Севастополь

Севастополь в российских столицах будет представлять легендарный лётчик-космонавт

12 апреля, в День Космонавтики, вступило в силу распоряжение Алексея Михайловича Чалого о назначении представителя Севастополя в Москве и Санкт-Петербурге.



Символично, что именно с этого дня представлять Севастополь в городах-героях будет человек, связанный с космосом больше, чем кто-либо ещё - Сергей Константинович Крикалёв.



Сергей Крикалёв – Герой СССР и первый Герой России, рекордсмен Земли по суммарному времени пребывания в космосе (803 дня за шесть стартов), советский и российский авиационный спортсмен и космонавт, инженер, общественный деятель.



Алексея Михайловича и Сергея Крикалёва можно назвать единомышлениками в части технологической суверенитета нашей цивилизации.



В частности, Сергей Константинович высказался об этом на состоявшемся в прошлом году XVII Всемирном Русском Народном Соборе:



«В современном мире суверенитет государства складывается из многих составляющих.

Речь идет не только о юридически закрепленном политическом суверенитете, но и о суверенитетах гуманитарном, экономическом, информационном, технологическом.

В ХХ веке проблему технологического суверенитета решал Советский Союз, который смог добиться в этой сфере впечатляющих результатов.

Наличие полного цикла важнейших стратегических производств сыграло решающую роль в годы Великой Отечественной войны.

Достижения отечественных учёных на ключевых направлениях физики, механики и аэродинамики стали фундаментом для ракетно-ядерного паритета и гарантией безопасности не только нашей страны, но и всего мира в период послевоенного противостояния и холодной войны.

Наиболее удачной стратегией представляется достижение нашей страной мирового лидерства на нескольких научно-технических направлениях, чтобы быть востребованными в международном разделении труда
».



Сегодня город федерального значения Севастополь активно готовится к возрождению своего военного, научно-технического и интеллектуального потенциала. Эту амбициозную современную цель легендарного Севастополя в столицах должен представлять выдающийся, легендарный человек.

Первоочередная задача, которую ставит перед собой профессиональный летчик: соединить города-герои Москву и Севастополь прямым воздушным сообщением. Вместе с прямым авиосообщением со столицей России, Севастополь возвратит себе заслуженный статус города федерального значения. Кроме того, воздушный мост с Родиной станет символичным подарком участникам 3-й обороны Севастополя, которые отстояли свое право на историю, на русский язык и самоопределение.



***



На роль советника Сергей Крикалёв пригласил Александра Ручьёва. Александр Валерьевич Ручьёв - член правления «Физтех-Союза», созданного группой выпускников Московского физико-технического института, руководитель научно-практической программы «Русский человек в современном мегаполисе».



В рамках этой программы собирается и анализируется опыт сохранения исторических русских культурных традиций и ценностей.



Обобщая этот опыт, на конференции «Россия – страна-цивилизация» Александр Ручьёв сказал:



«Россия – это страна городов, которые являются катализаторами новых форм общественного жизнеустройства и сосредоточением исторических процессов.

Это, на мой взгляд, достаточно обоснованно подтверждает, что создание солидарного общества невозможно без разработки новых подходов к градостроительству.

И задача эта масштабная и долгосрочная. Города – это узлы, в которых стянуты наиболее важные события в истории страны.

Именно в городах каждый метр земли, пропитан жизнью предыдущих поколений, традицией, материальными следами, преданиями.

Любой город, любой пригород даёт нам неиссякаемую пищу для возрастания культурной жизни, для объединения людей.

Однако, создание солидарного общества невозможно без разработки новых подходов в градостроительстве.

Оно должно выйти за свои привычные рамки, приобретя черты градоустроительства
».

 

10020
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (40)

Profile picture for user BACuLuCK2
102

а как же Шкаплеров?
Герой Российской Федерации между прочим.

Profile picture for user Ольга Маевская
132

отличная новость ))

Profile picture for user Игорь Баранников
3

Таких людей в Севатополь с большим уважением. Да ещё космонавт.

Profile picture for user Nordman
103

Profile picture for user Просто врач
7203

to dalv А это согласно какого штатного расписания? Согласен быть представителем губернатора в любом регионе РФ, включая Чечню.
За мной.
Представителем Бартеневки в Бурятии.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Profile picture for user Аэлита
4243

Технари - это хорошо, но нам нужны такие, как Аксенов или Темиргалиев. Банкиры и хозяйственники. Но только не Яцуба. Он тянул нас назад в Украину и будет ставить палки в колеса и дальше. И без него саботажников хватает.

Profile picture for user Туманность Андромеды
429

То, что представителем Севастополя стал такой известный человек, как Сергей Константинович Крикалёв, очень здорово и приятно.
Главное, чтобы из-за своей занятости Сергей Константинович не стал бы формально исполнять очень нужные и многочисленные обязанности представителя.
Думаю, что у него найдется достаточное количество честных, умелых и добропорядочных помощников.
Спасибо за возможность прямого контакта со столицами России.
Надеюсь, будет опубликован режим контактов, телефоны, время, место, круг вопросов, порядок обращения и т.д.

