Капитальный ремонт 10 дорог, установку светофоров на 10 улицах, обычный ремонт 52 дорог плюс проектирование строительства и реконструкции автодороги, моста и путепровода в новом году планирует правительство Севастополя.
Информация о будущих работах опубликована на официальном сайте исполнительной власти города.
В частности, запланированы проектно-изыскательские работы для строительства и реконструкции дороги Севастополь–порт Камышовая бухта—Казачья бухта, реконструкции моста через суходол на дороге по проспекту Гагарина, реконструкции путепровода на дороге Симферополь–Бахчисарай–Севастополь. А также капитальный ремонт 10 улиц, среди них: проспект Острякова (на протяжении 4,35 километра), проспект Октябрьской революции (1,73 километра), подъезд к пляжу «Учкуевка» (0,83 километра).
Кроме того, запланирована установка светофоров на 10 улицах, в их число вошли перекрёстки дороги улицы Шевченко с дорогами проспект Октябрьской революции—Фиолентовское шоссе, проспект Октябрьской революции—улица Степаняна, пешеходные переходы на улице Генерала Мельника. К тому же хотят отремонтировать 52 улицы.
В пресс-службе правительства Севастополя ForPost уточнили, что на ремонт дорог в следующем году планируется потратить 1,8 миллиарда рублей, а в нынешнем —1,7 миллиарда рублей.
Отдельное финансирование будет предусмотрено на федеральную трассу «Таврида».
Николай Иракли
Обсуждение (58)
Ну что сказать, бог в помощь!
Прекрасная новость))!
Третий год обещаний....
Очень хочется, чтоб не просто ОБЕЩАЛИ, а и выполнили! Новость-отличная!
Почините светофор на пл. Суворова. Дети ходят через дорогу на курсы английского.
Какое де жа вю!!!
Друзья, в том году тоже задали большие планы по модернизации дорожной сети. Результат известный.
Надежды...
"опять двадцать пять". в городе фактически транспортный коллапс, особенно летом. городская транспортная инфраструктура не справляется с существующим количеством автотранспорта, сплошные пробки. зато должностные лица Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя собираются закатать в замену асфальтового покрытия 1,8 млрд руб. при этом пропускная способность дорог увеличена не будет, зато пробки будут только увеличиваться.
куда как более логично запланированные средства потратить на увеличение пропускной способности, т.е. расширение дорог в городе. хотя бы наиболее проблемных участков, которые прекрасно известны всем жителям, но, похоже, не известны в правительстве.
весь Гагаринский район стоит в пробке на участке от Меньшикова до Степаняна. будет стоять и дальше. хватает и других проблемных участков.
зачем, спрашивается, такие специалисты в Департаменте, если они даже в планы на следующий год решение наиболее острых проблем не закладывают, а хотят заниматься перестиланием асфальта (вопрос риторический)? может километражем отремонтированных дорог "на верх" удобней отсчитываться, а то, что это не решает в городе ни одной проблемы неважно?
имеем то, что называется "закатать деньги в асфальт".
to Этна (Sevastopol) to Vce.pod.nebecami (Севастополь) Какое де жа вю!!! Друзья, в том году тоже задали большие планы по модернизации дорожной сети. Результат известный. Надежды...
Судя по комментариям , вы сидите дома и носа на улицу не показываете, а то б увидели , сколько дорог отремонтировано. Вот зачем вы здесь пишите ерунду. Не из хохлов ли будете???
Что еще хотелось бы отметить в плане невыгодного отличия Севастополя от Крыма. В Симферополе дороги не просто снимают и перекладывают раз в полгода, как у нас. Там дороги РАСШИРЯЮТСЯ везде, где возможно. Т.о. образом, видно не тупое перекачивание бюджета в частные карманы, а хотя бы попытка, имеющимися на сегодня возможностями, решить проблему пробок, улучшения городского трафика.
