Севастополь

Путин поручил создать в Крыму территориальные органы исполнительной власти РФ

Путин поручил создать в Крыму территориальные органы исполнительной власти РФ

Путин поручил до 29 марта создать в Крыму и Севастополе территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в связи со вступлением в силу конституционного закона "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"



Как сообщает пресс-служба Кремля, до 29 марта поручено обеспечить утверждение планов организационно-штатных мероприятий по созданию в Республике Крым и городе Севастополе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

Также предусмотрено создание "иных органов и подразделений в указанных субъектах Российской Федерации, предусмотрев при необходимости изменение штатной численности соответствующих органов и подразделений, создание территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных органов и подразделений в соответствии с указанными планами".

Поручение дано премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, главам Минобороны, МВД, ФСБ, Государственной фельдъегерской службы, ФСИН, ФССП, ФСКН, МЧС, ФСО, Главного управления спецпрограмм президента, Росфинмониторинга и МИД. "Доклад - через две недели, далее - ежемесячно", - подчеркивается в тексте поручения.

В Крыму 16 марта прошел референдум о статусе автономии, более 96 % избирателей высказались за вхождение республики в состав РФ. Россия и Крым 18 марта подписали договор о вхождении республики и Севастополя в РФ. Президент РФ 21 марта подписал два документа: закон о ратификации договора России и Крыма и федеральный конституционный закон о принятии Крыма и образовании в составе РФ новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополь.

 

9955
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (116)

Profile picture for user змей
2330
змей

дойникова вон, и всех воров с горсовета.

Profile picture for user АтаMAN
801
АтаMAN

Всё наше старое ворьё сейчас быстро перекрасится и под этот шумок останется у власти. Так же кака все депутаты гопсовета, вряд ли кто добровольно от кормушки сам уйдёт...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Ну вот и славненько. Даже раньше, чем я думала. Можно теперь не переживать.

Profile picture for user змей
2330
змей

to АтаMAN (севастополь)

надо собирать народ, этих перевёртышей только так надо вышибать, иначе всё останется по старому и будут гадить, всех заменить на честных севастопольцев как Алексей Михайлович Чалый.

Profile picture for user Гриша Морской
400
Гриша Морской

ОДНОЗНАЧНО НЕОБХОДИМО провести переаттестацию руководителей! Главное не допустить в суды - взяточников! Из МВД города изгнать следователей, кто шьет дела "белыми нитками", особенно важно изгнать из Гор.Совета -проходимцев ПАРТИИ РЕГИОНОВ!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Спасибо России Спасибо Путину Что я стал наконец то жить в РФ
Наконец то настало время когда прежней власти дадут под задницу Ведь ни конца и края не было видно этому беспределу Сами себя выбирали сами себя назначали

Profile picture for user Maker
880
Maker

Я верю в то, что всем из горсовета будет дана достойная оценка их деятельности! У нас есть свой честный народный лидер - наш губернатор Чалый Алексей Михайлович. Уверен, что команду он подберет себе соответствующую. Нас с вами ждёт светлое будущее. Мы с вами обязательно должны оказать всеобщую поддержку и помощь нашим лидерам. Сплотились раз и навсегда!

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) дойникова вон, и всех воров с горсовета.
Речь идет об органах ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти.
А этих упырей из горсовета нам придется терпеть до следующих выборов, до сентября 1915 года.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

а я не верю что старой власти дадут -пинок.

Profile picture for user змей
2330
змей

to LEON (Севастополь)

ну нельзя так, не терпеть а гнать, народ выбрал народ и отозвал,а то мы так далеко не уедим.

Profile picture for user абзац
668
абзац

to LEON (Севастополь) to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) дойникова вон, и всех воров с горсовета. Речь идет об органах ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти. А этих упырей из горсовета нам придется терпеть до следующих выборов, до сентября 1915 года.
Приветствую, с языка снал.

Profile picture for user Саня Яроcлавль
48
Саня Яроcлавль

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) дойникова вон, и всех воров с горсовета. Речь идет об органах ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти. А этих упырей из горсовета нам придется терпеть до следующих выборов, до сентября 1915 года.

Profile picture for user Саня Яроcлавль
48
Саня Яроcлавль

Поздравляю Вас и себя!!! Братья и сестры, теперь мы наконец-то живем в одной стране!!!

Profile picture for user абзац
668
абзац

Возможно есть юридические тонкости для досрочного разгона гопсовета, депутатов то избирали в совет, а у нас теперь законодательное собрание.

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

Кадровые перемены необходимы во всех отраслях города.
Я знаю,что есть большие проблемы и пробелы в культуре.
А очень хочется видеть Севастополь, на некогда высоком уровне в этом вопросе.
Кадры решают все. Надо давать дорогу молодым и энергичным, иначе этот застой будет преследовать нас по-жизни. Странно, но никого не удивляет, что например Елизаров сидит одной задницей на двух стульях в главных городских театрах и правит по принципу "я так хочу!". А хочет он мы знаем чего - денег. Желание нормальное, но не в ущерб главному делу. А он на мой взгляд свой коллектив (театр танца) опустил до уровня примитива и активно убивает русский репертуарный театр им. Луначарского, превращая его эстетику в дешевое антрепризное варьете. Обидно однако. Не самый плохой театр который я видела, а в чем-то даже уникальный.

Profile picture for user Неопознанный объект
214
Неопознанный объект

Депутатов не так просто убрать!! Они зубами будут держаться за свои кресла!!!!! Они до конца своей жизни прописаны.....Вы ж видите одни и те же лица-ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ СИДЯТ,ДЕЛАЯ ВИД,ЧТО РАБОТАЮТ С УМНЫМ ВИДОМ!!!! Время пришло.....ДОЛОЙ.....ДОЛОЙ!!!! С ув.

Profile picture for user tatianaM
54
tatianaM

Всё наше старое ворьё сейчас быстро перекрасится и под этот шумок останется у власти. Так же кака все депутаты гопсовета, вряд ли кто добровольно от кормушки сам уйдёт...

Путин - очень человеколюбивый и вежливый. Так что оставшимся "стареньким" придется либо перестроиться и нормально работать, либо "как попадутся")

Profile picture for user sevpravda
189
sevpravda

Все равно что-то надо делать с этим горсоветом. Сейчас они, как никогда, стали "активны". Внутрипартийные разборки, желание сохранить свои кресла в новом для них ( но в нашем родном) государстве, интриги, гонение тех, кто не согласен. Уверен, видят себя в "Единой России". Неужели им позволят и дальше принимать политические "решения ни о чем", раздавать остатки севастопольской земли, отписываться от горожан " промежуточными ответами"?! Не надо терпеть до 2015 года!!! Чалый А.М., придумайте что-нибудь. Город поддержит!!!

Profile picture for user Неопознанный объект
214
Неопознанный объект

Столь СМЕШНО......сидят решают-ходить ли рублю!!!!С ув.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to Irina Ivanova (Севастополь)

Согласен с Вами !!!Культура всегда была в загоне ,местом для коньюктурщиков и лизоблюдов!!!Нужно Начальником Управления культуры назначить ,хотя бы на переходный период Краснолицкого Николая Ивановича-Директора Морской библиотеки имени Лазарева!!!У него огромный опыт,был 5 лет Начальником отдела культуры ЧФ,капитан 1 ранга запаса,боевой офицер!!Уж он то культуру поднимет!!!

Profile picture for user Неопознанный объект
214
Неопознанный объект

ОЛЬГА ТИМОФЕЕВА-обращение к ВАМ!!!! Собирайте людей-ОСВОБОДИТЬ ГОРСОВЕТ ОТ ДАРМОЕДОВ!!!! С ув.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) to LEON (Севастополь) ну нельзя так, не терпеть а гнать, народ выбрал народ и отозвал,а то мы так далеко не уедим.
А есть законодательная процедура отзыва депутатов ?
Сами они не распустятся.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Неопознанный объект (Севастополь) ОЛЬГА ТИМОФЕЕВА-обращение к ВАМ!!!! Собирайте людей-ОСВОБОДИТЬ ГОРСОВЕТ ОТ ДАРМОЕДОВ!!!! С ув.
Это обращение скорее к Борису Колесникову...он грамотный юрист.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

1.Надо, блокировав горсовет, добиться его самороспуска - тогда выборы будут раньше
Не надо, есть законные процедуры и методы. Постепенно ото всех избавитесь. Кому намекнут что мол в отставку пора, а кто то может и сесть, если заслужил этого.

