Севастополь

С 1 октября на Северную будут ходить ночные катера. С 23:00 до 6:00, стоимость 48 рублей

С 1 октября в Севастополе катера по маршруту «город — Северная» будут курсировать и в ночное время, а перевозки по маршруту «город — Инкерман» участятся в три раза. Об этом сообщается на сайте Правительства Севастополя в распоряжении от 22 сентября.

Билет на катер на Северную в ночное время (с 23:00 до 6:00) будет стоить в четыре раза дороже — итого его стоимость составит 48 рублей. Ночные катера с Северной и Южной сторон будут ходить с интервалом в один час. В свою очередь число рейсов по маршруту «город — Инкерман» будет увеличено с двух рейсов до шести с 6:00 до 23:00.

Тариф на проезд на общественном транспорте в ночное время по-прежнему остаётся двойным. В период проведения массовых мероприятий общественный транспорт будет ходить в режиме «час пик» с увеличением количества автомобилей.

Введённые изменения относятся и к коммунальному предприятию «Севэлектроавтотранс», которое должно будет поменять свой график согласно распоряжению Правительства.

Напомним, 6 августа были утверждены тарифы на проезд в городском транспорте. Также сообщалось, что сотрудники из числа личного состава катеров, перевозящих жителей Северной стороны в город, планируют устроить забастовку по ряду причин. В транспортной прокуратуре города заявляют, что цены на проезд на катере завышены.

 

7536
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (99)

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Это конечно хорошо,можно и ночью добраться теперь без проблем,но как насчет турникетов ??????

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

То, что будут ходить, хорошо.
То, что по 48 руб., плохо.
Чтобы не быть голословным, одна из причин, подчеркиваю, одна- это та, что катера не будут ходить туда-сюда с интервалом 15 минут и, сомневаюсь, что с интервалом 30 минут. Я, пока в аэропорту, подсчитал, что, если катера будут ходить с интервалом 45 минут, в течение времени: с С 23:00 до 6:00, т.е. в течение 5 часов, то это не более 5 ходок. Значит, расходы пассажиров несопоставимы с доходом предприятия. Это к тому, если кто-то будет возражать, мол ночное время, пробег, расход топлива, зарплата и т.д. Одним словом, неоправданная цена. Скорее всего, такое "ночное" решение будет опротестовано и отменено. Речь не только о цене, но и работе в ночное время.

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Или это вместо турникетов,четверная оплата ночью,которая потом с 1.01.2015 просто перейдет в дневную,нас так к новым ценам за проезд учат привыкать ?????А турникетов мы так и не увидим,и Боливар и иже с ними так и будут себе карман налом набивать ?????

Profile picture for user Sevvv
832
Sevvv

По ходу дела прокатят с цыганами, девушками и шампанским

Profile picture for user TATO4KA
415
TATO4KA

в ночное время проезд в маршрутных такси увеличивается в два раза. почему на катерах стоимость возрастает в четыре раза???
как всегда, жители Северной стороны ущемляются в правах

Profile picture for user РеДаКтОр
292
РеДаКтОр

Отлично, а че раньше бы в разгар туристического сезона так не сделать: туристам 48 р. ночью карман не жмут, да и в Инкерман испить Кагора или посетить Монастырь желающие нашлись!

Profile picture for user TATO4KA
415
TATO4KA

интересно, как будут контролировать количество пассажиров??
билеты днём не выдают, а ночью?

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to TATO4KA (Севастополь)

Вопрос риторический.

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

очень отлично. Пусть платят богатые бездельники и пустая молодёжь из пивбаров и забегаловок и дискотек в центре города! Им 50 рублей - плюнуть, даже не заметят. Пусть платят! Так и надо. А честный трудовой народ обычно спит в это время до утра в своих кроватях до рабочего утра!

Profile picture for user BorisBrave
8
BorisBrave

в ночное время проезд в маршрутных такси увеличивается в два раза. почему на катерах стоимость возрастает в четыре раза??? как всегда, жители Северной стороны ущемляются в правах
Мне кажется, все логично. Учитывая горючку и ВНИМАНИЕ оплату труда ночью - 48 это нормально.
Для размышления: вместимость топика 18 мест (+стоячие), норма в катере 250 человек (+шпроты в часпик) - и вопрос к вам: сколько людей будет ездить за один рейс ночью? (тем более считайте уже после курортного сезона)

Profile picture for user грубиян2
48
грубиян2

так ведь раньше катера не были в частных руках.
почему город не вернет их себе обратно?
и будут катера на бюджете у города, и проезд будет дешевле.
наверное.

Profile picture for user Bezlimit
76
Bezlimit

Что за замечательный график ночного движения. Насколько помню катера всегда ходили до 24, теперь этот час нужно оплачивать в четверном тарифе. Помню во времена заботы о людях для опоздавших ходил дежурный катер в 2 часа. Зачем такое количество рейсов. Путем не сложной арифметики получаем заполнение катера 60 человек на каждый ночной рейс. Для чего такое нововведение, чтобы на бумаге показывать убыточность предприятия? Или чтобы за 23 часовой рейс накосить в карман? Очередное гениальное управленческое решение.
Может стоит ограничится субботами и праздниками?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Друзья что вы кипиш наводите?Доверились новой власти,пусть работает.Да только болт она ложила на нас всех вместе с мэром.ЗС тут может им наставлять палки в колеса лишь эффективными законами направленными на благо народа.

когда то катера ходили ночью может кто помнит была такая фишка 100грн и катер плывет,идет)))10 человек по 10грн.были такие случаи что и 5 человек ехали по 20грн.
К чему клоню---опять криворуко сделано через одно место.
В правительстве по ходу клоунов и цирка за наши с вами деньги становится все больше.
Какое расписание движения катеров с 00.00 до 6.00?

