Севастополь

Сергей Меняйло обнажил свои мандаты

Сергей Меняйло обнажил свои мандаты

Губернатор Севастополя во главе девяти депутатов законодательного собрания пытается объяснить нежелание предоставлять отчет правительства «интригами» в городском парламенте.

В минувшую субботу, по информации собеседника ForPost в правительстве Севастополя, Сергей Меняйло провел личные консультации с депутатами, которые остаются верными губернатору в противостоянии с Алексеем Чалым. 

Очередной демарш лояльных Меняйло мандатов на сессии ЗакСо 1 февраля был нацелен на то, чтобы показать окончательный раскол в рядах народных избранников. Вчера губернатор сам указал на тот факт, что обсуждение вопроса об отчёте правительства выявило конфликты и противостояния самих депутатов. «И внутри законодательного собрания видны серьезные противоречия», - отметил Меняйло. Управленческий кризис в правительстве Севастополя глава города продолжает оправдывать неправильным отношением отдельных депутатов к его работе. 

Рекомендуем: Сергей Меняйло думает, как отменить понедельник

С ним согласны двое представителей фракции ЛДПР Игорь Валис и Илья Журавлёв. Последний уверен, что губернатор - молодец, а все претензии к нему не обоснованы. Комментируя свое нежелание участвовать во внеочередном заседании депутатов, Журавлев назвал произошедшее «политическим онанизмом». Жизненный опыт Журавлёва богаче фантазии - в кресле депутата заксобрания Севастополя у него заняты обе руки. Одной, получая парламентскую зарплату, он голосует на сессиях, а другой спасает семейный мусорный бизнес. Будущее компании «Чистый город» и получение ею бюджетных ассигнований напрямую зависят от воли губернатора.

Игорь Валис тоже не готов ссориться со своим начальником Меняйло. Он поставлен губернатором руководить самой крупной управляющей компанией, учреждённой правительством Севастополя. Привычная региональная позиция ЛДПР, зачастую критическая к исполнительной власти, в Севастополе рушится о губернаторское регулирование поведения представителей этой партии.

Выступили с протестами против внеочередной сессии по отчёту правительства ещё два работника Сергея Меняйло. Руководители отдела ГУПа «УК оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя», отвечающего за работу городских рынков, депутаты Борис Колесников и Татьяна Вусатенко осудили коллег и покинули зал заседаний. Так же они сделали и во время прошлогоднего отчёта вице-губернатора Алексея Еремеева, выведя за собой несколько коллег.

Рекомендуем: Борис Колесников вывел депутатов из зала заседаний

В компании защитников губернатора впервые публично оказалась председатель комитета по экономике заксобрания, депутат Татьяна Лобач. С одной стороны она получает доход в бухгалтерии заксобрания, а с другой - в Балаклавской бухте от ресторана «Татьянин мыс». В правительстве Севастополя говорят - Лобач буквально прижали к стенке - депутату намекнули, что её заведение расположено на набережной с нарушениями. Лобач пока удаётся сохранить место на причальной стенке Балаклавы и пост на зарплате депутата. В ситуации, когда Алексей Чалый может предложить ей только благодарность по итогам работы, она, возможно, выбирает неприкосновенность своего бизнеса на срок полномочий губернатора, кто бы им ни был.

Рекомендуем: Сторонники Меняйло в заксобрании Севастополя не хотят «чехарды с отчётами»

Чужим среди своих снова стал Виктор Оганесян. У него есть незавершённый гештальт с "командой Чалого". За несколько дней до дня выборов в заксобрание Севастополя (тогда ещё секретарь регионального политсовета единоросов Виктор Оганесян) призвал севастопольцев не голсовать за своих однопартийцев-мажоритарщиков, выдвинутых «Единой Россией». «Я и (Борис) Колесников в абсолютно проигрышной ситуации. Мы руководители партии в Севастополе, и мы вынуждены агитировать за этих людей… Я вас ни к чему не призываю. Не имею права. Но я лично буду голосовать за партийный список, т.е. за партию «Единая Россия», но против чаловских выдвиженцев-­мажоритарщиков», - заявил Оганесян на страницах газеты нынешнего сенатора (от губернатора Севастополя) Соболева. Тогда говорили, что Виктора Оганесяна вынудили сделать такое обращение. Его напугали вероятным возбуждением уголовного дела по факту выделения в 2001 году земельного участка гимназии № 1 для отеля. Оганесян как раз был директором гимназии в тот период.

Партийное предательтво Оганесяна в сентябре 2014 года осудила его коллега Татьяна Сандулова. В обращении Оганесяна она увидела объединённые усилия всех, кто хочет попасть в новое заксобрание. В словах Оганесяна Сандулова заметила много аргументации, сквозящей в речах оппонентов. Тех, против кого объединились люди в избирательном списке и по округам от «Единой Росиии», чтобы не допустить в городской парламент людей, грабивших и уничтожавших Севастополь для продолжения своего «чёрного дела». «Виктор Альбертович, как вам такая слава? И почем нынче 30 сребреников? Ведь всё, что вы написали, ­ ложь, от первого до последнего слова. Честно ­ противно было даже читать», - подчеркнула она. Теперь Сандулова вместе с Оганесяном держит строй для Сергея Меняйло.

Депутаты Ольга Хомякова и Сергей Кравченко, по умолчанию и по сложившейся в заксобрании традиции, всегда солидарны с Борисом Колесниковым. 

В явном виде не примкнули к указанной "девятке депутатов" Ирина Кравец и Александр Ковшарь. Кравец не покинула зал заседаний после сигнала "на выход", а выдержала получасовую паузу и слушала выступления оставшихся в зале депутатов. Ковшарь на сессиию закобрания вообще не пришёл. Их позиции по рассмотрению вопроса о работе правительства Севастополя так и остались загадкой.

Сколько мандатов у губернатора в заксобрании - 9 или 11 - задавались журналисты вопросом весь понедельник. Между тем, в публичном конфликте с Чалым Меняйло обнажил только "девятку". Как утверждают в правительстве Севастополя, теперь Меняйло нужен "13-й воин Чалого", который поможет губернатору продолжить разваливать работу парламента. ForPost писал об одной из таких попыток Сергея Меняйло - переманить на свою сторону депутата Мащенко. Результат встречи с Мащенко не удовлетворил Меняйло, возник конфликт, и губернатор поручил провести финансовый аудит госпредприятия «Инваспорт», рассказал  ForPost собеседник в правительстве Севастополя. «Инваспорт» с директором-депутатом Мащенко в итоге проверку прошли без замечаний.

Рекомендуем: Встреча Меняйло с Мащенко закончилась проверкой «Инваспорта»

Пока же вместе со своими депутатами Сергей Меняйло продолжает объяснять "личными амбициями и интригами" позицию тринадцати депутатов, проголосовавших 1 февраля за постановление с "неудом" правительству Севастополя и рекомендацией губернатору его распустить.

Между тем, нежелание главы города выступить с докладом об итогах своей работы длится с 22 сентября. В этот день, больше четырех месяцев назад, депутаты приняли постановление о парламентском запросе. Они обратились к Меняйло с просьбой отчитаться за период его пребывания на посту главы Севастополя с 14 апреля 2014 года. 

Алексей Базанов

16904
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (149)

Profile picture for user Град
1273
Град

Первый пошел... Сегодня В.Путин принял отставку губернатора Тульской области.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Лично меня не удивляет попытка прогубернаторской команды все переиначить. Игра в двойные стандарты, такая знакомая со времён укропии....нас уже не удивляет. Это не ново и знакомо.

Profile picture for user Летопись
975
Летопись

Судя по внешнему виду Б.Колесникова он явно на грани срыва,понимая всю ответственность за происходящее в городе.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Первый пошел... Сегодня В.Путин принял отставку губернатора Тульской области.

Вот бы и ненашего в отставку. Город ликовал бы почище чем во время подписания ВВ документа о принятии Крыма и Севастополя в РФ

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Летопись (Севастополь) Судя по внешнему виду Б.Колесникова он явно на грани срыва,понимая всю ответственность за происходящее в городе.

