Новости Севастополя

Севастопольцы с 2018 года будут платить за воду 50 рублей

Севастопольцы с 2018 года будут платить за воду 50 рублей

Действующий тариф на воду для жителей Севастополя является экономически не обоснованным. В ГУП «Водоканал», занимающемся водоснабжением населения, планируют через год выйти на окупаемость, постепенно увеличивая стоимость предоставляемых услуг.

Об этом ForPost сообщил директор «Водоканала» Николай Перегуда. По его словам, повышение тарифа идёт планово и поэтапно, три раза в год.



«К 1 января 2018 года мы планируем выйти на экономически обоснованный тариф. Сегодня у нас 72 процента покрытия стоимости тарифа. Стоимость куба воды для населения должна составлять 49–50 рублей», – сказал Перегуда.

Он уточнил, что сейчас межтарифную разницу «Водоканалу» компенсируют из бюджета города, только в 2016 году на это будет потрачено 260 миллионов рублей: 190 миллионов уже получены ГУПом, ещё 70 миллионов выделят до конца года.

Напомним, очередное подорожание воды в Севастополе произошло 1 октября: один кубометр воды (включая водоснабжение и водоотведение) стоит 45,53 рубля.

Власта Пидпалая

 

13164
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (85)

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Дороговато, однако. Можно понять только с предоставлением плана реконструкции сетей и объектов, особенно по очистке сточных вод...

Profile picture for user msync78
515
msync78

пусть прислушивается к Медведеву, он же сказал, что если не устраивает вперед на рынок.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Сети дырявые будут менять при этом?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Вопрос: "Подведение воды ГУП "Водоканал" к САДОВОДЧЕСКИМ товариществам Инкермана, Максимовой дачи и др. - это экономически обосновано или практически...

КСТА.
Если размышлять о практической стороне, ТО в Инкермане, на Максимке и т.д. воду можно и нужно доносить из источников и скважин даже путем самотека.

Profile picture for user Людмила Петренко
224
Людмила Петренко

Надо полагать,и зарплату сделают 50 тыс.руб. И пенсии вдвое повысят...

Profile picture for user Александр Вушкарник
84
Александр Вушкарник

А что логично! Экономически обоснованный тариф на воду при экономически неообоснованном уровне жизни. Только к чему зто все приведет при таких ВЫДАЮЩИХСЯ экономистах.

Profile picture for user kidika
55
kidika

Дороговато, однако. Можно понять только с предоставлением плана реконструкции сетей и объектов, особенно по очистке сточных вод...
Всегда удивлялся таким комментариям.
1,5 л минералки сколько стоит? Минимум 25 рублей?
а тут 1000 литров за 45 рублей.
и так далее можно перечислять... а молоко скоклько стоит? 52+? А хлеб?
Вы за интернет платите все 400+ рублей, а за воду им дорого.

Лучше сразу посмотрите, сколько материк за воду платит, сразу все вопросы о цене отпадут.
+ Сразу посмотриет, сколько Украина платит за воду, чтобы автоматом и украинский вопрос закрыть)

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

Интересные слова ''зарплата и пенсия''.Тут недавно,кто-то обвинял севастопольцев в нытье и жалобах,на подражание проезда,на 2_3_5рублей.Смешно. Проезд,на5 ,вода-на5,отопление-на100,творог-на 5,ну,в общем,живём в магазине,где каждый месяц все+ 300.Кроме доходов.... Если чёрный хлеб посолить,сбрызнуть растительным маслом(экономно),да чесночком приправить,то получается необыкновенная вкуснятина....

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

Интересные слова зарплата и пенсия .Тут недавно,кто-то обвинял севастопольцев в нытье и жалобах,на подражание проезда,на 2_3_5рублей.Смешно. Проезд,на5 ,вода-на5,отопление-на100,творог-на 5,ну,в общем,живём в магазине,где каждый месяц все+ 300.Кроме доходов.... Если чёрный хлеб посолить,сбрызнуть растительным маслом(экономно),да чесночком приправить,то получается необыкновенная вкуснятина....

Вот таких, как Вы, нытиков я и обвиняю!
Страна ведёт 2 войны, пашет, добывает уголь, строит космодромы и самолёты, и только некоторая часть горожан продолжает в "неблагоприятных условиях вечной мерзлоты" требовать талоны на усиленное питание!

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to PPSh (Севастополь навсегда!)

