Севастопольский морской порт (СМП) после модернизации станет портом двойного назначения. Об этом Крыминформу заявила директор департамента промышленности и сельского хозяйства Галина Корогодина.
«Севастопольский морской порт занимается пассажироперевозками, грузоперевозками. Количество судозаходов в порт резко упало в связи с санкциями. Тем не менее, порт работает, занимается перевалкой цемента, щебня, песка, строительных сухих смесей», - сказала Корогодина.
Она напомнила, что СМП и Ростех подписали соглашение о сотрудничестве. «Создано совместное предприятие, которое будет выполнять работы двойного назначения. В общем, порт будет двойного назначения, будет принимать гражданские и военно-технические грузы», - отметила Корогодина.
По ее словам, Ростех получил задачу модернизации СМП. «Будут укреплены причалы, чтобы они могли выдерживать большую нагрузку, планируется углубление дна рядом с причалами», - пояснила Корогодина.
Отвечая на уточняющий вопрос, он подчеркнула, что «объединение в прошлом году нескольких предприятий в Севастопольский морской порт позволило сохранить рабочие места, решить проблему невыплаты зарплаты».
27 июля 2015 года губернатор Сергей Меняйло сообщил журналистам, что, по предварительной оценке, СМП нуждается в инвестициях на сумму 7 млрд рублей.
Севастопольский морской порт перевалил в 2014 году 44 тыс тонн грузов. По прогнозу на 2015 год он должен перевалить более 200 тыс тонн. Катерами и судами СМП перевезено в 2014 году 2,5 млн пассажиров, а в 2015 году планируется перевезти 3,9 млн человек.
ГУП «Севастопольский морской порт» создано распоряжением правительства Севастополя 2 июня 2014 года на базе объеденных предприятий ГП «Морской рыбный порт», ГП «Севастопольский торговый порт», ГП «Служба капитана Севастопольского морского рыбного порта» и филиала государственного учреждения «Госгидрография» им. Митина.
Обсуждение (26)
Хорошо, что тамошние власти занимаются развитием и модернизацией транспортной инфраструктуры и усовершенствовали порт Севастополя, при украинском руководстве этого, наверное, бы никогда не произошло.
Севастопольский морской порт перевалил в 2014 году 44 тыс тонн грузов.
Что бы порт приносил прибыль, это должна быть нагрузка на один причал в сутки.
Порт не только важная точка перевозки грузов, но и стратегически важный объект. Именно поэтому из-за него все так когти рвут. Но это всегда была наша земля и мы не отдадим ее расхитителям!
как надоели эти звания: " двойного назначения,тройного,пятого,десятого, город федерального значения,город с особым статусом", а жизнь простых севастопольцев всё больше на ужастик становится похожа
Слышал эту Карагодину - барышня несёт бред! И постоянно врёт.
Так она сказала, что рыбный порт был убыточным!!! Как он тогда просуществовал 50 лет с 1964 года??? А в 2009-м одни Камыши перевалили более 3-х миллионов тонн.
«объединение в прошлом году нескольких предприятий в Севастопольский морской порт позволило сохранить рабочие места, решить проблему невыплаты зарплаты».
"Прекрасно". А сколько агентирующих компаний вы угробили, оставив людей без работы с первых дней РВ? Их мы не учитываем, ничего не компенсируем и говорим только о тех , кто в штатном расписании порта ?
to Ластик (Севастополь) Севастопольский морской порт перевалил в 2014 году 44 тыс тонн грузов.
Что бы порт приносил прибыль, это должна быть нагрузка на один причал в сутки.
Я в этом деле дилетант, а потому уточнил по грузообороту российских портов.
44 тыс.т. в сутки НА ПРИЧАЛ (как Вы утверждаете) - это примерно 16 млн.т. в год.

Получается, во Владивостоке (15,1 млн) и Калининграде (13,9) всего по одному причалу работает, да и то в убыток.
А Таганрог (2,8) и Архангельск (4,4) - вообще пора срочно закрывать, пока страна не разорилась...
....
вообще пора срочно закрывать, пока страна не разорилась... .... Много много профессиональных нытиков с украины.
to Денис Дьяков .... Много много профессиональных нытиков с украины.
Почему " с украины"? Ластик пишет, что он из Севастополя...
Да и ноет непрофессионально. По его же цифрам видно.
Сожаление в том, что в руководстве "Специализированного севастопольского морского порта" (ГУП СМП + Ростех) люди, которые не смогли НИЧЕГО сделать в ГУП "Севастопольский морской порт" - будет та же участь!
Еще на "заре" весенней революции - Передали предложения по рациональному использованию и объединению портов и Белику , и Чалому, и затем Меняйло - но все вышло как всегда.
