Исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло сегодня заявил, что вскоре, может в конце июля-августе, наконец аэропорт Бельбек сможет принимать гражданские авиасуда.
«Сейчас работает Росавиация на Бельбеке. Проходит процедура сертификации. Есть договор уже с Добролетом и Аэрофлотом», — сказал Меняйло.
Напомним, что Добролет — это лоукостер Аэрофлота, который запустили в начале июня для осуществления полетов в Крым. В Симферополь Добролет осуществляет 4 рейса в день. Стоимость билетов от 4 тысяч рублей и до 7,5. Сейчас приобрести билеты на Добролет практически нереально.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (53)
Аллилуйя ! На Екатеринбург , пожалуйста, Сергей Иванович - договоритесь.
(самое проблемное направление для Крыма - билетов всегда нет)
отличная новость!!! было бы неплохо и на заграницу запулить чего, в частности на Стамбул)))
Сколько помню-никогда толком не работал Бельбек ..пару лет разве что..
На ЮБК через Севастополь! Это класс! Иностранных туристов сюда бы завлечь,пусть побродят по городу,с нами пообщаются и многое поймут.
Приятное и важное, нет знаковое известие.
Хочется петьСсылка
*
Доброе известие!..
предлагаю вернуться в реальность и посоветовать "росавиации" прежде всего попытаться отрегулировать разногласия с ICAO, а то там уже штрафов за несанкционированные украиной полёты российских бортов в крым почти на 20 миллионов usd ( по состоянию на 1 июля ) лежит.
и скоро ICAO может начать процедуру взыскания этих штрафов с РФ.
будет неприятно.
Сегодня утром на Бельбек садился лайнер большой 4 моторный красавец.
to cotton предлагаю вернуться в реальность и посоветовать росавиации прежде всего попытаться отрегулировать разногласия с ICAO, а то там уже штрафов за несанкционированные с украиной полёты российских бортов в крым почти на 20 миллионов usd ( по состоянию на 1 июля ) лежит. и скоро ICAO может начать процедуру взыскания этих штрафов с РФ. будет неприятно.
Вы знаток всей этой пурги, либо украм подыгрываете? КТо и что там считает я не знаю, но вместо денег по штрафам могут получить увесистой дубинкой промеж глаз, в виде запрета пролётов через территорию РФ всяких там "штрафующих", да и газовую трубу можно ненароком "ремонтировать". Хохлы 5,5 ярда баксов по контракту должны и ниче сопят прибаукивая, а вы тут какую-то фигню приплели. Наша страна, где хотим, там и летаем, а будут вякать, так запретим вообще полёты над укрой, а если что, собъем на фиг, вот и получат свои штрафы.
Сегодня утром на Бельбек садился лайнер большой 4 моторный красавец.
Хм... А можно уточнить - красавец был с пропеллерами или с турбинами? Давно уже была тема, где обсуждалось, что длина ВПП в аэропорту "Бельбек" недостаточна для приёма больших гражданских самолётов...
Бельбек чисто военный аэродром, который пытаются адаптировать по гражданскую авиацию, но это плохо получается, т.к. необходимо вложить серьёзные деньги, а этого никто и никогда не делал.Длинна ВПП Бельбека 3005 м, принимает любой тип самолётов.Любой!
Да с чего ради ВПП недостаточно для приёма больших гражанских судов???Вполне достаточно-у нас в Екате в Кольцово 2 ВПП-обе чуть длиннее 3000 м-принимает Б-747 Трансаэро преспокойненько)))))А насчёт рейсов-что-то долго возня идёт...То говорили в начале июля,теперь уже август.Так и сезон кончится.А Добролёт своими 3-мя бортами не сможет обслуживать столько рейсов.У него в слотах на конец лета уже и Калининград,Уфа,Екатеринбург.
to Русский (---) to cotton Наша страна, где хотим, там и летаем, а будут вякать,... собъем на фиг, вот и получат свои штрафы.