А тут, очередной губер с очередным обещанием снять только положенные дороги за 1,7 млрд. и закатать их по-новой и так же хреново за 1,8 млрд. Просто рыдать и плакать.... А народик радостно хлопает в ладоши...
to Вифлеем (Севастополь)
из хохлов будете вы. потому что вас очень устраивает то скотство, которое творят с нашим Севастополем залетные с материка, выводя миллиарды из бюджета в конкретные карманы.
to Этна (Sevastopol)
фактически мой пост повторили
если раньше я просто стоял в пробке на узкой дороге, то со следующего года я буду стоять в пробке на узкой дороге с новым асфальтом. достижение однако
Да да!!! Явно надо что то срочно делать с трафиком по улице Вакаленчука! Это наиболее проблемный участок на сегодняшний момент в городе. А правительство его просто не видит!
когда на пр Победы во дворах порядок наведут?
в декабре 14го раздолбали дорогу под видом ремонта, поменяли бордюры, а дорожное полотно оставили как есть?
к домам подъехать невозможно!
детский сад отремонтировали а нормального подъезда к нему нет!
to Valentin07 (Sevastopol) Да да!!! Явно надо что то срочно делать с трафиком по улице Вакаленчука! Это наиболее проблемный участок на сегодняшний момент в городе. А правительство его просто не видит!
единственной причиной этого вижу только то, что в случае реконструкции данного участка и расширения дорожного полотна, на этот участок будет потрачена бОльшая часть выделяемых средств, а реконструированных километров будет не так много, что будет "некрасиво" смотреться в отчетах. получится, что денег потрачено много, а километров отремонтировано вроде как мало.
Почти в каждом дворе Севастополя асфальт нуждается в ремонте.
to Valentin07 (Sevastopol) Да да!!! Явно надо что то срочно делать с трафиком по улице Вакаленчука! Это наиболее проблемный участок на сегодняшний момент в городе. А правительство его просто не видит!
А разве вы не знаете. что есть дорога в объезд с Стрелки прямо на Фадеева! Попробуйте, поймете разницу!
to суржик (Port Said) когда на пр Победы во дворах порядок наведут? в декабре 14го раздолбали дорогу под видом ремонта, поменяли бордюры, а дорожное полотно оставили как есть? к домам подъехать невозможно! детский сад отремонтировали а нормального подъезда к нему нет!
если работы начаты в этом году, скорее всего они на этот год и были запланированы.
если до конца года не их не сделают и не проплатят, то средства будут обязаны вернуть в бюджет как неосвоенные, а работы будут перенесены на следующий год.
если такое случится, то, по практике, финансирование начнет появляться после 1 квартала следующего года. потом надо будет провести торги, определить победителя и т.д. так что у Вас есть шанс увидеть ремонтников на своей дороге не раньше 2 полугодия следующего года.
to Valentin07 (Sevastopol) Да да!!! Явно надо что то срочно делать с трафиком по улице Вакаленчука! Это наиболее проблемный участок на сегодняшний момент в городе. А правительство его просто не видит! единственной причиной этого вижу только то, что в случае реконструкции данного участка и расширения дорожного полотна, на этот участок будет потрачена бОльшая часть выделяемых средств, а реконструированных километров будет не так много, что будет некрасиво смотреться в отчетах. получится, что денег потрачено много, а километров отремонтировано вроде как мало.
Очень верно подмечено. Им же главное отчитаться, а то, что на самом деле ничего не сделано - никого не волнует. Даже некоторых жителей, таких как to Вифлеем (Севастополь) . Они предпочитают к слову и нет приплетать хохлов - это ведь они спускают миллиарды из бюджета ради составления красивых отчетов. И да, во всем виноваты хохлы и пиндосы! Сталин жил, Сталин жив, Сталин будет жить. Во всяком случае, эта его прекрасная идея о врагах, которые покушаются на нашу светлую и такую прекрасную жизнь.
to Atos (Севастополь) to Valentin07 (Sevastopol) Да да!!! Явно надо что то срочно делать с трафиком по улице Вакаленчука! Это наиболее проблемный участок на сегодняшний момент в городе. А правительство его просто не видит! А разве вы не знаете. что есть дорога в объезд с Стрелки прямо на Фадеева! Попробуйте, поймете разницу!
