Севастополь рассматривают как один из вариантов для размещения новой судоходной компании, которая свяжет Россию и Венесуэлу. Об этом «РИА Новости» сообщил председатель российско-венесуэльской торговой палаты Роман Фроленко.
Прямой транспортный коридор между Россией и Венесуэлой планируют запустить уже в начале лета. Выстраивание логистической цепочки предполагает создание двух хабов: одного в Венесуэле, а другого в РФ.
Сообщается, что уже проработаны варианты маршрутов из трёх российских портов.
«Это может быть Севастополь, Санкт-Петербург или Новороссийск. Пока мы согласовываем эти действия с нашими старшими партнерами и руководствуемся сегодняшней политической обстановкой», – рассказал Роман Фроленко.
Просчитано и время маршрута от венесуэльского Пуэрто-Кабельо до Севастополя – 21 день. Это на два дня больше, чем до Санкт-Петербурга.
Новый проект направлен в первую очередь на решение логистических проблем с экспортными поставками – без привлечения недружественных стран. По словам Романа Фроленко, Латинская Америка заинтересована в российском зерне, подсолнечном масле, а также в сельхозтехнике. В Россию будут поставлять рыбу, морепродукты и фрукты.
Экономист, глава постоянной комиссии по бюджету севастопольского заксобрания Вячеслав Аксёнов считает, что такое направление даст толчок экономике Севастополя. Насколько сильный, – зависит от объёма реального товарооборота.
Развивать это направление, по его мнению, нужно обязательно, поскольку севастопольский порт загружен далеко не полностью.
«Возможности у нас есть, и это однозначно нужно приветствовать. Вопрос – насколько мощным будет грузопоток. Раньше большой товарооборот был с Северной Африкой, прежде всего по зерну, а с Венесуэлой нет. Но не исключено, что будет больше, если наладится удобная логистика», – поделился своим мнением Вячеслав Аксёнов.
Он уверен: каким бы ни был размер дополнительных доходов города, Севастополю этот проект нужен.
Алина Громова
Обсуждение (21)
Севастополю нужен судоремонт. Имея свою судоремонтную базу, можно развивать любые морские проекты.
Мечтать не вредно. главное чтобы суда были под флагами Армении и Казахстана ,а то не поймут "партнёры"
"Севастополь может стать хабом для торговли с Венесуэлой"
Ну наконец-то! Теперь заживём как люди! А межпланетный шахматный турнир когда?
1 Севастополь может стать хабом для торговли с Венесуэлой
2 Апельсины с новым вкусом уже отправились из Сирии в Севастополь
https://sevastopol.su/news/apelsiny-s-novym-vkusom-uzhe-otpravilis-iz-sirii-v-sevastopol
Две оглушительные новости с разницей в четыре года и четыре месяца.
Сирия, Венесуэла так держать!
Севастополь может стать хабом для торговли с Венесуэлой
Новую судоходную компанию планируют открыть летом.
Тут вчера новость вышла, как мы лихо, можно сказать на одном дыхании уничтожили завод Металлист в Балаклава. Зачем нам суда и для них ремонтные базы.... Кто то далёкий от этих дел думает: Этоо достаточно, надо просто дать название - Российско-Венесуэльская торговая палата, суда сами себя построят и будут океаны бороздить.
Во -первых, почему хаб? Что опять за новояз. А где более привычные слова. Например узел, центр.
Во- вторых, помнится такие же анонсы раздавали на торговлю с Сирией. Как там дела? Много наторговали мандарин? У Белика надо бы уточнить.
Ну и в третьих, для того, чтобы ходить на край земли на регулярной основе, а не ради разовых перевозок, Россия должна иметь соответствующий флот, со всеми вытекающими издержками.(Венесуэла от Севастополя это полпланеты по океану). С ремонтной базой, заправками топливом, обслуживанием судов. Интересно, у нас много рефрижераторных и контейнерных судов отечественной постройки, ну чтоб потом не зависеть от заграничных запчастей? Ведь купленные за границей суда, для них и запчасти нужно заказывать там же. Про морское международное законодательство молчу. Там все будет в лучшем случае "серые" схемы, не забываем и Венесуэла, и Россия под санкциями. Скорее всего как с "Князем Владимиром". Купять какое нибудь старое судно, переименуют, пару раз сходят. Губернатор не упустит, сфотграфируется на фоне пришвартованого корабля, и будет все также. Сначала Ремонты по году, а потом просто забьют на это. Утонувший док в Южной бухте не даст соврать. Просто Все начинается с малого. Заверши одно, потом за другое принимайся. Пока амбициозных планов было озвучено много. Ни одного завершенного
А вот книжек с названиями -Экономика морского транспорта. Экономика морских перевозок, наверное не читали.
Надеемся, что этот коридор не будет мешать сирийскому с цитрусовыми и стройматериалами))
«Севастополь может стать хабом для торговли с Венесуэлой»
Это следущая серия ! Первая - строительство круизных лайнеров , вторая Правительственный квартал на Северной итд. Смотрите в нашем Разваленде.
Ну с Сирией мы уже стали! Апельсинов переели! Терь Венесуэла !
А в Антарктиду ничего не надо возить? В Питер на 2 дня короче плюс логистика доставки,однозначно Питер)))
Интересно в каком году запланировано переименование в Нью-Васюки. Уж больно похожим путем идём.
Может, сначала с Гондурасом нужно наладить МОСТ !
А то уже замахнулись на Венесуэлу ...
Ну апельсинов из Сирии наелись, даёшь рыбу из Венесуэлы!!!
А потом когда будет смена власти в Севастополе, то последующий будет разгребать за прошлых...
Рыбу с Дальнего Востока не могут наладить это по стране, а уже с Венесуэлы ждут.
Кто следующий на очереди?)))
Пальцем ткнули в карту и вперёд?))