Севастополь

Севастопольцы должны знать правду! Кто придет к власти, если… (Памятка).

Севастопольцы должны знать правду! Кто придет к власти, если… (Памятка).

Обращение УНА-УНСО

Внимание! Люди с оружием! К Вам обращается народ Украины!

Мы обращаемся ко всем, кто имеет оружие - военнослужащих, охотников, работников охранных структур, спортсменов, резервистов, военных пенсионеров, других людей, которые обладают навыками обращения с огнестрельным оружием и имеют ее в своем распоряжении. Немедленно присоединяйтесь к обороне Майдана, Народу Украины! Оставляйте работу, дом, зовите соседей, родственников. Стоит очень жесткий вопрос - или мы их сметем и получим свободу, или они нас поставят на колени на всю жизнь! Компромиссов уже не будет!

С нами Бог и народ Украины! Победа будет за Нами!



Это одно из последних обращений, открыто размещённых на сайте этого формирования.



Сегодня все радикальные, экстремистские организации объединились в «Правый сектор». В среду, 29 января, на Майдане Незалежности в Киеве была создана «Национальная гвардия». В ее состав вошли самооборона Майдана, казаки и «Правый сектор». Как заявил член инициативной группы Святослав Яворивский, в состав «Национальной гвардии» вошли люди, которые владеют огнестрельным оружием.



И сейчас основной силой, которая диктует условия власти, является «Правый сектор». Информация о том, кто входит в него и что собой представляет это формирование, является открытой. Его представители без опаски размещают её в соцсетях, в иных СМИ. В этой связи, безусловно, нас не может не волновать вопрос, почему люди, совершающие антиконституционные действия, до сих пор не понесли за них уголовную ответственность. И этот вопрос наводит на тревожные ответы.



Вот одно из последних заявлений, размещенных на сайте УНА-УНСО. Оно очень наглядно демонстрирует отношение этих «избранных» к другим национальностям:



"Совершенно, невероятные изменения табелей о рангах мировой элиты и иерархии, мы видим на наших глазах. Запад, так безумно напуган расширением Орды, что даже впустил хохлов в УЗЕНЬКИЙ круг наций, которые имеют право апеллировать к национальным инстинктам. В природе нет более сильных и взрывоопасных стимуляторов. На сегодня, в высшей лиге этносов, которым позволена такая вольность всего несколько игроков. Это евреи, армяне, WASP вот и все. Есть еще десяток этносов у которых есть лимитированная форма этих прав и это все (!)



Русских в этом списке нет. Потому что, такой нации как "русские" еще нет. Как точно заметил Жариков, на сегодня "русские" это те, кто не входит ни в одну асабию (этнос или клан). И с позиции мировых сил, русские это сброд без корней и национальной идентичности. Или просто рабы, которые не знают от кого они происходят или то, что называется "манкурт".



Украинцам разрешили считать украинцами не по принципу "политическая нация", то есть граждане или поданные одной юрисдикции, а дали им мировой статус(!), как например евреям или армянам. Это НЕВЕРОЯТНЫЙ прорыв"

Отметим, это написано не в 1941 году на немецком языке, а 1 февраля 2014 года на сайте «мирных демонстрантов», которые рвутся к власти на Украине и уже объявили «Поход на Юго-Восток»

А вот последняя инструкция лидеров Правого Сектора:



ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРАВОГО СЕКТОРА В ОБЛАСТЯХ

1 . Структурировать людей по подразделениям .

2 . Проводить пропаганду среди широких масс. Революция! Особое внимание силовикам .

3 . Организовать перехват власти на местах.

4 . Нейтрализовывать активный антиукраинский элемент .

5 . Развивать и контролировать самооборону .

6 . Держать постоянную связь с Киевским штабом " Правого сектора" ( +38-096-054-82-75 ) .

7 . Быть готовым к деятельности в нелегальных условиях.

8 . Обеспечивать и экипироваты подразделения всем необходимым.

9 . По приказу Штаба высылать людей на Киев и другие области.

На ЮТюбе можно найти сотни роликов, демонстрирующих отношение к русским. Вот только два видео, сделанных, заметьте, задолго до майданных событий. Сегодня эти люди стали гораздо агрессивнее и опаснее

 

Что же такое правый сектор? Граждане города-героя должны себе это чётко представлять, чтобы знать, какой враг стоит у порога.

.

«Правый сектор», его состав и возможное вооружение

1) в «Правый сектор» входят радикальные украинские националистические организации, стоящие на позициях ОУН-Коновальца («Правый сектор») и ОУН-Бандеры («Тризуб им. С.Бандеры», УНА-УНСО и ее молодежка – «Белый Молот»).



2) Командиром «Правого сектора» является «полковник» Дмитрий Ярош – «провиднык» «Тризуба им. С.Бандеры», его замами: Андрей Стемпицкий из «Тризуба» («Литун», т.к. в свое время учился в Харьковском военном летном училище) и Николай Карпюк («Таран», фактический «провиднык» УНА-УНСО). Поздно вечером 27-го января 2013 года они сделали свое собственное политическое заявление, пообещав реагировать «адекватно» на действия власти.



3) «Тризуб им. С.Бандеры» был создан 20 лет назад стараниями пани Славы Стецько – последнего руководителя ОУН(Б) в эмиграции. «Патриот Украины» берет свое начало от Социал-Национальной партии Украины (1991 год), которую возглавляли Тягнибок и Парубий. Причем, до последнего времени Парубий продолжал патронировать «Патриот Украины»



4) все организации на протяжении ряда лет проводили систематические «бойови вышколи» с использованием, как минимум, огнестрельного, травматического и холодного оружия.



5) «Патриот Украины» действует преимущественно на Восточной и Южной Украине (Харьков, Одесса, Запорожье и т.д.), причем прославился своими расистскими выходками. Благодаря этому в состав организации вошло немало русскоговорящей молодежи, разделяющей расистские убеждения (скинхеды). Самые многочисленные организации «Тризуба» – на Западной Украине. Средний возраст членов обеих организаций – 18-27 лет.



6) Члены «Тризуба им. С.Бандеры» массово задерживались в начале 2011 года по делу взрыва памятника Сталину в Запорожье. Члени «Патриота Украины» были массово задерживаемы в Киеве на акции 18-го октября 2008 года, когда хотели побить коммунистов.



7) Семь руководителей и членов «Патриота Украины» находятся под стражей по ранее выдвинутым обвинениям. В частности, трое из них осуждены по делу «Васильковских террористов».



9) После освобождения из-под стражи весной 2011 года члены «Тризуба» продолжили свою активную деятельность. Во время последнего летнего сбора организации в с. Зарваница Тернопольской области 17-го июля 2013 года Ярош сделал заявление о том, необходима «национальная революция», и пока существует «Российская империя в любой форме» – независимость Украины невозможна.



Две другие организации «Правого сектора»: УНА-УНСО и «Белый молот». Унсовцы – это поколение 30-60 лет, «Белый молот» – 18-25.



На сайте УНА-УНСО выложен фотоотчет о проведении учений в Киеве в мае 2013 года, где наглядно видно, в руках унсовца – гильзы и холостые патроны. Не исключено, что если «Беркут» начнет штурм Дома Профсоюзов, и нарвется на шквал огня из пулеметов и автоматов.

 

Самооборона – майдановский гламур в американских камуфляжах

Унсовцы во время акции «Украина без Кучмы».

фотоотчет о проведении учений в Киеве в мае 2013 года

УНА-УНСО – кратко о главном.



Летом 1990-го года в Киеве была создана Украинская межпартийная ассамблея (УМА). Ее организаторами стали студенты-интеллектуалы: Корчинский, Витович, Кубах… К организации также принадлежал ряд выпускников и студентов гуманитарных факультетов Киевского университета: исторического, филологического, философского, журналистики. Во время Августовского путча в Москве 1991-го года во Львове, Киеве, Ровно, Тернополе и других городах по инициативе УМА стали создаваться отряды самообороны – Украинская народная самооборона. Среди вступивших в отряды было немало радикально настроенных лиц, имевших военный и боевой стаж, в том числе – офицеров.



В свете Московского Путча Леонид Кравчук и депутаты Верховного совета УССР инициировали издание Акта провозглашения Украины. Позднее в Беловежской пуще на встрече лидеров России, Украины и Белоруссии состоялась окончательная ликвидация УССР.



Украина стала абсолютно независимой, не пролив при этом ни капли крови. Но радикалы, порожденные Кравчуком, остались... К тому времени УМА была переименована в УНА, и вся организация стала называться УНА-УНСО. «Выпускать пар» хлопцы поехали в Приднестровье, где и участвовали в боевых действиях с молдавскими формированиями. Одним из командиров отряда УНСО был ровненец Николай Карпюк – нынешний фактический командир УНА-УНСО.



Дальнейшие войны, в которых участвовало УНА-УНСО, все – за пределами Украины, носили для участников организации куда более кровавый характер:



– Лето-осень 1993 года – участие в Грузино-абхазской войне на стороне грузин. 7 УНСОвцев были убиты, еще ряд получил ранения (включая «Тарана»).

– осень 1994 – 1995 годов – отряды и отдельные добровольцы из УНСО участвуют на стороне Джохара Дудаева в Первой Чеченской войне. Причем Александр Музычко («Сашко Билый») из Ровно некоторое время даже был начальником охраны Дудаева.



