Президент России Владимир Путин подписал указ о создании Крымского федерального округа и назначил своим полпредом там Олега Белавенцева. Глава государства сообщил об этом после подписания законов о присоединении Крыма к России.
"Сегодня мной подписано несколько указов, в том числе указ об образовании еще одного федерального округа - Крымского федерального округа, и назначен полномочный представитель президента Российской Федерации в Крыму - Белавенцев Олег", - сказал он.
Путин подписал законы о вступлении Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации
Вице-адмирал Олег Белавенцев окончил Севастопольское высшее военно-морское инженерное училище. Работал первым заместителем гендиректора ФГУП "Росвооружение", руководителем ФГУ "Агентство "Эмерком" МЧС РФ, начальником управления делами губернатора Московской области и правительства Московской области. В последнее время занимал пост генерального директора ОАО "Славянка".
Как пояснил журналистам глава администрации Кремля Сергей Иванов, в новый округ будут входить только два субъекта Федерации. "Создан девятый федеральный округ в составе двух субъектов - Республики Крым и Севастополя", - сказал он.
Глава администрации также уточнил, что пока нет планов совместить должность полпреда в Крыму с постом вице-премьера, как это сделано, например, в Северо-Кавказском или Дальневосточном федеральном округах. "Вице-премьер .... пока нет", - сказал Иванов. По его словам, "сейчас основная задача - приведение Крыма в состояние, достойное субъекта Российской Федерации, которая ляжет на правительство РФ".
Обсуждение (249)
Обязан возродить своё родное училище!
Кто бы мне сказал, что голландёр у нас будет практически главным, ВИВАТ Владимир Владимирович!
"В последнее время занимал пост генерального директора ОАО "Славянка".
Чёта, как то бухгалтера в\ч Чф РФ не очень хорошо отзываются о "Славянке" или сейчас все поменялось? Кто знает?
Ага, разбежались! Этот господин командовал до назначения ОАО Славянка . Кто не в курсе, это придуманная Сердюковым контора по обслуживанию военных городков, своеобразный мегаЖЭК. Как хорошо стало жить военным можете поспрашивать у знакомых. Результат его деятельности - раздутый бюрократический аппарат, замерзающие городки и вечнотекущие крыши! Поверьте, я знаю о чем пишу. Пила российского бюджета к работе готова!
Военный-это хорошо по большому счёту, но что-то и военные стали забывать о воинской чести. Примеров тому-тьма! Посмотрим, посмотрим...
Как я понял, Чалого отодвинули. Жаль, с ним севастопольцы связывали большие надежды. Удачи Белавенцеву. Помните о народе.
Команду табуреткина на тёплые места расставляют , там ещё парочку голландёров присутствуют
to sub_44 (город-герой Севастополь)
если стоящий человек и не запятнал голандию,да только за,дышать легче становится.а если иначе то дальше сжимать кулаки.
to Сергей Кажанов (Севастополь) Как я понял, Чалого отодвинули. Жаль, с ним севастопольцы связывали большие надежды. Удачи Белавенцеву. Помните о народе.
С чего вы взяли?
это огромный плюс для севастополя.теперь есть надежда ,на исчезновение из нашего региона всего депутатского корпуса и различных перевертышей:куницин,кавинтиди,белик,шевченко,живодуев и т.д. их имена известны всем крымчанам.ине только имена,а и адреса замков,номера джипов,кто и когда забрал бизнес или землю.город то маленький.мечтаю о жесткой зачистке,а имущество-беркуту,афганцам,сиротам,ветеранам.
to Сергей Кажанов (Севастополь)
с чего такой настрой что Чалого отодвинули?
to Сергей Кажанов (Севастополь) Как я понял, Чалого отодвинули. Жаль, с ним севастопольцы связывали большие надежды. Удачи Белавенцеву. Помните о народе.
Полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе — должностное лицо, назначаемое президентом России, представляет Президента в пределах федерального округа, обеспечивает реализацию конституционных полномочий главы государства на территории округа.
Полпред является федеральным государственным служащим и входит в состав Администрации Президента.
to тундра (кольский полуостров)
С того, что городом будет руководить Белик и бывший горсовет. Надеюсь, эти люди понимают свою ответственность перед теми (простыми людьми), кто привел их к власти. Алексею Михайловичу удачи в реализации экономических проектов. Мавр сделал дело - мавр может уйти.
У нас во всех округах есть постпреды.... это нормальная практика, и постпред никак не замещает управление города... Вы своего Чалого должны любить и холить, пылинки с него сдувать и конечно во всем помогать..
В наше время редкий человек... Вам по-хорошему можно позавидовать
to Сергей Кажанов (Севастополь)
глав администраций кто назанчает?
to Сергей Кажанов (Севастополь) to тундра (кольский полуостров) С того, что городом будет руководить Белик и бывший горсовет. Надеюсь, эти люди понимают свою ответственность перед теми (простыми людьми), кто привел их к власти. Алексею Михайловичу удачи в реализации экономических проектов. Мавр сделал дело - мавр может уйти.
Если так то грустно.
Я так понимаю,что на переходной период всё останется фактически в подвешенном состоянии
Будет обеспечивать координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в Крымском федеральном округе. Если говорить о Севастополе, то, насколько я знаю, полпред не должен согласовывать назначение должностных лиц, т.к. у нас особая форма организации местного самоуправления (если очень коротко, то самостоятельное решение населением вопросов местного значения, управление муниципальной собственностью, исходя из интересов всех жителей данной территории и т.д).