Profile picture for user Slava1975
226

Аэлита (Севастополь)

Зря Вы так о Яцубе. Один из не многих, кто поднимал город, как хозяйственник. Знания, опыт и потенциал ВГ Яцубы сегодня очень бы пригодился. Вопрос - захотел бы он опять взвалить на себя такую ношу, как управлять городом.

Profile picture for user мститель
1951

Аэлита (Севастополь) Зря Вы так о Яцубе. Один из не многих, кто поднимал город, как хозяйственник. Знания, опыт и потенциал ВГ Яцубы сегодня очень бы пригодился. Вопрос - захотел бы он опять взвалить на себя такую ношу, как управлять городом. Пусть хоть на своем участке депутатом хоть что-то сделает.надоело 29 дому по Гоголя ждать когда он в наши проблемы вникнет...

Profile picture for user Adamson
2265

Опыт Ябуцы вполне можно и нужно использовать на благо города вне зависимости от его ПРошлого.

Profile picture for user Tim Tomas
5511

Хорошая новость!
Космонавт!Герой!Это по нашему!

Profile picture for user Линьков
32082

Adamson ((Сын Адама) Moscow)
Кроме навыков, нужны еще и знания.

Profile picture for user Tim Tomas
5511

to BACuLuCK2 (Севастополь) а как же Шкаплеров? Герой Российской Федерации между прочим.
А Шкаплеров ещё действующий!
У Антона ещё всё впереди!
Но...Радует что он НАШ!Балаклавский!

Profile picture for user SX27
440

А зря вы так про технарей вы что же думаете что у них мозгов не хватит, или они не компетентны в чем то. Что же так вам Чалый как кость в горле, времена Яцубы ушли в прошлое и ему спасибо за то. что он старался поднять город, но у него тоже были хозяева над головой которые учили брать и взятки в конвертиках и вся администрация, поэтому пусть они уже займутся другой работой или отдыхают!
А Чалый народный губернатор для кого-то ИО. а для народа действующий!

Profile picture for user Tim Tomas
5511

to SX27 (sevastopol)

Вы совершенно правы!
Я тоже кстати "технарь"!

Profile picture for user илона
348

Ну что ж. Назначили представителя, пусть работает. Удачи ему. А приятно, что севастопольцы начинают поговаривать о профессионализме.

Profile picture for user илона
348

С такими взглядами может и возродим город.

Profile picture for user Лисавета
833

Космонавт, это, конечно, хорошо - респект ему за подвиг. Для представительства, наверное, правильно. А вот в городе неплохо бы иметь профессиональных (права Аэлита (Севастополь)) банкиров, экономистов, юристов, хозяйственников. Да побольше. А то валим все на Чалого. Между делом: забавно звучит "Алексей Михайлович", прям как царь-батюшка... Вы это, того, не увлекайтесь )))

Profile picture for user Аэлита
4243

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to SX27 (sevastopol)


Представьте себе, я - тоже. Поэтому и так говорю. Есть тонкости, которые надо знать. Поэтому в Симферополе так быстро решаются очень насущные вопросы.

Profile picture for user илона
348

Кстати, по оценкам ПАСЕ Севастополь в сравнении с Крымом, самый непрофессионально подготовленый город.

Profile picture for user илона
348

to Аэлита (Севастополь)

Таких здравомыслящих людей, как Вы, встречаю на форпосте впервые. Спасибо за трезвость мысли. Приятно. Всего Вас самого самого....

Profile picture for user Tim Tomas
5511

to Аэлита (Севастополь)

Ну так...
Технари - это вершители прогресса!Однозначно!

Profile picture for user Tasha
113

Я тоже подумала, что Шкаплеров будет. Он хоть из нашего города.

Profile picture for user Stalev
35

Технари - это хорошо, но нам нужны такие, как Аксенов или Темиргалиев. Банкиры и хозяйственники. Но только не Яцуба. Он тянул нас назад в Украину и будет ставить палки в колеса и дальше. И без него саботажников хватает. напоминает известный анекдот про соловья разбойника, Илью Муромца и его отца... когда на разборки ходили))) полностью Вас поддерживаю!!! Я убежден, что эксперт - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем,,,, до тех пор, пока не начинает знать абсолютно все абсолютно не о чем... Было раньше смешно, когда выставляли рейтинги городов... Там было около 25 позиций по которым делали сравнительный анализ и распределяли места по регионам... Строительство, промышленность и т.д. Севастополь занимал различные места от 1 до 17... Потом вызывали мэров на ковер и планировали их судьбу... В самых ярких красках))) но все же... Кто знает как правильно управлять городами??? Политики??? Они думают только о своем контрасте на политической арене... Партии??? Они думают только о своих рейтингах... Администрации??? Там есть профессионалы??? Там есть люди, которые ловят конъюнктуру и выгоду... Так кто знает как управлять городом???? Давайте начнем с малого.... Что за образование у этих людей и какими они категориями мыслят... Кто реально имеет государственный подход в решениях всех муниципальных вопросах... Кто реально думает о всех слоях населения... Так вот, на мой взгляд только 5% из всех там присутствующих так мыслят... Из этих 5% -60% - уборщицы, следят чтоб не украли их веники и тряпки, а то не будет инструмента работать ... На самом деле когда управляют городами политики, партии, кланы, "различные структуры" это приносит плоды только узким заинтересованным кругам... Я с уважением отношусь ко всем профессиям... Но давайте же наконец формировать полноценный аппарат из числа гос. управленцев, топовых менеджеров, и первоклассных экономистов и правоведов!!!

