Новости Севастополя

Севастополь в списке проблемных по COVID-19 регионов. Что делать?

Интервью с депутатом Татьяной Щербаковой.

Служба новостей ForPost

На совещании с Президентом РФ Владимиром Путиным министр здравоохранения Михаил Мурашко сообщил, что «ситуация с коронавирусом в Севастополе вызывает тревогу».  И действительно, Севастополь регулярно ставит рекорды по заболеваемости COVID-19. Главный медик страны не исключил возможность прикомандирования в наш регион врачей и других специалистов для оказания помощи на месте.

В интервью с депутатом Заксобрания Севастополя Татьяной Щербаковой ForPost разбирался в причинах тяжёлого положения по заболеваемости коронавирусом в Севастополе, а также выяснял, в чём нуждается городская медицина и как горожане могут помочь нашим медикам?

По мнению депутата, при существующих темпах вакцинации к 1 сентября Севастополь не достигнет коллективного иммунитета, в связи с чем власти могут пойти и на непопулярные меры. 1,8 миллиарда рублей, выделенных городу правительством Мишустина, пойдут во многом на решение медицинских проблем и чрезвычайно востребованы, так как самостоятельно Севастополь таких дополнительных средств заработать не может.

Убеждать или принуждать людей к вакцинации, как обстоят дела в сфере городского здравоохранения? — смотрите в интервью с Татьяной Щербаковой

 

Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео. 

5247
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (53)
Turbos
3387
Turbos

Власть все устраивает, все уже привыкли, каждый молится чур меня

child_of_the_Sea
3094
child_of_the_Sea

Просили закрыть город, хрен с маслом, понаехи едут заразить нас. Маски не носят, чего вы хотите. Не носите дальше, за прививки говорить бесполезно вообще. Город во что превратился по ментальности??? 

Некультурный кластер
326
Некультурный кластер

Понятно всё!

АлександрАбдулаев
1
АлександрАбдулаев

Нашим властям дороже бизнес чем людская жизнь. Пусть мрут, государству платить пенсии не надо. Под суд правительство города и депутатов надо отдать.

strelec
25589
strelec

Надо применить опыт Краснодарского края.

С 1 августа на всех курортах Краснодарского края начали действовать новые коронавирусные правила для туристов. Касаются они заселения в отели, гостиницы и санатории — изменились документы, на основании которых можно заселиться. 

для переболевших — сертификат о перенесенном не более полугода назад заболевании из личного кабинета портала Госуслуг или подтверждающие факт перенесенного заболевания медицинские документы;

для привившихся — сертификат о вакцинации из личного кабинета портала «Госуслуг» или справка о прохождении первого этапа вакцинации;

для непривитых — справка о медицинском отводе по противопоказаниям и отрицательный результат ПЦР-теста, полученный не ранее чем за три календарных дня до заселения.

Если ни сертификата, ни медотвода нет — туристу придется не только иметь к моменту заселения отрицательный результат ПЦР-теста, но и дать обязательство, что он привьется в течение трех дней с момента заселения. Прямо в гостинице человек должен подписать добровольное согласие, без которого его просто не заселят. Обратиться в прививочный пункт нужно будет самостоятельно, а тех, кто этого не сделает, грозятся наказывать по статье 20.6.1 КоАП РФ — за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения. Санкции предполагают штраф до 30 тысяч рублей.

Маклюра
2665
Маклюра

Сопли жевать ненужно!!! Должна быть категория работников которая вакцинирована без всяких хочу не хочу!! Это школы и садики,здравоохранение,социальные структуры и администрация города!!! Статистика должна быть по всем структурам а не по городу вцелом! Тогда будем знать сколько депутатов,сколько врачей........педагогов! А так всё размазано и не конкретно! Ни одно из начинаний не доведено до конца! Нет ни рейдов,ни проверок,ни штрафов! Хотите болейте не хотите не болейте!!! Всем похрену....! Начиная с губернатора!

Маклюра
2665
Маклюра

А главное необходимо провести перепись всего населения!!! Никто не знает сколько живёт в городе -герое! А может 600 а может 800 а может 1 лям.....хз!

docere
2076
docere

Уедут отдыхающие, упадет заболеваемость. Вакцинация здесь отдыхает.

Тина Севастополь
10105
Тина Севастополь

Каждый для себя сам решает что ему делать: прививаться или болеть. 