Нет у него никакой ответственности. А нервничает, потому что курильщик. Они же не могут долго сидеть без перекура и нервничают

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Как Вусатенко и Ко будут смотреть в глаза своим избирателям на следующих выборах? Это уже похоже не на кризис власти,а полный развал...

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

Это наверное единственные люди в городе, которые так высоко ценят губера

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

Комментируя свое нежелание участвовать во внеочередном заседании депутатов, Журавлев назвал произошедшее «политическим онанизмом». Жизненный опыт Журавлева богаче фантазии - в кресле депутата заксобрания Севастополя у него заняты обе руки. Одной, получая парламентскую зарплату, он голосует на сессиях, а другой спасает семейный мусорный бизнес. Будущее компании «Чистый город» и получение ей бюджетных ассигнований напрямую зависят от воли губернатора.
Спасибо Вам, уважаемый Алексей Базанов, за то, что называете вещи своими именами!

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

так а что,барыги рулят

Profile picture for user Леший
199
Леший

В Кремле не могут не среагировать на происходящее в Севастополе. И дело даже не в выборах,а нарастающей каждый день социальной напряженности среди местного населения. Меняйло,как настоящему офицеру,давно пора последовать примеру Чалого и подать в отставку.

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

Спасибо ForPost! Хорошая работа.

Profile picture for user strelec
24783
strelec

В каком дерьме мы живем!С какими негодяями!
Да не заберете вы с собой на тот свет все награбленное!
Ради чего черните свою душу и навлекаете на себя проклятия сограждан?

Profile picture for user zhitel
163
zhitel

Только полная перезагрузка обеих ветвей власти спасет ситуацию и разрулит возникшие проблемы. Иначе все закончится полным крахом...

Profile picture for user Старпом
510
Старпом

Мельчают адмиралы флота Российского. Наверна Лазарев смотрит сверху на Меняйло как на г...

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Какая гадость эти подковерные игры.

Profile picture for user Старпом
510
Старпом

to Леший (Севастополь)

Настоящий офицер не допустил бы такой ситуации , ну а если таки попал в дерьмо , то честь превыше всего : табельное оружие -висок - честь спасена.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Myromec (Город-Герой Севастополь) Как Вусатенко и Ко будут смотреть в глаза своим избирателям на следующих выборах? Это уже похоже не на кризис власти,а полный развал...

Ктож их выбирать то будет? Разве что совсем непонимающие граждане либо за кило гречки

Profile picture for user Часовщик
430
Часовщик

Процесс развала поразил все сферы жизнедеятельности города. Меняйло обязан принять решение и подать в отставку,не доводя ситуацию до безвозвратной. Многие гости города-героя в шоке от того,до какого состояния он и его команда бесталанных руководителей довела город.

Profile picture for user aog1966
1510
aog1966

По сути:
в партийные списки попадают только подвешенные на кукан.

Кука́н (англ. Fish Stringer) — приспособление для сохранения и переноса выловленной рыбы.

Как изменить пропорцию в следующих выборах в ЗС:
8- по партийным спискам, 16- от округов?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Господа "депутаты", сколько стоит любовь к губернатору???

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

Сергей Меняйло обнажил свои мандаты
"я достаю из широких штанин" В.Маяковский

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Леший (Севастополь) В Кремле не могут не среагировать на происходящее в Севастополе. И дело даже не в выборах,а нарастающей каждый день социальной напряженности среди местного населения. Меняйло,как настоящему офицеру,давно пора последовать примеру Чалого и подать в отставку.
Только Меняйло не настоящий офицер.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to Галина Николаевна (Севастополь) Господа депутаты , сколько стоит любовь к губернатору???
30 серебренников.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Александра Полищук(Захарченко) Вот бы и ненашего в отставку. Город ликовал бы почище чем во время подписания ВВ документа о принятии Крыма и Севастополя в РФ

Громкие продолжительные аплодисменты и все встают.

Profile picture for user GP
4683
GP

to Град Первый пошел... Сегодня В.Путин принял отставку губернатора Тульской области.

Летом довелось побывать в Туле и, во всяком случае среди моих знакомых, губернатор пользовался уважением. Да и сам увидел, как город изменился в лучшую сторону.
Меня опечалило другое. то, что и.о. губернатора назначили генерала. Такое впечатление, что в России возрождают генерал-губернаторов. Тогда мы не скоро увидим отставку нашего адмирал-губернатора.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Попробуйте свинью оттащить от корыта когда она жрет

Profile picture for user Ледокол
262
Ледокол

Да что блин за п.р.ия!!!Лобач буквально прижали к стенке - депутату намекнули, что ее заведение расположено на набережной с нарушениями. Лобач пока удается сохранить место на причальной стенке Балаклавы Почему до сих пор не инициированы действия соответствующих органов по устранению данного нарушения? Где депутатские запросы из/на местах, и их начальников-депутатов по поводу неисполнения органами исполнительной власти своих обязанностей, по сносу этого заведения?

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

Сережа-молодец это самое худшее приобретение города, и в этом Чалый виноват

Profile picture for user В.Федорин
805
В.Федорин

СЕВАСТОПОЛЬЦЫ !

Мы должны в годовщину Русской Весны поставить точку на карьере С.Меняйло ! В противном случае его еще долго будут тащить за уши его покровители ! Город -- герой Севастополь -- это город - символ ! Нелязя допустить чтобы его убили окончательно !

Profile picture for user strelec
24783
strelec

А че,Лобач не догоняет,что Татьяниному мысу быть дотоле,
доколе она оказывает услуги губернатору.На следующих выборах избиратели ее прокатят и тогда нечем будет прикрывать забегаловку.Снесут точно.Вопрос времени.Но перед смертью не надышишься.

Profile picture for user Герман Давыдов
102
Герман Давыдов

Всё по полочкам - все предатели у кормушки!!!

Profile picture for user БИрина
353
БИрина

Судя по внешнему виду Б.Колесникова он явно на грани срыва,понимая всю ответственность за происходящее в городе. По пиндосовской терминологии б.колес-ников - "хромая утка", видно осознает, вот и нервничает. А перспективу лишиться "хлебного" места никакие нэрвы не выдержат.

Profile picture for user СССР Севастополь
82
СССР Севастополь

А че,Лобач не догоняет,что Татьяниному мысу быть дотоле,доколе она оказывает услуги губернатору.На следующих выборах избиратели ее прокатят и тогда нечем будет прикрывать забегаловку.Снесут точно.Вопрос времени.Но перед смертью не надышишься.У Лобач очень много скелетов в шкафу спрятанных ещё когда она была председателем совета ,зам. по экономике председателя администрации и членом политсовета "Партии Регионов", одним словом хранительница общака и откатов Партии Регионов . Поэтому на неё можно вполне продуктивно влиять ,ведь накопать можно много ....

Profile picture for user 55555
7681
55555

Мандаты козырные!

Profile picture for user admin
62396
admin

М-да.
Ничего личного- просто кушать хоцца.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Столицу Южного федерального округа планируется перенести из Ростова в Краснодар и влить туда Крым с Севастополем. Тут и сказочке конец

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Если всё так, то мне стыдно за руководителей севастопольского отделения ЛДПР.

Profile picture for user Nik Nik
1344
Nik Nik

Спасибо Алексею Базанову за эту информацию.
Коротко и понятно изложил мотивы поведения депутатов, позорящих город герой. Теперь многие севастопольцы без сомнительных слухов будут знать, что собой представляют 11 депутатов, уклоняющихся от своих депутатских обязанностей.
К счастью в ЗС есть боевое ядро - 13 депутатов. Мы все увидели, что только их сплоченность, неподкупность, честность, смелость, настоящий патриотизм и вера в Севастополь могут переломить ситуацию в городе к лучшему. Если же им помешают, то станет только хуже. Беспредел в строительстве только усилится, распил бюджетных средств без надлежащего контроля со стороны ЗС и КСП примет угрожающие размеры со всеми вытекающими последствиями для расцвета коррупции в нашем городе.
Задача всех простых севастопольцев объединиться вокруг этого ядра и всячески поддерживать этих 13 депутатов. Им очень трудно и они нуждаются в нашей поддержке.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

ОЧЕНЬ большое впечатление, что Меняйло - просто ширма. Кто то крепенько взял его за ... еще в 14 году на каком то компромате, вертит им как хочет, а он по глупости и малодушию и город ведет к пропасти, и сам туда же идет... Слетит Меняйло - по быстрому "новенького" кого то своего попытаются опять пристроить на вершину распределительной пирамиды.
О таком варианте - уже сегодня надо думать.