Profile picture for user administrator
642

to Tasha

А при чем здесь Шкаплеров?
Вы думали, а ему то это нужно? Он до сих пор занимается своим делом.

Profile picture for user СВ
1098

to Игорь Баранников

Вы Игорь Аркадьевич?

Profile picture for user СВ
1098

Какой то бланк распоряжения ИО губернатора куций! Без реквизитов и государственной принадлежности!

Profile picture for user СВ
1098

И почему в " шапке" Губернатор с большой буквы? Все таки во власти должна быть четкая номенклатура!

Profile picture for user СВ
1098

Интересно у каждого россиского города есть представитель в 2х столицах?

Profile picture for user Мудрый
686

Я очень уважаю лётчиков-космонавтов и рад их приветствовать, но... какое отношение к Севастополю имеет Сергей Константинович Крикалёв? Что он знает о нашем славном городе-герое и что он готов от нас представлять?!!! Мне кажется это не правильным и совсем не представляющим интересы Севастополя! Может хватит пользоваться добротой и пониманием севастопольцев?!!!

Profile picture for user katrin902
648

Теперь в Севастополеп нужны конкретные дела!

Нужны хозяйственники, технари, финансисты, ...., короче те "рабочие лошадки", которые поднимали город из отсталого в передовой! Планы, идеи, чёткая исполнительность, грамотные инвесторы - тогда в городе будет всё, и свой аэропорт, дороги, мосты, магазины, стадионы, бассейны, парки, ... Россия готова выделить большие ресурсы, деньги, ............. Важно грамотно спланировать, а потом всё воплотить в жизнь!

Profile picture for user chesma
3267

Опыт Ябуцы вполне можно и нужно использовать на благо городаВсе, высказывающиеся за Яцубу, будут неприятно удивлены, когда будут преданы гласности некоторые материалы СК РФ. Потерпите немного молча, ибо не знаете многого.

Profile picture for user СВ
1098

Опыт Ябуцы вполне можно и нужно использовать на благо городаВсе, высказывающиеся за Яцубу, будут неприятно удивлены, когда будут преданы гласности некоторые материалы СК РФ. Потерпите немного молча, ибо не знаете многого. и что ск РФ может предъявить украинскому чиновнику за нарушение украинских законов? Нет руководителей которые не проступали законов' коррупция есть везде! Просто одни просто хапают' а другие делают для города хапают и отправляют на верха!!!!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Действительно странно. Всю тяжелую работу делают севастопольцы, а достойных выбирают со стороны.

Profile picture for user Zlaya_Ma4eha
162

Че-т опрокидчик получился... Почему не севастополец?! Что опять начинается? Может человек и хороший, но...

Profile picture for user Вера Разумова
105

Вот и хорошо,вот и правильно.Всех кто сейчас у кормушки нафик с пляжаю .ПУСТЬ БУДУТ НОВЫЕ ЛИЦА.

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Stalev (Sevastopol)

Поддерживаю!!! В управлении городом, должны быть юристы, экономисты, финансисты, все с опытом выведения предприятий (или еще чего-то) из кризиса!!!

Profile picture for user неравнодушный
6

Это весомо,что такой известный в России человек,как Крикалов С.К.будет представлять губернатора Севастополя во властных структурах российских городов,имея,к тому же,столь компетентных советников ,что даст возможность оперативно использовать передовой опыт россиян в нашем городе. Кстати,технарь,инженер - это основа созидания,анализа,прогресса. Предложение Чалому А.М. -создать на сайте (доступно для предложений севастопольцев) банк севастопольских кадров - профессионалов,наиболее уважаемых и незапятнавших себя людей в .отраслях городского хозяйства и сфере управления.Найти,как использовать их огромный потенциал. А севастопольцам в комментариях называть конкретно лучших из лучших.

Profile picture for user Александра Кошевец
14

to Игорь Баранников Вы Игорь Аркадьевич?
Смею заметить, что точно не Игорь Аркадьевич))) Регистрации на Форпосте у него нет)

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
6
546

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15383

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1197

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1172

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3477