Обвиняйте,сколько влезет.ХОлодильники,телевизоры,пассажирское катера,одежду(для людей,а :-) не для военных) и т.д.страна производит? Вас радует бесконечное бряцание оружием,в ущерб нормальной и достойной жизни,а меня-нет. Жируют только ВПК и попы.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to kidika (Севастополь) 1000 литров за 45 рублей.... а молоко скоклько стоит?... Вы за интернет платите все 400+ рублей, а за воду им дорого.
Фишка в том, что запас питьевой воды в Севастополе ОГРАНИЧЕН (пока) и зависит от нескольких факторов в т.ч от природы.
В конце 20 века, когда перестали регулярно подавать воду, то в Севастополе вспыхнули сразу несколько очагов эпидемии.....
КСТА, если у Вас начнется диарея, то сколько заплатите за молоко и интернет

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

абалдеть больше слов нет

Profile picture for user Ocean II
1315
Ocean II

А зарплату себе поменьше сделать не пробовали? Совсем стыд потеряли! Убытки у них!

Profile picture for user and7
242
and7

соломенная шляпа - не надоело ныть?
а товарисчу "Перегуда" намёк- http://sevastopol.su/news.php?id=90778

Profile picture for user Grajdanin
167
Grajdanin

На армию, на всякие гуманитарные помощи у государства деньги есть , а датировать Водоканал значит низя, почему? И какой же после этого патриотизм должен быть?

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Гвардеец Кардинала to Людмила Петренко Надо полагать,и зарплату сделают 50 тыс.руб. И пенсии вдвое повысят... Вы отстали от жизни !Как заявил один депутат от Единой России к 2018 году средняя зарплата а России будет как в Германии .Это 3527 евро или 250 000 рублей.Ждем !Надеемся! Верим !
Помним. Любим. Скорбим...

Profile picture for user pavelan55
276
pavelan55

Беспредел! Уже сегодня за воду платим как за пиво, а что будет дальше?

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to pavelan55 (Севастополь) Беспредел! Уже сегодня за воду платим как за пиво, а что будет дальше?
Так пейте воду! А не пиво. И тогда Вам один литр будет обходиться 4.5 копейки.

Удивляюсь больше другому. 20 лет никто и ничего не делал с магистралями, удерживали удобоваримые тарифы. Если так и дальше будет продолжаться, то вместо сетей поимеем речушки под землей в обход кранов. При таком количестве пенсионеров на душу работающего населения мы еще не скоро выберемся из дотационного состояния. Затраты превышают в разы доходы. Поэтому и приходится поднимать тарифы. Это рынок. Хочешь иметь качественный товар, или услугу - плати. Не хочешь - не пользуйся и не плати.

Profile picture for user Куку
8
Куку

to Grajdanin (Sevastopol) ... датировать Водоканал значит низя, почему? И какой же после этого патриотизм должен быть?
"датировать" - от слова "дата"?
ДАТИРОВАТЬ, -рую, -руешь; -анный; сов. и несовершенный вид, что. 1. Надписать (-сывать) дату (во 2 значение) на чём-нибудь Датировать заявление вчерашним числом. 2. Установить (-навливать) дату (в 1 значение) какого-нибудь факта (книжное). Датировать события. || существительное датировка, -и, ж.
Учите родной язык!

Profile picture for user vovanich
35
vovanich

+ Сразу посмотриет, сколько Украина платит за воду, чтобы автоматом и украинский вопрос закрыть)
на материке 72р холодная вода, и это в Подмосковье, где вокруг полно рек и озер.
Горячая- ещё +104р.

Profile picture for user sinergi
743
sinergi

А в Белгороде 31.60руб

Profile picture for user vovanich
35
vovanich

А в Белгороде 31.60руб
С водоотведением?

Profile picture for user Константин Перевертайло
203
Константин Пер…

Вода-дорожает!
Проезд-дорожает!
Продукты- дорожают!
А дальше -что?
Как жить?
совсем хотят народ до "петли" довести?!!
Это не -жизнь, это-существование!!!!!

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Grajdanin (Sevastopol)

Причем тут дотации - этим чиновникам от воды лучше было чтобы вода стоила 1000 рублей за куб - меньше проблем. Кто проверял их ? какова зп руководства ? сколько воды просто выливается?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Константин Перевертайло Вода-дорожает! Проезд-дорожает! Продукты- дорожают! А дальше -что?
Может быть, чемодан, вокзал-Сибирь

Profile picture for user love19596
3203
love19596

Как-то непонятно.сейчас с октября тариф уже 45р.53к.а в 2018 будет 50р.это чтоже за 2017 поднимут за три этапа только на 5 руб.Наверное где-то ошибка скорее всего будет 150р.

