Севастополь

Руководить Банком Севастополя назначен Вячеслав Роздобудько

25 марта во время внеочередной сессии Севастопольского Законодательного собрания исполняющий обязанности председателя СГГА Дмитрий Белик представил первого председателя правления вновь образованного Банка Севастополя.

Им стал Вячеслав Степанович Роздобудько, 1975 года рождения, бывший заместитель директора Севастопольского филиала ПриватБанка, ныне директор банка «Южный» в городе Севастополе.

«Вячесвлав Степанович прошел путь от экономиста сектора вексельного обращения кредитного отдела Севастопольского филиала ПриватБанка до заместителя директора Севастопольского филиала ПриватБанка. На сегодняшний день он работает директором акционерного банка «Южный» в городе Севастополе», — представил нового руководителя Дмитрий Белик.

Как следовало из доклада, представленного на суд депутатов, уже в ближайшее время у вновь образованного временного банка появится временное правление в количестве пяти человек.

Депутаты утвердили в должности нового начальника банка.

Дмитрий Осипенко

 

8638
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (34)

Profile picture for user VIPded
723

Ау, власть!!! Где рублёвые банкоматы??? Или хоть кассы, где можно рублевые карты обналичивать???

Profile picture for user Lyotya
695

финиш. гасите свет

Profile picture for user Wlarom
1970

Коломойский не потопляем, грустно.

Profile picture for user кэт
9477

Друзья! Есть предложение реагировать на временные назначения и временные учреждения сдержанно. :)
Россия - выстроенное государство, с отлаженной системой. Всё будет хорошо. Я узнавала. :))

Profile picture for user FIX
202

to Wlarom (Севастополь) Коломойский не потопляем, грустно.
А каким боком тут Коломойский???

Profile picture for user володя
6498

to кэт (Севастополь)

Кэт, а зачем одергивать, пусть люди выскажутся здесь ( как говорится пар сбросят), чем в очередях и по закоулках. Если кто то думает что все дальше будет в полнейшем шоколаде, так пусть узнают, что не будет и особенно в первое время. Не хотелось бы вливаться нахлебниками! Но ведь не все это понимают и в большей степени не все к этому готовы. Так что пусть высказываются, караван уже пошел.

Profile picture for user lejone
32

Дайте новые счетааааааааааааааа в казначейство !!!!!

Profile picture for user Вор должен сидеть в тюрьме
179

Фамилия человека интересная- РОЗДОБУДЬ-КО.
С одной стороны-русская,что-то вроде "А РАЗДОБУДЬ-ка мне,братец,денежек!"настраивает на оптимистический лад,что денежки-таки да,раздобудут.
Но вот украинское окончание _КО заставляет задуматься"А ну,как раздобыть-то раздобудет,но как и большинство людей с окончанием фамилий на -КО - ВСЭ ДО СЭБЭ...

Это фУлолоХическое исследование,конечно,же,шутка.Но...в каждой шутке - доля...ШУТКИ

Profile picture for user кэт
9477

to володя (Севастополь)

А вы знаете, такой паники и помоев, как случается в комментариях, в очередях банков - нет.
Люди вежливо и спокойно обмениваются новостями, а не точат шашки на всех, чье имя услышали в новостях))
Парадокс. :))

Profile picture for user Вор должен сидеть в тюрьме
179

А если серьёзно-в добрый час(пока ругать не за что)...

Profile picture for user Petrowi4
295

Где обменять грн. на рубли по курсу 3.8? Зачем дурить людей? Вот разъяснения Терминагалиева: http://www.youtube.com/watch?v=RiSjddEZoqc
Почему все не так?

Profile picture for user кэт
9477

to Petrowi4 (Севастополь)

Нигде. Это официальный курс перерасчета пенсий, соцпособий и выплат бюджетникам.

Всё остальное по коммерческому курсу.

Profile picture for user володя
6498

to кэт (Севастополь)

Да народ в нас выдержанный и опытный, но по сути дела изменения еще и не начинались! А к этому надо готовиться. Попробуйте объяснить, что в скором времени в троллейбусе надо будет платить всем. Что многие льготы исчезнут, так как в России они давно монетезированы и учитываются в пенсиях. Закрывать на это глаза не надо, просто надо готовить народ, что с утра в постель кофе ни Путин не Медведев носить не будут!

Profile picture for user кэт
9477

to володя (Севастополь)

А хотелось бы, правда?

Profile picture for user love19596
3163

Фамилия очень подходящая для работы с финансами,а насчет окончания фамилии,то врядли сейчас есть чистокровные украинцы.Главное чтобы человек был опытный.

