Новости Севастополя

Романа Кияшко официально снимают с выборов губернатора Севастополя

Позиция Севизбиркома будет озвучена на заседании 29 июля.

Служба новостей ForPost

Второму секретарю севастопольского горкома КПРФ Роману Кияшко, выдвинутому партией на выборы губернатора Севастополя, вероятно, будет отказано в регистрации. Соответствующий вопрос стоит первым пунктом в повестке дня Севастопольской городской избирательной комиссии, сообщает проект «Политика.ForPost».

Подробнее об этом читайте в материале по ссылке.

Решение о недопуске Романа Кияшко на предстоящие выборы должно быть принято 29 июля.

Как ранее сообщал проект «Политика.ForPost», все 9 подписей муниципальных депутатов, которые для прохождения муниципального фильтра и регистрации в качестве кандидата на выборах губернатора Севастополя сдал в Севизбирком Роман Кияшко, были признаны действительными. 

Однако согласно действующему законодательству для преодоления муниципального фильтра выдвинутым в кандидаты представителям необходимо собрать подписи 9 депутатов, представляющих 8 округов, а не 6 округов, как в случае с Кияшко.

7421
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (52)
Patriot1.
5346
Patriot1.

Начинается...Сейчас начнутся танцы с саблями...Голосовать за любого другого коммуниста, что бы против...

Serggio
27520
Serggio

А кто останется-то?...

strelec
25594
strelec

to Владимир Shoholov:  Бойкот не получится,потому что у нас много срочников,понаехов и бюджетников.И уж они-то стройными рядами и колоннами непременно придут.

Линьков
32381
Линьков

Судя по информации новостного, решениеие о снятии кандидата от коммуниста с выборов, если таковое будет принято, по моему мнению, будет противоречить закону. Давайте рассуждать вслух. Я, так полагаю, что кандидат (выделю) набрал 10 процентов голосов депутатов м/округов. В городе образовано 9 муниципальных округов. Если мне не изменяет память, в нескольких м/о депутаты сложили свои полномочия. Это значит, что там не сформированы представительные органы (местные советы). Кандидат представил подписи депутатов из (выделю) шести м/округов. По местному закону о выборах губернатора (сократил), если на день принятия решения о назначении выборов губернатора представительный орган внутригородского муниципального образования города не сформирован, в том числе в связи с досрочным прекращением соответствующих полномочий, число депутатов такого представительного органа, определенное уставом муниципального образования, не учитываются при установлении числа лиц, необходимого для поддержки кандидата.

Veteran
3079
Veteran

необходимо собрать подписи 9 депутатов, представляющих 8 округов, а не 6 округов

В Севастополе на сегодняшний день действующих округов 8, т.к. депутаты Ленинского и Гагаринского районов по инициативе деутатов ЕР самораспустились (подтверждено решением суда). В соответствии с Законом о выборах проходить муниципальный фильтр надо в 3/4 округов, т.е. в 6 округах. Если же ТИК считает что действует 10 округов, то в этом случае все кандидаты в губернаторы должны собрать не по 9 а по 12 подписей (10% от общей численности муниципальных депутатов).

Учитывая, что количество подписей ТИК считает от фактического количества депутатов (10% от 90 а не 120), но при этом считает что подпси надо собирать во всех действующих округах (в 100 % а не 75%) Законодательное собрание должно дать разъяснения ТИК, что и от чего считать.

Даккар
6813
Даккар

Ну, ЕР в своём репертуаре. Доверие промухали, так теперь голосовать надо будет за одного из одного. 

Uta
4518
Uta

ну это уже запредельный фарс, а не выборы ((((( судя по тому, как уже сейчас врио с улыбочками на камеру на самом деле задвигает любые попытки критики, я боюсь представить, как он развернется после "выборов"

Скажу
6579
Скажу

Какая глупость - его бы и так не избрали, а теперь даниленко очередной раз в дерьме вымажет выборы и сделает пиар Кияшко....

Альмавива
264
Альмавива

Да уж кто бы сомневался... Надо уже так подчистить, чтобы и помысла не было посмотреть куда-либо в сторону. Только ЕР! Мы все в этом убедились на прошлогодних "выборах".

КрапивА
2887
КрапивА

to Владимир Shoholov:  А я предлагаю полу-бойкот!!!