Дальше кинули кость в три раза инкерманское направление.Все темы связанные с катерами молчком,а сейчас с увеличением бенза и соляры катерщики при первой удобной возможности взвинтят цену,и все то же дерьмовое правительсвто у нас следит за ценами,и все так завязано что скоро Мэр и Ко будут разводить руками и катить бочку друг на друга.

Когда же в городе достойного поклонения появится что то похожее в плане прав-ва?
В следующей жизни наверно

Profile picture for user суржик
6373
суржик

да уж помнится 24.00 был последний рейс на Северную, а потом либо вокруг на такси, либо через оплату аренды катера диспетчеру
ну или третий вариант - ждать дежурного катера
по существу - все пенки днем срывает "Боливар", а ночные, абсолютно убыточные рейсы обязали, наверняка, портофлот!
ну и по ценам - любите по кабакам гулять за полночь - выложите дополнительную денежку за транспортировку.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Bezlimit (Севастополь)

Может стоит менять боливар и рук-во портофлота и вернуть катера обратно?
вот только пра-во до таких дел не доросло...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to суржик (опять дома)

Привет!а вы не знаете кто вобще дал такой карт бланш боливару ??)))

Profile picture for user Dimon78
275
Dimon78

все, теперь уже 24 года руководство идет на поводу у воров города и не разу не сделало ничего для простых людей.
Почему бы в обмен на ночной тариф, не обязать турникеты, так нет. Видно занесли столько, что мозг работать на город вообще отказывается.

Profile picture for user nayada
147
nayada

Отличные новости для жителей Северной!!!!!!!Ура!!!))))))))))))))))))))))))

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Dimon78

Да что вы придрались к этим турникетам?Боливар убирать надо,предприятие которое взяло и порта катера и косит бабло на эитх же катерах,веселый бизнес,город сам отдал дяде доить пассажиров.А толку что Боливар чуть больше налогов заплатит?прибыль то дяде пойдет в карман.
Есть много работающих систем контроля,это мелочь по сравнению с теми денежными средствами которые уходят мимо бюджета...

Profile picture for user Bezlimit
76
Bezlimit

to Dimon78

Зачет

Profile picture for user Bezlimit
76
Bezlimit

to Геннадий Весёлкин

Это что нам еще 23 года ждать, пока новое вырастет???

Profile picture for user суржик
6373
суржик

to Геннадий Весёлкин to суржик (опять дома) Привет!а вы не знаете кто вобще дал такой карт бланш боливару ??)))
договор на аренду катеров "Боливару" подписывал еще присно известный Очкуренко, кто продлевал - не знаю

Profile picture for user Ставрида
954
Ставрида

to Максим Гришин очень отлично. Пусть платят богатые бездельники и пустая молодёжь из пивбаров и забегаловок и дискотек в центре города! Им 50 рублей - плюнуть, даже не заметят. Пусть платят! Так и надо. А честный трудовой народ обычно спит в это время до утра в своих кроватях до рабочего утра!
Вот это верно сказано!
Ибо нефиг!)))

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

Что, много народу ночами на катерах ездят, что возникла такая необходимость?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to OlgaSevast (Севастополь)

Это прогиб пра-ва,что мы типа что то делаемс господа...

Profile picture for user zagava
6720
zagava

добавьте катера на Инкерман и согласуйте с расписанием занятий в Голландии-студентам домой добираться не на чем.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Геннадий Весёлкин

ты хоть раз пробовал?я-2.катер стоИт и стОит 100 грн.я один.даю 100 грн. хочу на родину.НЕТ! 10 человек по 10 грн.!другой раз нас было двое.ситуёвина аналогичная. народ едет на таксомоторе.видимо,портофлот с "желудками" в сговоре.за долю малую

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to джим (севастополь-очёр)

Я ездил было даже так что 9 человек уже скинулись по 10грн а десятая заряжает у меня всего 5,еврейка,так мы добавили и поехали))

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Иван Охлобыстин (Севастополь)

Ваня или как там,тебя,прочитайте все посты внимательно.и мнения народа,если вы зарабатываете 30-50 штук в месяц,так чего вобще пишите?вас это раздражает?

Profile picture for user Кирилл Радионов
45
Кирилл Радионов

Может 48 рублей и много, но это в 16 раз дешевле, чем такси вокруг в ночное время (ездил последний раз за 800 рублей)
Радуйтесь, друзья!
Кулагин красавец! Продавил.
Думаю это только начало.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Иван Охлобыстин (Севастополь)

ну да.а я,дурак решил сходить на концерт Немы в "зелёную пирамиду".окультуриться,так сказать..начало в 21.летом темнеет поздно.конец,в 23-00.бисировали,всё такое.пока,до Репина дошёл,пока до Нахимова доехал.А,катерок-то последний "тю-тю"!
так и гулял,напевая,до пяти утра.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Аксенов опять опережает Севастополь. В Симферополе проверили перевозчиков. За 1 день (!!!!!) собрали столько денег, сколко крымавтотранс показывал за...ГОД(!!!!) А в Севастополе когда сделают то же самое?

