Новости Севастополя

Севастопольские троллейбусы успешно прошли инкерманский маршрут

Севастопольские троллейбусы успешно прошли инкерманский маршрут

В Севастополе прошли первые ходовые испытания троллейбуса, который будет курсировать между Инкерманом и площадью Нахимова. Запуска нового маршрута можно ожидать в ближайшее время. 

Возможность пользоваться троллейбусом наверняка будет воспринята жителями Инкермана «на ура», да и остальным севастопольцам новый маршрут не лишний. Однако многие могут счесть эти планы фантастикой, ведь необходимой для этого контактной сети в Инкермане нет.
 
Спешим успокоить: речь идёт о троллейбусах марки «Тролза» с удлинённым автономным ходом, которые совсем недавно начали поступать в город. До конца лета ГУП «Севэлектроавтотранс» получит все 78 таких машин (в их числе 34 троллейбуса с удлинённым автономным ходом). Они способны преодолевать без подключения к сети расстояния до 15 километров. С их помощью в городе планируют запустить новые маршруты, которые свяжут центр города с пригородами.
 
Несколько таких троллейбусов на предприятие уже поступили. И, как показали проведенные испытания, современные машины вполне могут справиться с поставленной перед ними задачей, сообщили в пресс-службе ГУП «Севэлектроавтотранс».
 
«Сначала мы прогнали по маршруту 5-й километр Балаклавского шоссе – Инкерман и обратно троллейбус на автономном ходу, собранный силами нашего предприятия – тот самый, который сейчас обслуживает район Жидилова и Дергачи. Протяжённость маршрута составила 34 километра. Наш троллейбус прошёл по нему (вне контактной сети) без проблем и подтвердил заявленную ранее расчётную дистанцию автономного хода до 40 километров», – рассказал директор ГУП Виктор Гончаров.
 
Успешно прошёл по этому же маршруту и новый троллейбус «Тролза». Правда, без пассажиров – с ними запас электроэнергии тратится быстрее.
 
«Чтобы облегчить работу аккумуляторных батарей под нагрузкой и продлить их срок эксплуатации, принято решение на пути следования организовать несколько подзаряжающих подстанций. Одна из них будет расположена на конечной остановке Инкермана. 1 августа мы провели такой эксперимент: два троллейбуса с 5-го километра Балаклавского шоссе прошли на автономном ходу до конечной Инкермана, там в течении 30 минут подзарядились от мобильного дизель генератора и отправились обратно в Севастополь», – отметил Гончаров.
 
По его словам, изготовление и монтаж подзаряжающих подстанций уже начались, поэтому ожидать запуска маршрута можно в ближайшее время. Последним пунктом подготовки к этому радостному событию станет утверждение маршрута в городском департаменте транспорта.
 
Ольга Смирнова
8517
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (51)

Profile picture for user amega
606
amega

Вот хоть убейте непойму: для чего автобусы гонять по троллейбусным веткам, а троллейбусы пускать туда где нет контактной сети???

Лучше ту подстанцию для подзорядки машин смонтируйте где нибудь в другом месте.
В городе полно участков где одна подстанция работает за две и за счет этого троллейбусы еле ползут т.к. напряжение занижено.

Profile picture for user serg1
150
serg1

Я очень рад! Но еще больше рад за то, что в последнее время как-то очень изменился "Круподеров". Машин достаточно, ходят довольно часто (утром лучше, вечером в час пик появляются небольшие задержки) на маршруте №14. Уж больно тоскливо было раньше ждать троллейбус в час пик на жаре или холоде. Кроме этого хочется отметить, что в троллейбусе стало добираться до дома более комфортно - нет давки. Я не буду говорить о том, что в салоне +38 - главное, что более или менее наладилась достака "тела" на работу и к дому. Не могу сказать того же о наших "желтых" автобусах и маршрутках, где можно умереть от "комфорта". Дай бог, чтобы хотя бы с трллейбусами это сохранилось на продолжительное время

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

to amega (город-герой Севастополь)

Profile picture for user Atos
8069
Atos

to amega (город-герой Севастополь)

Может быть потому, что троллейбус стоит 12 рублей, а автобус 18 и выше? Пенсионеры бесплатно))))

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

to serg1 (г.Севастополь)

Почему то в новых не включают кондишки,а анонсировали,что будут работать.В первый день появления новых белых хоть что-то дуло,на этом все закончилось.

Profile picture for user sevdeel
5403
sevdeel

В общем - хорошо! Надо связывать все районы города
разнообразными доступными видами транспорта.