Небольшая справка. Полпред согласовывает кандидатуры для назначения на должности федеральных государственных служащих, если назначение на эти должности осуществляется Президентом РФ или Правительством РФ..
Успехов.
Ребяты, не боись, время покажет...Посмотрите в нете, это человек Шойгу,работал с ним и в МЧС и в Московской губернии.Потому он его и взял в одиозную "Славянку" порядок наводить. А.М.,думаю,это никак не коснется,у нас же есть и губернаторы обл.и во главе округов(более крупные образования)представители Президента,для усиления,так сказать. А Чалого не отпускайте,он же толковый и честный, дай Бог ему здоровья и удачи!
Ну хоть не Владимир Вольфович
to Геннадий Весёлкин
У нас нет глав администраций. На переходный период обязанносоти губернатора будет исполнять Дмитрий Белик. Поддерживаю во всех начинаниях.
После выборов - будет избранный человек. Ну или тот, кого назначит нынешний горсовет (поскольку все избирательные комиссии принадлежат им).
Особенно радует, что теперь членом заксобрания субьекта РФ является Зеленчук.
За что боролись, на то и напоролись))))) Всем удачи))) Оставайтесь людьми.
А приятно звучит - Крымский федеральный округ
to Сергей Кажанов (Севастополь) to тундра (кольский полуостров) С того, что городом будет руководить Белик и бывший горсовет.
Это от вас всех зависит. Теперь будете послушные и лояльные ко всему, что скажут российские чиновничьи структуры? они вряд ли вникли. Они видят, что у вас все тихо, вот и чудненько. Неча стесняться, командовать в Крыму должны крымчане. Мы гордости от вас ждем, а не ж..полизства царю-батюшке и его боярам. Горсовет на мыло. Я не в Крыму, а и то вижу.
to Сергей Кажанов (Севастополь) Особенно радует, что теперь членом заксобрания субьекта РФ является Зеленчук.
А так понимаю, что до перевыборов все эти депутаты все равно остаются членами Горсовета ли, Законодательного собрания ли. Их же уволить нельзя, можно только переизбрать.
Если не права - поправьте.
Удивило ОАО "Славянка"
хотела написать - Я так понимаю
А че ?Вольфыч зажег бы,но он грозился из Артека не вылезать,а то в пионерах ему коммунисты путевку не давали..Так что ждите,припрется красавец...
to L.N. (Tver)
Не надо нас обвинять. Мы шли на митинг не ради должностей или званий. Мы сделали свое дело. И гордимся этим. Севастополь в России и имеет особый статус.
Остальное от нас не зависит Все в руках народа.
Ну нельзя же все время подсказывать. Боритесь, доказывайте.
Ну хоть не Владимир Вольфович
Он бы сразу пошел бы на Юг отбирать земли
Зря на Вольфовича гоните.На всех переговорах с арабами внимательно посмотрите, кто в советниках у ВВП. А на публике он так, шуткует. В 90-х служил в Грузии военным переводчиком (официально).
По большому счету полпред президента это куратор или смотрящий, который руководством территорией не занимается. Поэтому в основном туда и набирают бывших (если такие бывают!) комитетчиков.
Товарищи, он пришел в Славянку уже после вскрытия всех преступлений, после отставки сердюкова. Это скорее хороший человек, чем нет. А о местных и не стоило думать - нужны люди, знающие российское законодательство. А Чалого нельзя отдавать - он наш надолго!!!! наш, народный!!!
to administrator (Севастополь) to L.N. (Tver) Не надо нас обвинять. Мы шли на митинг не ради должностей или званий. Мы сделали свое дело. И гордимся этим. Севасополь в России и имеет особый статус. Остальное от нас не зависит Все в руках народа. Ну нельзя же все время подсказывать. Боритесь, доказывайте. Да я разве обвиняю? я горжусь севастопольцами! Честь вам и слава, вы русским России вернули национальную гордость! Болит душа, чтобы не "обустроили" вас хитромудрые чиновники, тогда прежняя коррупция покажется вам малиной. Неужели Чалого отодвинут от управления городом именно сейчас, будто бы до выборов? это же несправедливо и на руку прежним хозяевам города. Может, я чего не понимаю, уж извините меня.
to Сергей Кажанов (Севастополь) Как я понял, Чалого отодвинули.
ШО?
Типа отодвинули ВСЕХ севастопольцев?
Здесь о поспредах - кто такие и зачем нужны http://www.lawmix.ru/pprf/26972
О Белавенцеве: http://el-murid.livejournal.com/
to Сергей Кажанов (Севастополь)
отставьте пораженческие настроения!
Чалый-избранный народом,народный МЭР!
какой зеленчук?кто его будет слушать?
камнями закидают
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Всех севастопольцев нельзя отодвинуть. Именно благодаря их поддержке мы сегодня будем жить в стране, которой будем гордиться. Я счастлив, что у наших детей появилось будущее.
Печально, что бюрократическая машина набирает обороты.
Я искренне надеялся, что Чалый, человек с большой буквы, будет влиять на процессы. Но, судя по всему, ему не нашлось даже скромной должности.
Понимаю, что он не гонится за должностями. Но лично я все надежды на обновление власти в городе связывал именно с ним.