Profile picture for user ulmas
120
ulmas

to LEON (Севастополь) Речь идет об органах ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти. А этих упырей из горсовета нам придется терпеть до следующих выборов, до сентября 1915 года. 1.Надо, блокировав горсовет, добиться его самороспуска - тогда выборы будут раньше 2.Каждое вновь назначаемое чиновничье лицо в исполком должно предоставить для всеобщего обозрения свою автобиографию, имущество своё и членов семьи и программу что он собирается делать, и на это получить одобрение людей с испытательным сроком. Не справился - вон, проворовался - никаких условных - всё забрать и всем раздать!!! to LEON (Севастополь) Речь идет об органах ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти. А этих упырей из горсовета нам придется терпеть до следующих выборов, до сентября 1915 года. 1.Надо, блокировав горсовет, добиться его самороспуска - тогда выборы будут раньше 2.Каждое вновь назначаемое чиновничье лицо в исполком должно предоставить для всеобщего обозрения свою автобиографию, имущество своё и членов семьи и программу что он собирается делать, и на это получить одобрение людей с испытательным сроком. Не справился - вон, проворовался - никаких условных - всё забрать и всем раздать!!!

Предлагаете и в России решать все проблемы Майданом? Есть основания полагать, что этот вариант тут не пройдет. Революцию оставьте на Украине. А Россия сегодня - это мировой оплот консерватизма и контрреволюции.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

Борис Дмитриевич Колесников !!!
Поясни, как по российским законам, можно сместить эту гоп.компанию, которая назвала себя "законодательным собранием".....

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Обратите внимание, речь идет о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а не об органах субъекта федерации. Т.е чтобы было понятнее Президент поручил сформировать в Севастополе такие органы как полиция, ФСБ. прокуратура погранслужба. таможня и т.д. Никакого отношения его поручение к севастопольскому Совету и прочим не имеет

Profile picture for user Неопознанный объект
214
Неопознанный объект

Ольга Тимофеева,Б.Колесников,С Корниенко, Тюнин Е Пронина и др.-ГДЕ ВЫ????? Собирайте людей!!!!Нечего ждать или будет поздно!!! ГНАТЬ В ШЕЮ ГОРСОВЕТ!!!! Они уже перекрашиваются!!!! Как осьминоги!!!! С ув.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to ulmas (Екатеринбург) to LEON (Севастополь) Речь идет об органах ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти. А этих упырей из горсовета нам придется терпеть до следующих выборов, до сентября 1915 года. 1.Надо, блокировав горсовет, добиться его самороспуска - тогда выборы будут раньше 2.Каждое вновь назначаемое чиновничье лицо в исполком должно предоставить для всеобщего обозрения свою автобиографию, имущество своё и членов семьи и программу что он собирается делать, и на это получить одобрение людей с испытательным сроком. Не справился - вон, проворовался - никаких условных - всё забрать и всем раздать!!! to LEON (Севастополь) Речь идет об органах ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти. А этих упырей из горсовета нам придется терпеть до следующих выборов, до сентября 1915 года. 1.Надо, блокировав горсовет, добиться его самороспуска - тогда выборы будут раньше 2.Каждое вновь назначаемое чиновничье лицо в исполком должно предоставить для всеобщего обозрения свою автобиографию, имущество своё и членов семьи и программу что он собирается делать, и на это получить одобрение людей с испытательным сроком. Не справился - вон, проворовался - никаких условных - всё забрать и всем раздать!!! Предлагаете и в России решать все проблемы Майданом? Есть основания полагать, что этот вариант тут не пройдет. Революцию оставьте на Украине. А Россия сегодня - это мировой оплот консерватизма и контрреволюции.
ОГО!!!
Сам накарябал...или кто подсказал ???

Profile picture for user ulmas
120
ulmas

to ulmas (Екатеринбург) ОГО!!! Сам накарябал...или кто подсказал ???

Сам, сам. А в самом деле, разве Крым не от Майдана ушел в консервативную Россию - таковой ее объявил, впрочем сам ВВП? К чему в таком случае переносить уже на российскую почву украинские методы голосования?

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua За Россию и свободу до конца)

Борис Дмитриевич...а конкретнее....какие есть законы об отзыве депутатов....

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to ulmas (Екатеринбург)

Ошибаешься, уважаемый....киевский майдан привел к власти упырей силой.
Крым и Севастополь волей народа.
Это настолько очевидно....что даже и не стоит об этом уже говорить....

Profile picture for user Александp
2358
Александp

.какие есть законы об отзыве депутатов....
А эти законы, как и законы о выборах, должны быть приняты самим субъектом федерации.
В общем, пока что Севастополь оказался как бы между двух правовых баз.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ)

надо собирать народ, этих перевёртышей только так надо вышибать, иначе всё останется по старому
время майданов и площадей в прошлом. Пора решать все вопросы законными способами

Profile picture for user Pipkins
22
Pipkins

Друзья, для справки, полезно ознакомиться с соответствующей нормативной базой, в частности:

- Постановление Правительства РФ от 27.05.1993 № 491 "О порядке создания и деятельности территориальных органов министерств и ведомств Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 21.02.2014) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

Profile picture for user wolf
989
wolf

Возможно есть юридические тонкости для досрочного разгона гопсовета, депутатов то избирали в совет, а у нас теперь законодательное собрание.
абзац (Севастополь) просто берите выше, то есть сейчас другая страна, а их Вы выбирали в Украине, сейчас нужно по новой выбирать, но этот мое мнение.
Всем удачи, с уважением wolf

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

И с чего так все всполошились? Сформируют органы ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти. Появятся новые госструктуры в городе и республике. А своих местных законодателей выбирать будете сами на следующих выборах. Вот тогда и вспоминайте - кто патриот какой страны, кто какие цели преследовал, идя во власть...

P.S. А в исполнительные органы власти (по старой русской традиции) - жёсткий кастинг...

Profile picture for user Александр из РФ
48
Александр из РФ

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ)надо собирать народ, этих перевёртышей только так надо вышибать, иначе всё останется по старому и будут гадить, всех заменить на честных севастопольцев как Алексей Михайлович Чалый.

Вы поймите, речь идет о ФЕДЕРАЛЬНЫХ органах исполнительной власти РФ. Поэтому надо понять и принять следующие неизбежные вещи:

1. Скорее всего назначат людей не по принципу "севастополец (крымчанин) или нет", а по принципу соответствия должности. То есть это скорее всего будут варяги из других регионов России. В том числе возможно заменят ныне популярную девушку - прокурора Крыма по той простой причине, что она не знает процессуального законодательства России.

2. Варяги из России потянут за собой свои команды на более низовые уровни типа райотдел полиции, налоговой и прочее.

3. Многим местным (севастопольцам и крымчанам) придется ехать переучиваться в профильные ВУЗы РФ, а до тех пор им не будет места в органах исполнительной власти.

В общем быстро и просто это не будет. И возможно местные почувствуют себя ущемлёнными, хотя это всего лишь неизбежные последствия политических перемен.

Profile picture for user 123Sevastopol
108
123Sevastopol

Готова учиться.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) to АтаMAN (севастополь) надо собирать народ, этих перевёртышей только так надо вышибать, иначе всё останется по старому и будут гадить, всех заменить на честных севастопольцев как Алексей Михайлович Чалый.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to zagava (Инкерман) to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) надо собирать народ, этих перевёртышей только так надо вышибать, иначе всё останется по старому время майданов и площадей в прошлом. Пора решать все вопросы законными способами

Profile picture for user комиссар
14
комиссар

Хочу внести ясность: в Москве прекрасно знают кто такие Белик, Цеков, Дойников и прочие...Как в 95-м они сдавали Мешкова. Поэтому сейчас задача Белавинцева подобрать нормальные кадры из местных, смогущих заменить проукраинскую элиту в Крыму. А Чалый, мне думается, не сможет бросить свой бизнес-в 15-м ему придется выбирать или-или...

