Новости Севастополя

Севастопольским водителям уже не угрожает эвакуация машин

Севастопольским водителям уже не угрожает эвакуация машин

Владельцы неправильно припаркованных автомобилей в Севастополе могут вздохнуть свободно. Их машины не будут эвакуировать на штрафплощадку, поскольку «Севавтодор» занимался этим в нарушение закона. 

Департамент городского хозяйства Севастополя выпустил приказ, которым отменил конкурс по отбору организаций для эвакуации автомобилей, согласно результатам которого с лета прошлого года этим занималась единственная организация – ГУП (ГБУ) «Севастопольский автодор». Ранее Крымское управление Федеральной антимонопольной службы вынесло решение о том, что департамент горхозяйства в нарушение антимонопольного законодательства определил эвакуаторщиком «Севастопольский автодор».
 
В департаменте транспорта Севастополя ForPost сообщили, что готовится новый конкурс по отбору организаций, которые будут осуществлять перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку.
 
«Начало проведения конкурсных процедур запланировано с 24 июля 2017 года», − сказали в департаменте.
 
Там добавили, что за возмещением убытков водителям нужно обращаться к руководству «Севастопольского автодора». Ведь долгое время автомобилисты оплачивали не только штрафы за неправильно припаркованные машины, но и счета, выставленные «Севастопольским автодором» за эвакуацию машин.
 
Председатель общественной организации «Дорожный контроль – Севастополь» Максим Мишин предложил водителям свою помощь в деле с недобросовестной организацией.
 
«Автомобилисты имеют полное право подать заявление в „Севавтодор” о возмещении денежных средств за перемещение транспорта, потому как деятельность организации была незаконна. Я лично готов оказывать помощь тем людям, кто пожелает вернуть свои деньги», – отметил Мишин.
 
Вероника Карпекина
11092
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (28)

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Плохая новость. Идиотам вольницу дали.

Profile picture for user knnikee
170
knnikee

Плохая новость. Идиотам вольницу дали.
Ну так не на долго. Время летит быстро :)

Не много ли нарушений, коррупции в нашем Славном городе? Господин Овсянников, выборы на носу, пора задуматься. Нарушений много, траву уже не косят, а поджигают.....

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Больше бардака в городе - это по нашему . Нельзя трогать автохамов , барыг торговых . ВЫБОРЫ на носу

А Мишин - казачек засланный . В городе ставят своих железных коней где попало и как попало . Может французкий опыт перенять по борьбе с автохамами?

Profile picture for user sevtam
981
sevtam

Странный Максим Мишин.
Эвакуировали то машины те, которые незаконно припаркованы.
Возможно, стоимость этой услуги была необоснованной.
Но назвать эвакуацию незаконной Максим, как я считаю, поторопился.

Profile picture for user АтаMAN
816
АтаMAN

Алексеевич ( Севастополь)

Может французкий опыт перенять по борьбе с автохамами?

А это как? что за опыт....

Profile picture for user Auster
304
Auster

Сам передвигаюсь по городу только на машине... Но новость совсем не радует. Эвакуировать надо более жёстко и драть в три дорога. Но прежде пересмотреть растановку знаков "Остановка запрещена". В районе Ленина 2 знаки нужно снять! А то "двойные стандарты" и корупция сплошная.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Сам передвигаюсь по городу только на машине... Но новость совсем не радует. Эвакуировать надо более жёстко и драть в три дорога. Но прежде пересмотреть растановку знаков Остановка запрещена . В районе Ленина 2 знаки нужно снять! А то двойные стандарты и корупция сплошная.
Полностью поддерживаю.ГИБДД работать не хочет, опять будут ссылаться, что эвакуаторов нет, сделать ничего не можем. Знаков 3.27 понаставили, а контролировать НИКТО не хочет. Зачем от ул.Советской (от ДОФ) до горадминистрации запретили остановку? Потому, что не можете контролировать правила парковки - ВСЕ СТАВЯТ ЕЛОЧКОЙ? На фига навешали табличек - способ постановки ТС 8.6.1 , если в ПДД и так сказано как оставлять ТС по правилам, если отсутствует специальная табличка. Но и при этом (при установленной табличке) из-за удодов, кто не может пронести свой зад лишние 50 метров и ставит свои ведра елкой или вообще вторым рядом, полностью занята одна полоса для движения. А может это когда-то инструкторы не смогли объяснить дебилам, что под углом к тротуару можно ставить только в том случае, если есть табличка 8.6.5 или благодаря пофигизму ДПС многим вообще наплевать на ПДД? Тогда зачем они вообще нужны? Давайте дадим карт-бланш организации "СТОП ХАМ", думаю толка больше будет, чем от сегодняшнего ГИБДД.

