Власти Севастополя планируют пустить троллейбусы из севастопольского аэропорта Бельбек в Ялту, сообщает «Крым-информ» со ссылкой на заместителя губернатора Севастополя Сергея Литвинова.
«У нас будет свой аэропорт Бельбек, из которого планируем пустить троллейбусы в Ялту как альтернативу троллейбусного сообщения Симферополь — Ялта. У нас дорога лучшего качества, наш троллейбус будет более востребованным», — заявил Литвинов.
Троллейбусный маршрут может стать самым длинным в мире — более 90 км. В настоящее время мировой рекорд принадлежит линии Ялта — Симферополь. Длина линии превышает 80 км.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (103)
В Балаклаву и Казачку сначала пустите.
Что за дебильные прожекты? Сколько можно пиариться?
Может для начала мусор на улицах убирать и деревья поливать?
Ну, давайте! Это будет интересно. Только сначала аэропорт Бельбек организуйте.
*Троллейбусный маршрут может стать самым длинным в мире — более 90 км.* Не о том думаете! Вот люди с Качи - буквально воют о транспорте и цене на него! Наведите порядок в городе сначала, а потом и на рекорды замахивайтесь!
Нормальный проект только тралик нужно пускать не от Бельбека, а от Черноморска и вдоль всего маршрута построить солнечные электростанции, что в разы снизит себестоимость проезда и даст мощный заряд для развития данного региона!
Дальше товарищ Литвинов еще раз затянулся косячком: "А потом мы построим на мысе Херсонес севастопольский космодром. Запустим первого севастопольца на околоземную орбиту..."
Сначала надо заменить дряхлые 35км электросетей
в городе,а потом уже прокладывать линию в Ялту.
В первую очередь, нужно соеденить троллейбусной линией Инкерман с Остряками и закольцевать Камыши с 5-ым км. Во вторую очередь, пустить троллейбус на ЮБК. Идея, не говоря о технической стороне, здоровская.
то мост через бухту, то троллейбус в Ялту, лучше провели бы троллейбус на пятый микрорайон и в Казачку, а то еще помнится Кондрат вел, да не довел, а там всего то километра полтора, да и может быть Колобова разгрузили заодно
Как-то меня смущает эта инициатива немного:
1. ширина проезжей части, маршруты по которым ходят троллейбусы надо делать не менее чем 2 полосы в одну сторону, чтобы летом не было очередей за тихоходами
2. электроэнергию пока что мы сами не вырабатываем, а значит доп нагрузка пока ни к чему
3. на мой взгляд очистные для Балаклавы и т.п. более важная вещь
а вот после решения разных срочных вопросов - электротраспорт для ЮБК это хорошо.
Что то напоминает про космический межгалактический, шахматный турнир из "12 стульев" при массе не решенных внутренних проблем.
Отличный и очень нужный проект! Но хочется чего-то более реального, так сказать, "земного", для сегодняшних жителей города и Крыма.
Это заместитель Губернатора города-героя Севастополь? С такими заместителями переходный период до 2015 года не осилить. Нам юмористы у власти не нужны!
Случайно ВВП там вчера поляну не накрыл? А то - сегодня - чиновников бороздить межгалактические просторы потянуло!
Хотите 150 автобусов - нате, хотите тралик в Ялту - да без проблем! В очередь за обещалками можно становиться!
Деньги что ли девать некуда??? из Севастополя в Ялту троллейбус, от этого троллейбуса только проблемы на дороге возникнут, а дорогу расширить там не хотят перед тем как троллейбус пустить?
Троллейбусы Симферополь-Ялта заполняются
пассажирами с ЖДвокзала и аэропорта.
А с Бельбека кто будет ездить?Строительство себя
не оправдает.
Троллейбус в Ялту????? Мелко мыслит зам.))) На моей памяти заявлялось про монорельсовую дорогу по ЮБК! Вот где масштаб-то!!!! А троллейбус - как-то мелко, не по-царски.....
Зачем???? Самый длинный маршрут уже в Европе был, 93 км Симферополь (аэропорт) - Ялта. Он просто изжил себя, т.к. появились маршрутки. Очевидно, что проект будет убыточный.
В прошлом веке люди реки вспять поворачивали, по Луне променад устраивали, БАМ тянули, да в коллайдере частицы разгоняли,.. а тут троллейбусные провода по столбам развесить, да урны на остановках соорудить фантастикой считаете!
Кому ???? зачем ???
Ни кто ее сегодня строить не собирается, а в перспективе вопрос в общем-то реальный.
Так же как и аэропорт и прочие.
Просто надо смотреть на приоритеты, а не хаить идею.
to володя (Севастополь)
Очень удачно подмечено.
Остапа несло... (с) И.Ильф и Е.Петров. Натуральный межпланетный шахматный турнир
Сделайте лучше нормальный порт с прямым и быстрым сообщением на Сочи, Анапу, Феодосию, Евпаторию кометами либо скоростными катамаранами... Пока что Севастополь - это тупик в Крыму по транспортным коммуникациям, а надо, что бы стал центром пассажиро и грузо потоков...
Да что уж там, давайте сразу запустим маршрут Бельбек-Мурманск... Ну что за бред, в наше время скоростного комфортного транспорта троллейбус запускать?! Кто на нем будет ездить, какой идиот? А идти он будет часа 4 не меньше, когда на маршрутке с кондиционером можно за 1,5 часа доехать..
Сделайте лучше нормальный порт с прямым и быстрым сообщением на Сочи, Анапу, Феодосию, Евпаторию кометами либо скоростными катамаранами... Пока что Севастополь - это тупик в Крыму по транспортным коммуникациям, а надо, что бы стал центром пассажиро и грузо потоков... полностью с Вами согласен, до Анапы добираться кроме автобуса не на чем, а по морю было бы очень даже не плохо, единственный минус - цена на билет. Вот, например из Ялты в Анапу уже ходит комета, цена в одну сторону 2700 руб, по моему дороговато...А в Севастополь боюсь предположить сколько придется заплатить...