Теперь остается надеяться на порядочность московских назначенцев и местных приспособленцев. Все равно это лучше, чем то, что мы имели в период укрооккупации.
Тем не менее, это остается надеждой. Давайте верить в лучшее.
to Сергей Кажанов (Севастополь) Как я понял, Чалого отодвинули. ШО? Типа отодвинули ВСЕХ севастопольцев? Да нет полпред - это лицо которое назначает президент РФ для координации работы с местными властями. Вот у нас в Башкирии тоже есть полпред, хотя есть и свой президент и свой кабинет министров. Путина на всю Россию не хватит . Должны быть четкие парни на местах .
to administrator (Севастополь) Теперь остается надеяться на порядочность московских назначенцев и местных приспособленцев.
Это звучит убийственно.
Чалого никто не двигал, он наш мэр, а полпред, это мост между Крымом и президентом, для быстрого согласования законов.
Р Е З О Л Ю Ц И Я
Народного собрания делегатов самообороны
северной стороны Нахимовского района г. Севастополя
Мы делегаты от самообороны по нахимовскому району г. Севастополя Северной стороны, г. Инкермана, п. Любимовка, п. Орловка, п. Кача, п. Осипенко на народном собрании обсудили вопросы народного самоуправления, организации выдвижения кандидатов в законодательное собрание города, порядка назначения исполнительных лиц администраций и коммунальных предприятий города.
Мы считаем :
1. Депутаты городского совета исполнили свои функции в пределах полномочий делегируемых им народом и должны сложить свои полномочия.
2. На период до проведения выборов в соответствие с законами Российской Федерации полномочия законодательного собрания возложить на вновь выбранных делегатов от народа по тем же территориальным избирательным округам.
3. Полномочия делегатов подтвердить народными собраниями территориальных общин. Протоколы собраний представить в городской исполком, который на их основании выдаст подтверждающие полномочия удостоверение делегата.
4. Порядок проведения собраний делегатов, рассмотрение вопросов и принятие решений привести в соответствие с порядком проведения законодательных собраний в соответствии с законами РФ.
Данное предложение принято настоящим собранием в связи с общим недоверием большей части депутатов и истечением срока их полномочий по изменению государственности.
Мы выражаем озабоченность стремлением отдельных лиц, потерявших доверие народа, перекрашивающихся как хамелеоны из одной партийности в другую, пробраться на руководящие должности в окружение избранного народом Председателя Координационного Совета Севастополя А.М. Чалого. Настаиваем о неназначении на ответственные посты и руководящие должности в администрациях и коммунальных предприятиях людей не пользующихся доверием народа, а так же на отстранении от исполнения обязанностей должностных лиц, самоустранившихся от своих обязанностей в самый тяжёлый период для Севастополя и Крыма, саботировавших исполнение распоряжений Председателя Координационного Совета Севастополя.
Мы категорически не желаем видеть в составе администраций и руководителей городских структур лиц не вызывающих доверие народа, поэтому предлагаем предварительно выдвигать кандидатуру назначаемого на должность человека на всенародное обсуждение.
Мы выражаем полное доверие и одобряем работу Председателя Координационного Совета Севастополя А.М. Чалого, но переживаем и опасаемся, что в его окружение могут попасть недобросовестные люди и скомпрометировать работу Координационного Совета в целом.
Делегаты Народного собрания самообороны
северной стороны Нахимовского района г. Севастополя
Всего ________________________
Секретарь собрания _________________________
Председатель собрания ___________________________
20 марта 2014 г.
Смело проводите собрания территориальных общин, профсоюзных коллективов выносите решения и резолюции в поддержку Председателя Координационного Совета Севастополя и недоверия действующим депутатам. Выдвигайте из доверенных, честных людей, не запятнавших себя коррупцией, мздоимством, казнокрадством делегатов, прописывайте в протоколах собраний и выдавайте мандат доверия с правом участия в законодательном собрании.
Помните нынешние депутаты таких прав и полномочий не имеют их полномочия закончились в Украине. А в Российской Федерации их никто не выбирал. А мы уже живем в России. НЕ делитесь на партии и блоки, не давайте хитроумным пройдохам раскачивать себя. Проявите свое самосознание народа, а не крепостных крестьян, которых передают из рук в руки и покупают за гречку.
Приходите на собрание делегатов и общины ленинского района в субботу 22.03.14 по адресу пр. Острякова 110 /остановка Переход/ к 10-00
да не кто Чалого НЕ уберет с должности... Если он сам не захочет уйти.
Ляпнул один про Чалого не подумавши, и понеслось.... Полпред это полпред, Чалый это Чалый. Куда он денется? Не понятно... Севастополь и Крым кстати может и должен всю Россию научить народному самоуправлению (имхо).
Коротко. Севастополь, как город федерального значения вправе принимать свой устав, законы и иные нормативные правовые акты. Кому интересно: Устав закрепляет конституционно-правовой статус города федерального значения организацию государственной власти; порядок нормотворческой деятельности; административно-территориальное деление и ОРГАНИЗАЦИЮ местного самоуправления. Много писать не могу, кого заинтересует продолжу..тезисно.
А пока, ключевое слово в комменте- Устав.
