Севастополь

Реплика. Всероссийский дом престарелых - вот правда про инновационное будущее Севастополя

Реплика. Всероссийский дом престарелых - вот правда про инновационное будущее Севастополя

 Их большинство, и они победят нас. Мы будем покойный и мирный провинциальный городок всеяроссийских "старпёров": коробчонка у моря, шезлонг в палисадничке, костюмированные рауты в музеях. Легко впасть в уныние, слушая хлёсткие цифры миграционной статистики: вместе с новоприбывшими в Севастополе стало лишь на 1,7 % больше трудоспособного населения, зато на 4, 25% больше пенсионеров, на 10%  - людей старше 75 лет. 

Из всех приехавших в Севастополь на постоянное место жительства за минувшие полтора года  35% - старше 55 лет. На учете органов пенсионного фонда в городе состоит около 110 тысяч пенсионеров (население Севастополя - около 410 тысяч).

Всероссийский дом престарелых - вот правда про наше инновационное будущее. Чалый сделал неправильный стратегический мёд. Надо было развивать кластер домов призрения, хосписов, соглашаться на инвестиционные лакомства в виде элитных колумбариев и мемориальных кладбищ, учить выпускников патронажному делу. Грустно, зато честно: чем не уникальный и востребованный продукт, когда ниша сама собой вырисовывается - занимай-не хочу?..

"А ведь это так и есть. Всероссийская здравница. Отдых для пенсионеров. Обитель на старости. Я вот тоже хотел бы на пенсию в Крым перебраться - косточки греть на законно полученную", - откомментировал пост в фейсбуке мой товарищ, рокер, байкер и писатель Ингвар Коротков, настоящий селфмейдмен, человек мира. "Да и нужны ли инновации - с трубными выхлопами заводов, промышленностью... Работы людям вполне хватает в пансионатах и кафе", - продолжил он, - или я ошибаюсь?"

"Радоваться надо: нынешние пенсионеры - люди советской эпохи, советского воспитания и образования. Именно поэтому Севастополь и остался заповедником культуры. Жаль, что в этом заповеднике появляется всё больше и больше "браконьеров" - выкидышей эрзацобразования", - написал мне Владимир Александрович Семёнов.

Оптимизма добавил собкор ForPost Дмитрий Осипенко. Не бойся, говорит. Мы нанесём удар, откуда никто не ждёт. Мы сами скоро станем пенсионерами, тут-то всё и сделаем по-своему... 

Екатерина Бубнова

21220
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Екатерина
24376

to crimeariver (Москва ) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)С Хрумом пикироваться нельзя. Он единственный истинный российский патриот на ФП.Ладно, не буду. Тем паче, он утверждает, что это БЕЗУМНО сложно. Я не люблю, когда без умно.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Hrum (Москва) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Чел мог мог просто писать быстро... И НЕЧАЯННО написать про севастопольцев украинская молодёжь?!!

Profile picture for user Ставрида
920

Да. Мягко говоря, неудачная публикация. Да ладно... Ну потеребила Кэт немного народ. Потормошила))) Подрастет - переосмыслит проблему)

Profile picture for user crimeariver
6639

to Hrum (Москва)

Ты просто часто напоминаешь всем, что они жили в Украине и не уехали. Я скажу, молодцы, что не уехали и не бросили русский Севастополь.

Profile picture for user В. Слонов
236

to crimeariver (Москва ) to В. Слонов (Севастополь) Нужно не уходить, а доносить свою точку зрения. Ваши комментарии, кстати, довольно интересные.
Не сносно видеть пред собою
Одних обедов длинный ряд,
На жизнь смотреть, как на обряд
И вслед за пышною толпою идти,
Не разделяя с ней
Ни общих мнений, ни страстей...
)))

Всего хорошего.
Еще спишемся, может даже на моем ресурсе (еще не решил).
Спасибо за добрые слова.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Hrum (Москва) И эта Екатерина мне писала восторжено раньше, что была в Москве и обожает москвичей за их реакцию...Если и писала, то это было давно. Правила хорошего тона требуют ссылку на ЦИТАТУ. О какой реакции речь?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Hrum (Москва) to crimeariver (Москва ) to В. Слонов (Севастополь) Нужно не уходить, а доносить свою точку зрения. Вы (Екатерина) тут только доносите. Ловлю на слове. Причём, не только тут Вы ошиблись адресом.

Profile picture for user madagarova
5860

to Ставрида (Севастополь) Ну потеребила Кэт немного народ. Потормошила))) Подрастет - переосмыслит проблему)

Да это читателей Кэт заставила осмысливать НЕ происходящее (правительственное ничегонеделайние)!
А должно происходить!

Profile picture for user Iriska55
357

Так ведь А.М.Чалый и выстроил свою концепцию таким образом, чтобы восстановить производства, заводы, предприятия, на которых будут работать молодые

Profile picture for user Екатерина
24376

to Iriska55 (Севастополь) Так ведь А.М.Чалый и выстроил свою концепцию таким образом, чтобы восстановить производства, заводы, предприятия, на которых будут работать молодыеТак разве ж кто-то против?

Profile picture for user emmachaplin
69

Не стареют душой ветераны! Поздравляю всех комсомольцев с Днем Комсомола!!!!

Profile picture for user Прогрессор
138

to Ставрида (Севастополь) Ну потеребила Кэт немного народ. Потормошила))) Подрастет - переосмыслит проблему) Да это читателей Кэт заставила осмысливать НЕ происходящее (правительственное ничегонеделайние)! А должно происходить!
Нда. Экстравагантненько так заставила посмотреть на проблему правительственного ничегонеделания,по доброму.:"...кластер домов призрения, хосписов, соглашаться на инвестиционные лакомства в виде элитных колумбариев и мемориальных кладбищ, учить выпускников патронажному делу" Ну да ничего. С кем не бывает. Погорячилась.

