«Крымская железная дорога» дорабатывает техническое задание на проектирование севастопольской электрички. Предприятием, в частности, рассматривается возможность обустройства остановки у будущего медицинского кластера.
«По итогам рассмотрения документации возникла необходимость внесения уточнений в части использования на маршрутах движения электропоездов, строительства инфраструктуры в местах примыкания к остановочным пунктам, в том числе рассмотрения возможности строительства остановочного пункта «Медицинский кластер», а также сокращения интервалов движения поездов», – отмечается в ответе ФГУП «КЖД» на информационный запрос ForPost.
Кроме того, предприятием предусмотрена дополнительная закупка подвижного состава, чтобы в час «пик» достичь 15-минутного интервала в движении поездов. Использовать на путях планируется рельсовые автобусы третьего типа (РА-3), производства АО «Метровагонмаш» (Мытищи).
Напомним, что конкурс на проектирование объекта капитального строительства по организации движения «городской электрички» в Севастополе был объявлен 29 марта. Начальная цена контракта составляла почти 115 млн рублей. Но уже в мае, по итогам совещания под председательством вице-премьера РФ Марата Хуснуллина, данная закупка была отменена.
Как позже пояснил губернатор Севастополя Михаил Развожаев, от запуска городской электрички не отказываются ни региональные, ни федеральные власти, однако сам проект и его техническое задание должны пройти более подробное обсуждение с учётом разрабатываемого сегодня Генерального плана Севастополя.
Он отметил, что в схему движения городской электрички планируется включить третью железнодорожную ветку, которая свяжет Северную и Южную части Севастополя – изначально предусматривались только два направления: «Севастополь-Пассажирский – Камышовая бухта» и «Севастополь-Пассажирский – Золотая балка».
Напомним: предполагаемая стоимость строительства объекта превышает 4 млрд рублей – запуск поездов, вероятно поэтапный, начнётся с 2025 года.
Олег Турчанович
Обсуждение (39)
На Фиолент на пляж не слабо )
Десятки дорог пересечёт одна нитка. Где ум?
Очередной грандиозный распил вдали от пассажиропотоков на жд ветке,проложенной для движения грузовых поездов за городом.
Где медкластер и где жд ветка?Предлагается больным людям тащиться на жд вокзал,чтобы сесть в электричку,доехать до Горбатого моста и оттуда еще пересаживаться на автобус до медкластера.
"Пусть безумная идея,
Не решайте сгоряча!
Приглашайте нас скорее
Через гада-главврача."
Эту задачу надо решать последовательно. Сначала пустить дизель-поезд от Камышовой до Балаклавы по существующей линии. Материальные затраты только на оборудование остановок. Изучить пассажиропоток , если линия покажет свою эффективность, попробовать продлить до Инкермана. Но потом и дальше.
Это бред зеленой лошади, но на кону 4 млрд.
ДО куда - понятно, до медклистера. Осталось понять ОТКУДА?
Можно ещё остановочный пункт на балетном кластере сделать... но обязательно через Инкерман)))
Надо пустить электричку на Омегу, на Константиновскую батарею, на Херсонес, на 35 батарею. Ну и на Ленина, 2 в первую очередь.
Да бороздят космические корабли просторы нашего города фантастика которой не будет в отличии от проекта
Надо решить вопрос с пробками в Севастополе.
Жители часами проводят время по пути на работу и домой на личном автотранспорте.
Их невозможно пересадить на электричку или в суперновомодные автобусы или тролейбусы!
Решать вопрос с дополнительными транспортными артериями надо вчера!
Да уж....Кластеры, электричка....В мусоре город тонет.Неделями завалены площадки пример- О стрякова 133. торговля с земли расцвела....Спуститесь на землю,чиновники .Депутаты спят?
to Город Севастополь: "Их невозможно пересадить на..."
Вы сомневаетесь в возможности чиновников!? Пенсионный возраст, вакцинация поголовная и пр. Для них это детский лепет!
4 миллиарда - из них процентов 50 отката.
Когда читаешь такие новости из дурдома номер два, начинаешь жалеть, что федеральный центр выделяет огромные деньги на наш город. Такое впечатление, что деньги дают любому проходимцу с самой безумной идеей лишь бы он был представлен правильным человеком.
Самое главное, что потом, когда деньги растворятся в офшорах, никто не ответит за ущерб государству
Лучше б выбили еще денег и построили мост на северную или же мост с Матроса Кошки на Суворова . Чую к тому времени когда начнется реализация проекта электрички у города уже будет новый мэр который отменит всё это , также как Развожаев отменил мост с рокадами
Не согласен с вами. Почему невозможно пересадить? Строительство новых дорог не решает проблему пробок. Проблему пробок эффективней решить при помощи сокращения личного транспорта и пересадки людей на общественный.
