«В дептрансе уже давно решили без троллейбусов жить», «Круподёрова банкротят» — слухи подобного рода бродят по Севастополю уже не первый год. Нехватка троллейбусов и частые обрывы контактной сети заставляют отнестись к ним всерьёз и задать департаменту транспорта вопросы, касающиеся перспектив этого вида транспорта в Севастополе.
«Вопрос об отказе от троллейбусов в Севастополе не рассматривается», — заверил глава дептранса Станислав Таматаев ответе на информационный запрос ForPost.
В качестве аргументов за троллейбус Таматаев назвал его экологичность, экономическую выгоду и то, что его не надо ежедневно заправлять топливом.
Замена контактной сети происходит локально и привязана к ремонту дорог.
«Существует несколько видов систем подвеса контактных сетей. Полная замена осуществляется в рамках реконструкций участков дорог. В таких случаях одни виды систем подвеса заменяются другими согласно проектам реконструкций. В том числе применяются различные технологии, обычно соответствующие технологиям завода-изготовителя систем подвеса на различных участках», — сообщил дептранс.
Что касается изношенности контактной сети — есть регламент, который определяет частоту её осмотров. По итогам осмотра там, где требуется, меняются провода, арматура и специальные механизмы.
Тем не менее севастопольцы знают: есть места, где обрывы контактной сети случаются с незавидной регулярностью. Как объясняет дептранс, это происходит на участках с самой интенсивной эксплуатацией.
Но есть и малопредсказуемые причины аварий: падение дерева, удар токоприёмником троллейбуса, неисправность головки токоприёмника, невидимый глазу внутренний износ (трещины) провода. Теперь к ним добавилось и возможное попадание осколка сбитой ракеты.
Необоснованность слухов об отказе от троллейбусов подтверждается и сегодняшним заявлением Станислава Таматаева на площадке правительства Севастополя в соцсети «ВКонтакте».
Он сообщил о планах продлить троллейбусную сеть с 5-го до 7-го километра Балаклавского шоссе, где начинается строительство нового микрорайона, и от депо № 2 на ул. Горпищенко до Лабораторного шоссе.
Это среднесрочные планы, а в долгосрочной перспективе, после утверждения Генплана, троллейбусная экспансия коснётся и Камышового шоссе.
«Мы намерены привлечь специалистов, которые совместно с нами разработают план комплексного развития транспортной инфраструктуры», — сообщил Таматаев.
Напомним: в 2018 году заявлялось о намерениях запустить троллейбусный маршрут длиной более 90 км между Севастополем и Ялтой со стартом от аэропорта Бельбек. Если этот план реализуется со стартом на Северной стороне, маршрут сможет стать самым длинным в мире. Сейчас мировой рекорд принадлежит линии Ялта — Симферополь длиной более 80 км.
Светлана Косинова
Обсуждение (22)
Севастополь планирует отказаться от нормального дорожного движения в целом, а значит и от экономики, инфраструктуры и всего от этого зависящего(а значит от нормального уровня жизни для всех слоёв населения). И уже сделал к этому значительные шаги.
Город- картинка. Красивый на фото, но аварийный, опасный, неудобный, нищий... Город, который хочется увидеть один раз и больше не видеть никогда в жизни. Вот будущее Севастополя, которое строят всеми силами.
ramzay,
а что вы, кроме диванного нытья, сделали для того, чтобы город не был, как вы считаете, "аварийным/опасным/неудобным/нищим"?
Почему у вас всегда кто-то виноват и кто-то должен? Кто угодно, но только не вы...
Elsa lebn,
Вы это серьезно с этим - "а что ты сам"? Это типа -"убойный аргУмент"? Ну допустим максимум что могут жители - вести себя культурно, не мусорить, оплачивать проезд и коммуналку, а и еще налоги! Это все. Повлиять на организацию движения или работу общественного транспорта? На развитие экономики и ее приоритеты? Как? Избрать (продленно , электронно с мунфильтрами и прочими достижениями избирательного процесса "суверенной демократии") себе власть которая будет выполнять наказы граждан? Она типа "услышит и дойдет до каждого" и денно и ношно только и будет думать как сделать жизнь горожан лучше ( мы все этих горожан знаем, мы их - "избрали") Самому не смешно? А так то да - у любой проблемы есть конкретные фамилии и имена.
Elsa lebn,
Что я сделал? Так, посмотрим... Я не навалил под дверь соседу, не прохаживался по городу без портков, не развалил деятельность организации, где я работаю, не кусал за ноги продавцов в магазине и, наконец, не паразитировал на бюджете. Почему же действия такого рода позволяют себе севастопольские дорожники?
Верещагин,
отдаю вам должное - вы изобрели очень удобное прикрытие типа "сидеть, смотреть и ничего не делать" (так сказала, когда-то, Клара Новикова, правда по поводу мужиков, предпочитающих смотрение порнухи реальной постельной работе). Везде разгром и катастрофа, все, вокруг меня, виноваты, а я - весь из себя белый и пушистый, сижу (на диване) и страдаю...
