Севастополь

Работают ли «медицинские» телефоны Севастополя?

Замгубернатора Александр Кулагин проверил работу ковидного контакт-центра.

Работают ли «медицинские» телефоны Севастополя?
Фото:
пресс-служба правительства Севастополя

В Севастополе возобновилась работа единого информационного центра по COVID-19. В пятницу работу контакт-центра проверил вице-губернатор Александр Кулагин, сообщает «Независимое телевидение Севастополя».

В контакт-центре несколько десятков операторов принимают сотни звонков от граждан: люди могут получить ответ на любой вопрос, связанный с коронавирусной инфекцией: оформление больничных, вызов врача или волонтёра.

В зависимости от тематики звонка, операторы направляют запросы либо в МИАЦ, который располагает базой с медицинскими защищенными персональными данными, либо в ЕДДС, либо в волонтерский штаб.

За неделю работы было принято 3,5 тысячи звонков.

Задача единого центра проста — человек, который находится на амбулаторном лечении, у которого возникли трудности или непонимание в связи с COVID-19, должен сделать всего один звонок и получить понятный ответ или необходимую помощь.

По словам заместителя губернатора Александра Кулагина, из-за второй волны коронавируса общая нагрузка на севастопольскую систему здравоохранения возросла многократно.

«Очень большая нагрузка на систему здравоохранения. Только в понедельник, только медицинские организации, которые входят в состав Первой городской больницы, обслужили около 500 вызовов. Это очень большая нагрузка, но, по крайней мере, она обеспечивает все потребности людей, никто без внимания у нас не остался», – рассказал Кулагин.

В связи с этим невольно возникает вопрос: а как обстоят дела с дозвоном на другие «медицинские» номера?

Редакция ForPost обратилась с таким вопросом к подписчикам нашего Teletgram-канала и группы во «ВКонтакте».

По итогам опросов, в которых в общей сложности приняли участие почти двести человек, в лидерах «недозвона» оказались номера единого контакт-центра горздрава, поликлиники №1 и... горячая линия по COVID-19.



Итоги опроса в Telegram-канале ForPost



Итоги опроса на странице ForPost во Вконтакте

Можно, конечно, сослаться на большую загруженность телефонных линий и отсутствие терпения у звонящих, объясняя, почему кто-то из проголосовавших в опросе не смог получить ответ на свой вопрос.

Однако, как пишут наши подписчики в комментариях, даже успешный дозвон не может гаратировать помощи. Так, пользователь «ВКонтакте» Ольга Резникова рассказала, что специалист колл-центра не смог направить больного к доктору во время отпуска постоянного лечащего врача.

А вот Никите Кардакову, судя по его комментарию, и вовсе пришлось пройти медицинский квест, чтобы выяснить, к какому врачу ему нужно попасть.

Вместо итогов хочется пожелать нашим читателям не оказаться в числе тех, кому дозвон на медицинские горячие линии окажется жизненно необходим.

Будьте здоровы!

Но на всякий случай напоминаем номера телефонов: 

  • Единый ситуационный центр по COVID-19 – 41-77-07;
  • «Единый контакт-центр» здравоохранения города Севастополя – 8 (800) 5-800-800.

 

4356
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (16)

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1670

Меньше всего человек хочет услышать о себе то, что он уже знает...

Profile picture for user laRUsy
421

1.Невозможно дозвониться. 

2.Не получить требуемую информацию, работают непрофессионалы,случайные люди , которые пинают больных куда попало, не могут ответить ни на один конкретный вопрос, в итоге больные люди мечутся во все инстанции вплоть до Роспотребнадзора, а должны сидеть на изоляции и получать помощь на дому.

3.Решение простое на телефонах горячих линий и штаба должны находиться люди с медицинским образованием ,владеющие точными знаниями маршрутизации амбулаторных больных.

Profile picture for user Пенс
452

to Никита Ивин:  

Меньше всего человек хочет услышать о себе то, что он уже знает...

 Никита,а Вы точно знаете про себя всё?hysterical

Profile picture for user Остряки
4466

Открою страшную тайну как дозвониться в единый колцентр для записи к врачу который работает с 7.30 набирайте номер минут за двадцать, а в 7.30 начинайте слушать, когда начинают отвечать операторы то вы первый. Но лучше установить на мобилку Виртуальный доктор и в 7.30 выставляют талоны ко всем специалистом, можно легко взять к любому, а также проверять вечером после 20 бывают появляются и на следующий день очевидно которые доктор не раздал из своей брони, но тут нужно отказаться от взятого утром, чтобы попасть к врачу раньше, два талона взять невозможно. Записываюсь без проблем даже на ходу во время движения, главное время не пропустить.

Profile picture for user businka_
58

Здравоохранение сейчас-сплошной квест! Если дозвонился-не попал к врачу, попал к врачу-не нашел лекарств в аптеке.

