Новости Севастополя

Сергей Смольянинов: «Я не хочу, чтобы Украина повторила путь Ливии или Ирака..."

Служба новостей ForPost

Уже прошел почти месяц со дня опубликования т.н. «Обращения депутата к Путину», где депутат Севастопольского горсовета Сергей Смольянинов обратился к Президенту РФ с просьбой согласовать помощь Украине в случае возможной интервенции войск западных держав в страну. О истинных мотивах и последствиях этого поступка, он рассказал в эксклюзивном интервью .

 27sev: Сергей, добрый день. Сейчас ситуация уже стабилизировалась и мы можем без ярлыков и оскорблений поговорить на эту тему. Тем более на днях Владимир Путин фактически дал ответ на ваш вопрос, который вам уже задавали многие — зачем?

 Сергей Смольянинов: Здравствуйте! Появление данного обращения было вызвано моей глубокой обеспокоенностью той ситуацией, которая сложилась в Украине. На мой взгляд, мы с вами могли наблюдать попытку государственного переворота, проводимое западными спецслужбами. То есть, прикрываясь людьми, которые были обмануты «сладким пряником» в виде евроинтеграции, после отказа Виктора Януковича от попытки подписать грабительское соглашение об ассоциации Украины с Евросоюзом.

Мы увидели массовые беспорядки, которые, на мой взгляд, были спровоцированы западными спецслужбами (американскими и европейскими). В этот же момент на официальном сайте Белого дома было опубликовано официальное обращение о неприкрытой военной интервенции вооруженных сил США в Украину с целью свержения, по их мнению, незаконного режима Виктора Януковича.

Мне бы очень не хотелось, чтобы моя страна оказалась в такой же ситуации, как и Ливия, Сирия, Алжир. Соответственно, я, в попытке обратить внимание как можно большего круга людей на данную проблему, опубликовал данное обращение.

 27sev: Делая такое заявление как частное лицо, вы же понимали — какую неоднозначную реакцию это вызовет, и факт вашего депутатства не пройдет мимо СМИ. Тем более — вы депутат от провластной, пропрезидентской партии ?

С. С.: Данное обращение я публиковал на сайте «Севастопольское Вече», на котором на тот момент было 1500 посетителей. Оно просуществовало в открытом доступе с 10 вечера, именно в это время я его опубликовал. А в 10 часов утра следующего дня, по просьбе властей города, чтобы не дестабилизировать ситуацию в стране, оно было закрыто для просмотра.

Я подписался там как Смольянинов Сергей Игоревич — гражданин Украины, а не как депутат городского совета, не как вице-президент Федерации пляжного футбола и так далее. Можно было придумать массу регалий, но я подписался как гражданин Украины, обеспокоенный ситуацией в стране.

 27sev: Вы ездили на телеканал ОРТ, к Александру Гордону. Событие, без преувеличения, знаковое для севастопольского политикума. Расскажите — как прошла эта поездка, и как она повлияла на ситуацию в стране и в городе?

С. С.: Безусловно ОРТ – это самый рейтинговый и смотрибельный канал на территории бывшего постсоветского пространства. Его смотрят в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Германии. Аудитория — более сотни миллионов человек. Эта поездка, несмотря на свою тяжесть — в режиме ток-шоу работать достаточно трудно, мне не дали высказаться полностью. То,что вы увидели, была перемонтированная запись, но большое количество людей, надеюсь, меня услышали! Услышали, что я хотел сказать и обратили внимание на существование данной проблемы. А дальше можно взвешивать, не взвешивать.

Я уже упоминал об обращении, размещенном на сайте Белого дома, под которым активно собирались подписи, чтобы оно официально было рассмотрено президентом Обамой. На момент публикации моего обращения, петиция на сайте Белого дома просуществовала около недели и собрала порядка 12 тыс. подписей. Прошло три недели, там с трудом собрали еще 3-5 тысяч, при том, что шла активная агитация в пользу данного обращения на многих телевизионных каналах. Вы можете сами сделать вывод относительно того, что послужило охлаждением «горячих голов», призывающих иностранные войска вмешаться во внутренние дела Украины.

 27sev: Реакция российских и украинских СМИ понятна, а как отреагировали западные издания и каналы и какова была их риторика?

С.С. : День после опубликования обращения выдался безумный. Я разговаривал без умолк, это были интервью по телефону, комментарии в скайпе, их было очень много. Я общался с польскими, с итальянскими, немецкими журналистами. ВВС и CNN задавали вопросы. С точки зрения риторики, меня поразил телеканал «Дождь». Кстати, он создан на средства американского гранда, и вот им — ну очень хотелось крови. С ними было очень тяжело общаться. Исключительно всем я старался объяснить свою точку зрения и видение данной ситуации.