В тот период среди активистов украинских партий и организаций ходили упорные слухи, что УНА-УНСО под своей крышей занимается вербовкой наемников в Чечню.

– Апрель 1996, делегация УНСО пытается участвовать в «выборах» президента Белоруссии на стороне оппозиции – против Лукашенко. Унсовцы сами признают, что призывали белорусскую радикально настроенную молодежь к решительным действиям. Как результат – 7 человек были арестованы и осуждены в Минске к различным срокам заключения.

– лето 1996 года, делегация УНСО в составе трех человек пытается участвовать в различных «гуманитарных» проектах в Грозном во время Второй Чеченской войны.



В конечном итоге, Корчинский, Витович и некоторые другие интеллектуалы были обвинены радикальным крылом организации в предательстве, сговоре с СБУ-МВД, финансовых махинациях и пр. И с мая 1999 фактическим лидером УНА-УНСО стал выпускник факультета журналистики Львовского университета Андрей Шкиль.

– декабрь 2000 – март 2001 годов, участие в акции «Украина без Кучмы», возникшей вследствие убийства журналиста Георгия Гонгадзе. Ведущую роль в этой акции, как известно, заняла Юлия Тимошенко, начавшая таким образом, свою избирательную кампанию. Главной ударной силой митингующих стала УНА-УНСО, хоть ее лидеры и заявляли, что к Ю.Тимошенко не имеют никакого отношения.



После событий 9-го марта 2001 года лидеры УНА-УНСО перессорились друг с другом на почве обвинений в предательстве и пр. Посыпались традиционные и, как показали в дальнейшем, небезосновательные обвинения кое-кого в сотрудничестве с СБУ и МВД. Больше всего были обижены на Шкиля, который в 2002-м году, находясь под следствием, был избран депутатом Верховной Рады, и сразу же поступил в Блок Ю.Тимошенко.



В конечном итоге, активисты УНА-УНСО уговорили одного из отцов-основателей этой организации – Юрия Шухевича, давно отошедшего от дел, вновь стать юридическим главой организации (Юрий Шухевич – сын командующего УПА Романа Шухевича, слепой и пожилой человек, 31 год отсидевший в тюрьмах и лагерях. В 1991-м он был провозглашен формальным главой УНА-УНСО). Замом Шухевича и фактическим главой организации стал Н. Карпюк.



Где-то в интернете (возможно даже, на сайте УНА-УНСО) прошла информация, что за более чем 20-летнюю историю в УНА-УНСО было убито в результате боевых действий и умерло около 70 человек! Многие члены находились под следствием или имеют за плечами различные сроки заключения. Это очень боевые и опытные люди. Но, после того, как Шкиль оставил ряды организации, у них почти не осталось интеллектуалов.



Еще с начала 1990-х годов в распоряжении УНА-УНСО имеются внутренние боевые уставы. «Збірка інструкцій ГО УНСО» (сборник инструкций командования УНСО), подготовленных в Киеве в 1993-м году, состоит из 67 страниц. В нем изложены:

 

• – организационные принципы построения УНСО в мирное и военное время (собственно, Боевой устав)

• – Охотничье оружие, изготовление боеприпасов, малокалиберное оружие, боевой нож,

• – Изготовление ножей, газовое оружие.

• – Что такое БМП и кК с ней бороться.

• – Отравляющие вещества и защита от них.

• – Воспламеняющиеся смеси, их изготовление и использование (технология изготовления напалма, поражающее действие напалма, Напалм II (супернапалм), изготовление порошка напалма)

• – Изготовление аммонала (изготовление аммоналовой противопехотной мины, изготовление амоналловой ручной гранаты, аммотол).

• – Подрывное дело (описание, прилагаются картинки из пособия по подрывному делу Советской армии).

• – Противотанковые и противопехотные мины.

• – Ручные гранаты (дается подробная характеристика основных типов гранат).

• – Инструкция по использованию штурмовой винтовки, пулемета, патронов различных типов.

• – Взрывающиеся, невзрывающиеся и огневые преграды на автомобильных дорогах, противодесантные и противотанковые преграды.

• – Тактические особенности локальных конфликтов в пределах СНГ.

• – Оборонительные позиции (на примере Приднестровья).

• – Боевые действия в городе.

• – Оборона военных тылов.

• – Полевая одежда.

• – Саботаж

• – Памятка по проведению неотложной медпомощи.



Следует отметить, что СБУ и МВД прекрасно знает об этой литературе УНА-УНСО – в периоды арестов ее изымали буквально «мешками».

 

Существующие мнения относительно «Правого Сектора».



1. Есть мнение, высказывавшееся даже такими украинскими деятелями, как покойный Михаил Горынь, что УНА-УНСО существовала для того, чтобы под контролем СБУ-МВД собирать вокруг своих знамен наиболее радикально настроенную украинскую молодежь.



2. О влиянии СБУ и МВД среди УНА-УНСО много писалось и говорилось. В связях с правоохранительными органами обвиняли немало лидеров организации, начиная с Корчинского и покойного Витовича, и заканчивая Шкилем.



3. После событий 9-го марта 2001 года, когда УНА-УНСО фактически была нейтрализована, ее роль по консолидации радикалов взяли «Тризуб им. С.Бандеры» и «Патриот Украины».



4. После арестов в январе 2011 года бывший соруководитель «Тризуба им. С.Бандеры» В.Зиньковский обвинил Д.Яроша в сотрудничестве с СБУ.



5. «Патриот Украины» долгое время был неконтролируем правоохранительными органами. В настоящее время 7 руководителей и членов этой организации находятся в заключении или под следствием. Но есть основания полагать, что МВД все же получила широкий доступ к информации об этой организации и ее членах.



6. Почти все интернет-ресурсы организации «Правого сектора», несмотря на почти вооруженное противостояние, остаются открытыми и общедоступными. На сайтах содержатся фотографии и подробная информация о деятельности членов организаций. Почему лидеры организаций не «закрыли» сайты после начала противостояния, чтобы защитить своих рядовых членов?



7. В распоряжении СБУ и МВД всегда имелась исчерпывающая информация о лидерах и активных членах ныне созданного «Правого сектора». Почему подразделения и руководители этих ведомств, занимающихся обеспечениям охраны государственности, допустили, что ситуация вылилась в штурм Банковой 16-го декабря и бои на Грушевского?

 

Примечательно, что один из отрядов «Правого сектора носит название «Викинги». Название «Викинг» носила 5-я танковая дивизия СС, которая в годы Второй мировой войны воевала на территории Украины, и в составе которой служило немало украинцев.



Еще мелькает в СМИ «Спильна справа». Оказывается, она произрастает от «Поры», которая проявилась во время Оранжевой революции. Руководителем проекта стал никому неизвестный молодой юрист Александр Данилюк, который развил бурную деятельность в направлении самопиара. Если покопаться в Интернете, то станет очевидным, что Данилюк был как-то связан с Ющенко.



К сведению, штурм Министерства совершил «Правый сектор». А защищала его «Спільна справа», которая экипирована и вооружена такими же касками, армейскими бушлатами и щитами, что и «самооборона Майдана». Только у них еще присутствуют нашлепки «Спільной справы», которые в первые дни революции носили все митингующие:

 

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:



1. Организации «Правого сектора» активно готовились к противостоянию с властью, начиная с лета 2013 года. Информацию о том, чтобы представители милиции или СБУ пытались как-то запретить или помешать «вышколам» этих организаций, найти не удалось.



2. В Интернете открыто действуют сайты «Правого сектора» и всех его групп, на которых легко можно найти фото, телефоны и пр. конфиденциальную информацию активных участников революции.



2. Самооборона Майдана вместе со «Спільной справой» и Казаками – это какая-то большая тусовка, на которую кем-то потрачено безумное количество денег.



3. Фактической реальной силой на Майдане остается только «Правый сектор», все остальные – почти как театральная массовка.



Теперь попробуем ответить на самый главный вопрос: кому же все это нужно?



1. Кто реально руководит Майданом? Яценюк-Кличко-Тягнибок? Конечно, нет. Вот как оценивают лидеров Майдана на своем сайте креативщики из «Правого сектора»:

Отношение Правого сектора к лидерам оппозиции

там же есть портреты Кличко и Тягнибока с такими же «шапочками» -- фото со странички «Правого сектора» «В Контакте»

Фактически руководит Майданом совсем другой триумвират:



а) Парубий – первый комендант Майдана и командующий вооруженными силами;



б) Аваков и Кубив, народные депутаты – комендант Майдана после Парубия и его зам (есть еще несколько замов – тоже депутаты из БЮТ);



в) Турчинов, как координатор всех находящихся на «поле боя» депутатов и рупор Юлии Тимошенко. ВСЕ – депутаты от партии БЮТ.



2. Кому выгоден Майдан?



Во-первых, Юлии Тимошенко, которая хочет выйти из тюрьмы. Но есть еще и «во-вторых»… Если бы мы имели сейчас СБУ и МВД времен Кучмы, то все радикалы были бы уже давно отслежены и арестованы, их сайты закрыты, а пресса взята под контроль и часть ее давно бы работала на «режим». Но мы наблюдаем абсолютно обратное.