а Вы состояние той дороги видели? разбитый асфальт в перемешку с раскатанной грузовиками грунтовкой шириной , где 2 автомобиля разойтись не могут. при этом вплотную к дороге идет строительство капитальных объектов (жилых домов), что исключит ее расширение (очень интересно, кто разрешение на это строительство давал?).
кстати если человек живет на Шевченко, либо пользуется общественным транспортом, который также стоит в пробке, нафига ему эта дорога?
to Helmet (Севастополь)
Согласна с вашим мнением, но все таки она есть-эта дорога.
когда на пр Победы во дворах порядок наведут? в декабре 14го раздолбали дорогу под видом ремонта, поменяли бордюры, а дорожное полотно оставили как есть? таже ситуация на лабораторке - все раскурочили и валяется. дорогу там делали что-то около полугода назад. а она выглядит теперь хуже, чем была до того ремонта. И кто мешал тогда сразу сделать бордюры?! отсутствие мозга? нет, врядли. Просто надо освоить бабло и отчитаться. вот и осваивают как могут. а вот если бы за повторный ремонт в течение 3х лет одного и того же участка дороги сажали в тюрьмы ответственного из правительства - вот тогда бы дороги были у нас вечные. Но, увы. В этом стране, с двумя вечными проблемами, нам это не грозит никогда.
to 7feet (Севастополь) to суржик (Port Said) to Helmet (Севастополь) to Этна (Sevastopol) фактически мой пост повторили если раньше я просто стоял в пробке на узкой дороге, то со следующего года я буду стоять в пробке на узкой дороге с новым асфальтом. достижение однако
Судя по сводкам ГБДД, для севастопольцев лучше стоять в пробках , чем носиться по широким улицам. В связи с отремонтированными дорогами , количество аварий увеличилось в два раза по с сравнению с прошлым годом. Смертей тоже . А в говорите , ничего не делается . ФП читают на Украине , а потом там рассказывают всем , что Россия НИЧЕГО не делает у нас . Засирали 23 года на Украине и хотите , чтоб сделали все сразу . Чтоб привести у нас все в порядок , наверное , годовой бюджет России потребуется. Откуда столько денег у страны? Надоело читать глупые комментарии.
to Вифлеем (Севастополь) Судя по сводкам ГБДД, для севастопольцев лучше стоять в пробках , чем носиться по широким улицам. В связи с отремонтированными дорогами , количество аварий увеличилось в два раза по с сравнению с прошлым годом. Смертей тоже.
не путайте Божий дар с яичницей. количество ДТП и, как следствие, со смертельным исходом, увеличилось не потому что дороги хорошие стали, а потому, что после 2014 года в городе автомобилей намного больше стало. если бы в городе был 1 автомобиль, то, поверьте, количество ДТП было бы совсем незначительным, даже если бы все дороги были автобанами.
ФП читают на Украине , а потом там рассказывают всем , что Россия НИЧЕГО не делает у нас
пусть читают, их право. или Вы пропагандируете введение цензуры? что, из того, что я написал не соответсвует истине? где я написал, что НИЧЕГО не делается?
Засирали 23 года на Украине и хотите , чтоб сделали все сразу . Надоело читать глупые комментарии.
где Вы прочитали слово ВСЕ? речь идет о наиболее актуальных проблемах, вместо решения которых пытаются решать несуществующие либо неактуальные.
Надоело читать глупые комментарии.
сугубо Ваше право, можете не читать.
На 5 километре нужны либо светофоры, либо переход подземный. Пешеходы прут с рынка создавая постоянные пробки. И нет бы организовано скапливались в группы, так идут по одному нескончаемым потоком.

to Этна (Sevastopol)
И на Голубца две недели назад сняли асфальт и на этом ремонт пока закончили. А вы,люди, дышите пылью. И ремонтники какие то с 26 региона.
to Вифлеем (Севастополь) А в говорите , ничего не делается . ФП читают на Украине , а потом там рассказывают всем , что Россия НИЧЕГО не делает у нас .