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to SV-Flanker (Москва) И с чего так все всполошились? Сформируют органы ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти. Появятся новые госструктуры в городе и республике. А своих местных законодателей выбирать будете сами на следующих выборах. Вот тогда и вспоминайте - кто патриот какой страны, кто какие цели преследовал, идя во власть... P.S. А в исполнительные органы власти (по старой русской традиции) - жёсткий кастинг...

Если ждать выборов, все воры перекрасятся в другой цвет и начнут хамелеонничать, потом будет труднее их выдворить из страны, надо все делать пока железо горячо!!!

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Надо вернуть Яцубу, он хороший специалист, а то что не успел сделать, да просто ему не дали местные воры, Один в поле не воин!!!

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to Александр из РФ (Самара)

Ты имеешь в виду обучение и последующую переаттестацию сотрудников, её обещали делать без отрыва от производства, так что не кто не куда не кого не погонит учится.

По поводу роспуска горсовета, есть федеральный закон на этот счёт, но по нему их не разогнать, они должны нарушить судебные предписания или не выполнить их, были прецеденты уже, а просто по тому что не нравятся нельзя.

Можно по местному закону, но его у вас пока нет.

Легче всего просто не признавать горсовет как легитимный орган власти, так как он не выбирался народам РФ, а был выбран в другой стране.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Последнее заявление Турчинова, они хотят строить военную базу на луне, читал и смеялся до слез!!! Кто-нибудь позвоните в дурдом, они потеряли своих пациентов!!!

Profile picture for user Андрей Рогов
51
Андрей Рогов

To комиссар

Забыли еще коллегу написать Саратова. Уж про него в Москве точно знают!

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to комиссар Хочу внести ясность: в Москве прекрасно знают кто такие Белик, Цеков, Дойников и прочие...Как в 95-м они сдавали Мешкова. Поэтому сейчас задача Белавинцева подобрать нормальные кадры из местных, смогущих заменить проукраинскую элиту в Крыму. А Чалый, мне думается, не сможет бросить свой бизнес-в 15-м ему придется выбирать или-или... Согласен! По поводу Чалого - за прошедшее время показалось, что он больше не политик, а хозяйственник (так сказать "кризисный управляющий"). Для мэра города это неплохо, но бизнес придется оставить... Думаю, горожане его не отпустят. Но и он сам понимал, куда идет.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to Хрюшка (Москва)

Легче всего просто не признавать горсовет как легитимный орган власти, так как он не выбирался народам РФ, а был выбран в другой стране.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Даешь импичмент ворсовету!!!

Profile picture for user ulmas
120
ulmas

to ulmas (Екатеринбург) Ошибаешься, уважаемый....киевский майдан привел к власти упырей силой. Крым и Севастополь волей народа. Это настолько очевидно....что даже и не стоит об этом уже говорить....

Вам видней. Может, пока переходный период именно так и надо делать, бороться за своих - причем своих достойных людей, которые любят ваш город и, естественно, лучше знают его проблемы. Москва имеет такое свойство всюду в регионах садить своих назначенцев и обязательно из Папртии власти, даже если это единственная заслуга сего неведомого лица. Наш Екатеринбург с определенными (не сепаратистскими, конечно, но скажем так - вольнолюбивыми уральскими) традициями один из немногих в России, который (естественно не майданными способами) старается показать фигу московским варягам. И это даже получается. У нас первую русскую по национальному составу (Уральскую) республику в составе РФ Ельцин в свое время отменил, вы же - именно такой республикой, о которой у нас мечтали. в РФ входите. Вам и карты в руки, чтобы использовать такую привилегию с максимальной для себя пользой и может быть дать образец для будущего справедливого административного деления России - без национальных республик, с существенно большими правами, чем прочие субъекты федерации, где культивируются вредные националистические, сепаратистские тенденции.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Александр из РФ (Самара) ...общем быстро и просто это не будет. И возможно местные почувствуют себя ущемлёнными, хотя это всего лишь неизбежные последствия политических перемен.
Севастопольцы за все 23 года не имели права выбирать исполнительную власть...ее нам навязывал Киев.....
Пример...в Киеве мэр избирался...в Севастополе назначался и назывался председателем городской администрации....хотя статус городов был одинаков....
Но киевская власть все эти годы боялась воли севастопольцев...поэтому и не принимала закон....

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Федеральная государственная власть разделена на законодательную, исполнительную и судебную. Если говорить об исполнительной власти в Севастополе, то ее должен осуществлять губернатор, который избирается народом. Это закон. Предположу, что в условиях переходных положений, которых, по сути, не должно быть, т.к.в Крымском федеральном округе действуют федеральные законы, до избрания губернатора федеральным центром может быть назначено лицо, исполняющее обязанности губернатора. Уточню, речь идетне об и.о., о о ВРИО (извиняюсь за скрипт).Такие исключительные случаи предусмотрены федеральным законом. Итак, после того, кам мы разобрались, с должностью губернатора и порядком избрания на нее, можно поговорить о местных администрациях, а значит, местных чиновниках ((это по старинке). В городах федерального подчинения (Москав, Санкт-Петербург)- это правительство. Так вот,структуру исполнительных органов государственной власти Севастополя будет определять Губернатор (лицо, временно исполняющее его обязанности) в соответствии с его полномочиями, установленными настоящим Уставом. Я не оговорился, назва слово "Устав". Его, в ближайшее время, с подачи Мэрии должно утвердить Законодательное Собрание. Где- то так.
С уважением.

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь) Если ждать выборов, все воры перекрасятся в другой цвет и начнут хамелеонничать, потом будет труднее их выдворить из страны, надо все делать пока железо горячо!!! Даже если перекрасятся (кстати, УЖЕ) - у народа память длинная! А предательство не прощается! А вот насчет выдворения - я бы оставил! Выделить им вольер и пусть гуляют! Опять же туристам забава! Да и доход с продажи билетов! На корм себе они уже "заработали"...

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

to rotor Согласен с Вами !!!Культура всегда была в загоне ,местом для коньюктурщиков и лизоблюдов!!!Нужно Начальником Управления культуры назначить ,хотя бы на переходный период Краснолицкого Николая Ивановича-Директора Морской библиотеки имени Лазарева!!!У него огромный опыт,был 5 лет Начальником отдела культуры ЧФ,капитан 1 ранга запаса,боевой офицер!!Уж он то культуру поднимет!!!

Позвольте не согласиться с Вами. В культуре необходимы профильные специалисты,профессионалы и фанаты своего дела. При этом, я прекрасно отношусь к Краснолицкому Н.И.
Но в театре Луначарского мне помнится, уже руководил один офицер по фамилии Костюков. Начал распил средств и успешно передал эстафету более опытному в этих делах Елизарову.
Офицер Курочкин изуродовал в Балаклаве дворец культуры и продолжает это делать.Так, что офицеры дело хорошее, но каждый должен заниматься своим делом.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

Согласен! По поводу Чалого - за прошедшее время показалось, что он больше не политик, а хозяйственник (так сказать "кризисный управляющий")
Как батька, тот тоже больше хозяйственник

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

Поддерживаю вопрос-просьбу к Борису Колесникову -

Помогите городу законно, но поскорее переизбрать "бывших".

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Линьков (Севастополь)

Добрый день! Все именно так! В первое время будут "временщики", потом выборы. Но для начала - полный переход на российские законы. Когда это случится - решать не нам, но скоро. А местным чиновникам придется много и усиленно переучиваться. Для полиции - учеба и переаттестация. Дело не простое, но нужное.

