Новости Севастополя

Севастополю обещаны сохранение истории, усиление базы флота и зелень садов

Служба новостей ForPost

Дмитрий Овсянников, официально вступивший в должность губернатора Севастополя, осознаёт ответственность и перед современниками, и перед предками, сражавшимися за город. Это он закрепил своей трактовкой клятвы граждан Херсонеса.

После того, как Дмитрий Овсянников принял присягу на верность народу, Конституции России и Уставу Севастополя, губернатор города-героя сказал журналистам, что «пришло время плодотворно и упорно трудиться».

«Каждый чиновник городского правительства должен работать интенсивнее и лучше, чем среднестатистический российский, чтобы за пять лет мы смогли добиться того, на что другим регионам потребовалось бы более 20 лет», – отметил Овсянников.

«Севастополь дважды восставал из пепла войн и расцветал лучше прежнего. К сожалению, события 90-х годов прошлого века спровоцировали существенное ухудшение его социальной, промышленной и коммунальной инфраструктуры. Нам нужно шаг за шагом преодолевать накопившееся отставание и созидать наш белокаменный город. Я уверен – он расцветёт вновь. Каждого севастопольца я приглашаю вместе пройти этот путь», – предложил Овсянников.

По его словам, уже намечены контуры ближайшего будущего, к примеру, с участием общественности города создана стратегия развития Севастополя до 2030 года, в которой сформулировали три ключевые цели.

Первая – строительство сильной и эффективной экономики, чему будут способствовать развитие конкурентоспособных отраслей, поддержка базовых предприятий судостроения и судоремонта, приборостроения, сельского хозяйства, стимулирование экономической активности малого бизнеса. Вторая – сделать город комфортнее для его жителей и гостей. Третья – обеспечить каждого севастопольца возможностью самореализации, получения качественного образования, достойной работы и эффективной государственной власти.

«В ближайшие годы мы построим более ста социальных объектов, отремонтируем 250 километров дорог, благоустроим более 700 дворов. Мы сделаем Севастополь городом высокотехнологичных и экологически чистых предприятий, сильных университетов, уютных бухт и доступных общественных пространств. Регионом, утопающим в зелени садов и виноградников. Мы сохраним и усилим Севастополь как форпост-базу Черноморского флота. Будем бережно хранить историческую память. Мы будем развивать Севастополь как третью столицу России, южную столицу России, как центр притяжения для всей страны. Вместе мы достигнем высоких результатов. Всё это сделаем ради наших детей и во славу наших предков», – пообещал губернатор Севастополя.

Он заверил, что осознаёт свою ответственность не только перед ныне живущими севастопольцами, героями Русской весны, но и перед героическими предками, защищавшими город, сражавшимися и умиравшими за мирную жизнь во время первой и второй оборон Севастополя.

«И в этот день я хотел бы обратиться к древней клятве граждан Херсонеса и, перефразируя её первые строки, заверить: я буду думать только о благосостоянии города и граждан, и не предам ни Севастополь, ни военные укрепления, ни остальную область Севастопольского региона. Настало время преодолевать былые распри и вместе работать на благо любимого города. Служу России и городу-герою Севастополю!» – сказал Дмитрий Овсянников.

Власта Пидпалая

4970
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (63)
кофе и сигареты
2164
кофе и сигареты

Все запомнили,что избранный наобещал?

73vit
640
73vit

"Мы сохраним и усилим Севастополь как форпост-базу Черноморского флота. Будем бережно хранить историческую память"

И это самое главное!.

Grand ma
80
Grand ma

Запомнили,да только обещать не жениться.

Товарищь
1342
Товарищь

Мы будем развивать Севастополь как третью столицу России, южную столицу России, записал блокнот дата год... я надеюсь газ и воду на фиолнет протянут...

kramkov
221
kramkov

Ура, Нью Васюки!

Афалина
685
Афалина

«пришло время плодотворно и упорно трудиться».
Наконец-то, оно настало. Теперь заживём. Просто "майский день ,именины сердца."Но мы ведь всё помним - и Ласпи ,и Солдатский пляж,и ещё много чего,Дмитрий Владимирович ,у нас память хорошая.