Profile picture for user суржик
6373
суржик

to джим (севастополь-очёр) to Иван Охлобыстин (Севастополь) ну да.а я,дурак решил сходить на концерт Немы в зелёную пирамиду .окультуриться,так сказать..начало в 21.летом темнеет поздно.конец,в 23-00.бисировали,всё такое.пока,до Репина дошёл,пока до Нахимова доехал.А,катерок-то последний тю-тю ! так и гулял,напевая,до пяти утра.
в 90х ходил на концерт Парка Горького на флотский стадион. зная обстановку с транспортом, сорвался чуть раньше окончания концерта, нисколько не сожалею, оставшиеся не успели и куковали до дежурного катера

Profile picture for user Иван Охлобыстин
263
Иван Охлобыстин

Геннадий Весёлкин Игнорировать
добавлено 23-09-2014 20:57:02 Цитировать
to Иван Охлобыстин (Севастополь)

Ваня или как там,тебя,прочитайте все посты внимательно.и мнения народа,если вы зарабатываете 30-50 штук в месяц,так чего вобще пишите?вас это раздражает? Гена или как там тебя?Сколько я зарабатываю тебя вообще не должно волновать,конечно если ты не Крокодил Гена,какое это имеет отношение к теме разговора?

Profile picture for user Иван Охлобыстин
263
Иван Охлобыстин

to Иван Охлобыстин (Севастополь)

ну да.а я,дурак решил сходить на концерт Немы в "зелёную пирамиду".окультуриться,так сказать..начало в 21.летом темнеет поздно.конец,в 23-00.бисировали,всё такое.пока,до Репина дошёл,пока до Нахимова доехал.А,катерок-то последний "тю-тю"!
так и гулял,напевая,до пяти утра................Добавить нечего сам признался что дурак,так и гуляй до утра по городу напевая песенки...Из репертуара могу посоветовать типа -я у мамы дурачек или что-то типа Немы...

Profile picture for user змей
2330
змей

to gunzah (севастополь)

Аксёнов умница,хозяйственник,а у нас м....ки,к сожалению.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) to gunzah (севастополь) Аксёнов умница,хозяйственник,а у нас м....ки,к сожалению.
А знаете фамилию нового начальника порта ? Таки опять Аксёнов
А на какую букву он чудак, покажет время.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Ночную перевозку можно было отдать маломеркам! Но на условиях города!

Profile picture for user 40a
224
40a

Ночные катера и стоимость поддерживаю! Дети живут в городе, я на Северной, мало ли какая ситуация может сложиться! 48 руб. это не те деньги о которых стоит рассуждать. Не на работу же едем.

Profile picture for user Вадим Марчук
218
Вадим Марчук

Почему то никто не вспомнил про людей,которые едут с работы в это время. Или думаете мало магазинов,других заведений,работающих до 22-23 часов,а последний катер как раз и был в 23-30,раньше помню и в 24-00. Почему теперь то,что считалось не ночным,стало ночным временем? Не трудно догадаться,а потому,что теперь этот час в 4 раза будет прибыльнее! Странно,что все написавшие не знают, или делают вид,что не знают,что люди не только днем работают и не только ночью развлекаются,а иногда и наоборот!

Profile picture for user Андрей Орлов
214
Андрей Орлов

Что за бред шизофреника, сколько в процентах от общего потока ездит с 23:00 до 6:00 ? Дайте конкретную цифру потом и рассуждайте.

Я так понимаю, что в не курортное время это не более чем 100 человек за ночь. А общий пассажиропоток за сутки где-то более 10000 тысяч.

Profile picture for user Agent Sevas
1
Agent Sevas

to Геннадий Весёлкин () to суржик (опять дома)

В РФ морскими перевозками занимаются исключительно частные компании.Государство взяло на себя функции надзора за безопасностью мореплавания.Также будет и в Севастополе.Прийдет инвестор,станет монополистом и установит цену проезда.Порт и Боливар работают по тарифу установленному в 2008 году-2,5 грн,плюс дотация для льготников,которых третья часть...(их около 20 категорий).В сумме это приблизительно 4 грн.Сегодня тариф 12 рублей и без дотаций.Опять вернулись в 2008,что это значит,включайте воображение ...
Поэтому и говорят портовики о забастовке.И надо отдать должное перевозчикам,которые в этих условиях продолжают работу.
Контроль,конечно же нужен ,никто не против - это могут быть турникеты или что-то другое,вариантов много.
С Уважением...

Profile picture for user mashuta2010
12
mashuta2010

Алле,народ,раньше чтобы попасть ночью на северку надо было такси брать. И оно явно дороже 48 рублей. Уже предвидела срач в комментариях, такой менталитет, что ни сделают - все плохо. И катера на северную ходили до 23.30, а не до 24,во всяком случае последние годы. Есть возможность реально дешево уехать домой,в чем недовольство?

Profile picture for user Андрей Орлов
214
Андрей Орлов

Почему то никто не вспомнил про людей,которые едут с работы в это время. Или думаете мало магазинов,других заведений,работающих до 22-23 часов,а последний катер как раз и был в 23-30,раньше помню и в 24-00. Почему теперь то,что считалось не ночным,стало ночным временем? Не трудно догадаться,а потому,что теперь этот час в 4 раза будет прибыльнее! Странно,что все написавшие не знают, или делают вид,что не знают,что люди не только днем работают и не только ночью развлекаются,а иногда и наоборот!
Это всё понятно, но только непонятно почему за пустой катер в котором вы будете ехать должны платить налогоплательщики. То, что вы работаете ночью это уже ваша проблема. Я тоже живу на Северной и тоже годами еду в город, но в рабочие часы.
Более того, вам предлагают транспорт, а вы не хотите платить, очень сильно напоминает мне одну ...