Profile picture for user ulogin_yandex_1206851660
2

 

1.Невозможно дозвониться.  2.Не получить требуемую информацию, работают непрофессионалы,случайные люди , которые пинают больных куда попало, не могут ответить ни на один конкретный вопрос, в итоге больные люди мечутся во все инстанции вплоть до Роспотребнадзора, а должны сидеть на изоляции и получать помощь на дому. 3.Решение простое на телефонах горячих линий и штаба должны находиться люди с медицинским образованием ,владеющие точными знаниями маршрутизации амбулаторных больных.

 У нас в области также.



https://онлайн-веб-камеры.рф - Крым и разные страны в режиме реального времени онлайн

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2994

Недавно слёг с температурой 38.6, дозвониться удалось, приехали домой в защитных костюмах, взяли анализ на ковид, надели на палец датчик, записали данные и сунули на подпись бумагу, чтобы две недели никуда не выходил, сказали что будет выписан электронный больничный. И что по результатам анализа перезвонят. Две недели молчали как партизаны на допросе. Позвонил уже сам, сказали дуй в поликлинику. Там гоняли по разным кабинетам - никто не знает, где этот ковидный штаб находится. Хорошо оказался на месте мой лечащий врач - он посмотрел в компьютере и закрыл больничный. Ну в общем, всё организовано через пятую точку. 

1.Невозможно дозвониться.  2.Не получить требуемую информацию, работают непрофессионалы,случайные люди , которые пинают больных куда попало, не могут ответить ни на один конкретный вопрос, в итоге больные люди мечутся во все инстанции вплоть до Роспотребнадзора, а должны сидеть на изоляции и получать помощь на дому. 3.Решение простое на телефонах горячих линий и штаба должны находиться люди с медицинским образованием ,владеющие точными знаниями маршрутизации амбулаторных больных.

 

Profile picture for user Анна Костюшина
76

Странно господин А. Кулагин проверял работу "медицинских" телефонов. Увидев такой заголовок, я было подумала, что сел А.Кулагин за стол, взял телефон  городской и начал набирать номера поликлиник, регистратур медучреждений, ну и даже ковидный колл - центр. Только так можно составить впечатление, а потом ехеть туда, куда не дозвонился. А так - очередная имтация бурной деятельности. Я, например, не смогла вызвать ни врача на дом, ни скорую - последним дозвонилась, но без температуры я им не интересна, а с температурой - звоните туда, куда не дозвонились... Печально!

Profile picture for user Наталия М
2

Я на неделе дозвонилась до детской поликлиники с первого раза, врач прибежала часа через 3. На пороге надела бахилы,  все сказала. Сама приятно удивилась

Profile picture for user tatarin67
1997

CALL- Центр? Можно на каком то одном? Зачем в Конституцию включили пункт о защите русского языка? 

Profile picture for user Надежда В
178

Очень    долго  ждать приходится для того чтобы ответили,  что записи к определеному доктору  уже нет! Маразм!

Profile picture for user Остряки
4466

Написал как можно легко дозвониться или записаться к врачу, наставили минусов, лёгких путей не ищут или просто не хотят записаться или дозвониться. Кто людям помогает, тот тратит время зря...

Profile picture for user Остряки
4466

to Анна Костюшина:  

417177(общий телефон регистратур 1 Гб) звоните ближе к вечеру когда легко дозвониться(вчера дозвонился в час дня, ждал пять минут очеред 2) все Вам расскажут или пошлите кого нибудь в регистратуру для вызова врача на дом. К сожалению ещё по интернету не вызвать, говорят в разработке.

Profile picture for user Павел Валентинович
471

А что вы ругаетесь на сотрудников кол-центра, они же не доктора, просто люди сели заработать, а иных и волонтерами затащили, откуда они знают, куда там отправлять и как лечить. Вам лучше делают, а вы всё недовольны.

Profile picture for user malish-chiky
154

Организация очень слабая! Нужно быть очень здоровым и терпеливым человеком, чтоб иметь дело с нашим севастопольским здравоохранением. В амбулаторию на Т. Шевченко не удалось дозвониться ниразу. "Ковидные" телефоны функцианируют, но толку от них минимум, жуткая путаница, девочки на другом конце провода вежливо футболят на другие номера. И так по-кругу.  Единый телефон для записи "извиняется и музицирует" по двадцать пять минут. Как надоела эта пыль в глаза при плачевном результате! Может появится толк, если проверять выполнение поставленных задач наши высокие чины будут без предупреждения, не засылая вперед службу протокола губернатора.

Главное за день

Как севастопольцам съесть шашлык и не навредить своему здоровью

Советы по приготовлению и употреблению любимого блюда даёт врач-диетолог.
09:00
8
1292

Центр Севастополя остался без дворников

Управляющая компания попрощалась с несколькими десятками работников из-за долгов.
17:02
42
5702