 Хватит уже уговаривать. Сколько можно? На- до- е- до!

mode_m
359
mode_m

давай турыстов турыстов давай

Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Ничего уже не изменить. Народ у нас страдает фатализмом. Прививаться не будут, так как упрямы и винят в этом кого угодно, только не себя. Что поделаешь, помогают пенсионному фонду страны. Уровень вакцинации крайне низкий, средний темп вакцинации в городе не превышает 700 человек в сутки. Это ничто. 

Теперь пока не не вымрет значительная часть упрямого населения, уровень заболеваемости и смертности от коронавирусной инфекции и её последствий не прекратится. Эта печальная музыка будет долгой.  

Tigor
1228
Tigor

В город ехали и едут толпы людей с молчаливого одобрения власти.

Странно, почему корона растет? А, наверное потому что плохо прививаются.

Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

Татьяна Щербакова член партии ЕДРа. Что от нее ждать, если ее партийные начальники Немцев и Развожаев?

Мицуко
3334
Мицуко

Что? Надо сделать, как в Краснодарском крае? Там новые коронавирусные  правила? Ну да...ну да... После того, как туристы отменили 70% брони в отелях, там сразу сделали послабления.

А насчёт принудительного осчастливливания - ни в одной стране нет принудительной вакцинации, кроме нашей. Весь мир идёт не в ногу, кроме нас.

Мицуко
3334
Мицуко

 Маски не носят, чего вы хотите.

Сегодня в тени было +35, в маршрутке ещё больше. Маски в таких условиях носят только самоубийцы.

Линьков
32381
Линьков

to Turbos:  

Власть все устраивает, все уже привыкли, каждый молится чур меня

Бессмертные- о тех, кто привык молиться, как Дездемона.

Чиновники дотянут до сентября, там, глядишь, и рассосётся 

само по себе. Что бы сделал я в это «тревожное», как сказал

министр время? - Частично молибизовал бы чиновников от

здравоохранения на борьбу с вирусом. Молитесь поскорее!

Но только покороче.​.

https://m.youtube.com/watch?v=Z7e9UQ4eKiU

 

 

sergei67
606
sergei67

Странный вопрос что делать  ЗАКРЫТЬ НАВСЕГДА ГОРОД

СВВМИУ 1990 г.выпуска
273
СВВМИУ 1990 г…

По мнению депутата, при существующих темпах вакцинации к 1 сентября Севастополь не достигнет коллективного иммунитета, в связи с чем власти могут пойти и на непопулярные меры каждому;

Torque
605
Torque

Граждане государства Сан-Марино привились  нашим "Спутником", избавились от ковида, и прививают за деньги приезжающим к ним со всей Европы "вакцино-туристов". Сертификаты о прививках принимает ВОЗ. 

strelec
25589
strelec

    Управленцы в Севастополе делают хорошую мину при плохой игре,утверждая,что,пока есть свободные койки, все зашибись! При этом умалчивают,что под Ковид перепрофилированы целые больничные отделения и севастопольцы лишены профильной медпомощи.Ну да.больничкам перечисляют по 220 000 за каждого ковидного, а остальные перебьются и без стационара.

Nik Nik
1391
Nik Nik

 

to Aleksd ():

Выпустили народного депутата для убеждения людей, думая наверное использовать авторитет Щербаковой как члена команды Чалого. А может просто отрабатывают типа работу... 

    Депутата выпустили, чтобы она подготавливала народ к непопулярным мерам.

 Уже по-тихому  внесли и подходящие изменения в законодательство РФ:

"Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)

Статья 20. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства

1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.…

9. Медицинское вмешательство без согласия гражданина, одного из родителей или иного законного представителя допускается:

1) если медицинское вмешательство необходимо по экстренным показаниям для устранения угрозы жизни человека и если его состояние не позволяет выразить свою волю или отсутствуют законные представители (в отношении лиц, указанных в части 2 настоящей статьи);

2) в отношении лиц, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих"

 

       Короче говоря, коронавирусную инфекцию (2019-nCoV) в РФ  приравняли к чуме, холере, лепре, ВИЧ и другим тяжёлым вирусным инфекциям для того, чтобы прививать всех граждан без их согласия.

       В мире только аллергиями болеет 30% жителей Земли, а ещё масса людей страдает от других болезней. И для них прививка может оказаться путёвкой в мир иной или  инвалидность. Никто не обследует пациентов перед прививкой с целью определения наличия аллергической реакции на вещества, содержащиеся в вакцине.