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

Обращаюсь к ForPost. Фамилии преспешников меняйло перед выборами на всеобщее обозрение, что-бы за них не проголосовать. Будут ведь опять обещалками заниматься и грязью друг друга поливать, да всех обвинять что им работать во благо Севастополя не давали.

Profile picture for user СССР Севастополь
82
СССР Севастополь

В чём загадка по Ирине Кравец ???? не могу понять. Может разгадка в том что она с Лобач подружки(не для кого это не секрет) и для того чтоб быть всегда на плаву и не подвергать свой бизнес рискам ,они приняли решения усидеть на двух стульях ,типа Кравец за Чалого ,а Лобач за губернатора ....без проигрышный вариант ......

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Как то Боря на страничках ФП сказал Я не умею но я научусь и он выполнил свое обещание Научился наш Боря Молодец наш Боря Только кто тебе в дальнейшем будет верить Затеряешься ты Боря в пыли и Невменяемый тебя не вспомнит

Предателей не чествуют Их используют

Profile picture for user Duralex
117
Duralex

Если депутаты по определению публичные политики, значит, здание заксобрания по определению... их дом.

Profile picture for user Nik Nik
1344
Nik Nik

to речник1987 (севастополь) Фамилии преспешников меняйло перед выборами на всеобщее обозрение, что-бы за них не проголосовать. Валис Игорь Владимирович
Вусатенко Татьяна Анатольевна
Журавлёв Илья Григорьевич
Ковшарь Александр Васильевич
Колесников Борис Дмитриевич
Кравец Ирина Ивановна
Кравченко Сергей Иванович
Лобач Татьяна Георгиевна
Оганесян Виктор Альбертович
Сандулова Татьяна Борисовна
Хомякова Ольга Александровна

Profile picture for user admin
62396
admin

to Nik Nik (Севастополь)

неподкупные

Profile picture for user Lint
41
Lint

Вот и вернулись мы в лихие 90-е. Только рэкетирами стали вполне узаконенные должностные лица: губернатор и его команда - владельцы заводов, строек, портов и пароходов.
И все бы им ничего, но только жадность фраера погубит, а точнее погубила. Руку подняли на святое: парки, учреждения культуры, социально значимые объекты и их руководителей. И вот уже налицо уничтожение отраслей образования, культуры, ЖКХ (и далее по списку...). А неугодных, кого еще не успели "зачистить", продолжают увольнять и "закрывать" в прямом и переносном смысле. Братки дело знают! Спрут-3 по-севастопольски в действии. Итальянская мафия тут курит. Пока шишку держит Меняйло. Чалому не дали даже подержаться за нее. Все серьезно и по-взрослому! А будешь много болтать, будешь там, где Гена Басов. Вот так!

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

А ведь отмашку допуска к власти для Лобач давал Чалый,хотя и был сторонником политики не допускать бывших к рулению. И вот результат... Хотя для верной регионалки Януковича сдавать людей вошло в банальную привычку.

Profile picture for user речник1987
227
речник1987

to Nik Nik (Севастополь)

Спасибо, будем знать НЕ НАШИХ, думаю список будет увеличиватся.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to GP (Севастополь) to Град Первый пошел... Сегодня В.Путин принял отставку губернатора Тульской области. Летом довелось побывать в Туле и, во всяком случае среди моих знакомых, губернатор пользовался уважением. Да и сам увидел, как город изменился в лучшую сторону. Меня опечалило другое. то, что и.о. губернатора назначили генерала. Такое впечатление, что в России возрождают генерал-губернаторов. Тогда мы не скоро увидим отставку нашего адмирал-губернатора.ти

Таким грязным город не был даже при распаде СССР. Правильно говорят, что у хорошей хозяйки везде в доме чисто, и на кухне, и в туалете. А в нашем городе? Чисто только возле здания правительства. Какой хозяин, такой и город. Везде окурки, дворников просто не существует в природе. Предлагаю половине сотрудников правительства выдать веники и пусть город приводят в порядок! Хоть польза какая то будет. И губернатора пусть с собой возьмут, не только с Лебедевым надо деревья сажать, а и с простыми гражданами учавствовать в субботниках. Или слабо? Или не царское это дело? Вот вокруг медколледжа окурками просто всё завалено. Дети от 15 лет выходят покурить вместе с преподавателями, так Сергей Иванович, организуйте субботник с детьми по уборке окурков. Так сказать - личный пример. Вон наш любимый ВВ в соревнованиях разных участвует, не курит, отчитывается вовремя перед гражданами, вот и Вы бы брали пример с него. Но вместо этого запретили митинг НОДа, в поддержку ВВ. Чего ж так? Не любите нашего ВВ??? Заодно и на дорогу нашу посмотрите. Может распорядитесь её восстановить. С 13 года мучаемся. А ведь в смете были заложены деньги на её восстановление, но увы...... Не восстанавливают. Ждём Вас с нетерпением.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Так и не понял. Что там Меняйло обнажил?

Profile picture for user Nik Nik
1344
Nik Nik

to СССР Севастополь (Севастополь)У Лобач очень много скелетов в шкафу спрятанных ещё когда она была председателем совета ,зам. по экономике председателя администрации и членом политсовета "Партии Регионов", одним словом хранительница общака и откатов Партии Регионов . Поэтому на неё можно вполне продуктивно влиять ,ведь накопать можно много ....

Поэтому Чалый и хотел сделать в 2014 г полную перезагрузку власти, чтобы в ЗС пришли депутаты без скелетов в шкафах. К сожалению, полностью тогда это не удалось сделать.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to strelec (Севастополь) А че,Лобач не догоняет,что Татьяниному мысу быть дотоле,доколе она оказывает услуги губернатору.-
Предыдущим губернаторам(мэрам) она также оказывала услуги-это,видимо,география виновата.Научила хорошо ориентироваться!
Урожденка г.Хмельницкий.
В 1996 году окончила Черновицкий государственный университет им. Ю. Федьковича по специальности "география", квалификация - "географ".

В 2006 году закончила обучение в Центре довузовской, последипломной Тернопольского государственного университета по специальности "менеджмент организаций", квалификация - "менеджер-экономист".

Profile picture for user sunnyB
245
sunnyB

to речник1987 (севастополь) Фамилии преспешников меняйло перед выборами на всеобщее обозрение, что-бы за них не проголосовать. Валис Игорь Владимирович Вусатенко Татьяна Анатольевна Журавлёв Илья Григорьевич Ковшарь Александр Васильевич Колесников Борис Дмитриевич Кравец Ирина Ивановна Кравченко Сергей Иванович Лобач Татьяна Георгиевна Оганесян Виктор Альбертович Сандулова Татьяна Борисовна Хомякова Ольга Александровна to Nik Nik (Севастополь) неподкупные защитники народных интересов ! СКОЛЬКО СТОИТЕ,ГОСПОДА?