ICAO - это структура ООН, и я интуитивно чувствую, что ваша яркая позиция не найдёт там поддержки
Бельбек чисто военный аэродром, который пытаются адаптировать по гражданскую авиацию, но это плохо получается, т.к. необходимо вложить серьёзные деньги, а этого никто и никогда не делал. Последние три года у Днеправиа неплохо получалось с оборотными рейсами Москва-Бельбек-Киев.Каксезонный аэропорт-вполне прилично выглядит.Кто летал-тот знает.А вообще-то гражданский сектор существует с 2002 г-рейсы были разных компаний,но летом как правило регулярными
Бельбек чисто военный аэродром, который пытаются адаптировать по гражданскую авиацию, но это плохо получается, т.к. необходимо вложить серьёзные деньги, а этого никто и никогда не делал. Последние три года у Днеправиа неплохо получалось с оборотными рейсами Москва-Бельбек-Киев.Каксезонный аэропорт-вполне прилично выглядит.Кто летал-тот знает.А вообще-то гражданский сектор существует с 2002 г-рейсы были разных компаний,но летом как правило регулярными
ИКАО-серьёзная организация-и летаем где хотим-это глас дилетанта.Видели в сезонном расписании Симфера Баку,Самарканд,Актау,Ташкент и Стамбул-ну и где эти рейсы???Авиакомпании их просто отменили-никто не хочет ссориться с ИКАО.
ИКАО-серьёзная организация-и летаем где хотим-это глас дилетанта.Видели в сезонном расписании Симфера Баку,Самарканд,Актау,Ташкент и Стамбул-ну и где эти рейсы???Авиакомпании их просто отменили-никто не хочет ссориться с ИКАО.
Да хватит уже жить в предвкушении штрафов к России! Поживем, полетаем-увидим! Проблем нет ни со взлетной полосой, ни с военными. Видел совместное использованием аэродромов и на Чукотке, и в Архангельске, и в Мурманске.
to cotton предлагаю вернуться в реальность и посоветовать росавиации прежде всего попытаться отрегулировать разногласия с ICAO, а то там уже штрафов за несанкционированные украиной полёты российских бортов в крым почти на 20 миллионов usd ( по состоянию на 1 июля ) лежит.и скоро ICAO может начать процедуру взыскания этих штрафов с РФ. будет неприятно.
ICAO оставила воздушную зону над Крымом за Россией
http://www.c-inform.info/news/id/8386
to Good Friend (Ekaterinburg) to cotton
Послушайте умники, раньше в Симферополь делалось в неделю 3-4 рейса, сейчас 4 в день и только в одну сторону и самолётов не хватает. Мне наплевать, будут ли летать в Бельбек самолёты из Ташкента, главное, что они будут летать из Москвы, Питера и т.д. Очень мы испугались санкций ИКАО, в отношении Симферополя, поэтому лучше помолчите...Будут летать самолёты в Бильбек и ложили мы с "прибором" на все эти санкции, а вам дорога на укросайты, там таких ширых умников любят.
полоса на Бельбеке 3 км. любой самолёт сядет .
Сегодня утром на Бельбек садился лайнер большой 4 моторный красавец. Хм... А можно уточнить - красавец был с пропеллерами или с турбинами? Давно уже была тема, где обсуждалось, что длина ВПП в аэропорту Бельбек недостаточна для приёма больших гражданских самолётов...[/quote Если ВВП скажет, то ВВП будет!!!">
to стратег (Севастополь) ICAO оставила воздушную зону над Крымом за Россией http://www.c-inform.info/news/id/8386
эта "новость" - фейк, о чём уже неоднократно заявляла ICAO. она снята со всех приличных сайтов, в том числе с сайта минтранса РФ.
по-моему говорилось не про полосу, а про инфраструктуру.
Большие лайнеры требуют соответствующее обслуживание:топливозаправщики,топливохранилише,насосы для топлива и т.д.И это только по топливу.