Справедливый_кот
4604
Справедливый_кот

Овсянников и Аксенов должны знать ,что деньги выделяющие на развитие Крыма и Севастополя-это деньги,изымающие из развития материковой России.

Андрей04
2388
Андрей04

Каждый чиновник городского правительства должен работать интенсивнее и лучше, чем среднестатистический российский

УРА
Должен или будет

Каждого Севастопольца я приглашаю вместе пройти этот путь», – предложил Овсянников и "зачистил" правительство ....

nemoronin
2796
nemoronin

У клятвы стандартное и обнадеживающее начало: «Вступая в должность Губернатора города Севастополя, клянусь соблюдать ..., но для закрепления не помешало бы и концовку по классике:"...Если же я нарушу эту мою торжественную клятву, то пусть меня постигнет суровое наказание закона и всеобщее презрение народа!" А для надежности еще и конвертик с заявлением по собственному без даты, и явку с повинной за предшествующее, что б не пердумал.

PPSh
2846
PPSh

Путина в 2000-м тоже не ставили.... А теперь?
Рулите, Дмитрий Владимирович, ибо кроме Вас некому...

Iriska55
357
Iriska55

Правильное направление берете, Дмитрий Владимирович! Удачи Вам, но помните, что мы тоже будем помнить Вашу клятву херсонеситов, не предайте ее и честно решайте все проблемы нашего любимого Севастополя, чтобы мы не пожалели о выборе Вас губернатором. Ну. а если что, мы напомним Вам о Вашем обещании сделать город наш третьей, южной, столицей России и спросим по всей строгости.
А злопыхателям дайте достойный ответ своими достойными действиями

rotor
3186
rotor

Только после наведения порядка на площади 50 лет СССР поверю всему сказанному!!! А так бла-бла-бла-урЯЯЯ!

Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

Севастопольцы собирают подписи против ОКОБАНИВАНИЯ
Солдатского пляжа! Моложавенко ПОДПИСАЛ разрешение на "ЗАСРОЙКУ" последнего народного места купания ООО"Интерстрой"и "Класс""пансионатами"!
Присоединяйтесь ,собирайте подписи против произвола временщиков!

Москит
2175
Москит

После того как он отобрал у детей и сдал ментам ДОЛ "Комарова",узаконил лебедевские незаконные творения- остался осадок,пахнущий тем,чем пахнет когда выезжаешь из Казачки направо....

Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

Только после наведения порядка на площади 50 лет СССР поверю всему сказанному!!! А так бла-бла-бла-урЯЯЯ![/quot полностью поддерживаю а иначе как верить

Sana0206
717
Sana0206

УРЯ-Я-Я-Я!!!! Веры,по делам его, НИКАКОЙ!

кофе и сигареты
2164
кофе и сигареты

to 73vit (Севастополь) to Grand ma (Севастополь) to Товарищь (Севастополь) to kramkov (Sevastopol) to Афалина (Севастополь) to Справедливый_кот (Севастополь) to nemoronin (Севастополь) to Iriska55 (Севастополь) to rotor to Москит to Вячеслав Елисеев to Sana0206 (Севастополь)

Вы на" выборы" ходили?

chulkov
1476
chulkov

После того, как Дмитрий Овсянников принял присягу на верность народу, Конституции России и Уставу Севастополя, губернатор города-героя сказал журналистам, что «пришло время плодотворно и упорно трудиться».

А до этого Вы чем занимались? Целый год.

rotor
3186
rotor

to кофе и сигареты (Cевастополь)

Я нет !!! Потому что ,выдвиженец ВВП и 4 не проходных клоуна язык не поворачивается назвать выборами!!!

gevic
6529
gevic

….В ближайшие годы мы построим более ста социальных объектов, отремонтируем 250 километров дорог, благоустроим более 700 дворов. Мы сделаем Севастополь городом высокотехнологичных и экологически чистых предприятий, сильных университетов, уютных бухт и доступных общественных пространств. Регионом, утопающим в зелени садов и виноградников.
Я уверен – он ( Севастополь ) расцветёт вновь. Каждого севастопольца я приглашаю вместе пройти этот путь», – предложил Овсянников.

Таки трудно представить , что кто-то и когда-нибудь сделает из нашего Ист. Бульвара нечто цветущее и хотя бы отдалённо напоминающее пышнозелёный Булонский лес.