... по поводу же власти, что услышит и дойдет до каждого, то вы "маленько" опоздали - это было популярно в году эдак 1917-м, ну, может быть в 37-м, когда каждый, сидящий во власти, знал, что недовольные граждане сбегают и настучат, да так... короче, любому начальству/руководству снились тогда магаданские кошмары.
Никто, кстати, не гонит вас развивать экономику, заниматься троллейбусами или руководить ремонтом дорог, тем более, что вы сами откажетесь, т.к. в противном случае сразу окажетесь виноватым.
А что вы скажете насчет сделать что-то рядом с собой, например достать ту же управляшку и заставить её сделать, хотя бы разовую, приборку в вашем подъезде? Или это хлопотно, нервно, да и с самолюбием не стыкуется?
ramzay,
ну, насчет соседа и портков - это, как говорится, кто о чем. А, по поводу дорожников, то вы, хотя бы, попытались выяснить почему происходит все именно так, а не так, как хочется вам?
Elsa lebn,
Вам по управляшкам и ресурсоснабжаеющим пару очень толстых папок переписки и судебных документов предъявить, или поверите на слово, что пытался, но при существующей системе ( в том числе судебной!) и законах добиться чтобы, например, признали что в доме нет системы отопления мест общего пользования ( а ее фактически нет и никогда не было!) практически невозможно? И что вызвать электрика из УК для решения вопросов с освещением подъезда невозможно месяцами ( этих электриков у них полтора человека на тысячу домов) , хоть пиши жалобы в плоть до Генеральной Прокуратуры (все будет возвращаться с неизменным: " в соответствии с параграфом вы имеете право..., спасибо что обратились..., ваше заявление мы переслали.. они обязаны ответить в течении месяца...") и так по кругу, потому лампочки лучше вкрутить самому, а слать напоминания, что приборка в подъездах и в этом году не проводилась ни разу, за многие годы как то уже утомляет, приходит отписка что оне якобы произвели перерасчет, непонятно правда из какого принципа и когда в последний раз, да и знаете ли еще надо и работать, а это как то отбирает время от того чему вы рекомендуете его посвятить.
Верещагин,
абсолютно с Вами согласен - утомляет, да, еще, как. Куда комфортнее что-нибудь отстаивать и за что-нибудь бороться сидючи на диване в компании с "клавой"...
Верещагин,
По его мнению в папке у вас тоже видимо была порнуха.
Elsa lebn,
А с какого перепуга виноваты мы?
Есть специально назначенные люди. Плохо выполлняют свою работу? На такой случай существует ТК РФ.
Elsa lebn,
Мы хотим чтобы ответственно относились к строительству дорог, чтобы потом по три раза не переделывать. Вот обратил внимание что до Фиолентовского кольца натянуты линии для троллейбусов, но их не запустили...Когда идут дожди в городе и людям не добраться вместе с транспортом - вспоминают о ливневке!
На Северной стороне города троллейбусовмнет и не планируется, почему -то.
Не рассказывают о таком даже перед выборами - значит совсем глухо дело.
sevdeel,
На Северной строне нет до сих пор больших автобусов как в городе В Инкерман, Балаклаву и Аквамарин с 5-го киллометра.
А от Северной стороны города ( от пл. Захарова - до Фронтового, Качи, Андреевки ) никто там отказаться не планирует?
БОльшая часть района, названного Нахимовский, расположена на Северной стороне. А вот инфраструктура от городской заметно отличается.
Об этом знает Станислав Таматаев? Об этом знает Павел Иено? Об этом знает Развожаев Михаил Владимирович?
Кроме застройки побережья, есть планы? Что-то не заметно.
Ни одного автобуса с кондиционером на протяжённых перегруженных маршрутах.
Исключительно частный автотранспорт.
В чём дело?
sevdeel,
истеричка
sevdeel,
Сы ездит в универ на 46м. Печатных слов нет.
"...Нехватка троллейбусов...".
Зачем, тогда, убрали автобусные маршруты от частников и завели все под ГУП?
Люблю ездить троллейбусом,чем их будет больше тем лучше.
DDK1,
У меня приезжали кумовья из Энергодара в прошлом году и им очень понравилось ездить на троллейбусах
В Москве отказались и ничего живут как-то без троллейбусов. Все небо в проводах от них, в случае поломки контактной сети стоят друг за дружкой паровозиком, а если в целом электроэнергия пропадет, то стоят целой дружной компанией. Плюс двойные траты на содержание контактной сети, парка троллейбусов и автопарка.
Много минусов у троллейбусов при весьма небольшом количестве плюсов. При всем уважении к троллейбусу сейчас это динозавр из прошлого и чемодан без ручки. Лучше заменить на автобус+электробус.
Abrval,
Троллейбусы у нас сейчас с автономным ходом. Каменый век троллейбус завода имени Урицкого
Abrval,
В Москве есть метрополитен! А в Севастополе когда нужно срочно и такси не дождешься...