Profile picture for user Банщик
24604

to кэт (Севастополь) Просто я поняла, что никто не верит в новый современный Севастополь, кроме небольшой группы людей.
Я думаю, что все верят.Только каждый представляет его по своему.И старпёры и молодосеры...
К сожалению на месте Старого города уже трудно что-то изменить.За 23 года так изуродовали облик, что смотреть страшно.Понавтыкали новостроек за взятки, не продохнёшь.Дороги не расширишь, значит проблемы пробок не решить.Коммуникации давно сгнили и не справляются со своими задачами.
Значит будет с нуля Новый город на Северной стороне, как и предусматривалось при СССР.Широкие проспекты,жилые кварталы, зоны отдыха и прочее.Но это будет не новый Токио, такого счастья нам не нужно...
Ну а военная база останется там где и была.Главный работодатель и вечный поставщик городских пенсионеров...

Profile picture for user нок
434

to Hrum (Москва) to crimeariver (Москва ) to Hrum (Москва) Ты просто часто напоминаешь всем, что они жили в Украине и не уехали. Я скажу, молодцы, что не уехали и не бросили русский Севастополь. Мне не нравится, когда люди издалека (например, как некоторые) учат людей на материке (в России) - как надо Родину любить. Не нужно!А мы и не учим.А вы не из "лимиты" случайно,на коренного москвича(-ку) мало смахиваете?!

Profile picture for user За Союз
15634

А я не буду ругать Кэт. Видно, что она всё душой переживает за будущее своего города. А обидные словечки, так это для острастки. Вообще проблемы городов существуют во всём мире. Вспомните про США, где города становились банкротами или городами-призраками. Как только из города (да и из деревни тоже) начинает уезжать молодёжь - это "звоночек". Но про Севастополь я бы так не сказал. Молодые морячки, студенты внушают оптимизм на счёт его будущего.

Profile picture for user Ставрида
920

to Iriska55 (Севастополь) Так ведь А.М.Чалый и выстроил свою концепцию таким образом, чтобы восстановить производства, заводы, предприятия, на которых будут работать молодые Именно так. И так и будет. Работать надо. А то помниться тут похихикали над темой о приборостроительном кластере. Типа мало народу написали работой обеспечат. Поначалу мало, потом больше. А пенсионеры - ну что, они заслужили отдых. Не будет Севастополь пенсионером. Молод он всегда.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Если в правительстве вместо стрпёров будут молодые перспективные кадры они переломят ситуацию

Profile picture for user gunzah
6241

А вот меня больше волнует не Кэт с её спорными высказываниями, не умные-заумные комментарии, а вот это Ссылка

Profile picture for user Екатерина
24376

to За Союз (Крым) Молодые морячки, студенты внушают оптимизм на счёт его будущего.Снимок Ваш? А где снято?

Profile picture for user За Союз
15634

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Нет, снимок не мой. Это 9 мая акция "Бессмертный полк", снято, если не ошибаюсь, в Севастополе.

Profile picture for user OlegY
3360

А вот меня больше волнует не Кэт с её спорными высказываниями, не умные-заумные комментарии, а вот это Ссылка

Судя по тому как там всё время поминают Аллаха - террористы бегают. Там на видео, кстати, отлично слышна пулемётная очередь в середине + рация под конец у мужика. Ну а то что террористы к своим командным пунктам и прочим сборищам могут сгонять заложников (детей, женщин) - так на то они и террористы. Хотя там совершенно непонятно что снято и кто там что делает - приходится пользоваться догадками.

Profile picture for user NikOll
1762

Статейка - так себе . Приводятся цифры , ничего не отражающие , и желание лишь одного будущего ( не бедного ) пенсионера. Причем - вся речь - о данном моменте ( времени ).
Могу привести кучу причин ( некоторые их приводили ) , почему Севастополь не сможет быть " всесоюзной " здравницей. Даже при желании сделать город таковой.
Вот одна из этих причин.
Наши памятники и исторические места всегда будут обеспечивать приток туристов - регулярное сезонное повышение цен.Только из за этого покупать те же продукты и жить здесь сможет очень ограниченное количество пенсионеров.
Посмотрите - из комментов выше , кто к нам собирается или приехал -
"Куплю дом, буду что-то выращивать, не объедая аборигенов... Моя пенсия и пенсия жены где-то в сумме будет составлять около 70-80 тыс. Тратить пенсии будем в том же Крыму, давая возможность местным жителям торговать и т.п.."
"Я как раз такой старпер, который приехал после 33 лет на севере жить в Севастополь.
"Я пенсионер. С 1964 года живу в Севастополе. Свыше 31 года служил, затем до 70 лет работал"


Приезжают надолго к нам люди , которые способны купить жилье , и , самое главное - выдерживать эти сезонные скачки цен. Узкая прослойка. Кроме того - это очень грамотные люди.
Какой процент таких людей в РФ ?
Те , кто богаче - смогут купить себе жилье на ЮБК , да и в других странах. Беднее - не выдержат.
Я думаю , у А. М. Чалого есть инструменты , влияющие на количество и качество будущих пенсионеров - установка кадастровой стоимости в " сладких" для будущих " пришлых" пенсионеров местах. Для местных , уже существующих пенсионеров - законодательные " скидки " на оплату жилья , ... и т. п.
По моему , у авторов такого предположения - ложная тревога.

Profile picture for user NikOll
1762

Линьков (Севастополь) Да, проблема.
Но только не в количестве будущих приезжих - как озвучено в материале - пенсионеров. Как сделать качество - это - да )))
Рядом купил дом пенсионер - бывший бортинженер Ту - 95. Готов работать . Для идеи А. М. Чалого - " материал" тот , что нужен.

Profile picture for user Линьков
32078

NikOll (Севастополь)
Я предложил свою помощь автору 50 минут назад в решении проблемы, в который раз.. и тишина.. наверное, подумали, что это мне нужна помощь.. я убрал этот текст, написав вместо него «да, проблема»..скорее всего, спец или соц опрос..не более того ..я, дурачина- простофиля, ещё хотел номер свой дать, для связи..хорошо, что не ключи от квартиры..люди заняты самими собой..
Реплика.
Брехня!