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to GP (Севастополь) to Град Первый пошел... Сегодня В.Путин принял отставку губернатора Тульской области. Летом довелось побывать в Туле и, во всяком случае среди моих знакомых, губернатор пользовался уважением. Да и сам увидел, как город изменился в лучшую сторону. Меня опечалило другое. то, что и.о. губернатора назначили генерала. Такое впечатление, что в России возрождают генерал-губернаторов. Тогда мы не скоро увидим отставку нашего адмирал-губернатора.ти Таким грязным город не был даже при распаде СССР. Правильно говорят, что у хорошей хозяйки везде в доме чисто, и на кухне, и в туалете. А в нашем городе? Чисто только возле здания правительства. Какой хозяин, такой и город. Везде окурки, дворников просто не существует в природе. Предлагаю половине сотрудников правительства выдать веники и пусть город приводят в порядок! Хоть польза какая то будет. И губернатора пусть с собой возьмут, не только с Лебедевым надо деревья сажать, а и с простыми гражданами учавствовать в субботниках. Или слабо? Или не царское это дело? Вот вокруг медколледжа окурками просто всё завалено. Дети от 15 лет выходят покурить вместе с преподавателями, так Сергей Иванович, организуйте субботник с детьми по уборке окурков. Так сказать - личный пример. Вон наш любимый ВВ в соревнованиях разных участвует, не курит, отчитывается вовремя перед гражданами, вот и Вы бы брали пример с него. Но вместо этого запретили митинг НОДа, в поддержку ВВ. Чего ж так? Не любите нашего ВВ??? Заодно и на дорогу нашу посмотрите. Может распорядитесь её восстановить. С 13 года мучаемся. А ведь в смете были заложены деньги на её восстановление, но увы...... Не восстанавливают. Ждём Вас с нетерпением.

А ещё Вы много раз, с экранов телевизоров обещали принять кадровое решение по гимназии 24. Я понимаю, что обещанного три года ждут. Два года уже прошло, видимо ждать ещё год. Но ведь проблема в том, что оттуда уволилось мног учителей и теперь некому учить детей. Зайдите на сайт севтруд и посмотрите сколько сотрудников надо набрать на работу и это в середине учебного года!!!! Одних уборщиц 8 человек не хватает. А учителей и того больше. Видимо очень ценный руководитель, что наших детей теперь некому учить. Труд ведёт учитель ИЗО. Истрию вообще никто, впрочем, как и физику, математику и др. предметы. А ведь детям сдавать ЕГЭ.... Господин Родиков думает об этом? Неужели у нас в городе нет грамотных менеджеров? Неужели некем заменить директора, у которого работало 11 мётртвых душ и следователь второй год ведёт следствие и не передаёт дело в суд? Ведь это даже не торговля наркотиками, а обычные мёртвые души???? Чью команду фас ждёт следователь или затягивает сроки, что бы по прошествии двух лет закрыть дело без суда???? И это Вы Сергей Иванович её крышуете. Почему???? Сколько стоит подписать контракт такому директору????

Profile picture for user Гюльчатай
140
Гюльчатай

Интриги, компроматы... Сучье племя, сброд правит городом. Ох и надоело...

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Если всё так, то мне стыдно за руководителей севастопольского отделения ЛДПР.Алексей,при всем уважении,а ты в каком городе живешь???Валис отличался своей работой по рэпам,Журавлев активным депутатством в гопсовете и своей компашкой чистый город.
Журавлев проженный политик,Валис послабее будет.Но еще при укре ,эти фрукты не были с гнильцой???
Скажу даже больше,все упирается в бизнес,если бы было иначе то уже были бы другие заявления.
Просто намекну,сегодня чистый город,завтра контора с материка...Лобач с ней интереснее,кабак это лишь одна из статей доходов.Вобщем от ЛДПР лишь авторитет Жириновского.

Profile picture for user Aleksey33
462
Aleksey33

Наплевали в душу этим меняйло. Когда его уволят пойду куплю фейерверк запущу его в честь этого радостного события. Надеюсь скоро уже, а то город станет похож на Титаник.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Гюльчатай (Cевастополь) Интриги, компроматы... Сучье племя, сброд правит городом. Ох и надоело...А кто голосовал за это сброд??Народу лень изучать личности,они ждут пока им на блюдце принесут белых и пушистых.Повелись под лозунги что Едро партия Путина,но этого не его партия.И если где он является лидером так это в ОНФ,и как президент имеет другие взгляды и делает указы,которые как раз ВЕДРО по России не спешит исполнять.
Вот она реалия.

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

Ничего не пойму? Не уж то Мы идя на Референдум думали, что попадем в страну абсурда? У нас меньшинство "вправляет мозги" большинству?

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

Меняйлы приходят и уходят,а вот "народные избранники" останутся.И как эти жополизы будут в дальнейшем смотреть в глаза севастопольцам?

Profile picture for user Алексей Макушин
3717
Алексей Макушин

Чего вы хотите от Губернатора, если когда его даже не было "на горизонте" видно, Чалому было откровенно "наплевать" на сквастополтцев.
Может кому-то для этого нужны доказательства? Так они у меня есть.

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))
Если всё так, то мне стыдно за руководителей севастопольского отделения ЛДПР.

все именно ТАК, можете не сомневаться

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Aleksey33 (Севастополь) Наплевали в душу этим меняйло. Когда его уволят пойду куплю фейерверк запущу его в честь этого радостного события. Надеюсь скоро уже, а то город станет похож на Титаник. Вы думаете что с уходом Меняйло будет все хорошо???Я глубоко сомневаюсь,тут порой задумаешься что лучше убрать 100 мелких клещей,чем одного большого.Городу повезет,если зайдет работать адекватная команда,и человек который будет за нее отвечать.Меняйло работает со всеми ,но если можно сказать о том,что губер не справляется ,то как быть с теми ,кто банально не спешит исполнять свои обязанности?Особенно в сфере контроля?Или та же прокуратура по рукам не может ударить?

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to СССР Севастополь (Севастополь) В чём загадка по Ирине Кравец ???? не могу понять.
как служебное лицо, директор школы Кравец находится под давлением губернатора - и посему плавно перетекла из команды Чалого в правый сектор зала депутатского корпуса...

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Алексей Макушин (Севастополь)
Чего вы хотите от Губернатора, если когда его даже не было на горизонте видно, Чалому было откровенно наплевать на сквастополтцев. Может кому-то для этого нужны доказательства? Так они у меня есть.

выкладывайте, в авторских материалах, например
или на ТВ в режиме нон-стоп

а от губернатора безотносительно личности требуется ОРГАНИЗОВАТЬ работу правительства ВО БЛАГО города и его жителей в рамках норм права по чести и совести, - делов-то ...

Чалый в данном контексте ПРИ ЧЁМ ?

Profile picture for user Алексей Макушин
3717
Алексей Макушин

Хотите на себя брать ответственность, так и скажите, что вместе с собой в законодательное собрание привели непрофессиональных людей, по принципу личной преданности. Преданность Вам, Алексей, поймите не означает преданности Севастополю.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Алексей Макушин (Севастополь) Чего вы хотите от Губернатора, если когда его даже не было на горизонте видно, Чалому было откровенно наплевать на сквастополтцев. Может кому-то для этого нужны доказательства? Так они у меня есть. Ну знаете,тут можно и бочку на Чалого катить,даже соглашусь по направлению сырого устава города,который до сих пор сыр.Но Белавенцев тут последняя скрипка? он полпред,или шнурок в стакане?подумайте в этом направлении.

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Алексей Макушин (Севастополь)
Может кому-то для этого нужны доказательства? Так они у меня есть.

Поймите, Алексей, Ваша преданность губернатору не означает преданности Севастополю.

Profile picture for user jno
114
jno

Господа депутаты - большая просьба, в ближайшее время, собрать (на полчаса) Внеочередное Заседание ЗакСобрания для принятия Закона Севастополя "Об утверждении дня восстановления города Героя Севастополя с исторической Родиной - Россией". Это не даст возможности отменить НАШ праздник. Кто ЗА?

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Алексей Макушин (Севастополь) Хотите на себя брать ответственность, так и скажите, что вместе с собой в законодательное собрание привели непрофессиональных людей, по принципу личной преданности. Преданность Вам, Алексей, поймите не означает преданности Севастополю. Я понимаю хотите в ЗС.Тогда резонный вопрос,если вас не слышат в ЗС,в правительстве услышали??По стоимости аренды земли для промзоны услышали??Вот только честно!