Несложно сделать вывод, что эта ситуация также выгодна кому-то из лиц, принадлежащих к ныне действующей власти. Скажем, тех, которые боролись за влияние на Януковича и портфели в кабинетах министров.



В обоих случаях лицам, заинтересованным в Майдане, наплевать на социальные и иные требования людей, искренне поверивших в революцию.



Есть ещё версия. В некоторой степени Майдан может помочь и Януковичу. Сейчас он вряд ли откажется от президентства, и, конечно, в 2015 году опять обязательно будет пробовать свои шансы на президентских выборах.



Только вот уже все радикалы, благодаря лидерам вооруженных сил Майдана, будут известны СБУ и МВД во всех подробностях. А знать, значить контролировать, предотвращать, привлекать на свою сторону. И всё возвращается на круги своя – к началу создания государства Украина. Помните? Летом 1990-го года в Киеве была создана Украинская межпартийная ассамблея (УМА). И началось…

Подготовлено по материалам СМИ Т. Сандуловой 

 

От Форпоста. Дорогие севастопольцы!



Сегодня из СМИ, подконтрольных украинским олигархам, поступает в информационное пространство много лживой информации, направленной на то, что задурманить сознание наших граждан.



Но мы имеем право знать о реальных угрозах, вставших перед городом-героем Севастополем.



Поэтому Форпост начинает акцию: РАСПЕЧАТАЙ И ПЕРЕДАЙ ДРУЗЬЯМ, СОСЕДЯМ, СОСЛУЖИВЦАМ!



Вся информация с этим призывом, будет прежде опубликована на Форпосте. Только информация с логотипом Форпоста подпадает под заявленную акцию. Остальная, распространенная таким же образом, может быть провокационной и недостоверной.



Севастопольцы должны знать правду!

Памятка.

Руководство по выживанию и обороне города при массовых беспорядках

 

19074
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

Господа-товарищи может прежде чем реализовывать радикальные способы разрешения конфликта попробуем его разрешить мирно?

Уверен:
1 - Россия нам поможет, да и Европа в стороне не останется, никому не нужна война в центре Европы.
2 - Мнения которые звучат на майданах как в Киеве так и на Западной Украине это не мнение рядовых жителей.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Cableguy (Зауральск) Возмутил Колесников- трепло, мля, двуногое.
Узнал тока?? Он же мусорок,а это-пожизненное состояние души,бывших не бывает.

А тебе пидору, отвечу конкретно, не мусорком был а старшим оперуполномоченным уголовного розыска СОВЕТСКОЙ милиции. Откуда ушел в 1992 году отказавшись принимать украинскую присягу. И не телбе свою вонючую пасть открывать. Надеюсь, Чапленко, ты меня понял.....

Profile picture for user Cableguy
830

Богюсик,мусогок ты,кучегявенький.На твоём языке доступно,уродец? Идиш не владею.

Profile picture for user тундра
3025

to knnk2014 (Севастополь=Ульяновские Дворы) to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Та пена повылазила - в основном жены РФ ЧФ.
Ух ты какой резкий .
Будешь фэйс контроль устраивать

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Галина Севастополь Надо быть совсем без мозгов, чтобы не понять к кому!!! !
Опять не понятно!
Получается...что Вы это мне?
А за что...извините!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Torkvemada to Недоверчивый (Севастополь) to aquila (Севастополь) Судя по фото, в основном, были жовто-блакитны. Лебедевы и Яцубы на вас молятся. а Вы бы не судили по фото... а пришли бы и посмотрели своими глазами...укр.флаги были, не могли не быть... но они были там, где стояли чиновники... российских было гораздо больше... уж извините, что вмешалась... Подтверждаю:

Profile picture for user Lady in red
8308

to Юрий Поляков (Севастополь) Уверен: 1 - Россия нам поможет, да и Европа в стороне не останется, никому не нужна война в центре Европы. 2 - Мнения которые звучат на майданах как в Киеве так и на Западной Украине это не мнение рядовых жителей.

Profile picture for user Галина Севастополь
630

to Галина Севастополь Надо быть совсем без мозгов, чтобы не понять к кому!!! ! Опять не понятно! Получается...что Вы это мне? А за что...извините! to Галина Севастополь Надо быть совсем без мозгов, чтобы не понять к кому!!! ! Опять не понятно! Получается...что Вы это мне? А за что...извините!

Уважаемый, я ни к кому не обращалась!!!! Я просто прочитала статью и высказала своё мнение об УНА-УНСО! Теперь понятно? Ну слава богу!!!

Profile picture for user anpir
156

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to Александр3 (Севастополь)Россия дипломатически делает паузу!Потому-что не время и нет ещё предпосылок пускать тяжёлую артиллерию !Это так! Чтобы была предпосылка, нужно, чтобы граждане Севастополя озвучили свою позицию. Иначе все мировые СМИ будут вопить, что Россия агрессор и захватчик. Глупо доводить ситуацию до уровня Юго-Осетинского сценария. Всё можно сделать мирным путём на уровне дипломатии. Пример тому Чехословакия, ФРГ и ГДР, Великобритания и Шотландия. Понятно, что нужно дождаться начала Олимпиады.
Кстати, в запасе у крымчан есть хорошее предложение Юрия Мешкова, озвученное несколько дней назад на Общекрымском круглом столе: "Верховный Совет Крыма даже сейчас, в соответствии со своими сегодняшними полномочиями, действуя строго в рамках законодательства Украины, может ввести в действие Конституцию Республики Крым от 6 мая 1992 года, процедура отмены которой так и не была соблюдена. Для этого достаточно одним постановлением отменить действие четырех нормативно-правовых актов (а на это крымский парламент имеет право) в следующей последовательности – Постановление № 239К-2/98 Верховной Рады АРК от 21 октября 1998 года, которым была принята Конституция 1998 года; Конституция Автономной Республики Крым от 21 октября 1998 года; Постановление Верховного Совета Крыма «О принятии Конституции Автономной Республики Крым» №611-1 от 1 ноября 1995 года; Конституция Автономной Республики Крым от 1 ноября 1995 года», – говорится в обращении".
Это ссылка: http://novoross.info/politiks/22555-obschekrymskiy-kruglyy-stol-prizval-parlament-kryma-k-vosstanovleniyu-konstitucii-respubliki-krym-ot-6-maya-1992-goda-v-celyah-zashity-krymskoy-avtonomii.html

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Галина Севастополь

Теперь?Пожалуй да!
А то так сразу и не поймёшь - в кого полетит "Ф-1"!!!

Profile picture for user gevic
6529

to anpir (Севастополь) Народ, ну может хватит уже истерить по поводу фашизма в Севастополе….как будто у наших ворот стоит целая дивизия Галичина . Нужно всем успокоиться и прислушаться к умному совету …обратиться к Государственной Думе РФ и президенту РФ претворить в жизнь постановление № 5359-1 от 9 июля 1993 года…..Это более продуктивно, чем выпускать пар нашего гнева в свисток бесконечных митингов, организуемых временщиками из украдминистрации.
Точно ведь - искусственно нагнетают ужастика. Небескорыстное занятие. Так вот быкам на родео хвосты накручивают (сейчас электрощокером поближе к «вымени»).
И , как сейчас помню, те , кто сносил Бастилию были бандиты и отморозки – люмпен на люмпене. Да и как не противник режима, так «бандитская морда». Киевляне сами дали добро на въезд всей этой братвы в политику и в город в большой надежде всё перетряхнуть. Хорошо помню добротные их стикеры «Тiльки не Zek !». Но «три богатыря» всё запороли своей хвалёной оппозицийностью и свели всю подспудную революцию к скотному двору посередь города. И теперь мы тут из двух куч должны «высокопатриотично» выбрать самую съедобную. Под стоны и страшилки таки не осчастлививших нас полномочных представителей.
Успешно боролись с пассионарными Шмидтами в Севастополе. Да и не только.
Это о нас

Profile picture for user Daily Wolf
320

По митингу: за час до него у Кати собралась приличная толпа с ОДИНАКОВЫМИ жовто-блакитными, прохожие уомментировали, что почти все "Водоканал" и заячьи образованцы. Потом колонной подошли к центру трибуны. А, кроме этих, таких не было.
Приехал с дежурства под исполкомом, казаки сменили, читаю новости.. а дай, думаю, позвоню по указанному в агитке телефону! Ответила девушка (учитывая массовость, явно организован колл-центр) с рагульским акцентом. Ну, я ей пожаловался, что мы устали ждать их визита, и что Севастополь порвет любое количество нацистов... Даже не обиделась! Решила, что я хочу об этом поговорить :)

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to anpir (Севастополь) Чтобы была предпосылка, нужно, чтобы граждане Севастополя озвучили свою позицию. Иначе все мировые СМИ будут вопить, что Россия агрессор и захватчик.
Вам возражать - быть идиотом!
Но...
Опять-же...Пока и у граждан Севастополя нет на это оснований!
Иначе как кричать хелп...если работая,раскатываясь на авто...отдыхая как хочу...про еду тоже аналогично...ну и т.д....просить помощи?Абсурд!
Согласитесь!
А вот вторая часть Вашего поста(я не копировал)...это логично!Но...опять-же...это не жители к сожалению решают!Им "туда" - "заборонено"!