ВСЕ решают только в МИРОВОМ масштабе, город мелковато будет.
to Александр3 (Севастополь)
Один панамакс около 50 000 тонн.
У узкоглазых норма разгрузки или погрузки балкера такого класса 18-20 часов.
Остальное время что причал делать будет?
На "Авлите" в лучшие времена зерно или металл где-то с такой скоростью и грузили (по зерну 30 000 загружали за сутки на одном причале).
Тем более, я написал "на причал", под которым подразумевается причал со всей инфраструктурой.
Конечно, если пытаться погрузить уголь на зерновом терминале, а металл на нефтяном...
как раз 44 000 тонн в год и получится.
Я восхищён производительностью труда упомянутых Вами работников.
Просто мне малость непонятно, почему ещё не закрыты все российские порты? Они же разоряют страну!!!
Вот просто беру цифры у Вики :
Порт Санкт-Петербург.
Грузооборот - порядка 60 млн.т.
Количество причалов - порядка 200.
Получается - 300 тыс. т. в год на один причал.
В сутки - (берём даже не 365 дней, а 300, с учётом праздников и выходных) - 1000 (прописью - ОДНА ТЫСЯЧА) тонн.
Вы пишете, что менее 44 тысяч тонн - уже нерентабельно.
.................
Вопрос:
Вы искренне полагаете, что сей порт работает с производительностью труда в 2,2% (прописью: два целых два десятых процента) от средне мировой?
Меня устроит простой ответ:
да или нет. Без историй и примеров из жизни соседей.
Вот интересно, как собирается СМП перевозить больше пассажиров, когда катера только ломаются и матросы увольняются, за такие оклады никто не хочет работать, не говоря за отсутствие спецодежды, а также, ремонт катеров не обеспечивается, пассажиры возмущены тем, что катера ходят не по расписанию, и действительно, как им вообще ходить, если ломаются один за одним и пассажиры всю свою ненависть высказывают именно матросам, а почему, когда есть начальство, которое ни за что не думает, их устраивает своя зарплата, а за 12000 руб. матрос долго работать не будет.
to Александр3 (Севастополь) to Ластик (Севастополь) Севастопольский морской порт перевалил в 2014 году 44 тыс тонн грузов. Что бы порт приносил прибыль, это должна быть нагрузка на один причал в сутки. Я в этом деле дилетант, а потому ....
А потому я и написал выше, что в 2009-м одни Камыши перевалили более 3-х миллионов тонн. Металл, песок и нефтепродукты.
Сегодня Порт в Камышовой сознательно поставлен в положение неизбежного банкротства.
А когда будет построен мост и трасса Таврида, Камышовский порт будет нести золотые яйца ежедневно.
Но для начала надо обанкротить и акционировать.
to К-5 (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) ...я и написал выше, что в 2009-м одни Камыши перевалили более 3-х миллионов тонн.
Вы только подтвердили мои цифры: 3 млн. в год - это порядка 10 тыс.т. в сутки на ВЕСЬ Камышовский порт, а не 44 тыс. т. на ОДИН ПРИЧАЛ, как хотелось бы Ластику.
to Ластик (Севастополь)
Не расстраивайтесь. Не только у нас так мрачно. Наибольшее снижение перевалки в январе-августе 2015 года по сравнению с январем-августом 2014 года отмечено в портах: Сочи - на 95,3% до 3,8 тыс. тонн, Тикси - на 91,1% до 9,6 тыс. тонн, Зарубино - на 80,4% до 14 тыс. тонн. А также в стивидорных компаниях, таких как: ЗАО «Дальзавод-Терминал» (порт Владивосток) - на 97,3% до 8,3 тыс. тонн, ОАО «Трест механизации строительных работ» (порт Санкт-Петербург) - на 88,8% до 17,4 тыс. тонн, ООО СК «Стрелецкое» (порт Астрахань) - на 85,5% до 7,6 тыс. тонн.
Главное молчать и продолжать патриотично жрать кактус. И тогда всё образуется и будет отлично от других.
Ну а пока , по итогам января-августя 2015 года, лидирующую позицию среди портов по перевалке сухих грузов занимает Большой порт Санкт-Петербург с показателем в 28,29 млн тонн (-10,3%). Среди стивидорных компаний первое место заняла ОАО «Восточный порт» (порт Восточный) с оборотом 15,38 млн тонн (+4,5%).
to visit (liinahamari)
А можно ссылочку получить на эту дезу?
to К-5 (Севастополь) Ссылка
to К-5 (Севастополь)
Тут по наливным Ссылка
Ржака полная, если бы не было так грустно. И враньё полное. Особенно про рабочие места и выплату задолженности. Именно из-за преступного объединения в один ГУП Морпорт стало возможным на десятки миллионов не выплатить зарплату людям по причине, что это новая структура, а той не существует. И ни одного рабочего места не сохранили, а наоборот - сотни(!) людей оказались выброшенными на улицу. Опять же по причине создание нового порта. Взяли в новую структуру очень мало людей. Половину докеров уволили и больше половины обслуживающих эксплуатационщиков. Да, забыл, действительно насоздавали кучу мест новых: зам того, зам сего. На всех отставники и силовики бывшие с меняйловской банды. Оклады - десятки тысяч.