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Duralex (Москва)

прекращай троллить, надоел, правда

складывается впечатление, что в связи с невозможностью комментировать на "информере" вся меняйловская рать сюда рванула

вот, подсунул "информер" свинью - те же методы, ох

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to jno (севастополь) Господа депутаты - большая просьба, в ближайшее время, собрать (на полчаса) Внеочередное Заседание ЗакСобрания для принятия Закона Севастополя Об утверждении дня восстановления города Героя Севастополя с исторической Родиной - Россией . Это не даст возможности невменяемому отменить НАШ праздник. Кто ЗА?Воссоединения наверно,но толк?собрать толпу ,именно толпу.Общество должно выходить осознанно и по конкретному вопросу,во избежании манипуляций и провокаций.Тот же сбор подписей показал что часть людей не готово,другой части по боку.
Надо уметь самоорганизовываться не только в какой то день,а постоянно,когда проблема буксует.А собраться и покричать какие все плохие ,не поменяют ситуацию.

Profile picture for user Paola
1021
Paola

to Paul_S (Севастополь)
ОЧЕНЬ большое впечатление, что Меняйло - просто ширма. Слетит Меняйло - по быстрому новенького кого то своего попытаются опять пристроить на вершину распределительной пирамиды.

видимая часть крыши - Белавенцев, ту часть, что тенью скрыта обсуждать не принято в приличном обществе; наверняка не знаем, при отсутствии фактов всё - домыслы

не случайно на ключевые посты в правительстве посажены люди так или иначе связанные с одиозной Славянкой, имеющие шикарный опыт художественного ... свиста ...
удивляюсь, как это еще Васильева у Меняйло в вице- до сих пор не нарисовалась

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

тяжко осознавать, но Колесников оказался обычным подхалимом, он предал Севастополь.

Profile picture for user Reis
268
Reis

Когда же мы в этом городе сможем сами себе выбрать мера?!! Как же достали эти назначенцы !

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to sundraw (Севастополь)

Увы не верю.Не вижу латания дыр в уставе,не вижу так же процессов,инициированных по контролю за исполнением.Заявления слышу,но хотелось бы увидеть дела из генеральной прокуратуры,что б поставили на место,если закон нарушается или не выполняется.
Иначе зачем тогда законы.Конфронтация идет,но простым жителя от этого не легче.И в отличии от простого гражданина,у Чалого полномочий,вагон и маленькая тележка.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Депутаты Ольга Хомякова и Сергей Кравченко, по умолчанию и по сложившейся в заксобрании традиции, всегда солидарны с Борисом Колесниковым.
Чему здесь удивляться. Это ядро сопротивления Чалому. Это они организовали остальных депутатов в прогубернаторскую группу. Слежу за новостями , но так и нигде не слышала об их работе в ЗС. Может меня кто-нибудь просветит? Или у них одна работа , подножки Чалому ставить?
Сколько энергии и сил уходит на бодание между правительством и ЗС. Вот бы эту энергию на мирные цели Севастополя. Вот уж красавец был бы город!!!

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

Клоун какойто...Серёга пора в отставку и на пенсион...будешь в фонде председательствовать...на материке...

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to zhanneta (Севастополь) Вот для того,чтобы потом не думали и не обсуждали,кого из депутатов держат за жабры и нужно перед выборами публиковать не только год рождения и политические убеждения,но и фирмы,которыми владеют все члены семьи. Чтобы не было соблазна одной рукой ,как тут сказано,получать депутатскую зарплату,а другой на государственные деньги расширять своё производство.Таких за неблагонадёжностью даже не рассматривать! Тогда и проблем меньше будет!
А толку то. Вон Хомякова , Колесников и Кравченко не имеют бизнеса , а толку от них КАК ОТ КОЗЛА МОЛОКА.Зато вреда , хоть отбавляй.

Profile picture for user Абориген 6 поколения
816
Абориген 6 поколения

А толку то. Вон Хомякова , Колесников и Кравченко не имеют бизнеса , а толку от них КАК ОТ КОЗЛА МОЛОКА.Зато вреда , хоть отбавляй.

так Колесников весь свой бизнес прокурил, но на дорогие очки заработал

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Вифлеем (Севастополь)

я думаю больше должны судить избиратели.Они ведь и ведут личный прием граждан,возможно не все так мрачно.
Не все обладают законодательной жилкой.
Есть прямая работа и занятие политикой.Политикой получается не очень.
Мы часто судим по СМИ,но это не является полной оценкой деятельности депутата.

Profile picture for user маскаль
473
маскаль

Скромная статейка. Ни о чем. Разве это мандаты?
Представляю что вывалится в прямой эфир, если накал страстей не разрулят. Пипец будет потрясный. На всю Россию прогремим.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to маскаль Скромная статейка. Ни о чем. Разве это мандаты? Представляю что вывалится в прямой эфир, если накал страстей не разрулят. Пипец будет потрясный. На всю Россию прогремим.

Profile picture for user ***
1433
***

"...чем больше глупых распоряжений своего начальника ты выполнишь, тем быстрее его снимут". (М. Е. Литвак)

Profile picture for user 55555
7681
55555

to маскаль

В Москве необходимо отменить Представительство города Севастополя, дорогая и ненужная затея, во время секвестра-кризиса-поиска допресурсов - тем более.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Наверно умру и не дождусь народного выбора мера, что за карма такая у Севастополя?
Подкаблучникам губернатора, хочется сказать:"Если не знаешь, как поступить , поступи по-человечески.....!!!

Profile picture for user Rivalryzerg
404
Rivalryzerg

Никогда мне так не было стыдно за руководство города! Сергей, вы же офицер флота, вы же пример для мальчишек, вы человек с огромной ответственностью и являетесь символом для патриотизма! Почему же вы второй год делаете всё, чтобы вас ненавидели простые горожане?

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

Если всё так, то мне стыдно за руководителей севастопольского отделения ЛДПР. а вы когда то гордились Валисым и Журавлевым?!?!?

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

Меняйлы приходят и уходят,а вот народные избранники останутся.И как эти жополизы будут в дальнейшем смотреть в глаза севастопольцам? будут в задницы новым руководителям смотреть

Profile picture for user andrej.sidor4uk
281
andrej.sidor4uk

У Гоголя была-Маниловщина,а у Нас сейчас в городе-Меняйловщина,если рассуждать философски,то этот бардак,рано или поздно кончится.
Ибо вонь от этой раковой опухоли распространяется уже очень быстро.Видимо капельницы уже не помогают.Очень хотелось бы увидеть пациента после хирургического вмешательства,в Магаданском реабилитационном центре.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

Как Вусатенко и Ко будут смотреть в глаза своим избирателям на следующих выборах? Это уже похоже не на кризис власти,а полный развал...а Вусатенко вроде бы не предавала. Её Белик и Колесников протащили в депутаты.

А кто из нынешних был предложен в список ЕдрО Беликом ?

КРАВЕЦ, это их кандидатура? Или она предала?

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

Спасибо Алексею Базанову за эту информацию. Коротко и понятно изложил мотивы поведения депутатов, позорящих город герой. Теперь многие севастопольцы без сомнительных слухов будут знать, что собой представляют 11 депутатов, уклоняющихся от своих депутатских обязанностей. К счастью в ЗС есть боевое ядро - 13 депутатов. Мы все увидели, что только их сплоченность, неподкупность, честность, смелость, настоящий патриотизм и вера в Севастополь могут переломить ситуацию в городе к лучшему. Если же им помешают, то станет только хуже. Беспредел в строительстве только усилится, распил бюджетных средств без надлежащего контроля со стороны ЗС и КСП примет угрожающие размеры со всеми вытекающими последствиями для расцвета коррупции в нашем городе. Задача всех простых севастопольцев объединиться вокруг этого ядра и всячески поддерживать этих 13 депутатов. Им очень трудно и они нуждаются в нашей поддержке.

Надо каждому из 13 создать Общественную организацию что бы поддерживающие их Севастопольцы могли вступить и поддерживать их, выполнять их поручения. ЮСТИЦИЯ будет всячески препятствовать созданию, но шанс есть.

