В Севастополе возобновилась работа единого информационного центра по COVID-19. В пятницу работу контакт-центра проверил вице-губернатор Александр Кулагин, сообщает «Независимое телевидение Севастополя».
В контакт-центре несколько десятков операторов принимают сотни звонков от граждан: люди могут получить ответ на любой вопрос, связанный с коронавирусной инфекцией: оформление больничных, вызов врача или волонтёра.
В зависимости от тематики звонка, операторы направляют запросы либо в МИАЦ, который располагает базой с медицинскими защищенными персональными данными, либо в ЕДДС, либо в волонтерский штаб.
За неделю работы было принято 3,5 тысячи звонков.
Задача единого центра проста — человек, который находится на амбулаторном лечении, у которого возникли трудности или непонимание в связи с COVID-19, должен сделать всего один звонок и получить понятный ответ или необходимую помощь.
По словам заместителя губернатора Александра Кулагина, из-за второй волны коронавируса общая нагрузка на севастопольскую систему здравоохранения возросла многократно.
«Очень большая нагрузка на систему здравоохранения. Только в понедельник, только медицинские организации, которые входят в состав Первой городской больницы, обслужили около 500 вызовов. Это очень большая нагрузка, но, по крайней мере, она обеспечивает все потребности людей, никто без внимания у нас не остался», – рассказал Кулагин.
В связи с этим невольно возникает вопрос: а как обстоят дела с дозвоном на другие «медицинские» номера?
Редакция ForPost обратилась с таким вопросом к подписчикам нашего Teletgram-канала и группы во «ВКонтакте».
По итогам опросов, в которых в общей сложности приняли участие почти двести человек, в лидерах «недозвона» оказались номера единого контакт-центра горздрава, поликлиники №1 и... горячая линия по COVID-19.
Итоги опроса в Telegram-канале ForPost
Итоги опроса на странице ForPost во Вконтакте
Можно, конечно, сослаться на большую загруженность телефонных линий и отсутствие терпения у звонящих, объясняя, почему кто-то из проголосовавших в опросе не смог получить ответ на свой вопрос.
Однако, как пишут наши подписчики в комментариях, даже успешный дозвон не может гаратировать помощи. Так, пользователь «ВКонтакте» Ольга Резникова рассказала, что специалист колл-центра не смог направить больного к доктору во время отпуска постоянного лечащего врача.
А вот Никите Кардакову, судя по его комментарию, и вовсе пришлось пройти медицинский квест, чтобы выяснить, к какому врачу ему нужно попасть.
Вместо итогов хочется пожелать нашим читателям не оказаться в числе тех, кому дозвон на медицинские горячие линии окажется жизненно необходим.
Будьте здоровы!
Но на всякий случай напоминаем номера телефонов:
- Единый ситуационный центр по COVID-19 – 41-77-07;
- «Единый контакт-центр» здравоохранения города Севастополя – 8 (800) 5-800-800.
Обсуждение (16)
Меньше всего человек хочет услышать о себе то, что он уже знает...
1.Невозможно дозвониться.
2.Не получить требуемую информацию, работают непрофессионалы,случайные люди , которые пинают больных куда попало, не могут ответить ни на один конкретный вопрос, в итоге больные люди мечутся во все инстанции вплоть до Роспотребнадзора, а должны сидеть на изоляции и получать помощь на дому.
3.Решение простое на телефонах горячих линий и штаба должны находиться люди с медицинским образованием ,владеющие точными знаниями маршрутизации амбулаторных больных.
to Никита Ивин:
Никита,а Вы точно знаете про себя всё?
Открою страшную тайну как дозвониться в единый колцентр для записи к врачу который работает с 7.30 набирайте номер минут за двадцать, а в 7.30 начинайте слушать, когда начинают отвечать операторы то вы первый. Но лучше установить на мобилку Виртуальный доктор и в 7.30 выставляют талоны ко всем специалистом, можно легко взять к любому, а также проверять вечером после 20 бывают появляются и на следующий день очевидно которые доктор не раздал из своей брони, но тут нужно отказаться от взятого утром, чтобы попасть к врачу раньше, два талона взять невозможно. Записываюсь без проблем даже на ходу во время движения, главное время не пропустить.
Не дождался я
Здравоохранение сейчас-сплошной квест! Если дозвонился-не попал к врачу, попал к врачу-не нашел лекарств в аптеке.
У нас в области также.
https://онлайн-веб-камеры.рф - Крым и разные страны в режиме реального времени онлайн
Недавно слёг с температурой 38.6, дозвониться удалось, приехали домой в защитных костюмах, взяли анализ на ковид, надели на палец датчик, записали данные и сунули на подпись бумагу, чтобы две недели никуда не выходил, сказали что будет выписан электронный больничный. И что по результатам анализа перезвонят. Две недели молчали как партизаны на допросе. Позвонил уже сам, сказали дуй в поликлинику. Там гоняли по разным кабинетам - никто не знает, где этот ковидный штаб находится. Хорошо оказался на месте мой лечащий врач - он посмотрел в компьютере и закрыл больничный. Ну в общем, всё организовано через пятую точку.
Странно господин А. Кулагин проверял работу "медицинских" телефонов. Увидев такой заголовок, я было подумала, что сел А.Кулагин за стол, взял телефон городской и начал набирать номера поликлиник, регистратур медучреждений, ну и даже ковидный колл - центр. Только так можно составить впечатление, а потом ехеть туда, куда не дозвонился. А так - очередная имтация бурной деятельности. Я, например, не смогла вызвать ни врача на дом, ни скорую - последним дозвонилась, но без температуры я им не интересна, а с температурой - звоните туда, куда не дозвонились... Печально!
Я на неделе дозвонилась до детской поликлиники с первого раза, врач прибежала часа через 3. На пороге надела бахилы, все сказала. Сама приятно удивилась
CALL- Центр? Можно на каком то одном? Зачем в Конституцию включили пункт о защите русского языка?
Очень долго ждать приходится для того чтобы ответили, что записи к определеному доктору уже нет! Маразм!
Написал как можно легко дозвониться или записаться к врачу, наставили минусов, лёгких путей не ищут или просто не хотят записаться или дозвониться. Кто людям помогает, тот тратит время зря...
to Анна Костюшина:
417177(общий телефон регистратур 1 Гб) звоните ближе к вечеру когда легко дозвониться(вчера дозвонился в час дня, ждал пять минут очеред 2) все Вам расскажут или пошлите кого нибудь в регистратуру для вызова врача на дом. К сожалению ещё по интернету не вызвать, говорят в разработке.
А что вы ругаетесь на сотрудников кол-центра, они же не доктора, просто люди сели заработать, а иных и волонтерами затащили, откуда они знают, куда там отправлять и как лечить. Вам лучше делают, а вы всё недовольны.
Организация очень слабая! Нужно быть очень здоровым и терпеливым человеком, чтоб иметь дело с нашим севастопольским здравоохранением. В амбулаторию на Т. Шевченко не удалось дозвониться ниразу. "Ковидные" телефоны функцианируют, но толку от них минимум, жуткая путаница, девочки на другом конце провода вежливо футболят на другие номера. И так по-кругу. Единый телефон для записи "извиняется и музицирует" по двадцать пять минут. Как надоела эта пыль в глаза при плачевном результате! Может появится толк, если проверять выполнение поставленных задач наши высокие чины будут без предупреждения, не засылая вперед службу протокола губернатора.