С этих выходных в Севастополе сократится период движения общественного электротранспорта. Троллейбусы станут ходить на один час меньше – до 23:00.
Об этом сообщил заместитель директора государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» по организации производства и оказанию услуг Сергей Херсонский.
По его словам, такое решение руководством предприятия было принято в связи со снижением пассажиропотока по вечерам. Об этом, заметил он, свидетельствуют данные проведённого мониторинга.
В предприятии ожидают, что такое, незначительное на первый взгляд, уменьшение времени движения троллейбусов, позволит добиться существенной экономии и позволит убить сразу двух зайцев.
«Сокращение времени работы электротранспорта на один час помогает решить две основные задачи. С одной стороны, это снижение затрат предприятия – существенная экономия по оплате электроэнергии, с другой – высвобождение дополнительных энергомощностей для обеспечения города», – пояснил Херсонский.
Власта Пидпалая
Обсуждение (15)
Убить двух зайцев... Во дает! Ты одного убей...убыточный!
СТУ-Планово-убыточное предприятие.
Сократи зарплату себе и всем своим заместителям, убей трех зайцев!
на один час меньше – до 23:00.
А они чо, позже 21 ходят? 
to narumbol (Севастополь)
после 22...это призраки? не видел...а они до 12 ночи ходили?
Вот и я задаюсь вопросом... Какое-то странное время называют: 24.00, 23.00...
их же не было уже в 21:00, либо был только один дежурный на 10-ке и на 14-том маршрутах. Сказочники однако...
два с половиной года нам говорят, что в течение двух-трех месяцев в город ожидается поставка новых троллейбусов, что существенно сэкономит затраты на электроэнергию и увеличит пассажироперевозки. Где это все???
to tt-34 (Севастополь)
Появление новых троллейбусов - это 425 обещание правительства . Первое это сквер в артбухте , пока не будут выполнены предыдущие , о траликах забудьте . Сейчас идет битва за Академию . Делить не строить . А строить - муторно . Пример Казачка
Да товарищам предприятия «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова» по организации производства и оказанию услуг Сергей Херсонский в том числе надо сесть и посчитать работу маршрутов в городе, днем на некоторых маршрутах катается по пять чел в салоне,а утром и вечером на работу никак не уехать. Руководители на зарплате им по барабану сколько не заработают мы убыточны)))) включите голову начните работать для города.
Какой летной график движения троллейбусов до 24.00?
После утренних часов пик, например, на 17 маршруте вместо 3-х ходит один троллейбус в час (если машина не поломается после выхода на маршрут, что бывает довольно часто). То есть практически услугами этого маршрута воспользоваться вечером практически нереально!
С таким подходом к организации движения, что зимний, что летний график ни чего не меняют
А шо, у нас троллейбусы ещё ходят?
После 20 ч я не видел троллейбусы.
После 21:30 не видел тролебусов и утром еду в 6:30 их тоже нет но в статье говорят они есть наверно это Чубайс нано троллейбус изобрел не найти его ни как.Может мы все не в Севастополе живём.
В Севастополе все для людей катера тлолейбусы и паромы а мы не ценим заботу горсовета о нас не благодарных изберателях.Намного удобней пилить бюджет чем заботится о гражданах вот и катер в арбухту пустили жаль не даром но 20 рублей не деньги особенно если человек на 3 видах транспорта едет на работу потому что на Северной её валом той работы хоть за 5 тысяч а хоть за 7 за садик заплатить 3 тысячи и за комуналку ещё 3 и не в чем себе не отказывай гуляй равнина .Ещё и причалы нам построили новые на Радиогорке и Северной не видел я тоже но они есть наверно.
Очень и очень хороший транспорт - троллейбусы! Плохо, что мало машин.
«Сокращение времени работы электротранспорта на один час помогает решить две основные задачи. С одной стороны, это снижение затрат предприятия – существенная экономия по оплате электроэнергии, с другой – высвобождение дополнительных энергомощностей для обеспечения города», – пояснил Херсонский. Вот оно! Образец заботы о нуждах общества и предприятия - товарищ Бессонный! Нужно поддержать почин и сократить время работы не на 1 час, а сразу на 8, еще лучше на 10 часов! Так экономия предприятия достигнет невиданных размеров, а город получит колоссальный прирост дополнительных энергомощностей! Одно меня смущает, как троллейбус с эл.двигателем имеющим КПД более 70% убыточен, а автобус с дизелем, у которого КПД меньше 35% прибылен?
Абсолютная брехня!
Троллейбусы не ходят после 21 часа. А один тралик на маршрут нельзя считать за маршрут