Новости мира

Семиноженко: украинский дубляж отменяться не будет

Служба новостей ForPost
Украинский дубляж фильмов отменяться не будет, утверждает вице-премьер Владимир Семиноженко.
 
Об этом он сказал в среду на брифинге в Кабинете министров.

Днем ранее Семиноженко негативно отозвался о качестве украинского дубляжа фильмов и, в частности, качестве украинского языка в таких фильмах.

По его словам, необходимо ставить вопрос не о дубляже всей кинопродукции на украинский язык, а о повышении качества такого дубляжа.

3097
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (55)
кукузель
8341
кукузель

«…качестве украинского языка…».



«Какой может быть качество у того, чего нет!?..».



Недоумевает гость из Польши, студент Янек Поборский.

стратег
6213
стратег

to кукузель (Севастополь)

Так, для информации, я как человек, некоторое время проживший в Польше могу сказать, что русских пшеки не любят, но относятся осторожно, а украинцев иначе как "хлопы" не называют.

синий иней
29460
синий иней

to стратег (Севастополь)



В Польше унитазы чистил гордый россиянен?

A.gerbrandt@mail
4893
A.gerbrandt@mail

to синий иней (Дед Мороз) Диду, а что в этом плохого? Ну я сейчас работаю в том числе и на польскую буровую фирму и где среди прочих работ есть пункт -"вывоз септика"(дерьма-по нашему), платют не хило к тому же как известно деньги не пахнут. Так на вывоз своего дерьма поляки тратят больше чем на все остальные услуги спецавтотранспорта моей фирмы, так чего ж такой жирный кусок мимо рта проносить

стратег
6213
стратег

to синий иней (Дед Мороз) to стратег (Севастополь) В Польше унитазы чистил гордый россиянен?

Нет, я служил и в узде их держал. А вот у тебя почему-то возникли только унитазные ассоциации.

синий иней
29460
синий иней

to A.gerbrandt@mail (Aktau Kazahstan)



Та то я украинофобу написал.

кукузель
8341
кукузель

Специально для "стратег(Севастополь)":



Да, вполне с Вами согласен, уважаемый стратег(Севастополь).

Приходилось работать с "гоноровыми".

Любви к нам нет, но это взаимно.

Может быть ещё "крепче" они "любят" только немцев.



Что, впрочем, не всегда плохо.

Во всяком случае, позиции ясны для обеих сторон...

Проще выстраивать, как не парадоксально это может прозвучать, взаимоотношения.

Знаешь, чего ожидать...

стратег
6213
стратег

to кукузель (Севастополь)

Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to My way У меня поправка. Я за дубляж на украинскую мову фильмов из дальнего зарубежья, но категорически против дубляжа российских и тем более старых советских фильмов. Какой смысл прое.ывать на это деньги? Оригинал всегда лучше, а по-русски мы, слава Богу, понимаем.



Полностью с тобой согласен,а все иностранные фильмы должны обязательно дублироваться,но Вован тоже прав над качеством дубляжа тоже надо работать,хотя последнее время делают довольно неплохие переводы!!!!!!

Ставр
17849
Ставр

Не ребята , если дублировать то дублировать абсолютно все. Начиная российскими и кончая японскими.( просто мечтаю посмотреть Семь самураев в муркаинском переводе.) А также все документальные , научно -популярные , учебные и мультфильмы. Особенно это будет полезно для Крыма и других курортов муркаины когда будут потеряны тысячи потенциальных зрителей -туристов.

Wishte
4792
Wishte

to Ставр (Москва)

Иногда прикольно смотреть иностранный фильм на украинском языке:))

Ставр
17849
Ставр

to Wishte (Севастополь) Добрый вечер! Впрочем у вас уже почти ночь. А то Я когда несколько серий Санта -Барбары с муркаинским дубляжом записал и привез В Москву так нарасхват по рукам ходила с полгода. Вместо Хазанова смотрели.