Profile picture for user Дава Гоцман
1045
Дава Гоцман

Мдааа...

Посмотрел в Краснодаре: 53,97 руб/куб.м. (вода+водоотведение)

Profile picture for user 73vit
640
73vit

А вот интересно. Почему водоканал ни разу не предъявил калькуляцию своих расходов? И надо в эту смету внести оклад начальника.
То, что предполагали 50 лет назад об отсутствии защиты трубопроводов водоканала, дало о себе знать. Пора бы начальника сменить и подумать постепенную замену чугуния на капрон или другую химию И дешевле и ремонта 100 лет не нужно
Тупые люди там работают Это факт!

А народ придумает как водоотведения сделать снова питьевую воду

Profile picture for user Даккар
6774
Даккар

Улучшение услуг-это переложить на плечи жителей города проблемы "Водоканала"?!Оригинально-с!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

kidika (Севастополь)
добавлено 2016-10-04 14:42:50 Цитировать
Дороговато, однако. Можно понять только с предоставлением плана реконструкции сетей и объектов, особенно по очистке сточных вод...

Всегда удивлялся таким комментариям.
1,5 л минералки сколько стоит? Минимум 25 рублей?
а тут 1000 литров за 45 рублей.
и так далее можно перечислять... а молоко скоклько стоит? 52+? А хлеб?
Вы за интернет платите все 400+ рублей, а за воду им дорого.

Лучше сразу посмотрите, сколько материк за воду платит, сразу все вопросы о цене отпадут.
+ Сразу посмотриет, сколько Украина платит за воду, чтобы автоматом и украинский вопрос закрыть) /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Конечно, потерпим, и тубы не нужно менять, пусть дырявые остаются. И власть пусть продолжит финансами плохо управлять и (возможно) воровать, и блатные миллиардеры пусть платят такой же налог, и налоги пусть не собирают с монополий, мы потерпим. Даже веревку свою возьмем когда пригласят завтра вешаться. А Вы не думали почему в такой богатой стране народ так хреново живет? Видимо из-за таких как Вы.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Севастопольцы с 2018 года будут платить за воду 50 рублей

Радует только одно..."Губит людей не пиво " .....

Profile picture for user july
6
july

to kidika (Севастополь)

«Лучше сразу посмотрите, сколько материк за воду платит, сразу все вопросы о цене отпадут.
+ Сразу посмотриет, сколько Украина платит за воду, чтобы автоматом и украинский вопрос закрыть)»

Вы, наверное, не в курсе за Одессу.
По курсу Одессы водопотребление +водоотведение с НДС для проживающих 35,3 руб.
Севастополь соответственно 45,53

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Grajdanin (Sevastopol) to соломенная шляпка (Севастополь) to PPSh (Севастополь навсегда!) Обвиняйте,сколько влезет.ХОлодильники,телевизоры,пассажирское катера,одежду(для людей,а :-) не для военных) и т.д.страна производит? Вас радует бесконечное бряцание оружием,в ущерб нормальной и достойной жизни,а меня-нет. Жируют только ВПК и попы.
Так и хочется вспомнить высказывание Лаврова. Сами знаете какое!!!
Это уже должно быть зарублено на носу!!!
Та страна , которая не содержит свою армию , будет содержать чужую.!!!Достали вы с вечным нытьем. Такое впечатление , что действительно жуете корочки последние хлеба . !! Если это так , то а работать не пробовали??? Значит сидите на не пыльной работе , ничего не делаете и еще строчите глупые комментарии.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

А я до сих пор не понял, почему в Севастополе не развивают альтернативные сети водоснабжения и электричества?
Почему не используют возможности ветра и солнца?
Почему речки Черная и Бельбек несут свои воды в море, а не в дома

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Повышение зарплат идёт планово и поэтапно, три раза в год - когда мы услышим волшебные слова? И кто там на материк кивает - зарплаты сопоставьте, и не средние, а реальные.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Вифлеем (Севастополь)

Так и хочется вспомнить высказывание Лаврова. Сами знаете какое!!! Это уже должно быть зарублено на носу!!! Та страна , которая не содержит свою армию , будет содержать чужую.!!!Достали вы с вечным нытьем. Такое впечатление , что действительно жуете корочки последние хлеба . !! Если это так , то а работать не пробовали??? Значит сидите на не пыльной работе , ничего не делаете и еще строчите глупые комментарии.
Привет!

