Новости Севастополя

Сентябрьские тезисы: что губернатор Севастополя рассказал в Москве

Сентябрьские тезисы: что губернатор Севастополя рассказал в Москве

Сегодня, 29 сентября, в Москве на площадке ТАСС состоялась пресс-конференция врио губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова. Он поделился прогнозами и планами, а также озвучил цифры, подтверждающие тенденцию к экономическому росту в регионе.

 Одной их приоритетных отраслей экономики Севастополя была названа туристическая. По словам градоначальника, ожидается, что в 2016 году количество посетивших Севастополь туристов увеличится на двадцать процентов по сравнению с прошлым годом. Так, по состоянию на 1 сентября, уточнил Овсянников, город уже посетило 320 тысяч гостей.
 
 
Большие надежды у руководителя города и на виноделие. Врио губернатора сообщил федеральным журналистам, что буквально сегодня на заседании регионального правительства было утверждено название географического бренда для местных виноделов. Это своеобразная точка отчёта, считает глава города, ведь теперь под названием «Севастополь» – подобно Бургундии, Шампани или Бордо – будет производиться по-настоящему элитное и узнаваемое вино. А чтобы увеличить объёмы производства, разрабатываются различные программы по выделению сельскохозяйственных земель добросовестным пользователям.
 
 
Повышенное внимание Овсянников уделяет инфраструктурным проектам, в том числе федеральным. Так, по его данным, на строительство севастопольского участка трассы «Таврида» длиной 23 километра только в 2017 году из центрального бюджета будет выделено 764 миллиона рублей. Всего же «стройка века» за четыре года поглотит 12 миллиардов рублей; только проектирование данного участка, которое проводится в данный момент, оценивается в 120 миллионов рублей.
 
При этом не планируется уменьшение объёма финансирования ремонта и строительства дорог регионального значения. В будущем году смету планируют удерживать на уровне 2016 года – в районе 1,7 миллиарда рублей.
 
Что касается бюджета города на 2017 год, то он, по информации Овсянникова, будет программно-целевым и охватит 20 государственных программ. Работу над главным финансовым документом города на будущий год врио губернатора пообещал завершить до конца сентября. Основные цифры пока не называются.
 
Врио губернатора отметил, что правительство города прислушалось к депутатам регионального парламента и оптимизировало число госпрограмм, количество которых во времена экс-губернатора Сергея Меняйло доходило до 46. Также Овсянников рассказал, что существенному преобразованию была подвергнута структура правительства Севастополя.

 
 
Не успели в Севастополе провести первые в истории региона выборы в Государственную Думу Российской Федерации, как начали готовиться к губернаторским, которые, по словам Овсянникова, ожидаются в сентябре 2017 года и будут всенародными.



По информации врио губернатора, депутаты вновь вынесут на голосование законопроект с соответствующими изменениями в Устав города 18 октября.
 
 
Новое руководство города ратует и за улучшение комфортности жизни простых севастопольцев. Дмитрий Овсянников сообщил, что правительство региона обратилось в Минздрав РФ с просьбой включить Севастополь в программу «Земский доктор». С учётом того, что дефицит врачей испытывает не только сельская местность, но весь город, местные власти попросили распространить действие программы и на городскую часть. Также с 2017 года, по данным Овсянникова, будет увеличена квота на привлечение медперсонала в город – с 40 человек в год до 100.
 
На московской пресс-конференции севастопольский градоначальник рассказал и о перспективах социально-экономического развития Севастополя. Он пообещал, что в 2017 году произойдёт прорыв в реализации федерально-целевой программы. Если в 2016 году по ФЦП было предусмотрено освоение 1,7 миллиарда рублей, то в 2017-м, по его словам, эта сумма увеличится до 8,5 миллиарда рублей. От этапа проектирования Севастополь перейдёт в стадию строительства.
 
Власта Пидпалая
15139
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (54)

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

" озвучил цифры, подтверждающие тенденцию к экономическому росту в регионе."

Процветание.

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

Считаю, что с приходом Овсянникова в город, началось возрождение Севастополя (очень надеюсь на это!). Но туризм при наших дорогах... , а после открытия моста.....

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to уаз-патриот (севастополь)to уаз-патриот (севастополь)

Всё радует. Чего так носиться с виноделием, ну, да ладно, надеюсь, пройдёт.