Александр3
9831
Александр3

to A.gerbrandt@mail (Aktau Kazahstan) на вывоз своего дерьма поляки тратят больше чем на все остальные услуги ..........

так чего ж такой жирный кусок мимо рта проносить




Уважаемый, не примите за насмешку, но как-то двусмысленно звучит

Wishte
4792
Wishte

to Ставр (Москва)

Добрый вечер!Хорошо,что есть кабельное и интернет,уже и не помню,когда была в кинотеатре:))

Wishte
4792
Wishte

to Александр3 (Севастополь)

И правда,смешно звучит

Ставр
17849
Ставр

to Wishte (Севастополь) Ну нет. По ТV и инету можно разве что мелодрамы смотреть а кино про войну и Аватар только в кинотеатре. Ни с чем несравнимые впечатления.

Wishte
4792
Wishte

to Ставр (Москва) на домашнем кинотеатре тоже ничего,масштаб конечно не тот:))

А мне Аватар не понравился..

Ставр
17849
Ставр

to Wishte (Севастополь) Почему?

Wishte
4792
Wishte

to Ставр (Москва)

Не люблю мультяшки,какой бы в них не был заложен смысл:))мне нравятся медицинские сериалы.

Ставр
17849
Ставр

to Wishte (Севастополь) Лично для меня Аватар это типичный антиамериканский фильм снятый американцами для того чтобы убедить весь остальной мир что они американцы совсем не такие , а намного лучше . А ! Это наверняка Скорая помощь , Доктор Хаус и конечно Доктор Куин- женщина ,врач.И что все они идут на мове?

Wishte
4792
Wishte

to Ставр (Москва)

Доктор Хаус,Анатомия Грей:))они шли и на мове,но медицинские на мове-это нечто.Скачиваю с Севстара:))

Ставр
17849
Ставр

to Wishte (Севастополь) Нет, ну повышать свои медицинские знания .оно конечно полезно и для дома и для семьи ,но все таки не бывает иногда ,что непроизвольно начинаете находить у себя все симптомы этих кошмарных болезней которыми болеют пациенты этого самого доктора Хауса?

Wishte
4792
Wishte

to Ставр (Москва)

Не нахожу,это если справочники медицинские читать,то да,можно найти:))А в фильме больше обращаю внимание на взаимоотношения людей.

villain
1
villain

to My way

Молоток, Вовка.

Прально...смерть невье...нной кино индустрии

СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

to Ставр (Москва)Спесь и дебильность русских.Врожденная.Если нормальный грамотный человек,то он обязан досконально знать оба языка,если живет в Украине.Русский - по старой памяти,как язык империи и оккупантов.Украинский - государственный.И разница для него,только в качестве перевода.

СОН(вчерашний)
4465
СОН(вчерашний)

И вообще:русские современные фильмы,озвученные "на фене",(во что превратили русский язык) лучше смотреть в качественном украинском переводе.

стратег
6213
стратег

to СОН(вчерашний) Если нормальный грамотный человек,то он обязан досконально знать оба языка,если живет в Украине.Русский - по старой памяти,как язык империи и оккупантов.

А если нормальный грамотный человек живет в Севастополе, то обязан знать русский. Остальное по желанию, включая мову - язык оккупантов.

Ставр
17849
Ставр

to СОН(вчерашний) Эх , добрый ты ванятка человек. Вообще то нормальный , грамотный человек ,являясь патриотом своей страны должен презирать язык окупантов , забыть его сам и не учить своих детей. Но так как муркаинцы всегда были подстилками для России то ты естественно позволил им знать еще и русский. Я таки понял что кроме сериалов и порнухи ты вообще ничего не смотришь . И не начинай . Серьезное кино не для таких свинарей каким ты являешься.

Берендей
613
Берендей

"Семиноженко" такой-же ультранацист как и вся ПР. Надо всячески вредить этой власти.

стратег
6213
стратег

to Берендей (Севастополь) Иди на Хутор... Задолбал.