Но , возможно, что-то и получится, если…
Если Губернатор захочет и сумеет научить весь наш нескончаемый караван-базар жить в «своём городе»
Ну, и как-то горожан убедить , что Севастополь и каждый двор - их родной дом…. В котором предстоит жить не одному их поколению.

КРЫМЧАК
16728
КРЫМЧАК

В большинстве своём, хочется взять высокопоставленного чиновника за грудки, а иногда и за кадык, и сказать ему глядя в глаза, что же ты делаешь "редиска" (очень нехороший человек!), когда говоришь одно, а делаешь, совсем другое!!

Ливос
282
Ливос

Понятно, что все выборы инсценированные, потому что сильные институты власти в стране отсутствуют, кроме Администрации президента. В СССР голосовали и теперь голосуют "по рельсам". Во всех регионах так.

gevic
6529
gevic

….В ближайшие годы мы построим более ста социальных объектов, отремонтируем 250 километров дорог, благоустроим более 700 дворов. Мы сделаем Севастополь городом высокотехнологичных и экологически чистых предприятий, сильных университетов, уютных бухт и доступных общественных пространств. Регионом, утопающим в зелени садов и виноградников.
Я уверен – он ( Севастополь ) расцветёт вновь. Каждого севастопольца я приглашаю вместе пройти этот путь», – предложил Овсянников.

Таки трудно представить , что кто-то и когда-нибудь сделает из нашего Ист. Бульвара нечто цветущее и хотя бы отдалённо напоминающее пышнозелёный Булонский лес.

Но , возможно, что-то и получится, если…
Если Губернатор захочет и сумеет научить весь наш нескончаемый караван-базар жить в «своём городе»
Ну, и самих горожан как-то убедить , что Севастополь и каждый двор - всегда и снова их родной дом…. В котором предстоит жить не одному их поколению.

Вот приглядитесь - потянем такое ?
Вот это итальянский близнец нашей Балаклавы.……. А вот это французкий близнец нашего легенданого…….

Даккар
6797
Даккар

Читай между строк-в должность вступил,теперь не И.О.,деребан будет увеличен в двое (если не больше)!!!!!!!!Всё что можно-продам или "подарю"!!!!!!!!!

Lesana
734
Lesana

Означают ли эти слова, что парк на остряках останется в прежнем объеме?

Русь Великая
170
Русь Великая

Вечно скулящие посетители ФП, позиция "Дайтеподайтесделайтенамвыдолжны" потребительская. Если бы защитники Севастополя рассуждали также, то чей был бы Крым? Откуда вы такие образовались? Уж явно вы не потомки тех героев! Стуча по клавиатуре, город не поднимешь. Вы не увидели фразу "Каждого севастопольца я приглашаю вместе пройти этот путь"? Или ваш путь только забрызгивать все слюной ? Под лупой рассматриваете ошибки правительства. А сами? Начните спрос с себя. Поднимите 5-ю точку с дивана. Город будем поднимать все вместе! Каждый на своем посту. И не нужно заплевывать спину идущему впереди. Это как-то подленько и попахивает предательством. Кто действительно хочет процветания нашему городу подставит плечо!

zitramon
6057
zitramon

to gevic (Sevastopol) Таки трудно представить , что кто-то и когда-нибудь сделает из нашего Ист. Бульвара нечто цветущее и хотя бы отдалённо напоминающее пышнозелёный Булонский лес. Но , возможно, что-то и получится, если… Если Губернатор захочет и сумеет научить весь наш нескончаемый караван-базар жить в «своём городе» Ну, и как-то горожан убедить , что Севастополь и каждый двор - их родной дом…. В котором предстоит жить не одному их поколению.
На Историческом есть масса забавных мест где можно втулить кафешечку или ресторанчик, ну а домик этажа на 3-5 так за раз плюнуть.
Даже подозреваю неспроста нынешней весной там взялись кустарники срезать, дураку понятно что на следующую весну сирень и прочая зелень будет точно такой-же как и была. А вот узнать реакцию жителей на это безобразие, хотелось бы. Думаю никто сильно не возражал. Так что ждем-с!

zitramon
6057
zitramon

to Русь Великая (Севастополь)

Мы же понимаем, что речи губернатора - это риторика. Вы такой легковерный?