А если серьёзно: Севастополь в такой ж..е, новый губернатор за 3 месяца не сумел элементарно организовать уборку улиц хотя бы центра. Про дворы и подъезды мы уже не упоминаем. Все скандальные стройки: Советская, 16; Лермонтова,1; Ласпи - пансионаты Лебедева; Фиолент - застройка Лебедева + куча других, включая ул. Фадеева, Стрелецкая бухта - НИЧЕГО НЕ ОСТАНОВЛЕНО.

Похоже, сбываются самые худшие предположения: Путин расплачивается с российским олигархатом Севастополем и Крымом за КРЫМНАШ. Да .. бы с ним с олигархатом. Лебедев и Кабанов - это что - олигархат??? И мы будем отдавать всё, что мы спасли при укре, этому кодлу???

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user уаз-патриот
918
уаз-патриот

to dancha7 (Севастополь)

Жестоко но справедливо.

Profile picture for user OFIZER
335
OFIZER

Мы в Севастополе за 20 лет опустились на самое дно, у нас, Дмитрий есть только один путь — наверх. Не подведи.

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

to dancha7 (Севастополь)

Ну не три месяца,а два ( август и сентябрь).Вы правы .У меня уже оптимизм по убывающей пошёл...

Profile picture for user чумачечая
226
чумачечая

"Похоже, сбываются самые худшие предположения: Путин расплачивается с российским олигархатом Севастополем и Крымом за КРЫМНАШ."

Не только. Похоже, что вместо Запада, где отнимают бабло, теперь бабки россиянские олигархи направляют сюда. Здесь скупают землю, строят .
Бабло жжет ляжки,его же надо взлохматить!

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to уаз-патриот (севастополь)


Cпасибо за понимание текущего момента!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Социально-экономическое развитие будет зависеть от того, каким будет бюджет города на 2017 год. Поэтому я связываю развитие городской инфраструктуры не с виноделием и туризмом, а с планами, заложенными в ФЦП. На другое просто не хватит ни средств, ни времени, исключение составляют новые технологии, о которых ни слова. Согласно закона о бюджетном процессе проект закона города Севастополя о бюджете, о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города должны быть внесены на рассмотрение Законодательного Собрания до 15 октября текущего финансового года.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Pharaon (Севастополь)

И Вам спасибо!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

to dancha7 (Севастополь) новый губернатор за 3 месяца не сумел элементарно организовать уборку улиц хотя бы центра. Про дворы и подъезды мы уже не упоминаем. А разве губернатор должен организовывать уборку дворов - улиц? То, что он разгоняет невменяйловское кубло, уже большой плюс. Давайте подождем немного, перед тем, как разочаровываться?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to tatarin67 (Севастополь)
А разве губернатор должен организовывать уборку дворов - улиц? То, что он разгоняет невменяйловское кубло, уже большой плюс. Давайте подождем немного, перед тем, как разочаровываться?

Ну, вобщем-то, логично... Местами...
Хотелось-бы видимых и ощущаемых результатов...
Например верхние этажи "Диалога" и лестница, хрусталка отмытая от говна, а уж про снос мафов я и вспоминать боюсь-анонсируемый снос ларька обувщика у Новуса, на ост. Лебедя так и не состоялся.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Программа развития до 2030 года????? Да главное принять программу , а в 2030 кто вспомнит???
Чтобы заниматься туризмом в него вкладывают деньги,а не слова.Надо город привести в порядок на всех уровнях, а не на бумаге и в отчетах нашей статистики.
Порошковые вина это виноделие???? Вбухивать деньги в развитие виноградаства в долгосрочной перспективе не рентабельно вы заметили уважаемые перепады температур у нас в Крыму виноград уже не тот что был раньше.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to tatarin67 (Севастополь) А разве губернатор должен организовывать уборку дворов - улиц? То, что он разгоняет невменяйловское кубло, уже большой плюс. Давайте подождем немного, перед тем, как разочаровываться? Ну, вобщем-то, логично... Местами... Хотелось-бы видимых и ощущаемых результатов... Например верхние этажи Диалога и лестница, хрусталка отмытая от говна, а уж про снос мафов я и вспоминать боюсь-анонсируемый снос ларька обувщика у Новуса, на ост. Лебедя так и не состоялся.
Вы достаточно реалистичны. А наши любимые севастопольцы, как всегда ну дети, право слово. Хорошо, что всегда находится кому их спасать, это всего от нескольких десятков до нескольких сотен человек, многие - бывшие военные. В том числе и те, кто в "Крымскую весну" встал на защиту и в Севастополе, и в Симфере, и кто поехал еще от Севастополя на Донбасс.