       И никто не несёт ответственности за смерть или инвалидность человека после прививки.

        Наступили страшные времена.

 

S.A.D
384
S.A.D

Не знаю, поверите ли вы мне, но двое моих близких знакомых заболели через два месяца после вакцинации. Один легко, другой не очень. Воспаления лёгких нет, но болезнь протекает не в очень лёгкой форме. Как то так 

Jemby
3152
Jemby

to Мицуко:  

Что? Надо сделать, как в Краснодарском крае? Там новые коронавирусные  правила? Ну да...ну да... После того, как туристы отменили 70% брони в отелях, там сразу сделали послабления.А насчёт принудительного осчастливливания - ни в одной стране нет принудительной вакцинации, кроме нашей. Весь мир идёт не в ногу, кроме нас.

 Почитайте сегодняшние новости из Франции, какие не популярные меры там были вынуждены принять власти.

d dd
12671
d dd

смешно про команду Чалого, вот на Хрусталева висит борд,там Аксенов из команды Раззввоожжаевва рекламируется.

А низкий темп вакцинации,это высокий рейтинг правящей партии.Не верят люди в средство Макропулоса.

Jemby
3152
Jemby

to Мицуко:  

 Маски не носят, чего вы хотите.Сегодня в тени было +35, в маршрутке ещё больше. Маски в таких условиях носят только самоубийцы.

 А без маски нюхать пот и слюни соседей каково?

Anno
565
Anno

А депутат Щербакова в какой области специалист? 

Мицуко
3334
Мицуко

to Пять пятерок:  

Не надо про США. Они, бедные, всё загнивают, никак не загнутся.  У них не только нет принуждения, но даже спрашивать запрещено, привился ли ты. Закон не позволяет. 

мерцание
5113
мерцание

когда-то они брали с нас пример, потому что, великим был СССР........Так возьмите пример с него.Зачем нам китайская прокладка-Верните всё народу жирные коты и их шестёрки.

elle63
94
elle63

to Мицуко:  вы знаете как прививали в Израиле,так вот поинтересуйтесь если у вас там живет кто-нибудь из знакомых. и тогда закроете рот о демократии в других странах .

sonn.
942
sonn.

Ну наконец-то пригласили компетентного вирусолога - эпидемиолога. Всё сразу прояснилось.

 А у "умных евреев", которых любят приводить в пример члены всё той же команды, мнения немного не совпадают: "Тайное стало явным: В Израиле привитые старики умирают чаще, чем не привитые! «В Израиле из 20 умерших от ковид 15 были вакцинированы. Министр здравоохранения говорит однако, что они умерли более легко».     In modo piu‌ leggero дословно вообще можно перевести как «более легким способом». (С)  Напоминает, рекламную акцию... Сейчас же очень популярна реклама укола: "Сколько должно умереть, чтобы ты привился?",  можно другую: "Хочешь умереть в более лёгкой форме, сделай прививку! ". Но министерство здравоохранения Израиля категорически отвергает опасность прививок https://newizv.ru/news/world/08-02-2021/taynoe-stalo-yavnym-v-izraile-privitye-stariki-umirayut-chasche-chem-ne-privitye     

sonn.
942
sonn.

∆∆∆
2332
∆∆∆

Все на борьбу с ветряными мельницами!

Супер промывка мозгов! 

И что интересно, работает!

Хватит меня банить
4
Хватит меня банить

Дамы и господа,вы серьёзно? Вы сейчас обсуждаете интервью человека,который в медицине рядом постоял(а).Загляните в биографию данной особы - где у неё хоть слово сказано о медицинском образовании??? С таким же успехом каждый из вас может сесть перед камерой и рассказать всей стране любую ахинею с умным лицом.Ну не авторитет она в конкретно этом вопросе,ну никак,Тут даже обсуждать её слова нет смысла.



ПыСы.Форпост,хватит меня банить за личное мнение о должностных туристах!

child_of_the_Sea
3094
child_of_the_Sea

to Хватит меня банить:  мой предыдущий Ник тоже заблокировалиcrazy. Фильтровать надо немного, но на счёт должностных туристов тут весь город согласен

Tiuring7515
41
Tiuring7515

Европейский суд вынес решение о запрете обязательной вакцинации.

Любое обязательство по вакцинации теперь по умолчанию является незаконным, *никто не может быть вакцинирован против его воли*, под давлением.