Вот путешественников с материка и пересаживайте на общественный транспорт. Пусть оставляют свои машины за городом, а по городу общественным транспортом передвигаются. А местных жителей оставьте в покое. Задолбало уже превращение города в курортное село, где жителей превращают в обслуживающий персонал курортников.
От жд вокзала через Инкерман - ближний свет блин...
А проезд в ней тоже будет по карте ЕГКС и типа менее 20 рубасей?
Кто знает когда эти идиоты закончат ковыряться на объездной.
Давно пора.
Пассажиропотоки надо разделять и народ пересаживать на общественный транспорт.
Больше свободных транспортных артерий - быстрее развивается город.
Походу ЖД заняться нечем!!! Займитесь откосом на Макарова!! Хоть польза будет!
Администрация города , губернатор ! Корабельная сторона стоит каждый день в пробке из-за узкой части ул. Героев Севастополя !!! Решайте нашу проблему сегодня, сейчас. Завтра весь город встанетв сплошной пробке !!!
to Аллегро:
Там будет метро прямо снизу забирать - станция "пляж Фиолент" внутри скалы. Не верите? А мне сегодня во сне приснилось.
to SeaCat2019:
Уже скоро можно будет называть - "стройкой века"!
А работы ещё - непочатый край!
должен войти в будущий проект
С 2025 года
Это значит никогда! Выборы, однако!
Ну полный бред!
Мост нужен через бухту, мост!
Вчера по Инкерманскому серпантину спускались 40 минут, а сегодня - час! Мрак!
Улучшатели, уймитесь! Город задыхается. От мусора, отсутствия нормальной канализации и выхлопных газов.
И ещё: экологи, ау! Кто-нибудь замеряет уровни излучений?? Двойное, тройное и больше покрытие. Весь город в приёмо-передающих антеннах. "Светят" прямо в окна. И ещё удивляются росту онкологии в городе.
При СССР замеряли уровни загазованности, уровни излучений А сейчас...
При хохлах было проще : знал , куда идти , на чём туда ехать и что тебя гарантированно примут. Сейчас : хрен запишешься (если и запишешься , то приёма ждать не меньше 2-х недель), не понятно на чём доехать до медучреждения (у нас вот больницу "оптимизировали", приходится в соседний населённый пункт ехать к специалисту (а там она под ковидлу закрыта). И ещё тебя всячески стараются "вывести из статистики" (диагнозы определённые неохотно ставят , особенно старикам - статистику портят . Вышестоящее начальство недовольно ростом заболеваемости на местах , потому как в министерстве заругают - бабла выделено ведь немеряно).
Дирижаблем 5 минут в 2023 ,а пешком,до хутора Пятницкого 30 минут.....
"Севастопольцы смогут добраться до медицинского кластера на электричке"
Я ни как не могу понять, если электричка будет ходить от "Пассажирской" до "Камышовой бухты", то как она (электричка) может привезти людей на "Хутор Пятницкого", где планируют строить этот мед-кластер!?
Очень правильно сказанно,только отката 75%
to strelec:
Нет, пока это распил прпосто на проекте. Еще не известно - дойтет ли идея до реализации)))))) То, что мы будем гулять по новому Историческому и посещать отреставрированный музей Крошицкого нам тоже говорили))))))))))))))))
Вполне логичное решение.
Чем больше лозунгов об благоустройстве нашего города и проектов, тем больше становиться хапуг и воров возле этих проектов, они все слетаются на это как мухи на г.....о,а на город им всем наплевать они и поставлены для этого и поверьте никто больше не будет спрашивать мнение и желание горожан,а будут всех нас ставить перед фактами этого беспредела вместо того чтобы заниматься реальными делами города и горожан нам всем кладут очень красиво лапшу на уши.
На самом деле если все таки запустят электричку в 2025 в чем я сомневаюсь остановка максимально близко рядом с медкластером конечно правильное решение, потому как от туда 5-10 минут ходьбы ещё и до 6 мкрн, это гораздо логичней чем делать остановку на горбатом мосту. Если запустят то такая остановка конечно прибавит пассажиропоток с Балаклавы, Инкермана и 5 км.
В теории да думаю и на практике эта история с электричкой с 15 минутным интервалом и веткой на Северную гораздо интересней чем нелепое сокращение автобусных маршрутов с пересадочными узлами.
И, как итог, прощайте, зелёные лёгкие Севастополя! Повырубают же всё, что смогут
to Kostakorn:
Прожектеры намерены использовать существующую жд ветку для грузовых перевозок и она проходит примерно в километре от кластера.
Нью-Васюки.
Ну как же? Там по дороге сплошной жилой массив.
Да потому что эта электричка пойдёт из никуда в никуда.