А где можно прочитать в ОДНОМ месте отчет по работе в городе за 2016 год в формате "было-стало" по всем аспектам социально-хозяйственной жизни города?
А где можно прочитать в ОДНОМ месте план работы власти в городе на 2017 год в формате "есть-будет" по всем аспектам социально-хозяйственной жизни города?
Откуда столько денег у страны?
Вы из тех - "денег нет, но вы держитесь там"?
У вас есть данные по ЭФФЕКТИВНОСТИ использования денег за 2016 год в Севастополе?
А,еще.... ПРИ ЧЕМ ТУТ УКРАИНА?
Вифлеем, спустись на землю, Этна дело базарит, пробки на Камышовом, а ремонт в Казачью, "Му-му" написал Тургенев, а памятник Толстому. Индустриальную с Хрусталями закатали быстро и качественно, не распыляясь на бордюры, на Молочке три месяца мостырят тротуары, в результате не ремонт, а недоразумение. На Стрелецком тоже самое, плюс закатали огромную площадку, вместо того, что бы сваять там колечко.
Плохо,что дорожники открещиваются от ремонта дворовых территорий (при Украине их мало-мальски делали). После большого ремонта сразу надо ставить камеры для шумахеров!
Новость замечательная! Ремонт дорог, наконец, начался и есть шанс, что он продолжится в следующем году.
Расширение существующих дорог в целом не решит проблему "пробок", нужно строить новые дороги. А для этого, как я понимаю, необходимо в конце концов принять Генплан Севастополя. Также стоит расширять диапазон использования катерного сообщения, наш сосед Стамбул тому яркий пример.
Городу нужны мосты и эстакады.Есть возможность соединить пл.Ластовую с центром,Гагарина с Фадеева ,Красную горку с Остряково и Воронцовкой и т.д.,вот над чем нужно подумать.Население к 20 году увеличится в 2 раза,а то и больше,а дороги расчитаны на 300 тыс.населения.
Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида. Совершенные глаголы указывают на то, что действие уже сделано (или будет сделано) и результат достигнут. К таким глаголам подходит вопрос “что сделать?”. У совершенных глаголов выделяют всего два времени: прошедшее и будущее. Несовершенные глаголы могут быть в прошедшем, настоящем и будущем времени. Они отвечают на вопрос “что делать?”.
И к какому...отнести все обещания?
Почините светофор на пл. Суворова. Дети ходят через дорогу на курсы английского.
Он там не нужен в том виде как есть.
Там нужно поставить просто пешеходный светофор и желательно с кнопочкой по требованию.
На 5 километре нужны либо светофоры, либо переход подземный. Пешеходы прут с рынка создавая постоянные пробки. И нет бы организовано скапливались в группы, так идут по одному нескончаемым потоком.
А там просто рынок убрать и конечную перенести, как ранее планировали, и все прийдет в норму.
to Амазонка (Севастополь) Расширение существующих дорог в целом не решит проблему пробок , нужно строить новые дороги. я за, только каким образом ВЫ предлагаете строить новые дороги в плотной городской застройке? сейчас даже сущестьвующие расширить проблематично, т.к. выдаются разрешения на строительство впритык к дорожному полотну. самый яркий пример ПОР.
to Helmet (Севастополь) to Амазонка (Севастополь) Расширение существующих дорог в целом не решит проблему пробок , нужно строить новые дороги. я за, только каким образом ВЫ предлагаете строить новые дороги в плотной городской застройке? сейчас даже сущестьвующие расширить проблематично, т.к. выдаются разрешения на строительство впритык к дорожному полотну. самый яркий пример ПОР.
Снимаю щляпу - просто с языка сняли.