ДЕпутаты Чаловцы зарегистрировали общество защиты Памятников. Отдел ВООПИиК. ПОЧЕМУ бы не пригласить туда Севастопольцев? И боролись бы за Защиту памятников и против Меняйловщины. Два в одном, и политическая деятельность и защита Памятников.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

А неугодных, кого еще не успели зачистить , продолжают увольнять и закрывать в прямом и переносном смысле. Братки дело знают! Спрут-3 по-севастопольски в действии. Итальянская мафия тут курит. Пока шишку держит Меняйло. Чалому не дали даже подержаться за нее. Все серьезно и по-взрослому! А будешь много болтать, будешь там, где Гена Басов. Вот так!

В цивилизованных странах отменены политические статьи. Неугодным шьют уголовку.
Но и уголовники прикрываются политикой якобы их преследуют за русский язык. Пример Оганесян, защищаясь от реальных уголовных преступлений он Выставил себя защитником русского языка. И якобы его преследуют Укры за Защиту Языка.

Profile picture for user Рассвет
34
Рассвет

Удачная фотография) Вылитый - Фернандель!!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Патриот своего Города (Севастополь) И в отличии от простого гражданина,у Чалого полномочий,вагон и маленькая тележка

К сожалению, полномочий у Чалого тележка,
а у Меняйло вагон в соответствии с законодательством ныне действующим.
Именно это нужно понять тем, кто обвиняет Чалого в безволии. Пора горсоветов прошла, а вертикаль власти усилилась. Потому Меняйлдо так и ведет себя.
Чалый может бороться только путем законов, на исполнение которых Меняйло накладывает вето.
Пожелаем же Чалому настойчивости и терпения в этой нелегкой войне за Севастополь.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Bsmarck (Berlin) Кто самый склонный к предательству из 12?


Время покажет, ждать недолго осталось.
Следующая сессия уже и покажет, кто есть кто при поименном голосовании.

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Bsmarck (Berlin) А кто по Вашему следующий передаст Чалого из 12 ти апостолов?
Кто самый склонный к предательству из 12?

Это зачем вы такие гадости про команду Чалого здесь разводите? Не дождётесь!

Лучше прошерстите команду губернатора - их там больше...хотя казурин уже сбежал...

Profile picture for user Александр Вушкарник
84
Александр Вушкарник

Вот и" получили" своих иуд!

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Вифлеем (Севастополь) А толку то. Вон Хомякова , Колесников и Кравченко не имеют бизнеса , а толку от них КАК ОТ КОЗЛА МОЛОКА.Зато вреда , хоть отбавляй.
"...а Дронову, Хомякову и Колесникова связывают дружеские отношения. Ольга Дронова является дочерью экс-депутата горсовета Аркадия Саркисова. В городе он больше известен как «хозяин Большой Морской». Предприниматель оформлял приватизацию помещений после проведения там ремонта с подачи городской власти. Также Аркадий Саркисов - приятель крымского полпреда Олега Белавенцева по Нахимовскому училищу в Севастополе. «Борис Колесников ищет выход на Белавенцева. Через Дронову и Саркисова он сможет снискать благосклонность «хозяина Крыма». Меняйло же кивнет любому, кого одобрит полпред», - подтвердил источник ForPost в правительстве города...."Омбудсмены удачи. Меняйло уполномочен решать все самостоятельно

Profile picture for user Nik Nik
1344
Nik Nik

to Bsmarck (Berlin) КРАВЕЦ, это их кандидатура? Или она предала?...
А кто по Вашему следующий передаст Чалого из 12 ти апостолов?

Кто самый склонный к предательству из 12?

Кравец попала в ЗС по мажоритарке благодаря тому, что шла на выборы как член команды Чалого. Кравец яркий образец предательства. Женщины по природе слабые существа, но если ты не уверена в своих силах, зачем нужно было идти в депутаты. Силком никто не тащил. Позор.
Остались с А.М. Чалым самые стойкие:
Аксёнов Вячеслав Викторович
Алтабаева Екатерина Борисовна
Горелов Вячеслав Николаевич
Кажанов Сергей Петрович
Караваев Александр Викторович
Круглов Юрий Игоревич
Кулагин Александр Андреевич
Мащенко Евгений Владиславович
Посметный Виктор Александрович
Соловьёв Игорь Олегович
Чалый Михаил Михайлович
Щербакова Татьяна Михайловна
Все эти люди заслуживают глубокого уважения и поддержки простых севастопольцев.
Восхищение вызывают женщины Алтабаева Екатерина Борисовна и Щербакова Татьяна Михайловна. Им как женщинам особенно тяжело приходится. Мужиков кого кнутом, кого пряником тоже пытаются склонить к предательству. Караваеву губернатор предлагал большие должности, но он по известным причинам вынужден был отказаться от заманчивых предложений.
Был «наезд» на Мащенко, но он выдержал удар.
Будем надеяться, что все оставшиеся из команды Чалого настоящие бойцы и предателей из их числа не будет.

Profile picture for user snikers
52
snikers

Все просто девять депутатов - девять бизнесинтересов,маски сняты - список в студию

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to byrgik (Севастополь) Потому Меняйлдо так и ведет себя. Чалый может бороться только путем законов, на исполнение которых Меняйло накладывает вето.

Вы абсолютно правы. Так выстроена сейчас вертикаль власти.
Считаю, что новые выборы не улучшать ситуацию.
Могут прийти прогубернаторские люди, под видом правдолюбцев. Да еще избирком под губернатором. Посмотрите какие деньги на него выделяются и все молчат. А у них даже списков нормальных нет.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Александр Вушкарник Вот и получили своих иуд!
Не следует надевать розовые очки. Иуды были , есть и будут.
С таким расчетом нужно строить политику.
Хороший политик всегда на грани фола.
Не каждому это дано-идти к цели любыми способами.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Статья хорошая. Непонятно только, что случилось с депутатом Сандуловой. Но всё тайное станет явным.

Депутатам, которые недальновидно поддерживают сегодня губернатора, следует помнить, что он сегодня здесь, а завтра - давай, до свидания. Следует также учесть, что ваши депутатские мандаты уже под угрозой, а если у нас получится выбрать губернатора-патриота, то и ваш бизнес тоже тю-тю.

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Не жалуйтесь по поводу того, что на крыше соседа лежит снег, если ваш собственный порог не очищен от снега (о соседях через дорогу).
(Конфуций)
Эротики нам только не хватало (о мандатах, которые обнажают)..
(Линьков)

Доброе утро, соседи

Profile picture for user КМД
3460
КМД

ну что же-запомним эту мутную девятку. еще одна тема-каждый депутат обязан отчитываться регулрно перед своими избирателми почему на этих встречах нельз задать прямой вопрос- ПОЧЕМУ ты за губера если большинство горожан против? ПОЧЕМУ ТЫ ИДЕШЬ ПРОТИВ ВОЛИ НАРОДА? ты наш избранник и обязан выполнять нашу волю. не можешь или не хочешь-пшел вон!!!

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to snikers (sevastopol) Все просто девять депутатов - девять бизнесинтересов,маски сняты - список в студию
Сделать стену позора! У Этих людишек только интересы связанные со своей шкурой и обогащением... а Они обещались представлять и защищать интересы горожан!
А получили мы обнаженный прибор от губернатора, и ладно у последнего ни стыда ни совести...а группировка правосеков-депутатов просто убивает...

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to Олег Березенко Непонятно только, что случилось с депутатом Сандуловой. Но всё тайное станет явным.
Может она на Меняйлу запала Определенным лицам женского полу присуще от близости к адмиралам ( генералам), даже бракованным, испытывать ....большое удовлетворение .

Profile picture for user Артем Нестеренко
354
Артем Нестеренко

Хорошее название!