Всё просто
2361
Всё просто

to Русь Великая (Севастополь) Вечно скулящие посетители ФП, позиция Дайтеподайтесделайтенамвыдолжны потребительская. Если бы защитники Севастополя рассуждали также, то чей был бы Крым? Откуда вы такие образовались? Уж явно вы не потомки тех героев! Стуча по клавиатуре, город не поднимешь. Вы не увидели фразу Каждого севастопольца я приглашаю вместе пройти этот путь ? Или ваш путь только забрызгивать все слюной ? Под лупой рассматриваете ошибки правительства. А сами? Начните спрос с себя. Поднимите 5-ю точку с дивана. Город будем поднимать все вместе! Каждый на своем посту. И не нужно заплевывать спину идущему впереди. Это как-то подленько и попахивает предательством. Кто действительно хочет процветания нашему городу подставит плечо!

Lica
210
Lica

Вечно скулящие посетители ФП, позиция Дайтеподайтесделайтенамвыдолжны потребительская. Если бы защитники Севастополя рассуждали также, то чей был бы Крым? Откуда вы такие образовались? Уж явно вы не потомки тех героев! Стуча по клавиатуре, город не поднимешь. Вы не увидели фразу Каждого севастопольца я приглашаю вместе пройти этот путь ? Или ваш путь только забрызгивать все слюной ? Под лупой рассматриваете ошибки правительства. А сами? Начните спрос с себя. Поднимите 5-ю точку с дивана. Город будем поднимать все вместе! Каждый на своем посту. И не нужно заплевывать спину идущему впереди. Это как-то подленько и попахивает предательством. Кто действительно хочет процветания нашему городу подставит плечо! Умничка!!! Согласен с каждым словом!!! +1000 0000 0000

Владимир Панин
209
Владимир Панин

когда господа даете комментарии нужно выходить не под никами а под своими нормальными именами и фамилиями и желательно с адресом.
а то получается простое гавканье из-за угла.

Товарищь
1342
Товарищь

Я думаю у Д.Овсяникова всё получиться ... будем надееться на лучьшее!!!!!!!!!!!!!!!

Вифлеем
5754
Вифлеем

to zitramon (Севастополь) to Русь Великая (Севастополь) Мы же понимаем, что речи губернатора - это риторика. Вы такой легковерный? А в такой умный????

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Русь Великая (Севастополь) to Владимир Панин to Lica (Севастополь)

На ФП стало противно заходить. Каждый старается своим долгом пнуть губернатора. А сами , хоть что -нибудь сделали? Бумажку и сигарету в урну кинуть не могут. Противно!!

kramkov
221
kramkov

to 73vit (Севастополь) to Grand ma (Севастополь) to Товарищь (Севастополь) to kramkov (Sevastopol) to Афалина (Севастополь) to Справедливый_кот (Севастополь) to nemoronin (Севастополь) to Iriska55 (Севастополь) to rotor to Москит to Вячеслав Елисеев to Sana0206 (Севастополь) Вы на выборы ходили? да, ходил.

Ставрида
981
Ставрида

to Русь Великая (Севастополь)

Вот именно!

Амазонка
2657
Амазонка

Хорошая иннагурационная речь, четкая, продуманная. Надеюсь, у Овсянникова все получится, вернее, у всех нас вместе взятых. В добрый путь, любимый город!
to Вифлеем (Севастополь) Не обращайте на них внимания. Оскорбление других - это признак слабости и бескультурия. Чтобы возвысится у каждого человека есть два пути. Один из этих путей, когда человек возвышается благодаря своему таланту, но это дано очень немногим. А возвыситься, выделиться хочется. И тогда остаётся другой путь. Не имея за плечами ничего ценного, что смогло бы поднять его над другими, человек принижает других, более успешных.

карабас
1348
карабас

На самом деле-ХВАТИТ СКУЛИТЬ ! Сами то что сделали для города??? Двор убрали, дерево посадили, в субботнике на Братском участвовали и т. д.??? Или только ВСЕ ПРОПАЛО...

Александр_
525
Александр_

Ну, что же, наступило время конкретных дел и результатов. Желаю успехов молодому губернатору!

