Кратко

Руководство для начинающих по рекламе каналов Телеграм

Telegram предлагает уникальную функцию.

Популярность Telegram взлетела до небес благодаря его удобным функциям, которые особенно полезны для бизнеса. Платформа процветает с точки зрения вовлеченности и возможностей: более 800 миллионов активных ежемесячных пользователей и 70 миллиардов сообщений, которыми обмениваются ежедневно.

Что такое Телеграм и как организовать рекламную компанию

Telegram - это облачный сервис обмена мгновенными сообщениями, подобный мессенджеру WhatsApp. Он доступен как на настольных, так и на мобильных устройствах в виде приложения, и, к счастью, настольная версия не требует прямого соединения с мобильной (это основная проблема при использовании WhatsApp для настольных компьютеров).

Возможно, его пользовательская база меньше, чем у WhatsApp. Однако это несомненный тренд среди молодого поколения.

Они довольны высоким уровнем защиты данных, и их часто используют люди, которые не одобряют последнее обновление конфиденциальности WhatsApp. При необходимости вы можете изменить свои сообщения после отправки, прикрепить их к чату или полностью удалить.

Кроме того, Telegram предлагает уникальную функцию, позволяющую сохранять сообщения для последующего использования. Помимо основного назначения - общения с друзьями и близкими - в Telegram есть каналы и групповые чаты. В приложении пользователи могут "присоединиться" к публичным или частным каналам и группам, которые соответствуют их интересам, например, к каналам сетей быстрого питания или группам новостей транспорта.

Кроме того, группы и каналы в Telegram - это разные вещи. Чтобы набрать живых подписчиков в тг, воспользуйтесь сайтом https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-telegram/ - он поможет Вам в вопросах покупки подписчиков телеграм и их бесплатном увеличении. Основное различие между ними заключается в том, что если в группе каждый участник может отправлять сообщения, то на канале их могут транслировать только администраторы.

Маркетинг и реклама в Телеграм

Почему вам стоит задуматься о маркетинге с помощью Telegram

Существует множество вариантов, когда речь заходит о платформах и инструментах для маркетинга вашей компании в Интернете. Некоторые из них, такие как Facebook и Twitter, хорошо известны и достаточно просты в использовании. Однако Telegram может стать лучшим вариантом, если вы ищете программу для чата, которая предлагает дополнительные возможности для бизнеса и маркетологов.

Вы можете создавать каналы и группы в Telegram, чтобы рассказывать о своих товарах и услугах потенциальным клиентам. Вы даже можете автоматизировать некоторые процессы в своем аккаунте Telegram с помощью интеграции ботов, что позволит вам сэкономить время и силы.

Кроме того, Telegram отлично подходит для защиты конфиденциальной информации и при этом позволяет охватить значительную аудиторию благодаря надежным средствам защиты и облачной архитектуре. Поэтому Telegram стоит попробовать, если вы хотите активизировать свои маркетинговые усилия с помощью передовой чат-платформы.

Telegram может стать мощным маркетинговым инструментом для повышения узнаваемости и осведомленности о бренде и, в конечном счете, для повышения конверсии.

Вот несколько причин, по которым вам стоит задуматься о маркетинге своего бизнеса в Telegram.

Telegram - это платформа с высоким уровнем вовлеченности

Благодаря доступности gifs и возможности разработчиков приложений создавать пользовательские функции, Telegram имеет высокий уровень вовлеченности. Согласно исследованию, в Facebook этот показатель составляет 4 %, в Instagram - 3 %, а в Telegram - 20 %. https://doctorsmm.com с помощью биржи докторсмм можно получить пиар в 39 социальных сетях и мессенджерах.

Вы можете держать свою аудиторию вовлеченной и информированной с помощью каналов Telegram, групп, опросов и многого другого. Мы расскажем о них позже в этом блоге.

В отличие от WhatsApp, в Telegram нет ограничений на размер группы.

Занимаясь маркетингом своего бренда, вы хотите, чтобы о нем узнало как можно больше людей. Количество групп, которые позволяет создавать WhatsApp, ограничено 200, что резко снижает перспективы нетворкинга. Telegram не устанавливает размер группы. В результате ваше объявление в Telegram с большей вероятностью увидит большее количество пользователей.

В Telegram некоторые популярные группы насчитывают более миллиона участников. Обратившись к таким организациям, вы сможете расширить аудиторию для своего бренда или любых предстоящих объявлений, которые хочет сделать ваша компания.

Боты Телеграм - мощный инструмент рекламной компании

Платформа позволяет пользователям создавать ботов Telegram для автоматизированного маркетинга. Предприятия могут создать бота, который будет выполнять задачу по отправке напоминаний участникам социальных сетей Telegram. Со временем использование ботов Telegram для маркетинга становится более доступным. После создания бота его можно использовать неограниченное количество раз.

Реклама для увеличения присутствия в социальных сетях

Присутствие в Telegram выгодно, потому что платформа расширяется с точки зрения пользователей и перспектив. Поскольку группы в Telegram можно использовать для повышения вовлеченности в Facebook и Instagram, Telegram может принести пользу и другим социальным медиаплатформам.