Profile picture for user NikOll
1762

Линьков (Севастополь) NikOll (Севастополь) Я предложил свою помощь автору 50 минут назад(собирательно), в решении проблемы, в который раз.. и тишина.. наверное, подумали, что это мне нужна помощь.. Реплика.Брехня!.
Тогда извините - возможно , Вас недоуслышал.
И автору помощь не нужна . Что бы автор ни пыталась сказать - будь она иронична , " за " или " против " - в силу хотя бы одной из изложенной мною ( и я уверен , что это так ) причины - " Всесоюзной здравницы " из нашего города - не получится. " Исходящие " в материале - не для каких то однозначных выводов. Я привел " одну " исходящую " с однозначным выводом.- можете оспорить.
Ну а то, что - "люди заняты самими собой.." это и есть беда )))

Profile picture for user Линьков
32078

NikOll (Севастополь)
Вы, знаете, проблема не в нас, а в них.
Поясню, а то опять будут делить на своих и чужих.
«в нас- это тех, кто не только ждёт ответов на вопросы, но и готов вместе отвечать.
«в них»- это тех, кто задаёт вопросы и уходит от ответов, тех, кто сам создаёт проблемы, а решать их предлагает другим.
Ещё раз, к Е.Бубновой: что я должен сделать для того, чтобы город был привлекательным для инвестиций? Я готов вам помочь..
Реплика.
Удивительно, но утром об авторе шел разговор, правда, «за глаза». Я её защищал, про себя, т.к. соблюдал субординацию. Судьба.

Profile picture for user 55555
7395

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to За Союз (Крым) Молодые морячки, студенты внушают оптимизм на счёт его будущего.Снимок Ваш? А где снято?
Снимок сделан в Симферополе 9 мая 2015. ru24news

Profile picture for user NikOll
1762

Линьков (Севастополь)


Вы задаете очень правильный и своевременный вопрос. Но он - не по теме выложенного материала.Собственно , как и многие комментарии. К моему , и возможно , к Вашему, сожалению.

Profile picture for user angels
736

Тема, на самом деле, правильная. Если заботиться о городе, о его будущем.

Profile picture for user Линьков
32078

NikOll (Севастополь)
Это так, но меня это волнует.
Скорее всего, это отголосок сегодняшнего утреннего разговора, который больше касался взаимоотношений, заложниками которых оказались мы.
Кроме того, реплика, буквально, предполагает ответный разговор. Мне хотелось начать его с того, что я тоже хочу, чтобы город зажил, не важно от какой инвестиционной деятельности. Сначала я не хотел писать по этой теме, по разным причинам. Затем, подумал. Понял, что не в реплике дело. Написал: это не реплика. Хотел продолжить: это вопрос, который требует решения. Я решился предложить свою помощь. Все просто. Я так понял. И откликнулся..))) Расстроился и забыл сказать спокойной ночи.

Profile picture for user Мила5377
2944

Во первых мы все, обиженные старики у Кати Бубновой в гостях. Разве можно хозяйку обижать? Мы в её КЛУБЕ. Боюсь мысли у неё грустные. Дети наверное выросли. Им надо учиться в ВУЗах. Представляю себя на её месте. Это для нас санкции не проблема. Моё мнение детей надо увозить учиться на большую Землю. Так что не закрылся бы наш клуб, товарищи.

Profile picture for user Мила5377
2944

А кластер Чалый пусть организует. Пусть набирает для работы нас, стариков. Нам трудно менеджерами вдруг стать, а встать к станку или "СИ" вспомнить, кто подо что был заточен сможем.
Вернетесь в Севастополь, Катя, когда детей на ноги поставите.

Profile picture for user NikOll
1762

Линьков (Севастополь)


И Вам "спокойной ночи" , и утром встать " не расстроенным))) " ПосмОтрите чуть ниже Вашего коммента ,- как даже женщины , немного старше "молодых специалистов" ( надеюсь , о возрасте возражать никто не будет ) - готовы поддержать " план " А. М. Чалого.

А помощь предлОжите в другой теме.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

А вот в некоторых племенах стариков убивают. Чтобы не переводить на них еду. Может, и нам перенять этот "передовой опыт? Дичать-так по полной!

Profile picture for user Roz1975
2393

to Fotoceva62 (Севастополь) Для «Nikky99 ». Вы за всех не расписывайтесь, хотелка отвалится . Если очень хочется, скатертью дорога ,проводим с самыми наилучшими пожеланиями. По поводу дома престарелых тоже не надо. Развитие города не от уменьшения пенсионеров зависит. В Советском союзе Севастополю и Крыму это не мешало развивать науку, промышленность и образование. Перефразирую тов. Саахова...Крым и Севастополь это : и кузница и здравница и житница... Для «Hrum (Москва)» всё от Нас Граждан страны зависит , а что в смутные и тревожные времена живём, так когда они у нас другими то были. Пробьёмся!

Profile picture for user Matteus
382

Очень смешная, дешево-популистско-провокационная статья....
Буквально вчера прочитал в американском журнале статью о том, что труд людей в возрасте за 60 более эффективен, чем труд молодых - пишет профессор экономики из США. Я с выводами американских ученых согласен в случае средней продолжительности жизни в стране в 75-80.

Profile picture for user Roz1975
2393

to Алексей Левашов Мы будем покойный и мирный провинциальный городок всеяроссийских старпёров Отвратительно читать, автор ещё и женщина а подбирает такие выражения как будто выросла на помойке, думаю что нет необходимости объяснять значение термина старпёр, который автор употребила, Только наверное забыла, что за ним скрываются наши родители - мамы и папы, бабушки и дедушки, и честно говоря ничего нет плохого в том, что количество пожилого населения растёт - значит дольше наши родные будут вместе с нами, а готовить работников патронажных служб и паллиативной медицины нужно в любом городе как можно больше, ибо в городе так много одинокий пожилых людей, которые на старости лет остались одни. Именно эти старпёры как их называет Кэт 39 лет, после войны восстанавливали наш город, а вот Ваш вклад, хоть вам уже 39 довольно сомнителен, кроме пренебрежительного отношения к старшему поколению, что Вы в своей убогой жизни сделали хорошего людям? Кроме вульгарной писанины, после прочтения статьи хочется вымыть руки, говорят что с возрастом приходит мудрость и доброта к окружающим, в Вашем случае похоже молодость уже прошла а ума и культуры не добавилось, желаю Вам, чтобы если Бог ВАм даст дожить до преклонных лет - не встречались вам такие как ВЫ люди, которые вместо - милая бабушка - скажут Вам - что старпёрша, еще не откинула ласты.. А ещё главный редактор Форпоста... позор!!!!!!!!!! Браво!