А ведь еще тысяча мелочей есть .Например кормить надо в самолете?должны быть морозильные камеры соответствующих размеров в аэропорту
Одна только ВПП не решает всех проблем
to Русский (---) Очень мы испугались санкций ИКАО, в отношении Симферополя, поэтому лучше помолчите...и ложили мы с прибором на все эти санкции,
вы может и "ложили", а авиакомпании будут рекомендации ICAO выполнять ( впрочем, они делают это и сейчас,- кроме рейсов РФ, естественно ).
кстати, ICAO не накладывает санкций, а просто делает т.н. рекомендательную публикацию и этого всегда бывает достаточно.
даже в самый пик холодной войны самолеты летали.
to Good Friend (Ekaterinburg) to cotton Послушайте умники, раньше в Симферополь делалось в неделю 3-4 рейса, сейчас 4 в день и только в одну сторону и самолётов не хватает. Мне наплевать, будут ли летать в Бельбек самолёты из Ташкента, главное, что они будут летать из Москвы, Питера и т.д. Очень мы испугались санкций ИКАО, в отношении Симферополя, поэтому лучше помолчите...Будут летать самолёты в Бильбек и ложили мы с прибором на все эти санкции, а вам дорога на укросайты, там таких ширых умников любят. to Good Friend (Ekaterinburg) to cotton Послушайте умники, раньше в Симферополь делалось в неделю 3-4 рейса, сейчас 4 в день и только в одну сторону и самолётов не хватает. Мне наплевать, будут ли летать в Бельбек самолёты из Ташкента, главное, что они будут летать из Москвы, Питера и т.д. Очень мы испугались санкций ИКАО, в отношении Симферополя, поэтому лучше помолчите...Будут летать самолёты в Бильбек и ложили мы с прибором на все эти санкции, а вам дорога на укросайты, там таких ширых умников любят.Не надо эмоций-просто есть правила)))А насчёт количества рейсов-дождёмся осени и увидим сколько рейсов останется.В межсезонье и будет прежние 3-4 рейса-никому зимой аврально Крым не нужен-так было всегда.Из Еката рейсы в Симфер выполняются с конца мая и всё лето,с частотой 3 раза в нед-так и осталось-26 сент финальный рейс-а дальше наступит зимняя навигация и всё-рейсов не будет до след года.А все эти байки,что все билеты раскуплены и не на чем лететь-полная лажа.Помониторьте сайты всех известных российских компаний-и везде есть места в экономе и на июль и на авг,и по цене ненаманого дороже Добролёта.Сам лично бронировал в Вим авиа.
Запретят летать над Россией - взвоют все!
to карабас (башня Мартелло) Да хватит уже жить в предвкушении штрафов к России!
наличие или отсутствие штрафов никак не зависит от наших симпатий или антипатий.
я бы с удовольствием воспринял примирение РФ и ICAO по крымскому вопросу, но пока этого нет.
to d_sem (санкт-петербург) даже в самый пик холодной войны самолеты летали.
СССР по вопросам районов полетной информации ( рпи ), насколько я знаю, никогда не имел конфликтов с ICAO, а сейчас суть спора именно из-за рпи.
Свежий пример-аэропорт Сухум-ни одна компания туда не летает-запрет ИКАО.Это просто реальность.А Бельбек,конечно же надо снова открыть-хотя бы Москва-как раньше.И ничего там перестраивать не нужно-всё необходимое есть.И терминал на 100 пасс в час-вполне достаточен.Рейсы были оборотными,поэтому даже кетеринг не нужен.Июнь-сент-вот реальное время работы Бельбека-трафик до 5 рейсов-больше и не будет.Вот это вполне реально.
to cotton
речь только про крым ? или про всю россию?