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

А я до сих пор не понял, почему в Севастополе не развивают альтернативные сети водоснабжения и электричества?Почему не используют возможности ветра и солнца? Почему речки Черная и Бельбек несут свои воды в море, а не в дома
Если всё отправлять в дома, соль можно будет не покупать а прямо с земли ложкой набирать. Хотя без СКК к этому всё идёт.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Воин Света (Севастополь)

Привет!

Profile picture for user Хомяк77
215
Хомяк77

Да пофиг -нам хоть камни с неба )))))).....

Profile picture for user Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

Водоканал - это самые большие ворюги! До что им дано богом, продают, да и еще с необоснованной стоимостью!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Затыкают дыры за счет потребителей.
Повышение тарифа на воду противоречит Постановлению Правительства РФ.
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201510300013

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to Воин Света (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь)

Голубушка и голубчик,вы уже свежие счёта от еирца получили?Как думаете? До мифического кап..ремонта доживете??

Profile picture for user всего один
2734
всего один

смотрю в свой московский ЕПД:
холодная вода - 33,03 руб за куб
водоотведение - 23,43 руб за куб
горячая вода - 163,24 руб за куб
а в подмосковье ещё дороже..
например.. Балашиха: х.в. - 38,34 руб, в.о. - 33,72 руб.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to всего один (Mосква)

Кто и где видел этот злосчастный экономически-обоснованный расчет? Дайте ссылочку, пожалуйста.
Что за мода сравнивать, мол у соседей еще дороже.
Сколько живем, столько и повышают, но ведь трассы при этом никто не ремонтирует.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to allusa (Севастополь)


трассы ремонтируют постоянно. но их износ, увы, катастрофический (речь о севастопольских). по всему городу постоянно латают аварийные разрывы. полная замена сетей стоит баснословных денег.. в европе, хоть в польше, хоть в англии, вода из крана дорогущая и не очень питьевая.. четыре года назад установил водомеры. первое время втроём расходовали около двадцати кубов воды в месяц. теперь стали бережнее. максимум двенадцать выливаем. но и это много. воду надо беречь. и не только из-за цены.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to allusa (Севастополь)обычное рабство.я думала,что его отменили,в учебнике истории,за пятый класс:-) :-) :-)

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Вифлеем (Севастополь) Та страна , которая не содержит свою армию , будет содержать чужую.!!!Достали вы с вечным нытьем. Такое впечатление , что действительно жуете корочки последние хлеба


Армию содержать нужно, конечно. А вот Васильеву и Сердюкова никто кормить не хочет.
Так и с водоканалом, который ничего в принципе не делает в части замены трасс. а начальники, будь здоров, что получают . Из первых уст знаю.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

Да в Англии вода дорогущая-семья из 2 человек платит 15 фунтов в месяц(это 1200 рублей) а как там насчёт выгребных ям в каждом доме? общая канализация в англии отсутствует. она сколько в месяц с семьи?

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Вифлеем (Севастополь)

Т

ак и хочется вспомнить высказывание Лаврова. Сами знаете какое!!!
Молодца! Хорошо врезали!!!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to всего один (Mосква)

Трассы заменять нужно, а их латают и то кое-как.
Бесхозяйственность полнейшая.
А потому, что за утечки мы (жители) платим.
Никто так и не ответил на вопрос:
Кто и где видел экономически-обоснованный расчет?
Конечно, этими расчетами должны заниматься специалисты, но все же хотелось бы ознакомиться.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Только у нас государство доплачивает миллионы денег за чье- то разгильдяйство. Как вода сквозь песок, исчезают наши деньги и никому нет до этого дела: одни попрошайничают, а другие выделяют.
Одним словом- Дурдом.
Предложение.
Вновь сформированному правительству провести аудит Водоканала.
Сразу будет видно, что утекает, а, что перетекает, а, главное, куда.

Profile picture for user Jemby
3090
Jemby

to Линьков (Севастополь) Только у нас государство доплачивает миллионы денег за чье- то разгильдяйство.Вы правы. Потребители тоже оплачивают бесхозяйственность. И что такое "экономически обоснованные тарифы"? Кто их экономически обосновал? Это фактические затраты водоканала пытаются представить "экономически обоснованными тарифами". Короче, Водоканал работает не на потребителя, а сам на себя.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Jemby (Севастополь, Россия)
Выше я написал, что необходимо сделать.
Если этого не сделает власть, придется сделать мне, как потребителю услуг, только уже в суде.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Линьков (Севастополь) Если этого не сделает власть, придется сделать мне, как потребителю услуг, только уже в суде

А мы Вас поддержим.
"Вместе - мы сила"!