 

Предлагаю АКЦИЮ - ТРАУР по народовластию!!!

Я предлагаю прийти на участки....и попытаться проголосовать (местные советы же избираются тоже!!!) 

НО - с траурными повязками, а можно и веночки с лентами скорбящих: Народовластию!!! Помним, любим, скорбим...  от Народа.

Нам не оставили выбора. Я всегда был сторонником активной жизненной позиции. Но сейчас призывают к бойкоту  этого фарса, выборов без выбора. 

 

Oberon
6879
Oberon

в планах большие транши и их освоение. полагаться на результат "выборов", ставя под угрозу контроль распределения средств, категорически неприемлемо. вот и перестраховались. ну а предыдущие по-другому что-ли проходили? вливаемся в систему. так теперь будет. испортить настроение "шефам" можно только низкой явкой. врио всё равно назначат.

Каламита
332
Каламита

КрапивА
2887
КрапивА

Люди, соглашатесь на Акцию - это не митинг!!! а по силе воздействия будет ГРОМЧЕ!!! и зрелищней!!! на честный подсчет я даже не надеюсь.

инструментальщик
169
инструментальщик

итоги  уже  можно подводить сегодня,  ,, с большим перевесом выиграл  нынешний врио, севастопольцы доверяют и поддерживают,,   грустно  (((

Кочевник
2357
Кочевник

Может у трёх остальных хватит мужества сняться?

Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

Не стыдно Развожаеву? До этого я бы голосовал за него, сейчас, как в Хабаровске, на митинг готов, ...!

Аурелия 77
1075
Аурелия 77

Всех конкурентов слили )))

sosedka
4400
sosedka

Они что там, потихоньку трогаются умом?

Я не фанат Кияшко, но так нельзя!

Линьков
32381
Линьков

to Ангал:  

to Линьков:  Наверное есть еще какая то загвоздка в законодательстве. Ведь незря играли в самороспуск.

Ответ на Ваше предположение очевиден. Решениями суда составы Советов Ленинского и Гагаринского муниципальных округов были признаны неправомочными. Это значит, что два представительных органа, из десяти (см. Закон 25-ЗС) прекратили своё действие. Остаётся: 10-2=8 советов м/округов. Кандидату достаточно набрать  голоса в 3/4 м/о, то есть 3/4 от 8 = 8 х 3 : 4 = 6 (советов м/о).

см.п.3 Статьи 28, Закона 28-ЗС (ссылка ниже)

https://sevzakon.ru/view/laws/bank/2017/zakon_n_330_zs_ot_17_03_2017/23288/

Oberon
6879
Oberon

 

 Низкая явка и отказ прийти на выборы - это голоса за единоросов и Развожаева, потому что "крепостные" прийдут и проголосуют "за", а минимального порога, при котором выборы бы считались не состоявшимися в Севастополе нет

 низкая явка/отказ - это несогласие с политикой власти на отдельно взятой территории. население не поддерживает конкретные действия власти. хватит сюда присылать некомпетентных/воровитых. вспомните, какой вой стоял и метания функционеров на местах, чтобы явку обеспечить высокую на предыдущем голосовании. 

понятно, что назначенного всё равно утвердят. флот, небось, 100% явки сделает))))) 

Skiper
207
Skiper

Ну вот и ожидаемый результат "многоходовки" ЕдРа с роспуском районных советов.

Может у трёх остальных хватит мужества сняться?

 Ага, чтобы вспомнить, как оно было.

strelec
25594
strelec

to Линьков:  Значит,Кияшко может обратиться с иском на нарушение законодательства избиркомом вплоть до Верховного суда.

КрапивА
2887
КрапивА

to Линьков:  К моему величайшему сожалению....распустили муниципальные советы.... а вот муниципальные округа остались на месте и в том же количестве.... как-то так...

Для меня вообще - загадка????? почему 3/4 от 10 - это 9, а не 7,5 т.е. - 8.

to Ангал:   to Линьков:  Наверное есть еще какая то загвоздка в законодательстве. Ведь незря играли в самороспуск.  Ответ на Ваше предположение очевиден. Решениями суда составы Советов Ленинского и Гагаринского муниципальных округов были признаны неправомочными. Это значит, что два представительных органа, из десяти (см. Закон 25-ЗС) прекратили своё действие. Остаётся: 10-2=8 м/округов. Кандидату достаточно набрать  голоса в 3/4 м/о, то есть 3/4 от 8 = 8 х 3 : 4 = 6 (советов м/о).