АМакаров
1784
АМакаров

Хорошая иннагурационная речь, четкая, продуманная.
Инаугура́ция; также инавгурация — церемония вступления в
инаугурация происходит от лат. inauguro — «посвящаю»

есть еще и на у ругация
а инна... это совсем уже...
Хорошая иннагурационная речь, четкая, продуманная.
to Вифлеем (Севастополь) Не обращайте на них внимания. Оскорбление других - это признак слабости и бескультурия.
сколько тут себе Вифлеем позволяла народ видел
а так, да, в основном слабости
Чтобы возвысится у каждого человека есть два пути. Один из этих путей, когда человек возвышается благодаря своему таланту, но это дано очень немногим.
А возвыситься, выделиться хочется. И тогда остаётся другой путь. Не имея за плечами ничего ценного, что смогло бы поднять его над другими, человек принижает других, более успешных.
возвыситься над другими уже само по себе порок
порочное стремление
кода цель возвыситься, а не стремление достичь результата, сделать что-то для людей, то и средства соответствующие

Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to Товарищь (Севастополь) Я думаю у Д.Овсяникова всё получиться ... будем надееться на лучьшее!!!!!!!!!!!!!!!
Да что ж Вы такой безграмотный?!
ТовариЩ,вот как Вам надо было это написать по-русски:"Я думаю,у Д.Овсянникова всё получится! Будем надеяться на лучшее !"

nemoronin
2796
nemoronin

to Регина-Николаевна Матвеева

Возможно имелось в виду: что если у Овсянникова все станет получаться (а что у него получилось с землей и строительством знают все), то нам остается только надеяться на лучшее.

Mirra -14
48
Mirra -14

to 73vit (Севастополь) to Grand ma (Севастополь) to Товарищь (Севастополь) to kramkov (Sevastopol) to Афалина (Севастополь) to Справедливый_кот (Севастополь) to nemoronin (Севастополь) to Iriska55 (Севастополь) to rotor to Москит to Вячеслав Елисеев to Sana0206 (Севастополь) Вы на выборы ходили? +100!

АМакаров
1784
АМакаров

«Севастополь дважды восставал из пепла войн и расцветал лучше прежнего.
Нам нужно шаг за шагом преодолевать накопившееся отставание и созидать наш белокаменный город.
Я уверен – он расцветёт вновь. Каждого севастопольца я приглашаю вместе пройти этот путь», – предложил Овсянников.

Расцветет вновь
Когда?
Притче о падишахе вспоминается сразу
Каждого
вместе
пройти

Приглашение принимаю
Поглядим как сотрудничество получится

Товарищь
1342
Товарищь

to Товарищь (Севастополь) Я думаю у Д.Овсяникова всё получиться ... будем надееться на лучьшее!!!!!!!!!!!!!!! Да что ж Вы такой безграмотный?! ТовариЩ,вот как Вам надо было это написать по-русски: Я думаю,у Д.Овсянникова всё получится! Будем надеяться на лучшее !
ужас!!! вот это я граммотей......ну ладно будем надеется
что моя последняя ошибка ...Слава Севастополю!!!!

Александра Александровна
474
Александра Але…

"Каждого севастопольца я приглашаю вместе пройти этот путь», – предложил Овсянников". Мне с тобой, невсенаордноизбранный городничий, не по пути...Слепо-глухо-немой маменькин сыночек....

Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to nemoronin (Севастополь) to Регина-Николаевна Матвеева Возможно ,имелось в виду,что если у Овсянникова все станет получаться (а что у него получилось с землей и строительством знают все), то нам остается только надеяться на лучшее.
Бог не выдаст-свинья не съест... последнюю землю у севастопольцев?

Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to Товарищь (Севастополь) Я думаю у Д.Овсяникова всё получиться ... будем надееться на лучьшее!!!!!!!!!!!!!!! Да что ж Вы такой безграмотный?! ТовариЩ,вот как Вам надо было это написать по-русски: "Я думаю,у Д.Овсянникова всё получится! Будем надеяться на лучшее ! "ужас!!! вот это я грамМОтей ......ну, ладно: будем надеЕт?ся , что ? моя последняя ошибка ...Слава Севастополю!!!!