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Да господин Линьков выходите из теневого кабинета ) ) ) )

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

счётчики на дома нужно ставить и пусть потом Водоканал свои утечки своими баснословными зарплатами компенсирует.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Для начала хотелось бы увидеть то самое "экономическое обоснование" ибо веры деятелям "Водоканала" нет. Пусть разложат по полочкам:
- Общий фактический расход воды на город (в месяц, за год) по потребителям
- Оплачиваемый населением и др. потребителями ( соотв. кло-во и в %)
- Содержание водохранилища ( оплата персоналу, оплата сторонним орг. и за что?)
- Расход эл.энергии
- Ремонтные работы ( общ. стоимость и метров труб с указанием диаметров)
- фонд ЗП в месяц ( с указанием числа сотрудников )
- содержание собственно предприятия (что там у них, по чем, и зачем?)
А голословные утверждения больше не катят. Может тариф должен быть и не 50, а 100, но он обязан быть прозрачным и понятным!

Profile picture for user Русский марш
991
Русский марш

to соломенная шляпка (Севастополь)

Это я тут обвинял севастопольцев за стон и плачь проукраинский за + 2 рубля за проезд. Тоже и сейчас.
Естественно. любое повышение всего и вся неприятно. Особенно на фоне того, что зарплаты пока повышать не планируется. Но в том-то как раз и прелесть капитализма - необходимо создавать прибавочный продукт из воздуха, т.е. постоянно повышая цену на продукцию.
Однако не о том. Факт, что состояние и домового фонда, и всяких сетей (вода, электричество, газ. дороги) мягко говоря не фонтан. Менять это надо всё. На это нужны деньги. Можно ждать, что всё оплатит Москва. Что частично и происходит. Но вечно жить на халавных деньгах нельзя. Надо что-то и самим зарабатывать. И да, цена на воду в пределах общероссийских норм.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to соломенная шляпка (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Голубушка и голубчик,вы уже свежие счёта от еирца получили?Как думаете? До мифического кап..ремонта доживете??Дожила . Уже сделали часть и продолжают делать!!!

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to allusa (Севастополь)

Трассы заменять нужно, а их латают и то кое-как.

когда трассы заменят, то вода, увы, ещё дороже станет. так что давайте не будем обольщаться. правильно выше написано: 50 рублей за 1000 литров воды - это сказочно дёшево. с советских времён мы привыкли расходовать ресурсы без всякой меры.. наступило новое время. теперь за всё приходится платить.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

allusa (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Если этого не сделает власть, придется сделать мне, как потребителю услуг, только уже в суде А мы Вас поддержим. Вместе - мы сила !
Доброе утро.
Население не должно платить за утечки (за чьи- то грехи).
Включение их в себестоимость, даже теоретически, это надувательство, а не экономическое обоснование.

Profile picture for user Vova Evseev
1
Vova Evseev

Таблица: цена за воду в России (данные на 30 марта 2016)

Город Цена холодной воды Цена горячей воды
Москва 30.87 руб./м.куб 151.36 руб./м.куб
Санкт-Петербург 20.38 руб./м.куб 81.08 руб./м.куб
Новосибирск 14.21 руб./м.куб 82.82 руб./м.куб
Екатеринбург 23.90 руб./м.куб 87.28 руб./м.куб
Нижний Новгород 12.74 руб./м.куб 90.63 руб./м.куб
Казань 15.87 руб./м.куб 99.17 руб./м.куб
Красноярск 12.32 руб./м.куб 71.54 руб./м.куб
Омск 13.95 руб./м.куб 63.13 руб./м.куб
Пермь 20.02 руб./м.куб 108.21 руб./м.куб
Уфа 12.15 руб./м.куб 57.16 руб./м.куб

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Вифлеем (Севастополь) До мифического кап..ремонта доживете??Дожила . Уже сделали часть и продолжают делать!!!
Теперь я точно знаю, куда уходят деньги мои и ВСЕХ моих знакомых, ибо не знаю никого, кому бы сделали кап.ремонт. Рада за вас.
to Ляпсус-Городской
Для начала хотелось бы увидеть то самое экономическое обоснование ибо веры деятелям Водоканала нет. Может тариф должен быть и не 50, а 100, но он обязан быть прозрачным и понятным!
Полностью согласна. И согласна платить честный тариф! Жаль, что это только мечты.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Vova Evseev to всего один (Mосква) когда трассы заменят, то вода, увы, ещё дороже станет. так что давайте не будем обольщаться