Кэт - мне Вас жаль. Разочарован вами.

Моя мама положила на счета укробанков с 2004 по 2014 годы 64 000$. Моей маме 75 лет. Когда мне надо было купить хату я пошел занимать деньги не к Бене, а к маме.
-"Мам, дай чирик. На хату не хватает".
- На сынок.

Все что она заработала - это своим старанием, упорством, уменим. Постоянным действом. Не сидением сложа руки. Мыслью. При этом она ездит только на тралике.

Пенсионеры - это лучшие люди нашего городка! Достойнешие! Они "сделали" Русскую весну, пока мы торчали в океане. Мы их продолжение, зачастую жалкое подобие. Когда я стану пожилым, я надеюсь хоть немного походить на моих предков в активности и оптимизме.

Форпост - не позорьте себя и наш город.

Profile picture for user OlegY
3360

Roz1975 (Севастополь) Мы их продолжение, зачастую жалкое подобие. Когда я стану пожилым, я надеюсь хоть немного походить на моих предков в активности и оптимизме.
Согласен с предыдущим, а вот тут не совсем. Нынешние пенсионеры в массе проморгали воспитание своих детей и внуков (возможно это связано с после военным восстановлением страны - на детей времени было не особо). Иначе в 80-90е не было бы этой повальной инфекции массового западопоклонничества и пренебрижительного отношения к своему. Да и сама статья отчасти как раз является свидетельством упущения в воспитании и отголоском того дерьма которое было в массовом сознании в 80х-90х.

Profile picture for user PUSHKIN
47

я бы посоветовал автору статьи немного разобраться в статистике пенсионного фонда которую она взяла за основу. те цифры, которые озвучил ПФ по поводу переехавших пенсионеров - правда ...вот только в 80 % переезжали не пенсионеры, а...дела пенсионеров...люди жили здесь давно, а их дела были на материке...из-за проблем с банковскими картами..вот вам и цифра нарисовалась

Profile picture for user Яна Ю
566

Да не хотят Крымчане только торговать, стелить постели в отелях, и чувствовать себя нищими в сравнении с Вами. Молодые люди хотят работать на производстве- конструкторами, технологами,инженерами или просто рабочими. А главное- здесь в Крыму.

Поддерживаю.
я бы сказала, хочется даже большего, компаний-производителей международного уровня, с такими зарплатами, чтобы европейцы хотели приехать работать на эти предприятия (пусть даже топами).
Почему у севастопольцев не может быть амбиций?!!отправляют нас всех в продавцы, официанты и горничные ...
поэтому тревога автора статьи мне понятна в чем-то, не хочется видеть город таким, каков он сейчас. Да только это не вина пенсионеров.

Profile picture for user Альтаир
383

to Линьков (Севастополь) to кэт (Севастополь) to strelec (Севастополь) to Hrum (Москва)


Вы все забываете , что наши пенсионеры , это ВОЕННЫЕ пенсионеры . И они начинают выходить на пенсию в 37 лет . Катя , они младше!!!!!!! вас по возрасту .Они приезжают в родной город , полны сил и энергии, да еще с опытом . И , конечно , все они работают на благо города и при этом еще имеют пенсию , которую им выплачивает государство и тратят здесь в нашем городе .Наши пенсионеры не сидят дома , а все работают. И не забывайте , в советское время , город Севастополь , тоже был городом пенсионеров и при этом был очень развитым в технологическом производстве.Заводы Маяк , Муссон , Парус. Я не считаю это минусом для города, а даже плюсом. Пенсионеры у нас молодые , энергичные и образованные.

Profile picture for user Екатерина
24376

to За Союз (Крым) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to За Союз (Крым) Молодые морячки, студенты внушают оптимизм на счёт его будущего.Снимок Ваш? А где снято? Снимок сделан в Симферополе 9 мая 2015. ru24newsСпасибо. Классные снимки!

Profile picture for user skwaznyak
755

Ахахах.
ФП перешел в режим гуано-метания?
Как замечал один очень уважаемый мной персонаж: "когда человек говорит мы - он подразумевает я и мои глисты".
Каждый для себя сам выбирает свое будущее (пчела и муха, глядя на одно и то же поле, видят диаметрально противоположные вещи).
Но есть люди, "какбэ" правильнее/ровнее других, которые за всех решили - какое оно, будущее, будет у Севастополя.

Уверен, наши пенсионеры вам не по зубам.

Profile picture for user Линьков
32078

Альтаир (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) to кэт (Севастополь) to strelec (Севастополь) to Hrum (Москва) Вы все забываете , что наши пенсионеры , это ВОЕННЫЕ пенсионеры . И они начинают выходить на пенсию в 37 лет . Катя , они младше!!!!!!! вас по возрасту .Они приезжают в родной город , полны сил и энергии, да еще с опытом . И , конечно , все они работают на благо города и при этом еще имеют пенсию , которую им выплачивает государство и тратят здесь в нашем городе .Наши пенсионеры не сидят дома , а все работают. И не забывайте , в советское время , город Севастополь , тоже был городом пенсионеров и при этом был очень развитым в технологическом производстве.Заводы Маяк , Муссон , Парус. Я не считаю это минусом для города, а даже плюсом. Пенсионеры у нас молодые , энергичные и образованные.
Добрый день.
Я увидел другой смысл статьи, чем, Вы.
Он в том, что нас и наш город ожидают счастливая старость и спокойное будущее.
Я за это, но не за то, как это видит автор.
Нет времени, убегаю.
Подход, предложенный автором, мне не подуше. потому что он с Большим подтекстом.
Всем добра.

Profile picture for user Вифлеем
5754

Можно вспомнить нашего главного пенсионера страны , который много пользы приносит своей стране и 90% желают , что б он продолжал оставаться на своем посту. Это ПУТИН!!!! Наши пенсионеры тоже приносят много пользы Севастополю. Посмотрите , почти все они работают до 75-80 лет. Так в чем минус этого для города , я не поняла . Работают , деньги приносят пенсионному фонду и еще деньги оставляют здесь.