Берендей
613
Берендей

to стратег (Севастополь) Мы только начинаем вас долбить. Еще не так достанем, до печенок.

стратег
6213
стратег

to Берендей (Севастополь) Кого вас? Я к ПР отношения не имею и ей не сочувствую. Но ты, придурок-юлефил с неопределенной ориентацией зае...шь мертвого.

erbo
3263
erbo

Вообще то нормальный , грамотный человек ,являясь патриотом своей страны должен презирать язык окупантов , забыть его сам и не учить своих детей.

Вообще-то нормальный, грамотный человек к собственно языку никаких притензий иметь не должен.

А подобные высказывания, приправленные (псевдо-)патриотизмом, направлены лишь на разделение одного народа на "своих" и "оккупантов".

Само понятие патриотизма в руках негодяя утрачивает свой первоначальный смысл и превращается в легковоспламеняющийся мусор, разжигающий сердца пушечного мяса.

Берендей
613
Берендей

to стратег (Севастополь) Я убежденный коммунист, мой дед был делегатом ХХIV и ХХV съедов КПСС, мой отец работал зав. орготделом Николаевского обкома КПУ, а позже секретарем по АПК.

Wishte
4792
Wishte

Должна быть свобода выбора-на каком языке смотреть фильм.Может тогда люди чаще ходили бы в кинотеатры.Думаю,что в скором времени обязательный украинский дубляж отменят.

стратег
6213
стратег

Ну и что, что отец у тебя работал зав. орготделом Николаевского обкома КПУ, а позже секретарем по АПК?

В чем твоя убежденность в коммунизме выражается? Во вздохах с придыханием "Ах Юля, Юля"? Небось фотографию ее под подушкой хранишь. Как у тебя Тимошенко, которая играет (точнее играла) на оранжевом поле сочетается с коммунистами. Ты программу коммунистов читал? Что она гласит? А Ленина какую последнюю статью читал?

ГОТ
18143
ГОТ

to Берендей (Севастополь) to стратег (Севастополь) Я убежденный коммунист, мой дед был делегатом ХХIV и ХХV съедов КПСС, мой отец работал зав. орготделом Николаевского обкома КПУ, а позже секретарем по АПК.

А сам ты полное МУДЛО и ЮЛЬКИН подретузник !

стратег
6213
стратег

Обрыв...

Вот и работаешь как замполит - только языком! "Вредить на работе, вредить дома!" Навреди Янеку дома - насри себе под дверь!

ГОТ
18143
ГОТ

to стратег (Севастополь)

Лучше себе на голову !

Товарищ Мяу
537
Товарищ Мяу

to Берендей (Севастополь)

Официальные "коммунисты" это враги трудового народа, до неузнаваемости извратившие учение Маркса.

Единственной организацией исповедующей чистый марксизм является ВСЕМИРНОЕ МАРКСИСТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ "СВЕТЛЫЙ ПУТЬ" (SЕNDЕRО LUМINОSО)

стратег
6213
стратег

to Товарищ Мяу (Sendero luminoso) to Товарищ Мяу (Sendero luminoso) to Берендей (Севастополь) to Товарищ Мяу (Sendero luminoso)



Слышьте Вы, сектанты, уймитесь!

ГОТ
18143
ГОТ

to стратег (Севастополь)

Монеты хотят !

Товарищ Мяу
537
Товарищ Мяу

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to стратег (Севастополь) У вас будет возможность ознакомиться с программой SL и хроникой нашей борьбы во многих странах мира, а также внести добровольные пожертвования на борьбу за освобождение трудового народа от капиталистического ига.

ГОТ
18143
ГОТ

to Товарищ Мяу (Sendero luminoso)



У вас будет возможность ознакомиться с программой SL и хроникой нашей борьбы во многих странах мира



Да ладно тебе СКАЗОЧНИК !

Вот эпизоды ВАШЕГО пути ...