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

Что-то не очень впечатляет подход.
Туризм ( традиционно 2 месяца в году полная загрузка) и виноделие, которое даже если все земли сельхозназначения виноградом засадить, не способно обеспечить необходимое количество рабочих мест и бюджетных поступлений.
А где чистолюбие, свойственное не пенсионному возрасту, с планами создания инновационных производств, обеспечивающих мировое лидерство?
Похоже на то, что уважаемый губернатор и его советники и наставники пока никакой "фишки" не изобрели.
А достойная города-героя "фишка" может быть только одна - инновационное развитие.


Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Ждём прямых всенародных выборов губернатора.

Profile picture for user Здрасте!
72
Здрасте!

Если сравнивать с меняйлой салдофоном и пьяницей,то есть повод для оптимизма.
В интервью отметил для себя, что какого то особого восторга, что попал в Севастополь,Овсяников не высказал.Типичный молодой менеджер.Надеюсь власть с верху даст работать и ресурсы то же, а жители Севастополя поддержат,это наш шанс

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Неужели сдвинемся? Надеемся. Всё зависит и от каждого из нас, не забывайте это. Меняйло удалось убрать, а Овсянникова надо поддержать.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Вчера и Чалый мелькал на заседании у Медведева. Там давно его понимают и уважают, в отличии от наших некоторых депутаТушек. Интересно, как они сейчас проголосуют по выборам губернатора.

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Ждём прямых всенародных выборов губернатора.
А что вы ждёте от этих выборов? Предложат на пост губернатора Овсянникова ( о котором ещё 3 месяца никто не знал), Пупкина и Залупкина. Угадайте с одного раза кого выберут :)Выборы губернаторов в России проходят именно по такой формуле- кого президент назначил врио тот и будет . Кстати, ничего против товарища Овсянникова не имею, выборы- это фарс, любые выборы в нашей стране. И тому подтверждение- прошедшие в Севастополе, когда предложили из дерьма людей выбрать:)

Profile picture for user Jemby
3090
Jemby

to tatarin67 (Севастополь) Считаю, что с приходом Овсянникова в город, началось возрождение Севастополя (очень надеюсь на это!). Но туризм при наших дорогах... , а после открытия моста..... Туризм одного дня - это не серьезно. Только гостиницы и санатории могут поправить положение.

Profile picture for user Jemby
3090
Jemby

to chulkov (Севастополь) Что-то не очень впечатляет подход.Туризм ( традиционно 2 месяца в году полная загрузка) и виноделие, которое даже если все земли сельхозназначения виноградом засадить, не способно обеспечить необходимое количество рабочих мест и бюджетных поступлений.А где чистолюбие, свойственное не пенсионному возрасту, с планами создания инновационных производств, обеспечивающих мировое лидерство?Похоже на то, что уважаемый губернатор и его советники и наставники пока никакой фишки не изобрели.А достойная города-героя фишка может быть только одна - инновационное развитие. Концепцию Чалого еще никто не отменял: технопарки и т.д.

Profile picture for user strelec
25209
strelec

Похоже,что решаются земельные вопросы,раз в первую очередь речь идет об элитном виноделии,в реальности
которого усомнилось руководство "Инкермана",предложив частникам свою технологию,переработку и разлив.Т.е. можно
тупо получить землю под выращивание винограда,но это вовсе не элитное виноделие,предполагающее уникальные
технологии и рецептуры.Так ,под флагом,якобы,элитного виноделия растащат задарма наши земли.
Туризм тоже не та лошадка,на которой можно вывезти экономику.Реально турбазы и пансионаты заполнены,когда
море теплое и нет учебы,т.е. три месяца в году.И поступающие налоги не прокормят город с 500-700-тысячным населением.
Развитие экономики - это судоремонт и судостроение,рыбная промышленность,технопарк с IT-технологиями,легкая и пищевая промышленность,обеспечивающие севастопольцев рабочими местами,а город - пополнением бюджета налогами.Без такого развития экономики так и останемся попрошайками у России.
Хочется пожелать Д.Овсянникову реально делать шаги в этом направлении,а также реально остановить незаконную застройку урочища Ласпи,природного заказника Феолент и др."горячих точек",крадущих у города рекреационные территории.
Что касается "структуризации правительства",следует вспомнить о требовании федерального центра ОПТИМИЗИРОВАТЬ управленческие структуры и привести
штатную численность правительства от 2400 меняйловских
к 700 по питерским стандартам.В 2013 с управлением городским хозяйством успешно справлялись 350 чиновников.