Profile picture for user тундра
3025

to knnk2014 (Севастополь=Ульяновские Дворы)

Ты там берегов не видишь. Если пернатый ещё раз в мой адрес позволишь подобные высказывания , проглотишь свой поганый язык. Кем себя возомнил

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Для этого достаточно одним постановлением отменить действие четырех нормативно-правовых актов (а на это крымский парламент имеет право) в следующей последовательности – Постановление № 239К-2/98 Верховной Рады АРК от...
Думаю что таким путем ничего не получится. Мешков забыл о законе Украины "Об отмене Конституции и некоторых законов АРК" http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/Z950092.html от 1995 года, который парламент Крыма отменить не в состоянии. Надеяться на мирный путь почти не приходится, хотя конечно, хочется верить

Profile picture for user За Союз
15634

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Борис! Не отвлекайтесь на троллей! Вы абсолютно правы. В следующий митинг берите микрофон в свои руки и ведите митинг, а прежде чем давать слово Яцубе или Дойникову, спросите у собравшихся севастопольцев, согласны ли они выслушать мнение гауляйтера. А ещё напомнить собравшимся: "Уважаемые севастопольцы, пан Яцуба что-то говорил про "врагов народа"...

Profile picture for user anatoliy
3067

вчера смотрела итоговую программу по Рен-ТВ с Марианной Максимовской...показывали Львов и Севастополь...смонтированно так, что становится стыдно за тех вялых казаков, которые говори от имени севастопольцев...плюс невнятные комментарии собкорра...и ни одного кадра с митинга на Нахимова!!! в общем, душераздирающее зрелище... зато, общаясь с представителями правого сектора во Львове, корреспондент чуть не выпрыгивал из штанов от восторга или от своей собственной значимости... противно стало после этой передачи...просто противно...

ПОМЕНЬШЕ СМОТРИ ЗЛОБНУЮ МАКСИМОВСКУЮ (ДОСТОЙНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПЯТОЙ КОЛОННЫ).

ОТ НЕЕ КРОМЕ ПЛОХОГО, НИЧЕГО НЕ ДОЖДЕШЬСЯ.

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Надеяться на мирный путь почти не приходится, хотя конечно, хочется верить
Нет!И ещё раз нет!
Мирного пути не будет!Надеяться нечего!В этом я больше чем уверен!
Нужно настраиваться и быть готовым к борьбе!!!

Profile picture for user Daily Wolf
320

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to Александр3 (Севастополь)Россия дипломатически делает паузу!Потому-что не время и нет ещё предпосылок пускать тяжёлую артиллерию !Это так! Чтобы была предпосылка, нужно, чтобы граждане Севастополя озвучили свою позицию. Иначе все мировые СМИ будут вопить, что Россия агрессор и захватчик. Глупо доводить ситуацию до уровня Юго-Осетинского сценария. Всё можно сделать мирным путём на уровне дипломатии. Пример тому Чехословакия, ФРГ и ГДР, Великобритания и Шотландия.
И давно это с нами работают методами перечисленных стран? Чехи всю войну тянули военную продукцию, не пикнув. Наглы и скОты - дурацкий пример, читайте больше. Сербия - вот так будут с нами! Чечня (я сам оттуда!) - вот так будут с нами! Спороли чушь, однако.

Profile picture for user тундра
3025

Не бегите впереди паровоза.
Любой призыв в данной ситуации к смене юрисдикции Севастополя есть на деле отдаление от этого , придётся воевать на два, а то и на три фронта , а это предсказуемый
проигрыш.
Как бы кто не относился к ПР , но сейчас это союзник ( попутчик ), как Махно для большевиков.
Только после того как бандерлогов загонят в схроны можно боротся за историческую справедливость , но почему то мне , что на этом всё и закончится

Profile picture for user Torkvemada
2535

to anatoliy (--) ПОМЕНЬШЕ СМОТРИ ЗЛОБНУЮ МАКСИМОВСКУЮ (ДОСТОЙНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПЯТОЙ КОЛОННЫ).

ОТ НЕЕ КРОМЕ ПЛОХОГО, НИЧЕГО НЕ ДОЖДЕШЬСЯ.

Вы правы... я даже не удивлена - что еще можно ождать от человека с именем Марианна Максимовская...

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to тундра (кольский полуостров) Как бы кто не относился к ПР , но сейчас это союзник ( попутчик ), как Махно для большевиков.
Не думаю!
ПР - это предатель!
И Махно не удачный для этого пример!Он тоже в конце-концов - предал!!!

Profile picture for user Сергей Ковалев
19

ни когда не прощу им (москаляку на гиляку) и хоть порежтесь

Profile picture for user Сергей Ковалев
19

ни когда не прощу им (москаляку на гиляку) и хоть порежтесь

Profile picture for user Сергей Ковалев
19

ни когда не прощу им (москаляку на гиляку) и хоть порежтесь

Profile picture for user Сергей Ковалев
19

ни когда не прощу им (москаляку на гиляку) и хоть порежтесь

Profile picture for user Сергей Ковалев
19

ни когда не прощу им (москаляку на гиляку) и хоть порежтесь

Profile picture for user За Союз
15634

to тундра (кольский полуостров)

К ПР нужно предъявлять свои требования уже сейчас, и митинг 28 января был как раз тем моментом. Я понимаю, что нельзя в один вечер заявить все претензии, но считаю нужно было донести до всех. 1. Что севастопольцы против фашиствующих майдановцев и в случае захвата ими власти в столице попросят офицальную Москву о переходе под юрисдикцию России. 2. Севастопольцы требуют от центральной власти наведения порядка в Киеве, введения федеративного устройства, государственного русского языка, запрета националистических партий и организаций, смены символики Украины через референдум, вступления в ТС, отказа от сотрудничества с НАТО, МВФ...

Profile picture for user тундра
3025

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to тундра (кольский полуостров) Как бы кто не относился к ПР , но сейчас это союзник ( попутчик ), как Махно для большевиков. Не думаю! ПР - это предатель! И Махно не удачный для этого пример!Он тоже в конце-концов - предал!!!
В данном случае не важно , сам факт предательства имел место быть.
Почему бы так же не поступить с ПР , как большевики с Махно , тем более по отношению к ним совесть будет абсолютна чиста.
ПРовцам любой союзник , как воздух необходим.
А то , что они сцуки продажные , так это в некоторых ситуацияхи неплохо , тем более мы об этом знаем.

Profile picture for user тундра
3025

to За Союз (Крым) to тундра (кольский полуостров) К ПР нужно предъявлять свои требования уже сейчас, и митинг 28 января был как раз тем моментом. Я понимаю, что нельзя в один вечер заявить все претензии, но считаю нужно было донести до всех. 1. Что севастопольцы против фашиствующих майдановцев и в случае захвата ими власти в столице попросят офицальную Москву о переходе под юрисдикцию России. 2. Севастопольцы требуют от центральной власти наведения порядка в Киеве, введения федеративного устройства, государственного русского языка, запрета националистических партий и организаций, смены символики Украины через референдум, вступления в ТС, отказа от сотрудничества с НАТО, МВФ...
И это правильно.
Двумя руками за
Но , одно дело выдвигать требования ( то бишь условия ) и совсем другое , в этой ситуации оттолкнуть от себя временного союзника , хотя лично я бы не включал в требования исходящие из Севастополя , слово федерализация.

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to тундра (кольский полуостров)

Никакие партии...
Никакие политики...Которые имели место себя обозначить за эти 23 года...претендовать на голос не имеют право!
Ну...это про уСраину!
А про СЕВАСТОПОЛЬ?Так он всегда БЫЛ...ЕСТЬ...и БУДЕТ - гордость РУССКИХ МОРЯКОВ!!!

Profile picture for user anpir
156

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Мешков забыл о законе Украины Об отмене Конституции и некоторых законов АРК http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/Z950092.html от 1995 года, который парламент Крыма отменить не в состоянии. Надеяться на мирный путь почти не приходится, хотя конечно, хочется веритьВ том то и дело, что Конституция Автономной Республики Крым от 6 мая 1992 г. так и не была отменена Верховным Советом Крыма. Именно об этом и говорит Юрий Мешков.

Profile picture for user тундра
3025

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) А про СЕВАСТОПОЛЬ?Так он всегда БЫЛ...ЕСТЬ...и БУДЕТ - гордость РУССКИХ МОРЯКОВ!!!
А ТО Никакие партии...
Никакие политики...Которые имели место себя обозначить за эти 23 года...претендовать на голос не имеют право!

Зря вы так категоричны ( хотя позиция мне импонирует )
Использование чужого ресурса в своих целях на мой взгляд даже очень правильно , я так думаю

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to тундра (кольский полуостров)

Вы знаете?Сейчас в качестве "постоянства" как не странно - это коммунисты!(ну вот так получается)
Остальные - предатели на предателях и предателями погоняют!Они уже столько раз перекрашивались...что надеяться на какой-либо "ресурс",абсолютно бесполезно!
Это ещё раз - предатели!
И поменять свой окрас в одночасье...для них ничего не стоит!

Profile picture for user тундра
3025

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Коммунисты !? Ну очень удивили КП на усраине мне больше напоминают флюгера , сейчас просто ветер поменялся.