"...в течении 30 минут подзарядились от мобильного дизель генератора..."
- не повлияло ли это на себестоимость перевозок, хотя бы теоретически? ;)

Profile picture for user amega
606
amega

to amega (город-герой Севастополь) Может быть потому, что троллейбус стоит 12 рублей, а автобус 18 и выше? Пенсионеры бесплатно))))
Это долго не продлится ибо есть условия лизинга которые необходимо выполнять. Уверен что когда прийдут все 78 машин ценник вырастет минимум до 16р (это было одним из условий договора лизинга, ниже этого ценника банки машины в лизинг не давали) за билетик, а скорее всего и поболе будет.

Profile picture for user Atos
8069
Atos

to amega (город-герой Севастополь)


Пока троллейбусы у нас социальные, можно рассчитывать на бесплатный проезд для пенсионеров, наверное проще всего спросить инкерманцев- им удобен этот маршрут?Мне всегда очень жаль людей Инкермана и Северной стороны, сёл, они страдают намного больше, чем мы, городские.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Круглое нести, квадратное катить!
Как-то так....

Profile picture for user I.N
323
I.N

to Atos (Севастополь)

Да! Нам очень нужен этот маршрут! Более 750 жителей Инкермана подписались под обращением к губернатору с просьбой возобновить маршрут № 92 Инкерман - Центр! Который закрыли в угоду Федчишену ещё при Украине в 2013г. Нас услышали! Ну а троллейбусы это просто сказка! Нет слов шикарный подарок Инкерманцам! Спасибо губернатору и директору Севтроллейбуса, всем кто трудится над открытием троллейбусного движения в Инкерман!!!

Profile picture for user I.N
323
I.N

Для Инкермана открытие троллейбусного движения - это залог будущего развития наших крупнейших предприятий а так же туристического направления. Ещё раз Спасибо от всех жителей Инкермана!!

Profile picture for user Пушистый
232
Пушистый

Очень радует что севтролейбус развивается. Так держать.

Profile picture for user Atos
8069
Atos

to Пушистый (Севастополь) to I.N (Севастополь)

Вот севастопольцы, жители Инкермана и ответили на вопросы выше! Слава Богу, что у кого то, все налаживается!

Profile picture for user Мельников
4317
Мельников

Сегодня ехал на 14-м "Богдане"...
Дальше продолжать?

Profile picture for user larus
317
larus

Интересно, с которого часа и до которого они будут на линии?

Profile picture for user Дембель
370
Дембель

не автобусы бы покупали Которые в пробках стоят))) а Протянули бы сеть до Инкермана. И взяли бы новые троллейбусы. Куда логичней

И в Балаклаву

Profile picture for user Atos
8069
Atos

to Дембель (Севастополь ) не автобусы бы покупали Которые в пробках стоят))) а Протянули бы сеть до Инкермана. И взяли бы новые троллейбусы. Куда логичней И в Балаклаву
Читайте внимательно- это и есть новый троллейбус марки «Тролза» с удлинённым автономным ходом. И в БАЛАКЛАВУ запустят, наверное))))) Люди Инкермана просили, и они довольны, и это главное!

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

15 км автономного хода... не маловато ли для Инкермана ?..... а что то вспоминается - пустим троллейбус в Балаклаву!!!.. пустим троллейбус на аэропорт Бельбек !!!.... врут гады и не стесняются..

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Я-инкерманец. Но этот проект считаю попросту бредовым! 1. Себестоимость перевозки на комбинированных видах транспорта всегда выше, чем на специализированных. Боюсь, это может аукнуться на стоимости проезда. Стоимость подзаряжающих станций, кстати-не манна с небес, и их будут окупать за наш счет. 2. Пробный проезд-ничего не показал. Экспериментаторы безграмотные. При полной загрузке и с подсаженными аккумуляторами( а это неизбежно при длительной эксплуатации)-есть опасения, что в качестве тяги, чтобы доехать до конечной остановки, будут использовать самих пассажиров. Не знаю только-как толкачей или бурлаков. 3. Ну зачем имитировать бурную деятельность? Не стоит забывать, что большую часть дня пассажиропоток-невелик. Основной-в часы пик. Утром-на работу или учебу в город, вечером обратно. Пустить в это время пару нормальных автобусов-и проблема будет решена!

Profile picture for user I.N
323
I.N

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Не надо мутить воду! Проект для Инкермана отличный!
Жители в восторге, будем пользоваться безусловно! А минусы везде есть, критиковать тут не надо! Возможно в процессе - будут, но это всё со временем наладится всё приходит с опытом, Севастополь ранее не эксплуатировал данные машины! Всё будет хорошо и поток будет!!!