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

Определяемся:
1. Статья 8. Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов. 18 марта 2014 года
Выборы в органы государственной власти Республики Крым и в органы государственной власти города федерального значения Севастополя проводятся во второе воскресенье сентября 2015 года. До избрания органов государственной власти Республики Крым и органов государственной власти города федерального значения Севастополя их полномочия осуществляют соответственно Государственный Совет Республики Крым – парламент Республики Крым и Совет министров Республики Крым, Законодательное Собрание города Севастополя.
Таким образом устранение от власти (Севастопольский городской Совет – Законодательное Собрание, далее – СГС - ЗС) "законным" путем не нарушив положение ст.8 этого договора нет!? ЕСТЬ!!!
1. 23 февраля мне была доверена честь огласить резолюцию митинга народной воли на площади им. П. С. Нахимова. Пункт 2 нашей резолюции гласит :"…мы требуем от депутатов ВР фракций ПР и КПУ сложить свои полномочия". Если мы, мотивируя свои поступки тем, что ПР,КПУ своими действиями спровоцировала антиконституционный переворот в Украине, поставили страну на грань гражданской войны, предали национальные интересы ПОТРЕБУЕМ от депутатов ЗК-СГС досрочно сложить свои полномочия, то в соответствии с п.4, ст. 10 Закона РФ " Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации":
В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.
Это первый вариант решения вопроса.
2. Второй вариант – п.5, ст.10 Закона РФ " Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации":
5. Выборы в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, вновь образуемые в соответствии с федеральным конституционным законом, федеральным законом, конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации, назначаются на второе воскресенье марта либо на второе воскресенье октября, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - на день голосования на указанных выборах либо на иной день в соответствии с федеральным конституционным законом, федеральным законом, указом Президента Российской Федерации. Можно "оспорить" ст.8 Договора …, как не соответствующую Закону РФ" Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Таким образом и первый и второй варианты позволяют в соответствии с законом РФ " Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" провести выборы в Законодательное Собрание Севастополя в августе – октябре этого года. При этом нужно отдавать себе отчет- нынешний состав ЗК сейчас всеми возможными путями и способами будет этому противиться.
Думаем…Предлагаем!
НИКТО ЗА НАС НЕ СДЕЛАЕТ ТО, ЧТО МОЖЕМ И ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ МЫ!

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Volkov70 (Севастополь) .Надо, блокировав горсовет, добиться его самороспуска - тогда выборы будут раньше
Самороспуск? А как же депутатская НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ? Или они не догадываются, что входили в ОПГ и совершали уголовные преступления?

Profile picture for user antifa
5
antifa

Просто для информации: еще один повод гордиться собой:
Жерар Депардье выпустил эксклюзивные часы "ГОРЖУСЬ БЫТЬ РУССКИМ"
Вот ссылка:
http://ria.ru/society/20140323/1000696838.html

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Думаю только Татьяна Емакова сможет поднять народ от компов

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

SV-Flanker (Москва)
Добрый день. Не поверишь, в квартире- одни часы показывают "местное" время, а другие "московское". Начал с этого. Интересно, с чего начали новую- старую жизнь не наши чиновники и законодатели? (и всем москвичам, у меня там родственники и много друзей). О фискальных органах не пишу, это для профессионалов. Одно скажу, для многих- это будет не простой переход на "новые рельсы" ( речь об особых и специальных требованиях к кандидатам). Я к этому отношусь ровно, а значит, спокойно, т.к.терять нечего. А приобрести (речь о знаниях) очень хочется. Чего и всем желаю.
С уважением. Да, отдельный привет и уважение Irina Ivanova (Севастополь)

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

Последнее заявление Турчинова, они хотят строить военную базу на луне, читал и смеялся до слез!!! Кто-нибудь позвоните в дурдом, они потеряли своих пациентов!!!

Да я в курсе военной базы на луне. Кличко уже отправляют в космос.
И межгалактический шахматный турнир в Васюках пусть заодно проведут...

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to SV-Flanker (Москва) to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь) - у народа память длинная!
Не уважаемый FLANKER....у нас говорят по другому....
Мы зла не помним...мы его записываем !!!
Прошу прощения у ТОРКВЕМАДЫ....у нее позаимствовал эту фразу.
Простишь , Наталья, за плагиат ???

Profile picture for user змей
2330
змей

to Григорьевич (Севастополь)

спасибо,вот это и надо сделать,чем быстрее тем лучше.

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

А когда вместо администрации создадут исполком, или как там по законодательству РФ? Есть возможность поменять некоторых чиновников, особенно руководителей!

Profile picture for user Красотка
486
Красотка

посмотрите кто работает в судах!!!!! Сколько судей пенсионного возраста. Хотелось бы чтобы вся судебная система была наполнена профессионалами!!!!!

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

Конечно,гопсовет был под флагом и из партии другого уже государства..Они должны сложить с себя полномочия..Должны,но, кто же добровольно откажется от кормушки?ЧТО они сделали для города ?Мы,только знаем что творили..причем ни для кого не секрет сколько платилось за место,которое получали как уже как вотчину. с возможностью доить бюджет,дерибанить земли,увеличивая свое благосостояние и семьи..Что сделано для города?Уродливые фонтаны(позорище!) у театра -соорудили из мусора,плиткой разваливающейся закатали город?Пол центра отхапали запоганив его,яхт клубы под многоквартирные постройки,земли всем родственникам любой линии у моря пристроили и т.д.?Что?Язык региональный?да,курам на смех,потому как с "региональным",нас сразу нивелировали официально до "нац.меньшинства"..теперь укры двинулись дальше,слава Богу,без нас,и теперь оставшихся назвали "диаспорой".Что сделали?Пусть отчитаются перед народом и покажут уровень благосостояния до и после..депутатства.Не напрасно они такие деньги за кресла платили..Да,и полностью биографию..без белых пятен..наличие родни,чтобы знать на какие фамилии все сливалось.Есть же умельцы:жена на одной,дочки на другой,зятья на третьей и т.д.-вот,где можно разгуляться!

Profile picture for user Александр из РФ
48
Александр из РФ

to LEON (Севастополь) Севастопольцы за все 23 года не имели права выбирать исполнительную власть...ее нам навязывал Киев..... Пример...в Киеве мэр избирался...в Севастополе назначался и назывался председателем городской администрации....хотя статус городов был одинаков....
В регионах РФ тоже с этим не всё гладко. Единственный орган ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти, который мы ещё выбираем это мэр города, в остальных структурах назначенцы. Впрочем, в некоторых городах России и должность мэра упраздняют, а вводят так называемого сити-менеджера (это по сути тоже назначенец, население города за него не голосуют, выбирают депутаты городской думы). Недавно обещали вернуть выборность губернаторов, но потом почти переиграли эту тему (то, что выше написал Линьков (Севастополь) что "губернатор избирается народом" не совсем правда, в апреле 2013 года Путин внёс поправки, согласно которым выборность губернатора населением отнюдь не обязательна и губернатор может быть выбран депутатами региона).

Profile picture for user Красотка
486
Красотка

Здорово если приедут судьи с соответствующим образованием, со знанием судебной российской практики и с пониманием того Что правосудием не торгуют!!!!!!!

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to LEON (Севастополь) Не уважаемый FLANKER....

Или так?
Не, уважаемый FLANKER....

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

goodsword (Севастополь)
Речь о законодателях, которые нам совсем не законодатели. В рамках комментария. Существуют определенные федеральным ( не только избирательным) законом способы досрочного сложениия полномочий избранников, которых не "хочет" народ. Речь не о состоянии их здоровья, хотя оно, лично для меня, под сомнением.
Пусть будут здоровы, только на других местах. Разговор- о других законных основаниях отстранения от "кормушки".
С уважением.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Александр из РФ (Самара)
Коротко. Добрый день. Когда писал коммент, имел ввиду то, что Севастополь, согласно Указа президента,- город федерального значения, а значит, должен иметь некоторые особенности, о которых я написал выше. Во всяком случае, хочется в это верить.
С уважением.

Profile picture for user Машина времени
1395
Машина времени

to Андрей-Севас. (Город - герой Севастополь) to Irina Ivanova (Севастополь) Надо вернуть Яцубу, он хороший специалист, а то что не успел сделать, да просто ему не дали местные воры, Один в поле не воин!!!

Батенька, а вы, чай, не приболели? Яцуба уже вышел из возраста для государевой службы, ему и так ее продлевали. Хотел бы - сделал, и воров бы посадил. Среди украинских чиновников честных людей по определению быть не может. А потом он предатель.

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Линьков (Севастополь)

Если совсем коротко - предателей, казнокрадов и пр. от "кормушки" отодвинут, но сделают это тихо, чтобы не показалось "чисткой". В РФ есть одна классная формулировка - "За утрату доверия". Без комментариев.

Profile picture for user Александр из РФ
48
Александр из РФ

to Линьков (Севастополь) Добрый день. Когда писал коммент, имел ввиду то, что Севастополь, согласно Указа президента,- город федерального значения, а значит, должен иметь некоторые особенности, о которых я написал выше. Во всяком случае, хочется в это верить. С уважением.
Согласен с вами. Лично я тоже за выборность и мэров и губернаторов. Надеюсь в Севастополе и в Крыму именно так и будет, ваши депутаты не станут тянуть одеяло на себя, оставят народу право избирать руководителей городов и региона. Если же ваши депутаты захотят взять на себя эти полномочия (а действующее законодательство РФ им это позволяет, я это подчеркиваю), политически активное население Крыма может и по шее настучать.

Profile picture for user Snowman89
508
Snowman89

Люди,ещё раз повторяю-не хотите прежней власти,так удаляйте их,и ещё раз повторяю,ни в коем случае не пускайте к себе москвичей,скупают все,что видят,они,москвичи,привыкли жить за счет всей России,я живу в ЯНАО,так вот недавно знакомый человек ездил в москву в клинику,и вот в чем вопрос тут у нас в ЯНАО люди получают ЗП меньше,чем в москве!!!,люди,который работают за полярным кругом получают меньше денег,чем в москве,кстати для примера гляньте сколько собственников жилья в Минске,которые живут в москве,догадываетесь какой ответ будет?

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

to Машина времени (Севастополь)

Рассуждать легко, когда не обделены народной властью и несете ответ перед жителями Севастополя за свои дела и обещания, когда вокруг одни воры и продажная СБУ и прокуратура, куда ж Яцубе можно было обратиться за помощью в чистке руководящего аппарата???!
С УВ.

Profile picture for user Zi-zi Zi-zi
78
Zi-zi Zi-zi

2.Каждое вновь назначаемое чиновничье лицо в исполком должно предоставить для всеобщего обозрения свою автобиографию, имущество своё и членов семьи и программу что он собирается делать, и на это получить одобрение людей с испытательным сроком. Не справился - вон, проворовался - никаких условных - всё забрать и всем раздать!!!
Достаточно их лишить льгот (абсолютно всех), а вместо з\п - 1 прожиточный минимум.
Возможно тогда там будут люди, которые действительно хотят сделать город лучше.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Неотложная задача народной власти Севастополя

Победа референдума народов Крыма уже стала историей. Севастопольцы и крымчане не дрогнули, не подвели свою Родину. Россия поднимается с колен, и её южная морская крепость сбросила со своих плеч позорный статус аренды. Севастополь освобожден от оккупантов.
Первый шаг, глобальный, геополитический, сделан; но это только первый шаг, как говорят математики – необходимый. За ним должны последовать другие, достаточные, чтобы победа севастопольцев стала необратимой.
Сможем ли мы организовать народную власть в условиях существующей, пусть и российской, реальности? Сможем ли мы выполнить даже первую часть этой огромной работы – очистить Севастополь от мерзостей вчерашней жизни?
Пока это не удавалось никому. Горький опыт недавнего прошлого, распад СССР после краха коммунистической системы, когда энергия освобожденного народа расплескалась миллионными маршами, митингами и была оседлана недобросовестными политиканами и алчными дельцами, стоит перед глазами.
Но ведь мы 23 февраля «взялись за гуж» не для того, чтобы остановиться на достигнутом! Нас поддержали миллионы людей на пространстве от Владивостока до Бреста. Значит – Севастополь, вперёд!
Однако чтобы двигаться дальше, нужно избавиться раз и навсегда от саратовых, дойниковых, жунько – список будет длинным. Не дать им ни влиться в освободительный поток, ни извернуться, ни сбежать, а, наоборот, привлечь к самой строгой ответственности, заставить вернуть украденное, за их счет очистить берега наших бухт, парки, скверы и заповедники, снести известные многоэтажные дома и объекты уплотнительной застройки, закрыть «наливайки».
Найти цивилизованный способ поставить на них «каинову печать», чтобы исключить их участие в какой-либо политической, хозяйственной, общественной жизни города. Сделать это публично, гласно, как раньше говорилось – «пригвоздить к позорному столбу». Инициировать доскональное расследование их грязных дел реформированными правоохранительными органами.

Сегодня координационный совет работает с огромным напряжением. Приоритет его задач определяется быстроменяющейся текущей обстановкой. Безусловно, существует и определенная тактика, взвешенная последовательность действий.
При всем том нельзя недооценить важности такого фактора, как доверие людей этому органу. Духовная составляющая была, возможно, главной в едином порыве севастопольцев, сбросивших двадцатилетнее ярмо. Эту энергию нельзя растерять.
А между тем все большее количество горожан высказывают возмущение поведением продажного большинства Севастопольского городского совета. Эта «команда» вместе с армией городских чиновников, милицией, прокуратурой, судами в течение многих лет воровала и грабила, преследовала инакомыслящих, убивала образование и медицину города. А когда народ смёл преступную власть, князи дня вчерашнего, до последней минуты ставившие палки в колёса Алексею Чалому, продемонстрировали чудеса мимикрии, стремясь удержаться на плаву.
Сегодня, когда завершены основные протокольные мероприятия по возвращению Севастополя и Крыма в Россию, пора, наконец, сорвать с них новые маски, спешно натянутые на запотевшие от страха перед народным гневом лица.
Немыслимо дальнейшее присутствие на нашем заслуженном торжестве человека с трясущимися руками и ненавистным всему городу лицом и его будущих, на что надеются большинство севастопольцев, подельников.
Координационный совет должен немедленно найти корректный путь принуждения СГС к отставке. И не на вольные хлеба и дачи в «Дикой Омеге», а сушить сухари и собирать вещи – очень уж много на этой публике числится.
А затем создать авторитетную общественную комиссию по вскрытию коррупционных деяний, с помощью горожан собрать и подготовить материалы для передачи в правоохранительные органы. Найти способ исключить их из общественной жизни, не допустить к выборам в новые органы власти и назначению в городские исполнительные и коммунальные структуры.
Одной из информационных площадок для организации такой объемной работы мог бы стать наш укрепивший свой авторитет в эти дни "ForPost".

Надо сделать всё, чтобы цветы «севастопольской весны» не были кем-то оборваны, а принесли прекрасные и столь долгожданные плоды.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Бедный,бедный Яцуба. Давайте еще поплачь.)))

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to SV-Flanker (Москва) to LEON (Севастополь) Не уважаемый FLANKER.... Или так? Не, уважаемый FLANKER....
Ну извини...запятую не там поставил.....
Но ....мы все учились в советских школах....были и двоечники, были и хорошисты и отличники....
А ты у от отличника...даже в русском языке спроси....где ставить точку, где запятую, а где двоеточие. ???

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

to Григорьевич (Севастополь) Определяемся: 1. Статья 8. Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов. 18 марта 2014 года Выборы в органы государственной власти Республики Крым и в органы государственной власти города федерального значения Севастополя проводятся во второе воскресенье сентября 2015 года. До избрания органов государственной власти Республики Крым и органов государственной власти города федерального значения Севастополя их полномочия осуществляют соответственно Государственный Совет Республики Крым – парламент Республики Крым и Совет министров Республики Крым, Законодательное Собрание города Севастополя. Таким образом устранение от власти (Севастопольский городской Совет – Законодательное Собрание, далее – СГС - ЗС) законным путем не нарушив положение ст.8 этого договора нет!? ЕСТЬ!!! 1. 23 февраля мне была доверена честь огласить резолюцию митинга народной воли на площади им. П. С. Нахимова. Пункт 2 нашей резолюции гласит : …мы требуем от депутатов ВР фракций ПР и КПУ сложить свои полномочия . Если мы, мотивируя свои поступки тем, что ПР,КПУ своими действиями спровоцировала антиконституционный переворот в Украине, поставили страну на грань гражданской войны, предали национальные интересы ПОТРЕБУЕМ от депутатов ЗК-СГС досрочно сложить свои полномочия, то в соответствии с п.4, ст. 10 Закона РФ Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации : В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий. Это первый вариант решения вопроса. 2. Второй вариант – п.5, ст.10 Закона РФ Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации : 5. Выборы в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, вновь образуемые в соответствии с федеральным конституционным законом, федеральным законом, конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации, назначаются на второе воскресенье марта либо на второе воскресенье октября, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - на день голосования на указанных выборах либо на иной день в соответствии с федеральным конституционным законом, федеральным законом, указом Президента Российской Федерации. Можно оспорить ст.8 Договора …, как не соответствующую Закону РФ Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации . Таким образом и первый и второй варианты позволяют в соответствии с законом РФ Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации провести выборы в Законодательное Собрание Севастополя в августе – октябре этого года. При этом нужно отдавать себе отчет- нынешний состав ЗК сейчас всеми возможными путями и способами будет этому противиться. Думаем…Предлагаем! НИКТО ЗА НАС НЕ СДЕЛАЕТ ТО, ЧТО МОЖЕМ И ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ МЫ! это что, Вы с Путиным судиться будете? Ох, подумайте, Вас используют... И все понимаем кто. Продался Ваш кумир Новинскому, пустил его в парламент, хотя мог пройти без проблем...а теперь Новинский голосует против нас

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Бедный,бедный Яцуба. Давайте еще поплачь.)))
Николай...мне кажется, что Яцуба на митинге 23 февраля был откровенен....
Извинился перед севастопольцами, преклонил колено....
ну и сам лично сложил с себя полномочия...
Это достойно уважения !!! ИМХО !!!

