастополь) Установку камер во дворах поддерживаю (особенно, если за ними не кто попало, а полиция будет наблюдать и быть в состоянии отреагировать, если не дай бог что случится). Место знакомое, с обратной стороны домов ФМС и МВД, рынок, народу самого разного (и не очень хорошего) полно. Если это кого-то удивляет - обратите внимание на более цивилизованный мир, как там с камерами обстоят дела. Там они давно везде стоят, и нищлкто по этому поводу не парится. Если вы допускаете, что кому-то реально нужны, спецслужбы и так по вашему мобильному и IP все давно про вас знают. Камеры во дворах не для слежки за вами лично.

Но у жителей этого двора надо брать письменное согласие. В противном случае это нарушает их права. Не удивлюсь если в моей спальне или в туалете камера почвится, без моего ведома((((

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Макс Пэйн Так получилось, что город превращается в город-автостоянку, город-доску объявлений. Город покрыт шелухой объявлений. Одно радует. Обаму переизберут в городе сразу чище станет

Я две недели не выходила в город. Сегодня вышла. Наш Севастополь все больше стал походить на село федерального значения. Когда выхожу на улицу, всё больше хочется надеть распиратор. Противно. Мусор летает, пакеты, пластик, окурки. Неужели нельзя обязать убирать вокруг контор хозяев этих контор. Посмотрите что делается вокруг медколледжа. Тогда, когда ВРИО губернатора работал на субботнике преподаватели и ученицы курили Мальборо и бросали на землю окурки. По окуркам можно найти медколледж, от остановки общественного транспорта

Profile picture for user GP
4683
GP

А что это за Адмиральская горка где стоит памятник Ленину? Аууу!!!

Profile picture for user dimitro
6536
dimitro

to Вад Лето 50 лет живёт в Севастополе и всё ДмитрО !

Что, нацик? Б... Сколько же вас ещё по земле ходит, ищущих арийские формы лица, правильные имена, да отсутствие акцента в речи. Эх, не добил вас мой дед в 45-м

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

"...не уехать никаким общественным транспортом после 19.30..."
Можно подумать, только на Жидилова:-((.

50 лет живёт в Севастополе и всё ДмитрО!Ну если так родители назвали. Считаете, надо поменять имя? И фамилию?

Сегодня у "Севастопольского центра учёта бездомных лиц"

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

"За 50 лет жизни не чувствовал себя обезьяной за решеткой, а сейчас чувствую"

- золотые слова...
Белый город у синего моря с позитивом на лицах и образцом чистоты ( который пытаются изобразить "юнгштурмовки" у Ленина)
или
мусор, крысиные свадьбы, шприцы и "боярышники" во дворах ..... и камеры, которые это наблюдают....

Меняется город

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Меня просто поразил ДМИТРО с его возмущением оградами , проверкой сумок и камерами. Разве не понятно , что это делается в целях безопасности наших граждан .??? Совсем недавно было сообщение о том , что правосеки объявили нам партизанскую войну . Что были конфликты на границе с Украиной.Вам мало террактов на Западе? Вы вообще-то знаете , сколько за последнее время наши ФСБшники оружия изъяли у некоторых товарищей , что в Вилино в мечети было столько найдено ,что вывезли грузовиком. А не дай Бог , произойдет терракт , сам будет кричать , куда смотрели наши доблестные власти.Вы что думаете война за Крым закончилась.??

Севастополь всегда был городом повышенной опасности для проживания. Думаете зря он был закрыт много лет для посещение? Не нравится , надо менять место жительства. Поезжайте в глубь России.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Система "Мой двор" успешно работает во многих регионах Российской Федерации и ни у кого не вызывала нареканий.
Одно из ее предназачений это возможность родителей не выходя из дома контролировать местонахождение своих детей,гуляющих во дворе.Там где дома по 17 этажей она просто незаменима(не будешь же как идиот выскакивать с 17 этажа поглядеть где твой ребенок).Странно что у товарища это вызвало недоумение(наверно нет своих детей)

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to bucce (Far East ) Система Мой двор успешно работает во многих регионах Российской Федерации и ни у кого не вызывала нареканий. Одно из ее предназачений это возможность родителей не выходя из дома контролировать местонахождение своих детей.Странно что у товарища это вызвало недоумение(наверно нет своих детей)
Вы верно подметили

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Во многих регионах работает система "Безопасный город".