Profile picture for user I.N
323
I.N

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Вам не угодишь! Нет транспорта -плохо! Налаживают троллейбусное сообщение- тоже плохо! Сколько лет мы в Инкермане живём в изоляции? Все маршруты поотменяли включая 92й Инкерман - Центральный рынок! Катера перестали ходить, пару рейсов в день делают!!!
Поэтому Спасибо губернатору за заботу, что обращение наше и подписи жителей не остались не замеченными!

Profile picture for user Atos
8069
Atos

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Считаю, что троллейбус должен стоить 12 рублей и точка, а для пенсионеров бесплатно, как во всем городе! А если какие там доплаты-то пусть город и доплачивает, а не жители Севастополя, а то получается как с Северной-рейд закрыт-70 рублей автобус- ужас. Не должно быть так, люди не виноваты, что живут так далеко от центра города(мое личное мнение).

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Конечно каждому человеку хочется ездить н а хорошем новом транспорте. Н в данном случае очередное заявление от Гончарова похоже на банальный пиар. Почему так говорю, да все очень просто. Часть маршрутов, где уже были подобные заявления, банально не эксплуатируются. Пусть бы сначала запустили то, что им передали, а не просили частные компании поработать пока ГУП подберет сопли.
Абсолютно согласен с комментариями выше - технический бред использования аккумуляторной тяги там где должен работать автобус. Это просто вредительство на таком подъеме гонять технику у которой подобная функция является второстепенной.

Profile picture for user I.N
323
I.N

Автобусы которые есть у города на газу! Газовая заправка одна на весь город! 0 рейсы для заправки с Инкермана велики графики будут выпадать! автобусы не вариант! С троллейбусами проще половина маршрута в Инкерман проходит под КС тут проблем нет! И с 5 км в Инкерман он на заряде спокойно приедет, осталось обратно! для этого поставят в Инкермане под зарядное устройство аккумуляторный генератор! Наблюдали вчера за зарядкой троллейбуса за 20 мин зарядки дизель включали пару раз на пару минут! Процесс простой подключили два провода с троллейбуса к генератору! Водитель отдохнул, троллейбус зарядился и поехали до 5км доехали поставили штанги на провода и поехали на Нахимова, круг сделали троллейбус подзарядился на 5 км штанги сняли и поехали в Инкерман. Нечего страшного тут нет!

Profile picture for user I.N
323
I.N

"Жители Инкермана очень обрадовались появлению троллейбуса на дорогах своего города 1 августа: они буквально высыпали на улицу из домов, улыбались и говорили «спасибо» сотрудникам «Севэлектроавтотранса», проводившим испытания."

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

От Инкерман до Северной рукой подать , может начать с пл.Захарова)

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

я полностью согласен утром уехали вечером приехали а днем пусто ну где то так

Profile picture for user IvanGrozniy
249
IvanGrozniy

to Обдуванчик

Там подъём почти 5км. -- Тролза не вытянет с пассажирами. А потом с горки обратно до Инкермана --- ЧЕМ тормозить будет???? Фурам тяжеловато, а трмлику так вообще.......

Profile picture for user I.N
323
I.N

to Вячеслав Елисеев

Пусто не бывает! Судя по 103 постоянно битком!

Profile picture for user uraturbo
493
uraturbo

Да неплохо тралики развиваются! Может быть когда нибудь туда и контактную сеть протянут!? А насчёт подъёма - до войны почти по этим самым местам ходил трамвай, и ничего! Неплохо было бы пустить троллейбус и на северную (возможно с заходом в Голландию (вопли катерников и топиков уже слышу), а то чуть качнёт еа северную (и обратно) не попадёшь!

Profile picture for user Vasiliska
198
Vasiliska

А почему никто не вспомнит про поселок ГРЭСС где проезд 20 рублей, и нет социального транспорта? Больница, аптека, рынок - все в Инкермане. С 5 км отправляется 1 раз в час - опоздал на 2-3 минуты, стой жди целый час ( ведь даже остановки там нет чтобы спрятаться от дождя или солнца).