директор департамента промышленности и сельского хозяйства Галина Корогодина. Трудовую книжку бы этого "директора" одним глазком посмотреть.
Ну, в причёсках и нарядах, наверное, разбирается неплохо. А в своём департаменте?
АМЧ мечтал о промышленности города. Меняйло испортил песню.
...да порт в агонии . да и нужен ли он такой вообще ? Вот при Союзе был порт.
to Александр3 (Севастополь)
Чё ты к Ластику прицепился? Всё правильно глаголет. ПанамаХ засыпают за сутки. Caleta Patillos например. Хотя в Donghae засыпали клинкером за 5 суток. Но там дождик лил не переставал. Палтос за сутки на причал - это норма по "шарику". Другой вопрос, что не всегда выходит. То осадки, то груза нет, да мало ли.
Данные у тебя левые какие-то. Очень часто портам выгодно показать меньшие показатели, чтоб меньше платить. Делай поправку на это.
to Roz1975 (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) Чё ты к Ластику прицепился?
Данные у тебя левые какие-то.
Прицепился, потому что он вводит людей в заблуждение привязкой грузооборота к рентабельности без учёта специфики грузов.
Это как говорить о цене одного килограмма ЕДЫ. Есть морковка, а есть икра....
Иной раз перевалка тысячи тонн контейнеров будет рентабельней двух тысяч тонн нефти. В другой раз - наоборот.
44 тысячи тонн в сутки на одном причале - это не просто "причал со всей инфраструктурой", как он сам потом поправляется, а ещё и для отдельных видов грузов.
Я допускаю специализированный причал для погрузки нефти или зерна на 44 тысячи в сутки. Но это вовсе не значит, что причал, переваливающий разные универсальные грузы, будет нерентабелен при 40 тысячах.
Можно на автомобиле выдать 400 км в час? Можно. На специализированных и в специальных условиях. Но это не значит,что все прочие (от запора до Белаза) становятся от этого нерентабельными.
...................
Мои данные - можете сами проверить по разным источникам.
А насчёт приписок, как Вы намекаете, это бывает... Но ведь не в разы!!! Да и морской порт СПб - это не ларёк с арбузами...
К-5- Вам для справки. экономически ЛЮБОЙ вид транспорта УБЫТОЧЕН. КРОМЕ ТРУБОПРОВОДА-ЕГО СТРОИТЕЛЬСТВО ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОКУПАЕТСЯ И НАЧИНАЕТ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ. все остальные виды транспорта в той или иной степени убыточны-требуются государственные /или частные/ дотации. но без него нельзя-это связующая цепь всех отраслей хозяйства страны. но в Камышах был не только порт-это и огромный холодильник и консервный завод с коптилкой-и несколько судоремонтных предприятий-фабрика орудий лова и т.д. потому что это было ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ АТЛАНТИКА. вот оно в общем приносило доход-и немалый.после развала страны когда причалы попали в частные руки /авлита-камыши-инкерман/ -доход имели продавцы товара/металл зерно/ за счет его продажи. да-они платили налоги в городскую казну-но это было ничтожно мало для исправного содержания инфраструктуры портов /СМО И Рыбпорт / а порт нужен городу как воздух. но это после ввода в строй моста и федеральной крымской трассы.да и о ж/д транспорте пора подумать-с одноколейкой ПРОПАДЕМ
to КМД (Севастополь) ....экономически ЛЮБОЙ вид транспорта УБЫТОЧЕН. ....
с одноколейкой ПРОПАДЕМ
1) Это круто!
Выходит, транспортники мира работают себе в убыток?
И Люфтганза, и кубинские частные таксисты? Исключительно из человеколюбия?
Насколько я понимаю, убыточность любого предприятия (в том числе и транспортного) зависит в основном от разницы себестоимости перевозок и полученных за них денег.
Или я жестоко ошибаюсь?
2) Открою Вам страшную тайну: В Петропавловске- Камчатском или на Шпицбергене даже и одноколейки нет. Не говоря уж об Исландии. И ничего, не пропадают...
Может, и мы как-то переживём?