Profile picture for user Злыдень Прелюбодейскiй
1

Афигеть! Переехал я в возрасте 28 лет. Думал молодой ищщо, перспективный, ан нетушки! "Старпёр"! Пойду что ль семок куплю и с работы на лавочку у подъезда перееду.

Profile picture for user Лиза М.
412

Этой статьей Бубнова принесла вреда Чалому,сайту и себе,а значит и всем тем,кто верит Чалому,больше,чем своим ТУПЫМ баном инакодумающих.

Profile picture for user Лиза М.
412

Если Чалый думает так же...это очень плохо. Севастополь при СССР был тоже городом пенсионеров,но это не мешало ему же быть и городов самым образованным в Крыму и в России. Это были и военные и высокообразованные рабочие предприятий оборонного комплекса.
КЭТ видимо этого не знала,а жаль,иначе б не написала эту статью,которая теперь обсуждается всеми врагами Чалого.
Долго еще будем жалеть об этой статье.

Profile picture for user Fktrcfylhf
200

Глупость, недостаток воспитания и интеллекта. Вот вам и екатерина бубнова. Причем это вина ее родителей и бабушек с дедушками (если они есть). Уважение к старшим вот одна из основ цивилизованного и развитого общества. Как язык поворачивается так уничижительно отзываться о наших пенсионерах! Я очень рада (особенно после весны 2014 года), что у нас в Севастополе люди старшего возраста имеют такую четкую и активную жизненную позицию. Низкий поклон им. А молодость - это недостаток, который быстро проходит. Учтите это.

Profile picture for user Даша56026
753

Чем больше читаешь, думаешь и смотришь вокруг - тем больше хочется обратно в Украину.

За чем же дело стало? Чемодан, вокзал и далее - на Херсон...

Развитие города не от уменьшения пенсионеров зависит. В Советском союзе Севастополю и Крыму это не мешало развивать науку, промышленность и образование.

Не стоит пытаться натравить одну часть народа на другую. Это некорректно.

Вот именно!

Просто я поняла, что никто не верит в новый современный Севастополь, кроме небольшой группы людей... не хочет нового современного Севастополя...

Верят. Но не в чаловскую маниловщину и в чаловско-меняйловские склоки. Ни то, ни другое не приближает светлое будущее.

А что Чалый- не старпер?

Натуральный! Точнее, переросток.

Profile picture for user by
16

Странные комментарии.
Реплика Бубновой - очередная, не очень умелая провокация. Типа - фе от прогрессистов реакционерам, которые у "партии прогресса" ассоциируются со стариками.
Были, есть и, наверное, всегда будут люди, которые почему-то считают, что лучше всех знают, как нужно жить всем остальным.
Чаще всего это от инфантилизма.
Плохо, когда инфантильными оказываются люди далеко за 30.
Расплата за такой инфантилизм для самих этих людей наступает тогда, когда их собственные чуть подросшие дети приходят однажды и говорят: "Мама, ты ничего не понимаешь в жизни".

Profile picture for user Kler
85

Неприятная "реплика" от автора. Бог ей судья... А пенсионеры живут с пользой для своих детей и внуков, а значит, и для общества. Например, отпускают на работу молодую маму, которая никак не может устроить ребенка в дет.сад, делятся опытом и знаниями, да и реальную помощь оказывают своим близким в делах и т.п.

Profile picture for user Смутный
1400

Кэт! Я ,как военный пенсионер ,говорю Вам от нашего ББ.Фуу... Ну,как не стыдно. Образованная вроде девушка.

Profile picture for user В. Слонов
236

to crimeariver (Москва ) to В. Слонов (Севастополь) Нужно не уходить, а доносить свою точку зрения. Ваши комментарии, кстати, довольно интересные.

ФОРПОСТ ОБРЕЧЁН


Когда перестают почитать старшее поколение, всё заканчивается.

Государства рушатся... А тут - всего лишь интернет портал.

Profile picture for user Линьков
32078

Последует опровержение..
И у меня нет желания вслух давать оценки или делать обвинения в адрес автора или авторов. Чего и всем желаю. Кстати, сам я не считал и не считаю себя врагом ни А.Чалого, ни Е.Бубновой, если что..
Реплика.
Интересно, где сейчас Д.Осипенко..наверное, готовит материал о городе будущего..

Profile picture for user Spikker
8

Да, действительно странная статейка... Катя, а она действительно с Ваших слов записана верно и Вами прочитана? Уж больно не похож почерк...

Profile picture for user NikOll
1762

В. Слонов (Севастополь) to crimeariver (Москва ) to В. Слонов (Севастополь) Нужно не уходить, а доносить свою точку зрения. Ваши комментарии, кстати, довольно интересные. ФОРПОСТ ОБРЕЧЁН

Когда перестают ПОДУМАТЬ и почитать - старшее поколение, всё заканчивается.Государства рушатся... А тут - всего лишь интернет портал.

К сожалению , так оно и есть...
Питаются суррогатами с экранов , в основном...

Profile picture for user Spikker
8

Да, совсем забыл спросить а чё на этом сайте делают почитатели "незалежний"??????????? Куда смотрят модераторы, гнать их поганой метлой атсель аж до самого куева. Своих проблем достаточно что б ещё убогих и недалёких выслушивать...

Profile picture for user Скажу
6578

И чего все взъелись на Кэт? Да, статья написана эмоционально, но это скорее от боли, что лучшие идеи по стратегическому развитию города хоронятся. И

"Радоваться надо: нынешние пенсионеры - люди советской эпохи, советского воспитания и образования. Именно поэтому Севастополь и остался заповедником культуры. Это тоже Кэт написала. Только кто что хотел - то и прочитал, а некоторые кликуши даже до конца статью не прочитали.
Я думаю, что смысл статьи совсем в другом. Единственное, что там неверно - не приведены цифры выехавших из Севастополя за тот же период. А уехало очень много молодых и перспективных.

Profile picture for user angels
736

to Скажу (Севастополь)


Вообще-то, из цитаты - это не автор написала, это ей ответил кто-то так. Перечитайте текст ещё раз.