Profile picture for user Comissar Cain
211
Comissar Cain

Ну... зато губер не зря ездил дегустировать вино к Швецу. Кто б ему теперь какую лампочку показал или микросхему, чтобы он не только бухлом впечатлился, но и производством каким...

Profile picture for user вендор
221
вендор

to tatarin67 (Севастополь) А разве губернатор должен организовывать уборку дворов - улиц? То, что он разгоняет невменяйловское кубло, уже большой плюс. Давайте подождем немного, перед тем, как разочаровываться? Ну, вобщем-то, логично... Местами... Хотелось-бы видимых и ощущаемых результатов... Например верхние этажи Диалога и лестница, хрусталка отмытая от говна, а уж про снос мафов я и вспоминать боюсь-анонсируемый снос ларька обувщика у Новуса, на ост. Лебедя так и не состоялся. Вы достаточно реалистичны. А наши любимые севастопольцы, как всегда ну дети, право слово. Хорошо, что всегда находится кому их спасать, это всего от нескольких десятков до нескольких сотен человек, многие - бывшие военные. В том числе и те, кто в Крымскую весну встал на защиту и в Севастополе, и в Симфере, и кто поехал еще от Севастополя на Донбасс.
в этом посту вы не подпИсались :
Председатель региональной общественной организации"Легендарный Севастополь"Александр Данченко...

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

Каждый кулик о своем болоте кудахчет.
Шоблу разгоняет меняйловскую, это уже большой+
А многострадальную Шабалина стали делать, Фиолентовское.....именно делать, а не """""ремонтировать""""
Видно, что грамотный, речь образованного человека, в отличие от меняйлы.

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

to tatarin67 (Севастополь) А разве губернатор должен организовывать уборку дворов - улиц? То, что он разгоняет невменяйловское кубло, уже большой плюс. Давайте подождем немного, перед тем, как разочаровываться? Ну, вобщем-то, логично... Местами... Хотелось-бы видимых и ощущаемых результатов... Например верхние этажи Диалога и лестница, хрусталка отмытая от говна, а уж про снос мафов я и вспоминать боюсь-анонсируемый снос ларька обувщика у Новуса, на ост. Лебедя так и не состоялся. Вы достаточно реалистичны. А наши любимые севастопольцы, как всегда ну дети, право слово. Хорошо, что всегда находится кому их спасать, это всего от нескольких десятков до нескольких сотен человек, многие - бывшие военные. В том числе и те, кто в Крымскую весну встал на защиту и в Севастополе, и в Симфере, и кто поехал еще от Севастополя на Донбасс. в этом посту вы не подпИсались : Председатель региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко...тоже заметил, не порядок!:)

Profile picture for user Нестероff
1013
Нестероff

я думаю важнее то, что он сделал в севастополе....

Profile picture for user lorani
324
lorani

Главное, чтобы виноделие не погубило севастопольцев и их руководителей.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Так держать! Ещё бы "федеральные" платили бы.....

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Общая протяженность трассы «Таврида» составляет 283 километра, из которых за строительство 23 километров отвечает Севастополь. Процесс проектирования участка уже начался, на эти цели в 2016 году предусмотрено 120 миллионов рублей.
Овсянников также отметил, что дополнительные 500 миллионов, выделенные правительством РФ на ремонт севастопольских дорог, освоены более чем на 20 процентов: для семи ключевых участков определены исполнители, заключены контракты, перечислены авансы. Предельный срок исполнения работ – 1 декабря.

Profile picture for user Здрасте!
72
Здрасте!

Общая протяженность трассы «Таврида» составляет 283 километра, из которых за строительство 23 километров отвечает Севастополь. Процесс проектирования участка уже начался, на эти цели в 2016 году предусмотрено 120 миллионов рублей. Овсянников также отметил, что дополнительные 500 миллионов, выделенные правительством РФ на ремонт севастопольских дорог, освоены более чем на 20 процентов: для семи ключевых участков определены исполнители, заключены контракты, перечислены авансы. Предельный срок исполнения работ – 1 декабря.
А где проект "Тавриды"можно увидеть?Для начала,где проект трассы федрального назначения,можно увидит обывателю,а где специалисту?Этот проект представлен широкой общественности или только для своих?