Программа «Безопасный город» нацелена на сохранность жилищного фонда, снижение количества случаев вандализма, хулиганских действий и криминала, повышение уровня раскрываемости преступлений, предотвращение катастроф, угрожающих жизни и имуществу населения, обеспечение системного подхода к функционированию систем раннего обнаружения и оперативное управление действиями служб городского хозяйства и обеспечения безопасности.

В Южно-Сахалинске уже установлено и работает 30 обзорных видеокамер. Наличие видеокамер оказывает профилактическое действие. На территориях, прилегающих к кинотеатру «Комсомолец», где собирается молодежь, после установки видеокамер практически прекратилось совершение карманных краж и грабежей, а у торгового центра «Плаза» - кражи и угоны автотранспорта.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Честно: тяжело читать, смотреть на идиотские комментарии.
Тяжело потому, что одно из самых важных знаний, переданных предками,
знаний буквально написанных кровью, стоящих бессчётное число жизней погибших,
угнанных в рабство, потерянных родов, страшных судеб
это знание "дурак = беда всему роду-племени".

Не каждый читающий поймёт мои слова правильно.
Не каждый читающий сможет вообще понять к чему действительно мои слова.
К большому сожалению многие их поймут превратно и сделают не нужные выводы.
Объясню на понятном примере - "хотели как лучше, а получилось как всегда" -
это и есть присказка о результате дурацкого подхода.
Доверили город дуракам и - потеряна несколько лет жизни невозвратимых.
Потеряны миллиарды, которые при умном использовании времени, умений и сил
могли сделать и город и горожан принципиально другими.
Можно было сделать город на радость и гордость миру
и горожан счастливых, здоровых и умных на пользу стране.
Я знаю о чём пишу, знаю, что это могло быть и как это могло быть.
Но этого нет только по одной причине.
Повторю - беда в дураках, беду делают дураки, это единственная причина.
Понимание причины и способ решения - путь к достойной жизни.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

И еще жители дворов,оборудованных системой "Мой двор" могут увереннее себя чувствовать.Ни один квартирный вор не сунется во двор оборудованный этой системой(все записывается).

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Я бы поставила камеры на Новороссийской и по центру. Хотелось бы поймать тех "чудаков " что постоянно загаживают стены наших домов . Отловить и показательно наказать , чтоб не повадно было никому это делать. Когда нашли по записи видеокамеры на умной остановке , того , то воровал зарядные шнуры , воровство прекратилось. Стали остерегаться.

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

Сегодня вышла. Наш Севастополь все больше стал походить на село федерального значения.

Почему "стал походить"?
Уже превратился давно. В замшелую деревню пенсионеров и ксенофобов, которым, кроме героического прошлого, и похвастаться нечем.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

Уважаеиый Вифлеем-прошу подробнее рассказать о событиях в Вилино.что-то такой информации на ФП не было. или я проглядел?

Profile picture for user Mary50
34
Mary50

С Адмиральской горкой кое-кто выдал,посмотрела в сети,так это название встречается только в газетах объявлений, в разделе купи -продай.Покоробило,не то слово.Меня еще в детстве там с Ленина водили в детский сад напротив 3 школы.В этой школе еще до войны учились мои родители.Митинг у памятника Ленина тоже анахронизм.Я знаю историю его установки в этом месте.Вспомните ,что случилось в 1954 г и кто тогда был у власти.Еще странность ,это появления памятника Шевченко в Севастополе.С какого перепуга.Я не против этого писателя и поэта,уважаю отношение к нему его народа,но мы тут причем?Понятно,что мы не вандалы,но...Насчет Ленина,уж очень крутой его приказ был в 1920,сколько русских офицеров расстреляли "На Малаховом кургане офицера расстреляли,без недели 20 лет он глядел на белый свет..."И теперь наши адмиралы лежат в тесном соседстве с этим памятником.Нонсенс...Много ездила,много видела,но роднее моего города места не нашла.Да нам дорога его история,порой ходишь по его улицам и хочется,чтобы на глазах были шоры...Эти вывески пахабные,разукрашенные дома в историческом центре,что-то наворочено вроде "диалога",тротуары на Большой выщерблены,воздуха в центре не хватает от транспорта,дома из инкерманского камня стоят серые,а ведь раньше был город белокаменный,их шлифовали.Мой дед был севастопольцем 1902 г рожд.погиб в последние дни на м.Херсонес,в 1968 отец возил в потерны оставшиеся 35 батареи(это было его отца местом службы)вокруг было чисто поле,а теперь ...Надеюсь,что новые власти города нашего оправдают наши ожидания,в добрый путь им.

