Новости Севастополя

Севастопольский морской порт будет портом двойного назначения

Севастопольский морской порт будет портом двойного назначения

Севастопольский морской порт (СМП) после модернизации станет портом двойного назначения. Об этом Крыминформу заявила директор департамента промышленности и сельского хозяйства Галина Корогодина.

«Севастопольский морской порт занимается пассажироперевозками, грузоперевозками. Количество судозаходов в порт резко упало в связи с санкциями. Тем не менее, порт работает, занимается перевалкой цемента, щебня, песка, строительных сухих смесей», - сказала Корогодина.

Она напомнила, что СМП и Ростех подписали соглашение о сотрудничестве. «Создано совместное предприятие, которое будет выполнять работы двойного назначения. В общем, порт будет двойного назначения, будет принимать гражданские и военно-технические грузы», - отметила Корогодина.

По ее словам, Ростех получил задачу модернизации СМП. «Будут укреплены причалы, чтобы они могли выдерживать большую нагрузку, планируется углубление дна рядом с причалами», - пояснила Корогодина.

Отвечая на уточняющий вопрос, он подчеркнула, что «объединение в прошлом году нескольких предприятий в Севастопольский морской порт позволило сохранить рабочие места, решить проблему невыплаты зарплаты».

27 июля 2015 года губернатор Сергей Меняйло сообщил журналистам, что, по предварительной оценке, СМП нуждается в инвестициях на сумму 7 млрд рублей.

Севастопольский морской порт перевалил в 2014 году 44 тыс тонн грузов. По прогнозу на 2015 год он должен перевалить более 200 тыс тонн. Катерами и судами СМП перевезено в 2014 году 2,5 млн пассажиров, а в 2015 году планируется перевезти 3,9 млн человек.

ГУП «Севастопольский морской порт» создано распоряжением правительства Севастополя 2 июня 2014 года на базе объеденных предприятий ГП «Морской рыбный порт», ГП «Севастопольский торговый порт», ГП «Служба капитана Севастопольского морского рыбного порта» и филиала государственного учреждения «Госгидрография» им. Митина.

5086
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (26)

Profile picture for user Катя Кабачек
66
Катя Кабачек

Хорошо, что тамошние власти занимаются развитием и модернизацией транспортной инфраструктуры и усовершенствовали порт Севастополя, при украинском руководстве этого, наверное, бы никогда не произошло.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Севастопольский морской порт перевалил в 2014 году 44 тыс тонн грузов.
Что бы порт приносил прибыль, это должна быть нагрузка на один причал в сутки.

Profile picture for user Rina Nagorova
15
Rina Nagorova

Порт не только важная точка перевозки грузов, но и стратегически важный объект. Именно поэтому из-за него все так когти рвут. Но это всегда была наша земля и мы не отдадим ее расхитителям!

Profile picture for user Ирма
67
Ирма

как надоели эти звания: " двойного назначения,тройного,пятого,десятого, город федерального значения,город с особым статусом", а жизнь простых севастопольцев всё больше на ужастик становится похожа

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Слышал эту Карагодину - барышня несёт бред! И постоянно врёт.
Так она сказала, что рыбный порт был убыточным!!! Как он тогда просуществовал 50 лет с 1964 года??? А в 2009-м одни Камыши перевалили более 3-х миллионов тонн.

Profile picture for user visit
4106
visit

«объединение в прошлом году нескольких предприятий в Севастопольский морской порт позволило сохранить рабочие места, решить проблему невыплаты зарплаты».

"Прекрасно". А сколько агентирующих компаний вы угробили, оставив людей без работы с первых дней РВ? Их мы не учитываем, ничего не компенсируем и говорим только о тех , кто в штатном расписании порта ?

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Ластик (Севастополь) Севастопольский морской порт перевалил в 2014 году 44 тыс тонн грузов.

Что бы порт приносил прибыль, это должна быть нагрузка на один причал в сутки.

Я в этом деле дилетант, а потому уточнил по грузообороту российских портов.

44 тыс.т. в сутки НА ПРИЧАЛ (как Вы утверждаете) - это примерно 16 млн.т. в год.
Получается, во Владивостоке (15,1 млн) и Калининграде (13,9) всего по одному причалу работает, да и то в убыток.
А Таганрог (2,8) и Архангельск (4,4) - вообще пора срочно закрывать, пока страна не разорилась...

....

Profile picture for user Денис Дьяков
404
Денис Дьяков

вообще пора срочно закрывать, пока страна не разорилась... .... Много много профессиональных нытиков с украины.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Денис Дьяков .... Много много профессиональных нытиков с украины.

Почему " с украины"? Ластик пишет, что он из Севастополя...
Да и ноет непрофессионально. По его же цифрам видно.