и какие могут быть штрафы если эта организация только рекомендации дает?
to cotton речь только про крым ? или про всю россию? и какие могут быть штрафы если эта организация только рекомендации дает?Да,речь только про Крым,пока ещё весь мир воспринимает присоединение к РФ как аннексию украинской территории,а Украина,в свою очередь строчит жалобы-в ту же ИКАО,что Россия нарушает её воздушное пространство.По закону Украины аэропорты Симферополя и Севастополя закрыты для полётов гражданской авиации.И поэтому в Симфер кроме внутрироссийских рейсов ничего больше нет.Там даже стойки пограничного и паспортного контроля разобрали-я сам удивился,когда увидел это в мае
to d_sem (санкт-петербург)
конкретные запреты ещё в марте ввёл евроконтроль ( европейская организация по безопасности аэронавигации ), РФ не явл. членом евроконтроля и запреты не признала.
теперь будет разбирательство в ICAO, а если РФ не заплатит штрафы добровольно, то в третейском суде.
только если РФ откажется выполнить решение третейского суда, ICAO начнёт процедуру санкций
( но, думаю, до конкретики дело не дойдёт - ICAO не заинтересована в суперссорах ни с кем, тем более с РФ ).
но шума будет оч. много.
Гражданский аэропорт Бельбек необходим федиральному городу и региону!Тем более в тех условиях когда в Крыму нет ЖДсообщения и Севестополь Ялта и Евпотория самые удаленые города в Крыму и европейской России
Вот и посмотрим на что способен ИО "говорящая голова"
to d_sem (санкт-петербург) to cotton речь только про крым ? или про всю россию? и какие могут быть штрафы если эта организация только рекомендации дает?
штрафы выставила украина и передала требования по ним в ICAO для взыскания с РФ (сама ICAO штрафов не начисляла )
Сегодня утром на Бельбек садился лайнер большой 4 моторный красавец. Хм... А можно уточнить - красавец был с пропеллерами или с турбинами? Давно уже была тема, где обсуждалось, что длина ВПП в аэропорту Бельбек недостаточна для приёма больших гражданских самолётов...
Еще в мае наблюдал как на Бельбек садилися и взлетал четерех моторный реактивный.А это как правило грузовые самолеты.Скорее всего военный груз, а может мелочь завозили... Так что принемать пассажирские аэробасы и боинги возможность есть!!!
Сегодня встречал друзей из Нового Уренгоя, которые приобрели билеты от Москвы на Бельбек, никто им не сообщил, что хохлы отменили свои полеты в Севастополь, помучались в Москве, потом прилетели в Симферополь, развлекалово по полной, ну этим придуркам разве можно вообще чего то доверятьэто называется ДнепроАвиа
отличная новость!!! было бы неплохо и на заграницу запулить чего, в частности на Стамбул)))
Это точно!!! Поддерживаю!
to cotton
Успокойся:
to iASi (Севастополь)
и что? борт летит в шереметьево через одесский рпи.
не вижу связи с обсуждаемым вопросом.
to iASi (Севастополь) и что? борт летит в шереметьево через одесский рпи.Уверен, что через одесский? Следи за новостями, если влез в обсуждение Международная авиационная организация отдала России небо над Крымом
to iASi (Севастополь)
ну сколько можно говорить об этом фейке.
уже даже минтранс РФ выступил с опровержением, а вы всё о том же..
to iASi (Севастополь)
а когда мы успели перейти на "ты"? что-то не припомню.
И где же ссылка на опровержение?
Очень удобно обьявлять фейком новости, противоречащие своей теории..
На снимке сайт виден- понаблюдай днем, ради интереса...
Это видимо тоже "фейк":
«ICAO считает, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами, а Украина — над нейтральными водами, но с учетом технических договоренностей с Россией по аэронавигационному обслуживанию в районе Симферополя», — сказал представитель министерства.
Взятый от сюда
Меньше обращать внимание надо на злопыхание наци, а то скажите, что и морпорты Крыма уже стоят.
Украина закрыла порты Крыма для международного судоходства
to iASi (Севастополь)
COTTON прав. Вот ссылка на опровержение. Согласен, не приятно, но это факт: http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/07/140707_crimea_air_navigation.shtml
не знаю как делать ссылку короче.
to iASi (Севастополь)
* а то скажите, что и морпорты Крыма уже стоят.*
А таки да - в полном режиме не работают - хотя их еще не закрывали, действуют ранее введенные санкции!