Profile picture for user Скажу
6578

to angels

Автор статьи она, и если бы она не хотела, то эту фразу не привела бы....

Profile picture for user Atos
7816

Я вот прочитала все комменты, и никак не могу понять, люди, Вы вчитывайтесь, Кет просто передала, то. что ей написали на странице в Фейсбуке, а Вы все накинулись. Уверена. Кет патриотка своего города, любит, уважает ветеранов, просто Вы все неправильно приняли. Еще раз прошу вчитайтесь, без эмоций! Все поймете.

Profile picture for user Atos
7816

to Скажу (Севастополь) to angels Автор статьи она, и если бы она не хотела, то эту фразу не привела бы.... Она должна была все это показать, чтоб мы с Вами это прочитали, чтоб знали, как о нашем городе думают чужеземцы.

Profile picture for user Скажу
6578

to Atos (Севастополь)

Ну да, одни комментаторы сразу в Украину захотели, а другие - с радостью выхватили отдельные слова из текста...

Profile picture for user Atos
7816

to Скажу (Севастополь)

Я не сомневаюсь в Кет, она столько сделала и делает. словом. делом. она не может измениться и продаться. она такая, какую мы ее знаем. Она не раз писала-я буду любить свой город здесь и никуда не поеду, я буду много работать на благо города! Как все мы, правда же? Многие поддались эмоциям, но она наша Кет, как всегда!

Profile picture for user Скажу
6578

to Atos (Севастополь)

И я в Кэт не сомневаюсь - она патриот, каких поискать!

Profile picture for user NikOll
1762

Скажу (Севастополь) И чего все взъелись на Кэт? Да, статья написана эмоционально, но это скорее от боли, что лучшие идеи по стратегическому развитию города хоронятся. И Радоваться надо: нынешние пенсионеры - люди советской эпохи, советского воспитания и образования. Именно поэтому Севастополь и остался заповедником культуры. Это тоже Кэт написала. Только кто что хотел - то и прочитал, а некоторые кликуши даже до конца статью не прочитали. Я думаю, что смысл статьи совсем в другом. Единственное, что там неверно - не приведены цифры выехавших из Севастополя за тот же период. А уехало очень много молодых и перспективных. to Скажу (Севастополь) to angels Автор статьи она, и если бы она не хотела, то эту фразу не привела бы.... Она должна была все это показать, чтоб мы с Вами это прочитали, чтоб знали, как о нашем городе думают чужеземцы.
Она привела чужое мнение. А реплики в конце материала не последовало. С начала статьи - это не реплика . Если она она абсолютно безграмотна , как журналист - ее вина , что лезет в " писание" материалов." Статья " , можно сказать - " завуалированное " озвучивание своего настоящего мнения .

Profile picture for user Мила5377
2944

Патриоты - это мужчины. Женщины - матери, и должны думать о детях. Как жить в Севастополе детям, где работать, какие иметь документы, не признаваемые всем миром? Вопросов много. Будут предприятия - вопросов не будет. А пока ????

Profile picture for user Скажу
6578

to NikOll (Севастополь)

Вы знаете, я выше говорила уже, что статья, наверное, написана под воздействием очень сильных эмоций и, видимо, поэтому не идеальна. НО! Каждый в этой статье увидел то, что хотел.
Лично я здесь нашла некоторое отчаяние увидеть перемены к лучшему. А Вы что?

Profile picture for user NikOll
1762

Мила5377 (Севастополь) Патриоты - это мужчины. Женщины - матери, и должны думать о детях. Как жить в Севастополе детям, где работать, какие иметь документы, не признаваемые всем миром? Вопросов много. Будут предприятия - вопросов не будет. А пока ????
Правильно - должны и ДУМАЮТ - " О " детях.
В данном случае так и есть .
Каких то здравых дум и мыслей о городе - нет. За " должностные обязанности " автор не вышла.

Profile picture for user Скажу
6578

to Мила5377 (Севастополь) to NikOll (Севастополь)

Насколько я поняла, эта статья написана именно с мыслями о том, как будет жить Севастополь в недалёком будущем? где будет работать его население? каким образом город перестанет быть дотационным? и т.д. и т.п.

Profile picture for user NikOll
1762

Скажу (Севастополь) to NikOll (Севастополь) Вы знаете, я выше говорила уже, что статья, наверное, написана под воздействием очень сильных эмоций и, видимо, поэтому не идеальна. НО! Каждый в этой статье увидел то, что хотел.Лично я здесь нашла некоторое отчаяние увидеть перемены к лучшему. А Вы что?
Да не " наверное" - точно . Сама придумала , сама обиделась на кого то . И высказала . Хотел об этом сразу написать - неудобно за женщину было. Скажем так - женщина высказала эмоции. Бывает , однако)))

Profile picture for user NikOll
1762

Скажу (Севастополь) to Мила5377 (Севастополь) to NikOll (Севастополь) Насколько я поняла, эта статья написана именно с мыслями о том, как будет жить Севастополь в недалёком будущем? где будет работать его население? каким образом город перестанет быть дотационным? и т.д. и т.п.

Журналистика - это не написание романов . )))

Profile picture for user Лепрекон
73

Не всё так однозначно(с) Кэт тиснула статейку, Информер в ответ тиснул свою, итого - вуаля - народ опять вцепился друг другу в холки. Отвлеклись на какое-то время от насущных проблем - и ладушки. Задрали уже, если честно, ваши игры подковёрные.

Profile picture for user Скажу
6578

to NikOll (Севастополь) Журналистика - это не написание романов Согласна. Но и Вы согласитесь, что зацепило.
to Лепрекон (Севастополь) Статья не безупречна. Но некоторым только того и надо было.

Profile picture for user NikOll
1762

Скажу (Севастополь) to NikOll (Севастополь) Журналистика - это не написание романов Согласна. Но и Вы согласитесь, что зацепило. to Лепрекон (Севастополь) Статья не безупречна. Но некоторым только того и надо было.
Зацепило отсуствие выражения своей позиции. Материал - набор отрывочных мыслей. Такое деййсвительно бывает , если человек переполнен какими то тяжелыми и тревожными для него раздумьями , связанными с важными для него проблемами. Не очень удачный ход - что бы "зацепило".
Эту проблему насчет " здравницы " отслеживал " ( по мере сил и возможностей ) некоторое время еще очень давно. Нет у нашего города возможности " утонуть " в пенсионерах. Удивили такие поверхностные рассуждения в таком " генеральном " для города вопросе .
Это - не мнение автора насчет правильности троллейбусного маршрута. Это - стратегический вопрос.