Новые дороги строить где? как? Снося жилые дома у дорог? Или поднимая дороги - эстакады над жилыми домами? Никаких новых дорог не будет, потому что их не может быть в силу реальности - нет места и денег. Но, хотя бы расширить там, где можно: уменьшить пешеходную часть, уменьшить газон, из обочины сделать полосу - там где это можно сделать - это надо сделать! Клумбы, газоны, деревья, гулять? Извините, но вы живете в городе, а не в селе и даже не в деревне. В городе для прогулок должны быть выделенные территории, ухоженные парки. В каждой игре - свои правила. И живя в городе надо понимать, что ты никогда не будешь жить среди парков и цветов, потому что город предназначен для иных целей. Именно поэтой причине люди с достатком работают в городе, а живут в пригороде. Так не только во всем мире, но не поверите, даже в Москве, Питере!
to Helmet (Севастополь) to Этна (Sevastopol)
Посмотри на Москву, как там решают эту проблему. Соглашусь, что в Москве другое финансирование, но ведь и масштабы строительства покруче.
to Амазонка (Севастополь)
да, согласна. Но обратите внимание и на то, что центр освобождают, а все структуры выводят туда, где можно сделать парковку внятную, достаточное количество полос для транспорта и пускают общественный транспорт. И, конечно, так буквально равнять с Москвой не стоит по той лишь причине, что Москву кормит вся Россия. А все остальные живут на крохи со стола.)
to Амазонка (Севастополь) to Helmet (Севастополь) to Этна (Sevastopol) Посмотри на Москву, как там решают эту проблему. Соглашусь, что в Москве другое финансирование, но ведь и масштабы строительства покруче.
вопрос не в финансировании. попробуйте ответить на несколько вопросов:
- где у нас хоть один снесенный остановочный комплекс или торговый центр в целях улучшения дорожной инфраструктуры? правильно, их нет. если на эти мероприятия отсутствует финансирование, почему тогда ведется строительство там, где еще вчера ничего не было и сносить ничего не надо?
- кто на эти стройки разрешения выдает?
- согласованы ли данные разрешения с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры?
- если да, то почему Департамент их согласовывает, т.к. данные стройки делают невозможным дальнейшее увеличение пропускной способности дорог?
и еще много вопросов.
с какой стороны на проблему не смотри, выходим на вполне конкретных должных лиц в правительстве города. а если так, то проблема может не в дорогах а в должностных лицах, уполномоченных этими дорогами заниматься? интересно получается.
to Этна (Sevastopol) Но обратите внимание и на то, что центр (Москвы) освобождают, а все структуры выводят туда, где можно сделать парковку внятную, достаточное количество полос для транспорта и пускают общественный транспорт.
Сразу видно, что Вы в Севастополе т.н. "приблуда".
Фишка в том, что разница места исторического проживания в Севастополе и центра Москвы (Симферополя, Питера и тд).... НЕ в финансировании, а в особенностях рельефа.
Расскажите, пожалуйста, как вы видите "расширение" улиц , расположенных на Красной горке, Цыганской слободке и Центральном холме.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Расскажите, пожалуйста, как вы видите расширение улиц , расположенных на Красной горке, Цыганской слободке и Центральном холме.
это магистральные дороги, соединяющие между собой районы города постоянно стоящие в пробках и по которым ежедневно ездит пол города?
Даже страшно от этих обещаний!
to Helmet (Севастополь) это магистральные дороги, соединяющие между собой районы города постоянно стоящие в пробках и по которым ежедневно ездит пол города?
Спросите это у тех, кто там живет!!!
Кажется. они ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто УВЕРЕНЫ на 100%, что это НЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ дороги, соединяющие районы города.
В Европе уже давно регулируется количество личного транспорта на улицах.Это и платные парковки в центре города,и пешеходные зоны,и разрешение езды с четными-нечетными номерами.
Рано или поздно,видимо,когда город окончательно застрянет в пробках,эти меры у нас тоже введут.Невозможно до бесконечности увеличивать количество автотранспорта.
И далеко не везде есть возможность расширять дороги.
Почему-то мэры разных европейских городов не считают зазорным ездить на велосипеде,а у нас многие просто задницами скоро прирастут к своим телегам.