Не надо путать хотелки и международные нормы!
Сегодня встречал друзей из Нового Уренгоя, которые приобрели билеты от Москвы на Бельбек, никто им не сообщил, что хохлы отменили свои полеты в Севастополь, помучались в Москве, потом прилетели в Симферополь, развлекалово по полной, ну этим придуркам разве можно вообще чего то доверятьэто называется ДнепроАвиа Сегодня встречал друзей из Нового Уренгоя, которые приобрели билеты от Москвы на Бельбек, никто им не сообщил, что хохлы отменили свои полеты в Севастополь, помучались в Москве, потом прилетели в Симферополь, развлекалово по полной, ну этим придуркам разве можно вообще чего то доверятьэто называется ДнепроАвиа Сегодня встречал друзей из Нового Уренгоя, которые приобрели билеты от Москвы на Бельбек, никто им не сообщил, что хохлы отменили свои полеты в Севастополь, помучались в Москве, потом прилетели в Симферополь, развлекалово по полной, ну этим придуркам разве можно вообще чего то доверятьэто называется ДнепроАвиа Сегодня встречал друзей из Нового Уренгоя, которые приобрели билеты от Москвы на Бельбек, никто им не сообщил, что хохлы отменили свои полеты в Севастополь, помучались в Москве, потом прилетели в Симферополь, развлекалово по полной, ну этим придуркам разве можно вообще чего то доверятьэто называется ДнепроАвиа Сегодня встречал друзей из Нового Уренгоя, которые приобрели билеты от Москвы на Бельбек, никто им не сообщил, что хохлы отменили свои полеты в Севастополь, помучались в Москве, потом прилетели в Симферополь, развлекалово по полной, ну этим придуркам разве можно вообще чего то доверятьэто называется ДнепроАвиаУменя была похожая ситуация,но Днеправиа вернула деньги в течении 2-х недель-билеты были на август
to cotton
Вам не надоело мешать бред с реальностью???
ИКАО не может ни наложить ни взыскать штрафы.
ИКАО может только рекомендовать, а выполнять или нет - не его ИКАО дело.
Если очень сильно хотят - пусть устраивают разборки на очередном заседании с участием России, вот там и расставят все точки над И.
То же самое и по ИМО.
Вы же в каждой ветке, извините, срёте - не летайте, не плавайте, оштрафуют, последствия... Вы простите, это кому рассказываете? МИДу? Росавиации, ...
Может все таки оставим это дело профессионалам, они уж точно знают что делают...
а мне не надо за границу,я хочу круглый год прямой рейс Севастополь-Мурманск-Севастополь..
. Вы знаток всей этой пурги, либо украм подыгрываете? . Хохлы 5,5 ярда баксов по контракту должны и ниче сопят прибаукивая, а вы тут какую-то фигню приплели. Наша страна, где хотим, там и летаем, а будут вякать, так запретим вообще полёты над укрой, а если что, собъем на фиг, вот и получат свои штрафы.Будут летать самолёты в Бильбек и ложили мы с "прибором" на все эти санкции, а вам дорога на укросайты, там таких ширых умников любят.
Почему сист.админ. не «забанит» этого «русского» , за негативное отношение к братскому славянскому народу. Он вносит «раздрай» и «шатание». Если он «русский», должен знать, что в русском языке нет слова «ложить», а есть русское слово «класть».
Всем привет. Тут такая ситуация. Купил в Твери билет на самолет. Было написано вылет 12.07.14 с Аэропорта Бельбек. Пришли на регестрацию а нам сказали что аэропорт не работает и что компании Днепр Аэро не существует. Что делать подскажите пожалуйста.
Главное за день
К миллиардному ремонту в центре крымской столицы появились вопросы
«Суши выглядели, как обычно»: стали известны причины массового отравления в Крыму
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма