Она будет действовать две недели - с 5 ноября по 19 ноября 2018 года.
Специалисты региональных управлений Роспотребнадзора проконсультируют население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.
"Обращения будут приниматься по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах для потребителей, - говорится в сообщении ведомства. - В рамках горячей линии по услугам такси в прошлом году было проведено 3,5 тысячи консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространенными нарушениями в этой сфере".
Источники
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (1)
Печатая подрбную новость в Севастополе, не мешало бы еще сказать, что такое "капшеринг", ведь о том, чем пользуются уже давно жители мегаполисов, у нас даже и не слышали многие. У нас даже велосипед нельзя взять на 30 минут в городе, чтоб куда-то доехать или просто покататься, п кпспемо машин...., наверное, раньше Парк Победы достроят)))))