"ВЕЛИК, МОГУЧЕМ РУССКИЙ ЯЗЫКА!"

Александра Александровна
474
Александра Але…

to Русь Великая (Севастополь) Вечно скулящие посетители ФП, позиция Дайтеподайтесделайтенамвыдолжны потребительская. Если бы защитники Севастополя рассуждали также, то чей был бы Крым? Откуда вы такие образовались? Уж явно вы не потомки тех героев! Стуча по клавиатуре, город не поднимешь. Вы не увидели фразу Каждого севастопольца я приглашаю вместе пройти этот путь ? Или ваш путь только забрызгивать все слюной ? Под лупой рассматриваете ошибки правительства. А сами? Начните спрос с себя. Поднимите 5-ю точку с дивана. Город будем поднимать все вместе! Каждый на своем посту. И не нужно заплевывать спину идущему впереди. Это как-то подленько и попахивает предательством. Кто действительно хочет процветания нашему городу подставит плечо!

Кому поёте оды? Выборы бесчестные. Его превосходительство избрали матросы и престарелые граждане. А сколько он вставлял палки конкурентам? А ложь с муниципальным фильтром. А 45 судов с Кияшко? Лжедима проиграл....Лжедима так и останется лжедимой. Ложь вернётся к нему бумерангом. На чужом несчастьи счастья не построишь. Кто ему мешал работать на благо севастопольцев до того как?....Сохраните статью. Потом посмеётесь....

Александра Александровна
474
Александра Але…

to PPSh (Севастополь навсегда!) Путина в 2000-м тоже не ставили.... А теперь? Рулите, Дмитрий Владимирович, ибо кроме Вас некому...

Прогиб засчитан....Конечно некому....

Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to Александра Александровна (В котором родилась)
Когда читаешь опусы того,кто скрывается под выспренним ником "Русь Великая",то испытываешь чувство неловкости,как в общественном транспорте,когда кто-то исподтишка портит воздух...
Неужели не стыдно за такое дешёвое низкопоклонство?..

allusa
8019
allusa

to карабас (башня Мартелло) ХВАТИТ СКУЛИТЬ

Не судите по себе!
И двор убрали и деревья посадили и беседку сделали. Только вот с управляющей компанией не согласовали. Теперь сносом угрожают. Интересно деревья выкопают или только штрафом отделаемся.

Русь Великая
170
Русь Великая

По улицам Слона водили,
Как видно напоказ -
Известно, что Слоны в диковинку у нас -
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться,
Ну, так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться,-
Ей шавка говорит,- тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает".-
"Эх, эх! - ей Моська отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!"

Русь Великая
170
Русь Великая

"Если ты хочешь привести страну в порядок,
то сначала нужно привести в порядок провинции и республики.

Если ты хочешь привести в порядок провинции и республики,
ты должен сначала навести порядок в городах.

Если ты хочешь навести порядок в городах,
нужно наладить жизнь в семьях.

И если ты хочешь наладить жизнь в семьях,
то наведи порядок в своей семье.

А если ты хочешь, чтобы в твоей семье все было хорошо,
то разберись в самом себе".

Восточная мудрость

Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

to Александра Александровна (В котором родилась) Выборы бесчестные. Его превосходительство избрали матросы и престарелые граждане.

Вы правы. При чем официальные данные результатов я думаю сознательно приувеличены. Настолько низких рейтингов и явок на выборы не припомню и в махровые украинские времена. Эта глубокая проблема прогнившего от мозга кости правящего класса. Об этом на этом ресурсе лучше не рассуждать. Здесь есть девочка с кнопкой вкл/выкл., которая на свой вкус и настроение решает кто, сколько и о чем будет говорить, а кому надо рот закрыть.

АМакаров
1784
АМакаров

... Восточная мудрость
Это "восточная мудрость" которую так же можно назвать болтовней

Практическая мудрость

"Мудрых и способных людей надо выдвигать на должности независимо от их положения;
ленивых и неспособных людей нужно немедленно отстранять от должности;
главных злодеев нужно казнить, не дожидаясь их перевоспитания;
обычных, средних людей нужно воспитывать,
не дожидаясь, когда к ним придется применить меры наказания."