47 государствам-членам предлагается сообщить перед вакцинацией, что *вакцинация не является обязательной* и что *не привитые люди не должны подвергаться дискриминации*.

*Дискриминация также категорически запрещена в случаях существующих рисков для здоровья или если человек не хочет вакцинироваться*.



Производители вакцин обязаны публиковать всю информацию о безопасности вакцин.



*Дискриминация, например, на рабочем месте или запреты на поездки для не привитых людей, поэтому ЮРИДИЧЕСКИ ИСКЛЮЧЕНЫ.



Полный текст резолюции по ссылке. 

ZV21
245
ZV21

to Eldase:  Лучше бы сделали тату на лбу с QR-кодом. Точно было бы всем видно, что привиты. Вместе с уровнем интеллекта! hysterical

Kin Bess
89
Kin Bess

Совка на вас больше нет, давно привиты бы уже ходили 100% населения и никто бы не вякнул про какие-то права. Там партия сказала - партия сделала. А нынче ходят ругают на каждом углу партию за ущемление прав, а сами непривиты. Как и с любой вакциной, непривитые выживут только за счет привитых, а жаль.

Nik Nik
1391
Nik Nik

to ∆∆∆ (Севастополь):

Все на борьбу с ветряными мельницами!

Супер промывка мозгов! 

И что интересно, работает!

   Да, Вы правы. Промывка мозгов работает!  Даже по комментариям под этой статьёй можно сделать вывод, что  люди фактически разделены на две группы: прививочники и антипрививочники.

  «Антипрививочники» – это здравомыслящие люди, осознающие, что вакцины, не прошедшие весь цикл испытаний, предусмотренный соответствующими медицинскими протоколами, являются экспериментальными, и, возможно, опасными для здоровья и жизни людей!

   Для большого количества граждан, имеющих массу хронических заболеваний, прививка может иметь серьёзные последствия, вплоть до летального исхода. Но никто не хочет нести ответственность за эти последствия. Более того, прививаемого принуждают подписать добровольное согласие на эту процедуру.

    Обнадёживает, следующая информация: «Европейский суд вынес решение о запрете обязательной вакцинации.

Любое обязательство по вакцинации теперь по умолчанию является незаконным, *никто не может быть вакцинирован против его воли*, под давлением».

Александр Татаринов
1
Александр Татаринов

Сделал прививку вторым компонентом.На следующий день ЗАБОЛЕЛ! да так,что уже вторую неделю не могу вычухаться,при этом заразив маму на пятый день.Симптомы одни и те же,как под копирку,ибо месяц назад мы уже переболели точно так же и именно по этой причине я решил сделать прививку.Как итог,за месяц мы уже второй раз болеем этой гадостью (температура, горло,на четвертый день пропадает обоняние,затем кашель,слабость),только я привитый,а мама нет.Выводы делайте сами.

мерцание
5113
мерцание

А вот "законными" были ошибки, или нет - посмотрим........

 
to Врать хватит:  Я бы Вас здесь немного поправил,слово ошибки нужно тоже было украсить кавычками.smile
;

мерцание
5113
мерцание

 

Сделал прививку вторым компонентом.На следующий день ЗАБОЛЕЛ! да так,что уже вторую неделю не могу вычухаться,при этом заразив маму на пятый день.Симптомы одни и те же,как под копирку,ибо месяц назад мы уже переболели точно так же и именно по этой причине я решил сделать прививку.Как итог,за месяц мы уже второй раз болеем этой гадостью (температура, горло,на четвертый день пропадает обоняние,затем кашель,слабость),только я привитый,а мама нет.Выводы делайте сами.

 

to Александр Татаринов:  Спасибо за сохранённое достоинство.Весь расчет был на то,что обманутых будет "душить жаба",и они кинутся вопить"Колитесь,нам уже хорошо,вы можете умереть на 200%".На Вас это не сработало.Уважаю.

;

КРЫМЧАК
16879
КРЫМЧАК

Во власти, в том числе и у центральной у которой по семи пятниц на неделе, "правая рука" не знает что делает "рука левая", видимо из-за  отсутствия мозгов как таковых.

ZV21
245
ZV21

to Eldase: "Надо обязать носить Кюар коды и по ним пускать в троллейбусы и автобусы.  Я давно уже сделал бейджик с кюаркодом..."