 

Линьков
32381
Линьков

to КрапивА:  

На это и был расчёт.

Но, дело в том, что речь идёт (выделю)  о поддержке кандидата депутатами а 3/4 советов внутригородских муниципальных образований. На самом деле, вопрос может выйти за рамки регионального. Не исключаю,  что он может стать предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ, куда коммунисты могут обратиться за разъяснениями. Правда, если до этого не было прецедента. И, хотя сложение полномочий в советах 2-х м/о- это дело личное, но не вызывает уважения, как минимум.

Линьков
32381
Линьков

to КрапивА:  

to Линьков:  К моему величайшему сожалению....распустили муниципальные советы.... а вот муниципальные округа остались на месте и в том же количестве.... как-то так... Для меня вообще - загадка????? почему 3/4 от 10 - это 9, а не 7,5 т.е. - 8. to Ангал:   to Линьков:  Наверное есть еще какая то загвоздка в законодательстве. Ведь незря играли в самороспуск.  Ответ на Ваше предположение очевиден. Решениями суда составы Советов Ленинского и Гагаринского муниципальных округов были признаны неправомочными. Это значит, что два представительных органа, из десяти (см. Закон 25-ЗС) прекратили своё действие. Остаётся: 10-2=8 м/округов. Кандидату достаточно набрать  голоса в 3/4 м/о, то есть 3/4 от 8 = 8 х 3 : 4 = 6 (советов м/о).  

Знаете, Крапива, в чем фишка? Она в том, будьте пжп внимательны, что число внутригородских муниципальных образований города (в абсолютном выражении),должно быть определено и обнародоваться городской избирательной комиссией в течение трех дней со дня назначения выборов губернатоа. Не было времени и желания смотреть. Но, если такие округа были определены, а они были определены, то, почему коммунисты не били тревогу месяц назад?   На Ваш вопрос об округлении: округлять можно голоса депутатов в поддержку кандидата и только.

КрапивА
2887
КрапивА

to Линьков:  Я не верю, что Зюганов согласует иск к ЕР)

 

 Нам нужна своя партия.

to КрапивА:   На это и был расчёт. Но, дело в том, что речь идёт (выделю)  о поддержке кандидата депутатами а 3/4 советов внутригородских муниципальных образований. На самом деле, вопрос может выйти за рамки регионального. Не исключаю,  что он может стать предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ, куда коммунисты могут обратиться за разъяснениями. Правда, если до этого не было прецедента. И, хотя сложение полномочий в советах 2-х м/о- это дело личное, но не вызывает уважения, как минимум.

 

Топотушка
2567
Топотушка

Не рассматривая пристально кандидатуру Кияшко , у него одного были хотя бы какие-то шансы (пусть и мизерные) оппонировать Развожаеву - хотя бы тем , что он местный и не из ЕдРа. Уверяю , многие бы проголосовали за него не "за" , а именно вопреки назначенцу. Смешно получится , если Развожаеву нарисуют под 90% - у Путина столько не было  (неудобно ведь получится).

Alex37
2263
Alex37

Вот только не надо Хабаровский сценарий тут устраивать и пугать! Свидомые, багаж, вокзал, Кукуев!!!

КрапивА
2887
КрапивА

to Линьков:  Понятно...(((( - нисколько не наврали! - просто правду не сказали....((((( ай-яй-яй...какая досадная забывчивость...... Махинаторы!!!!!

Знаете, Крапива, в чем фишка? Она в том, будьте пжп внимательны, что число внутригородских муниципальных образований города (в абсолютном выражении),должно быть определено и обнародоваться городской избирательной комиссией в течение трех дней со дня назначения выборов губернатоа.  На Ваш вопрос об округлении: округлять можно голоса депутатов в поддержку кандидата и только.

 

Линьков
32381
Линьков

to КрапивА:  

А, знаете, почему коммунисты не били в колокола на куполах? 