Учитывая транспортный коллапс,пора пересаживаться если не на велосипеды,то в общественный транспорт.
to vikaivlad (Севастополь)
Даже в пот бросает
И мост между Лётчиками и Студ.городком, пожалуйста. А лучше сразу в центр ))
to Prent (Севастополь) И мост между Лётчиками и Студ.городком, пожалуйста. А лучше сразу в центр ))
Лучше метро от вокзала до Камышовой бухты
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Helmet (Севастополь) Спросите это у тех, кто там живет!!! Кажется. они ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто УВЕРЕНЫ на 100%, что это НЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ дороги, соединяющие районы города.
о чем мне их спросить?
to Вифлеем (Севастополь) to Prent (Севастополь) И мост между Лётчиками и Студ.городком, пожалуйста. А лучше сразу в центр )) Лучше метро от вокзала до Камышовой бухты
а если реальные предложения? кто против расширения дороги между Степаняна и Меньшикова, где ежедневно проезжает (вернее стоят в пробках) белее 100 тыс. человек? может наше доблестное правительство хотя бы запланирует решение транспортной проблемы, желательно в следующем году?
to Helmet (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) to Prent (Севастополь) И мост между Лётчиками и Студ.городком, пожалуйста. А лучше сразу в центр )) Лучше метро от вокзала до Камышовой бухты а если реальные предложения? кто против расширения дороги между Степаняна и Меньшикова, где ежедневно проезжает (вернее стоят в пробках) белее 100 тыс. человек? может наше доблестное правительство хотя бы запланирует решение транспортной проблемы, желательно в следующем году?
Я не против . Тем более есть возможность , я когда там проезжаю , прикидываю расширение дороги . Все возможно.
Helmet (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) to Prent (Севастополь) И мост между Лётчиками и Студ.городком, пожалуйста. А лучше сразу в центр )) Лучше метро от вокзала до Камышовой бухты а если реальные предложения? кто против расширения дороги между Степаняна и Меньшикова, где ежедневно проезжает (вернее стоят в пробках) белее 100 тыс. человек? может наше доблестное правительство хотя бы запланирует решение транспортной проблемы, желательно в следующем году?
Начальные показатели для Гагаринского района -
Плотность застройки - более 10 000 кв.м. общей площади ЖИЛЬЯ на 1га. квартала.
Средняя обеспеченность жильем по городу -21, 3 кв.м.
Чисто для дорог -
Население Гагаринского района - 148 000 человек
Обеспеченность транспортом на 2013 год -300 авто на 1000 человек ( по городу ).
Пропускная способность ОДНОЙ полосы дороги - 750 - 800 авто в ЧАС.
Сколько дорог или полос движения нужно для безпроблемного передвижения автомобилистов Гагаринского района в другой ( другие ) районы города , как и где эти полосы расположить ( строить ) .
Таких дорог как Степаняна-Меньшикова не одна в городе. Правильно здесь говорили о бездумном ремонте дороги на Молочку. Эта дорога может значительно разгрузить поток машин, разумеется при расширении. Но расширять не стали, зато заделали отличный тротуар для иногда проходящих там пешеходов. Самое удивительное, что возможность расширения и на Молочке, и по линии Степаняна-Меньшикова есть (пока). Другие примеры- Острякова от 5-го до Океана, ул. Владимирского,и т.д.
to Helmet (Севастополь) to Амазонка (Севастополь) Расширение существующих дорог в целом не решит проблему пробок , нужно строить новые дороги. я за, только каким образом? Нет места и денег. Но, хотя бы расширить там, где можно: уменьшить пешеходную часть, уменьшить газон, из обочины сделать полосу - там где это можно сделать - это надо сделать! Клумбы, газоны, деревья, гулять? Извините, но вы живете в городе, а не в селе и даже не в деревне. В городе для прогулок должны быть выделенные территории, ухоженные парки. В каждой игре - свои правила. И живя в городе надо понимать, что ты никогда не будешь жить среди парков и цветов, потому что город предназначен для иных целей. Именно поэтой причине люди с достатком работают в городе, а живут в пригороде. Так не только во всем мире, но не поверите, даже в Москве, Питере!