Profile picture for user GP
4683
GP

Почитал, вздохнул. Гадкие вы !

Profile picture for user Здрасте!
72
Здрасте!

Хотел бы добавить,дабы севастопольцы переварив меняйлу перестали хлопать ушами.
Пресконференция это заготовка, способность врио сходу давать цифры по социалке и городу это постановка,тем не мение это не умоляет способностей губернатора.
Только не надо с нами так разговаривать уважаемый Овсянников и усе будет замечательно))

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to Здрасте!

Качество конечно не очень хорошее тут

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to Здрасте!

по керченскому полуострову - трасса Таврида на Керченском полуострове тут

Profile picture for user Здрасте!
72
Здрасте!

это не проект,а черт знает что!хорошо Симферполь обошли.Что за петля за Бахчисораем?Походу ребята с материка на нас в очередной раз болт положили

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to Здрасте!

Трасса под Севастополем еще будет подкорректирована на схеме... так что еще понаблюдаем как все будет развиваться.
И еще:
Новую транспортную рокаду Севастополя, которая будет предложена разработчиками генплана города, должна решить проблему увеличивающейся нагрузки на городскую дорожную сеть. Об этом ТАСС сообщил заместитель губернатора Севастополя Дмитрий Гладский.
"Новый транспортный каркас города, предусмотренный разрабатываемым генпланом, в первую очередь ориентирован на увеличение транспортного потока в связи со строительством Керченского моста, взаимосвязанность с транспортной инфраструктурой Крыма, разгрузку центра города и основных проблемных участков, а также на развитие морского и воздушного транспорта", - сказал Гладский.
Он уточнил, что для реализации поставленных задач разработчики генплана предлагают построить в Севастополе транспортную рокаду, соединяющую отдаленные друг от друга районы города: район бухты Казачья, Корабельную сторону и Инкерман. Для разгрузки центральной части города и общегородской дорожной сети предлагается создать систему перехватывающих парковок. Кроме того, разработчики генплана также предусматривают создание в Севастополе пешеходных туристических маршрутов.
Проект генплана Севастополя будет представлен к концу текущего года, однако уже сейчас, по словам замгубернатора, начата разработка проекта планировки и межевания территории улично-дорожной сети и территории общественного пользования.
Разработкой генплана Севастополя занимается ГУП "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана Москвы", а также архитектурное бюро "Остоженка". тут

Profile picture for user Здрасте!
72
Здрасте!

Проект это когда есть точные привязки по местности ширина полос,развязки и тд и тп.
Есть у кого нибудь такая инфа?

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

по "Тавриде" чувствуется какая то засада."Разработкой генплана Севастополя занимается ГУП "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана Москвы", сроки неизвестны. но уже сейчас решается вопрос о проверке будущей трассы на предмет взрывоопасных предметов. проекта еще нет, а где территорию проверять уже известно

Profile picture for user sapun
9113
sapun

Мальчик... Ему бы опыта и еще раз опыта. А виноградарство - это не только вино. Это еще и замечательные ягоды и соки для детей, и изюм, и дополнительные рабочие места... И, наконец, хороший доход можно получить, если все это суметь сохранить и продать. Но что-то об этом не сказано.

Profile picture for user Galina8321
5
Galina8321

без воды помидоры огурцы расти не будут только виноград

Profile picture for user Magistratus
634
Magistratus

После хохляцкой нищеты, тут еще латать и латать... Будем надеяться, что Овсянников - это не Меняйло 2 и докажет делом народу и город будет процветать и богатеть.

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to strelec (Севастополь) to strelec (Севастополь)