За 1980-1983 гг. они провели 2500 терактов, убив 1580 человек. Они нападали на тюрьмы, полицейские патрули и участки в Аякучо, а с 1981 года стали казнить крестьян, не желающих поддержать боевые действия, мелких торговцев и чиновников (почтальонов, судей, глав поселков). Также они взрывают линии электропередач, административных зданий, казарм, посольств, помещений партий. В 1986 г, боевики прославились взрывом бомбы в посольстве СССР.



Вообще то , по тебе и твоим ТОВАРИЧСАМ

камера плачет !

Пользуешься. что тут много болтать позволяют

и таким как ТЫ , вот и обнаглели !

Нет достали ! То бандеро , то теперь эти

красные леваки !

Пора ЯНу за "топор" браться !

Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to СОН(вчерашний) И вообще:русские современные фильмы,озвученные на фене ,(во что превратили русский язык) лучше смотреть в качественном украинском переводе.



Вот здесь с тобой согласен полностью,лучше посмотреть в кино фильм на украинском,чем хреновый перевод с украинского дубляжа на русский,а качество украинских переводов сейчас довольно хорошее и не редко намного лучше российского аналога,я специально смотрел на двух языках.У меня одна знакомая работает у нас в к/т Победа,так она говорит,что детям нашим больше нравятся фильмы и мультики на украинском,чем на русском(они ходили смотреть тоже на двух языках), они же и говорят, украинские комедии и мультфильмы вообще не идут ни в какое сравнение с русским дубляжем,ну украинском интереснее получается,причем это мнение севастопольских школьников,а значит верным путем идем товарищи!!!!! Будем и дальше дублировать все фильмы,а тем кому не нравится,просто не понимают украинский язык,да и хрен на них,главное что дети уже все понимают,а это наше будущее!!!!!

Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to Wishte (Севастополь) Должна быть свобода выбора-на каком языке смотреть фильм.Может тогда люди чаще ходили бы в кинотеатры.Думаю,что в скором времени обязательный украинский дубляж отменят.



Не думаю,что отменят,тем более в скором времени,Яну сейчас не до этого,а во-вторых он не рискнет перед выборами испытать судьбу.Ибо знает,цену своей победы на президентских выборах(3,5%),где решающие проценты он взял за счет Центральной и Западной Украины!!!

Wishte
4792
Wishte

to Alex2008ander (Севастополь)

А сколько стоит билет в кино в к/т "Победа"?И сколько детей приходит на сеанс?

Wishte
4792
Wishte

to Alex2008ander (Севастополь)

У меня поблизости с домом кинотеатр,так вот,на сеансы с украинским дубляжем-пустота,на русском языке-стоит очередь за билетами(в частности,тот же "Аватар"),так что не надо сказки рассказывать:))

Zion
462
Zion

to Wishte (Севастополь)

Да уж, посмотрел Аватар на русском!

Какая мура! Я бы ваших переводчиков местных расстрелял с рогатки.

Это надо додуматься - с английского сделать русский перевод, затем перевести накатом на украинский (типа дубляж), а затем, как я понял, в Севастополе, четвертым слоем накатать еще разок русский перевод

В "Победе" смотрится фекально.

Почитайте отзывы в афише месной, если мне не верите: все ж рекомендовали идти в первые дни показа, пока четвертым слоем русского все 3д не испахабили...

Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to Wishte (Севастополь) to Alex2008ander (Севастополь) У меня поблизости с домом кинотеатр,так вот,на сеансы с украинским дубляжем-пустота,на русском языке-стоит очередь за билетами(в частности,тот же Аватар ),так что не надо сказки рассказывать:))



Сказки это вам мама на ночь будет рассказывать,а мне сказала это женщина,что там работает,проверяет билеты на входе.Билет туда стоит 45 грн.Дети туда приходили в основном на каникулах группами,с ее же слов,а она там работает уже много лет и поверьте за столь долгое время статистику для себя уже наверняка сложила,чтобы говорить такие вещи.Опять таки это по ее наблюдения за последний год,раньше было хуже!!!!!