Это одно из правил, которыми действительно государство становится крепким и процветающим

И еще
"Хороший правитель — это тот, кто слышит свой народ."

кофе и сигареты
2164
кофе и сигареты

to Irina Ivanova (Севастополь) Вы правы. При чем официальные данные результатов я думаю сознательно приувеличены. Неа. Вы не правы. Они не преувеличены,а,просто не озвучены.Ссылка Насчёт вкл/выкл.,Вы,абсолютно правы. Почему ФП ,до сих пор не опубликовал данные ЦИК,мне не понятноСсылка

АМакаров
1784
АМакаров

to Irina Ivanova (Севастополь) to Александра Александровна (В котором родилась) Выборы бесчестные. Его превосходительство избрали матросы и престарелые граждане. Вы глубоко и в принципе заблуждаетесь в самом главном, видя очевидное, но упуская суть
И не моё дело Вам и другим объяснять в чем и посему
Потому что ваша жизнь это ваша жизнь и ваша обязанность думать и соображать
Эта глубокая проблема прогнившего от мозга кости правящего класса. это вообще ни разу не проблема "правящего класса"
А ваша - вы сами позволили собой править
Потому что вам удобно, чтобы думали решали за вас
И очень удобно, на самом деле иметь виноватых - делать то ничего не надо при этом, можно плакаться и обвинять
Об этом на этом ресурсе лучше не рассуждать. Именно! Это и есть прямое признание того, о чем мной написано выше - рассуждать вообще тяжело, легче найти оправдание и обойтись без рассуждений
Здесь есть девочка с кнопкой вкл/выкл., которая на свой вкус и настроение решает кто, сколько и о чем будет говорить, а кому надо рот закрыть. Честно, прямо и откровенно - здесь есть не один и не две, и не три таких, которые не только рта не дадут раскрыть, а расскажут то, чего нет - только бы не дать ничего изменить в городе и в жизни
Причем это не подкупленные кем-то, и не ради каких-то целей и расчётов, и не кто-то постпвленный
а "просто" ради не дать высказаться
ради чувства малопонятного мне удовольствия от того, что можно помешать что-то сделать
Потому и меняется в жизни совсем немного и только внешне

Igor1234
996
Igor1234

Пусть работают на благо ! Только ничего не сносят и не взрывают , как Чалый и Меняйло ! Уж очень это отпугнуло инвестиции в город ! Очень отпугнуло !

emerald
710
emerald

to gevic (Sevastopol)

Чтобы жить так, нужно туда и ехать жить. К сожалению. А у нас вся жизнь - борьба, по-другому не умеем.

Омега плюс
98
Омега плюс

Очень хорошо сказано. Хочется верить - что всё так и будет. Всем вместе надо возрождать Севастополь.

Skif017
6331
Skif017

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Товарищь (Севастополь) Мы будем развивать Севастополь как третью столицу России, южную столицу России, записал блокнот дата год... я надеюсь газ и воду на фиолнет протянут...
Какой Фиолент? В центре города на Матюхе есть дома, где газа нет)))

Главное за день

Первый снег в Севастополе принес первые сложности

Коммунальные службы города работают в усиленном режиме.
13:00
7
2493

Как Крым пережил первый серьёзный снегопад этой зимой

Дорожники расчистили более семи тысяч километров.
10:31
2
1401

Каким для Севастополя будет 2026 год? — ForPost «Реактор»

И что сказать про 2025-й: растем или ходим по кругу?
18:00
0
693

Беспилотник атаковал инфраструктурный объект в Крыму

Экстренные службы работают на месте, ситуация под контролем.
15:24
3
3933

В Севастополе сгорел деревообрабатывающий цех у Южной бухты

Распространение огня остановили до перекидывания на электроподстанцию.
15:06
5
3541
Туризм

Какая доступная страна всё ещё поражает туристов из России

Важные и неожиданные факты от россиян про Египет.
19:15
0
230

На площади крымского курорта появился ещё один бронзовый котик

Новая фигура напоминает о терапевтических возможностях Евпатории.
15:26
0
387

В Монголии построят дорогу для туристов из России

От Байкала до его «младшего брата» скоро можно будет доехать гораздо быстрее.
13:48
0
114

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
583

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
4
18405