Остальные - предатели на предателях и предателями погоняют!Они уже столько раз перекрашивались...что надеяться на какой-либо ресурс ,абсолютно бесполезно! Ваша незыблимая позиция заслуживает глубочайшего уважения , но Штирлиц из Вас никакой

Profile picture for user vasya.90
379

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Никакие партии...
Никакие политики...Которые имели место себя обозначить за эти 23 года...претендовать на голос не имеют право!

Я очень хорошо понимаю людей на майдане и их гнев, направленный против олигархической коррумпированной хунты, которая оккупировала Украину. А западенцы воспользовались народным гневом в своих интересах. Надо и нам использовать ситуацию в свою сторону и провозглашать Севастополь свободным городом от украинской политической воровской хунты и их прихлебал. При этом надо гнать всех местных политических евнухов от власти!

Profile picture for user тундра
3025

to knnk2014 (Севастополь=Ульяновские Дворы)

Щегол - 118 кг и живота не много

Profile picture for user тундра
3025

to knnk2014 (Севастополь=Ульяновские Дворы) Ниче не понял?!
Ну чего Вы так категоричны? Мир?

МИР ,МИР

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to тундра (кольский полуостров) но Штирлиц из Вас никакой
Так я как-бы и не претендую!

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to vasya.90 (Севастополь)

Я с Вами согласен!
Но...это не так просто!Об этом мы можем говорить!А чтобы делать...для этого нужна "революционная ситуация"!помните?Как у "старичка Крупского"?

Profile picture for user тундра
3025

to knnk2014 (Севастополь=Ульяновские Дворы)

Не вопрос

Profile picture for user тундра
3025

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to тундра (кольский полуостров) но Штирлиц из Вас никакой Так я как-бы и не претендую!
А жаль

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Никакие партии...
Никакие политики...Которые имели место себя обозначить за эти 23 года...претендовать на голос не имеют право!
Ну...это про уСраину!
А про СЕВАСТОПОЛЬ?Так он всегда БЫЛ...ЕСТЬ...и БУДЕТ - гордость РУССКИХ МОРЯКОВ!!!

Поддерживаю именно такую позицию. Тем более, по моим наблюдениям Партии Регтонов как таковой уже не существует. Официальный раскол мы сможем наблюдать очень скоро

Profile picture for user Титушки
42

Способ действия подсказывают сами враги. Организация собственных органов власти, без привлечения бывших из ПР. Иначе Украина сократится территориально, но суть событий останется прежней. Под лежачий камень .....

Profile picture for user тундра
3025

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Поддерживаю именно такую позицию. Тем более, по моим наблюдениям Партии Регтонов как таковой уже не существует. Официальный раскол мы сможем наблюдать очень скоро
Как бы мы не упёрлись в ситуацию , как с КПСС .
Ровняли долго рядовых членов искренне верящих в идею, с верхушкой .
Поэтому и кричу на всех ветках , что ресурс этой пусть даже бывшей партии надо использоватьпо полной.
Надеюсь с моей сторны будет не большим хамством напомнить , что декларируемый на митингах путь на федерализацию , это противоположный путь от раскола.

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to тундра (кольский полуостров) А жаль
Я уже засветил свой "натуральный фейс"!

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Ну так...МЫ своих мнений и не меняли!

Profile picture for user тундра
3025

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to тундра (кольский полуостров) А жаль Я уже засветил свой натуральный фейс !
Не беда скинемся на пластику , у меня товарищ бывший защитник из Череповецкого " Металлурга " просто кудесник

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Надеюсь с моей сторны будет не большим хамством напомнить , что декларируемый на митингах путь на федерализацию , это противоположный путь от раскола.
Только что написал В. Колесниченко на Фэйсбуке. что Федерализация в исполнении ПР мало чем будет отличаться от псевдоавтономии Крыма. Тем более что Пр ведет политику соглашательства и неразумных компромиссов с бандитами, тем самым предавая интересы Юга и Востока

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to тундра (кольский полуостров)

Вратарю может "подправлять фейс" только вратарь!Таковы неписанные правила!Иначе...махач команда на команду!

Profile picture for user Сергей Черкасов
17

ДЛЯ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ главное действие должно быть такое: немедленно вытащить из постелей и схронов депутатов Горсовета и заставить их принять обращение к Российской Федерации с просьбой 1) помочь жителям города всеми возможными способам и 2) руководству России в течение 48 часов приступить к исполнению российского законодательства в части реализации никем не отменённого Постановления ВС РФ от 9 июля 1993 года.
Ну что, пошли?
И серьёзнее: почему именно сейчас тишина со стороны "Севастополь-Крым-Россия", "Русского блока"? Или они, как декабристы - вроде бы за народ, а вроде бы и отдельно?

Profile picture for user Сергей Черкасов
17

Упс, дублировалось...
--------------------------
Охраняем, значит, СГГА... А может, втихаря нам её самим и захватить? Якобы для усиления мер безопасности?

Profile picture for user Rozaliya
27

Проблемы надо решать по мере их поступления. Враг силен и организован. С властью нам,конечно, не по пути. Но это в перспективе. А сейчас надо объединяться всем антимайдановским силам. С тем же Украинским фронтом. Ведь благодаря твердости Харькова, Днепропетровска, Запорожья и т.д. вместе с их руководителями до нас пока не дошли. Хорошо сидеть дома в тепле за компом и умничать,всех критиковать. Ребят у администрации за то, что попросили продуктов. А когда сообщили, что излишки отдали старикам-опять критика. По поводу Яцубы. Кто будет спорить,что из всех наших губернаторов он-лучший? В его активе троллейбусы,дороги,больницы,мост. И когда мы стоя ли на Нахимова с российскими флагами,он был с нами.Мудрость не в том,чтобы болтать, а в том, чтобы делать и не бежать впереди паровоза. Яцуба-назначенец. Будет говорить лишнее-сольют.Что уже и пытаются сделать.

Profile picture for user Maker
880

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Здравствуйте! Согласен с Вами на все 100%. Я давно читаю ваши посты и уже неоднократно убеждался в вашей правоте. Людей используют в своих целях. Вместо надежды придет отчаяние и разочарование. Люди даже не понимают, что их возглавили те, кто ещё вчера их предавал. Но это уже будет совсем другая история. Я был на митинге и остался разочарованным, так как не услышал ни малейшего слова за самоопределение Севастополя. Данная аналогия по Крыму прослеживается...

Profile picture for user Dina
2130

to Недоверчивый (Севастополь) to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Для меня столица моей Родины - Москва! Синий, не поперхнись!
Для меня тоже. Но Москва ещё и моя Родина. Просто так склалось, что живу часть года в Севастополе и очень этому рада. А на майдан и антимайдан не попрусь ни за какие коврижки ни с какими незнакомыми мне дамами (со знакомыми тоже). Самой далеко не всё приглянулось на митинге от 28.01.14. Уже рассказывала об этом, повторяться не хочу. Пришли туда с мужем и привели севастопольских друзей (они не рвались совсем) не для пана Яцубы, первое, что неприятно бросилось в глаза - желто-голубые полотна, они довольно компактно стояли в центре. Но всё осталное пространство было в российских и пророссийских флагах.

Profile picture for user Dina
2130

to Torkvemada to Лабрадор (Санкт-Петербург) И, когда цирк закончится, на всю Россию покажут, как севастопольцы размахивали на Нахимова желто-синими тряпками и орали Нет фашизму на Украине! . Ваша правда... вчера смотрела итоговую программу по Рен-ТВ с Марианной Максимовской...показывали Львов и Севастополь...смонтированно так, чтостановится стыдно за тех вялых казаков, которые говори от имени севастопольцев...плюс невнятные комментарии собкорра...и ни одного кадра с митинга на Нахимова!!! в общем, душераздирающее зрелище... зато, общаясь с представителями правого сектора во Львове, корреспондент чуть не выпрыгивал из штанов от восторга или от своей собственной значимости... противно стало после этой передачи...просто противно...

У нас в Москве Итоги с Максимовской приличные люди не смотрят уже давно. Так что не расстраивайтесь. Наше ТВ такое странное и на нём навалом квазилиберально-демократического дерьма.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Кто будет спорить,что из всех наших губернаторов он-лучший? В его активе троллейбусы,дороги,больницы,мост
Что значит правильно подать себя..... Rozaliya. если Вы не работник СГГА то не обольщайтесь, если работник, то работайте не так топорно

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Maker (Севастополь) Люди даже не понимают, что их возглавили те, кто ещё вчера их предавал.
пытался туже мысль донести, но Лабродор ее как раз и не понял, или интерпретировал по-своему....

Profile picture for user Maker
880

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Здравствуйте. Я рад, что есть люди, которые мыслят шире, чем большинство. Люди соглашаются с мнением, что нужно иметь цели, но ничего не предпринимают для их реализации. Выходит, что проявляется интеллектуальная нечестность по отношению к самим себе. Цели ложные.

Profile picture for user administrator
642

to Maker (Севастополь)

to Лабрадор (Санкт-Петербург) Я был на митинге и остался разочарованным, так как не услышал ни малейшего слова за самоопределение Севастополя. Данная аналогия по Крыму прослеживается...

Интересно, а кто вас позвал на этот митинг? Ответьте сами на этот вопрос. Наверняка не партия регионов.

Так почему вы решили, что это то самое ГЛАВНОЕ собрание, на котором будет решаться судьба Севастополя?