Profile picture for user Rejoin22
216
Rejoin22

Сожаление в том, что в руководстве "Специализированного севастопольского морского порта" (ГУП СМП + Ростех) люди, которые не смогли НИЧЕГО сделать в ГУП "Севастопольский морской порт" - будет та же участь!
Еще на "заре" весенней революции - Передали предложения по рациональному использованию и объединению портов и Белику , и Чалому, и затем Меняйло - но все вышло как всегда.
ВСЕ решают только в МИРОВОМ масштабе, город мелковато будет.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to Александр3 (Севастополь)

Один панамакс около 50 000 тонн.
У узкоглазых норма разгрузки или погрузки балкера такого класса 18-20 часов.
Остальное время что причал делать будет?
На "Авлите" в лучшие времена зерно или металл где-то с такой скоростью и грузили (по зерну 30 000 загружали за сутки на одном причале).
Тем более, я написал "на причал", под которым подразумевается причал со всей инфраструктурой.
Конечно, если пытаться погрузить уголь на зерновом терминале, а металл на нефтяном...
как раз 44 000 тонн в год и получится.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

Я восхищён производительностью труда упомянутых Вами работников.
Просто мне малость непонятно, почему ещё не закрыты все российские порты? Они же разоряют страну!!!
Вот просто беру цифры у Вики :
Порт Санкт-Петербург.
Грузооборот - порядка 60 млн.т.
Количество причалов - порядка 200.
Получается - 300 тыс. т. в год на один причал.
В сутки - (берём даже не 365 дней, а 300, с учётом праздников и выходных) - 1000 (прописью - ОДНА ТЫСЯЧА) тонн.
Вы пишете, что менее 44 тысяч тонн - уже нерентабельно.
.................
Вопрос:
Вы искренне полагаете, что сей порт работает с производительностью труда в 2,2% (прописью: два целых два десятых процента) от средне мировой?
Меня устроит простой ответ:
да или нет. Без историй и примеров из жизни соседей.

Profile picture for user vovkatexas
29
vovkatexas

Вот интересно, как собирается СМП перевозить больше пассажиров, когда катера только ломаются и матросы увольняются, за такие оклады никто не хочет работать, не говоря за отсутствие спецодежды, а также, ремонт катеров не обеспечивается, пассажиры возмущены тем, что катера ходят не по расписанию, и действительно, как им вообще ходить, если ломаются один за одним и пассажиры всю свою ненависть высказывают именно матросам, а почему, когда есть начальство, которое ни за что не думает, их устраивает своя зарплата, а за 12000 руб. матрос долго работать не будет.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Александр3 (Севастополь) to Ластик (Севастополь) Севастопольский морской порт перевалил в 2014 году 44 тыс тонн грузов. Что бы порт приносил прибыль, это должна быть нагрузка на один причал в сутки. Я в этом деле дилетант, а потому ....
А потому я и написал выше, что в 2009-м одни Камыши перевалили более 3-х миллионов тонн. Металл, песок и нефтепродукты.
Сегодня Порт в Камышовой сознательно поставлен в положение неизбежного банкротства.
А когда будет построен мост и трасса Таврида, Камышовский порт будет нести золотые яйца ежедневно.
Но для начала надо обанкротить и акционировать.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to К-5 (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) ...я и написал выше, что в 2009-м одни Камыши перевалили более 3-х миллионов тонн.

Вы только подтвердили мои цифры: 3 млн. в год - это порядка 10 тыс.т. в сутки на ВЕСЬ Камышовский порт, а не 44 тыс. т. на ОДИН ПРИЧАЛ, как хотелось бы Ластику.

Profile picture for user visit
4106
visit

to Ластик (Севастополь)

Не расстраивайтесь. Не только у нас так мрачно. Наибольшее снижение перевалки в январе-августе 2015 года по сравнению с январем-августом 2014 года отмечено в портах: Сочи - на 95,3% до 3,8 тыс. тонн, Тикси - на 91,1% до 9,6 тыс. тонн, Зарубино - на 80,4% до 14 тыс. тонн. А также в стивидорных компаниях, таких как: ЗАО «Дальзавод-Терминал» (порт Владивосток) - на 97,3% до 8,3 тыс. тонн, ОАО «Трест механизации строительных работ» (порт Санкт-Петербург) - на 88,8% до 17,4 тыс. тонн, ООО СК «Стрелецкое» (порт Астрахань) - на 85,5% до 7,6 тыс. тонн.
Главное молчать и продолжать патриотично жрать кактус. И тогда всё образуется и будет отлично от других.
Ну а пока , по итогам января-августя 2015 года, лидирующую позицию среди портов по перевалке сухих грузов занимает Большой порт Санкт-Петербург с показателем в 28,29 млн тонн (-10,3%). Среди стивидорных компаний первое место заняла ОАО «Восточный порт» (порт Восточный) с оборотом 15,38 млн тонн (+4,5%).

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to visit (liinahamari)

А можно ссылочку получить на эту дезу?