Profile picture for user МаксимСердюк
499
МаксимСердюк

Конкурс был проведен с грубыми нарушениями законодательства, что собственно я и доказал при поддержке ФАС.
Водители могут вернуть средства за перемещение и хранение машин на площадке, но не за сам штраф.

Необходима не монополия данного вида деятельности, а здоровая конкуренция, которая будет основана на законных действиях, а не на обогащении одного предприятия, используя метод "воровайки", приехали, схватили, уволокли.

Проведут честный, открытый конкурс и эвакуация на законных основаниях вернется на дороги города.

Profile picture for user Беспокойный
1263
Беспокойный

Порядок на дорогах наводить надо, в том числе и с помощью эвакуаторов.
Но вот в чем вопрос:
- в чем конкретно состоит нарушение допущенное «Севастопольским автодором». Он что , сам проводил этот конкурс с "грубыми нарушениями"?
- как мне помнится в октябре-ноябре 2015г. Г-н Мишин повсюду комментировал начало работы эвакуаторов и давал по этому поводу множественные пояснения. в том числе и на ФП;
- почему теперь за возмещением направляют (отсылают) к эвакуатору, а не к тому кто допустил его к работе;
- где гарантии что новый "честный и открытый конкурс" не окажется таким же блефом?
Отвечать должны те, кто допустил его к работе и смотрел на это на протяжении более 1,5 лет.

Profile picture for user МаксимСердюк
499
МаксимСердюк

to Беспокойный (Севастополь)

По этой части будет разбираться Прокуратура. Я, когда работал в данной структуре, еще с апреля месяца предупреждал о нарушении закона, когда господин Демин решил ввести тарифы без проведения конкурса. Затем, уже после моего увольнения, провели конкурс, о котором я писал РАНЕЕ
В статье все подробно расписано по данному вопросу.

Profile picture for user Беспокойный
1263
Беспокойный

to Максим Мишин (Севастополь)

Вы сообщили лишь о том , что в июне 2016г. (более чем через полгода после начала работы эвакуаторов) начали бить тревогу о незаконности проведения конкурса.
А где ответы на остальные вопросы?
Взыскать хоть копейку с фирмы-эвакуатора - это просто утопия.
Еще раз - кто его туда (в кормушку) пустил, и где его (пустившего) ответственность?
Что будет завтра? Новый или этот же оператор, которого через некоторое время признают "неправильным"?
Кто ответит за неправильный конкурс - "неправильные пчелы"?

Profile picture for user МаксимСердюк
499
МаксимСердюк

to Максим Мишин (Севастополь) Вы сообщили лишь о том , что в июне 2016г. (более чем через полгода после начала работы эвакуаторов) начали бить тревогу о незаконности проведения конкурса. А где ответы на остальные вопросы? Взыскать хоть копейку с фирмы-эвакуатора - это просто утопия. Еще раз - кто его туда (в кормушку) пустил, и где его (пустившего) ответственность? Что будет завтра? Новый или этот же оператор, которого через некоторое время признают неправильным ? Кто ответит за неправильный конкурс - неправильные пчелы ?

По этой части будет разбираться Прокуратура.

Profile picture for user Беспокойный
1263
Беспокойный

to Максим Мишин (Севастополь)

С результатами подобных разбирательств мы, как это ни печально, знакомы.

Profile picture for user Novichek
82
Novichek

to Максим Мишин (Севастополь)

как то без разницы, кто будет получать деньги за эвакуацию. мне нравится сам эффект от этой процедуры для недалеких водителей. Цепляться к формальностям и "благородно " помогать возвращать деньги - попахивает пиаром. По факту припарковался неправильно, эвакуировали - заплатил. Как говаривал Вини-пух " по моему так"

Profile picture for user Январетта
341
Январетта

...как то без разницы, кто будет получать деньги за эвакуацию ...
Какое интересное отношение к закону. Так сказать, выборочное)

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Беспокойный

Ну так и оставайтесь в этой вашей печали. ))) Не конструктивная у вас обида.
Тянуть ляму за Севастопольский Автодор это вообще дело унизительное. Бездельнику и жулики.

Систематические, грубые нарушения законодательства четко указаны в статье куда вас отсылали и все тут. ТОЧКА!
Поддерживаю М. Мишина в его принципиальной позиции законности в этом вопросе.