Я сразу понял, что это партийный пиар для галочки. И не пошел туда. Но не потому, что не хотел. Не мог. Был в суде, в котором хотят уничтожить Форпост.

Но была бы возможность - пришел. Потому что все равно, кто его созвал. Важно было убедиться, что Севастополь на ТАКОЕ способен. Значит в лихую минуту повторит и пойдет дальше.

Лично я оценил, что ПР не вынесла ни одного партийного флага. Это сильное решение ВГЯ, он хоть немного, но начинает понимать Севастополь. Уверен, что украинские флаги - решение штабистов ПР. Нужно хоть немного было показать лояльность этой стране.

Да и бог с ними. Дольше терпели. Зато теперь мы знаем. Севастополь готов подняться без указаний сверху, без партийных разнарядок. А это, поверьте, дорогого стоит. Не рвите друг другу глотки. Может быть завтра будем стоять плечо о плечо ради одной идеи. Которую пока никто не озвучивает. Но которую все прекрасно понимают.

Profile picture for user А.Караваев
839

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Отлично сказано!

Как на митинге, так и на защите якобы сгга люди на самом деле защищали не задницы чиновников, как некоторые тут почему-то себе думают, а Россию и Севастополь. Лично я видел там много соратников, узнал много новых единомышленников. Увидел много людей, которые готовы реально защищать свой родной город и народ. И это хорошо!

А чистплюйство в политике не рационально и вредит общему делу. От таких пороков надо либо стараться избавляться, либо лучше будет уйти из политики. Хотя бы потому, что вреда будет больше, чем пользы.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to А.Караваев (Севастополь)

Не путайте, я говорю не о тех кто пришел на защиту, а о тех, кто взялся руководить процессом, кстати по предложению зам.председателя СГГА Рубанова. Что касается хорошего слова "защита" которое Вы употребляете, то убей не пойму от кого. Еще раз повторю, заведомо было известно что никакой угрозы, всю эту неделю, не существовало.
Специально для тех кто в танке. То что люди откликнулись это здоров, то что ими манипулируют это плохо.

Profile picture for user Владимир Владимирович
34

to Dina (Севастополь, Москва) Насчёт ЧФ. У меня п.1 предусматривает обращение к России с просьбой помочь ВСЕМИ способами. Только после него можно рассчитывать на помощь ЧФ. Иначе никакой флот ничего делать не будет И правильно сделает: начнут стрелять бандер, а потом Яцуба скажет, что Россия начала агрессию против мирных митингующих. (Жирик правильно на днях сказал, что патронов дадим ). to Dina (Севастополь, Москва) Насчёт ЧФ. У меня п.1 предусматривает обращение к России с просьбой помочь ВСЕМИ способами. Только после него можно рассчитывать на помощь ЧФ. Иначе никакой флот ничего делать не будет И правильно сделает: начнут стрелять бандер, а потом Яцуба скажет, что Россия начала агрессию против мирных митингующих. (Жирик правильно на днях сказал, что патронов дадим ). to Dina (Севастополь, Москва) Насчёт ЧФ. У меня п.1 предусматривает обращение к России с просьбой помочь ВСЕМИ способами. Только после него можно рассчитывать на помощь ЧФ. Иначе никакой флот ничего делать не будет И правильно сделает: начнут стрелять бандер, а потом Яцуба скажет, что Россия начала агрессию против мирных митингующих. (Жирик правильно на днях сказал, что патронов дадим ). to Dina (Севастополь, Москва) Насчёт ЧФ. У меня п.1 предусматривает обращение к России с просьбой помочь ВСЕМИ способами. Только после него можно рассчитывать на помощь ЧФ. Иначе никакой флот ничего делать не будет И правильно сделает: начнут стрелять бандер, а потом Яцуба скажет, что Россия начала агрессию против мирных митингующих. (Жирик правильно на днях сказал, что патронов дадим ). . Помню когда был "кипиш" в Грузии ,Путин сказал что федерация будет защищать русских людей где они бы небыли (в какой стране).вот Вам и ответ,мало того в городе ВЧ.РФ. а безпорядки рядом с этими обьектами не допустимы (там бевое оружие)поэтому военные будут защищать не только обьекты но и територии прилегающие к ним.бендерам этот Город не взять...

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Владимир Владимирович

Я добавлю...
Кроме различных российских военных объектов...мы забываем о жителях нашего города являющихся на самом деле официальными гражданами РФ!(семьи военнослужащих РФ).И если гражданам России будет угрожать опасность...Россия просто вынуждена будет вмешаться и защитить свой народ!

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Добавлю к вышесказанному, что по закону РФ большинство из нас имеет статус "российский соотечественник" защита прав которых является одним из приоритетов России

Profile picture for user володя
6498

Господа, пожалуйста наведите порядок со своими аватарками, а то все вдруг однояйцевыми стали. Понятно, что хорошая но как то непривычно!

Profile picture for user Владимир Владимирович
34

Господа, пожалуйста наведите порядок со своими аватарками, а то все вдруг однояйцевыми стали. Понятно, что хорошая но как то непривычно! . Вы извените а что не так с нашими аватарками?

Profile picture for user Грин
1309

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Добавлю к вышесказанному, что по закону РФ большинство из нас имеет статус российский соотечественник защита прав которых является одним из приоритетов России
Скорее всего Клячки и прочая мразь, будут стараться прийти к власти легитимно. Не насильственно.
И тогда все мероприятия по смене власти, перекрыванию кислорода ЧФ РФ будут идти законным методом.
Это гораздо опаснее прямого захвата.

Profile picture for user anpir
156

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) То что люди откликнулись это здоров, то что ими манипулируют это плохо. Сложно с вами не согласиться.

Profile picture for user Владимир Владимирович
34

Скорее всего Клячки и прочая мразь, будут стараться прийти к власти легитимно. Не насильственно. И тогда все мероприятия по смене власти, перекрыванию кислорода ЧФ РФ будут идти законным методом. Это гораздо опаснее прямого захвата.. Да это действительно опасно.но ведь тогда очень большая вероятность того что с юго-востоком может произойти то что сей час происходит с западными областями.так и будем таскать одеяло как рак щука и лебедь,это от того разные народы.может и правильней поделить эту страну,ну сколько людям страдать ?и тем и тем.юго-восток к России (как это и было),а те так...

Profile picture for user Грин
1309

to Владимир Владимирович

Вот и получается, что при вялотекущем развитии ситуации, вероятность засилья нациками всех гос. структур повышается.
И тогда эти рогули будут спокойно кормиться за счёт честных граждан.

Profile picture for user Машина времени
1395

to Владимир Владимирович

Они уже не идут во власть легитимно, пытаются взять власть силой, шантажом. И это сигнал всему Юго-Востоку.

Profile picture for user Владимир Владимирович
34

Люди от животных тем и отличаются что могут контролировать свои инстинкты,а при теперешних событиях получается у кого палка тот прав так это ребята первобытный строй.и здержать этих "освободителей"можно только сообща собрались они в Севастополь значит весь восток (ну кто может и хочет)едет поддержать русских,и так с другими городами,а то сей час многие сидят и смотря как там Севастопольцы сами держат оборону . армии заподенцев всегда так и воевали с мирным (безоружным)насилением (ночью когда все спят),стреляли в спины да с противником которого превышали в численности в несколько раз.из первых уст знаю как в 50х!!!годах вырезали(ночью) учителей которые приезжали по разприделению чтобы учить ихних детей чтоб они хотябы умели читать и писать,скорее всего за то что они москали,ну это не животные ?

Profile picture for user А.Караваев
839

to anpir (Севастополь) to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) То что люди откликнулись это здоров, то что ими манипулируют это плохо.

Сложно с вами не согласиться.Вы сможете назвать конкретных людей, кем именно манипулировали?
Пофамильно!
Может манипулировали Оганесяном Виктором Альбертовичем, Ольгой Хомяковой, Арсением Тевосовым, Славой Бебневым? Или может манипулировали многими десятками других наших опытных и проверенных соратников?

Да, вполне допускаю, что чисто теоретически могли манипулировать кем-то из молодых и неопытных.
Но именно поэтому мы ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ находится среди людей - чтобы предотвратить возможное манипулирование, а не отсиживаться по-чистоплюйски на диванчике.
Если Вы припомните, то при установке памятника Екатерине-2 тоже пиарилась ПР, хотя истинные инициаторы и спонсоры были в тени. Тогда многие севастопольцы подключились к защите этого памятника и провели там многие ночи рядом с регионалами. Кое-кому выпала удача подраться с провокаторами-бандерлогами и даже удалось порвать одно бандерложье ухо. Но защищали севастопольцы не регионалов в те приснопамятные оранжевые времена, а нечто другое.

Во время событий на Графской среди севастопольцев также присутствовали регионалы. И сама пр громко поддерживала севастопольцев. Означает ли это, что регионалы манипулировали севастопольцами?
Смешная постановка вопроса, не правда ли?

Давайте не будем плодить воображаемых реальностей и оправдывать свою пассивность в данном вопросе некими надуманными соображениями.

Profile picture for user luinki
593

Хамы Януковича переполовинили мой бизнес, поэтому я считаю что фашисты это ПР и поддерживаю украинских «фашистов».