Всех благ. Я на салюте.
to Аляска (Севастополь) Ну хоть не Владимир Вольфович
Этот тип нам в Москве нужен Как "пожарная сигнализация".
to Артем Артемьев
да не кто Чалого НЕ уберет с должности... Если он сам не захочет уйти.
Как вы не можете понять, нет такой должности - руководитель координационного совета в РФ. Читайте законы России.
Судя по всему, Путин просто не видит Чалого в системе новой власти города. Это мое мнение ИМХО.
К сожалению.
Но на правах одного из основателей "Республики" я еще имею право на собственное мнение. Это единственное что нам остается. Право на мнение.)))
Хочу ошибаться.
Если завтра Форпост закроют - значит я был прав.
Но если бы я пресмыкался перед мнением властьимущих, то этой темы сегодня не было бы.
Честь имею.
to Сергей Кажанов (Севастополь)
А. Чалый - государственник.
Поэтому у ВВП для него совершенно иные планы и перспективы. Он для России сейчас более нужен, чем для Севастополя.
П.С. Не будьте мелким собственником, делитесь кадрами.:)
to Сергей Детков Ляпнул один про Чалого не подумавши, и понеслось.... Постпред это постпред, Чалый это Чалый. Куда он денется? Не понятно... Севастополь и Крым кстати может и должен всю Россию научить народному самоуправлению (имхо).
Да мы-то за! Вы главное все рычаги управления Чалому передайте!!!
Он же подписывал договор вместе с Путиным!!! В Питере по всем радиостанциям и о биографии Алексея Михайловича рассказывают, и о вашем судьбоносном выборе 23 февраля!!!
Отстраняйте прихлебателей! Для этого пары заявок на ТВ и в газету с обращением к Путину достаточно - на вас сейчас вся Россия смотрит!
to Сергей Кажанов (Севастополь)
...лично я все надежды на обновление власти в городе связывал именно с ним.
Теперь остается надеяться на порядочность московских назначенцев и местных приспособленцев. Все равно это лучше, чем то, что мы имели в период укрооккупации.
Сам-то веришь в то, что говоришь?
...... на вас сейчас вся Россия смотрит! Да да...=)
И не только Россия, я бы сказал - весь Мир, кто не хочет прогибаться под кого бы то ни было.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Расслабься, я всего лишь высказываю свое мнение.
Пока еще имею на это право.
to Сергей Кажанов (Севастополь) Путин просто не видит Чалого в системе новой власти города.
Это мое мнение ИМХО. ...Хочу ошибаться.
Если завтра Форпост закроют - значит я был прав.
Поживем-увидим.
Чтобы снять сомнения. Я не так близко знаком с А.Чалым.
Но, достоверно, насколько это уместно сказать, из московских источников знаю, что А.Чалый- это руководитель нового формата, которого не только уважают и с мнением, которого считаются. Сразу оговорюсь, что это мнение на уровне руководителей парламентских фракций.
Считаю, что Севастопольцы вправе высказывать не только свое мнение, но и задавать вопросы тем, кто на них профессионально отвечает.
to Сергей Кажанов (Севастополь)
Сергей, можно совет? Читайте законы. Как Вы думаете, кого хочет видеть народ на посту губернатора? Чалого или Белика? Кто более достоин? Давайте делать опрос, сбор подписей. По закону РФ Президент может назначить в.и.о. губернатора до его выборов. Шансы и законные методы есть. А Белик на киевской должности, не забывайте
to IGOR_13 (MOCKBA)
и как предприятие? Поднял из руин? То что военный - хорошо)
to FEMIDA to Сергей Кажанов (Севастополь) Сергей, можно совет? Читайте законы. Как Вы думаете, кого хочет видеть народ на посту губернатора? Чалого или Белика? Кто более достоин? Давайте делать опрос, сбор подписей. По закону РФ Президент может назначить в.и.о. губернатора до его выборов. Шансы и законные методы есть. А Белик на киевской должности, не забывайте
Что ж, давайте пользоваться законными методами! Нужен толковый юрист, который бы объяснил, что Севастопольцы могут сделать для того, чтобы Чалый был мэром города.
Еще раз повторю - сейчас момент самый удачный убрать всех прихлебателей, потом их так просто не выковырнешь, ибо обрастут связями.
С Южной Осетией как получилось? Народ нам и сегодня благодарен, что от ссакошвили их спасли, но при этом всего лишь 2 челябинских бизнесмена все финансы в пшик превратили - так все запутали и столько освоили (в плохом смысле слова), что в 2013 году едва ли не сначала после них все начали...
Дуйте на холодное!!! Тогда вы и нам, и всему Миру покажете настоящее народное управление!
Конечно, это трудно, какой-нибудь затулин наверно уже привык "решать" насчет тех же медалей; такие работать будут только когда их контролируют - обращайтесь к ВВП, он сейчас ситуацию 100% контролирует!!!
Мы живем в Российской Федерации.Полпред - должностное лицо, назначаемое президентом России, представляет Президента в пределах федерального округа. Полпред Президента РФ в федеральном округе является не более, чем представителем Президента РФ и работником администрации Президента. Никаких конституционных полномочий представители Президента не имеют. Например Хлопонин А.Г. полномочный представитель Президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе - он включает 7 субъектов в том числе и Чечню. Кто Чечней руководит Хлопонин или Кадыров? Наверно ответ очевиден.
to FEMIDA
Знаете, я всего лишь обычный журналист. Не лезу во власть. Там этого добра и без меня хватает. Знаю только, что если Чалому дадут возможность зачистить нынешний коррупционный гадюшник в городе - жизнь горожан изменится к лучшему.