Wishte
4792
Wishte

to Zion

Да я и не говорю,что хороший фильм или перевод,я говорю о количестве человек,пришедших на сеанс:))

Вам на английском понравился или на украинском?

Zion
462
Zion

to Wishte (Севастополь)

Я ж говорю. Мне на нестудийном местном русском, который в четыре слоя накатан, по-севастопольски, не понравилось. Угробили такой сарайной озвучкой все стереоэффекты.

А второй раз идти в кино на английскую или укранискую озвучку ради одних эффектов - не, я пас

Zion
462
Zion

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Слушай, ну причем тут то, что тебе не объяснишь на мове теорему Котельникова.

Ведь хохол хохлу объяснит? И только по тому, что ты на мове не шпилишь, а они - шпилят!

Ты принимай во внимание две вещи:

1. Ты не разговариваешь на мове (на сколько я понял), поэтому тебе не объяснишь теорему Котельникова (будет много незнакомых слов - я понимаю, часть слов ты розумиешь благодара укротиви).

2. Нас с тобой учили на русском, так что и я тебе теорему котельникова на мове изложить могу только через пень-колоду: ведь есть english и technical english. Оба они есть один и тот же инглиш, только подразумевается различный скилл...

3. Но есть жеж люди, для которых этот язык - родной! Я таких видел в Карпатах, фиг их поймешь без пузыря самогону! Но это ж не повод утверждать, как в рекламе "Хохланда" (какое забавное совпадение): "Ни, сынку, це фантастика"

Zion
462
Zion

не туда запостил!!!

Wishte
4792
Wishte

to Alex2008ander (Севастополь) Дети туда приходили в основном на каникулах группами,с ее же слов

Обычная школьная обязаловка для детей.И делать на основании этого и слов одной женщины,которая хоть и работает там много лет,какие-то выводы-неправильно:))

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Запасы топлива для Севастополя закуплены, но пока остаются на материке

Ограничения на заправках сохранятся до стабилизации поставок.
25/05/2026 16:14
1373

Война на истощение. Кто закончится раньше? – Лев Вершинин в «Бегущем по лезвию» ForPost

Логика и суть войны никогда не про мнение общества.
24/05/2026 18:00
2144

Что делать, если после атаки БПЛА невозможно уснуть: советы специалистов и горожан

Почему во время тревоги нельзя сидеть в телефоне до утра.
24/05/2026 16:01
3093

В каких условиях пережидают тревогу в подвалах детских садов

В одном подвале может находиться более сотни детей, жалуются родители.
24/05/2026 12:00
3659

Железнодорожная станция на севере Крыма остаётся закрытой

А из-за ночных ограничений на Крымском мосту снова опаздывают поезда.
24/05/2026 09:38
7861

Как жители советского Севастополя боролись за деревья и дворы

Открыли советскую газету — а там как будто сегодняшние городские чаты.
23/05/2026 18:00
1945
Туризм

Какие пляжи откроются к началу купального сезона в Севастополе

До начала купального сезона осталось три недели.
25/05/2026 17:13
1034

Пляжи Севастополя на 95% готовы к сезону: что уже сделали и где будут обновлять

До открытия сезона операторам осталось получить заключения Роспотребнадзора.
25/05/2026 11:00
1035

Монаха лишили сана за ром и желание подраться с полицией

Священнослужитель пытался попасть в бар, ругался с окружающими и вызывал полицейских «один на один».
24/05/2026 15:47
506

Бювет, ротонда и динозавры: чем удивляет гостей Сакский курортный парк в Крыму

Полностью завершить ремонт зелёного пространства планируют к концу 2026 года.
24/05/2026 12:30
2009

Яркая опасность уже затаилась в лесах Крыма

Встреча с красивым цветком может закончиться в больнице.
22/05/2026 15:30
8888

Где в Крыму вода теплее и когда начнётся пляжный сезон

Как на температуру морской воды повлияет холодная весна.
22/05/2026 11:24
35914