 27sev: С миром все понятно, давайте вернемся к вопросам города. Как отреагировали ваши избиратели, коллеги, просто жители?

С.С.: Если говорить об избирателях, то без меня произошло собрание моей первичной партийной организации, костяком которой являются бабушки, председатели первичных ветеранский организаций. Они выразили мне единодушную поддержку! Не только устную и вербальную, но и готовы были к активным действиям по защите конституционного строя страны. Если говорить о жителях Севастополя, то некоторые прохожие просто подходили и выражали одобрение. Что касается депутатов и государственных служащих, то многие напрямую высказали мне свою точку зрения, и как правило, она была положительная. Некоторые говорили «Ну что? Вводим войска?». А потом — наклонялись и шепотом говорили «Все правильно, поддерживаю!». Я повторюсь, что это не только моя мысль, а мысль многих севастопольцев.

 27sev: А как семья, не переживали?

С. С.: Очень волновалась моя мама. Она живет и работает психологом в Новой Зеландии и смотрит на мир и Севастополь через призму западных СМИ. Состоялся тяжелый разговор, мама предложила приехать на время к ней, опасаясь преследования с той или иной стороны. Но я убедил зайти ее на сайт «Севастопольское вече», и посмотреть, какая информация собрана там. Это позволило ей оперировать данными и рассуждать правильно. Она разобралась, и после этого стала оказывать мне очень сильную моральную поддержку.

Семья же видит во мне не ребенка, а мужчину, который вправе совершать мужские поступки и отвечать за них. Они меня поддерживают своим теплом и наполняют энергией.

 27sev: Как вы прокомментируете ситуацию с призывами к исключению вас из партии, заявление в СБУ, прокуратуру. Силовики «отработали»?

С.С.: Со мной никто не разговаривал из руководства партии, о том, что меня надо исключить. Я, как и вы, прочитал на сайте «Форпост» реакцию Виктора Александровича Драченко, озвученной им на митинге, состоявшем из 2-х свободовцев против Смольянинова. Он обещал, что примет меры партийного влияния касательно меня. Была масса обращений от западно ориентированных товарищей через прессу. Рефат Чубаров (новый глава крымскотатарского объединения «Меджлис», прим. ред.) говорил, что по мне СБУ плачет, и так далее.

А если говорить про СБУ, то у меня была беседа с их сотрудником в г. Севастополе. Он прочитал весь текст обращения, и понял — что же я имел ввиду, пришел за разъяснениями — откуда у меня такие факты, где ты это прочитал и т.д. Никаких обвинений в сепаратизме или еще чем-то не звучало.

 27sev: Ну и последний вопрос. Если бы ситуация повторилась – угроза интервенции, вмешательство запада в дела Украины. Зная все, что уже произошло, смогли бы еще раз?

С.С.: Безусловно. Потому что то, что было и что грозило Украине — это страшно. Я не хочу, чтобы моя страна повторила путь Ливии или Ирака. Когда страна в такой ситуации, то все средства для спасения и сохранения мира хороши.

 

3717
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (21)
danylo
269
danylo

он рассказал в эксклюзивном интервью

напоминает неуловимого Джо, за которым никто не гонялся.

никому не дает парень эксклюзива.

Vodichka
253
Vodichka

пусть бы лучше поделился своим опытом по избеганию ответственности за получение взятки в особо крупном размере.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Чем же обеспокоился Смолянинов? Разве судьба Украины его волнует? Нет, это элементарный страх за свою жизнь.
Ведь, служа народу, надо быть с ним в горести и радости.
Когда что-то происходит в Севастополе с простыми людьми, и они выходят на пикеты к зданию горсовета, депутаты идут мимо и их не интересует происходящее, да и не боятся они ответственности. А здесь, надо же, испугался...

суржик
6795
суржик

to Julius ... На сайте белого дома появилась петиция за вмешательство армии США в политический процесс в Украине. На момент публикации новости было более шести тысяч подписей. «Украинский спецназ был задействован против мирных демонстрантов без предупреждения. Площадь независимости была заблокирована на всю ночь для тех, кто находился там. После этого множество людей были избиты ни за что. Это показало кто такой Янукович. Просим вооруженные силы США помочь против Януковича. Украинцы просят помощи против диктатуры», — сообщается в петиции. Ссылка Смолянинов действовал от противного. Другое дело, политику надо иметь чистые руки, чтобы ничем не упрекали, что было сделано до этого.
а на данный момент там 16 777 подписей
USA above all!