Этот человек не любит обещать - он делает. Знаю его настроения.
Москва много не понимает. Они думают, что революция произошла благодаря местному депутатскому корпусу (такие, мол, герои). Они просто не представляют иного. Ну, да бог с ними.
Поэтому моя позиция сегодня - это желание изменить Севастополь. Есть слабая надежда, что нас услышат.
Россия - вы же говорили, что гордитесь нами. Будьте же последовательными до конца. Мы искренне верили в вас.
to Линьков (Севастополь) Считаю, что Севастопольцы вправе высказывать не только свое мнение, но и задавать вопросы тем, кто на них профессионально отвечает.
Может быть т.н. "Законодательный Совет" ответит
FEMIDA
Если позволите. К совместному ведению РФ и Севастополя, как города федерального значения отнесены кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура и нотариат; установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления. В этом разговоре акцент сделан на высшее должностное лицо Севастополя - Губернатора. Посмотрите Ст.38.
Если интересноСсылка
(в качестве примера). Не сочтите этот коммент за (не нашел слово)
С уважением
Если А.М.Чалый подписывал договора в Кремле с Путиным , значит президент РФ признает Чалого как главу Севастополя. Дело осталось за малым - назначить Чалого мэром Севастополя , что вскоре и произойдет.
Ребят, а ни кто у Алексея Михайловича не спрашивал его-то желание заниматься административной деятельностью? Он, насколько все знают- человек дела, человек чести.
Он Хозяин, у него огромный холдинг- его детище, где он в своей стихии.
И в России та же беда.
Настоящие люди дела не хотят просиживать штаны в кабинетах власти.
Зато на их место приходят всегда те, кто не хочет заниматься ни чем конкретным, но в то же время быть очень сладко жить. Увы! Таких приблуд в России- пруд пруди- перекати поле. Им сам город не дорог. Им дорого время на конкретном месте. Печально, но факт.
Думаю, нужно спросить и послушать самого Алексея Михайловича- что он решит про свою жизнь. А если увидим, что он колеблется не зная что выбрать- тогда всем народом уже и просить его- не сдавать чинушам- приблудам город.
друзья! ВВП назначил на этот пост человека, которому полностью доверяет. он прекрасно понимает что здесь сейчас очень сложная обстановка, я имею в виду со стороны Киева, можно ожидать все что угодно. поэтому его выбор пал на бывшего военного. тем более что о нем отзываются как об очень честном и порядочном человеке. мне кажется вы не разочаруетесь. а вот А.М. Чалого конечно нужно обязательно оставить во главе города. ВСЕ БУДЕТ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
to Сергей Кажанов (Севастополь)
Сергей, очень обидно, что Вы поддерживаете проходимца белика.
на нем клейма ставить негде.
Чалый — персонаж не от мира сего. Он внесистемная личность. С ним официально-бюрократическая Москва разговаривать никогда не будет. Вот с Беликом и Дойниковым — разговор пойдет — и об откатах, и о победе в тендерах, и о многом другом.
Коррупция никуда не денется. Просто она будет "нашей". И теперь думайте, хорошо это или плохо.
to Сергей Кажанов (Севастополь) to FEMIDA Знаете, я всего лишь обычный журналист. Не лезу во власть. Там этого добра и без меня хватает. Знаю только, что если Чалому дадут возможность зачистить нынешний коррупционный гадюшник в городе - жизнь горожан изменится к лучшему. Этот человек не любит обещать - он делает. Знаю его настроения. Москва много не понимает. Они думают, что революция произошла благодаря местному депутатскому корпусу (такие, мол, герои). Они просто не представляют иного. Ну, да бог с ними. Поэтому моя позиция сегодня - это желание изменить Севастополь. Есть слабая надежда, что нас услышат. Россия - вы же говорили, что гордитесь нами. Будьте же последовательными до конца. Мы искренне верили в вас.
Сергей, понимаю и чувствую каждое, пропечатанное Вами, слово! Мы же смогли собраться 23-го! Я твердо знаю, что среди нас есть очень много людей, которые сделают все возможное, чтобы довести начатое до конца, помочь городу, поддержать Чалого. Сила в том, что мы вместе, нас много, мы боремся за правду! Вы конечно знаете больше, остальные предполагают, анализируют, опираются на Ваши слова. Но не опускайте руки! Мы не можем опустить головы!
to Сергей Кажанов (Севастополь) Судя по всему, Путин просто не видит Чалого в системе новой власти города.
В РФ главы субъектов назначаются/выбираются по разному. Где то назначают, где то выбирает горсовет, где то голосуют горожане. Москва выбирает общим голосованием.
Как ваш горсовет решит - так оно и будет.
Это мое мнение ИМХО. К сожалению. Но на правах одного из основателей "Республики" я еще имею право на собственное мнение. Это единственное что нам остается. Право на мнение.))) Хочу ошибаться.
А ни кто не запрещает в РФ иметь собственное мнение.
Если завтра Форпост закроют - значит я был прав.
Кто закроет?
Основания для блокировки - экстремизм и педофилия.
Это не Украина.
Но если бы я пресмыкался перед мнением властьимущих, то этой темы сегодня не было бы. Честь имею.