Потому что- неверующие.

https://m.youtube.com/watch?v=9jhrg5Aecy8

Линьков
32381
Линьков

to Kyayashko:  

  to КрапивА:   На это и был расчёт. Но, дело в том, что речь идёт (выделю)  о поддержке кандидата депутатами а 3/4 советов внутригородских муниципальных образований. На самом деле, вопрос может выйти за рамки регионального.   to Линьков:  надо поддержать коммунистов акциями.  Самое законное- собирание подписей . Не запрещено собирать подписи?

Если Вы всамделошный Кияшко, то свою правоту нужно доказывать делами, а не акциями. А сняли кандидата потому, что некоторое время назад, я заявил, что отдам свой голос за коммуниста. Видно, мой голос много значил sorry Что касается ответа на Ваш вопрос: то это внутрипартийное дело.

старый русский
2135
старый русский

Дорога талдыке расчищена.

Линьков
32381
Линьков

to strelec:  

to Линьков:  Значит,Кияшко может обратиться с иском на нарушение законодательства избиркомом вплоть до Верховного суда.

Решать вопрос будут не на региональном уровне.

to КрапивА:  

to Линьков:  Я не верю, что Зюганов согласует иск к ЕР)    Нам нужна своя партия. 

Коммунистами была допущена ошибка, но по другому поступить они не могли (не имели права)- о регистрации кандидата.

Но, я знаю, как можно решать вопрос. Отчасти, я на него ответил в одном из комментариев.

На Ваш вопрос, Крапива: о какой партии идёт речь? 14+ https://m.youtube.com/watch?v=WmYQ6q31urM

Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

to Alex37:  

Вот только не надо Хабаровский сценарий тут устраивать и пугать! Свидомые, багаж, вокзал, Кукуев!!!

 

Почему? Бот ты Развожаевский ...

КрапивА
2887
КрапивА

to Линьков:  Ну....я за них подать иск не смогу....а социалистической партии у нас нет((( так что могу только красиво прошуршав юбкой, с траурной лентой в волосах... признать временное поражение)....а для тех, кто увлекается грязными победами, напомнить:

 

 «Политика — это как женщины: увлечёшься ею всерьёз, и в конце окажется, что ты эдакий дождевой червяк, раздавленный башмаком докера»

(Чарли Буковски)

********************************

- А ты всё такая же красотка-истеричка ?

- А ты всё тот же наглый псих ?

Раз в сто лет, когда Эпохи, точно два айсберга, сталкивались, ломая цивилизации и миллионы судеб, Он и Она встречались в заранее назначенном месте.

На сей раз Ею был выбран Морской берег,

прозванный в той стороне : "Неприступным"...(с)

 КрапивА:   А, знаете, почему коммунисты не били в колокола на куполах?  Потому что- неверующие. https://m.youtube.com/watch?v=9jhrg5Aecy8

 

Линьков
32381
Линьков

to КрапивА:  

Пока нас не слышат, открою маленький секрет. Согласно постановления горизбиркома кандидат должен получить поддержку (выделю) в восьми муниципальных округах, а не 6, как считали коммунисты. Решение избиркома до сегодняшнего дня никто не оспорил в административном порядке ((по закону- в течение 3 месяцев, если не ошибаюсь).

Вот и весь секрет

https://m.youtube.com/watch?v=8Sar_wpR0JU

Ссылка на п.2 постановления горизбиркома: определить  число внутригородских муниципальных образований города Севастополя, в которых кандидат на должность Губернатора города Севастополя должен быть поддержан депутатами представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя при проведении досрочных выборов Губернатора города Севастополя 

13 сентября 2020 года – 8 (восемь).

http://www.sevastopol.vybory.izbirkom.ru/region/sevastopol?action=downloadNpa&region=94&vrn=2942000277565

Alex37
2263
Alex37

to Севастопольский патриот:  Да ты и первым эшелоном на Колыму и поедешь, баламут!

КрапивА
2887
КрапивА

to Линьков:  Вы правы....но почему коммунисты молчат??? - сдались на старте?.....так политика Едра никогда не полевеет....

to КрапивА:   Пока нас не слышат, открою маленький секрет. Согласно постановления горизбиркома кандидат должен получить поддержку (выделю) в восьми муниципальных округах, а не 6, как считали коммунисты. Решение избиркома до сегодняшнего дня никто не оспорил в административном порядке ((по закону- в течение 3 месяцев, если не ошибаюсь). Вот и весь секрет https://m.youtube.com/watch?v=8Sar_wpR0JU Ссылка на п.2 постановления горизбиркома: определить  число внутригородских муниципальных образований города Севастополя, в которых кандидат на должность Губернатора города Севастополя должен быть поддержан депутатами представительных органов внутригородских муниципальных образований города Севастополя при проведении досрочных выборов Губернатора города Севастополя  13 сентября 2020 года – 8 (восемь). http://www.sevastopol.vybory.izbirkom.ru/region/sevastopol?action=downloadNpa®ion=94&vrn=2942000277565

 

loran
904
loran

Муниципальный фильтр нарушает конституционные права граждан: избирать и быть избранным.

loran
904
loran

Муниципальный фильтр нарушает конституционные права граждан: избирать и быть избранным.

Линьков
32381
Линьков

to КрапивА:  

to Линьков:  Вы правы....но почему коммунисты молчат??? - сдались на старте?.....так политика Едра никогда не полевеет.... t

Что должны делать коммунисты? Вспомнился один казус.Римское право, преподаватель дает задание студентам: легионер Вульпий вернулся из военного похода домой. Пока он воевал, его дом и земля отошли соседу, у жены появился новый муж,который не воевал, а детей продали в рабство. Что будет делать Вульпий? Голос с задних рядов: мстить! Если серьезно, то я знаю, как можно разрешить возникший казус.

romano_id
17
romano_id

Кто-то ещё верит в институт выборов в РФ?

Почему?
1131
Почему?

Я считаю Кияшко довольно плохим выбором , как губернатора, но мне ОЧЕНЬ жаль, что его снимают с выборов. Это гадко и подло. Голосование без голосования, фэйк, фикция, абсурд.

Himik007
322
Himik007

Запасаемся попкорном.

Tigor
1228
Tigor

Прямо жалко Михаила Владимировича. Это ж как не уверен в себе человек, если опустился до такого.

d dd
12727
d dd

к сожалению Форпост и комментаторы не могут выступить в качестве коллективного организатора и агитатора,2 страницы комментов,но ни тактика не стратегия не выработалась.К сожалению бумеранг делает третий круг(или в 3й раз на теже грабли)))

КрапивА
2887
КрапивА

to Линьков:  Как?)

VIPded
723
VIPded

Шансы Кияшко на успех в суде (пусть и не в первой инстанции) полагаю довольно серьёзными, если у него будут юристы нормальные, а не "политологи" ...

КрапивА
2887
КрапивА

to Stanislav Bravov:  Как раз следила и очень даже жду ответной реакции) - но обращения это не иск в суд.... иск он может подать, когда получит официальный отказ - сможет обжаловать решение изберкома.

 

 

to КрапивА:   Вы правы....но почему коммунисты молчат??? - сдались на старте?.....так политика Едра никогда не полевеет.... Вы, видимо, не следили за новостями. Кияшко ещё на позапрошлой неделе подал иски в Следственный комитет, Генпрокуратуру и Центризбирком по поводу роспуска двух муниципальных советов Севастополя.  

 

Линьков
32381
Линьков

to КрапивА:  

to Линьков:  Как?)

Доброе утро, Крапива. 

Вчера не смог ответить Вам по известным причинам-вечерил. Напомню, что разговор идёт о том,  как можно выйти из затруднительного положения. Нет сомнения в том, что сегодня кандидата снимут с выборов и для этого есть определенные основания. Своим постановлением горизбирком определил число внутригородских муниципальных образований города, в которых кандидат на должность губернатора должен быть поддержан депутатами советов муниципальных образований при проведении досрочных выборов, в количестве восеми. Согласно регионального закона 25-ЗС таких муниципальных образований- десять. Такое количество муниципальных образований (м/о, сокр.) горизбирком, очевидно,  задействовал (определил), исходя из того, что депутаты двух м/о прекратили свои полномочия и это решение подтверждено судом, по иску прокурора. Таким образом, горизбирком согласился с тем, что кандидат должен быть поддержан депутатами в 8 из 10 м:о. Согласно другого регионального закона о выборах губернатора (статья 28 Закона 330-ЗС) кандидат должен быть поддержан депутами м:о не менее чем в трех четвертях образований города, то есть в шести м/о (3/4 от 8: 3 х 8 : 4 = 6). Налицо- противоречие: решения горизбиркома региональному закону. Вопрос о подлинности подписей депутатов не рассматриваю, т.к. не владею информацией, когда и, кем были засвидетельствованы заявления в поддержку кандидата. Однако, время

https://m.youtube.com/watch?v=rZBAk8AiZhc

Ссылка на статью 28 Закона 330-ЗС- о поддержке кандидата депутатами советов м/о, которая действительна по состоянию на сегодняшний день.