Profile picture for user Даша56026
753

лучшие идеи по стратегическому развитию города хоронятся.

Пока вместо лучших идей мы имеем маниловщину, которую здравый смысл не приемлет.
Много первых лиц видел Севастополь, но нынешние настолько перещеголяли всех непрофессионализмом и одиозностью, что не просто надоели - осточертели! Гнать их с...ной тряпкой и поганой метлой!

Profile picture for user кэт
9457

Знаете что, дорогие партнёры...
Моя бабушка, ветеран труда, ушедшая в возрасте 83 лет - никогда не была старпёром. Мой свёкр, ушедший в возрасте 82 лет - ни одной секунды не был старпёром.
Мой учитель Михаил Петрович Лобанов 95 лет - моложе вас всех, вместе взятых.
Мои родители, пенсионеры (папа - военный) - не старпёры и никогда ими не будут.
Глубоко уважаемые мной десятки пользователей Форпоста и сотни моих старших товарищей и учителей, ветеранов, военных (руки прочь от них!!!) - не старпёры. Многие тысячи незнакомых мне людей старшего возраста - не старпёры.
Старпёры - это мировоззрение и свойство натуры.
Все СТАРПЁРЫ, узнавшие себя в "статье" - так вам и надо.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to кэт (Севастополь) to Алексей Левашов to Atos (Севастополь) to Скажу (Севастополь) Я вот прочитала все комменты, и никак не могу понять, люди, Вы вчитывайтесь, Кет просто передала, то. что ей написали на странице в Фейсбуке, а Вы все накинулись. Уверена. Кет патриотка своего города, любит, уважает ветеранов, просто Вы все неправильно приняли. Еще раз прошу вчитайтесь, без эмоций! Все поймете.

Мы будем покойный и мирный провинциальный городок всеяроссийских старпёров Отвратительно читать, автор ещё и женщина а подбирает такие выражения как будто выросла на помойке, думаю что нет необходимости объяснять значение термина старпёр, который автор употребила, Только наверное забыла, что за ним скрываются наши родители - мамы и папы, бабушки и дедушки, и честно говоря ничего нет плохого в том, что количество пожилого населения растёт - значит дольше наши родные будут вместе с нами, а готовить работников патронажных служб и паллиативной медицины нужно в любом городе как можно больше, ибо в городе так много одинокий пожилых людей, которые на старости лет остались одни. Именно эти старпёры как их называет Кэт 39 лет, после войны восстанавливали наш город, а вот Ваш вклад, хоть вам уже 39 довольно сомнителен, кроме пренебрежительного отношения к старшему поколению, что Вы в своей убогой жизни сделали хорошего людям? Кроме вульгарной писанины, после прочтения статьи хочется вымыть руки, говорят что с возрастом приходит мудрость и доброта к окружающим, в Вашем случае похоже молодость уже прошла а ума и культуры не добавилось, желаю Вам, чтобы если Бог ВАм даст дожить до преклонных лет - не встречались вам такие как ВЫ люди, которые вместо - милая бабушка - скажут Вам - что старпёрша, еще не откинула ласты..

Это хорошо , что Вы Кэт осознали свою ошибку и убрали из статьи "СТАРПЕРЫ" . Могу сказать , среди моих знакомых я не вижу "старперов". Старшее поколение оно по духу более молодое , чем нынешняя молодежь. Им ничего не надо , им ничего не интересно , в отличии наших родителей.

Profile picture for user Даша56026
753

to кэт (Севастополь) Знаете что, дорогие партнёры... Моя бабушка... свёкр... учитель... родители... - не старпёры...

И жалкий лепет оправданья вместо если даже не чистосердечного раскаяния, то хотя бы дежурного извинения.

десятки пользователей Форпоста и сотни моих старших товарищей... - не старпёры... Многие тысячи незнакомых мне людей старшего возраста - не старпёры...

Удивителен порядок цифр! А какое лестное мнение о читателях сайта, коих, оказывается, всего лишь десятки!
А сотни товарищей, выходит, "Форпост" не читают? Как и тысячи незнакомых людей старшего поколения?

Старпёры - это мировоззрение и свойство натуры. Все СТАРПЁРЫ, узнавшие себя в статье - так вам и надо.

Понятно.
Старперы - это те, кто не воспринял всерьез бредни о переселении административных зданий на Красную горку, о висячих... садах Семирамиды - пардон, мостах через бухты, да, еще о каких-то белогвардейских технопарках под памятником на мысе Хрустальном... и прочих многомиллионных прожектах великих комбинаторов, мечтающих о Нью-Васюках.
Старперы - это те, кого глубоко и справедливо возмущает многомесячное высокооплачиваемое бездействие властей вкупе с полнейшим циничным игнорированием интересов и чаяний сограждан.
Севастополь останется Севастополем! А ..., поднятое наверх девятым валом русской весны, политически утилизируется. Непременно!

Profile picture for user NikOll
1762

Их большинство,

и они победят нас. Мы будем покойный и мирный провинциальный городок всеяроссийских "старпёров": коробчонка у моря, шезлонг в палисадничке, костюмированные рауты в музеях. Легко впасть в уныние,..."
"... в городе состоит около 110 тысяч пенсионеров (население Севастополя - около 410 тысяч)."
_______________________________________
Сначала - приведена вот эта ... воспаленная мысль "современной раскрепощенной старшеклассницы.".
Ее видимо , встревожило нахождение в составе семьи из 4-х человек то ли дедушки , то ли бабушки. Скорее ,всего - строгого дедушки .
Потом " пробила" мысль , что город - довольно удобное место для таких дедушек и тревожно указала на такую возможность.

"Вы вчитывайтесь, Кет просто передала, то. что ей написали на странице в Фейсбуке, "

- естественно - с таким мышлением забеспокоилась - а вдруг еще строгие дяди - тети "понаедут".