Profile picture for user Беспокойный
1263
Беспокойный

to Vce.pod.nebecami (Севастополь)

"Не конструктивная у вас обида.
Тянуть ляму за Севастопольский Автодор это вообще дело унизительное. Бездельнику и жулики."

Нет у меня никакой обиды!
Есть возмущение!!!
Эта контора с октября 2015 г. работала с ведома городских властей. Что, никто не знал о нарушениях, допущенных при проведении конкурса?
Что изменилось сегодня?
Запретили ему работать. На доргах начнется вакханалия с парковками.
Теперь будут новый, "правильный" конкурс проводить. Это сколько пройдет времени, пока он состоится.
А насчет того, что все без исключения эвакуаторщики - бездельники и жулики, то я с Вами полностью согласен.
Их цель не наведение порядка на дорогах, а зарабатывание денег. Это просто у них бизнес такой.
Судя по вашему аватару - "ДКС" иного комментария быть и не могло.
"Систематические, грубые нарушения законодательства четко указаны в статье куда вас отсылали и все тут. ТОЧКА!"

А отсылать меня никуда не надо, я сам разберусь куда мне идти. До ТОЧКИ еще очень далеко.

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

Зря...

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Начальнику разрешил еще "бОльший начальник" убирать ( эвакуировать ) авто с дороги. Откуда знать начальнику - законно или не законно "бОльший начальник" ему это разрешил ?
И что ему может вменить прокуратура ?

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Максим Мишин (Севастополь) Конкурс был проведен с грубыми нарушениями законодательства, что собственно я и доказал при поддержке ФАС. Водители могут вернуть средства за перемещение и хранение машин на площадке, но не за сам штраф. Необходима не монополия данного вида деятельности, а здоровая конкуренция, которая будет основана на законных действиях, а не на обогащении одного предприятия, используя метод воровайки , приехали, схватили, уволокли. Проведут честный, открытый конкурс и эвакуация на законных основаниях вернется на дороги города.
Максим , иногда вы меня удивляете. Воровайка - это когда так называемый "вор" не заплатил налог . Как таксист , не делающие этого. В сто раз больше укатывает дорогу , а денежки , скажем , на нее, или детский садик для своего ребенка - фиг вам. - Настоящий "воровайка."

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Максим Мишин (Севастополь) Максим Мишин (Севастополь) Конкурс был проведен с грубыми нарушениями законодательства, что собственно я и доказал при поддержке ФАС. Водители могут вернуть средства за перемещение и хранение машин на площадке, но не за сам штраф.

Необходима не монополия данного вида деятельности, а здоровая конкуренция, которая будет основана на законных действиях, а не на обогащении одного предприятия

, используя метод воровайки , приехали, схватили, уволокли. Проведут честный, открытый конкурс и эвакуация на законных основаниях вернется на дороги города.Максим , иногда вы меня удивляете. Воровайка - это когда так называемый вор не заплатил налог . Как таксист , не делающие этого. В сто раз больше укатывает дорогу , а денежки , скажем , на нее, или детский садик для своего ребенка - фиг вам. - Настоящий воровайка.
К вам вопрос , как к грамотноу специалисту - сколько " предприятий " имеет право заказывать город Севастополь для эвакуации машин ? Повторю - не сколько хочет - а на сколько предприятий город имеет право по закону ( законам ) объявлять тот же конкурс.

Вот вы - за свободную конкуренцию . Укажите или посоветуйте , как её организовать , сделать . Помогите и этим , " проводящим " конкурс. Ради народа !

Profile picture for user glotych
287
glotych

2016 год: Руководитель общественной организации «Дорожный контроль–Севастополь» Максим Мишин стал руководителем отдела по перемещению транспортных средств государственного унитарного предприятия «Севастопольский автодор». Об этом ForPost сообщил сам Мишин.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Максим Мишин (Севастополь)


"по разным достоверным данным в конкурсе в Севастополе желали принять участие специализированные организации из Москвы, Самары, Тольятти и других регионов России."
Здесь , выше , человек сказал -
Novichek (Севастополь)

to Максим Мишин (Севастополь)
как то без разницы, кто будет получать деньги за эвакуацию.
мне нравится сам эффект от этой процедуры для недалеких водителей. Цепляться к формальностям и благородно помогать возвращать деньги - попахивает пиаром. По факту припарковался неправильно, эвакуировали - заплатил. Как говаривал Вини-пух по моему так

От себя добавлю - лишь бы налоги с этих денег оставались в городе.Если при этом еще будут созданы хоть пара новых рабочих мест для жителей города - было бы совсем хорошо.