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to IvanGrozniy (Севастополь)

Симферополь Ялта , там нет таких подъемов? Жаль уж очень хочется не зависить от катера (

Profile picture for user koza groza
48
koza groza

Судя по тех характеристикам,батарея будет разрежаться практически на 100%. При такой глубине разряда эта батарея проработает в лучшем случае 300-400 циклов. Если там батарея AGM или Gel то ее за 30 минут полностью зарядить невозможно,вседствии чего сульфат на пластинах начнет превращаться в нерастворимые кристалы что приведет к снижению ёмкости ,нагреву и преждевременному выходу ее из строя. А хорошая батарея стоит четверть стоимости тролейбуса.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Не стану спорить с жителями Инкермана, возможно, что троллейбус поможет им решить транспортную проблему.
Но с транспортом в Севастополе полная неразбериха! Ну зачем по одному и тому же маршруту ходят троллейбусы, автобусы и маршрутки? Если есть троллейбусный маршрут, то сделайте его "рабочим" - уберите с него другие виды транспорта, пустите больше троллейбусов на линию и следуйте определенному расписанию. А там. где нет троллейбусных линий, пустите автобусы. Или все дело в доходах, в которыми не хочется расставаться?

Profile picture for user Светлана Савина
288
Светлана Савина


Амазонка (Севастополь) , транспорт в Севастополе ходит отлично , без проблем , комфортно - не мешать водителям любых маршрутов . В часы пик и в прежние времена было много народа ... СПАСИБО тем , кто позаботился о жителях Инкермана , а так же продлить маршрут для жителей Северной стороны . И обязательно выполнить обещанные многолетние планы для жителей Балаклавы ! Я очень много лет отработала в транспортной системе и всегда удивлялась, как водители с Северной стороны и из Балаклавы ежедневно добираются на работу к 6.30 утра без опозданий ... , даже когда бухта закрыта ...При их малой зарплате огромные расходы на несколько видов транспорта к предприятию : автобус,катер ,маршрутка-только в одну сторону . Намечается улучшение . СПАСИБО .

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

От Инкерман до Северной рукой подать , может начать с пл.Захарова)

ДА!!! Нас эти катера и закрытые рейды с очередями достали....

Profile picture for user Вячеслав Жигалов
11
Вячеслав Жигалов

Нахимовская Администрация, с большой помпой открывала беспроводной троллейбусный маршрут № 11 пл. Ластовая - пл. адм. Ушакова, хочется спросить: " Где он теперь, почему, позабыт, позаброшен?" Скорее всего и эти хорошие начинания закончатся тем же. А жаль!!!

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

На Сахарку бы тоже не помешала альтернатива федчишенскому 104.

Profile picture for user alex220380
210
alex220380

Нахимовская Администрация, с большой помпой открывала беспроводной троллейбусный маршрут № 11 пл. Ластовая - пл. адм. Ушакова, хочется спросить: Где он теперь, почему, позабыт, позаброшен? Скорее всего и эти хорошие начинания закончатся тем же. А жаль!!!

Хороший был маршрут.
Хочется, чтобы его восстановили

Profile picture for user docere
2069
docere

Троллейбусы? А на какой дороге в Инкерман? Уж не на серпантине ли? На другой дороге троллейбус не объедешь.

Profile picture for user Лев Алексеев
31
Лев Алексеев

за тралики в Инкерман снимаю шляпу перед губернатором,это уже успех,инкерманцы будут горожане,бесшумный и экологичный вид транспорта в переполненном транспортом пригороде это просто песня.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Лев Алексеев

Не торопитесь со шляпой, впереди осень, дожди. А как известно "цыплят по осени считают." История ранее произведенных публичных транспортных заявлений заставляет быть осторожным с предварительными выводами. В лучшем случае только прогнозы.

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

А почему бы не запустить в Севастополе рельсовый автобус до Инкермана или до Мекензиевых Гор? РА-1, например. Рельсы есть, движения по ним почти нет...
Рельсовый автобус РА-1, оснащенный дизельным двигателем Mercedes мощностью 315 кВт, способен развивать скорость до 100 км/час. В салоне вагона 74 сидячих места, общая вместимость — до 220 человек. Рельсовые автобусы могут эксплуатироваться как самостоятельно, так и в составе поезда из трех-шести вагонов. Конструкция РА-1 позволяет производить посадку и высадку пассажиров в отсутствие оборудованных платформ и перронов. Стоимость одного рельсового автобуса РА-1 — около 26 млн руб.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to koza groza (Sebastopol) to IvanGrozniy (Севастополь) to Вячеслав Елисеев to Южная дорожка (Севастополь)

Спасибо за здравые мысли, хоть и едва слышные в общем гуле ОДОБРЯМ-С! Ну почему мы так не любим гармонию поверять алгеброй?