Profile picture for user джим
13447
джим

to Андрей Орлов to mashuta2010 (Севастополь)

я очень хочу.кроме этого хочу быль уверенным,что катер будет. в 1,2,3,4,5.по 48.несмотря на то,буду -ли я там один,или 100 человек

Profile picture for user суржик
6373
суржик

а давайте еще потребуем чтоб катер ходил и в такую погоду как сейчас - то бишь без закрытия рейда по погоде

Profile picture for user суржик
6373
суржик

to Agent Sevas to суржик (опять дома) В РФ морскими перевозками занимаются исключительно частные компании.Государство взяло на себя функции надзора за безопасностью мореплавания....
вы кому будете рассказывать? мне?
а по поводу морских перевозок напомню, ни в одном городе РФ нету подобной морской переправы(где-то недалеко Владивосток с островом Русский и то лишь приближенно)

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Проект не заработает. Для меня- это факт. Это не выгодно ни предприятию, ни припозднившимся пассажирам. Проект заработает тогда, когда наступит туристический сезон.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Линьков (Севастополь) Проект не заработает. Для меня- это факт. Это не выгодно ни предприятию, ни припозднившимся пассажирам. Проект заработает тогда, когда наступит туристический сезон. оё! опять мне спать на лавочке,в мусАрке ,или у тебя дома?

Profile picture for user джим
13447
джим

to Иван Охлобыстин (Севастополь) to Иван Охлобыстин (Севастополь) ну да.а я,дурак решил сходить на концерт Немы в зелёную пирамиду .окультуриться,так сказать..начало в 21.летом темнеет поздно.конец,в 23-00.бисировали,всё такое.пока,до Репина дошёл,пока до Нахимова доехал.А,катерок-то последний тю-тю ! так и гулял,напевая,до пяти утра................Добавить нечего сам признался что дурак,так и гуляй до утра по городу напевая песенки...Из репертуара могу посоветовать типа -я у мамы дурачек или что-то типа Немы...
давайте станем серьёзными?
!) с чего Вы взяли,что я у мамы дурачок?
2)что Вы имеете против творчества и вокала Натальи Немеляйнен?
3)почему жители Северной не могут доехать домой,после 23-30?

Profile picture for user partizan76
319
partizan76

может кто объяснит мне логику ночного тарифа? ночью будет ходить прогулочная яхта Абрамовича, а вместо маршруток лимузины? чем проезд ночью отличается от дневного? наоборот - менее загруженный рейд(автодороги тоже). люди не хотят работать круглые сутки? так и с 6 до 23 - ничего себе переработка!?!? где же хваленый профсоюз?!?! это перевозки ЛЮДЕЙ, граждан наконец! что будет с безопасностью при полусонном кэпе или водителе?
я писал в траспортных темах - пусть это будет госпредприятие! и тогда вопросы решатся без лишних споров. за рулем авто или катера можно находится не более 6 часов.

ЗЫ Хоть все и кричат на гейропу, но там проезд на общественном транспорте не зависит от времени суток...

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Логика ночного тарифа - рыночная.
Не хочешь катер - заказываешь такси и едешь.
Вопросы есть?

Profile picture for user джим
13447
джим

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Логика ночного тарифа - рыночная. Не хочешь катер - заказываешь такси и едешь. Вопросы есть?
есть.из города в город можно доехать в любое время суток и в любом направлении, на топике..из Города на Северную-нет.
Северная-гетто?

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Попробую навскидку посчитать (с позиции предприятия, а не пассажира), но сначала небольшая вводная, от которой и буду "плясать":
1.Работа в ночное время оплачивается в повышенном размере, устанавливаемом коллективным договором (положением об оплате труда) организации, но не ниже, чем предусмотрено законодательством (КЗоТ РФ).
2. Работа в ночное время связана только с производственной необходимостью, эти случаи чётко прописаны в КЗоТе ( нужное выделил).
Ну, что, поехали? Предположим:
А) экипаж катера 3 человека.
Б) средняя зарплата одного работника 10 000 руб., на руки, а значит уже с вычетами(условно).
В) на линии, в период времени: с 23-00 до 6-00 ходит один катер.
Г) не штормит это шутка.
Почитаем месячный фонд оплаты труда на экипаж:
15 000 руб. Х 3 человека х 30 дней = 1 350 000 руб., в год = 16 000 000 руб.
Примечание: в расчет взял 15 000 руби., потому что это «грязная» зарплата, которая включает налоги+ обязательные платежи.
Продолжу. Итак, содержание экипажа в месяц обходится предприятию более «лимона» рублей. Другие расходы (затраты) не принимал во внимание. Вопрос: окупят ли эти затраты «несчастные» 48 руб. с бедолаг пассажиров?
Задумались? А, думать не надо. Не окупятся и, вот почему? Допустим катер за смену (условно один день) перевезён 100 бедолаг, в месяц- 100 х 30 =3 000 человек. Теперь, почитаем, сколько это будет в деньгах: 3 000 человек х 48 рублей = 144 000 руби. А, теперь сравните эту цифру с «лимоном»,затраченным на перевозку 1 000 бедолаг.
Вывод: никакого сравнения. Не-а, не пойдет, да и профсоюз запретит
Скрудж Макдак- Линьков.
Джим
Только в объезда. У меня опыт провожальщика в прошлом есть

Profile picture for user partizan76
319
partizan76

тогда все же стоит определится с термином общественный транспорт? ежели он в частных руках - тогда он не общественный и не может использовать остановки общественного же транспорта... маршрутки "летающие" в круглосуточном режиме - причина многих ДТП, статистика причин которых просто не ведется и даже не озвучивается. нам не хватает поисково-спасательных работ в центре бухты? Только вместо таблички каклофлота будут искать утонувших пассажиров?

