Севастопольский департамент образования взялся за контроль объёма домашней работы, которую задают школьникам учителя в период самоизоляции. Об этом глава ведомства сообщила на аппаратном заседании правительства города.
Проверка объёма «домашки» была вызвана многочисленными обращениями, отметила Богомолова.
«В обязательном порядке мы обратили внимание всех педагогов, родителей и обучающихся, что необходимо определённое время на выполнение домашнего задания. И если идёт самостоятельное обучение, то есть там, где невозможно использовать какие-то дистанционные системы обучения, то ребёнку не должно задаваться домашнее задание. В рамках самостоятельного обучения он уже выполняет задание, и оно не должно превышать санитарные нормы», — заявила она.
Требование задавать посильный объём домашней работы депобразования заложил в методические рекомендации. Они были составлены на основе министерских, такого пункта не предусматривающих. Параллельно изучалась реальная ситуация.
«Мы провели мониторинг всех сайтов всех образовательных учреждений, каждого педагога посмотрели, каждый класс. И всем персонально сделали замечания. Мы обратили внимание всех педагогов, родителей и обучающихся, что необходимо определённое время на выполнение домашнего задания», — заверила Богомолова.
Читайте по теме: Севастопольским школьникам рано забивать на учёбу
Соблюдение этих требование обещают контролировать и дальше.
«У нас работает горячая линия в департаменте образования, и у нас региональный центр оценки качества образования, работают методисты по всем предметам. Они мониторят, чтобы педагоги не злоупотребляли тем, чтобы задавать большое количество домашней работы», — пообещала глава депобразования.
Саша Ахтемко
Обсуждение (22)
Наконц-то. Будет ли результат только. Ребёнку реально столько задавали, что полдня сидел.
Нам даже самый нужный предмет задали- его величество, Черчение!
to mr nekich: Кстати,черчение- очень даже нужный предмет! Только не на заборах и стенах.
В данном случае Е.Богомоловой-зачет! И прежде всего за оперативность решения назревшей проблемы.
to Никита Ивин:
Это зачёт родителям!
Департамет образования ждал до последнего.
Сегодня уроки сделаны, можно отдыхать.
Чего не скажешь про вчера.
И с учителей, надеюсь, немного снимут нагрузку.
Жена учитель, дочка учится. Они с утра берут ноутбуки - и почти на весь день. Это НЕ НОРМАЛЬНО. По всем нормам.
А ещё же детям и поесть нужно успеть приготовить - раньше они в саду/школе ели, и каждый день обед готовить не надо было.
Нереально непродуманная система обучения - что для детей, что для учителей.
Родители лучше бы переживали, что их дети недорослями вырастут и оказывали бы помощь в освоении предметов, в том числе с использованием учебной дисциплины, а не шли по тупиковому пути "лучше съесть три пирожка, чем прочитать книжку".
to Нептун Севастопольский:
И для Вас еше раз: чертить по интернету, не на бумаге, а по интернету!
Какое в Жпу домашнее задание, когда они и так дома всё сами учат. Пора бы полностью пересмотреть систему- учить действительно нужным дисциплинам а не 90% ереси лишней
to Igor Somov: Правильно!
to Igor Somov: Не то слово.скажите,зачем ввели второй иностранный??!! Лучше бы уроков русского языка добавили. Дети не знают значения простых слов! И кто мне объяснит,зачем немецкий язык вторым языком учить????!! Пол мира говорит на немецком?
А что тут не нормального? Учитель, как и ученик проводит работая пол дня в школе, давая уроки. Потом ещё пол дня проверяет работы и готовится к следующим. Ученик тоже пол дня в школе выполняет задания, а потом ещё домашнюю работу. Вот вам и почти день.
Сумасшедший объем домашних заданий как был, так и остался. Не ребенок его делает дома, а уже ДВА РОДИТЕЛЯ С ВЫСШИМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ (У МЕНЯ 2 ВЫСШИХ). А иногда и я понять не могу, что хотят видеть в ответе, т.к. задачу или задание задают с размытыми условиями. Но пишут учебники ПРФЕССОРА ОТ БОГА. Просто кое-кто кое-где решил выпендриться, что усиленно работатю по мониторингу ситуации с заданиями и проявить такую заботу, чтоб все видели. Чтобы премии отработать. Ничего не изменило, не изменится. Это система, гнилая.
to витюха: как вам повезло! Сыну ввели французский в8-м классе,БЕЗ УЧЕБНИКОВ!!!
А дети и не должны дурака валять. И если ребенок чем-то постоянно не занят, хорошего из него не будет... Без привычки к труду вырастит лодырь. Жаль "сердобольным" мамашам, это понять мозгов не хватает!
Вполне согласна! С первого дня детям стали столько накидывать на сайт,что взвыли даже отличники! Мы первые дни сидели безвылазно! Задание нужно найти(а сайты виснут,не открываются),просмотреть кучу видеоуроков,пройти тесты,сделать задания,просмотреть презентации итд и тп. Те,кто дает уроки с учебника ,почему-то сразу стали задавать по три параграфа,плюс ответы на вопросы,рефераты,кроссворды. По алгебре-геометрии по 10 номеров каждый, плюс устные ответы ,да еще видеоуроки. Такое ощущение,что чем больше зададут,тем лучше. Кроме усталости,больных глаз и вытрепанных нервов это ничего не даст! Нельзя делать уроки весь день! Дети и так сидят без воздуха три недели!
Преступлением было уничтожение Советской системы образования. Мой сын после школы идёт 3 раза в неделю на физику - 500рэ, алгебру - 500 рэ, английский - 500 рэ, русский - 600 рэ, химию - 500 рэ. Иначе никак! Иначе он нифига не поймёт о чём там в учебниках вообще речь идёт. Недавно был вообще улёт. Училка по одному из предметов звонила своей корефанше в Москву, которая написала учебник! Долго по телефону выясняли как и чё там делать с заданием.
Складывается впечатление, что "элита" , узурпировавшая власть, преднамеренно не даёт простым детям вырваться наверх, получить диплом и занять денежное место. Доходных мест на всех не хватает.
to Tijiy:
я тоже не понимаю, почему все так носятся с этим обучением. Мы садимся в частов 9 и к обеду у нас всё сделано, причём на пятерки, причём я не сижу с ребенком (когда не понятно ребенку, тогда вместе разибраем). Может это показывает кто как на самом деле учился в школе?
to Atlantic-3:
после слов "улёт", "учился" и "коренфанша" становится понятно, почему ребенок ничего не понимает.
to Absolu: Браво чувак! Ты лучший!