А кто вас заставляет?
to leonika (россия) ВВП назначил на этот пост человека, которому полностью доверяет.
Не важно,кого назначил Путин. Мы ему полностью доверяем.
Важно,кто останется в Администрации.
Скажу лично от себя.
Тот нафталин,который был до 23-го февраля,должен уйти в историю. А горожане должны выбрать себе лидера и его команду.
И кажется,пока еще не остыл дух "справедливости" у Севастопольцев. Нужно опять собраться на на Нахимова.
Заявить,что только сам Чалый может определить,будет он руководить городом или представит нам достойного человека. Пока. На время переходного периода.
to Сергей Кажанов (Севастополь)
Уважаемый Сергей, просьба просмотреть Вашу свежую эл почту. Актуальная информация.
to administrator (Севастополь) Москва много не понимает. Они думают, что революция произошла благодаря местному депутатскому корпусу (такие, мол, герои). Они просто не представляют иного. ...
Есть слабая надежда, что нас услышат.
Россия - вы же говорили, что гордитесь нами. Будьте же последовательными до конца. Мы искренне верили в вас. .
ТЮ! Нас "слышит" вся Россия.
to Дмитренкус (Севастополь) Чалый — персонаж не от мира сего. Он внесистемная личность. С ним официально-бюрократическая Москва разговаривать никогда не будет. Вот с Беликом и Дойниковым — разговор пойдет — и об откатах, и о победе в тендерах, и о многом другом. Коррупция никуда не денется. Просто она будет нашей . И теперь думайте, хорошо это или плохо.
Простите, но это бред.
Москва разговаривает со всеми.
Не с той стороны вы проблемы Чалому ждете.
Проблемы могут быть со стороны местных элит гораздо быстрее.
Теперь про коррупцию. Для Кремля коррупция - безусловное зло. Если вы судите по оппоз. СМИ, то я вас могу понять. Но на самом деле прокуратура дела возбуждает пачками, и очень много коррупционных дел доходит до суда.
Но менталитет - он ни куда не делся - куча мальчиков и девочек заканчивает у нас ВУЗы типа "Академия госслужбы" и идут служить в налоговую, администрацию, различные комитеты. Самое грустное - идут туда уже с установкой - госслужащий берет взятки.
Хорошо "старшие товарищи" не дают сразу коррупционироваться - присматриваются - кого можно брать в схемы - кого нет...
to Рыбаков Н.С (Севастополь)
СОГЛАСНА!!!
to Линьков (Севастополь) FEMIDA Если позволите. К совместному ведению РФ и Севастополя, как города федерального значения отнесены кадры судебных и правоохранительных органов; адвокатура и нотариат; установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления. В этом разговоре акцент сделан на высшее должностное лицо Севастополя - Губернатора. Посмотрите Ст.38. Если интересноСсылка (в качестве примера). Не сочтите этот коммент за (не нашел слово) С уважением
Посмотрел ссылку на
Устав Санкт-Петербурга (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 14 января 1998 года). Согласно п. 2_1. Губернатору Санкт-Петербурга, его (ее) супруге (супругу) и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
Может здесь зарыт корень? Может Чалый не готов к этому?
to Акимёнок (Севастополь)
Поверьте, мы не боялись выйти 23 февраля против системы украинской оккупации. Мы не склонили головы тогда. И не собираемся делать это сегодня.
Мы открыто смотрим в глаза севастопольцам, потому что сделали ЭТО.
Неужели вы думаете, что испугаемся давления местной псевдоэлиты и российской бюрократии?
Мы искренне благодарны севастопольцам, которые нам поверили. И будем с ними до конца.
Это наш выбор. Ругайте нас или хвалите. Мы просто выразили свою гражданскую позицию.
А дипломатия и приспособленчество - не наш конек
to Рыбаков Н.С (Севастополь)
[quoteА горожане должны выбрать себе лидера и его команду.
100% вы правы, иначе нормальных людей пожрут. Свои же. Севастопольцы.
to administrator (Севастополь) to Акимёнок (Севастополь) Поверьте, мы не боялись выйти 23 февраля против системы украинской оккупации. Мы не склонили головы тогда. И не собираемся делать это сегодня. Мы открыто смотрим в глаза севастопольцам, потому что сделали ЭТО. Неужели вы думаете, что испугаемся давления местной псевдоэлиты и российской бюрократии? Мы искренне благодарны севастопольцам, которые нам поверили. И будем с ними до конца. Это наш выбор. Ругайте нас или хвалите. Мы просто выразили свою гражданскую позицию. А дипломатия и приспособленчество - не наш конек
Охота спросить где остальные наши товарищи старожили, их мнение. Республиканцы.
to Геннадий Весёлкин У нас нет глав администраций. На переходный период обязанносоти губернатора будет исполнять Дмитрий Белик. Поддерживаю во всех начинаниях. После выборов - будет избранный человек. Ну или тот, кого назначит нынешний горсовет (поскольку все избирательные комиссии принадлежат им). Особенно радует, что теперь членом заксобрания субьекта РФ является Зеленчук. За что боролись, на то и напоролись))))) Всем удачи))) Оставайтесь людьми.
Не ты не прав.