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

"мой двор" это замечательно только если эти камеры полиция будет контролировать и смотреть, а не все кому попало. Иначе это только подспорье домушникам (полный расклад кто когда ушел/пришел) + неоднозначность юридической составляющей установки камер, о чем Севстару не мешало бы подумать.

Например о ст.ст. 23-24 Конституции. Все жители двора дали письменное согласие на сбор сведений о их частной жизни?

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

И еще жители дворов,оборудованных системой Мой двор могут увереннее себя чувствовать.Ни один квартирный вор не сунется во двор оборудованный этой системой(все записывается).
Ага, вор просто выявит непросматриваемые участки и воспользуется этим. А еще разрешение у них не позволяет идентифицировать личность.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Цитата: ".Митинг у памятника Ленина тоже анахронизм.Я знаю историю его установки в этом месте.Вспомните ,что случилось в 1954 г и кто тогда был у власти"...
Это наша история - «Жизнь такова, какова она есть, И больше — никакова!»(В. Костров).
Вот информация к размышлению. В композиции памятника авторы разместили участников революции. Солдат, матрос, рабочий и крестьянин. У памятника Екатерине - ее опора и сподвижники. А вот на подобном современном памятнике вождям - кого бы вы разместили у подножия из соратников? Неужели олигархов?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ссылка

Раз вы такая шустрая журналистка , поинтересуйтесь на станции скорой помощи и вам там дадут статистику. Скажут и время и фамилии утонувших. Я вам предлагала это уже сделать . Лениво???

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to КМД (Севастополь) Уважаемый Вифлеем-прошу подробнее рассказать о событиях в Вилино.что-то такой информации на ФП не было. или я проглядел?"Уважаемый Вифлеем" летом уверенно сообщил об 11-ти утопленниках в Херсонесе. До сих пор не могу от него добиться подтверждения этих данных.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Безенчук (Севастополь) А никто не знает - система Умное правительство существует?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com) Честно: тяжело читать, смотреть на идиотские комментарии. Доверили город дуракам и - потеряны несколько лет жизни невозвратимых. Потеряны миллиарды, которые при умном использовании времени, умений и сил могли сделать и город и горожан принципиально другими.Можно было сделать город на радость и гордость миру и горожан счастливых, здоровых и умных на пользу стране.Согласна с Вами. Но не будете же Вы отрицать, что у этих дураков оказалось очень много поклонников. Это нам не понятно, как можно радоваться растущих на глазах решёткам и заборам? Я думала, что наше возвращение в Россию будет ознаменовано, в том числе, и открытием всех проходов и лестниц, например, с улицы Ленина (что у бара "Пьеро" на ул. Советскую) и далее - с Советской на Большую Морскую. Какое стратегическое значение имеет эта и другие ныне заваренные лестницы?!

Но в городе все усиленно отгораживаются друг от друга, особенно чиновники. Вертушка появилась даже при входе в Заксобрание!
Лично я не боюсь ни видеокамер, ни прослушки телефонов, ни проверки моей почты, потому что ничего противозаконного у меня там нет. Но, по-моему, любому нормальному человеку противоестественно находиться под постоянным наблюдением, и, если большинство граждан считает, что от вандалов спасут только видеокамеры, а не принципиальное изменение жизни общества, то, на мой взгляд, такое общество тяжело больно. Я не удивлюсь, что в следующем посте Вифлеем призовёт к тотальной чипизации населения страны, первым показав тому пример.