Profile picture for user влад6491
1
влад6491

уйдет меняйло -станет другой адмирал. АП нужна только база флота а не процветающий город.Почему не оформлена аренда и нет платы за земли занятые ЧФ? Почему бесплатно переданы ЧФ национализированные земли бухты и аэродромы украинского флота в Севастополе? При этом нас называют нахлебниками. А больницы негде строить Задумайтесь и станет все понятно с поведением губернатора

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to влад6491 (севастополь) АП нужна только база флота а не процветающий город. Не думаю, что это так. Пример - Владивосток.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to apolis (Севастополь, Россия)

....большое удовлетворение . Это что-то психическое, если вдруг так :(

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

apolis (Севастополь, Россия)

to Олег Березенко Непонятно только, что случилось с депутатом Сандуловой. Но всё тайное станет явным. Может она на Меняйлу запала Определенным лицам женского полу присуще от близости к адмиралам ( генералам), даже бракованным, испытывать ....большое удовлетворение .
Если С.Меняйло обнажил мандаты (из материалов статьи), то Вы обнажили свою глупость (из Вашего комментария).
Если у человека не будет дурных мыслей, у него не будет дурных поступков. Не я это сказал.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Линьков (Севастополь) (о соседях через дорогу).(Конфуций) Доброе утро, соседи
Доброе. Если соседи обязались чистить снег во всей деревне, не грех указать им на недоработку и моральный облик.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to Линьков (Севастополь) Если С.Меняйло обнажил мандаты (из материалов статьи), то Вы обнажили свою глупость (из Вашего комментария).
Глупость? Хм.....кто его знает Линьков! А вот ты, прислуживая черной депутатше и прочим предателям, однозначно стал и сам таким. Обнажился! И как не старайся приодеться, накинуть тогу миротворца, ничего у тебя не получится. Ты уже в "черных" списках, нерукопожатный надолго, если не навсегда .

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Олег Березенко

to Линьков (Севастополь) (о соседях через дорогу).(Конфуций) Доброе утро, соседи Доброе. Если соседи обязались чистить снег во всей деревне, не грех указать им на недоработку и моральный облик.
Согласен.

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

apolis (Севастополь, Россия)

to Линьков (Севастополь) Если С.Меняйло обнажил мандаты (из материалов статьи), то Вы обнажили свою глупость (из Вашего комментария). Глупость? Хм.....кто его знает Линьков! А вот ты, прислуживая черной депутатше и прочим предателям, однозначно стал и сам таким. Обнажился! И как не старайся приодеться, накинуть тогу миротворца, ничего у тебя не получится. Ты уже в черных списках, нерукопожатный надолго, если не навсегда .
У каждого есть свои недостатки.
Вы меня еще раздетым не видели.
Буду работать над собой и расти.
У меня нет мыслей, чтобы не подать кому- то руки.
У меня есть мысли не развить конфликт.

Profile picture for user horset
65
horset

Дорогие Севастопольцы!
Поступок депутатов от партии « Единая Россия» омерзителен. Скажите, как получилось, что во фракции партии произошел раскол. Получается, что этим «представителям народа» не очень нужен сам народ. Они залезли во власть только для удовлетворения своих низменных корыстных интересов. Хочется спросить руководителя фракции единороссов в Законодательном Собрании В. Аксенова, как Вы руководили ,все эти годы, своей фракцией, что у вас произошел внутренний раскол, на «большевиков» и «меньшевиков», хотя Б. Колесников явно не В.И. Ленин. Чем Вы там занимались, все эти годы? Хватит дурить севастопольцев, возьмите и официально опубликуйте свои зарплаты и зарплаты чиновников всех уровней, тогда всем нам станет более или менее понятны, суть ваших решений и поступков.
Глядя на Ваши склоки, мне мерзко и противно. Вы покрыли грязью светлый праздник Русской Весны в Крыму и Севастополе. Опозорили севастопольцев на всю Россию. Патологическая жадность к личному обогащению и благополучию привело депутатов и чиновников города Севастополь к коллапсу.
А Вы, А.М. Чалый, почему не вспоминаете о том, что именно Вы предложили В.В. Путину кандидатуру С. Меняйло на должность Губернатора . Покайтесь перед народом в своих грехах. Так, что Вы так же несете ответственность вместе О. Белавенцевым, за происходящее.
Одно понятно. НАДО РАЗОГНАТЬ ВАС ВСЕХ!
ХВАТИТ, ПОЗОРИТЬ ГОРОД РУССКОЙ И МОРСКОЙ СЛАВЫ!!!

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

horset (Севастополь)
Добрый день.
Разогнать- просто, труднее исправить.
Пусть исправляют и работают над ошибками.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to horset (Севастополь) Скажите, как получилось, что во фракции партии произошел раскол.
Это очень просто. Дело в том, что ЕдРо никогда не было едино. Это по сути вообще не партия.

Получается, что этим «представителям народа» не очень нужен сам народ. Они залезли во власть только для удовлетворения своих низменных корыстных интересов. Ну это же обычное дело. Вы полагаете, что где-то по другому?
Я бы только не стал называть корыстный интерес называть низменным. Иметь таковой - естественное состояние любого человека. А требовать от кого бы то ни было сверхъестественного самоотречения как минимум не гуманно.

Profile picture for user CCCP3
79
CCCP3

to horset (Севастополь)

Прямо по Вашему вопросу из соседней темы про предвыборную программы Партии (ЕР):
to CCCP3 Та угомонитесь Вы со своей программой - ведь вчера на сессии ЗС, так любимый и самый вменяемый на свете Соболев всем ответил - а причём тут предвыборная программа ЕР?

"успокойтесь" - мне говорит и гугл: не было такой программы, только бравый пиар был.
Успокоиться смогу, когда либо найду программу (и другие запрашиваемые материалы) или узнаю что было в действительности. Пока ситуация с программой ближе всего к определению "подлог".
Что Соболев говорит по этому поводу (да и по другим) - полная чушь, сомнений нет. Споры вокруг, что кто-то не пришел, отозвал отчет и т.п. - это технические моменты. Принципиальное же: не реализуется Концепция развития (Концепции СЭР города до 2030 года), включая "что из 11 параметров,".
Если мы полагаем, что депутаты последовательны (хотя бы 13 хороших), то вслед за "не реализуете Концепцию - меняем правительство", должно следовать "не реализуете программу партии (по сути ту же Концепцию) - меняем партию". Едро - партия власти (ее члены во власти): вся власть в партии (у партии). Все рычаги только у них.
Когда коллективный выход из партии принципиальных депутатов? Сказал "а", нужно говорить "бэ".

Profile picture for user Амазонка
2646
Амазонка

Я смотрю, Меняйловская пропаганда разворачивается по полной. На ПолитНавигаторе каждый день появляются античаловские публикации типа "Кремль устал от склок Чалого". И что примечательно, одновременно с нападками на Чалого активизировались авнтипутинские действия. Видимо, заказчик один и тот же. А Севастополь опять в авангарде в борьбе с 5-й колонной.

Profile picture for user samuilcot
9
samuilcot

Кстати, обратите внимание. Почти все украинцы (кроме одного?) оказались в числе тех 9-11 депутатов, которые "ушли" к Меняйло. Может быть это полуосознанная мелкая месть или просто продажность?

Profile picture for user Гиря без ручки
79
Гиря без ручки

На сайте правительства Севастополя в "Контактах" две структуры под одним названием. Кто-нибудь может объяснить что это и для чего?
Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя
299011, г.Севастополь, ул.Ленина, д.2
architect@sev.gov.ru
54-23-89 (приемная)

Управление архитектуры и градостроительства
299011, г.Севастополь, ул.Ленина, д.2
arhitektura.sevastopol@mail.ru
54-23-89

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

to Nik Nik (Севастополь)

Спасибо за список "менял - променял"
Валис Игорь Владимирович
Вусатенко Татьяна Анатольевна
Журавлёв Илья Григорьевич
Ковшарь Александр Васильевич
Колесников Борис Дмитриевич
Кравец Ирина Ивановна
Кравченко Сергей Иванович
Лобач Татьяна Георгиевна
Оганесян Виктор Альбертович
Сандулова Татьяна Борисовна
Хомякова Ольга Александровна
ЭТО НАШ ПОЗОР!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

По ИКСу каждый день крутят эти ролики с комментариями. Госпожа Вусатенко очень переживает, что из-за внеочередной сессии не смогла провести приём граждан в приёмной Дмитрия Анатольевича Медведева. По-моему, даже 2 раза повторила, где она должна была провести этот приём.

