Получить госуслугу в Севастополе станет проще - обещает компания ATConsulting Восток, которая входит в Лигу Цифровой экономики и, как сообщает crimea.mk.ru, «развивает систему предоставления государственных услуг в электронном виде в городе Севастополе».
«Расширяется функциональность по приему госуслуг, проводится автоматизация бизнес-процессов, модернизирован региональный сегмент СМЭВ»,– поясняет издание.
Технологической основой послужило отечественное ПО, разработанное компанией ATConsulting Восток.
Сообщается, что у севастопольцев появится возможность подавать заявления не только через региональный портал госуслуг, но и из внешних информационных систем посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Подать заявление и отследить его можно будет и с мобильных устройств.
Интеграция со СМЭВ обеспечит централизованный сбор статистики по предоставлению госуслуг и межведомственному взаимодействию.
Итогом проведенной работы должно стать расширение перечня электронных госуслуг, доступных жителям Севастополя. Общение горожан с органами власти станет более удобным и эффективным.
«Правительство Севастополя проводит комплексную работу по развитию портала gosuslugi92.ru и его внутренних информационных систем. Основной задачей является проактивное оказание государственных услуг: при обращении за госуслугой в заявительной форме потребуется собрать минимальный пакет документов. Развитие регионального сегмента СМЭВ позволит нам решить эту задачу», – цитирует издание начальника Главного управления информатизации и связи города Севастополя Александру Осипову.
Ольга Смирнова
Обсуждение (8)
Не на общение, а на работу надо нацеливаться. Общаемся потому, что много проблем. Будет меньше - и общаться незачем.
Задумка с Гослуслугами хорошая...Но вот исполнение...Качество работы Госуслуг очень низкое...Надо идти не интенсивным, а экстенсивным путем...То есть прежде всего надо усовершенствовать работу и повысить ее качество внутри самой системы Госуслуг, а потом уже расширяться и подключать допуслуги в виде дополнительных операторов и прочее...Сообщения которые приходят иногда от Госуслуг вводят в легкий ступор и тупик...Например поздравления с Днем рождения в два часа ночи...Я понимаю, что роботу по фигу времена суток, но мне почему то спать хочется...Особо умиляет работа в чате по онлайн связи - задайте вопрос -мы Вам ответим...Я задавал с десяток вопросов, на часть не было своевременной реакции , на остальные были примерно такие ответы - приходите, специалисты Вам объяснят или давались ссылки на нормативные документы, по которым и были вопросы...
Запись ко врачам уже "улучшили" . Лучше бы оставили все как есть! Нельзя сделать лучше,не трогайте! Верните Доктор-92!
Пожалуй. также хороша электронная запись на очяередь в МФЦ.(отсутствует). А раньше можно было по телефону, который теперь молчит.
Решили пообщаться.... от скуки....
В поликлинике к врачам записаться по госуслугам весьма проблематично. Они же и рекомендуют обращаться в регистратуру. Хотела в ПФ посмотреть, насколько увеличилась моя пенсия, так в личный кабинет не пускают, пока я не дам согласие на передачу моих данных в несколько организаций, в том числе к которым я и отношения-то не имею. Зачем тогда они созданы?
Ага-звонить или в колокол или рельсу.
А ответят, в лучшем случае, отпиской.