Ну надо же показать работу,вот и придумывают проекты.
to Ундервуд (Севастополь) На Бельбек последник гражданский борт прилетал если моя память не спит с другим лет восемь назад. Кого возить собираются?
Туристов
to Костя Севастопольский (Севастополь) Кто на нем будет ездить, какой идиот?
Маршрут Ялта - Симферополь очень даже и востребован.
В отличии от автобуса трал экологически чистый вид транспорта.
А идиот, это ты.
Дальше товарищ Литвинов еще раз затянулся косячком: А потом мы построим на мысе Херсонес севастопольский космодром. Запустим первого севастопольца на околоземную орбиту...
Если на Северную сторону нет толкового моста (и проекта так же нет). пустите ТРОЛЛЕЙБУС по Северной стороне и через Инкерман в город!
1)Город утопает в мусоре и "запахе" от этого мусора
2)Весь центр и не только в бомжах и алкашах
3)Городской транспорт разваливается
4)Каштаны по всему городу сожраны молью, а фруктовые деревья амерканской бабочкой и её гусеницей
5)Ратительность вся повысыхала - ну тут понятно - экономия воды.
и т.д. и т.п.
И самое главное это тралик в Ялту :(
Нью Васюки 100%
Мне, вот интересно, как будет ехаться по такой трассе водителям легковушек, когда на узких местах в горку на ялтинской трассе будет тралл тащиться.
Идея, полный бред!
Сначала организовать троллейбусы и автобусы в отдаленные районы города, а потом замахиваться на более дорогостоящие проекты типа этого. Нужно город восстанавливать. Решать его проблемы.
Что за дебильные прожекты? Сколько можно пиариться? Может для начала мусор на улицах убирать и деревья поливать? Вы шо? скоро выборы. а троллейбус- пусть в казачку через Шевченко пустят- там не 90 км- там поменьше.
Было бы очень даже хорошо! С общественным транспортом в Крыму - беда! А такой маршрут будет востребован. Но... во сколько же это выльется (время, деньги, ресурсы)?
Остапа несло... (с) И.Ильф и Е.Петров. Натуральный межпланетный шахматный турнир На каждом месте пассажира поставить велосипедные педали для выработки электроэнергии.Тем,кто крутит- скидка на билет- 1,5 %. Таким образом на отдельных участках 90-километровой трассы не нужно будет строить контактную сеть!
Было бы очень даже хорошо! С общественным транспортом в Крыму - беда! А такой маршрут будет востребован. Но... во сколько же это выльется (время, деньги, ресурсы)?
А, в чем беда заключается? Вы не довольны, как курсирует автобус Севастополь - Ялта? В чем проблема то?
Когда-то Севастополь гордился тем, что у нас на внутригородских маршрутах нет автобусов, только троллейбусы! А теперь что - в городе огромное количество авто, а электротранспорт - на межгород? Идиотское, не просчитанное, ничем не обоснованное предложение. Симферополь - центр полуострова, троллейбус оттуда на ЮБК нужен. Вы обращали внимание, что поезда с материка в Севастополь пустели в Симферополе? Севастополь - тупик, конечная станция, и как ни надувать щеки - географию не исправить! Электрифицируйте Северную, Балаклаву, Инкерман и Казачью!
to Ledy U. (Москва) Мне, вот интересно, как будет ехаться по такой трассе водителям легковушек, когда на узких местах в горку на ялтинской трассе будет тралл тащиться. Идея, полный бред! правильно правильно поэтому трелейбусы нужно заменить дирижаблями на атомных двигателях, а вообще удивительный парад мегапректов видимо в надежде получить под шумок возможность к мегараспилу бюджетных средств аля Сочи из федеральной кормушки. не ну правда нахрена в Ялту еще и троллебус годна городской троллейбус в полуразрушенном состоянии, хотите сделать что-то полезное займитесь городским хозяйством вон сети коммунальные только нецензурными словами описываются
to Falkon (Севастополь)
Дальше товарищ Литвинов еще раз затянулся косячком:
-"А потом мы построим на мысе Херсонес севастопольский космодром. Запустим первого севастопольца на околоземную орбиту..."
Выдыхая воздухохуану добавил:
- " мы построим скоростное метро с Мекензевых на Ленинские горы, будем жить здесь а работать там.. хорошо"
Из Москвы во Владивосток предлагаю троллейбусы пустить - а что актуально..
В первую очередь Троллейбус - это городской транспорт.
Не знаю что у вас за традиции, но 90 км в троллейбусе ехать это жесть и не о чем.
В аэропорт должны доставлять поездом, который едет из точки А в точку Б без остановки.
Как архитектор нахожу идею абсурдом.
на мой взгляд очистные для Балаклавы и т.п. более важная вещьА очистные для Севастополя?
Зачем троллейбус? Толпы народа, в т.ч. пенсионеров, ежедневно ездят в Ялту из Севастополя погулять по Набережной или позагорать? Так троллейбус пока доедет, - день закончится. Может, хотим побить мировой рекорд по длине маршрута и угодить к книгу рекордов Гиннеса? Дорого, но престижно! Надо Путину хорошо подумать : не много ли денег Крыму отваливает? У нас от такого изобилия крыша едет!
to OlgaSevast (Севастополь) У нас от такого изобилия крыша едет!
О каком изобилии ты речь ведёшь?
А если крыша едет, так прибей её гвоздями.