Profile picture for user ХАМмер
919
ХАМмер

Троллейбусы в Инкерман, Балаклаву и не только не просто нужны - они НЕОБХОДИМЫ для устранения создавшегося монополизма, в первую очередь Федчишена.
Кстати, и рельсовый автобус бы сгодился.
При чётком расписании (а на железной дороге иначе не бывает) загрузка утреннему и вечернему рейсам в час пик была бы обеспечена.
И плюс был бы мощный резерв на случаи перекрытия рейда. Насколько проще было бы, если бы при закрытии рейда автобусы с Захарова и Нахимова шли бы не на полный круг вокруг бухты, а на Мекензиевы и на ЖД вокзал соответственно.
Вообще, жаль что депо из Севастополя убрали и совсем не рассматривают железнодорожный транспорт в качестве внутригородского.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Tijiy (Севастополь) to ХАМмер (Севастополь)

Помнится, была идея запустить внутригородскую электричку от Камышовой бухты до Северной стороны по существующим рельсам вокруг бухты, но развития она не получила.

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

to SEV-07 (Севастополь) От Инкерман до Северной рукой подать , может начать с пл.Захарова) ДА!!! Нас эти катера и закрытые рейды с очередями достали.... Мдя сомнительно, что "северяне" от катера откажутся. Сколько по времени на Нахимова на траллике будете добираться? За пару часов уложитесь? Плюс ожидание, троллейбус-то не будет ходить каждые 15 минут? Надо просто наводить порядок с катерами или мост строить.

Profile picture for user sev74
40
sev74

Пиар акция !!!!
Чем автобус на газе хуже в данном случае троллейбуса без штанг? И какой расход топлива будет на этих нескольких подзаряжающих подстанцях, шум,экологичность выброса,обслуживающий персонал, наличее эвакуатора-тягача ,аккумуляторы - кто-то считал ?
Абсолютно экономически не обоснованная идея которая выльется в КОПЕЕЧКУ и в головняк !
Автобус дешевле ,мобильней, экологичней ,быстрее и т.д.

Profile picture for user Atos
8069
Atos

to sev74 (Севастополь) Пиар акция !!!! Чем автобус на газе хуже в данном случае троллейбуса без штанг? И какой расход топлива будет на этих нескольких подзаряжающих подстанцях, шум,экологичность выброса,обслуживающий персонал, наличее эвакуатора-тягача ,аккумуляторы - кто-то считал ? Абсолютно экономически не обоснованная идея которая выльется в КОПЕЕЧКУ и в головняк ! Автобус дешевле ,мобильней, экологичней ,быстрее и т.д.
Но цена за проезд в автобусе-20 рублей! А в троллейбусе- правильно-12 и пенсионеры Севастополя-БЕСПЛАТНО! Чувствуете разницу? У народа нет денег, а ездить надо.

Profile picture for user Old resident
252
Old resident

Автобусники ( хозяева ) прибыль получают в свой карман.И могут сами отказаться от маршрута (скажем
, как паромы - в пример) .
Наш, городской троллейбус ( созданный и существующий на наши налоги ) свою прибыль должен отдавать нам, жителям. И самостоятельно вопросы закрытия маршрутов не решает.

То , что на маршрутах одновременно есть и автобусы и троллейбусы - это отлично. По мне - пусть бы еще и вертолеты летали. Опоздал на автобус - садись на троллейбус. Не нравятся тот и другой - на вертолет ! Рынок , граждане !

Profile picture for user Old resident
252
Old resident

Светлана Савина Амазонка (Севастополь) , транспорт в Севастополе ходит отлично , без проблем , комфортно - не мешать водителям любых маршрутов . В часы пик и в прежние времена было много народа ... СПАСИБО тем , кто позаботился о жителях Инкермана , а так же продлить маршрут для жителей Северной стороны . И обязательно выполнить обещанные многолетние планы для жителей Балаклавы !

Я очень много лет отработала в транспортной системе и всегда удивлялась, как водители с Северной стороны и из Балаклавы ежедневно добираются на работу к 6.30 утра без опозданий ... , даже когда бухта закрыта ...При их малой зарплате огромные расходы на несколько видов транспорта на (прибытие , работу) к предприятию
: автобус,катер ,маршрутка-только в одну сторону .

Намечается улучшение . СПАСИБО .

Работникам- троллейбусникам надо сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за их самоотверженный труд.
И совершенно правильно что то предлагавшим , посоветую обозначать - где , как , откуда ... взять деньги на все это. Тогда это будут уже реальные предложения .

Главное за день

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
6
1668

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
1
361

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1196

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
8
1642

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
1073

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2078

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5539

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16200

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1612

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8439

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768