Новости Севастополя

Решение властей по тонировке стекол расстроит севастопольских автовладельцев

Служба новостей ForPost

Нужная на юге тонировка недопустима по регламенту Таможенного союза.

Решение властей по тонировке стекол расстроит севастопольских автовладельцев
Фото:
Юлия Блоцкая / ForPost

Важный для севастопольских водителей законопроект о тонировке боковых стёкол автомобилей не был поддержан российским правительством. Отрицательный отзыв опубликован в электронной базе документов Государственной Думы.

«Законопроектом, по сути, предлагается допустить управление транспортным средством с нарушением технического регламента Таможенного союза „О безопасности колёсных транспортных средств”, согласно которому светопропускание не только ветрового стекла, но и иных стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%», — говорится в отзыве Кабинета министров.

Такая тонировка боковых передних стёкол становится практически бессмысленной в южных регионах, где температура в салоне может привести к ухудшению самочувствия водителя и спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.

«Если в разумных пределах это делать, не думаю, что это сколь-либо существенно повлияет на безопасность управления транспортным средством», — заявлял  эксперт региональной общественной организации «Дорожный контроль — Севастополь» Игорь Головкин порталу «ForPost.Политика».

Когда инициатива поступила в Госдуму, севастопольские депутаты её поддержали. Они согласились с аргументами инициаторов законопроекта, которые обращали внимание: тонировка защитит салон автомобиля от солнечных лучей и позволит дополнительно регулировать температурный режим, особенно в тех машинах, которые не оборудованы кондиционером, или же если водители по своим соображениям им не пользуются.

Читайте по теме: Почему в Крыму дополнительная тонировка авто стала бы спасением для водителей

Однако победили противники инициативы, которые уверены, что тонировка боковых стёкол будет мешать водителю полноценно оценивать ситуацию на дороге, а также увеличит вероятность того, что водитель заснёт за рулём.

Кроме того, тонировка повышает крепость стёкол в автомобиле — этот же фактор может как уберечь водителя от травм, так и затруднить его выход через выбитое стекло в случае аварии.

Несмотря на отказ, подготовившие законопроект депутаты намерены и дальше отстаивать свою инициативу, подготовив новое предложение.

Согласно Кодексу об административных нарушениях, на сегодняшний день штраф за чрезмерную тонировку стёкол составляет 500 рублей.

 

Ника Заринская

5617
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (13)
ALfons
1139
ALfons

опять кому то можно , а кому то нельзя , равноправие 

routir
167
routir

Через тонировку передних стекол видимость в вечернее и ночное время сильно ухудшается. Компромиссным вариантом может стать пленка с  изменяемым светопропусканием.

seva zelay
2849
seva zelay

Вывод статьи:

подготовившие законопроект депутаты намерены и дальше отстаивать свою инициативу, подготовив новое предложение.

Какое-то "сотрясение воздуха" сидя под кондиционером с хорошим окладом. Можно годами "сотрясать".

docere
2073
docere

А когда долго едешь в одном направлении и солнце пялится со стороны водителя или в лобовое стекло, через которое точно нет защиты от прямого солнца. Какой дурак придумал ширину полоски на лобовом стекле 14 см? На солнце что она есть, что ее нет. Бестолковщина какая-то.

mar
524
mar

Сужу по своему опыту:

передние боковушки и лоб- тонировать нельзя.

Не, мальчики с надписью "TURBO" на лобовухе имеют место быть, но то- хрустики.

A-DSC
250
A-DSC

Атермальная пленка - вполне неплохой вариант, обзор водительский не уменьшает, а салон при этом не сильно нагревается. Это, если вопрос стоит о предотвращении ухудшения самочувствия водителя из-за повешенной температуры. Как по мне, вопрос вообще не требует большого внимания. Современные технологии сейчас позволяют решать проблемы температуры в салоне автомобиля. Цена вопроса тоже в разумных пределах. Но, видимо, других дел важных для депутатов сейчас нет, раз занимаются подобными инициативами. 

Patriot1.
5162
Patriot1.

Сидя в Москве в уютном комфортном кабинете можно действительно подумать, что жаркий солнечный Крым и Заполярье не отличаются абсолютно ничем, поэтому можно всех под одну гребенку - с тонировкой, водительскими удостоверениями и многим  другим...Лес рубят, щепки летят...Страна большая, не хочется господам в детали вникать...

Брехня
40
Брехня

Еще нужно запретить и солнцезащитные очки, они тоже могут негативно влиять на управление автомобилем.

Jemby
3117
Jemby

to Брехня:  

Еще нужно запретить и солнцезащитные очки, они тоже могут негативно влиять на управление автомобилем.

 Да и вообще надо запретить солнцезащитные очки. Ибо нефиг!

эдвард59
1188
эдвард59

to Jemby:  Да вААще запретить эти чёртовы автомобили, от них и их стёкол у гос думы сплошные проблемы. biggrincrazy

Михаил Светлов
167
Михаил Светлов

Тонировка задней полусферы разрешена, чтобы грудничкам в автолюльке солнце не било в глаза.

Для теплового комфорта в жару все современные автомобили имеют кондиционеры. Следует ограничить эксплуатацию авто с неисправными, либо без кондиционеров, так как это катастрофически влияет на безопасность. При +28С водитель становится наполовину неадекватен, далее, через каждые два градуса ему плохеет ещё наполовину :(

Комплектации без кондиционера предназначены только для отдельных районов, типа Ленинградской области. Если ваш автомобиль опасен в жару, просто включите голову, но не рискуйте напрасно. Дома сидите, катайтесь на троллейбусе, купите нормальную тачку, и т.д. :)

Применяются также атермальные стёкла. Их принцип защиты в том, что в стекломассу добавлены соли некоторых металлов для того, чтобы не пропускать инфракрасный спектр внутрь салона на вас, а нагревать само это стекло. Далее избыток тепла уносится ветром, конвекцией или встречным потоком. Существенный момент: тепло уносит в атмосферу с внешней стороны такого стекла. А плёнки клеят с внутренней. Сами догадайтесь, куда пойдёт рассеянное плёнкй тепло ;)

Семен_Семенович
306
Семен_Семенович

 

Кораблю Михаил Светлов.

 

Много правильного и верного вы написали с технической точки зрения. Но относительно автопарка, нового автопарка... Жигули и Лады в огромном количестве без кондиционера бегают. Их владельцы и рады купить новое авто с кондиционером но да как видите не у всех складывается. Есть ещё Волги и Москвичи и много иномарок без кондиционера (или с ним но сломанным, а ремонт оного дорог). Буханка с кондиционером стоит как хорошая иномарка но б/у, но Буханка реально справится там где иномарка сбежит от ужаса. 

Так что надо подходить прагматично к вопросу. Атермальная пленка действительно хорошее решение. Но на ограничение эксплуатации старых автомобилей не посягайте. Была бы возможность, все бы сдали старье в утиль не задумываясь. Пока такой возможности нет.

Тонировка задней полусферы разрешена, чтобы грудничкам в автолюльке солнце не било в глаза.Для теплового комфорта в жару все современные автомобили имеют кондиционеры. Следует ограничить эксплуатацию авто с неисправными, либо без кондиционеров, так как это катастрофически влияет на безопасность. При +28С водитель становится наполовину неадекватен, далее, через каждые два градуса ему плохеет ещё наполовину :(Комплектации без кондиционера предназначены только для отдельных районов, типа Ленинградской области. Если ваш автомобиль опасен в жару, просто включите голову, но не рискуйте напрасно. Дома сидите, катайтесь на троллейбусе, купите нормальную тачку, и т.д. :)Применяются также атермальные стёкла. Их принцип защиты в том, что в стекломассу добавлены соли некоторых металлов для того, чтобы не пропускать инфракрасный спектр внутрь салона на вас, а нагревать само это стекло. Далее избыток тепла уносится ветром, конвекцией или встречным потоком. Существенный момент: тепло уносит в атмосферу с внешней стороны такого стекла. А плёнки клеят с внутренней. Сами догадайтесь, куда пойдёт рассеянное плёнкй тепло ;)

 

Vaskes
2895
Vaskes

to routir:  У Вас плохая тонировка была.

Главное за день

Владельцы ресторана «Глечик» в Севастополе VS национализация

Собственники через суд требуют вернуть доступ к бизнесу.
13:04
1
841

Фиолент пережил тёмную ночь

Старая проблема напомнила о себе раньше обычного.
10:11
6
1516

Стали известны причины и сроки частичного перекрытия вокзального моста в Севастополе

Ограничение движения может отразиться на работе общественного транспорта.
20:00
22
5737

В Байдарской долине не позволили построить слишком городские дома

Архсовет Севастополя не утвердил проект жилого комплекса, который напомнил его членам больницу.
16:00
4
1672

Дорожные работы на мосту у вокзала парализовали Корабельную сторону Севастополя

Таких пробок по воскресеньям на этом участке дороги жители города ещё не видели.
15:00
16
4215
Туризм

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3775

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2168

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1419

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1137