Такой же хлопчик ее успокоил - сами будем такими - мы этим занудам " жизнь устроим! "
Вот и весь материал.

Такие вещи надо писать в блогах , по моему.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to кэт (Севастополь) to NikOll (Севастополь) в городе состоит около 110 тысяч пенсионеров (население Севастополя - около 410 тысяч)
Кстати , не обратила вначале внимание на цифры, ведь это нормальное соотношение , это везде так , одна четвертая часть населения - пенсионеры.

Profile picture for user NikOll
1762

Пусть Кэт обижается , но скорее - на себя. Сам по себе хороший материал , подан , скажу так - не на том профессиональном уровне.

Profile picture for user Банщик
24604

to кэт (Севастополь) Старпёры - это мировоззрение и свойство натуры.
Все СТАРПЁРЫ, узнавшие себя в "статье" - так вам и надо.

Правильно Катя, потролль троллей...

Profile picture for user NikOll
1762

"Мировоззре́ние — совокупность взглядов, оценок, принципов и образных представлений." Википедия.

Оценку Кэт , посчитавшей большинством четверть жителей города - я вижу.
Пусть троллит дальше?


Это - на
to кэт (Севастополь) Старпёры - это мировоззрение и свойство натуры. Все СТАРПЁРЫ, узнавшие себя в статье - так вам и надо. Правильно Катя, потролль троллей...

Profile picture for user Скажу
6578

to Даша56026

Ну откуда такой "жалкий лепет": "бредни о переселении административных зданий на Красную горку, о висячих... садах Семирамиды - пардон, мостах через бухты, да, еще о каких-то белогвардейских технопарках под памятником на мысе Хрустальном", я уже молчу о "политической утилизации" - не много на себя берёте? Вы будете утилизировать? не надорвётесь?
Можете жить в городе торжества девелоперов и дальше, а мы будем строить то будущее, которое нам нравится.

Profile picture for user Даша56026
753

to Скажу откуда... бредни

Из так называемой стратегической концепции развития Севастополя.
А на деле? Все отрасли городского хозяйства - в забвении и запустении, а из двух зданий - только залпы склок.
Да лоббирование интересов тех, кто стоит за спиной нынешних первых лиц, точнее, "кувшинных рыл", как сказал классик.

Profile picture for user Вопрос
702

to кэт (Севастополь)Старпёры - это мировоззрение и свойство натуры.
Все СТАРПЁРЫ, узнавшие себя в "статье" - так вам и надо.

БРАВО, Кэт!
До чего же точное определение!

Не беда Севастополя в том, что в нем много пенсионеров. Так сложилось географически и социально.
Беда Севастополя в том, что большинство из пенсионеров - СТАРПЕРЫ (так сложилось идеологически, много десятков лет назад. А чтоб вылечить эту болезнь, потребуется не меньше времени, да и то, при правильном и надлежащем лечении).

Но еще большая беда Севастополя - в нем очень много СТАРПЕРОВ в возрасте и в 18, и в 30, и в 40 лет. Что это? Гены? Или инфекция?
-----------------------------------------------
Старперы - тормоз развития города и общества. Пока они будут в большинстве - Севастополю удачи не видать!

Profile picture for user Даша56026
753

to Вопрос(Севастополь)Старперы - тормоз развития города и общества.

Кто бы сомневался, мы их поименно знаем: Ч... М... Б (которому 65)...

Пока они будут... Севастополю удачи не видать!

Именно пока... А потом - либо в отставку, либо... в компанию к Басову...

Profile picture for user NikOll
1762

Старпер , как я понимаю ( убрав физиологию ) - не работающий ( или даже работающий ) , мало понимающий , вечно зудящий , пытающийся привить свое мировоззрение другим - человек.
Автор мало поняла , работает - как минимум , на 50% приобрела черты женской половины этой когорты.
О мировоззрении , основываащемся на ошибочных оценках - скромно помолчу.

Не хотелось бы , что бы приобрела остальное.

Profile picture for user Скажу
6578

to NikOll (Севастополь)

Зачем Вам поддерживать эту компанию укротроллей Вопрос (Севастополь), Даша56026 , которые, к тому же, не из нашего Города?

Profile picture for user Вопрос
702

to Скажу (Севастополь)to NikOll (Севастополь)
Зачем Вам поддерживать эту компанию укротроллей Вопрос (Севастополь), Даша56026 , которые к тому же не из нашего Города?

Это все, что Вы хотели сказать? Небогат рой мыслей в Вашей голове! Нежелание думать головой, штампы и клише времен советского АгитПропа! Кто мыслит не так, как Вы - тролль, а еще круче - укротролль! Перед тем, как употреблять незнакомые слова - прежде узнайте их определение.

Причина Вашего возбуждения - почувствовали в себе СТАРПЕРА? Единственный способ лечения - "Учиться, учиться и еще раз учиться" В.И.Ленин

В Ваших руках - необозримое поле Науки - мировая сеть познания (Интернет). Вы же ей пользуетесь не по назначению.

Profile picture for user NikOll
1762

Скажу (Севастополь) to NikOll (Севастополь) Зачем Вам поддерживать эту компанию укротроллей Вопрос (Севастополь), Даша56026 , которые к тому же не из нашего Города?
Я поддерживаю не какую то компанию . Я пытаюсь поправить уровень публикаций на Форпост - это только в нашу же пользу. На основе таких " водянистых " ( позже и пример приведу, времени нет ) материалов -
кто угодно может делать свои выводы , как и упомянутые Вами люди.

Profile picture for user Линьков
32078

NikOll
NikOll (Севастополь)

Выше написали, что «статья написана эмоционально, но это скорее от боли».
Если болит- это к врачу. На такие темы нужны говорить от души, не обязательно из головы. А с такими мыслями, как их выложил автор, город жить не будет.

Profile picture for user NikOll
1762

Линьков (Севастополь) Выше написали, что «статья написана эмоционально, но это скорее от боли». Если болит- это к врачу. На такие темы нужны писать от души, не обязательно из головы.
И лучше - в блоге.

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1078

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1269

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2674

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5198

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1879