Telegram - более безопасное приложение

Поскольку Telegram - более безопасное приложение, его используют все больше компаний. Когда дело доходит до ведения бизнеса и общения с командами, Telegram оказывается более безопасным, чем WhatsApp, из-за растущего беспокойства по поводу его безопасности и шифрования.

Возможности рекламного маркетинга каналов Telegram

Каналы Telegram

Ваш голос может быть услышан громко и четко на канале Telegram. Это платформа без ограничений по количеству участников канала, где вы можете транслировать сообщения на большую аудиторию.

Каждый участник канала получает уведомление о появлении нового контента, но публиковать его могут только администраторы. Это делает его идеальным для распространения обновлений, объявлений и практически всего, что вы хотите сказать.

Кроме того, это фантастический подход к сохранению анонимности вашей аудитории, поскольку участники канала не видят ни друг друга, ни администрацию.

Группы Telegram

Группы Telegram идеально подходят для компаний и организаций, которые ищут способ общения с большим количеством людей, поскольку в них может быть до 200000 участников.

Участники групп Telegram могут обмениваться текстовыми сообщениями, изображениями, видео и голосовыми заметками, а также другими медиафайлами. Группы могут быть как частными, так и публичными.

Группы Telegram - отличный маркетинговый инструмент, поскольку они упрощают связь компаний с широкой аудиторией. Предприниматели могут упростить поиск и присоединение потенциальных клиентов к своей группе, запустив публичную группу.

Чат-боты

Чтобы все работало эффективно, каждый канал и группа нуждаются в чат-боте. Наличие тысяч пользователей ограничивает возможности администраторов.

Чатботы Telegram - это удобные небольшие инструменты, которые могут помочь вам в решении целого ряда задач, от привлечения новых пользователей до помощи клиентам и рассылки новостей текущим клиентам.

Для всех чат-ботов Telegram моделью служит BotFather. Вы можете изменить его, чтобы сделать такой, который будет точно соответствовать вашим требованиям. Поскольку они автоматизируют некоторые действия, которые в противном случае вам пришлось бы выполнять вручную, чат-боты очень полезны.

Используя бота, вы можете предоставить своим клиентам лучший опыт, экономя при этом время и энергию. Чат-боты также могут помочь вам в сборе отзывов клиентов или управлении маркетинговыми инициативами.

Построение рекламной маркетинговой стратегии в Телеграм

1) Создайте бизнес-профиль

Как и резюме, бизнес-профиль - это информация о вашей компании. Он должен содержать подробную информацию о вашем целевом рынке, ваших целевых продуктах или услугах, а также о том, что отличает вас от других. Очень важно поддерживать актуальность и презентабельность вашего профиля в современном обществе, ориентированном на социальные сети.

Когда речь заходит о бизнес-аккаунтах, Telegram немного отличается. В отличие от, скажем, WhatsApp Business, здесь нет специальной функции для предприятий.

Вместо этого чат-бот и администраторы будут представлять вашу компанию.

2) Найдите свою аудиторию

Поиск идеального целевого рынка - залог успеха любой маркетинговой кампании. Telegram - это то же самое. Однако, учитывая размер пользовательской базы, может быть непросто решить, на чем сосредоточить маркетинговые усилия.

Хотя Telegram использует идентификаторы и номера телефонов для идентификации, единственная информация, которую вы можете предоставить CRM, - это имена, которые можно изменить в любой момент в будущем.

Изначально вы можете добавить до 200 контактов из своего списка контактов. Следующий шаг - убедить людей присоединиться к вам. Если вы хотите охватить сколько-нибудь заметное количество людей, вам необходимо начать маркетинг своей группы или канала.

3) Продвижение вашего канала

Другие группы

Для начала необходимо найти публичные группы, которые соответствуют вашей целевой демографической группе. Сделать это можно несколькими способами, включая просмотр каталогов групп и поиск по соответствующим ключевым словам.

Выбрав несколько групп, которые покажутся вам перспективными, потратьте некоторое время на чтение сообщений, чтобы понять тон и культуру группы. Свяжитесь с администратором группы и попросите разрешения разместить информацию о вашем продукте или услуге, если группа покажется вам подходящей для вашего сообщения.

Уважайте мнение других участников при размещении сообщений в группе и соблюдайте все правила, установленные администратором. Наконец, не забудьте добавить в статью призыв к действию. В данном случае это ссылка на ваш канал.

Не бойтесь делиться любыми ресурсами, советами или другой полезной информацией, которой вы располагаете. Вообще говоря, чем больше вы отдаете группе, тем больше вероятность того, что вы получите что-то взамен. Кто знает? А еще лучше, если вы завяжете важные отношения, которые смогут продвинуть вашу компанию.

Перекрестное продвижение

Если вы когда-нибудь участвовали в группе или канале Telegram, вы знаете, насколько они могут быть загружены. Их легко упустить из виду, потому что постоянно добавляется новый контент.