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Кто из БЫВШИХ это смог бы сделал....
Жунько, Иванов, Саратов !!!!

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to LEON (Севастополь) to SV-Flanker (Москва) to LEON (Севастополь) Не уважаемый FLANKER.... Или так? Не, уважаемый FLANKER.... Ну извини...запятую не там поставил..... Но ....мы все учились в советских школах....были и двоечники, были и хорошисты и отличники.... А ты у от отличника...даже в русском языке спроси....где ставить точку, где запятую, а где двоеточие. ??? Самая главная точка поставлена!!!

Profile picture for user Zi-zi Zi-zi
78
Zi-zi Zi-zi

Последнее заявление Турчинова, они хотят строить военную базу на луне, читал и смеялся до слез!!! Кто-нибудь позвоните в дурдом, они потеряли своих пациентов!!! Да я в курсе военной базы на луне. Кличко уже отправляют в космос. И межгалактический шахматный турнир в Васюках пусть заодно проведут...
Ну и где вы этот фотошоп раздобыли?

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

to chesma (sevastopol) Координационный совет должен немедленно найти корректный путь принуждения СГС к отставке. И не на вольные хлеба и дачи в «Дикой Омеге», а сушить сухари и собирать вещи – очень уж много на этой публике числится.
А затем создать авторитетную общественную комиссию по вскрытию коррупционных деяний, с помощью горожан собрать и подготовить материалы для передачи в правоохранительные органы. Найти способ исключить их из общественной жизни, не допустить к выборам в новые органы власти и назначению в городские исполнительные и коммунальные структуры.

Все верно.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Александр из РФ (Самара)"> SV-Flanker (Москва)
Еще короче. Я- тоже против мусора во власти. Без шума и пылиСсылка

Profile picture for user Черкасов
313
Черкасов

to LEON (Севастополь) мне кажется, что Яцуба на митинге 23 февраля был откровенен.... Извинился перед севастопольцами, преклонил колено.... ну и сам лично сложил с себя полномочия... Это достойно уважения !!! ИМХО !!! извини! Мы там были, всё видели. НЕ ВЕРИМ! Игра на публику, в чистом виде.

Profile picture for user Vessna
23
Vessna

Существует такой чудесный закон РФ № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Этот закон очень хорошо позволяет воспитывать нерадивых чиновников, а самые нерадивые благодаря ему вылетаю с должности только в путь. Испытано на практике, неоднократно.

С уважением.

Profile picture for user Ал. Крылов
10
Ал. Крылов

Честно говоря, устал от славословия про яцубу. Извините за длинный пост, но просто дольше слышать про этого грязного типа больше не могу...

Лицо с киевской пропиской и так и несданным, несмотря на клятвенные обещания, депутатским мандатом Днепропетровского облсовета по фамилии Яцуба, кажется, исчезает из Севастополя … Надеемся, навсегда. «Крепкий хозяйственник», «лучший мэр», «настоящий мужик» и т.п. эпитеты оставим для совершенно искренних севастопольцев, готовых верить в «доброго барина», который только и делает, что «за всех нас радеет в этих непростых условиях»… Но давайте без эмоций, а конкретно.
Совершенно не смыслящий в экономике псевдо-«руководитель», беспринципный конъюнктурщик, организатор разветвленной городской коррупции, к тому же - самозабвенно влюбленный в самого себя редкостный хам. Лжец, для которого нагло врать, сказать и не выполнить – обыденное явление. Никакого понимания нашего города, а тем более любви у этого назначенного президентом – уголовником бывшего «губернатора» к Севастополю не было и нет. Несправившийся ни с центральным министерством, ни с Днепропетровском, откуда его вышибли свои же земляки, никчемный человек высшей украинской властью был одарен, как костью, вотчиной для кормежки – Севастополем. С первого своего дня во главе СГГА этот бывший министр стремился отсюда удрать, надеясь снова осесть где-нибудь на тепленьком местечке в Киеве, поближе к своей роскошной вилле в Конча-Заспе (конечно же, заработанной тяжким трудом металлурга), да чтобы его моложавая супруга могла посещать столичные тусовки и бутики на наворованные им деньги (кстати, а где новые интервью с этой дамой? Помнится, «первая леди» перед выборами нам что-то плела про своего муженька, «который всегда прав»). Яцуба все время после назначения надеялся, что он в Киеве кому-то нужен… Но в столице у корыта были молодые и жадные ворюги, а этот отработанный и туповатый престарелый мелкий воришка-кпэсэсовец всерьез в Киеве никем и не рассматривался. Но для Севастополя – самый раз! Тут актив избирателей был (простите за факт) – бабули да дедули. Они до сих пор верят на слово начальнику, а если им еще троллейбус новый где-то выклянчить, про «оранжевых» националистов нажаловаться, да про памятник Ленина что-то заявить, то они стройными рядами и за ПР голосовать будут, и за самого Яцубу. Ах, как он выжимал из бюджета и из предпринимателей деньги на фасады и асфальт своего избирательного округа, чтобы только пролезть депутатом в горсовет!
Яцуба был не только во главе городской «Партии регионов», но и членом Президиума её всеукраинского Политсовета! Вся верхушка этой партии, обещавшая «покращення сегодня», как выяснилось, - просто уголовники, и сейчас находятся в бегах. Они украли у страны не только ее недра, промышленность, культуру, народные деньги, они украли у нее будущее и даже жизни людей! За это прямую ответственность должны нести яцубы, лебедевы, колесниченки и их прихвостни. Это они грабили наши любимые места – мыс Айя, Балаклаву, Фиолент, Омегу, понастроив высоченные заборы для многоэтажных резиденций своих верных псов, ещё и оградив мордоворотами-охранниками богатства крымской природы от тех самых народных масс, о которых они якобы радели! Это они продолжили грабить недограбленное всякими кравчуками-ющенками. Что эта Яцуба сделала для развития промышленности Севастополя? Где символ и ровесник города мощный Севморзавод? Где «Атлантика», «Югрефтрансфлот»? Этот «лучший мэр» приложил хоть малейшее усилие для того, чтобы попытаться возродить городскую экономику? Вместо Морзавода и Муссона – первое место на Украине по росту киосков! Вместо толкового руководителя управления промышленности СГГА – тупоумный взяточник из Днепропетровска Кужман. Именно он был задержан правоохранителями с поличным при получении очередной порции мзды. И именно его Яцуба в пожарном порядке спасал от тюрьмы, потому что этот «промышленник-киосочник» наверняка бы в застенке рассказал, кому наверх он носит взятки. Всех этих кужманов, бижко (нач. отдела внешнеэкономической деятельности) и прочих днепропетровких земляков-«управленцев» как ветром из Севастополя сдуло в день подачи Яцубой заявления об отставке. Эй, патриот Яцуба, подожди! Ты же говорил, что за все в городе именно ты несешь ответственность! Так где ты, Яцуба? Где твои патриоты-подельнички? Город – в экономических руинах, в горах мусора, в огромных долгах, в дышащей на ладан системе тепло- и водоснабжения, в зашкаливающей коррупции, в фальшивых, а потому гнусных плакатах «регионы держат слово!».
Кто будет отвечать за подобранных и назначенных тобой на высокие должности заместителей председателя СГГА воров и взяточников безграмотного Савенкова, больного манией величия и бездельника Арабаджи, глуповатую хамку, организатора массовых поборов в школах Заец, бестолкового и сверхчванливого Рубанова, не говоря уже о районных воришках? Это – команда Яцубы, «лучшего мэра». По свите судят о главаре (никак не поворачивается язык сказать «короле»). Севастополь – на первом месте по преступности на Украине! Кто будет отвечать за «унитазы» на нашей любимой Хрусталке «лучшего инвестора Севастополя» (слова Яцубы) некого вора-миллионера Лебедева? Кто будет отвечать за пустые переговоры с какими-то евробанками, европереработчиками мусора, за кормежку из бюджета выжившего из ума 75-летнего Драченко (оно же Денко) – «золотое перо Яцубы», которое дебильно вещало устами Яцубы, что в городе Севастополе мэр не должен избираться, что «сепаратизм не пройдет», что на площади им. адмирала святого Ушакова нужно поставить памятник какому-то боцману? Кто будет отвечать за народные деньги, украденные для оплаты идиотских поездов на «антимайдан» в защиту преступной власти главного «регионала»-рецидивиста Януковича, которому Яцуба тщательнейше вылизывал все дыры, и которого мгновенно бросил при изменении конъюнктуры? Дельфинарий, Ульяновские дворы, взяточники хибученки, памятник какой-то доброте «одуванчик» …, - и все это на фоне дешевеньких картинных припаданий на колени и объятий с ветеранами. Всё это - с громогласными «я, я, я, Я-цуба, у меня командирский характер». Эй, дезертировавший «командир»! Кто ответит за вот этот твой и драченкин визг: «Враг народа» - вы мне скажите, как по другому можно назвать человека, требующего вхождения Крыма в состав России или создания независимого государства»? Это, Яцуба, твоя цитата от 31 января сего года.