Profile picture for user Грин
1309

to luinki (sevastopol) Хамы Януковича переполовинили мой бизнес, поэтому я считаю что фашисты это ПР и поддерживаю украинских «фашистов».
Н а Украине уже давно НЕ ДВОЕВЛАСТИЕ, как минимум ТРИ основных вектора.

Profile picture for user luinki
593

to А.Караваев (Севастополь)

Вам бы только поотрывать уши, подраться и побегать по городу с флажками.

Profile picture for user luinki
593

to Грин (Санкт-Петербург)

Хоть десять, лишь-бы не эта банда.

Profile picture for user А.Караваев
839

to luinki (sevastopol) to А.Караваев (Севастополь) Вам бы только поотрывать уши, подраться и побегать по городу с флажками.
Вы "забыли" перечислить еще несколько десятков моих занятий. Ну да бог с вами, с таким ленивым...

Profile picture for user А.Караваев
839

to luinki (sevastopol) to Грин (Санкт-Петербург) Хоть десять, лишь-бы не эта банда.Как вы все-таки легко поддаетесь зомбированию. Не хорошо это...

Поймите, на Украине сейчас самая обыкновенная олигархическая власть. Точно такая же, как в России 90-х, всем известная под названием "семибанкирщина". Погуглите этот термин, очень интересно.
Это один из вариантов чисто бандитской власти. Бандитской по определению.

Но в России с приходом Путина приключилось знаменитое совещание с участием самого Путина и крупнейших олигархов с одним-единственным вопросом повестки дня - "О равноудаленности олигархов от власти".

Вот скажите, весь из себя такой умный, разве нынешняя украинская оппозиция провозглашает лозунг об равноудаленности олигархов от власти?

Ну-ка, ну-ка, напрягите память...

Нет, оппозиция такой лозунг не упоминает.
А почему?

Да потому, что провозглашая лозунг "Панду геть!", оппозиция хочет всего лишь заменить одну Панду на другую Панду.
То есть, с экономической точки зрения, происходящее на Украине можно смело считать битвой Панд.

Исходя из вышеизложенного можно смело утверждать, что если вы не являетесь членом оппозиционной Панды, то вы и вторую половину своего бизнеса потеряете.

Это неумолимый Закон борьбы Панд.

Profile picture for user mila710
13562

Такое ощущение. что этой статьёй просто хотят город запугать. Самым примитивным образом.

Profile picture for user anpir
156

to А.Караваев (Севастополь) Как на митинге, так и на защите якобы сгга люди на самом деле защищали не задницы чиновников, как некоторые тут почему-то себе думают, а Россию и Севастополь Можно уточнить, каким образом на этом митинге была защищена Россия и Севастополь? Кто-то скандировал "Руки прочь от Российского города Севастополя!"? Нет. Скандировали в крайнем случае "Россия!" и футбольно-Басовский ничего не значащий лозунг "Се-ва-сто-поль!" Лично я видел там много соратников, узнал много новых единомышленников. Увидел много людей, которые готовы реально защищать свой родной город и народ. И это хорошо! А чистплюйство в политике не рационально и вредит общему делу. От таких пороков надо либо стараться избавляться, либо лучше будет уйти из политики. Хотя бы потому, что вреда будет больше, чем пользы. Александр, если вы политик, то нужно было выступить с трибуны и четко озвучить свои мысли. А вы хотели выступить? А вас пустили бы на трибуну? Нет! Как не пустили и других лидеров общественных организаций, которые не просто могли бы, но очень хотели озвучить реальное положение дел для тех тысяч сознательных севастопольцев, которые пришли на митинг. Но администрация прекрасно знала, что они скажут, и не подпустила их к микрофону. Вы сможете назвать конкретных людей, кем именно манипулировали? Пофамильно! Может манипулировали Оганесяном Виктором Альбертовичем, Ольгой Хомяковой, Арсением Тевосовым, Славой Бебневым? Или может манипулировали многими десятками других наших опытных и проверенных соратников? Да, вполне допускаю, что чисто теоретически могли манипулировать кем-то из молодых и неопытных. Но именно поэтому мы ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ находится среди людей - чтобы предотвратить возможное манипулирование, а не отсиживаться по-чистоплюйски на диванчике.Нет, конечно же, вами не манипулировали, вы просто создавали массовку Яцубе, которому надо было отчитаться перед Януковичем о его поддержке со стороны населения Севастополя. Если Вы припомните, то при установке памятника Екатерине-2 тоже пиарилась ПР, хотя истинные инициаторы и спонсоры были в тени. Тогда многие севастопольцы подключились к защите этого памятника и провели там многие ночи рядом с регионалами. Кое-кому выпала удача подраться с провокаторами-бандерлогами и даже удалось порвать одно бандерложье ухо. Но защищали севастопольцы не регионалов в те приснопамятные оранжевые времена, а нечто другое. Во время событий на Графской среди севастопольцев также присутствовали регионалы. И сама пр громко поддерживала севастопольцев. Означает ли это, что регионалы манипулировали севастопольцами? В тот момент ПР оказалась заложницей ситуации. И некоторым из её депутатов нужно было поднять собственный имидж в предверии будущих выборов, думаю их фамилии называть нет смысла. Смешная постановка вопроса, не правда ли? Давайте не будем плодить воображаемых реальностей и оправдывать свою пассивность в данном вопросе некими надуманными соображениями.А вот тут как раз грустно. До тех пор, пока на площади не будет достаточно людей, заставивших опустить держащих по разнарядке ПР ж-б тряпки, то и стоять с ними рядом не нужно, расписываясь тем самым в своем бессилии или непонимании данной сложившейся ситуации. Кстати, в 2004 году, во время первого беснования на Козьем Болоте, мало кто осмеливался поднимать галицийский прапор в Севастополе, потому что севастопольцам было противно и омерзительно к нему прикасаться.

Profile picture for user А.Караваев
839

to anpir (Севастополь) Можно уточнить, каким образом на этом митинге была защищена Россия и Севастополь?
Вы знаете, у меня есть друг, которому я раньше давал ссылки на наиболее понравившиеся мне статьи. А теперь я ему ссылки на статьи не даю. Устал. Дело в том, что рекомендуя эти статьи, я говорил ему, что в этих статьях есть некая интересная информация, нестандартный взгляд на происходящее, некие рациональные зерна. Но моему другу, обладающему весьма высоким самомнением, как оказалось, ничего этого не надо было. Ему, по непонятным для меня причинам, надо было показать, что он умный, а я тупой. И потому он выискивал в статьях не рациональные зерна, а исключительно негатив. И потом долго и нудно доказывал мне какой я дурак, раз читаю такие статьи.
Приведу один простой пример.
В статье отставного полковника ГРУ мельком говорилось, что "инфляция за 4 года такого-то президента США составила около 30%. Мой друг дал мне ссылку на сайт, где инфляция доллара в среднем за год составляет 1-2%. То есть, вроде бы налицо тупость полковника ГРУ. Когда мой друг закончил свой почти двухчасовой обвинительный монолог, мне хватило 10 минут, чтобы понять что имел в виду полковник. Если Вы вспомните зарплаты и покупательскую способность доллара США не в самих США, а на Украине, то в Ваших воспоминаниях всплывут зарплаты по 100 долларов США в приснопамятные 90-е годы. Упоминаемый мной друг вспомнил, что он своему бухгалтеру платил 30 долларов в месяц. Ну это надо поточнее год вспоминать. Так вот, обсуждая этот момент с разными людьми мы очень примерно и очень приблизительно вычислили, что 100 долларов США в 90-х годах эквивалентны примерно 400 нынешним долларам. При одинаковом уровне жизни.
То есть, инфляция доллара США за чуть менее 20 лет составила 300% или около 15% за год.

Таким образом мы имеем, что инфляция доллара В США - это одно. И эта инфляция действительно составляет в среднем 1-2% за год.
А инфляция доллара США ВНЕ США - это совершенно другое. И эта инфляция не только на порядок выше, но исильно меняется в зависимости от страны использования.

Согласитесь, это очень важная информация, которая должна быть весьма интересна тем богатеньким людям, которые хранят заработанные непосильным трудом баксы в банках. И которые уверены, что их сбережения не только защищены от инфляции, но и прирастают процентом.

В итоге имеем, что полковник ГРУ таки был прав. А мой друг как всегда выискивал негатив не там где надо. Хотя это и сподвигло меня на маленькое "открытие".

В общем, как Вы уже поняли из моего рассказа, перестал я давать ссылки на статьи своему другу. В виду полнейшей бессмысленности и значительных трат времени на выслушивание увиденного им негатива.

Что-то похожее я вижу и в общении с Вами. Прочитайте внимательнее, пожалуйста, мои слова и Ваш вопрос к ним. И постарайтесь понять разницу между словами "защищали" и "защитили".

И постарайтесь все-таки разобраться, если сможете, кто кому создавал массовку - мы Яцубе или он нам.

