Американская компания Royal Caribbean International будет привлечена к реконструкции причалов не только Ялты, но и Севастополя.
Об этом во время поездки в Одесскую область сообщил министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.
По его словам, цель реконструкции – получить возможность швартовки у причалов больших круизных лайнеров длиной более 200 метров.
Колесников уточнил, что Минтранс отобрал 2 из 5 предложенных вариантов развития Севастопольского порта – на территории Артбухты и площади Нахимова, на причале №143.
Как сообщал «Новый Регион», ранее власти заявляли о намерении привлечь Royal Caribbean International к развитию Ялтинского порта для приема лайнеров с более чем 1500 пассажирами. Ожидается, после введения в строй нового терминала Ялта сможет принимать на протяжении 22 недель активной навигации до 450 тыс пассажиров.
Обсуждение (29)
Royal Caribbean International — американско-норвежское предприятие со штаб-квартирой в Майами США, собственником которой является материнская компания Royal Caribbean Cruises Ltd., которая с помощью 42 судов под брендами пяти дочерних предприятий: Celebrity Cruises, Royal Caribbean International, Pullmantur Cruises (которой принадлежит также авиакомпания Pullmantur Air, Azamara Club Cruises и CDF Croisi?res de France держит под контролем 25,6 % мирового круизного рынка. Все суда, начиная с 1991 г. имеют «of the Seas» в конце названия.
В 2011 г. Royal Caribbean International начал переговоры с правительством Украины о модернизации портов на Чёрном море в Ялте и Севастополе для приёма самых крупных в мире круизных судов.
Вы знаете, в этой идиотской стране удивлятса не приходитса.
Этот Боря Колесников считает что он пуп земли.
Вылез из канализации, френьч одел, а мозги остались в прошлом веке.

Он вообще-то просчитывает риски от ентого мероприятия.
Или как? Главное что-нибуть сморозить и заквасить, а когда потайную крышку сорвёт сивухой с ног до головы обдаст нас с вами.
Тогда этого коррумпированного чиновника днём с огнём не найдёш.
Карты на стол.



Все вопросы решает территориальная под жёстким контролем.
Опять американцы!!! Атакуют по всем фронтам!!!
А наши дают им на нас зарабатывать.
Своими силами не может нынешняя власть справиться?
Опять американцы!!! Атакуют по всем фронтам!!! А наши дают им на нас зарабатывать. Своими силами не может нынешняя власть справиться?
А почему власть должна финансировать инфраструктуру для частного ( корпоративного ) бизнеса? А если Вы ждете здесь российских инвестиций, то они в городе также ПРисутствуют, пусть и в недостаточных объемах.
ну да.... сказать это одно, но до реконструкции врядли вообще у кого-то руки дойдут....
Это при том, что у нас денег на социалку не хватает. Сыну стипендию 200 грн дали вместо 270. Понятно, для америкосов экономим. Голодный америкос - угроза национальной безопасности.
ПРАВЬ, ВЕЛИКАЯ АМЕRIСА. Мы тебе всегда рады, ты даришь нам светоч надежды.
to Rudoy (АльтернативныйСевастополь)
Имеется в виду - привлекать наши Украинские фирмы для реконструкции
Своими силами не может нынешняя власть справиться? А почему власть должна финансировать инфраструктуру для частного ( корпоративного ) бизнеса?
А зачем, действительно? Когда портовые сборы можно по карманам разложить. Двадцать лет взымали причальный сбор, а бабла на реконструкцию так и нет. Уср*аться можно от таких подходов. Просто классика жанра от производителя мировых проблем Ссылка
to visit (liinahamari)
Интересная статья по ссылке.
to Душа команды (г.Харьков)
Так дуй в нее - в Америку.
Чего ты еще в Украине?
мне кажется, это стыдно. Неужели у отечественных "реконструкторов" руки растут не из того места?
to Душа команды (г.Харьков)
Однажды повелись на жвачки и джинсы.
А теперь и без земель останемся - фактически не будет государства.
А теперь и без земель останемся - фактически не будет государства.
Если президент не наложит вето на Закон «О морских портах Украины», то конец. Согласно принятому Закону, будет создана администрация морских портов, предусматривающая передачу фактически в одни руки всех рычагов управления портовой отраслью Украины, одним словом - монополизация портовой отрасли. После создания администрации морских портов все руководители портов фактически становятся «начальниками отделов». Их лишают права проводить кадровую политику на предприятии, распоряжаться имуществом и финансами предприятия со всеми вытекающими последствиями. Сейчас Колесников и Севрюков прос*ут все под благими намерениями борьбы с коррупцией в портах в соответствии с якобы заключением Американской торговой палаты , а там и трава не расти. Благими намерениями выстлана дорога в ад. Ссылка
Америкосам все карты в руки. Реконструируют и в свои бумаги занесут. Ох неправильно все это. При советах такого не было. Лет 20 назад даже страшно было подумать такое, за одну только мысль - застрелиться, как за измену родине. Обидно, что вот так вот все.
построят новую стенку-это хорошо! но ЧТО ВЗАМЕН?
Продаемся?
Скорее да, чем нет. Только мы им ненужны, если только как ресурс раб силы. Им нужен плацдарм, чтобы по ближе подабраться к "Большому соседу". Все нач. с мелочей. Как гитлер в свое время захватил Чехословакию.
построят новую стенку-это хорошо! но ЧТО ВЗАМЕН?
Всех недовольных поставят к стенке,как в 1905.
«…Американская компания Royal Caribbean International будет привлечена к реконструкции причалов…».
Да, да – и минированию «втихаря»…, на всякий случай.
Из разговора конструкции с причалом.
Блин. На площадях Нахимова и в Артбухте и так
не протолкнуться летом, плюс будет еще эти тысячи
туристов поблизости от своих лайнеров тусоваться.
задрали то китайцы корейцы теперь отсосы- кто следующий???
to Rudoy (АльтернативныйСевастополь) Имеется в виду - привлекать наши Украинские фирмы для реконструкции
Наши, видимо, не тянут. К сожалению.
Rudoy (АльтернативныйСевастополь)Наши, видимо, не тянут. К сожалению.
Специалисты либо разучились за смутные годы, либо слиняли. Пример: дюкер, это даже не стенка, а доделать - слабо.
Кто вам виноват что сами не умеете делать причалы для круизных лайнеров. В любом случае американцы наймут местных и будут контролировать процесс и документацию учитесь учитесь у них потом сами будете строить
Кто вам виноват что сами не умеете делать причалы для круизных лайнеров.
Коттеджи, особняки строить умеем, а причалы значит не умеем, или разучились?
Кто вам виноват что сами не умеете делать причалы для круизных лайнеров. В любом случае американцы наймут местных и будут контролировать процесс и документацию учитесь учитесь у них потом сами будете строить
а кто-то спросил нужны ли нам тут круизные лайнеры?
to piratess (Севастополь)
Ну если денги не нужны для нашего города и наших чиновников то нафиг эти лайнеры да и денги зачем тогда нужны непонятно
Если лайнеры ходят значит народу интересно посмотреть на мир и понять что у них не все так уж и плохо и есть места хуже чем дома. А чтобы они так не думали надо делать лучше красивее чтобы все завидовали, ну куда нашему менталитету до них нам проще быть злыми и говорить " зачем нам лайнеры нужны и т д" совдепом попахивает от вас мистер pirates
Собственно если какая нить др. иностранная компания (не американская) была привлечена для реконструкции причала, вопросов бы наверно не было. Сама инициатива и присутствие америкосов настораживает. Где они, там всем плохо в последнее время, а ведь миротворцы.