в целом с Вами согласен, но есть уточнения:
- Туризм тоже не та лошадка,на которой можно вывезти экономику.Реально турбазы и пансионаты заполнены,когда
море теплое и нет учебы,т.е. три месяца в году.И поступающие налоги не прокормят город с 500-700-тысячным населением.
Реально даже не 3, а 2 месяца. Севастополь никогда курортным городом не был. Для курортного города Севастополь элементарно не приспособлен.
Десятилетия работы севастопольского Бюро путешествий и экскурсий при СССР показали, что раскритикованный в комментариях "Туризм одного дня - это не серьезно" как раз таки очень серьезно. Люди предпочитают отдыхать в санаториях ЮБК, а в Севастополь приезжать на дневную экскурсию, посмотреть наши памятники и свалить назад поближе к нормальному морю, коего в Севастополе нет. Вот только это сильно не нравится собственникам многочисленных нелегальных апартаментов, возведенных на прибережных дачных участках
- Развитие экономики - это судоремонт и судостроение,рыбная промышленность
Это в разы лучше ларьков и рынков, но к сожалению перспектива сильно долгосрочная. Ремонта иностранных судов из-за санкций у нас не будет. Балаклава и Южный Севастополь из кластера судоремонта выпали навсегда, т.к. заводское оборудование отправлено в Турцию на иголки, цеха перепрофилированы. Остался СМЗ (под большим вопросом) и 13й завод. Их основной задачей будет военный судоремонт. Вот только состав флота по сравнению с советским уменьшился более, чем в 10 раз. Поэтому объемы будут не столь значительны.
Рыбная промышленность тоже проблемная. Советский океанский флот давно отправлен на иголки и возродить его в ближайшей перспективе нереально. Варварское выбивание рыбных ресурсов Черного моря при Украине привело к тому, что рыбы у наших берегов нет. Ловить элементарно нечего.
- технопарк с IT-технологиями,легкая и пищевая промышленность,обеспечивающие севастопольцев рабочими местами,а город - пополнением бюджета налогами
Полностью поддерживаю. Спрос на продукцию этих отраслей уже сейчас огромен.
- Хочется пожелать Д.Овсянникову реально делать шаги в этом направлении,а также реально остановить незаконную застройку урочища Ласпи,природного заказника Феолент и др."горячих точек",крадущих у города рекреационные территории.
С этим пока проблемы. Причем главные "вредители" то хорошо известны. А им все нипочем.
- привести
штатную численность правительства от 2400 меняйловских
к 700 по питерским стандартам.В 2013 с управлением городским хозяйством успешно справлялись 350 чиновников
Если память не изменяет, около 400 человек была численность только СГГА. С районами как раз и получалось чуть более 700. А всего в городе было около 2000 госслужащих во ВСЕХ структурах (налоговая, все инспекции, пенсионный и т.д.). И ведь все же работало. Может не лучше, но однозначно не хуже, чем сейчас.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Насчет судостроения. Перспектива долгосрочная, конечно. Тем не менее:

Минтранс намерен запустить программу по массовой расчистке рек от затопленных кораблей. Их накопилось столько, что это серьёзно мешает навигации.

По данным экспертов, на дне крупнейших рек РФ покоятся несколько тысяч затопленных барж, сухогрузов, катеров и т.д. Сейчас от таких подводных сюрпризов чистят только территории рядом с крупнейшими портами. Например, недавно провели большую уборку дна рядом с островом Русский. Но на крупнейших реках топляками никто не занимается.

Основная проблема – убирать нечем. Минтранс предлагает наладить массовое производство судов для расчистки дна в Севастополе.
Полный текст здесь

Profile picture for user SaunaOazis
104
SaunaOazis

А по каким критериям будут раздавать земли под виноделие?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to SaunaOazis (Севастополь) А по каким критериям будут раздавать земли под виноделие?
Глупый вопрос!
Конечно только пьющим!
Если состоишь на учете в ПНД как алкоголик, то получай землю!
Всё логично, а непьющие пусть играют в шахматы на Большой морской 50.

Profile picture for user SaunaOazis
104
SaunaOazis

to Просто врач (Севастополь)

Есть подозрение, что "николаевцы" хотят получить

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to SaunaOazis (Севастополь) to Просто врач (Севастополь) Есть подозрение, что николаевцы хотят получить
какое же тут подозрение? это чисто их тема, которую они активно двигают

Profile picture for user strelec
25209
strelec

to Helmet (Севастополь)

"Дорогу осилит идущий!"
Надо только двигаться в правильном,перспективном направлении.

И если штаты чиновников не будут приведены в соответствие с численностью населения,то Севастополь рано или поздно воссоединят с Крымом ,чтобы убрать лишних жирующих 1300 управленцев с повышенным аппетитом на
городской бюджет.