В последнее время часто приходится ходить по судам, и это выворачивание охранниками сумок и их приказ отпить воду из бутылки просто бесит. Подумать только: на праздник надо проходить через рамку!!! Так же себя теперь чувствуешь и при входе в "Херсонес" - на тебя смотрят, как на потенциального преступника.

Нас всё время в чём-то подозревают, но зато от прямых конкретных заявлений о правонарушениях и даже настоящих преступлениях отмахиваются.
Если мы всего за 2 года так быстро поняли, что нас ненавидят и хотят уничтожить, то, может быть, это мы что-то делаем не так?

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) В последнее время часто приходится ходить по судам, и это выворачивание охранниками сумок и их приказ отпить воду из бутылки просто бесит. Подумать только: на праздник надо проходить через рамку!!! Так же себя теперь чувствуешь и при входе в "Херсонес" - на тебя смотрят, как на потенциального преступника.
Мдааа. Ума нет , считай калека!Ссылка
Ссылка

Profile picture for user 1965
7796
1965

Когда нет дома, когда в семейном очаге плесень, шрайбикусам остаётся только по судам ходить: часто-пречасто...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Вифлеем (Севастополь)

Не там диверсантов ищешь, "умник".

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)Раз вы такая шустрая журналистка , поинтересуйтесь на станции скорой помощи и вам там дадут статистику. Скажут и время и фамилии утонувших. Я вам предлагала это уже сделать . Лениво???Я не журналистка. Я обычная не ленивая пенсионерка. Но считаю, что кто первым сделал заявление, тот его и документально должен подтвердить. Лично мне достаточно интервью со спасателем Игорем Петровым. У меня нет оснований ему не доверять.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Вад Лето


Читать умеете? Не "ДмитрО", а ДимИтро. Это две большие разницы.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Установку видеокамер поддерживаю. Чем больше - тем лучше.
Во всех супермаркетах, банках и прочих крупных объектах они уже давно установлены. Вы не ходите в за продуктами туда, где они стоят? Чего-то боитесь?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Александра Полищук(Захарченко)

На установку видеокамер в общественных местах разрешение жителей города не требуется.
А вот если у Вас в туалете камера появится, значит за Вами следят спецслужбы.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Вифлеем (Севастополь)

Только "нелинивым" пенсионерам известно, где диверсантов искать нужно...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Только нелинивым пенсионерам известно, где диверсантов искать нужно...Верно. Львовским и вифлеемским.

Profile picture for user 1965
7796
1965

"Я не журналистка. Я обычная не ленивая пенсионерка..."

Сибирские шрайбикусы в валенках заезжие - лучшие "поисковики" диверсантов. Гены таёжных трапперов, как никак!..

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

На установку видеокамер в общественных местах разрешение жителей города не требуется.
Вы, прежде чем ерунду писать, законодательство почитайте и разберитесь. Кто ставит и зачем.
По факту частная лавочка ставит на домах, собственником которых не является, без согласования с настоящими собственниками устройства фиксации изображения и продает информацию с этих устройств третьим лицам.
Обеспечением безопасности и мониторингом обстановки должны заниматься те кому это законом положено а не барыги всевозможные.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to sevpro (Севастополь)

А что это Вы так занервничали? Есть что скрывать?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Галина Николаевна (Севастополь)

Мне нечего скрывать, но я тоже занервничала, потому что, в отличие от вас, мне не нравится, когда кто-то нарушает законы.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Лично мне достаточно интервью со спасателем Игорем Петровым. У меня нет оснований ему не доверять.
А при чем здесь Петров???? Он какое отношение имеет к Херсонесу и скорой помощи??? Потому что по утопленникам вызывают скорую помощь , а не спасателей .Сама присутствовала при этом . Затем знаю , что утонул молодой сотрудник музея . В конце 80х научная сотрудница. Об остальных узнайте в скорой помощи. ВЫ мне не верите , вот и докажите , что это не так. Уж у них то ведется учет , сколько они вывезли из Херсонеса утопленников. Доказывать я вам НИЧЕГО не собираюсь.

Главное за день

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1513

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
5305

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2214

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5364

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
1188

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2910

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7206

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
665

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1346

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9378

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1389