Многие возмущаются, но неужели не видно, что среди строк проходит информация:
Любимовка станет настоящим Севастопольским аэропортом! Чего пока не желает видеть в своей Концепции А.Чалый. Этот проект троллейбусного сообщения с Ялтой очень хороший, даже замечательный проект для развития экономики и инфраструктуры Севастополя. Было бы здорово, если такой же маршрут был проложен до Евпатории или хотя бы до Песчаного вместе с капитальным ремонтом дорог. Между прочим, в современном троллейбусе ехать комфортнее, чем в легковом автомобиле и тем более автобусе. Транспорт экологически чистый, в салоне тихо и уютно. Больше скажу. Даже не сомневаюсь, что на этой трассе будут пользоваться спросом троллейбусные туристическо-экскурсионные маршруты.
Такой красоты, как в Крыму, нет нигде в мире.
Сергей Литвинов - производит впечатление не только компетентного, вдумчивого и открытого для диалога специалиста. Он быстро вникает в ситуацию, умеет критически оценивать ситуацию и исправлять принятые решения. Его назначение на эту должность огромный плюс в кадровой работе Губернатора!
Жаль только, что таких прочных государственников пока мало в Правительстве.
Кадры решают все!
Такое впечатление, что авторы этой маниловщины в Ялту из Севастополя никогда не ездили. Сараюки на узкой дороге такие пробки создадут, что все встанет. Даже сейчас, без разницы за кем, за "богданом" или за "неопланом" такие очереди выстраиваются.
Интересный, но какой-то мутный проект. В настоящем себя не оправдывающий первостепенностью и большой (наверняка!) убыточностью. Если только с перспективой на вторую половину столетия!
Почему бы ныне, в настоящем, не возродить "потерянный во времени" маршрут морем, Севастополь - Ялта, запустив на этот маршрут какие-либо всепогодные и современные комфортабельные суда, типа когда-то существовавших на этом маршруте "Комет"!?
По-моему, этот проект, будет не менее успешным и востребованным, чем троллейбусный, если не более успешным, во всех смыслах этого слова.
Добрый день всем! Прошу прощения за свои 5 копеек - с начала февраля читаю этот ресурс и в общем то не лез со своим мнением, но тут извините не выдержал. Я понимаю что эйфория от присоединения к России проходит и к сожалению тяжёлые будни не совсем радостные и не всё получается как хотелось бы но... Давайте уж привыкать к тому что и как работает в России. Правила в общем то просты и понятны и они выстраданы годами перестроек и реформ. Есть проекты федеральные (межрегиональные) в данном случае троллейбусная линия между двумя субъектами Севастополем и Республикой Крым и это деньги и заботы федерации и федерального бюджета - и путь долгий - проект экспертиза согласование включение в федеральный бюджет и т.д. Проекты внутри субъектов и Севастополя в частности - это вопрос региональный и бюджет Севастополя. Денег как я понимаю в бюджете Севастополя на электрификацию внутри города нет и их долго не будет - транспорт предполагает комплексную программу - дороги, маршруты, расписание общественного транспорта, состав общественного транспорта, вопросы экологии и всё в увязке со всем комплексом развития города. Утверждённой программы развития города нет, а значит и не будет кординальных изменений в транспортной сети - могут обновить парк, дороги и разобраться с перевозчиками. В этой конкретной ситуации АБСОЛЮТНО правильное решение о запуске проекта Ялта-Севастополь - тонкость вот в чём - все проектные работы согласительные разрешительные будут проходить на уровне страны и за счёт федерального бюджета, а значит достаточно быстро (относительно региональных разумеется программ). А добавить в эту программу несколько участков электрификации отдельных маршрутов в Ялте или Севастополе на фоне Федерального проекта очень просто - как и восстановить сети и построить новые. Так вся Россия так живёт в рамках федеральных программ решая свои региональные и муниципальные. И это касается всех сфер деятельности. И очень неприятно читать многие комментарии по поводу что у вас там только прожекты от власти и ничего более - поверьте даже в Сибири у нас идёт работа для Вас чтобы сделать всё как можно лучше и быстрее.
to Falkon (Севастополь)
Дальше товарищ Литвинов еще раз затянулся косячком:
-"А потом мы построим на мысе Херсонес севастопольский космодром. Запустим первого севастопольца на околоземную орбиту..."
Выдыхая воздухохуану добавил:
- " мы построим скоростное метро с Мекензевых на Ленинские горы, будем жить здесь а работать там.. хорошо"
Подошел тезка:
-"О каком строительстве ты речь ведёшь?
Если крыша едет, так прибей её гвоздями." А что вы курите , друзья?
- " Новую дурь - АСГ, затянись, Иваныч!"
Затягиваясь Иваныч обронил:
- " Давайте эти стройки оставим на третью декаду августа, а в понедельник хочу к дому на Капитанской привязать два катерных двигателя и направленным взрывом перенести его на Дергачи, что пропадать добру, на крыше крематорий вместо котельной сделаем!"
- " не получиться , Иваныч, малоземно на Дергачах, да и выглядеть будет измойденно!"
Власти Севастополя планируют пустить троллейбусы из севастопольского аэропорта Бельбек в Ялту, сообщает «Крым-информ» со ссылкой на заместителя губернатора Севастополя Сергея Литвинова.
Если в новом правительстве Севастополя все будут такими спецами как г.Литвинов , то Севастополь ждет незавидное будущее.
Проведем элементарный подсчет. Чтобы под контактной сетью троллейбуса проходили негабаритные грузы, необходимо производить подвеску сети на кронштейнах, а дорогу значительно расширить.
Вдоль всей трассы надо установить опоры, построить Тяговые Питающие Станции, проложить кабели на напряжение 10 тыс вольт и 600 вольт. Предусмотреть вдоль трассы 3-4 разворотных кольца. Также учесть затраты на медный контактный провод для контактной сети троллейбуса.