Profile picture for user mitrich
31
mitrich

Ждём прямых всенародных выборов губернатора. А что вы ждёте от этих выборов? Предложат на пост губернатора Овсянникова ( о котором ещё 3 месяца никто не знал), Пупкина и Залупкина. Угадайте с одного раза кого выберут :) После того как депутатом от Севастополя в Москву уехал Белик - стал сомневаться в правильности тезиса о всенародной выборности на пост губернатора.
Концепцию Чалого еще никто не отменял: технопарки и т.д. Не кто и не отменял, но и не применял. Как-то пока все концепцией и осталось. Слова без действия - ветер.
Похоже,что решаются земельные вопросы, раз в первую очередь речь идет об элитном виноделии, в реальности которого усомнилось руководство Инкермана... под флагом, якобы, элитного виноделия растащат задарма наши земли. Туризм тоже не та лошадка, на которой можно вывезти экономику... Развитие экономики - это судоремонт и судостроение, рыбная промышленность, технопарк с IT-технологиями, легкая и пищевая промышленность, обеспечивающие севастопольцев рабочими местами, а город - пополнением бюджета налогами. Без такого развития экономики так и останемся попрошайками у России. Хочется пожелать Д.Овсянникову реально делать шаги в этом направлении, а также реально остановить незаконную застройку урочища Ласпи, природного заказника Феолент и др. горячих точек, крадущих у города рекреационные территории... В 2013 с управлением городским хозяйством успешно справлялись 350 чиновников. Полностью согласен. Севастополь не курортный городишко. Севастополь - это историческое место, с разрушенным, некогда существовавшим мощнейшим производственно-научным кластером. Город зацветет и станет прежним, только когда это все восстановят, хотя бы частично. Или создадут аналоги. Что-то Овсянников, ИМХО, пока не понял ГОРОДА. МЫ НЕ ЯЛТА... Да... и чинуш расплодилось слишком много.
Ну... зато губер не зря ездил дегустировать вино к Швецу. Кто б ему теперь какую лампочку показал или микросхему, чтобы он не только бухлом впечатлился, но и производством каким... Пусть хотя бы на "Уранис" съездит - бывшие специалисты КБ Радиосвязи делают не просто радиостанции мирового уровня, а лучшие в мире в своем классе. Или та же знаменитая Чаловская "Таврида". Да и много, как ни странно, еще осталось, чем гордится в Севастополе можно. Только выживают такие оазисы науки и производства сами и тихо, без поддержки города и без фокуса СМИ. А нужно "светить" такие предприятия, поддерживать в людях желание не только торговлей заниматься, а давать реальную причину гордится городом не только за героическую историю.
Новую транспортную рокаду Севастополя, которая будет предложена разработчиками генплана города, должна решить проблему увеличивающейся нагрузки на городскую дорожную сеть... Кроме того, разработчики генплана также предусматривают создание в Севастополе пешеходных туристических маршрутов. Проект генплана Севастополя будет представлен к концу текущего года, однако уже сейчас, по словам замгубернатора, начата разработка проекта планировки и межевания территории улично-дорожной сети и территории общественного пользования.Дожить бы. А то с Летчиков на Радиогорку, что в Симферополь скататься, только с пробками и светофорами.

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to вендор (Севастополь)

Возможно будет сокращенно: ПРООЛСАД

Profile picture for user zodchiy
77
zodchiy

Садоводов загнали в ж..у в СТСН права собственности не дают с 2017, председателей вороватых еще при украине быстренько к ногтю взяли и негласно подчинятся течению заставили, с 2017 года начнут там дерибан высвобождение, по одному выбивать будут участки. Ибо без получения госакта есть только один выход аренда или выкуп, выкуп дороже рыночной и это за свои кровные участки. Первыми побросаю пенсионеры и пристарелые, потом остальных, а потом застройка громадных территорий по город "счастья, хоть камни с неба мы на родине". Город ничего не зарабатывает, пусть Овсянников не пи..т город живет на дотации, а за это расплачиватся прийдется, всем горожанам землей прежде всего. Земля у всех в глазах только земля.

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

to chulkov (Севастополь) Что-то не очень впечатляет подход.Туризм ( традиционно 2 месяца в году полная загрузка)

Очень хочется напомнить товарисчу, в задачу которого входит обгадить всё и вся, что Севастополь в советское время занимал второе место по количеству туристов, это так к сведению о двух месяцах. Экскурсоводы работали круглогодично и зимой и летом. Так что при правильно поставленном вопросе туризм будет приносить хорошую прибыль.

Главное за день

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1392

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
5223

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2176

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5348

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
1170

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2906

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
6961

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
665

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1341

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9371

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1387