Profile picture for user Peony
5
Peony

А на площади Захарова, на перегонки, нас будут встречать такси и маршрутчики ;-)

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Эх, ошибка. Забыл посчитать Джима, который мотается по нескольку раз туда- сюда Но, даже энергичный Джим не поможет предприятию

Profile picture for user джим
13447
джим

to Линьков (Севастополь) Джим
Только в объезда. У меня опыт провожальщика в прошлом есть
такси за счёт Скруджа Макдака?
карочи,Северной не светит приобщение к Городу

Profile picture for user джим
13447
джим

to Peony (Севастополь) А на площади Захарова, на перегонки, нас будут встречать такси и маршрутчики ;-)) ладно,я хоть в шаговых пределах проживаю.я людям из Любимовки ,например?нужно в город на концерт ,уходить как в поход.
палатки,спальники,термосы,компас

Profile picture for user partizan76
319
partizan76

to Линьков (Севастополь)

спасибо за такой просчет! Я лишь дополню... а вот если транспортное предприятие Севастополя объединит в себе троллейбусы, автобусы и катера - его бюджет легко потянет все недостающие выплаты в Вашем расчете. И не будет ездить и ходить по маршрутам города немытых/некрашенных сараев с заспанными водилами/кэпами...

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

partizan76 (Севастополь)
Приветствую. Я, только лишь перевел слова чиновника в цифры, конечно, мог и просчитаться такое дело.
Джим.
Да, "Северские" живут, как на необитаемом острове. Поэтому, подумай, может тебе сменить ник на Робинзона Ссылка

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Напоследок. Для "северских" добраться домой после 23-00- это испытание, которое потяжелее этогоСсылка
Всем спокойной ночи.

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

...дорога домой легкой не бывает

Profile picture for user ДМБ
186
ДМБ

Вот спасибо !

Хорошая новость !

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Нужен мост. Как ни крути.

Profile picture for user Pavel Nikiforov
9
Pavel Nikiforov

Люди, ну поражась вам да и только. Тут хорошую новость дали - катера будут ходить НОЧЬЮ - нет, чтобы порадоваться, что теперь добраться можно будет, а не сидеть всю ночь до первого катера, так ведь брызжут многие с пеною у рта, что АХКАКДОРОГОМЛЯ!

Profile picture for user Галина Кондратенко
62
Галина Кондратенко

Я поражаюсь.....куча недовольных....и сразу видно : не Северских...Новость действительно классная...и не для запозднившейся моложежи,а вообще для жителей Северной стороны.Этим летом два раза пришлось по работе переправляться после 24. Ехали с Ялты ,приходилось выходить на Сапун-горе и брать такси за 600 рублей...В любом случае даже засидевшись у друзей и родственников,на любом празднике приходиться Северским уходить раньше всех...Это же кошмар был :последний катер в 11.30,

Profile picture for user Асюньчик Дёмина
3
Асюньчик Дёмина

наконец-то... !!! ЗДОРОВО!! еще бы наладили вокруг города четкость работы во время штормов, а не хаотичное бегание на площади и за нормальную цену...!

Profile picture for user Lady
1630
Lady

Тарифы на проезд в городском транспорте утверждены:
10 руб - микроавтобус,
8 руб - автобус.
Но почему-то это совсем не мешает на 26 маршруте требовать 11 руб за проезд.
Кстати, в направлении 17, 20, 25, 26 маршрутов напряжёнка страшная. Вечером уехать крайне трудно.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Разорались...Новость будет хорошая как только боливар пойдет гулять и катера будут выделены в отделное муниципальное направление,которое не будет касаться общего бюджета портофлота,что б вся прибыль не рассасывалась по порту и в город ничего не падало.
Внимательность у многих напрочь отсутствует...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Кирилл Радионов (Севастополь)

Подробней про эту тему можно?)

Profile picture for user partizan76
319
partizan76

to Геннадий Весёлкин

это вариант просчета средней температуры по больнице

Profile picture for user Грей
22
Грей

to mashuta2010 (Севастополь) to Agent Sevas

Еще весной написал большой пост о делах катерных, где пятью способами доказал:"Караул!Грабят!"
Стоимость проезда льготников нельзя включать в стоимость проезда, т.к. эта статья недополучения прибылей перевозчиком покрывается из местных бюджетов, т.е. за счет налогов (компенсацией в Украине, монетизацией льгот - в России). В 2008 году катерники подняли тариф по опережающему принципу (топик в то время стоил 1, 5 гривны, автобус - 1 гривна). И этим не выплаченные компенсации за проезд были переложены с городского бюджета исключительно на жителей Северной и прилегающих районов. Попросту "карманы попутали". А фактически- вынудили пассажиров катеров платить дополнительный налог, который ни одним законом не установлен.
Раньше катера действительно ходили до 24-00, а потом было 2 дежурных катера: каждый час рейс на Северную и обратно, а в половину катер шел на Инкерман, но с обязательным заходом на Северную (туда и обратно). В 90-х минимум 3 раза в неделю приходилось ездить на этих дежурных катерах, т.к. с работы не успевал. И народу было полно. Именно сокращение этих катеров многих северских заставило поменять работу.
Почему-то здесь никто не вспомнил, что летом уже было предписание прокуратуры о необходимости снижения цены проезда на катере. И возникает вопрос к СК, почему руководители порта и "Боливара" положили на это предписание. Имеется вопрос и к нашему "новому-старому" прокурору города о соответствии его занимаемой должности. И к господину губернатору по поводу этих безобразий.

Profile picture for user Daevorn
1
Daevorn

Мне 28 лет, и для меня это лучшая новость с момента присоединения Крыма к России! Мне часто приходится задерживаться на работе вплоть до 02:00, и в итоге оставаться спать на диване в офисе. Как все молодые люди, люблю гулять в городе, и готов платить хоть 100р. только бы не ночевать в офисе. 48р. - это просто подарок для всей северской молодёжи! Надеюсь эта новость станет реальностью. Спасибо !