Белавенцев я думаю мужик нормальный это человек Шойгу он порядок наводил после тва*и "Сердюкова"
Насчет Чалова это да только вы его сможете выбрать на выборах (раньше президент ВВП назначал)
И да Белавенцев это куратор (и не более того во многих регионах РФ есть ревизоры))))) а Алексей Чалов так и будет исполнять свои обязанности (МЭРА) в Севастополе до выборов и т.д
У ВВП глаз наметан я уверен не кто его снимать не собирается.
Так что не переживайте Чалов МУЖИК с большой буквы.)
to Сергей Кажанов (Севастополь)
В том то и дело.
Успокоитесь - во власть вылезет все ...
кажанов-подстрекатель .
взвалил на себя обязанность "похоронить"
Народного МЭРа Чалого А.М.
тьфу!
думает,что,если он журналист,то изрекает истину?
Дерзайте товарищ!
to JIDok (Брянск)
только не Чалов,а Чалый
Но менталитет - он ни куда не делся - куча мальчиков и девочек заканчивает у нас ВУЗы типа Академия госслужбы и идут служить в налоговую, администрацию, различные комитеты. Самое грустное - идут туда уже с установкой - госслужащий берет взятки. Хорошо старшие товарищи не дают сразу коррупционироваться - присматриваются - кого можно брать в схемы - кого нет...
Не надо за всех говорить, в СПб, например, все более-менее прилично стало, особенно после того, как бабу Валю (Матвиенко) от нас убрали.
Никого в Москве не устроит, если о фактах коррупции в Крыму расскажет какой-нибудь джон керри или ангела меркель - как аргумент Лаврову или Путину. Вас сейчас реально все видят и слышат во всем мире!
Если московские чиновники чего-то недопонимают или делают вид, что не понимают, ТАК ДОСТАТОЧНО СОБРАТЬСЯ И ПОГРОМЧЕ ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ!!! Они очень понятливые зверьки, уверяю вас!
Через полгода-год момент будет уже не тот - объясните ВСЕМ СЕЙЧАС, чего вы хотите. Как я понимаю, серьезной люстрации/кастрации.
"Короля делает свита", как говорится, одного Чалого и этого постпреда, даже если он хороший человек - не хватит, чтобы всех лишних убрать от корыта!!!
С уважением Посмотрел ссылку на Устав Санкт-Петербурга (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 14 января 1998 года). Согласно п. 2_1. Губернатору Санкт-Петербурга, его (ее) супруге (супругу) и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. Может здесь зарыт корень? Может Чалый не готов к этому?
Вполне возможно т.к в РФ есть закон (все чиновники которые имеют счета-недвижимость за рубежом должны перевести все свои активы в РФ или давай до свидания)))
Как ВВП говорил когда закон подписывал (даю 3 месяца а потом не обижайтесь и не получится дом на бабушку подписать или жену и т.д)))
Может он и Чалому дал время ???
ВВП он же не зверь все понимает.
просто судьба какая-то у меня с этими событиями...
походу надо собирать манатки и переселяться, видимо. )))
по "масковскаму назначенцу"
инсайдерская инфо такая: чувак мягко стелет, жостко спать. нечистым на руку лучше убиться апстену сразу - или идти растить клубнику. быстрее состояние наживут.
под раздачу по табуреткину попал чохом - там многих снесли таким же образом - впрочем, никто не в обиде, перевешивает снос табуреткина. типа "того стоило".
еси чо, источник у меня напротив на площадке живет, только что ушел, заходил закурить спросить, а то закусить нечем то, что не с кем махнуть....
как-то так....
to джим (севастополь)
Не думаю,что Сергей подстрекатель.))))
Но мониторить мнение,это нужно всегда.))
to Сергей Кажанов (Севастополь)
Дорогой Сергей Петрович! Это действительно пишете ВЫ? а не Ваш однофамилец? Ведь все это время именно Вы были с А.М. Чалым рядом! И в Москве тоже были Вы, присутствовали на всех важных ИСТОРИЧЕСКИХ для города мероприятиях??? И откуда такой пессимизм? Или Вы знаете что-то такое, чего не знаем мы? Колитесь немедленно!!!
Поддержим
Р Е З О Л Ю Ц И Ю
Народного собрания делегатов самообороны
северной стороны Нахимовского района г. Севастополя, но КРОМЕ ТОГО
пора собраться и вывести из зала заседаний самоизбранных депутатов хохлосовета, так доходчиво, чтобы раз и навсегда отбить охоту туда входить, они ежедневно планировали "работать".
Собраться немалым народом, тогда убедительнее будет.
to JIDok (Брянск) только не Чалов,а Чалый
ОК.
а я и смотрю, что личико не очень порядочное.
а потом оба-на знакомая славянка. знаю не по наслышке как ворует Славянка. Посмотрим, что будет творить у нас товарч, но у меня предубеждение против Славянки 100%
Чалого - никуда не отпускаем, самим нужен! Пусть наберёт команду, поддержим вече, митингом!
И да не забывайте сейчас вся РФ будет следить за полуостровом я сомневаюсь что туда одного Белавенцева направят.
to ielel (город РУССКОЙ славы Севастополь)
to Сергей Кажанов (Севастополь) Дорогой Сергей Петрович! Это действительно пишете ВЫ? а не Ваш однофамилец? Ведь все это время именно Вы были с А.М. Чалым рядом! И в Москве тоже были Вы, присутствовали на всех важных ИСТОРИЧЕСКИХ для города мероприятиях??? И откуда такой пессимизм? Или Вы знаете что-то такое, чего не знаем мы? Колитесь немедленно!!!