Расходы сопоставимы со строительством моста через Керченский пролив.
to Виктор (Братск) (Братск)
Спасибо Виктор Вам и в Вашем лице братской Сибири, помогающей и делом и словом.
to Виктор (Братск) (Братск)
К сожалению многим кажется, что из-за нового троллейбусного маршрута перестанут вывозить мусор, отключат свет и воду, не оправданно подорожает хлеб и бензин - скудоумные.
Они (скудоумные) до сих пор думают, что троллейбус это кусок дребезжащего железа, ползущего со скоростью 20 км/ч.
О том, что это проект федеральный никто даже и не знает, ну или не хотят, или не способны: 23 года жизни в подземелье?
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!!!!
Проведем элементарный подсчет. Чтобы под контактной сетью троллейбуса проходили негабаритные грузы, необходимо производить подвеску сети на кронштейнах, а дорогу значительно расширить.
Вдоль всей трассы надо установить опоры, построить Тяговые Питающие Станции, проложить кабели на напряжение 10 тыс вольт и 600 вольт. Предусмотреть вдоль трассы 3-4 разворотных кольца. Также учесть затраты на медный контактный провод для контактной сети троллейбуса.
Расходы сопоставимы со строительством моста через Керченский пролив
А давайте проведём и прикинем - Ялта-Севастополь это будет разумеется трасса Федерального значения - по требованиям РФ - это минимум 4 полосы и разделительная полоса - так что в любом случае дорогу надо переделывать капитально. Согласно правилам опять же требуется на таких дорогах освещение - значит столбы так и так будут - проектных решений по совмещению таких столбов с контактной сетью масса и реально работают. По тяговым подстанциям всё тоже не смертельно - Крыму необходимо капитальная замена систем энергообеспечения от высоковольтных до потребительских на уровне домохозяйств а значит их всё равно надо будет делать и включить туда тяговые подстанции тоже не так дорого как делать с нуля. Никакого сравнения со стоимостью моста в помине нет - если Вам не нужен такой троллейбусный маршрут - тогда совсем другое дело - но это уже совсем другая история.
to Ledy U. (Москва) А, в чем беда заключается? Вы не довольны, как курсирует автобус Севастополь - Ялта? В чем проблема то?
Я озвучил проблему не для конкретного маршрута, а по Крыму в целом. И не столько про возможность куда-либо добраться (это почти всегда возможно при наличии N-ой суммы), а про общественный транспорт с разумными тарифами. Помимо крупных городов ведь есть и другие населенные пункты, туда тоже ездят отдыхающие, не говоря уже о местных жителях. Каждый раз ехать на такси - получается накладно, даже принимая во внимание довольно низкие тарифы на такси в Крыму. Кстати, про цены: а/п Симферополь - Севастополь - около 1000 руб., Шереметьево - Домодедово - 2000 руб. Почувствуйте разницу!
Просто приведу пример - после событий этого года правительство РФ отложило на неопределённый срок строительство моста через реку Лена - это соединение Иркутской области и Якутии и мост очень-очень нужен - его тоже многие годы ждали и ждут и цена вопроса тоже многие-многие миллиарды и тысячи рабочих мест. Был и проект и даже подрядчик и наши субподрядчики потратили очень много денег на покупку техники под этот проект и материалов и даже подготовительные работы начались. Случилось то что случилось - и деньги понадобились в том числе и на другой мост. Так вот я ни от кого из людей не услышал ни слова бранного по этой ситуации - хотя многие вложили миллионы в технику и материалы - они просто сказали - Крым и крымской мост сейчас важнее и стали искать другие подряды.
to Виктор (Братск) (Братск)
Вероятно вы никогда не были, или основательно забыли, горные участки трассы, где с одной стороны - высоченная скала, а с другой - пропасть. Для расширения - взрывные работы, закрытие трассы - минимум пол года. У Вас отношение к севастопольцам - снисходительное, как к братьям меньшим, неразумным. Просто мы знаем свою землю и свои трудности, и знаем что для Севастополя лучше потратить федеральный бюджет на восстановление Морзавода, а не на беспонтовую убыточную трол. линию.
Может все таки городские причалы востановить???
На Радиогорке вместо нормального причала пантон стоит.
Зимние шторма начнутся -тогда вспомним???
Восторгаюсь "гениальностью" чиновников....
К сожалению у наших чиновников высокого ранга и журналистов появились новые "болезни": одни озвучивают не вовремя прожекты, а другие занимаются "спринтом" - быстрее вырывая зачастую из контекста тиражируют "великие прожекты".
Сегодня, во-первых, нет аэропорта Бельбек, во-вторых, когда строилась троллейбусная линия Симферополь-Ялта она рассчитывалась на "советский" сервис и туда пускались троллейбусы городские, единственное, что это были "Шкоды" с ходовой частью, позволяющей работать на горных дорогах. Специальных троллейбусов тогда да и теперь нет.
Да и повторять тот же уровень сервиса, мягко говоря большая глупость.
Хотя сама по себе идея не плоха, но для ее реализации необходимо очень серьезная подготовка как логистическая, так и техническая.
А подобный информационный вброс ради озвучивание "прожекта" сама по себе большая глупость - толи корреспондента, толи чиновника, если он именно в таком виде делал "заявление для прессы".
репу почесал, перечитал еще раз и подумалось, что если под этот проект они пустят тралики с Бельбека не по объездной (как напрашивается), а через Северную и Инкерман, да закольцуют на пятый,чтобы можно было межгород и из города пустить, а можно и Балаклаву завязать выйдет через нее на ялтинскую там же можно паровозом городской троллейбус пустить, тогда там можно было и городские маршруты пустить, что здорово озадачит тогоже федчишина. Если такой что-то собираются сделать то этом может решить много вопросов транспорта. А если тупо на объездную кинут то толку с этого маршрута не будет
to БОТАНИК (Севастополь)
Дураков нет и городить что-то убыточное никто не станет.