Игорь Битейкин
317
Игорь Битейкин

Молодец. Остальные сидят, вякнуть боятся

синий иней
29460
синий иней

Когда в Украну придёт народная власть все казнокрады сядут на нары, поэтому смолянинов и не хочет, а придётся.

jaseur
807
jaseur

Бред зеленой лошади.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Кузина Лариса Когда что-то происходит в Севастополе с простыми людьми, и они выходят на пикеты к зданию горсовета, депутаты идут мимо и их не интересует происходящее

А депутаты должны реагировать на всех невменяемых?
Когда выходят люди,с нормальными требованиями,а не абстракционисткой ерундой,реагируют все. И депутаты и чиновники и силовики.

Best
57
Best

ПРЕДЛАГАЮ СФОРМИРОВАТЬ ОПОЛЧЕНИЕ И ОТПРАВИТЬ В ПЕТЕРБУРГ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПАМЯТИ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА И ВЕРНУВШИСЬ В СЕВАСТОПОЛЬ ПОВТОРИТЬ ЭТОТ ПРОЕКТ С ЛОЗУНГОМ - ГОТОВИМСЯ К ВОЙНЕ": ЗА РОССИЮ, ЗА СЕВАСТОПОЛЬ И ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ!!!
ПРЕДЛАГАЮ ВОЗГЛАВИТЬ ЭТО ОПОЛЧЕНИЕ - ВАДИКУ КОЛЕСНИЧЕНКО. ПУСТЬ ДОКАЖЕТ СВОЮ ЛОЯЛЬНОСТЬ ГОРОДУ ГЕРОЮ!!!

patrial
557
patrial

Пропиарился, по первому каналу показали, что еще для счастья надо?

visit
4106
visit

Когда в Украну придёт народная власть все казнокрады сядут на нары,

Так она уже на нарах. Осталось дополнить майданутыми грантоедами, работающими под личиной завезённой пиндосятины в маске народа.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Словесной чехарде и выпендрёжу предпочёл бы ознакомиться с текстом самого бестселлера.
Какой смысл обсуждать то, чего нет?

Вал (9й вал)
2813
Вал (9й вал)

Ордин дадут? Награду за смелость?

Аста
2392
Аста

Форпост!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Ну сделайте, ПЛИЗ лайки!!! Так хочется некоторым высказавшимся комплименты оставить!!!

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Филипп Филиппович Словесной чехарде и выпендрёжу предпочёл бы ознакомиться с текстом самого бестселлера. Какой смысл обсуждать то, чего нет?
МНОГОПРеМНОГОУВ..... Так на Вече зарегистрироваться под собственным именем? Вот там все и узнаете.

Андрей Юров
407
Андрей Юров

День флота (Севастополь), Игорь Битейкин (Sevastopol), dnevnoi_dozor (Севастополь)

:
Соглвсен с вами, друзья! Люди, которые прячутся под лицами любимых народом актёров (как Филиппыч!) грешат вдвойне, Бог им судья! Не осуждаю, сочувствую!...

Андрей Юров
407
Андрей Юров

День флота (Севастополь), Игорь Битейкин (Sevastopol), dnevnoi_dozor (Севастополь)

:
Соглвсен с вами, друзья! Люди, которые прячутся под лицами любимых народом актёров (как Филиппыч!) грешат вдвойне, Бог им судья! Не осуждаю, сочувствую!...

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to dnevnoi_dozor (Севастополь) to Андрей Юров (Севастополь)

Я вас тоже люблю, граждане.
Вы - наша совесть и честь и прячетесь вы под названиями любимых народом фильмов,ёжиков и военно-морских флагов, мне до вашего уровня не достать, да-съ...
Так напечатайте тогда тест документа на ресурсе, хрен ли умничать?

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

Вы такая заботливая , Ия. Наверное вам никто не наливает в долг, а выпить хочется. Предлагаю прогуляться по пл. 50-летия, там ваши друзья много наливаек поставили, и говорят, еще не предел. С наступающим Новым Годом, собачка, служи дальше.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Это что-то новенькое про "нормальные требования". Люди не выходят на улицу, если власть исправно выполняет свои обязанности.

zvereboy
2
zvereboy

Типичный представитель нашей ПРовластной партии! Человек погоревший на взятке, не севший, а в дальнейшем снова ставший депутатом! Где логика у народа? Кого выбирают? Как после этого назвать севастопольцев, как не стадом?

Главное за день

В Севастополе прошёл бизнес-завтрак с лёгким привкусом монополии

В городе формируется новый рекламный ландшафт.
20:02
10
1791

Что ждет Севастополь после недавних землетрясений

Как себя вести в случае мощных толчков?
17:10
10
3212

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
7
6846

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
19
2135

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
2183
Туризм

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
100

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
984

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1260

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3183