очень отлично. Пусть платят богатые бездельники и пустая молодёжь из пивбаров и забегаловок и дискотек в центре города! Им 50 рублей - плюнуть, даже не заметят. Пусть платят! Так и надо. А честный трудовой народ обычно спит в это время до утра в своих кроватях до рабочего утра!
это сообщение нахожу оскорбительным, а его автора "бедным работягой, и полным стариком".

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Геннадий Весёлкин
Ты, во многих вещах прав, в том числе, когда говоришь о том, что имущество долно быть муниципальным . А, начинать нуно с "Болливара", который "не выержит двоих"Ссылка
Привет

Profile picture for user Дарий Севастопольский
8
Дарий Севастоп…

to суржик (опять дома)

Саша, брось, ты им ничего не объяснишь и не переспоришь. Большинство здешних "жителей" ещё живут в развитом социализме, особенно поразила позиция самозванца из "Doors" - "я очень хочу.кроме этого хочу быль уверенным,что катер будет. в 1,2,3,4,5.по 48.несмотря на то,буду -ли я там один,или 100 человек"...то есть ему абсолютно наплевать, что катер, себестоимость работы которого за 20 мин. (один рейс на Северную и обратно) примерно 500 руб., перевезёт его одного, и он, переправившись и осознав себя пупом вселенной покажет удаляющемуся катеру кукиш в кармане и нервно подсчитает нанесённый убыток госпредприятию...это даже хуже терроризма.
По существу проекта - конечно заведомо убыточный, специально приводящий к банкротству. Через неделю перевозки воздуха в салоне и подсчитав убытки, невменяемому ещё раз подскажут, что пора бы отдать переправу хозяйственному перевозчику. Частному.
По поводу турникетов - невозможна их корректная работа при двух перевозчиках.
Про Боливар - Чтобы забрать катера, нужно расторгнуть досрочно договор аренды, следовательно заплатить неустойку, а Очкуренко с Потёмкиным ой как не просты - сумма неустойки укусит и так разваливающееся предприятие, этот горячий уголёк перекидывают портофлот и гор.управа друг другу не один год.
Ну как то так.

Profile picture for user Дарий Севастопольский
8
Дарий Севастоп…

П.С. Про дотации - не перечисляются в портофлот с января текущего года и не верьте другому, портофлоту даже заикаться запрещено об отмене льгот, а это треть пассажиропотока.
Про зарплаты...сказать опустили ниже плинтуса - ничего не сказать, но надо же кормить рыбный, администрацию, погруз.район, институт Крылова, рембазу, "Дельталоцман"...ой, не на пустом месте разговоры про забастовку.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Дарий Севастопольский

выдохните,товарищ! и хамить не стоит!
я хочу знать,какая должна быть минимальная заполненность у катера,что-бы он по ночам ,ходил по заявленному расписанию.так понятно?
почему,когда билет стоил, 10 грн.,при минимальной заполняемости салона-10 чел.
10х 10=100 (несложно посчитать?).меня отказались везти,хотя я был готов заплатить 100 грн.?
так понятно?
если жителям Северной пообещали катера ночью каждый час,то любой житель "острова невезания" должен быть уверен в том,что он доберётся до дома,согласно заявленного расписания,а не будет торчать на Нахимова до утра.
я доходчиво выразил свою мысль?
а,кукиш,продемонстрируете себе,когда не сможете добраться до дома,в 2 часа ночи,патамучта,экипажу неохота (

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Любопытно узнать, кто в правительстве инициирует подобного рода инициативы, не только по этой теме, чтобы разобраться в том, «кто есть кто». А, то, что подобная информация предварительно обнародуется, это намного лучше, чем, когда народ узнает о ней последним. Значит, всегда есть зазор исправить или не допустить ошибку

Profile picture for user джим
13447
джим

to Линьков (Севастополь)

не знаю,насколько это соответствует истине,но наводит на размышления!)

себестоимость работы которого за 20 мин. (один рейс на Северную и обратно) примерно 500 руб. 250 (норма загрузки пассажиров)х2 (рейса)х12(стоимость проезда)=6 000(рублей).за 20 минут.теперь можно подумать о рентабельности перевозок на катерах

Profile picture for user Дарий Севастопольский
8
Дарий Севастоп…

to джим (севастополь-очёр)

Простите великодушно. Я серьёзно. Некоторая корректура Ваших расчётов: "себестоимость работы катера за 20 мин. на ходу...Стоя у причала, даже во время посадки себестоимость только оплата экипажу - рублей 35...и амортизация перетирающихся канатов. Итого, при 12 часовой работе катера, на ходу он работает часов 5 с половиной. Теперь можно умножать. Далее, 250 пассажиров бывает четыре рейса в день в одну сторону в часы пик, утром с Северной, вечером с города, остальные рейсы заполняемость летом около 80%, зимой дай бог 45%. Вновь можно умножать. Далее, Ваши дорогие (в прямом смысле слова, потому что Вы за них платите) пенсионеры и остальные 11 позиций льгот - от 25% до -внимание!!! - 60% страждущих оказаться не понятно зачем на другом берегу. Вновь можно умножать. Аминь.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Дарий Севастопольский

ну,не держите меня за идеалиста,ей Богу.с Радиогорки а Артбухту.с 7-15-до 9 00(катер ходит каждые 15 мин.)все забиты "под завязку".\я ситаю,и рейсы Портофлота,и рейсы Боливара. а,как часто меняют канаты?,они из золота?(не стебусь.мне интересно)
пенсионеры на Боливаре тоже бесплатно катаются?(просто никогда не обращал внимания)
до какого года года заключён договор аренды с Боливаром?
к чему веду?.т.е.объективно просчитать рентабельность абсолютно невозможно?