И бюджеты не путай.
Ты реально ботан!
Вероятно вы никогда не были, или основательно забыли, горные участки трассы, где с одной стороны - высоченная скала, а с другой - пропасть. Для расширения - взрывные работы, закрытие трассы - минимум пол года. У Вас отношение к севастопольцам - снисходительное, как к братьям меньшим, неразумным. Просто мы знаем свою землю и свои трудности, и знаем что для Севастополя лучше потратить федеральный бюджет на восстановление Морзавода, а не на беспонтовую убыточную трол. линию.
Я не был в Крыму и я правда не знаю горных участков Крыма - но так случилось что участвовал в строительстве трубопровода Восточная Сибирь-Тихий океан и поверьте гор скальных пород и плюс температурный режим совсем не крымский я прошёл много. И участвовать в строительстве троллейбусных линий тоже пришлось когда-то. Я извиняюсь если тон показался мой снисходительным - я наоборот хожу читать сюда информацию о людях которые и правда кажутся более русскими чем мы на материке. Только мне кажется называть беспонтовыми проекты которые озвучивают Ваши руководители города не совсем верно - если не считаете их правыми идите на выборы и в качестве законодательной власти убеждайте их в их неправоте или своей правоте - это позволит и с федерального бюджета получать деньги на тот же Морзавод.
to Юрий. (Севастополь)
Сперва прочитай все посты предыдущие, а потом говори про бюджеты.
Дорогу из Симферополя в Алушту и Ялту оседлали луцкие "Богданы", мягкие, тихие удобные тралы.
Думаю, что и российские Тролзы каши никак не испортят:
Тяжело в троллейбусе по жаре ездить. Да еще долго так. А точно нет возможности пустить другой транспорт,более удобный?
to Sannifer (Севастополь) Тяжело в троллейбусе по жаре ездить. Да еще долго так. А точно нет возможности пустить другой транспорт,более удобный?
Так "более удобный" уже ходит: Богданы, Эталоны... Правда там коленками в спинку переднего сидения упираешься, но эти "более удобней" - сам частенько наслаждаюсь от "прелестей" автобусов.
И если это не то, тогда такси.
to Юрий. (Севастополь) Правда там коленками в спинку переднего сидения упираешься На азиатский рынок собирались?!
to narumbol (Севастополь)
Не - чтобы своих побольше усадить.
Они бы ещё откидные сидухи посередине сделали, как в реальных первых топиках.
Сам частенько отправляюсь на Ангарский перевал, чтобы побродить по горам и самым лучшим транспортом, на этом отрезке пути, является троллейбус.
Реально удобно, мягко, тихо, просторно даже с рюкзаками. И очень не дорого.
Ах, да, ещё два телевизора, установленных для пассажиров, сидящих в разных направлениях.
Прогноз пассажиропотока и срок окупаемости проекта хотя бы прикидывали.
Помните как в анекдоте
А то давайте на все бабки накупим воздушных шариков, надуем их и отпустим
!?!?!
А нафиг они нам нужны.
Севастополь и Ялту соединит троллейбусный маршрут длиной 90 км заявил Литвинов///
Г-н Литвинов захотел попасть в книгу рекордов Гинеса или нацелилси на 700 млрд обещанных ППВ для развития Крыма???
Ося (свято чтивший УК) нервно курит в сторонке.... это уже не "Нью-Васюки"...другой масштаб!
to Виктор (Братск) (Братск) Вероятно вы никогда не были, или основательно забыли, горные участки трассы, где с одной стороны - высоченная скала, а с другой - пропасть. Для расширения - взрывные работы, закрытие трассы - минимум пол года. У Вас отношение к севастопольцам - снисходительное, как к братьям меньшим, неразумным. Просто мы знаем свою землю и свои трудности, и знаем что для Севастополя лучше потратить федеральный бюджет на восстановление Морзавода, а не на беспонтовую убыточную трол. линию.
по морзаводу вопрос. кому принадлежит в настоящее время данное предприятие.
to Юрий. (Севастополь)
Реально, "раскорячки"!
А не слабо сначала сделать троллейбус от конечки Горпищенко через Дергачи и на Жидилова!!! Вот это тоже был бы проект. Сначала город, потом все остальное!
О прожектёрстве....в бытность "Боцмана"-гауляйтера Севастополя.
Всё повторяется....
Средняя продолжительность перелета из Москвы в Крым составляет 2 часа 33 минуты. До Бельбека — 2 часа 55 минут.
Представляю авиапассажиров, которые потом пересаживаются в тралик и еще часов пять телепаются по бескрайним просторам Севастополя, и Большой Ялты (без туалета и буфета)
Не понимаю,что за идиотские проекты посещают головы слуг народа??? Во-первых трасса Севастополь-Ялта подвержена оползням. Во-вторых,хотелось бы знать,как собираются расширять туннель.Там двум машинам трудно разьехаться.Не занимайтесь ерундой и отмыванием денег!
to Falkon (Севастополь) Дальше товарищ Литвинов еще раз затянулся косячком: А потом мы построим на мысе Херсонес севастопольский космодром. Запустим первого севастопольца на околоземную орбиту...
Не понимаю,что за идиотские проекты посещают головы слуг народа??? Во-первых трасса Севастополь-Ялта подвержена оползням. Во-вторых,хотелось бы знать,как собираются расширять туннель.Там двум машинам трудно разьехаться.Не занимайтесь ерундой и отмыванием денег!