Profile picture for user Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

Был бы человек, а статья для каждого найдется. Вот и подцепил губернатор на крючек 9 или 11 депутатов (пока не ясно точно). Очень грязная игра. Сидишь тихо и будешь сладко кушать. Остальных пока "ущучить" не получается. Вот потому и нет закона о выборах губернатора. И многих других законов. А мы тут удивляемся, призываем, хватит склок, давайте работать. Простите, но тут далеко не склоки, а борьба, грязная и без правил.

Profile picture for user apolis
1483
apolis

to вредная мышка (Севастополь) Спасибо за список "менял - променял"......ЭТО НАШ ПОЗОР!
Может не надо спешить вносить в этот список Кравец и Ковшарь? Они, всё-таки, не покидали демонстративно заседание......колеблющиеся . Вдруг одумаются! А вот слугу черной депутатши, который тут постоянно наводит тень на плетень, можно было бы и выделить отдельно и за личные заслуги внести ( хоть и не по рангу конечно ) авансом в этот список. Линьков будет польщён .

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

Дожились..
(о региональных санкциях).

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Кто-нибудь обратил внимание на речь председателя Общественной палаты Халаичева в понедельник?
Хорошо похвалил губернатора. По-моему совсем не наш человек.

Profile picture for user nilat
33
nilat

Партия жуликов и воров.

Profile picture for user nilat
33
nilat

А что же наш "народный" мэр - адмиральский внук? Исключай из списков партии ЕР депутатов по спискам партийным. И инициируй процедуру отзыва мажоритарщиков. Слабо? Или Таврида в опасности?

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Госпожа Вусатенко очень переживает, что из-за внеочередной сессии не смогла провести приём граждан в приёмной Дмитрия Анатольевича Медведева. По-моему, даже 2 раза повторила, где она должна была провести этот приём.Однопартийцы Мендведева всё делают, чтобы после выборов у Дмитрия Ататольевича больше не было приёмной. И у Белика тоже. А в АП помогут )).

Profile picture for user Амазонка
2646
Амазонка

to Галина Николаевна (Севастополь)

А что тут удивительеного? Халайчев является вице-президентом Фонда социально-экономического развития Севастополя, связанного с экс-министром обороны Украины Павлом Лебедевым. Ссылка

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Сам факт предварительных разговоров губернатора с депутатами наводит на мысль, что не все там чисто. После обработки появляется откровенное лобби в ЗС. Интересно все ли отделение ЛДПР в Севастополе поддерживает Журавлева и Валиса. Там вроде зубастые в хорошем смысле слова партийцы. Но главное наверно в нас самих. Не мы ли сами выбирали все это. Никогда многоимущие не будут бороться за то, что не касается напрямую их кошельков.Выше перечисленный список явно из этой категории. А адмирал? Видно с флота его списали. Там он оказался не нужен. В таком возрасте и такие энергичные адмиралы в запас не уходят. А мы уря уря и на царство. В Киеве скачут,а мы уря и в ладоши хлопаем.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

Интересно все ли отделение ЛДПР в Севастополе поддерживает Журавлева и Валиса.Жирик торгует местами. Зарабатывает он так. Эти два заплатили больше. Если кто помнит те выборы, то ЛДПР вообще пролетало. Потом Жирик, видимо, устроил скандал и нарисовали сначало одного, потом ещё второго. За коммунистов голосовали многие, но Зюганов обострять не стал и "Едим Россию" нарисовало себе всё.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

Хорошая статья. Напоминает о главном и перечисляет персоналии правого сектора заксобрания.
Жаль,что нет в городе стены позора, чтобы наглядно показать, кто есть кто. Эти люди заслужили наглядности. Их выбрали интересы жителей защищать, а не губернатора. Пусть знают, как к ним относятся.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Одно не понятно: почему Чалый против поименных голосований, если все севастопольцы на его стороне? Зачем дает повод меньшевикам приводить такой аргумент? Пусть это сторонники Меняйло говорят, что губернатор не имеет времени отчитаться за свою работу(исчезнувшие деньги) в ЗС потому что ЧС и он в это время крутит педалями генератор, без которого Севастополь останется без света. Каждое мероприятие нужно готовить и предвидеть лазейки аппонентов не полагаясь на их порядочность. А, тем более, если им есть что терять.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16240
КРЫМЧАК

Таити - Таити, - нас и здесь неплохо кормят!!

Profile picture for user Sushi
21
Sushi

Что вы гоните все на губернатора, он делает все возможное, не все так просто и на все нужно время, не компрометируйте его работу, его назначил Кремль и пусть они оценивают его работу.

Profile picture for user Амазонка
2646
Амазонка

to Sushi (Sevastopol) Что вы гоните все на губернатора, он делает все возможное

А если он что-то делать не в состоянии? Ну совсем! То есть нам, как стаду безмозглых равнодушных баранов нужно спокойно наблюдать как некая группа вороватых непрофессионалов разрушает город и дискредитирует Россию? Кстати, мы слово Кремль пишем с большой буквы.

Profile picture for user strelec
24783
strelec

to Либава (Севастополь)

"Едим Россию"

Profile picture for user Линьков
32341
Линьков

strelec (Севастополь)

Вот и у нас появился свой Правый сектор - в ЗС.Предатели и приспособленцы,мягко говоря.
Не к месту.

Profile picture for user Никита999
4
Никита999

Как житель города Севастополь, могу четко заявить, что за весь срок исполнения своих обязанностей никакого вклада в город и его развитие произведено не было! Меняйло-позор единой россии...

Profile picture for user nord
10795
nord

to Никита999

Он умудрился развалить за два года то, что укры за 24 года не развалили .

И наплевать в душу всем севастопольцам.

Profile picture for user Дарья Колюженская
15
Дарья Колюженская

Как он может отчитаться, если не владеет информацией, что твориться в городе. Какой он хозяйственник, он даже на знает какие первоочередные задачи нужно решать в городе и вообще с чего начинать, нет начал "красиво" - домик взорвал, а что дальше делать ума не хватило.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16240
КРЫМЧАК

to Sushi (Sevastopol) Что вы гоните все на губернатора, он делает все возможное, не все так просто и на все нужно время, не компрометируйте его работу, его назначил Кремль и пусть они оценивают его работу.
Вы блатной (судя по гонимой "фене"), или просто голодный?
Для начала, было бы неплохо заметить защитнику невменяемых, что губернатор (прежде всего!), служит (и должен служить!) народу, а не Кремлю или ещё кому-либо!
Ну, а самое главное то, что невозможно скомпрометировать того, кто сам себя не скомпрометировал: назвавшегося груздем, место в кузове!!

Profile picture for user nilat
33
nilat

to Никита999 Он умудрился развалить за два года то, что укры за 24 года не развалили . И наплевать в душу всем севастопольцам.
Уважаемый севастопольцы! Вице-адмиралы - дисциплинированы, исполнительны и всегда преданы.Они просто выполняют приказ. Готовят Севастополь к третьей обороне.

Главное за день

Как живые: крымчанка создаёт удивительные цветы из глины

Такие букеты надо беречь от воды, прямых солнечных лучей и падений.
17:16
0
278

В акватории Севастополя уничтожено несколько морских дронов

Масштаб массированной атаки раскрыл глава города.
13:06
10
3272

Крым и Донецк соединят новым маршрутом

Рейсовый автобус будет ходить с мая по середину сентября.
11:20
0
1088

Шёл тёплый майский снег: в Москве выросли сугробы, снегопад валит деревья

От обилия снега массово падают деревья, к субботе ожидают заморозки.
10:32
1
2676

Итоги громкой ночи в Севастополе

По предварительным данным, никакие объекты в городе не пострадали.
09:01
11
7259

Начало мая в Севастополе: зонтик наготове, но без паники

Полуостров во власти атмосферного фронта.
09:00
1
2290