Однако, будучи владельцем канала, вы можете заниматься перекрестным продвижением своего канала, используя группы и каналы Telegram в своих интересах. Сотрудничая с другими группами и платформами, вы сможете повысить уровень осведомленности о своей компании и охватить более широкую аудиторию.

Кроме того, это фантастический метод установления связей с другими компаниями и предоставления совместных маркетинговых возможностей.

Вот несколько советов о том, как успешно продвигать свой бизнес-канал в Telegram:

  • Ищите подходящие каналы и группы, с которыми можно сотрудничать. Убедитесь, что выбранные вами каналы и группы имеют отношение к вашему бизнесу и целевому рынку.
  • Предложите свои идеи администраторам группы или канала. Свяжитесь с ними, как только определите несколько возможных партнеров, и опишите свое предложение. Будьте конкретны в том, что вы даете и что ожидаете взамен.
  • Продвигайте контент ваших партнеров на своем канале или в группе. После сотрудничества с несколькими другими группами или каналами начните рекламировать их материалы в своей собственной группе или канале. Благодаря этому обе компании получат больше выгоды.

Реклама в Telegram – как пользоваться инструментом

Telegram предоставляет спонсорскую рекламу, но она нацелена только на открытые каналы. Поскольку Telegram заботится о конфиденциальности, вы не сможете нацеливаться на людей по определенным признакам. Можно выбрать только языки и интересы, других вариантов не так много.

Вы можете быть уверены, что ваше сообщение увидит много людей, потому что ваша реклама будет показана тем, у кого более 1000 подписчиков.

Социальные сети

Поделиться своим бизнес-каналом Telegram со своими подписчиками в других социальных сетях - один из лучших способов продвижения. Воспользуйтесь своим авторитетом в таких социальных сетях, как Facebook и Twitter, пригласив их подписаться на ваш Telegram-канал.

Кроме того, вы можете распространять его на соответствующих интернет-форумах и сообществах. Создание увлекательного контента, который вдохновляет людей заглянуть на ваш канал, - это фантастическая дополнительная стратегия продвижения канала. Люди будут более склонны подписываться и рекомендовать ваш канал своим друзьям, если вы будете постоянно предоставлять интересный контент.

Платная реклама в социальных сетях

Предприятия могут использовать платную рекламу в социальных сетях как потенциальный инструмент для рекламы своих товаров и услуг среди новой аудитории.

И неудивительно, что все больше компаний используют платную рекламу в социальных сетях для продвижения своих Telegram-каналов, учитывая популярность Telegram - нового приложения для обмена сообщениями, которое предоставляет компаниям ряд возможностей для взаимодействия с клиентами.

Вот несколько советов по продвижению вашего бизнес-канала Telegram с помощью платной рекламы в социальных сетях:

  • Включите в рекламу соответствующие хэштеги и ключевые слова. Так потенциальным клиентам будет проще найти ваш Telegram-канал, когда они будут искать информацию.
  • Распространяйте информацию о своем канале в других социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и LinkedIn. Это увеличит посещаемость вашего канала и побудит людей подписаться на него.
  • Включайте в рекламу привлекающие внимание образы, например изображения или видео ваших товаров или услуг. Это сделает вашу рекламу более интригующей и поможет ей привлечь внимание.
  • Убедитесь, что язык вашего объявления кристально ясен, лаконичен и содержит призыв к действию, который указывает, что вы хотите, чтобы посетители сделали (например, последовали за вашим каналом).

Сайт

Как можно использовать веб-сайт вашей компании для продвижения бизнес-канала Telegram?

Во-первых, убедитесь, что на главной странице вашего сайта есть ссылка на ваш канал Telegram. В результате посетители быстрее найдут ваш канал и подпишутся на него. В других разделах вашего сайта, например, в блоге или на сайте продукта, вы также можете разместить кнопку или баннер с надписью "Присоединяйтесь к нашему каналу Telegram".

Создав целевые страницы или написав записи в блоге, рекламирующие ваш канал, вы можете использовать свой сайт для увеличения числа посетителей. Например, вы можете создать целевую страницу с формой для сбора заинтересованных в присоединении пользователей и опубликовать пост, рассказывающий о преимуществах присоединения к вашему Telegram-каналу.

Заключение

Хотя маркетинг в Telegram может быть новой идеей для многих владельцев бизнеса, это мощный инструмент, который может помочь установить связь с большой аудиторией. Используя чат Telegram, маркетологи могут общаться как с текущими, так и с новыми клиентами.

Хотя функции личных сообщений являются главным преимуществом приложения, оно также имеет ряд сильных бизнес-ориентированных функций, таких как возможность создавать группы и каналы, планировать сообщения и отслеживать аналитику. Маркетинг в Telegram может помочь бизнесу любого размера, а если проявить немного фантазии, то он может стать очень успешной стратегией привлечения новых клиентов и расширения компании.

31
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
7
5054

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1592

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
782

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
6
1153