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

джим (севастополь-очёр)
Мне кажется, что пора заканчивать считать,а начинать принимать волевые решения, включая кадровые. Это же, как «ясный пень» понятно, что в этом нерешаемом вопросе присутствуют корпоративные интересы ( не подумай, что пассажиров). Что нужно для этого, я писал выше, да, и другие все говорили в один голос: это прекращение в одностороннем порядке всех договоров аренды, учет пассажиропотока, за счет турникетов. Хотя бы, для начала это. Да, обязательна встреча власти с трудовым коллективом, а не с профсоюзной и руководством предприятия. Люди не только расскажут, но и подскажут, что к чему.
Привет.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Линьков (Севастополь)

)))).Привет!искренне понимаю "лёгкое" офигение нового состава ЗакСа.за что хвататься?"куда не кинь,везде клин","где тонко,там и рвётся".а, по-ходу,"тонко" и "клин"-повсеместно.

Profile picture for user STELS777
62
STELS777

КТО ТЯНЕТ СЕВАСТОПОЛЬ НА ДНО???????????????????

Profile picture for user Lara Merc
1
Lara Merc

очень отлично. Пусть платят богатые бездельники и пустая молодёжь из пивбаров и забегаловок и дискотек в центре города! Им 50 рублей - плюнуть, даже не заметят. Пусть платят! Так и надо. А честный трудовой народ обычно спит в это время до утра в своих кроватях до рабочего утра!

очень ограниченно мыслите. Доступность транспорта и возможность добраться круглосуточно в любую точку города - это развитие ТС инфраструктуры и, прежде всего, удобство и комфорт. Вот вам пример, не "барно-алкогольный": банально.. Довелось приехать/прилететь в Крым, добраться на автобусе до автовокзала, автобус пришел в час ночи, а катера.. тю-тю. Можете сказать, что тот, кто позволяет себе "летать", найдет способ как добраться. Это хорошо, если есть лишние 600 р на такси, а если их нет? ждать с чемоданами до первого катера без малого 5 часов?

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

джим (севастополь-очёр)
Никакого офигения у них нет, так же, как и опупения Если, коротко. Председатель ЗС чётко определил, что задача парламентариев- это выполнение поручений Президента. А, то, о чем идет речь в статье, это задача правительства. Это и есть разделение полномочий, их еще называют «разделением властей». Между этим разделением- мы с тобой. Возникает вопрос, вернее, их два:
1. Кому из нас труднее: им или нам?
2. Кто должен входить в положение и понимать больше: мы или они?
Выход из положения есть, а какой, не об этом разговор.
Хотел сказать больше, а, получилось, как всегда.

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Джиму:
http://90-e.com.ua/nashi/Vladimir-Makarov/Poslednyaya-elektrichka

Profile picture for user Дарий Севастопольский
8
Дарий Севастоп…

to джим (севастополь-очёр)

Радиогорка-артбухта ситуация такова - пожирней для "овчинникова", похуже для второго гос.катера-работы больше, деньги те же. Таки да, в час пик на этой линии ДВА катера загружены больше, чем ЧЕТЫРЕ на линии город-северная. Но! Между часами пик эти два катера возят реально больше "воздуха", по объективным причинам.
"а,как часто меняют канаты?,они из золота?(не стебусь.мне интересно)" - Нет, не из золота. Не стебусь. Канат пропиленовый, разрешённый регистром, 80мм.диаметр, при Укре. закупался в Хорватии, цена п. метра ~ 18,5 $. Полный комплект на 1 катер хотя бы 60 метров. В год необходимо хотя бы три смены. Без учёта нонешнего шторма.
Пенсионеры на "боливаре" тоже катаются. Ну не смог Потёмкин отбиться от них, уж очень был бы явный перекос.
Весной 2015.
Возможно. Только не мне и не Вам. Нужен третий, незаинтересованный, ибо мы с Вами Субъективны.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Дарий Севастопольский

Ой нарветесь на грубость,а где ж вы раньше то были в отличии от Суржика,где доносили до общественности про этот договор уголек?Что мешало?ИЛИ ЖИМ ЖИМ?
А теперь архи важная тема,кто то вел мониторинг сколько реально пенсионеров пользуется катером из всех 100% которые числятся в нашем городе,еще отминусовав инвалидов, и тех пенсионерок которые в город не ездят и несколько раз в год к подругам на Д.Р. если здоровье позволит.Что на это скажите?
Не нужно мутить воду итак в мутной воде,как и износ канатов,может скажете в каких случаях износ увеличивается и в каких уменьшается?и от кого зависит?
Вот у вас есть договор вы его видели?неустойка это одно дело,но в любом договоре можно найти подводные камни,с учетом переходного периода.А так же проверки соблюдения договора,по которым договор перестает действовать.Лучше бы рассказали людям какие деньги крутятся и как по ту сторону борта...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Дарий Севастопольский

а в частные руки,это кому?есть кандидатуры?
Давайте все отдадим в частные руки?и будете потом себе кукиш крутить,если вы не заинтересованное лицо...

