Севастополь

Работают ли «медицинские» телефоны Севастополя?

Замгубернатора Александр Кулагин проверил работу ковидного контакт-центра.

Работают ли «медицинские» телефоны Севастополя?
Фото:
пресс-служба правительства Севастополя

В Севастополе возобновилась работа единого информационного центра по COVID-19. В пятницу работу контакт-центра проверил вице-губернатор Александр Кулагин, сообщает «Независимое телевидение Севастополя».

В контакт-центре несколько десятков операторов принимают сотни звонков от граждан: люди могут получить ответ на любой вопрос, связанный с коронавирусной инфекцией: оформление больничных, вызов врача или волонтёра.

В зависимости от тематики звонка, операторы направляют запросы либо в МИАЦ, который располагает базой с медицинскими защищенными персональными данными, либо в ЕДДС, либо в волонтерский штаб.

За неделю работы было принято 3,5 тысячи звонков.

Задача единого центра проста — человек, который находится на амбулаторном лечении, у которого возникли трудности или непонимание в связи с COVID-19, должен сделать всего один звонок и получить понятный ответ или необходимую помощь.

По словам заместителя губернатора Александра Кулагина, из-за второй волны коронавируса общая нагрузка на севастопольскую систему здравоохранения возросла многократно.

«Очень большая нагрузка на систему здравоохранения. Только в понедельник, только медицинские организации, которые входят в состав Первой городской больницы, обслужили около 500 вызовов. Это очень большая нагрузка, но, по крайней мере, она обеспечивает все потребности людей, никто без внимания у нас не остался», – рассказал Кулагин.

В связи с этим невольно возникает вопрос: а как обстоят дела с дозвоном на другие «медицинские» номера?

Редакция ForPost обратилась с таким вопросом к подписчикам нашего Teletgram-канала и группы во «ВКонтакте».

По итогам опросов, в которых в общей сложности приняли участие почти двести человек, в лидерах «недозвона» оказались номера единого контакт-центра горздрава, поликлиники №1 и... горячая линия по COVID-19.



Итоги опроса в Telegram-канале ForPost



Итоги опроса на странице ForPost во Вконтакте

Можно, конечно, сослаться на большую загруженность телефонных линий и отсутствие терпения у звонящих, объясняя, почему кто-то из проголосовавших в опросе не смог получить ответ на свой вопрос.

Однако, как пишут наши подписчики в комментариях, даже успешный дозвон не может гаратировать помощи. Так, пользователь «ВКонтакте» Ольга Резникова рассказала, что специалист колл-центра не смог направить больного к доктору во время отпуска постоянного лечащего врача.

А вот Никите Кардакову, судя по его комментарию, и вовсе пришлось пройти медицинский квест, чтобы выяснить, к какому врачу ему нужно попасть.

Вместо итогов хочется пожелать нашим читателям не оказаться в числе тех, кому дозвон на медицинские горячие линии окажется жизненно необходим.

Будьте здоровы!

Но на всякий случай напоминаем номера телефонов: 

  • Единый ситуационный центр по COVID-19 – 41-77-07;
  • «Единый контакт-центр» здравоохранения города Севастополя – 8 (800) 5-800-800.

 

4357
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (16)

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1681

Меньше всего человек хочет услышать о себе то, что он уже знает...

Profile picture for user laRUsy
421

1.Невозможно дозвониться. 

2.Не получить требуемую информацию, работают непрофессионалы,случайные люди , которые пинают больных куда попало, не могут ответить ни на один конкретный вопрос, в итоге больные люди мечутся во все инстанции вплоть до Роспотребнадзора, а должны сидеть на изоляции и получать помощь на дому.

3.Решение простое на телефонах горячих линий и штаба должны находиться люди с медицинским образованием ,владеющие точными знаниями маршрутизации амбулаторных больных.

Profile picture for user Пенс
452

to Никита Ивин:  

Меньше всего человек хочет услышать о себе то, что он уже знает...

 Никита,а Вы точно знаете про себя всё?hysterical

Profile picture for user Остряки
4524

Открою страшную тайну как дозвониться в единый колцентр для записи к врачу который работает с 7.30 набирайте номер минут за двадцать, а в 7.30 начинайте слушать, когда начинают отвечать операторы то вы первый. Но лучше установить на мобилку Виртуальный доктор и в 7.30 выставляют талоны ко всем специалистом, можно легко взять к любому, а также проверять вечером после 20 бывают появляются и на следующий день очевидно которые доктор не раздал из своей брони, но тут нужно отказаться от взятого утром, чтобы попасть к врачу раньше, два талона взять невозможно. Записываюсь без проблем даже на ходу во время движения, главное время не пропустить.

Profile picture for user businka_
58

Здравоохранение сейчас-сплошной квест! Если дозвонился-не попал к врачу, попал к врачу-не нашел лекарств в аптеке.

