В Севастопольском матросском клубе состоялась встреча-концерт с участием двух актеров – народного артиста России Александра Михайлова и заслуженного артиста Автономной Республики Крым Константина Фролова. Концерт был организован Крымской филармонией при поддержке Севастопольского центра «Русичи».
Двух артистов связывают давнее творческое сотрудничество и настоящая мужская дружба. Их объединяет и единая духовная основа – любовь к России-матушке, великому русскому народу, к нашей истории и вера в прекрасное будущее нашего Отечества. Вполне закономерно: тема Родины, верности, чести, достоинства и православия в их репертуаре занимает главное, стержневое место.
Александр Михайлов, сосредоточившийся в последние годы на работе в кино и выступающий с сольными программами на театральной и концертной сцене, приобрел огромную популярность благодаря духовному накалу и патриотической тематике своих встреч-концертов.
Константин Фролов хорошо известен и как актер, и как поэт, и как исполнитель своих песен, написанных в стиле русского романса. Россия, русский язык, защита Отечества, Крым и Севастополь – главные темы его произведений.
Свою боль за состояние дел в стране в течение почти трех часов доносили актеры – гости Севастополя зрителям, собравшимся в Матросском клубе. Они говорили о кризисе культуры, вере в Россию и ее народ. Звучали русские народные песни, произведения на стихи известных русских поэтов, а также авторские произведения. Многие песни, исполняемые Александром Михайловым, подхватывал зал. Актер рассказывал о себе, своем творчестве, отвечал на вопросы. Константин Фролов, автор нескольких поэтических сборников, представил свои известные, а также новые песни. Весь зал вместе с ним повторял слова: «Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда…».
В ходе своего выступления гости неоднократно признавались в любви к морякам и городу русской славы. Их признание было искренним и исходило от самого сердца. Александр Михайлов в юности бороздил тихоокеанские просторы. Он прекрасно понимает душу моряка. Так же звучит и душевный камертон Константина Фролова.
Теплая, задушевная встреча закончилась обещанием артистов вновь приехать в Севастополь, к которому они питают чувство сыновней любви.
Сергей Горбачев
Фото автора
Обсуждение (12)
«Покуда Севастополь будет русским, Россия не изведает стыда…».
Интересно, что под этим имел в виду автор произведения? Русский-то Севастополь, русский, но не российский же. И России не стыдно. То есть, всё нормально?
Когда ничего не можешь или не хочешь делать, остаётся только одно: уверовать во что-нибудь и ждать чуда. Жаль, что такие метаморфозы всё чаще стали приключаться с некогда уважаемыми и, вроде, порядочными людьми, типа Аександра Михайлова.
А.Михайлов - молодчина.
А Севастополь, как и русские - преданы Россией не единожды. Не та Россия...
Надо выстоять...
Москва горела при польском и наполеоновском нашествиях. И что?
Севастополь разве что не с землей ровняли евросоюзники версии 19 века и арийцы 20 века. И что?
Мерзавцы на земле не переводились никогда. И что с того?
Если бы Екатерина была на концерте, познакомилась бы с творчеством Константина Фролова, интереснейшего человека, нашего земляка, о котором по понятным причинам немного известно.
А ведь его стихи можно смело включать в современные учебники русского языка и литературы. Среди зрителей равнодушных не заметил.
А Екатерине напомню из нашего прошлого - шквал публикаций в центральной прессе, начинавшихся, как правило, так: "Книгу Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" я не читал, но ..."
И уж никак не обвинить обоих артистов в бездеятельности. Не ждут они никого, а действуют вполне осознанно. Один прибыл из Москвы, другой из Симферополя. Поделились своим, чем богаты. Оказалось, для многих севастопольцев это актуально.
to Екатерина (Севастополь)
Я помню ваш воистину детский восторг по поводу :Трижды Россией преданный.... Ну вот на этом уровне и оставайтесь . не вам судить о порядочности Александра Михайлова.
Прекрасный был вечер!3 часа просто на одном дыхании...Даже не подозревала какой прекрасный голос у А.Михайлова,вроде в фильмах,где он снимался,он нигде не пел.Особенно трогательно звучала в его исполнении песня из кинофильма "Офицеры",народ чуть не плакал...И Константин Фролов-очень яркая личность,молодчина.Оба-истинные сыны своей Родины-России.Почет им и уважение!