Profile picture for user джим
13447
джим

to Геннадий Весёлкин

договор аренды до весны 2015.недолго осталось.тем более,что у Боливара катера в лучшем состоянии,чем у портофлота.а судиться-дело последнее. можно судиться 10 лет.сам знаешь.может мужики,реально.по 35 руб. в час получают?(я-не в теме.но.если это соответствует действительности,я-бы тоже был не доволен).
пенсов посчитать необходимо!.хотя-бы с работающих деньги брать.сегодня только узнал,что работающий,к примеру на "тавриде",катается бесплатно.это непорядок.согласись.и з/п,и пенс,и проезд бесплатный.
надо поголовье посчитать )

Profile picture for user Дарий Севастопольский
8
Дарий Севастоп…

to Геннадий Весёлкин

Добрый вечер, Уважаемый Геннадий Весёлкин. Я не спешу нарываться на Вашу грубость, ибо воспитан родителями обходить таких людей стороной. Но в отличии от Вашего присутствия (947 постов) и от мною глубоко уважаемого "Суржика" я открыл сей ресурс только вчера. Поэтому - не ЖИМ-ЖИМ.
Ваша архи важная тема не так уж важна - каждый раз, при обращении очередного головы портофлота в горуправу с фразой "возим-возим, а где же деньги?" эта управа присылала счётчиков, которые, я применю это иностранное слово "мониторили" дней пять -шесть, и, когда картинка складывалась таки да, возим, счётчики пропадали, цифирьки пропадали, кидали какую никакую косточку портофлоту для "заткнись" и всё начиналось сначала с новым головой портофлота. И так раза три в году.
Швартовые концы изнашиваются просто от швартовок, зависит от направления и силы ветра и от Бога. Или рвутся, от желания перевезти Вас, родненьких побольше во время волнения до 3 баллов. Если придумаете другое примагничивающее устройство - получите шнобелевскую премию.
За последний месяц уволились 8 сотрудников портофлота, все молодые и здоровые, и никак не согласные с 6 тысячами...вот такие деньги крутятся по нашу сторону борта.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Дарий Севастопольский

Я имел ввиду боливар,портофлот итак с ним все ясно.
Приношу извинения,но вопрос стоял не в вашем нахождении на ФП вчера,а где все это время портофлот поднимал эти проблемы что б слышала общественность и большая часть жителей Северной стороны которая и пользуется этими катерами.
Я думал что вы знаете картину по боливару,про нее и говорил в своем посту.
По канатам сколько держится времени швартовые при самом большом износе?
Портофлот отчасти имеет раздутый штат,непонятны движения денег от рекламы и аренды,и много других вопросов.Увольняется молодежь потому что всем побоку на сам Портофлот...С возращением катеров обратно,и с сокращением не нужных функций,это будет вливание,так что если не сложно дайте больше информации,для общего дела.Пассажиры тоже люди,и многое им не понятно.Особенно тонкости убыточных и прибыльных катеров...тут же и другие люди читают)

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to джим (севастополь-очёр)

Пойми про портофлот уже у Суржика давно все выяснил,но Дарий обмолвился про боливар и пенсионеров,поэтому я и подумал что человек с боливара,ибо это боливар за все годы от хамского поведения контролеров заканчивая матросами,становишься явно не добрее,а еще и злее.
Мне интересно а сколько в катер влазиет когда он забит битком под завязку?

Profile picture for user Екатерина Лавровская
1
Екатерина Лавровская

Читаю всю эту кучу комментариев и удивляюсь...Люди...жители северной стороны!!В чём же дело?ну почему вам все не так?хотели ночной катер-пожалуйста,цена не устраивает?так не вопрос,до 23.00 она обычная,успевайте и платите 12 рублей!Когда вы стоите в 23.35.понимая,что больше катера на северную не будет,вы готовы и 100 рублей отдать,лишь бы за 600 рублей вокруг не ехать.а сейчас прям такие возмущения,куда там!!!По поводу турникетов,да,согласна,нужны,никто не спорит,но зачем все в одну кучу сваливать?!!!Пустили ночные катера и слава Богу,теперь хоть можно на районе у себя оказаться за умеренные деньги!!!!Вам все не так,и даже,когда поставят турникеты.все равно найдётся масса недовольных людей!!!!100%!!!!!

Profile picture for user джим
13447
джим

to Екатерина Лавровская


лавровская! ещё раз,для тех,кто в танке. дело-не в цене на проезд.а в том,что когда человек приходит на дежурный катер( по расписанию) его отказываются везти! ,даже по 10-ти кратному тарифу.
разницу просекаете?или ещё раз разжевать?
10 человек по 48 рублей везём( по расписанию),а одного,за 480 (по расписанию)-НЕТ!
так понятно,лавровская?или не очень?

Profile picture for user Григорий Плачков
24
Григорий Плачков

Ясно все, молодцы! Так как насчет турникетов то??? Сколько ждать то их установки уже? А то так катера и будут только краской покрываться, а под краской будет слой ржавчины! :) Ведь повторяюсь деньги идут на лево и на право от самих же пассажиров по карманам как кассиров или можно сказать катерщиков делящих прибыль так и другим. Не уходите от темы господа!!! Ночной образ жизни еще терпимо, жили так и проживем дальше пока что. А вот по поводу тарифов так еще и не решен главный вопрос окончательно! Катер то стал дороже уже маршруток, хотя в годы Украины что цена маршрутки 2.50, так и катера так же. Потом решили поднимать цену на вторую палубу прогулочную катера постепенно и уже и теперь и главную палубу загнали в тупик. Так короче быстрее решайте и мне отчитаться! И не затягивайте! :) А вообще серьезно начинайте делать темы те что раньше были подняты народом и не забывайте о них и не придумывайте новые при этом забывая старые!!!

Profile picture for user Джастина
237
Джастина

А почему катера теперь отправляются, как им заблагорассудится? Вчера "по наполнению" почти пустой катер отправился на 4 минуты раньше, люди опоздали на автобусы, а сегодня битком утренний рейс - тоже наполнение? И о каком расписании теперь может быть речь, приедешь к 23 часам, а катер "наполнился" и отчалил, плыви за 48 рэ?

Главное за день

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
10
1089

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
427

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
757

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
50
11343

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
54
11597