Да, не хочу я обольщаться. Хочу знать в новые тарифы заложена замена трасс или это начальникам на зарплату не хватает . И нам предлагают по 2-3 рубля сбрасываться.
Я хочу знать при какой стоимости воды, все-таки будут заменены трассы и вода будет поступать нормального качества.
И смотрю, что таких "любознательных" мало.
А , такие как Вы, уговариваете, что мол везде так.
Я вот не хочу биться головой об стену только потому,
что другие так делают.
Давайте платить, как пишет "Сибирь ,"честный тариф.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Линьков (Севастополь) Население не должно платить за утечки (за чьи- то грехи).
Включение их в себестоимость, даже теоретически, это надувательство, а не экономическое обоснование

Я думаю, что они не включат утечки как таковые, а обоснуют как то иначе.
Проверки этих экономических обоснований, должны проводить специалисты на уровне тех, кто проверял больницу Семашко в Симферополе.
Но мы не видим даже простейших расчетов. Вот в чем проблема.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

allusa (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Население не должно платить за утечки (за чьи- то грехи). Включение их в себестоимость, даже теоретически, это надувательство, а не экономическое обоснование Я думаю, что они не включат утечки как таковые, а обоснуют как то иначе. Проверки этих экономических обоснований, должны проводить специалисты на уровне тех, кто проверял больницу Семашко в Симферополе. Но мы не видим даже простейших расчетов. Вот в чем проблема.
Конечно, не включат.
Я же написал, что теоретически.
Премьер Д. Медведев подписал распоряжение о повышении тарифов на коммунальные услуги в 2016 году. Так, на второе полугодие максимальное значение тарифа, в процентном соотношении, не должно превышать 7,5 процентов. По мнению руководителя "Водоканала", куб воды для населения должна составлять 49–50 рублей». Сегодня один куб воды (включая водоснабжение и водоотведение) стоит 45,53 рубля. Давайте посчитаем. 7,5% от 45,53 = 3,14 (совсем, как Пи). 45,53 + 3,14 = 48,94 ₽. Это- предельное значение увеличения тарифа (речь о 7,5%), которое на сегодня установлено правительством только для одного региона- г.Москва.
Обратите внимание, что речь идет о росте тарифа по сравнению с началом 2016 года, а не, например, с октября 2016 года.
От себя.
Куда смотрит милиция

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Линьков (Севастополь)

Похоже, что у Перегуды проблема с математикой.
«К 1 января 2018 года мы планируем выйти на экономически обоснованный тариф. Сегодня у нас 72 процента покрытия стоимости тарифа. Стоимость куба воды для населения должна составлять 49–50 рублей», – сказал Перегуда .
72% от 50 рублей составляет 36 руб.
Нам заявлен тариф 45,63, что позволяет покрыть
уже 90% затрат , а не 72 % как заявил начальник.
И опять же, кто видел экономическое обоснование тарифа .Рост тарифов объясняются нехваткой средств.
А кто проводил аудит по всем правилам, чтобы начальники не получали зарплаты в десятки раз больше сотрудников.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

allusa (Севастополь)
директор «Водоканала» Николай Перегуда. По его словам, повышение тарифа идёт планово и поэтапно, три раза в год.
Будьте, пожалуйста, внимательны.
Если повышение тарифа за воду идет планово, то речь идет об индексации платы за коммунальные услуги, а не об экономически обоснованном тарифе, как сообщает Н.Перегуда. В «Бородино» есть такие строчки:
«Земля тряслась - как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди ...
Так и у него- в голове одно "Бородино", когда смешалось в кучу: индекс платы за коммунальные услуги, экономически обоснованный тариф и "грохот тысячи орудий".
От себя.
Включаем логику.
Если начальник по воде заявляет, что "к 1 января 2018 года мы планируем выйти на экономически обоснованный тариф", значит до сегодняшнего дня предприятие работает по неизвестно какому тарифу, взимая плату с населения и юр.лиц. При этом, государство, предоставляя ежегодные миллионные субсидии, покрывает ему не известно за что расходы, которые, по сути, ничем не обоснованы.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Линьков (Севастополь)

Когда внимательно читаешь, вопросов возникает все больше и больше, к сожалению.
Вот решили воды Кокозки перебрасывать.
Цель - одна, растратить деньги целевой программы, а то больше не дадут. За последующий результат ответственных нет, решение принято коллегиально.
Коллегиальное решение позволяет тратить налево и направо, не отвечая за результаты.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Линьков (Севастополь) значит до сегодняшнего дня предприятие работает по неизвестно какому тарифу, взимая плату с населения и юр.лиц