Profile picture for user Марьяна Петренко
258

Ох ребята Вы что -думали что сразу очутитесь в сказке? В России тоже есть свои жулики и воры А еще посмотрите на наших горожан Как матюкались-так и продолжают Как бросали мусор где попало-так и продолжают На пл.50-летия СССР опять новый киоск появился По-прежнему ПР рулит?

Profile picture for user Ирина Птичка
210

Может быть краткую биографию вновь назначенного сотрудника напечатаете (где родился и учился, когда и где работал и т.п.)? Или это Гостайна?

Profile picture for user Milka13
2156

Народ, ну почему вам сразу и все подавай, есть переходные периоды, надо набраться терпения, 23 года укр окупации терпели, а теперь, немного, прям в не в терпеж, всему свое время, пришло же время, перейти из укр в Россию, так и все остальное придет.

Profile picture for user АКМ-47
540

Слава, мы в тебя верим!

Profile picture for user Lara 55
96

Раздобудько родом из Житомира,учился на экономическом во Львове,с 1996 г в Приватбанке.

Profile picture for user Алина Зубкова
54

Друзья! Есть предложение реагировать на временные назначения и временные учреждения сдержанно. :) Россия - выстроенное государство, с отлаженной системой. Всё будет хорошо. Я узнавала. :)) Вот и у меня то же мнение. Вспомните сколько было подозрений в свое время перед референдумом, что нас "сольют"? А как все вышло? Мы вошли в состав России. Нужно просто подождать. Всему свое время. Все будет так как надо, только не сразу.

Profile picture for user Линьков
32082

Банк, о котором идет речь будет работать (финансировать) местный бюджет и социалку, т.е.на переходный период его функции строго определены такими услугами, как:
- платежи по всем видам задолженностей по пенсиям, - платежи по заработной плате работникам бюджетных учреждений,
-социальные выплаты, в том числе пособия по рождению ребенка и уходу за детьми, пособиям по безработице, выплаты по временной нетрудоспособности (больничным листам), выплаты по несчастным и страховым случаям, выплаты инвалидам /в том числе детям-инвалидам/, и другим.
Выплаты будут производиться через почтовые отделения Севастополь почты. По информации банка: Выплаты будут в российских рублях по курсу, утвержденному Банком города Севастополя /по состоянию на 24 марта 2014 года - 3,8 рубля за 1 гривну.
Одним словом, ищите себя в списках.
Это так сказать первоочередные задачи, чтобы город работал и отдельные категории его жителей не страдали.
Не за горами открытие других российских банков.
С уважением.

Profile picture for user SB_Sb
9488

:((( Я банках Севастополя работаю с 1994г. , тоже прошел путь от программиста АРМА СЭП НБУ до заместителя директора в крупном системном банке, а с 2008г. руковожу подразделением банка.

Поверьте, я знаю много более достойных специалистов в нашем городе.
назначение более чем странное :(

Profile picture for user kamchatka-avacha
458

Назначение не более,чем странное,а очень странное. Я поддерживаю,что в городе много более достойных специалистов ,чем В.Роздобутько.Хотелось бы узнать,кто его рекомендовал. Я знаю,его по "Приватбанку" как только он в него пришел. Ничем там не выделялся,только выслуживался перед покойной Камышевой М.А.,а затем перед Василенко Е.Н. А в Пивденный перевелся,так там один руководитель из Привата ушел,а он на его место и большинство коллектива из привата. Пусть объявят конкурс,через СМИ о наборе в банк "Севастополь" И кого,еще хотят по "протекции" набрать 5 зам.председателя? Просто очень интересно.Так как ,через переходный период-это будет отделение ЦБ РФ.А зарплаты там очень хорошие. В первую очередь надо набирать специалистов с банковским опытом работы в России и гражданством РФ. Пусть опубликубт в СМИ почему выбор пал на этого специалиста и где конкурс на вакансии,а то всё под шумок "делят" должности и раздают в "гопсовете" и господин Аксенов В.куда смотрит или это его протеже?

Profile picture for user Линьков
32082

SB_Sb (Севастополь)
Сразу извинюсь за многословие в предыдущем комментарии. Правильно ли я понял , что Банк Севастополя (уставный капитал 10 млн рублей)- это больше городское казначейство? Если это так, то он, как финансовый орган, будет ведать кассовым исполнением бюджета, ну и, частично, работой с населением. Одним словом, специфичный банк на определенное время.
С уважением.