На лбу QR-код однозначно заметнее. И вас поставить на дверях троллейбуса или автобуса для налаживания пропускного режима. Хотелось бы посмотреть на эту картину! hysterical

ЕленаДанилова
30
ЕленаДанилова

 

to Eldase: "Надо обязать носить Кюар коды и по ним пускать в троллейбусы и автобусы.  Я давно уже сделал бейджик с кюаркодом..." На лбу QR-код однозначно заметнее. И вас поставить на дверях троллейбуса или автобуса для налаживания пропускного режима. Хотелось бы посмотреть на эту картину! 

 Фашисты евреям нашивали звезду Давида....

ЕленаДанилова
30
ЕленаДанилова

 

to Eldase: "Надо обязать носить Кюар коды и по ним пускать в троллейбусы и автобусы.  Я давно уже сделал бейджик с кюаркодом..." На лбу QR-код однозначно заметнее. И вас поставить на дверях троллейбуса или автобуса для налаживания пропускного режима. Хотелось бы посмотреть на эту картину! 

 Фашисты евреям нашивали звезду Давида...

Линьков
32381
Линьков

Депутат эти вопросы не решает.

НадеждаWWW
279
НадеждаWWW

 

Совка на вас больше нет, давно привиты бы уже ходили 100% населения и никто бы не вякнул про какие-то права. Там партия сказала - партия сделала. А нынче ходят ругают на каждом углу партию за ущемление прав, а сами непривиты. Как и с любой вакциной, непривитые выживут только за счет привитых, а жаль.

 Не надо сравнивать. Тогда медициа была бесплатная и доступная. К любому врачу можно было попасть в этот же день. И вакцины были проверенные.

Val'ok
2038
Val'ok

Вот это бизнес замутили! Каждому.....

Наверное, самое рентабельное  мероприятие в истории. МММ отдыхает.

мерцание
5113
мерцание

У эль-мюрида на ЖЖ нарыл такую картинку   ,и комментарий там у него любопытный.Не верю я ей.Опять врут картинки-верим только вождям нашего племени.

Val'ok
2038
Val'ok

to Eldase:  Думайте о хорошем, это неотъемлемая составляющая иммунитета.

Квинто
1709
Квинто

Что предлагает депутат, конкретно?

ЕленаДанилова
30
ЕленаДанилова

 

антиваксеры набежали -насильно их вакцинировать надо без этого не спасемся  

 Лучше сразу расстрел, как инакомыслящим.

Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

to Екатерина:  Вас уже здесь шлишком много. Наверное, Вам хватит.

Главное за день

Как идёт реставрация здания бывшего офицерского собрания в Крыму

Рабочие обнаружили скрытые дефекты конструкций, оставленные предшественниками.
30/05/2026 17:30
43

Бензин в Севастополе: сегодня на многих заправках появится топливо

Власти города попросили не создавать ажиотаж.
30/05/2026 10:00
3649

«В одни руки раз в сутки»: как будут продавать бензин в Крыму

Ажиотажа пока нет, крымчане встретили новые ограничения на топливо с пониманием.
30/05/2026 07:24
11006

135, 103 или 112: куда звонить при ДТП в Крыму

Звонок с любого телефона бесплатный, его переадресуют ближайшему свободному диспетчеру.
29/05/2026 19:26
867

Надо менять подходы: военный эксперт – о выводах после атаки на Севастополь

Алексей Живов считает, что необходима иная стратегия, чтобы прекратить бесконечный воздушный террор.
28/05/2026 14:01
8109
Туризм

Дикие дюны на северо-западе Крыма открыли для посещения

Побывать в уголке первозданной природы можно только днём.
29/05/2026 10:27
12903

Россияне рассказали, с кем хотят завести курортный роман

Внешность и признаки достатка — вот на что ориентируются россияне при выборе партнёра на отпуск.
29/05/2026 09:15
931

Добраться до севастопольских пляжей станет проще и быстрее

С 1 июня в запустят сезонные маршруты и введут изменения на уже существующих.
29/05/2026 09:02
2214

Балаклава может потерять привычные морские прогулки к мысу Айя

Что изменится для отдыхающих после новых ограничений на юге Чёрного моря.
28/05/2026 19:01
6074

Зачем россияне стали срочно скупать наличные доллары

Эксперты объясняют это выгодным курсом и предстоящим сезоном отпусков.
28/05/2026 15:16
1512

Крым пытается вернуть вкус вина, которое пили ещё в античности

В Керчи открыли музей о вине, которое здесь делали ещё греки.
27/05/2026 18:27
1084