С другой стороны он утверждает, что население платит 72% от экономически обоснованного тарифа.
По поводу которого я попыталась произвести подсчеты.
Вопрос наличия экономически обоснованного тарифа повис в воздухе.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

allusa (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Когда внимательно читаешь, вопросов возникает все больше и больше, к сожалению. Вот решили воды Кокозки перебрасывать. Цель - одна, растратить деньги целевой программы, а то больше не дадут. За последующий результат ответственных нет, решение принято коллегиально. Коллегиальное решение позволяет тратить налево и направо, не отвечая за результаты.
Есть такой продукт Twix- песочное печенье с карамелью, покрытое слоем молочного шоколада, которое состоит из двух батончиков. «Причем здесь Twix»? - Спросите, Вы. При том, что «Водоканал», как тот батончик, покрывает свои расходы за счет:
- населения и города
- природы..
Для того, чтобы ответить на вопрос: на чьей ты стороне, необходима пауза, чтобы провести аудит.
Тогда мы сможем сэкономить миллионы денег.
Это того стоит.
Нельзя доверяться мнению одного человека, который "хочет повернуть реки вспять".
https://rutube.ru/video/44fd7ccc7190daff4e640921178ad20a/

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

..пока, я с Вами откровенничал здесь, Н.Перегуда отключил мне воду..
Случайность или закономерность?
Случайная закономерность.

Profile picture for user apline
508
apline

И что в итоге ? выращивать овощи и фрукты на своем придомовом участке станет совсем не выгодно. И в итоге или будут воровать еще больше или огороды зарастут бурьяном.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Линьков (Севастополь)

Интересное совпадение.
Сегодня узнала, что в Гос.думе сейчас лежит законопроект о том, что водоканалы всей страны, на законодателином уровне будут обязаны выкладывать для публичного доступа ВСЮ финансовую отчетность, которую они подают в налоговую.
Как думаете, проголосуют? Поддержат?

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Инициатива об этом законе пришла от питерцев. Так что... Не только у нас такое.

Вот бы журналисты спросили у нашего, свежеиспеченного депутата, что он об этом думает.

Интересно, а могут депутаты наши, городские обязать водоканал это делать?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Аста (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Интересное совпадение.Сегодня узнала, что в Гос.думе сейчас лежит законопроект о том, что водоканалы всей страны, на законодателином уровне будут обязаны выкладывать для публичного доступа ВСЮ финансовую отчетность, которую они подают в налоговую.Как думаете, проголосуют? Поддержат?
Думаю, что да (о раскрытии информации).

Инициатива об этом законе пришла от питерцев. Так что... Не только у нас такое.
Вот бы журналисты спросили у нашего, свежеиспеченного депутата, что он об этом думает.
Интересно, а могут депутаты наши, городские обязать водоканал это делать?


Я представляю себе, как это можно сделать на местном уровне.
Для этого необходимо принять закон (внести изменения в закон), обязывающий всех руководителей гупс-ов или руководителей их органов управления (речь о профильных департаментах правительства) отчитываться не менее 2-х раз в год перед депутатами, на заседаниях профильных комитетов ЗС.
С уважением, Линьков.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to allusa (Севастополь)

перекладывать новые водоводы очень и очень затратно. существующие устали "кричать" о своём износе. огромная благодарность тем героям, которые в любую погоду и время суток устраняют нескончаемые аварии. и давайте не будем наивными - забудем о почти бесплатном ЖКХ, каким оно было при социализме.. ещё раз повторю: 50 руб за тысячу литров воды - это практически даром.. тем более в КРЫМУ.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

всего один (Mосква)

to allusa (Севастополь)
50 руб за тысячу литров воды - это практически даром.. тем более в КРЫМУ.