Profile picture for user visit
4106
visit

to К-5 (Севастополь) Ссылка

Profile picture for user visit
4106
visit

to К-5 (Севастополь)

Тут по наливным Ссылка

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

Ржака полная, если бы не было так грустно. И враньё полное. Особенно про рабочие места и выплату задолженности. Именно из-за преступного объединения в один ГУП Морпорт стало возможным на десятки миллионов не выплатить зарплату людям по причине, что это новая структура, а той не существует. И ни одного рабочего места не сохранили, а наоборот - сотни(!) людей оказались выброшенными на улицу. Опять же по причине создание нового порта. Взяли в новую структуру очень мало людей. Половину докеров уволили и больше половины обслуживающих эксплуатационщиков. Да, забыл, действительно насоздавали кучу мест новых: зам того, зам сего. На всех отставники и силовики бывшие с меняйловской банды. Оклады - десятки тысяч.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

директор департамента промышленности и сельского хозяйства Галина Корогодина. Трудовую книжку бы этого "директора" одним глазком посмотреть.
Ну, в причёсках и нарядах, наверное, разбирается неплохо. А в своём департаменте?
АМЧ мечтал о промышленности города. Меняйло испортил песню.

Profile picture for user rhjkbr
354
rhjkbr

...да порт в агонии . да и нужен ли он такой вообще ? Вот при Союзе был порт.

Profile picture for user Roz1975
3431
Roz1975

to Александр3 (Севастополь)

Чё ты к Ластику прицепился? Всё правильно глаголет. ПанамаХ засыпают за сутки. Caleta Patillos например. Хотя в Donghae засыпали клинкером за 5 суток. Но там дождик лил не переставал. Палтос за сутки на причал - это норма по "шарику". Другой вопрос, что не всегда выходит. То осадки, то груза нет, да мало ли.

Данные у тебя левые какие-то. Очень часто портам выгодно показать меньшие показатели, чтоб меньше платить. Делай поправку на это.

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Roz1975 (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) Чё ты к Ластику прицепился?
Данные у тебя левые какие-то.

Прицепился, потому что он вводит людей в заблуждение привязкой грузооборота к рентабельности без учёта специфики грузов.
Это как говорить о цене одного килограмма ЕДЫ. Есть морковка, а есть икра....
Иной раз перевалка тысячи тонн контейнеров будет рентабельней двух тысяч тонн нефти. В другой раз - наоборот.
44 тысячи тонн в сутки на одном причале - это не просто "причал со всей инфраструктурой", как он сам потом поправляется, а ещё и для отдельных видов грузов.
Я допускаю специализированный причал для погрузки нефти или зерна на 44 тысячи в сутки. Но это вовсе не значит, что причал, переваливающий разные универсальные грузы, будет нерентабелен при 40 тысячах.
Можно на автомобиле выдать 400 км в час? Можно. На специализированных и в специальных условиях. Но это не значит,что все прочие (от запора до Белаза) становятся от этого нерентабельными.
...................
Мои данные - можете сами проверить по разным источникам.
А насчёт приписок, как Вы намекаете, это бывает... Но ведь не в разы!!! Да и морской порт СПб - это не ларёк с арбузами...

Profile picture for user КМД
3460
КМД

К-5- Вам для справки. экономически ЛЮБОЙ вид транспорта УБЫТОЧЕН. КРОМЕ ТРУБОПРОВОДА-ЕГО СТРОИТЕЛЬСТВО ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ОКУПАЕТСЯ И НАЧИНАЕТ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ. все остальные виды транспорта в той или иной степени убыточны-требуются государственные /или частные/ дотации. но без него нельзя-это связующая цепь всех отраслей хозяйства страны. но в Камышах был не только порт-это и огромный холодильник и консервный завод с коптилкой-и несколько судоремонтных предприятий-фабрика орудий лова и т.д. потому что это было ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ АТЛАНТИКА. вот оно в общем приносило доход-и немалый.после развала страны когда причалы попали в частные руки /авлита-камыши-инкерман/ -доход имели продавцы товара/металл зерно/ за счет его продажи. да-они платили налоги в городскую казну-но это было ничтожно мало для исправного содержания инфраструктуры портов /СМО И Рыбпорт / а порт нужен городу как воздух. но это после ввода в строй моста и федеральной крымской трассы.да и о ж/д транспорте пора подумать-с одноколейкой ПРОПАДЕМ

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to КМД (Севастополь) ....экономически ЛЮБОЙ вид транспорта УБЫТОЧЕН. ....
с одноколейкой ПРОПАДЕМ

1) Это круто!
Выходит, транспортники мира работают себе в убыток?
И Люфтганза, и кубинские частные таксисты? Исключительно из человеколюбия?
Насколько я понимаю, убыточность любого предприятия (в том числе и транспортного) зависит в основном от разницы себестоимости перевозок и полученных за них денег.
Или я жестоко ошибаюсь?

2) Открою Вам страшную тайну: В Петропавловске- Камчатском или на Шпицбергене даже и одноколейки нет. Не говоря уж об Исландии. И ничего, не пропадают...
Может, и мы как-то переживём?

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
30
1264

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
5
2541

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
416

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1067

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7544

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1339

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3269

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1427

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43957