Profile picture for user МаксимСердюк
499
МаксимСердюк

to Старый житель (Севастополь)

У города нет ограничений по количеству специализированных организаций. Мое сугубо личное мнение, что работа таких организаций должна осуществляться в каждом крупном муниципальном округе (Ленинский, Гагринский, Нахимовский и Балаклавский). В каждом из них должна быть своя площадка, что бы не таскать машины с Северной к примеру на Мечникова.
Работа должна осуществляться в круглосуточном режиме, а не как при автодоре с 9 до 16, а дальше море на замок.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Максим Мишин (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) У города нет ограничений по количеству специализированных организаций. Мое сугубо личное мнение, что работа таких организаций должна осуществляться в каждом крупном муниципальном округе (Ленинский, Гагринский, Нахимовский и Балаклавский). В каждом из них должна быть своя площадка, что бы не таскать машины с Северной к примеру на Мечникова. Работа должна осуществляться в круглосуточном режиме, а не как при автодоре с 9 до 16, а дальше море на замок.Все правильно .
Только вы не учли , сколько нужно работников ГИБДД для обеспечения такой интенсивной деятельности,наличия земельных участков , которые город должен предоставть всем желающим . Мало того , не "наши " могут потребовать ( как и инвесторы ) выкупить участки в свою собственность. Надо хорошо подумать , прежде чем предлагать решить проблему " одним махом ". Смущают расценки и объемы работ. Пусть по 10 машин ( в среднем , за год ) в день в каждом районе - сколько там денег набежит для зарплат работникам, амортизации техники , уплаты налогов + прибыль хозяина - при " демократиеских " тарифах.
Городу вполне должно хватить или одного предприятия с филиалом на Северной стороне, или максимум , двух , одно их которых на Северной . Иметь три предприятия на Южной стороне - они не окупят своей деятельности .
В общем , похожее было с давних времен - Головное транспортное предприятие на Южной стороне , филиал - на Северной .

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

При выделении нашему ДЭУ участка и штатов на Северной стороне - можно иметь вполне приемлемые результаты.

Круглые сутки - нужны ли они ?
ГУПы вообще то работают по утвержденным сверху тарифам и расценкам . Именно поэтому они часто не могут себя даже самоокупить.

Profile picture for user Old resident
252
Old resident

Максим Мишин (Севастополь) Конкурс был проведен с грубыми нарушениями законодательства, что собственно я и доказал при поддержке ФАС. Водители могут вернуть средства за перемещение и хранение машин на площадке, но не за сам штраф. Необходима не монополия данного вида деятельности, а здоровая конкуренция, которая будет основана на законных действиях, а не на обогащении одного предприятия, используя метод воровайки , приехали, схватили, уволокли. Проведут честный, открытый конкурс и эвакуация на законных основаниях вернется на дороги города.
Предположим , Вы решили работать таксистом. Устроились на фирму , имеющую лицензию , и спокойно работаете . Хорошо или плохо - не суть. И вдруг Вы узнаете , что вы должны вернуть деньги пассажирам ,полученные с них за какой то период . Или , скажем Вам престанут что то оплачивать. То что оплачивали или вроде как премировали . Фирма , оказывается , неправильно выиграла конкурс ! Почему Вы , а не фирма ? У нее в договоре с Вами вполне может быть хитрый пунктик , скажем - " понесенные фирмой не по своей вине убытки , которые невозможно оспорить по законодательству , возмещаются всеми её работниками." А Вы его просто не заметили. Я понимаю , что такой , как Вы , честный человек , деньги вернет , а поскольку таких фирм в городе больше нет , спокойно начнете копить деньги себе на лицензию - ведь не пойдете же Вы в " воровайки" . Семья Вас поддержит - подумаешь , полгода - годик без зарплаты папы. И с благодарностью отнесетесь к человеку , обнаружившему неправильность конкурса.

Но вот то , что подумают о таком человеке другие водители и работники - для меня не загадка. И для многих. Как минимум ,не поймут они его. А пределы максимумов - у людей разные. Кто то даже и знать не захочет .

Вы извините , но почему то возникла какая то ассоцация с вышеописанной Вами картиной. Может , и ошибаюсь , в ассоциации . Ну , ничего сташного . Пожилые люди иногда это делают. Прошу прощения , если зря побеспокоил.

Главное за день

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
0
396

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
4
743

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
551

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
1727

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
1727

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5427

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16149

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1590

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8421

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768