удивительное всё таки отношение у людей. Технически всё решаемо - не приглашаю на Дальний Восток - просто потому что далеко но хотя бы в Сочи по соседству съездите:) Там тоже когда город под Олимпиаду выбрали разговоры один в один были - все были специалистами и рассказывали что ничего сделать нельзя - горы обрывы оползни денег не хватит лучше бы их на дело пустили и т.д. Результат известен. Мне кажется для Севастополя опыт быстрого решения многих проблем по инфраструктуре энергообеспечению транспорту курортным моментам строительству был бы очень полезен. Климатически тоже похожи. Да и на Дальний Восток можете съездить - там в рамках подготовки большого саммита тоже целый регион преобразовали с мостами дорогами и прочим и тоже сложнейший рельеф. И тоже скептиков море было - зачем почему нифига не получится и прочее. Сейчас за БАМ взялись - а это сложнейший проект - думаю сложнее Крыма Сочи и Дальнего Востока в разы - но никто из специалистов не кричит что это невозможно - наоборот всем хочется порешать сложные и интересные задачи! И быть причастным к великим делам. Я не навязываю своего мнения - просто мысли вслух - технически проблема с троллейбусами решаема - вопрос только в том нужно ли это вообще - как ваиант можно на Форпосте сделать голосование и результаты предложить инициаторам проекта - пусть они попробуют либо подробно обосновать свою идею либо публично от неё отказаться - никто не отменял общественных слушаний по федеральным поектам - они обязательны.
Горную дорогу с серпантинами,отвесными скалами,
пропастями,тоннелями и виадуком расширить нереально.
До сих пор обходились автобусным сообщением.
Кому хочется экзотики-наладьте морское сообщение.
Обойдется дешевле и пассажирам приятнее.
to Виктор (Братск) (Братск)
Привет, земеля! У вас уже три часа ночи, ложись спать!
Но перед сном мысленно съезди из Шелехово в Байкальск, а потом представь, что там ходит троллейбус! Просто смешно!
И не сравнивай необходимые сырьевые артерии России с идиотской идеей ни кому не нужного троллейбусного маршрута. А если не напишешь что находится напротив Гиганта, то буду считать тебя подставкой господина излучающего дурные идеи! Вот так ! Умничать нужно с умом.
Горную дорогу с серпантинами,отвесными скалами, пропастями,тоннелями и виадуком расширить нереально. До сих пор обходились автобусным сообщением. Кому хочется экзотики-наладьте морское сообщение. Обойдется дешевле и пассажирам приятнее.
Севастополю вернуться в Россию тоже многие считали нереальным:) Можно расширить или нет это могут решить специалисты. Или уже есть заключение о невозможности расширения проезжей части на этом участке? Поймите я просто пытаюсь донести сам механизм работы инвестиционных проектов - и не нужен вам троллейбус на этой дороге и не надо. Предлагайте другие проекты но важно понимать что не будет федеральный бюджет и министерства заниматься локальными проектами в городах - не будет он заниматься отдельными районами города будь то в области транспорта отдельного порта или завода - это вопрос уровня Севастополя и его власти - но речь о том что нет сегодня в бюджете города денег даже на локальные проекты и сегодня шанс попасть в федеральные проекты - федерация если будет заниматься то будет заниматься всеми портами всеми профильными заводами и т.д. Может предложения сегодняшней вашей власти и не лучшие но и альтернативы вы не предлагаете - звучат лишь частные личные проблемы как добраться до работы или в нужный район да ещё и грубость звучит - идиоты воры трепачи и т.д. Вы хотите чтобы вас власть уважала - так уважайте и вы её - никто кроме неё не решит ваших больших и малых проблем - плохо это или хорошо - это другой вопрос - но это факт и это надо принять. Впереди у вас выборы и кандидаты обещают всё что угодно - так заставьте их общать конкретные вещи - с них можно и локальные обещания взять и спрос будет тогда а от анонимного ворчания здесь ничего не изменится.
При царе-батюшке был проект железной дороги до Ялты. Почему бы от Бельбека до Ялты не пустить электричку?
to Виктор (Братск) (Братск) Привет, земеля! У вас уже три часа ночи, ложись спать! Но перед сном мысленно съезди из Шелехово в Байкальск, а потом представь, что там ходит троллейбус! Просто смешно! И не сравнивай необходимые сырьевые артерии России с идиотской идеей ни кому не нужного троллейбусного маршрута. А если не напишешь что находится напротив Гиганта, то буду считать тебя подставкой господина излучающего дурные идеи! Вот так ! Умничать нужно с умом.
У нас почти 4 но я на дежурстве и мне до утра спать не полагается:) Заниматься проверкой на вшивость меня не надо - кому надо могу дать контакт в одноклассниках, а объекта под названием "Гигант" я в Братске не знаю.
А давайте проведём и прикинем - Ялта-Севастополь это будет разумеется трасса Федерального значения - по требованиям РФ - это минимум 4 полосы и разделительная полоса - так что в любом случае дорогу надо переделывать капитально.
О, а вот это очень очень хорошо! И то что это федеральная программа - тоже очень существенно.
Кстати, а троллейбусы можно оснастить разными записями с информацией о достопримечательностях маршрута и прилегающих поселках (носитель - флешка). Я вот только думаю - динамики наверно мешать будут, так что гнезда под обычные наушники и кто хочет втыкает свои и слушает. И обязательно кондишки.
Только троллейбусную линию и реконструкцию дороги на Ялту имеет смысл делать после того как будет сделана дорога на Симферополь по стандартам федеральной трассы.
Главное это чтобы была нормальная трасса - Севастополь-Симферополь - Керчь - мост (со временем) - Краснодарский край.
А вот затем (или если хватит ресурсов на всё одновременно, то параллельно) уже все остальные.