https://sevzakon.ru/view/laws/bank/

2017/zakon_n_330_zs_ot_17_03_2017/23289/

Ссылка на статью 2 Закона 25-ЗС- о количестве м/о

https://sevzakon.ru/view/laws

/bank/iyun_2014/o_strukture_i_naimenovanii

_organov_mestnogo_samoupravleniya

_v_gorode_sevastopole-_chislennosti-_

srokah_polnomochij_i_date_provedeniya

_vyborov_deputatov_predstavitelnyh

_organov_vnutrigorodskih_municipalnyh

_obrazovanij_pervogo_sozyva_v_gorode

_sevastopole/

Продолжу позже, если позволит время и модератор.

айлант
2399
айлант

Ой, ну шо вы нервы себе делаете? Был у нас адмирал-подшофе, к Дню флота сняли! Потом был розовощёкий воришка, какая б тётя у него не была - сняли, сейчас ещё и потихоньку придавят, даже грамота не поможет. Ну, выберут нам флотские историка, чё, думаете, навсегда? Ха, город его пережует и выплюнет... куда-нибудь на повышение. Такие уж у нас складываются традиции. 

Скажу
6579
Скажу

to Юрий. ...будет Развожаев. Но его можно только назначить, потому как севастопольцы его никогда не выберут. Я так думаю.

зря так думаете, потому что молодёжи он нравится...а тем более, если б у нас разрешили  электронное голосование...

даниленко в своём усердии выслужиться напоминает слона в посудной лавке...с такими друзями и врагов не надо...

 

 

 

Главное за день

Пассажирские поезда остановлены в Крыму из-за вражеских беспилотников

Пассажиры и работники жд-составов эвакуированы.
04/06/2026 08:10
1444

Развлекательный центр в парке Победы может и не появиться

Департамент архитектуры отказался выдавать предпринимателям разрешение на строительство.
03/06/2026 20:04
2329

Пассажиры из России и Польши: появились новые детали теракта с автобусом в ДНР

Из-за удара дрона ВСУ погибли и пострадали люди.
03/06/2026 18:18
3548

В Севастополе переизбрали омбудсмена

Сохранивший этот пост Павел Буцай рассказал о сёстрах милосердия и о том, что в городе по-прежнему нет центра временного пребывания бездомных.
03/06/2026 16:35
350

Что говорят водители на заправках Севастополя

Автомобилистов не пугает дефицит – они просят ясности.
03/06/2026 16:01
7454

На месте аэродрома под Симферополем станет «просторнее»

А в Трудовском сельском поселении вырастет «Акрополис».
03/06/2026 15:00
2135
Туризм

Почему в Севастополе закрыли детский батут на набережной парка Победы

Прокуратура выявила, что аттракцион работал без необходимых документов.
03/06/2026 19:28
541

Кому разрешат въезд в центр Балаклавы во время летних ограничений

Пропуски начнут выдавать 3 июня, а ограничения будут действовать до 1 сентября.
03/06/2026 11:32
2115

Из Крыма запустят автобус почти до рабочего аэропорта

Шесть маршрутов свяжут регион с Луганском и Брянском.
02/06/2026 12:07
23556

Трансфер к пляжам и спасение от летнего пекла: севастопольский транспорт к сезону готов

Более тысячи автобусов и троллейбусов Севастополя оснащены кондиционерами.
02/06/2026 10:01
1351

Джанкой снова закрыт: один поезд из Крыма отменили, ещё четыре — задерживаются

Электрички со станции в Джанкое пока также не ходят.
02/06/2026 09:12
13641

Пляжи Севастополя и купальный сезон 2026

Чего отдыхающим не хватает у моря, выяснял ForPost.
01/06/2026 14:01
2366