Абсолютно согласен!
to Helmet:
Вы правы, неупорядоченное строительство вдоль дорожного полотна - это бич города!
to Старый житель (Севастополь) Сколько дорог или полос движения нужно для безпроблемного передвижения автомобилистов Гагаринского района в другой ( другие ) районы города , как и где эти полосы расположить ( строить ) .
при этом можно:
- расширить саму дорогу и добавить туда 2 полосы;
- добавить 1-2 полосы на Молочке, правда деньги, затраченные на ремонт, будут сочтены выкинутыми, пусть правительство отдувается;
- сделать дорогу через Стрелецкую бухту, параллеьно снести нафиг то, что сейчас пытаются построить вплотную к дорожному полотну. через год придется многоэтажку выкупать, чтоб расширять дорогу.
и, не поверите, решение транспортных проблем будет иметь ярко выраженную положительную динамику. но не в отчетах правительства.
to slavas13 (Севастополь) Таких дорог как Степаняна-Меньшикова не одна в городе. Правильно здесь говорили о бездумном ремонте дороги на Молочку. Эта дорога может значительно разгрузить поток машин, разумеется при расширении. Но расширять не стали, зато заделали отличный тротуар для иногда проходящих там пешеходов.
это вообще преступление. дорогу проложили по линии. где она образно до войны шла. а ее выпрямить, расширить, сделать остановочные карманы? нахрена, денег дают, надо брать (я не про подрядчика, подрядчик выполнял техзадание)
Helmet (Севастополь)
О внутренних , внутримуниципальных проездах ( как еще можно назвать нынешние проспекты ? ) речи не вел.
Более кардинальная проблема - Сколько дорог или полос движения нужно для безпроблемного передвижения автомобилистов ИЗ Гагаринского района в другой ( другие ) районы города , как и где эти полосы расположить ( строить ) .
Сейчас ,туда - обратно , в общей сложности максимум СЕМЬ полос в одну сторону , и ШЕСТЬ в другую.Из района в район. Возможно , что четыре полосы туда и столько же обратно ( пока примем за решение , решающем лишь проблему МЕЖмуниципального " общения " ) проблему решат. НО, на пути - ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ , не позволяющая это сделать.
to Старый житель (Севастополь)
очень давно в США был типа бизнес: купить никому не нужную землю там, где пройдет федеральная железная дорога. т.е. землю будут выкупать однозначно.
я, пока что, веду речь о том, где выкупать не надо. а также о том, где участки получены в собственность с нарушением законодательства. естественно, это многим не нравится. но если будет обозначен виновный в проблемах почти 200 тыс. чел. (148 + нелегалы), думаю придется ему подвинуться.
Helmet (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) очень давно в США был типа бизнес: купить никому не нужную землю там, где пройдет федеральная железная дорога. т.е. землю будут выкупать однозначно. я, пока что, веду речь о том, где выкупать не надо. а также о том, где участки получены в собственность с нарушением законодательства. естественно, это многим не нравится. но если будет обозначен виновный в проблемах почти 200 тыс. чел. (148 + нелегалы), думаю придется ему подвинуться.
Вы , уважаемый мною умный человек, пока еще не совсем поймете саму суть проблемы. Я уже думаю , что , во всяком случае - один район города - убит. Он обречен быть вот таким - скоро ( 5 , 10 , 15 ...лет ) жители поймут кое что ....., и только тогда что то получится.С уважением.
to Старый житель (Севастополь)
о чем Вы говорите я понял (кстати обратил внимание на Ваши комментарии и их адекватность
)
Гагаринский район обречен. НО зачем "добивать раненного". пусть поживет. очень большая часть жителей города это оценит, причем ежедневно.
Helmet (Севастополь)
Никто не говорит , что надо "кого то добивать" . Просто лично меня несколько раздражает " непонятие " - что лечение пусть и нескольких ран - не поможет выжить.В таком виде )))Пытаюсь " намекать " , что бы хотя бы раньше задумались.