Ставр
, насколько я знаю, - от слова крест. Ник, видимо, выбран не слчайно. Ещё скажите: "Не судите, да не судимы будете". ВАМ можно, нам нельзя?
Что касается артиста Констатина Фролова, уважаемый chesma (sevastopol), я высказлась ТОЛЬКО по поводу конкретых строчек, смысл которых, на мой взгляд, не совсем ясен. Остальное - Ваши домыслы. Кстати, а по каким таким ПОНЯТНЫМ причинам творчество этого человека "немного известно"?
to Екатерина (Севастополь)
ник выбран созвучно фамилии. Заниматься проповедями не собираюсь. Хотите и дальше нести чушь -несите . ВАШЕ право.
to Ставр (Москва)
Приветик!

to KLEO 777 (Севастополя)
Приветик!

to Ставр to Екатерина (Севастополь) ник выбран созвучно фамилии. Заниматься проповедями не собираюсь. Хотите и дальше нести чушь -несите . ВАШЕ право. Значит, фамилия от слова крест. Неспроста, видать, так и тянет ВАС их на людей ставить. Тем не менее, за высочайшее разрешение и дальше "нести чушь" спасибо:-).
по крайне мере, поругались почти культурно - уже хорошо!
по крайне мере, поругались почти культурно - уже хорошо!
Если, SV, одним из "ругавшихся" Вы считаете меня, то Вы ошбаетесь. Я очень не люблю ругаться, а просто скорблю. Кстати, а почему "почти"? Что было НЕкультурно?
Вы знаете, с одной стороны я нахожусь в том возрасте, когда интерес к зрелищам ослабевает. Помните такое высказывание: «Каждый, кто достиг пятидесяти лет, должен написать хотя бы одну книгу, ибо ему есть, что сказать»? :-) То есть, хочется показывать себя и рассказывать самому. С другой стороны, к «разумному, доброму, вечному» тяга всегда остаётся, и ты по привычке стремишься на встречу с теми, кто, казалось бы, проверен временем. И вот попадаешь ты на такой вечер, например, к Маргарите Тереховой, Екатерине Васильевой или Дмитрию Гнатюку, и почти с первых их слов у тебя начинает складываться впечатление, что это не просто встреча, не так называемый (артистами же, заметьте, не мной!) зимний чёс, а выполнение чьёго-то задания по оболваниванию населения. Через каждое слово у них «Господь-Бог», через каждую паузу - «прости Господи». Ну ладно, можно понять таких, как Васильева. Её до ручки хронический алкоголизм довёл, а что заставляет всех остальных навязывать нам своё мнение прямо со сцены, с рабочего, тэссазать, места? Насколько я знаю, религиозная пропаганда на работе запрещена законом. Или уже наоборот, всё перевернулось в наши безумные времена, и - поощряется? Если ты прожил жизнь и понял, что всё было впустую (хотя с точки зрения других это может быть совсем не так!), и тебе ничего не остаётся, как уверовать в то, что ты долгие годы отрицал, значит, ты уже утратил к себе критическое отношение, и надо уходить на пенсию, а не подталкивать к пропасти тех, кто по-прежнему продолжает тебе доверять. Вот главная причина, по которой не ходишь теперь ни на какие концерты и встречи: боишься вместо моральной поддержки, радостного посыла и прилива душевных сил получить очередное разочарование и испытать стыд и жалость. Примерно то же я пережила этим летом. Осмелюсь примерить на себя лавры Веры и высказаться. Я, как и она, тоже не могу молчать, но нас ВЫНУЖДАЮТ говорить вслух о сокровенном!
Никак от этой моды не уйти!
Ведь даже барды летом фестивальным
Кликушествуют: «Господи, прости!»,
Забыв, пред кем виновные реально.
Прощенья просишь, – чувствуешь вину.
Так что ж не обратиться напрямую
Ко всем, кого в бараний рог ты гнул,
Их имена – не божии – рифмуя?
Росли мы без религиозных пут,
С чего ж по рабству резко заскучали?
Мужчины (!) «Прости, Господи!» поют
И ни за что теперь не отвечают.
01.- 05.08.2011.