Можно продолжить, но нет желания. Слишком противно так долго говорить об этом ничтожестве. Добавлю лишь то, на что обращали уже внимание многие читатели «Форпоста». «Заслуги» этой Яцубы? В чем? Недействующий корпус больницы? Троллейбусы, мост? Антихристианское «скромное» отлитие в бронзе своего имени, имен всяких савенковых-рубановых на херсонесском колоколе?
Сначала нужно спросить, а сколько было откатов лично Яцубе, особенно в строительстве (эти суммы должны измеряться во многих сотнях тысяч гривен). Потом спросить, а чем так называемый «губернатор» вообще должен заниматься? Неужели только смотреть, как народ под руководством Халюты, «духовного наставника» бывшего воинствующего атеиста из ЦК КПСС Яцубы, плещется в крещенских водах? Или с умным видом, в окружении многочисленной свиты по два часа в рабочее время шастать под телекамерами около строящегося моста, якобы руководя стройкой? Или проводить проверки КРУ с выявлением крупных нарушений у предшественников и обещаниями посадить ворье в тюрьму, после чего ни один из ворья никуда не сел? Или называть городских журналистов «гиенами, питающимися падалью», «тыкать» всем подряд, включая женщин, и грязно обзывать общественницу Е. Прокину? Так в чем «заслуги»? Градоначальник должен за наши деньги и троллейбусами заниматься, и больницы строить, и мусор вывозить. Это не заслуга, это рядовая обязанность. Сравнения яцуб с таким же ворьем, как саратовы и куницыны, уместны только в стилистике «лучший вариант из подонков», как написал один «форпостовец». Уважаемый всеми севастопольцами Б. Колесников как-то заявил, что большего вреда, чем Яцуба, никто городу не нанес.
Так что, лицо по фамилии Яцуба, бери свою жовто–блакитную тряпку, на фоне которой ты так любило фотографироваться, и - пошёл вон! Драченко-денко посеменит вслед.

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Но давайте без эмоций, а конкретно.Севастопольские небоскребы.
Не только не приостановил издевательство над историческим обликом города, не принял мер для очищения наших улиц от этих уродливых наростов, но и способствовал появлению новых с изощренным презрением к нашим традициям, нашей воле.

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Гдеж Вы были раньше г-н Крылов с такой разоблачительной, но не аргументированной критикой! Обвинения в хищениях должны быть подтверждены, а вот про общественницу Прокину могли бы и подробней.
Кстати, Ваш однофамилец хорошо описал случай лягания мёртвого льва ослом. Не читали? Тогда наверное помните как в "12 стульях" всё критикующий Витька вылезал из колодца и кричал вслед уводимому дворнику?

В чём-то ваши крики созвучны с воем бандеровских сирен по потерянному Крыму.

Profile picture for user Вася 12
1377
Вася 12

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua За Россию и свободу до конца)

Борис Дмитриевич, жители города едины - банда Дойниковыхиижесним должна получить по заслугам. МЫ готовы. Ведите.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Черкасов (Инкерман) to LEON (Севастополь) мне кажется, что Яцуба на митинге 23 февраля был откровенен.... Извинился перед севастопольцами, преклонил колено.... ну и сам лично сложил с себя полномочия... Это достойно уважения !!! ИМХО !!! извини! Мы там были, всё видели. НЕ ВЕРИМ! Игра на публику, в чистом виде.
Мы...форпостовцы, тоже там были...и все видели.....
и кстати аплодировали Яцубе....
Кто такой МЫ...и где МЫ были, и что видели....непонятно....

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

to Григорьевич (Севастополь)

Определяемся: 1. Статья 8. Договора между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов. 18 марта 2014 года Выборы в органы государственной власти Республики Крым и в органы государственной власти города федерального значения Севастополя проводятся во второе воскресенье сентября 2015 года. До избрания органов государственной власти Республики Крым и органов государственной власти города федерального значения Севастополя их полномочия осуществляют соответственно Государственный Совет Республики Крым – парламент Республики Крым и Совет министров Республики Крым, Законодательное Собрание города Севастополя. Таким образом устранение от власти (Севастопольский городской Совет – Законодательное Собрание, далее – СГС - ЗС) законным путем не нарушив положение ст.8 этого договора нет!? ЕСТЬ!!! 1. 23 февраля мне была доверена честь огласить резолюцию митинга народной воли на площади им. П. С. Нахимова. Пункт 2 нашей резолюции гласит : …мы требуем от депутатов ВР фракций ПР и КПУ сложить свои полномочия . Если мы, мотивируя свои поступки тем, что ПР,КПУ своими действиями спровоцировала антиконституционный переворот в Украине, поставили страну на грань гражданской войны, предали национальные интересы ПОТРЕБУЕМ от депутатов ЗК-СГС досрочно сложить свои полномочия, то в соответствии с п.4, ст. 10 Закона РФ Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации : В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий. Это первый вариант решения вопроса. 2. Второй вариант – п.5, ст.10 Закона РФ Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации : 5. Выборы в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, вновь образуемые в соответствии с федеральным конституционным законом, федеральным законом, конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации, назначаются на второе воскресенье марта либо на второе воскресенье октября, а в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва - на день голосования на указанных выборах либо на иной день в соответствии с федеральным конституционным законом, федеральным законом, указом Президента Российской Федерации. Можно оспорить ст.8 Договора …, как не соответствующую Закону РФ Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации . Таким образом и первый и второй варианты позволяют в соответствии с законом РФ Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации провести выборы в Законодательное Собрание Севастополя в августе – октябре этого года. При этом нужно отдавать себе отчет- нынешний состав ЗК сейчас всеми возможными путями и способами будет этому противиться. Думаем…Предлагаем! НИКТО ЗА НАС НЕ СДЕЛАЕТ ТО, ЧТО МОЖЕМ И ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ МЫ! Выборы - это очень интересно. но их эффективность будет зависеть от самоорганизованности гражданского общества. Кому интересна антикоррупция

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

to Ал. Крылов (Севастополь)

Вы понимаете, что можно рассказывать о человеке, если первое что он сделал вступив в должность в Севастополе, это устроил шабаш в городском театре.
Весь от начала до конца дутый, лживый, напыщенный и кичливый. Параноика Елизарова запустил в театр для совместного бизнеса. Это очевидно из всех действий, которые так виртуозно исполняет этот крученный - верченный народный артист Украины.