Profile picture for user ulogin_yandex_1206851660
2

 

1.Невозможно дозвониться.  2.Не получить требуемую информацию, работают непрофессионалы,случайные люди , которые пинают больных куда попало, не могут ответить ни на один конкретный вопрос, в итоге больные люди мечутся во все инстанции вплоть до Роспотребнадзора, а должны сидеть на изоляции и получать помощь на дому. 3.Решение простое на телефонах горячих линий и штаба должны находиться люди с медицинским образованием ,владеющие точными знаниями маршрутизации амбулаторных больных.

 У нас в области также.



https://онлайн-веб-камеры.рф - Крым и разные страны в режиме реального времени онлайн

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3007

Недавно слёг с температурой 38.6, дозвониться удалось, приехали домой в защитных костюмах, взяли анализ на ковид, надели на палец датчик, записали данные и сунули на подпись бумагу, чтобы две недели никуда не выходил, сказали что будет выписан электронный больничный. И что по результатам анализа перезвонят. Две недели молчали как партизаны на допросе. Позвонил уже сам, сказали дуй в поликлинику. Там гоняли по разным кабинетам - никто не знает, где этот ковидный штаб находится. Хорошо оказался на месте мой лечащий врач - он посмотрел в компьютере и закрыл больничный. Ну в общем, всё организовано через пятую точку. 

1.Невозможно дозвониться.  2.Не получить требуемую информацию, работают непрофессионалы,случайные люди , которые пинают больных куда попало, не могут ответить ни на один конкретный вопрос, в итоге больные люди мечутся во все инстанции вплоть до Роспотребнадзора, а должны сидеть на изоляции и получать помощь на дому. 3.Решение простое на телефонах горячих линий и штаба должны находиться люди с медицинским образованием ,владеющие точными знаниями маршрутизации амбулаторных больных.

 

Profile picture for user Анна Костюшина
76

Странно господин А. Кулагин проверял работу "медицинских" телефонов. Увидев такой заголовок, я было подумала, что сел А.Кулагин за стол, взял телефон  городской и начал набирать номера поликлиник, регистратур медучреждений, ну и даже ковидный колл - центр. Только так можно составить впечатление, а потом ехеть туда, куда не дозвонился. А так - очередная имтация бурной деятельности. Я, например, не смогла вызвать ни врача на дом, ни скорую - последним дозвонилась, но без температуры я им не интересна, а с температурой - звоните туда, куда не дозвонились... Печально!

Profile picture for user Наталия М
2

Я на неделе дозвонилась до детской поликлиники с первого раза, врач прибежала часа через 3. На пороге надела бахилы,  все сказала. Сама приятно удивилась

Profile picture for user tatarin67
1997

CALL- Центр? Можно на каком то одном? Зачем в Конституцию включили пункт о защите русского языка? 

Profile picture for user Надежда В
178

Очень    долго  ждать приходится для того чтобы ответили,  что записи к определеному доктору  уже нет! Маразм!

Profile picture for user Остряки
4524

Написал как можно легко дозвониться или записаться к врачу, наставили минусов, лёгких путей не ищут или просто не хотят записаться или дозвониться. Кто людям помогает, тот тратит время зря...

Profile picture for user Остряки
4524

to Анна Костюшина:  

417177(общий телефон регистратур 1 Гб) звоните ближе к вечеру когда легко дозвониться(вчера дозвонился в час дня, ждал пять минут очеред 2) все Вам расскажут или пошлите кого нибудь в регистратуру для вызова врача на дом. К сожалению ещё по интернету не вызвать, говорят в разработке.

Profile picture for user Павел Валентинович
471

А что вы ругаетесь на сотрудников кол-центра, они же не доктора, просто люди сели заработать, а иных и волонтерами затащили, откуда они знают, куда там отправлять и как лечить. Вам лучше делают, а вы всё недовольны.

Profile picture for user malish-chiky
154

Организация очень слабая! Нужно быть очень здоровым и терпеливым человеком, чтоб иметь дело с нашим севастопольским здравоохранением. В амбулаторию на Т. Шевченко не удалось дозвониться ниразу. "Ковидные" телефоны функцианируют, но толку от них минимум, жуткая путаница, девочки на другом конце провода вежливо футболят на другие номера. И так по-кругу.  Единый телефон для записи "извиняется и музицирует" по двадцать пять минут. Как надоела эта пыль в глаза при плачевном результате! Может появится толк, если проверять выполнение поставленных задач наши высокие чины будут без предупреждения, не засылая вперед службу протокола губернатора.

Главное за день

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
364

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
1825

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
12
17484

Пейте, дети, молоко: в Крыму начался сезон кумыса

Целебный напиток помогает лечить многие заболевания.
18:18
3
951