Profile picture for user Lady in red
8308

TO SB_Sb (Севастополь) :((( Я банках Севастополя работаю с 1994г. , тоже прошел путь от программиста АРМА СЭП НБУ до заместителя директора в крупном системном банке, а с 2008г. руковожу подразделением банка. Поверьте, я знаю много более достойных специалистов в нашем городе. назначение более чем странное :(
Приветствую, коллега
В банковской системе с 1980г,, но чтобы такой солидный банк возглавил такой молодой
Также возникает вопрос -неужели более опытных специалистов не нашли?
Пригласите меня, опыт становления с нуля филиалов разных банков очень большой

Profile picture for user Lady in red
8308

to kamchatka-avacha (Севастополь)Пусть объявят конкурс,через СМИ о наборе в банк "Севастополь" И кого,еще хотят по "протекции" набрать 5 зам.председателя? Просто очень интересно.Так как ,через переходный период-это будет отделение ЦБ РФ.А зарплаты там очень хорошие. В первую очередь надо набирать специалистов с банковским опытом работы в России и гражданством РФ.
Согласна с Вами полностью!
На базе образованного банка со временем сделают региональное отделение ЦБ РФ,зарплаты там ОЧЕНЬ большие, сама 10 лет жизни отдала Госбанку и знаю что это таоке.
С большим удовольствием приехала бы поднимать банковское дело в Севастополе, есть опыт работы по разным направлениям,Вопрос только куда кинуть свое резюмэ,..

Profile picture for user kamchatka-avacha
458

Самое важное,что у В.С.Роздобутько нет никокого опыта работы в банковской сфере России. Сам работал в России и Украине ,поднимал банки с нуля,получал лицензию,являюсь гражданин России. Но тут играет роль не знания и опыт,а "связи",надо писать и отправлять свои данные в Москву в ЦБ России. А поэтому "назначению" надо разбираться, как этот "герой-патриот Украины" попал в банк "Севастополя"! Выплавит много интересных фактов!

Profile picture for user Jemby
2978

Конечно нельзя назначать руководителей кулуарно. Надо ввести систему подбора руководителей учреждений путем публичного конкуруса.

Profile picture for user кэт
9477

to Jemby (Севастополь, Россия)

Существуют законы РФ. Именно по ним в дальнейшем будут назначаться руководители учреждений.
Госбанк - это временное явление.

Profile picture for user Lady in red
8308

to Jemby (Севастополь, Россия) Конечно нельзя назначать руководителей кулуарно. Надо ввести систему подбора руководителей учреждений путем публичного конкуруса.
В России во всех банках проводятся конкурсы на открытые вакансии,
Если посчастливится и руководство остановит взгляд на вашем резюме, то потом проходит долгий путь согласований ,вас проверяют вплоть до 3-го колена под лупой, в т,ч, и служба безопасности,

Profile picture for user Sevas!
1

Уважаемые специалисты РФ! При всем уважении к Вам, убедительная просьба относиться к нашим банковским работникам с таким же уважением! Поймите, мы чудесно разберемся со всем новым! Представьте себя на наших местах! Увена, что с нашим патриотизмом, умом, знаниями и учесть, то что мы в СВОЕМ ГОРОДЕ!!! справимся со всем отлично!!!

Profile picture for user hakuna_matata
29

Роздобудько?! Вот уж точно, как тут кто-то сказал, гасите свет. Это как же этот прохвост умудрился пролезть? "Наш пострел везде поспел". Хотя он никакой не наш, никогда он не был за Россию. Из замеса "Василенко и иже с ней".
У меня в последнее время только один вопрос - кто же делает такие необдуманные поспешные назначения? Это прям диверсия какая-то. Становится грустно. Пока готовились к референдуму и какое-то время после него была надежда, что народ может что-то изменить своими действиями и мы можем создать новое общество, свободное от коррупции. Но видя, что у власти знакомые все лица - и в администрации и уже в банковской сфере, которые, как хамелеоны, меняют свою окраску и свои убеждения, как им выгодно и просто пересаживаются с одного стула на другой, меняя названия и вывески, приходит разочарование и обессиленно опускаются руки.
И да, в городе есть нааамного более компетентные люди с огромным опытом работы в банках, а главное более порядочные внутренне.

Profile picture for user Lara 55
96

Да,на счет Раздобудько согласна,удручило.Я его знаю,неприятно,что опять своих по местам расставляют,ну написали же ,что помог Чалому депозит забрать.Идя на референдум тоже не рассчитывала,что начнется элементарный севастопольский"блат"во власти.
А у меня вопрос - где моя пенсия? с 17 числа экономлю хлеб.На сессии горсовета 19 марта создали Банк Севастополя,только 25-го назначили Раздобудько там же сказали,что им еще печать нужно делать.Мне знакомые из Феодосии переслали немного денег,они заканчиваются,сейчас электронные платежи на почте перекрыли и что дальше?Призывают набраться терпения.Когда Банк Севастополя наконец перечислит деньги на почту?По Крыму пенсии начали выплачивать уже 25 марта.Что это было?Кушать хочется!Мой депозит в Приватбанке сгинул,и что теперь-с протянутой рукой под церковь?

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
75
13000

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
10
1112

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
1051

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3303

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2381