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

Поздравить прилетели близкие из Москвы. Вчера водили их в театр на "Голубку". Людей примерно пол зала, но атмосфера была потрясающая. Спектакль - супер! Спасибо создателям и исполнителям.

Желаю Севастополю - настоящего репертуарного театра русской драмы! С талантливыми актерами,режиссерами и не менее замечательными зрителями.

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

to chesma (sevastopol) Надо сделать всё, чтобы цветы «севастопольской весны» не были кем-то оборваны, а принесли прекрасные и столь долгожданные плоды.

Назначение на должности во всех отраслях, только на конкурсной основе, при участии общественности города.

Депутатам - пять лет в горсовете. При перевыборах экзамен у избирателей. Не прошел - пять лет тюрьмы.

Profile picture for user Ал. Крылов
10
Ал. Крылов

to Сатурн

Г-н Сатурн! Судя по всему, Вы - явный поборник программы "Покращення вже сегодни", а , может, и активный её реализатор. Давеча у одного из таких же как яцуба дома изъяли 42 кг золота и почти 5 млн. долларов (видимо, это - на карманные расходы). Вам нужны доказательства? Возьмите напильник и вместе с неповинными яцубами-саратовыми-рубановыми-савенковыми пойдите и сточите имена лидеров севастопольского прогресса с колокола в Херсонесе. Может, в процессе работы в Ваш просвещенный ум и другие мысли вкрадутся. Желаю успехов и доброго здоровья.
Про так называемых львов, тем более мертвых, как Вы пишите, - не буду. Не думаю, что им зализывание яичек, даже такими планетарного уровня деятелями, как сам Сатурн, потребуется. Скоро зайдут для проведения досмотров и обысков и к этим хероям, да и, вероятно, к другим специалистам ""покращення".

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

to rossiy (Cевастополь)

Я думаю, что специалисты из ФСБ не будут долго жеманиться и оперативно поймут кто есть кто в этом городе.
Есть уверенность, что все будет правильно.

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Ну теперь понятно! 42 кг. золота изъятого у киевского министра несомненный аргумент виновности Яцубы в непорочном зачатьи!
Кстати какой взять напильник, драчевый, личной, бархатный? Вы по бронзе такой-же специалист как и огульный обвинитель!
Базарная истерика ещё никому ничего не доказала.
Уверен, что Ваш лютый гнев подогревает майданная мечта "зайти для проведения досмотров и обысков" лично.

Вор должен сидеть, но вор, а не ЧЕЛОВЕК оболганный внуками анонимщиков 37-го.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to Irina Ivanova (Севастополь)

Ну,сорри!!Тогда пусть будет Андрюха Соболев, который номинируется на эту должность( по последним данным)!!Хороший бард и музыкант,но сомневаюсь в его организаторских способностях!!!!Вам видней!!!

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

rotor "Культура всегда была в загоне ,местом для коньюктурщиков и лизоблюдов!!!"

Может, мы в этом и виноваты?! И пока культурой будут править две "кулешницы": Ульянова и Королькова, здесь не будет ни культуры, ни искусства. Они начали свою карьеру с того, чего не создавали и не создадут за свою короткую конъюктурную Пи аРную чиновничью жизнь - они разрушают театр. Завтра на стол г-ну Чалому ляжет письмо отчаяния коллективов БЦКД, где детально описывается, "как мы разрушали искусство Севастополя". Это письмо - открытое, доступное и для власти и для зрителей одновременно. Пусть будущее рассудит всех по делам их! Более нетеатрального чела, чем мадам королькова в жизни не видел, но... птушница почувствовала запах власти и доминирования - это ее и погубит. Культурой должен руководить Мужик!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to Cocone

И я о том же!!!!Правильно!!!!

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Да, по сведениям из информированных источников, Таня улетела в Москву??! Нонсенс! Неужели учиться новым технологиям разрушения искусства? Тогда - не по адресу, надо бы в Киев. И в День Театра, Вас не будет, милая сердцу нашему Татьяна Санна Фурцева... Простите, Ульянова))) Зачем вам Театр, вам карьера нужна, верно?.. Ну-ну. До Фурцевой вам далеко, но вектор правильный!

Profile picture for user strelec
24566
strelec

Ясно одно: нужно безотлагательно выбирать Законодательное собрание без скомпрометировавших
себя ПРедателей и ПРиспособленцев,разграбивших
землю и прибрежные зоны,изуродовавших высотками
исторический центр города,проталкивавших на админресурсе депутатов ВР-предателей интересов
севастопольцев.
Переизбрать,как не оправдавших доверия севастопольцев.

Profile picture for user змей
2330
змей

to Ал. Крылов (Севастополь)

вот это выстрел,молодца!!!!!!

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

strelec "нужно безотлагательно выбирать Законодательное собрание без скомпрометировавших
себя ПРедателей и ПРиспособленцев"

Золотые слова! Но, они же (Пи аР) - приспособленцы, и уже завтра они станут "патриотами". 3/1 в любой валюте, что ульяновы и корольеовы завтра станут активистками Единой России,Гггг! Да они даже свои приказы пишут с грамошибками, учителки))) Странный симбиоз...

Profile picture for user sevpravda
189
sevpravda

Как стало известно из источников, близких к Народному каналу, в пятницу в своем кабинете Дойников и сотоварищи жестко прессовали директора ГТРК Севастополь (Народного канала) за утренний эфир с членами севастопольской делегации в Москве- Беликом и Тюниным. В ход были пущены оскорбления, угрозы и за то, что директор отказался пиарить Саратова, Чекмезова и партийные разборки регионалов. Люди, заходившие в приемную в это время, слышали мат, крики "Предатель!" , " Сволочь !" , "Пошел вон отсюда "... Узнаваем был голос Чекмезова (самый громкий).. Сразу вспомнилась расправа на директором Первого национального свободовцвми . А тут, в нашем городе, где нет бендеровцев, оказывается творятся такие ужасные вещи! Если это правда, то надо быстрее разогнать эту шайку землекрадов.... Они много чего еще сделать могут.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Это враги,-"власовцы" и нет им оправдания!!!

Profile picture for user goodsword
3342
goodsword

to Стрелочник (Тугарин) to chesma (sevastopol) Координационный совет должен немедленно найти корректный путь принуждения СГС к отставке. И не на вольные хлеба и дачи в «Дикой Омеге», а сушить сухари и собирать вещи – очень уж много на этой публике числится. А затем создать авторитетную общественную комиссию по вскрытию коррупционных деяний, с помощью горожан собрать и подготовить материалы для передачи в правоохранительные органы. Найти способ исключить их из общественной жизни, не допустить к выборам в новые органы власти и назначению в городские исполнительные и коммунальные структуры.

Все верно.

Абсолютно,верно!

Profile picture for user А.Караваев
839
А.Караваев

Координационный совет...Координационного совета в Севастополе никогда не было и нет до сих пор, к сожалению.
Есть лишь председатель координационного совета - А.М.Чалый.
И всё!

То есть, если кто-то где-то заявлял, что он - член координационного совета, то он попросту... эээ... кхм... вводил в заблуждение.

Profile picture for user Максим Гуреев
8
Максим Гуреев

Мы просили о назначении в Балаклавский район балаклавцев,компетентных,прекрасно знающих район,чаянья жителей.Тишина.Как сидели тернопольские-луганские у власти в Балаклаве,так и сидят.Уже 1998 года бессменно пьют нашу кровь,разворовывая деньги,строя свой бизнес,убивая промышленность!Продали Новинскому СРЗ Металлист и кучу земель!Нас услышат???Или нам надо самим придти к ГорСовету?

Главное за день

Это не субботник: что нужно знать перед сбором мазута в Севастополе

Инструкции, рекомендации и наблюдения – в специальном материале ForPost.
16:02
10
3122

Тоннельный свет: что ждёт крымскую недвижимость в новом году

В первой половине года просветов не ожидается.
13:14
0
1391

Какой след 2024 год оставил в истории Крыма

Полуостров отметил десять лет в составе России.
13:20
0
869

Чудеса случаются, если в них не только верить: техника исполнения желаний оказалась проста

«Вопрос действительно серьёзный, особенно для кризисных времен».

18:30
0
1047

Интерактивные зарисовки крымских редкостей получили признание и любовь россиян

Как местная художница решилась на создание графических «записок натуралиста».
15:16
1
574