А, сколько по Вашему будет не даром для крымчан?
Тут ведь такое дело: руководитель предприятия считает, что ГУП «Водоканал», удастся через год выйти на окупаемость, постепенно увеличивая стоимость предоставляемых услуг. Обратите внимание на оговорку по Фрейду, что не на самоокупаемость, а окупаемость, то есть за счет государства и населения. Я, например, считаю, что предприятие не должно окупать свои затраты только за счет увеличения тарифов для населения. Чтобы выжить, ему нужны частные инвестиции. Для примера. Такой опыт ГЧП в сфере водоснабжения и водоотведения есть в Ростове-на-Дону, который, как и Севастополь входят в ЮФО. Более того, уверен, что и через 10 лет этого не произойдет и предприятие останется дотационным. Это политика предприятия на протяжении многих лет, когда оно живет в долг, о которой знаю не только я (речь о "кредиторке"). Предприятие будет тогда самоокупаемым, когда оно будет экономным. Но, это навряд ли , поэтому выходить на самоокупаемость «Водоканал» будет по старинке- за счет платежей, поступающих от абонентов на услуги водоснабжения и канализования.. Здесь ничего не попишешь. Поэтому Севастопольцы с 2017 года будут платить за воду 50 рублей.
В этой связи, хотелось только одного, чтобы повышение тарифов было на контроле не у правительства, которое их устанавливает, а у депутатов ЗС, которые должны их согласовывать. Кроме того, считаю, что повышению тарифов должен предшествовать аудит. В этом нет ничего личного, ведь, это логично, когда речь идет об установлении экономически обоснованных тарифов. Это необходимо взять за правило. Тогда будет меньше разговоров и подозрений.
От себя.
В названии статьи ошибка, я ее выделю "черным":
Севастопольцы с 2018 года будут платить за воду 50 рублей. А, если это не ошибка, то я согласен платить столько с 2018 года.
Спасибо за внимание.
https://rutube.ru/video/f2cc03598d48a93808dff8d8156448bb/

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Линьков (Севастополь)

В упомянутом мною законопроекте речь идёт о ежемесячном и открытом для всех(тоесть абсолютно прозрачном) мониторинге финансовой деятельности водоканалов.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Линьков (Севастополь) А, сколько по Вашему будет не даром для крымчан?

если учесть затраты на поиски, добычу и доставку воды после вероломного перекрытия канала, то о реальной себестоимости питьевой воды на полуострове нам лучше не спрашивать.. так же, как и о цене электричества.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to всего один (Mосква)

А почему "лучше не спрашивать"? Что за гос. Тайны?
Большая часть людей, оставивших тут комментарии, волнует именно непрозрачность самой структуры водоканала.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Это называется ловить рыбу в мутной воде.
Доброе утро.
https://www.youtube.com/watch?v=PJEnM1G7tqk

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Аста (Севастополь)

а есть ли смысл спрашивать о прозрачности расценок тут? или это типа пар выпустить.. вопросы, как и ответы на него, будут риторическими. а насчёт гос.тайны.. РОССИЯ вкладывает в поддержку КРЫМА внушительные средства. мост, дороги, электростанции (которых пока нет, а при укре и не планировалось).. школы, больницы (где уровень прошлого века, доставшиеся от союза).. выплаты зарплат и пенсий.. ликвидация последствий продовольственных, водных, электрических блокад.. защита и безопасность.. и всё это за гос.счёт. частные инвесторы, как известно, не особенно торопятся вкладывать.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

всего один (Mосква)
Извините, что постоянно вмешиваюсь.
В таких условиях на первом плане должен быть учет и контроль. А, это желает быть лучше.
Поэтому
https://www.youtube.com/watch?v=nZdCVF3q1H0
На Ваше:"если учесть затраты на поиски, добычу и доставку воды после вероломного перекрытия канала, то о реальной себестоимости питьевой воды на полуострове нам лучше не спрашивать.. так же, как и о цене электричества".
Наше: дело ясное, что дело темное.
Шутка.
Я Вас понял с первого, нет со второго раза.

Аста (Севастополь)

В упомянутом мною законопроекте речь идёт о ежемесячном и открытом для всех(тоесть абсолютно прозрачном) мониторинге финансовой деятельности водоканалов.

Если о прозрачности, то ее проще и быстрее добиться на местном (региональном) уровне, обязав, например, гуп(с)-ы ежемесячно предоставлять сведения о ф/х деятельности, а отчеты- ежеквартально. Хотя, это больше обязанность КСП.
Все, убегаю.
Всем- хорошего дня и больше улыбайтесь, хотя бы с утра.

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to Дава Гоцман (Севастополь)

Господин Перегуда догонит и перегонит.С 1 января по 30 июня, тарифы на услуги централизованного водоснабжения и водоотведения
Тарифы для населения (с НДС) м3 34,42
С 1 июля по 30 сентября, тарифы на услуги централизованного водоснабжения и водоотведения
Тарифы для населения (с НДС) м3 39,59
С 1 октября по 31 декабря, тарифы на услуги централизованного водоснабжения и водоотведения
Тарифы для населения (с НДС) м3 45,53.Как видите
каждый раз повышение на 15%. Их к 2018 году будет еще 3. В новому году первое повышение 45.53х 1.15=52.36, второе повышение 52.36х1.15=60.21 руб.
3 повышение 60.21х1.15=69.25 руб

Главное за день

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1431

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
5244

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2190

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5354

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
1174

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2907

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7090

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
665

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1343

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9373

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1389