А давайте проведём и прикинем - Ялта-Севастополь это будет разумеется трасса Федерального значения - по требованиям РФ - это минимум 4 полосы и разделительная полоса - так что в любом случае дорогу надо переделывать капитально. О, а вот это очень очень хорошо! И то что это федеральная программа - тоже очень существенно. Кстати, а троллейбусы можно оснастить разными записями с информацией о достопримечательностях маршрута и прилегающих поселках (носитель - флешка). Я вот только думаю - динамики наверно мешать будут, так что гнезда под обычные наушники и кто хочет втыкает свои и слушает. И обязательно кондишки. Только троллейбусную линию и реконструкцию дороги на Ялту имеет смысл делать после того как будет сделана дорога на Симферополь по стандартам федеральной трассы.
Я уж теперь и не знаю как у вас там что делать - у вас же обрывы пропасти и скалы:) А интересно если троллейбус так плох - жарко в нём и тихо ходит то почему с маршрута Симфеополь-Ялта его не убрали? Зачем было мучить старые троллейбусы и людей если есть классные и удобные автобусы и маршрутки там же есть?
to Костя Севастопольский (Севастополь) Кто на нем будет ездить, какой идиот? Маршрут Ялта - Симферополь очень даже и востребован. В отличии от автобуса трал экологически чистый вид транспорта. А идиот, это ты. Вот и нашелся один идиот (в твоем лице) - будущий пассажир этого троллейбуса, главное не забудь билет прокомпасировать когда поедешь... Чепушило ты безмозглое, нужно идти в перед и развиваться, а благодаря таким как ты, люди бы до сих пор на телегах и лошадях в Ялту ездили... Тебе нужно к Меняйло в советники податься, там изобретатели сейчас востребованы.
Смешно и грустно! Во всем мире люди стремятся воплощать в жизнь современные проекты развития общества, строят сверхскоростные дороги. А нам предлагают прошлый век...
было бы классно!
to Виктор (Братск) (Братск) Я уж теперь и не знаю как у вас там что делать - у вас же обрывы пропасти и скалы:) А интересно если троллейбус так плох - жарко в нём и тихо ходит то почему с маршрута Симфеополь-Ялта его не убрали? Зачем было мучить старые троллейбусы и людей если есть классные и удобные автобусы и маршрутки там же есть?с этим троллейбусом целая история: 1) это социальный транспорт связывающий область плотной застройки в большом симферополе и большой ялты, с нашей стороны плотность ниже, автобус ходит часто его хватает так смысл? 2) там транспорт идет через все села я писал что если тут так же сделают то тема классная 3) там тралик на прямую идет с железнодорожного вокзала а не аэропорта это транспорт для бедных (в симфе там же цельный поселок вокруг) 4) Симферопольский троллейбус уже несколько раз собирался развалиться даже покупатели на земельный участок были так что это не прибыльное дело когда нет сезона это транспорт для бедных остальные к автобусам пристраиваются. 5) реальный сезон длится 2 -3 месяца крым не турция с анталией в сентябре сезон закончен уже кого возить? 6) если пустить тралик буквой зю чтобы местные проблемы решить то на ялту ехать придется долко но загрузка будет, но все ранво это скорее социальный проект
Севастополь и Ялту соединит троллейбусный маршрут длиной 90 км Жаль, что в то прекрасное время, не придётся уж жить, не тебе и не мне!!
to strelec (Севастополь) дряхлые 35км электросетей в городе,….
to БОТАНИК (Севастополь) ….троллейбусы из севастопольского аэропорта Бельбек в Ялту… Севастополь ждет незавидное будущее… дорогу значительно расширить. …установить опоры…. Тяговые Питающие Станции, ….кабели на напряжение 10 тыс вольт и 600 вольт…. вдоль трассы 3-4 разворотных кольца. …затраты на медный контактный провод для контактной сети троллейбуса. Расходы сопоставимы со строительством моста через Керченский пролив.
to John Bass При царе-батюшке был проект железной дороги до Ялты. Почему бы от Бельбека до Ялты не пустить электричку?
to strelec (Севастополь) Горную дорогу с серпантинами,отвесными скалами, пропастями,тоннелями и виадуком расширить нереально…..
В Крым нацелены и ещё потребуются такие огромные деньги, отрываемые от очень не слабых проблем всей России, что нужен очень красивый . именно долгий и «для всенародный» проект. Чтобы вся Мать-Россия ждала прокатиться на этом чудо-маршруте. И не случайно «презентация идеи» приурочена к приезду высоких гостей.
Дальновидные БОТАНИК и СТРЕЛЕЦ здесь вкратце описали технические реалии и трудности этого истинно «олимпийского замысла». Но поскромничали вспомнить об отсутствии у нас в Крыму Запорожской атомной и Днепрогэса. Хотя , возможно, политики смотрят много дальше. Вот «царь-батюшка» не погнушался благословить ГЭС на реке Чёрной под свой Крымский БАМ.
Проекту «обновлённой трассы» со всей очевидностью потребуются и новые ЛЭП, и кабельные линии , и… - самые размашистые землеотводы.
А, значит, под эту программу в прилегающей зоне будут развёрнуты самые разнообразные стройплощадки. Как сугубо военного , так и сугубо личного характера. И это уже не будет вызывать никаких лишних вопросов.
Вспомним - на стройках «олимпийского Сочи» невозвратно «уведено» не менее трети обнародованных денег. И это засчитано «как бы нормальным соотношением» самим Президентом.
Так что всякие наши мелкие коммунальные «зайцы – это неактуально, Сеня».
А , ежели совсем по реальным деньгам да по уму, на полста лет вперёд хватило бы заложить параллельным ходом (при действующей старой ) вторую ЖД колею на Севастополь и дать кольцом электроветку на Мек Горы через Качу-Бельбек. Это будет самое как раз для оголтелых туристов и вдохновенных милитаристов.