Profile picture for user anpir
156

to А.Караваев (Севастополь)

Я думаю, глупо говорить о том, что картинку о митинге смотрят по зомбоящику, а менее ленивые и владеющие компьютером - в Интернете. Вот и я задам вопрос: "Так кто кому создавал массовку?" А что касается друга, то не нужно терять друзей из-за того, что кто-то мыслит в масштабах Вселенной, как ему кажется, а кто-то в масштабах конкретно той гавёной ситуации, из которой севастопольцы на протяжении двух десятков лет не могут выбраться. И не время нам сейчас меряться. Мы были вместе и будем вместе и впредь. Кстати, от медали за Графскую отказался, поскольку не вижу в этом такого уж большого геройства. А то, что защитников Графской мурыжат по судам до сих пор говорит только о том, что с этим недогосударством тем более пора прощаться.

Profile picture for user А.Караваев
839

to anpir (Севастополь) А что касается друга, то не нужно терять друзей из-за того, что кто-то мыслит в масштабах Вселенной, как ему кажется, а кто-то в масштабах конкретно той гавёной ситуации, из которой севастопольцы на протяжении двух десятков лет не могут выбраться. Вы ведь наверняка знаете, что каждый пассионарий (а каждый активист являются им по определению) считает именно себя самым умным, образованным и знающим истину в последней инстанции. Это мы наблюдаем как в своих рядах, так и в рядах противника. Исключением являеются лишь те случаи, когда некий лидер добыл бабла и платит за конкретное исполнение своего приказа (что мы и имеем на майдане).

Так что споры между людьми - это нормально. У русского человека вообще есть неодолимая тяга к поиску истины.
Поэтому не обращайте сильного внимания на повышенный градус спора.

Что касается награждения медалями за защиту Графской пристани, то многие наши соратники, как и я, восприняли это мероприятие как сильный эмоциональный удар по оранжевой власти - "Смотрите, суки! Вы нас судите, а НАРОД нас награждает!"
Как Вы наверняка понимаете, мы не могли отказать себе в удовольствии поучаствовать в подобного рода акции.
По такой же причине мы проводили празднование очередных годовщин событий на Графской пристани каждое 5 июля.

А Вы почему-то приняли это мероприятие за реальную награду...

Видите, какие у нас с Вами разные взгляды и подходы?
Но это нормально, мы ведь не инкубаторские... и не пальцем деланные...

Profile picture for user anpir
156

Нет, дорогой товарищ, не потому, что принял за реальную награду. А потому, что еще человек 20 как минимум, моих товарищей, которые прорывали кордоны, пока один достойный человек срывал позорную доску, должны были её получить, а позвали меня одного. Некрасиво получилось. Ну да ладно, проехали. Настоящая борьба еще впереди.

Profile picture for user А.Караваев
839

to anpir (Севастополь) позвали меня одного Так надо было просто Татьяне Ермаковой сказать. Знаю, что она по многочисленным видеосъемкам изучала всех участников и долго их искала. Каждую годовщину "донаграждение" делает.

Profile picture for user anpir
156

И

to anpir (Севастополь) Знаю, что она по многочисленным видеосъемкам изучала всех участников и долго их искала. И в упор не заметила членов Российской общины Севастополя, благодаря которым и произошел прорыв оцепления.

Profile picture for user синий иней
29460

to Tim Tomas

(город-герой Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) О!Синий появился!Ты где пропадал...отмороженный?В эмиграции? А я по тебе скучал горемычный! .
Админы забанили, бо боятся меня ибо.

Profile picture for user Тамара Мазалова
6

янукович не сдавайся . россия поддержи нас

Profile picture for user Титушки
42

Не вдаваясь в полемику. Кратко.
"Севастопольцы должны знать правду! Кто придет к власти, если… "

Кто придёт к власти в Киеве - понятно.
Кто будет во власти на местах - да почти все те же, что и сейчас, даром что окраску сменят. Поднимут подлый вой о единстве народа и его заборности, лишний раз заклеймят проклятый фашизм (куда же без него в уличной политике), что-то пообещают лохторату и будет всё то же, что случилось в 2005-м, только всё дальше от России.

Profile picture for user Добрый день
3118

Пролог. В моем сумбурном повествовании нет ни политики, ни росжЫгания, ни прочей латентной гомофобии. А кто увидит это все в тексте, то свинья везде грязь найдет то кто ему доктор?

В Одессу я переехал из Сибири 12 лет назад, реализуя «на ура» детскую мечту жить у теплого моря.

Для меня это был непростой выбор и дело не в том, что это далеко, а в том, что это УКРАИНА. Я успел уже послужить по контракту в армии, попробовать себя в мелком бизнесе и много еще в чем доступном в 90-х в России, и я знал наверняка, что сейчас НА Украине улицы патрулируют бандеровцы со свастикой на рукавах и арестовывают и пытают всех, кто неправильно говорит «паляныца» или называет «пыво» - «пивом», говорят они на искусственно придуманном языке типа эсперанто, исключительно для того, чтобы злить нас . Чото реально очково. Но знакомые уверили, что пока «Одесса - это не Украина», (цитирую буквально) и если не ездить во всякие львовы и прочие бухенвальды, то можно жить. Короче, жажда моря, солнца и фруктов переборола жывотный ужос фошызма. Аллилуйя!

Новые знакомые в Одессе говорили все исключительно по русски и когда я просил их перевести что то с украинского, они любили говорить, что они не фошысты -бендеровцы, чтобы говорить на «телячей мове». Ну ладно, а как же может быть иначе. С первым фошыстом я познакомился на стройке, он говорил на несуществующей мове очень бегло, много улыбался и шутил (ясно что для отвода глаз), не бухал (что само по себе очень подозрительно) много работал, а деньги отвозил домой жене и детям в какой то там Тернополь, а они наверное там отливали пули для наступления на Россию. Как он не зарезал меня спящего в бытовке после работы, я до сих пор удивляюсь. Короче какой-то неправильный фошыст. Как в прочем и многие другие которых я встречал на заработках в Одессе. Что меня удивило, что они не кричали «хайльгитлер» даже когда оставались своей компанией (был грех, я подглядывал), а по воскресеньям они ходили в церковь.

Теперь мне стало уже почти не страшно, но жутко любопытно. Я уже пару лет НА Украине, а нормального фошыста еще не видел. Все какие то дефективные.

Прошло время и настал Первый Майдан. Что-то тревожное носилось в воздухе. И вот я слышу «По всей стране поднялось бандеровское кодло, фошызм поднял голову, оранжево-коричневая зараза заполонила майданы страны и прочая-прочая-прочая...» Ура, наконец то я увижу настоящих фошыстов! Руки в ноги и бегу на площадь. Толпа с оранжевыми и прочими жовто-блакытными прапорами как говорица «рэвэ та стогнэ». Подошел, слушаю. На трибуне и в толпе все говорят по русски, требуют соблюдения закона, толпа на 90% из студентов и много знакомых лиц. Не понял. Опять обманули? Где кровь славянских младенцев? Где расстрел русских и прочие молодецкие забавы обычных нацыстов?

Стало еще любопытней. Все равно, решил я, я увижу настоящего фошыста, ибо судя по новостям и разным аргументамифактам их полная Украина... просто шыфруюцца гады.

Я понял в чем моя ошибка. Просто тут они мимикрируют и наблюдать их нужно в природной среде обитания, т.е. на Галичине. Надо ехать. Чото опять стало очково. Ну охота пуще неволи, поперся. Потратил кучу поездок даром. Перепробовал все, говорил громко по русски в Тернополе, заказывал пИво в кафешке практически у польской границы, спрашивал «как пройти» во Львове... извращался как мог... напрасно. Отвечаю, показывают, подают... капец, а еще оказывается у фошыстов не принято кидать мусор на тротуары и ссать в подъездах, а еще у них в деревне на триста дворов, как правило, две -три церкви. Наверное страшно бездуховные, раз так много молятся. Истиннодуховным это нафег не надо.

Так в бесплодных поисках прошло 12 лет. И вот, второй Майдан и уже стреляют. Тырнеты и газеты взахлеб кричат о фошыстском нашествии. Все, думаю попались, вскрывайте карты. Вот... уже больше двух месяцев жду... аж зло берет. Звоню знакомым на майдан, как там у вас с фошызмом, стреляют уже русских? Ржут чото. Включаю трансляцию с барикад слышу русскую речь. Знакомый художнег еврей раздает собственно приготовленный оливье повстанцам. Там грузины, там армяне, там белорусы, таки снова евреи и прочий интернейшнл... чо за нацызм какойто уродский? Чо дибилы штоле?

Взгруснул. Тырнеты-газеты открываю - «кругом нацысты»... ищу, не нахожу... в лучшем случае фрики типа фарионшы... но куда им до бритоголовых с цепями и наколками со свастиками во всю грудь или дурную голову которых я насмотрелся в России в 90-х . Думаю, так и умру не увидев то, чево «наводнило Украину»...

Но тут случилось чудо, Получаю я от одного ревнителя всяких единств и исконных кананических юрисдикций, монархиев и прочих спасительных для души субстанций, такое послание, типа: «Ты е...ный бандеровец, фошыстское быдло». Подошел к зеркалу и думаю: "как долго я искал тебя, вот оно ты какое северный олень настоящий фошыст".

Легко так стало... Благостно.

Извините за многабукв, ваш Александр - русскоязычный и русскодумающий, читающий и говорящий по украински, бывший профессиональный солдат российской армии, отец троих детей, священник, психолог, преподаватель ВУЗа, блогер или просто ФОШЫСТ.

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1126

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1296

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2681

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5205

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1881