И целее будет такой аппетитный для всяких «инвесторов» наш хрупкий ЮБК.
Симферополь-Ялта строилась в 60-е годы прошлого века, тогда это было вершиной инженерной мысли, но время идет и планировать строительство перспективной трассы на основе городского тихоходного транспортного средства - полный бред!
Существуют современные скоростные и комфортные средства для доставки на такие расстояния за 30 минут! И если тратить деньги, то с перспективой на самое современное и удобное.
Абсолютно уверен, что это не вопрос зам Губернатора, в столице тоже разрабатывают стратегические транспортные проекты, например транс-черноморская скоростная железнодорожная магистраль от Керченского моста по всему побережью Крыма до Евпатории. В рамках этого проекта и буде решена указанная транспортная проблема. будет это сразу после строительства Керченского моста.
Странные все таки идеи приходят в головы нашим градоначальникам. За двадцать лет накопилась куча более важных проблем, а они планируют провести абсолютно бесполезный для города троллейбусный маршрут в Ялту. Занялись бы решением действительно повседневных проблем, а если выделили на Крым 700 млрд это не значит, что их надо пускать на всякую хренотень.
Сплошные Нью-Васюки! И главное, чтоб был более востребованным, чтоб не из Симферополя ездили, а из Севастополя. Самая главная задача на сегодняшний момент - Симферополь переплюнуть.
to Виктор (Братск) (Братск) Севастополь вернулся, но это не значит тащить деньги из федерального бюджета(в том числе и из вас) на бредовые фантазии. Какая разница разных бюджетов?.. психология:-" дай мне за счёт соотечественника". И где здесь государственный подход? Здесь уже многие севастопольцы обосновали нецелесообразность "проекта". Конечно, у инженеров задач невыполнимых не бывает, и Вам интересно. Решить задачу можно-снести нафиг горы и построить дорогу. Только кому нужна дорога без гор . Алуштинская трасса- это транспортная артерия ЮБК, а новая севастопольская дорога строилась Хрущёвым(хотя разработки ещё при царе) и используется, как прогулочная. Обвалами , постоянными оползнями и провалами Вас не удивишь, но здесь они происходят ежедневно(сейсмика). И для содержания этой дороги со времени постройки на этой трассе существует целое спецдорожное управление только для этой дороги(они на этой дороге и живут в вагончиках уже полвека). И бывшая б/о "Мыс Айя" принадлежал дорожникам не от того, что им деньги карманы жали, а необходимая потребность. И с каждам годом, несмотря на усилия дорожников" дорога сползает. Дорога для отдыха. А если сравнять горы, то тогда можно устроить и 10 полос. Раньше каждый час из Артбухты ходили "Кометы"-время в пути 50 мин. Вариантов, более туристически привлекательных и менее затратных, масса, и деньги,так вам в Сибири необходимые, оставить вам. А мы за вас порадуемся ))
Как представлю что на трассе троллейбусы обгонять надо будет.... А там одна полоса, как правило, и сплошная...
Ох уж эти изобретатели.
to БОТАНИК (Севастополь) to Виктор (Братск) (Братск) Вероятно вы никогда не были, или основательно забыли, горные участки трассы, где с одной стороны - высоченная скала, а с другой - пропасть. Для расширения - взрывные работы, закрытие трассы - минимум пол года. У Вас отношение к севастопольцам - снисходительное, как к братьям меньшим, неразумным. Просто мы знаем свою землю и свои трудности, и знаем что для Севастополя лучше потратить федеральный бюджет на восстановление Морзавода, а не на беспонтовую убыточную трол. линию.
Не, он имеет в виду, что если зам. губернатора не озвучивает сырую, взятую с потока идею, то тогда значит всё уже запланировано и рассчитано в рамках соответствующей программы - там и электроэнергия, и дорога, и аэропорт, и план по пассажиропотоку и т.д.
Просто непонятно из сообщения, мало информации. А так, конечно, сама по себе идея может и сомнительная.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) К сожалению у наших чиновников высокого ранга и журналистов появились новые болезни : одни озвучивают не вовремя прожекты, а другие занимаются спринтом - быстрее вырывая зачастую из контекста тиражируют великие прожекты .Сегодня, во-первых, нет аэропорта Бельбек, во-вторых, когда строилась троллейбусная линия Симферополь-Ялта она рассчитывалась на советский сервис и туда пускались троллейбусы городские, единственное, что это были Шкоды с ходовой частью, позволяющей работать на горных дорогах. Специальных троллейбусов тогда да и теперь нет.Да и повторять тот же уровень сервиса, мягко говоря большая глупость.Хотя сама по себе идея не плоха, но для ее реализации необходимо очень серьезная подготовка как логистическая, так и техническая.А подобный информационный вброс ради озвучивание прожекта сама по себе большая глупость - толи корреспондента, толи чиновника, если он именно в таком виде делал заявление для прессы .
Вот как-то так, да.
Хотя и глупость чиновников не исключаю. Сегодня, например, увидел фото детской площадки, которую Валуев открывал и укросми пропиарили. Ну что сказать - ужас, надо всё переделывать. Зато целых три флага Едра поставили, придурки...
to Игорь Соловьёв (Севастополь) А там одна полоса, как правило, и сплошная... Ох уж эти изобретатели.Они не изобретатели они больные воображением люди. Много разговоров, а воз и ныне там...
Мост, вот, что главное, прожекты до 2018 года не устраивают.
myka1785 (Севастополь)
Странные все таки идеи приходят в головы нашим градоначальникам.
а если их сложить и со стороны посмотреть...
дурдом отдыхает
В Крыму с русскими Головами как то гораздо наоборот