Именно потому что был рядом с первого дня. И буду до конца. Если бы люди в его команде приспосабливались, то ничего сегодня бы не произошло.
Мы горды тем, что были рядом. Бескорыстно, искренне.
Но никогда не примем приспособленцев и предателей. Какими бы благородными порывами это не прикрывалось.
Всем нашим врагам вроде "Джима" отдельный привет. Плетите интриги дальше. Прогибайтесь. Но оставайтесь людьми.
Форпост останется Форпостом. Удачи.
А вот перепост из комментариев www.vz.ru:
Где Аксенов в западной части Крыма? Почему не реагируют? Вчера по всем селам Раздольненского района Крыма ходили вооруженные люди, проверяли паспорта на наличие москалей! Угрожали жителям, которые из украинцев станут кацапами, если поменяют паспорт. Властей Крыма интересует только Севастополь и Симферополь? А прозападенская часть Раздольного будет растить вооруженное сопротивление?
to Сергей Кажанов (Севастополь) to FEMIDA Знаете, я всего лишь обычный журналист. Не лезу во власть. Там этого добра и без меня хватает. Знаю только, что если Чалому дадут возможность зачистить нынешний коррупционный гадюшник в городе - жизнь горожан изменится к лучшему. Этот человек не любит обещать - он делает. Знаю его настроения. Москва много не понимает. Они думают, что революция произошла благодаря местному депутатскому корпусу (такие, мол, герои). Они просто не представляют иного. Ну, да бог с ними. Поэтому моя позиция сегодня - это желание изменить Севастополь. Есть слабая надежда, что нас услышат. Россия - вы же говорили, что гордитесь нами. Будьте же последовательными до конца. Мы искренне верили в вас.
А теперь, по истечении 4-х дней пребывания в РФ, уже не верите России?
Вот в этом вся суть журналистов и журналистики
Нет бы подождать, когда все определиться и станет ясно достоверно, что Чалого подвинули. Надо кричать заранее, баламутить народ. А Вы знаете, что уже некоторые протрезвели и начали сомневаться в поспешности своего выбора в пользу России. Стало выяснаяться, что у кого-то дети учатся в Украине, и как с ними быть. У кого-то бизнес завязан на Украину, и т. д. и т. п.
А тут еще Вы со своими истеричными выводами, дождитесь события по факту и тогда говорите. И в заключение, слова не мои, но очень правильные
постов: 11 Marucya (Санкт-Петербург)
у Вас сейчас много привилегий... не ведите себя как старуха из сказки о золотой рыбке... Граждане России готовы терпеть санкции со стороны Запада ради вас.. готовы к росту цен ради объединения с новыми территориями... проявите такое же терпение и благородство в бытовых вопросах... россияне пострадают из-за присоединения.. будьте же и вы терпимее...
to administrator (Севастополь)
раз уж удачно попал на вас, вопрос не по теме.
Регился с профиля ВК, по незнанию менял данные, ввел пароль, с того профиля больше не могу зайти. Как-то можно это решить, не создавая нового профиля?
to Сергей Кажанов (Севастополь) Всем нашим врагам вроде "Джима" отдельный привет.
кажанов? ты спятил?где врага нашёл?
to nikhotin (Волгоград)
Я не вижу разницы.
Особенно в случае назначения ставленника "табуреткина" на должность "смотрящего" за регионом.
Я думаю,что в воскресение,в 14.00 кажется надо опять собираться.
Ой, а как быстро шакалье сбежалось.
to Рыбаков Н.С (Севастополь)
Именно так.
to Рыбаков Н.С (Севастополь)
да Вы первым и должный уйти, защитничек Кличко.
быстро же перекрасились некоторые.
to джим (севастополь)
Джим, не начинай, пожалуйста, Сергей предупредил нас о своих опасениях, ожидая от нас реакции и поддержки, ты же, резкий парень, постом от 21:08:16 просто бросаешь коктейль Молотова в Форпост! Надо же понимать роль Сергея и ресурса в победе севастопольцев и крымчан!
а я и смотрю, что личико не очень порядочное. а потом оба-на знакомая славянка. знаю не по наслышке как ворует Славянка. Посмотрим, что будет творить у нас товарч, но у меня предубеждение против Славянки 100% Так это детище Славянка уе.ка Сердюкова А Белавенцева (В последнее время занимал пост генерального директора ОАО Славянка после Сердюкова ) Это человек Шойгу.
честное слово, буду только рада, если окажусь неправа и это честный человек!!!!!!
to джим (севастополь)
to Сергей Кажанов (Севастополь) Всем нашим врагам вроде Джима отдельный привет. кажанов? ты спятил?где врага нашёл?
Я с вами на ты не переходил. Для этого есть другие люди, которые вели себя достойнее. Позицию вашу помню. До и после. Уважаю, но, извините не приемлю. Просто держите себя в руках.
to Сергей Кажанов (Севастополь) Форпост останется Форпостом. Удачи.
Когда Золушка становится принцессой, только в детских сказках для принцессы все заканчивается красивой свадьбой. В реальной жизни все начинается красивой свадьбой. Дальше:хозяйство-бездонное, придворные-сволочи, дети-наследники, супруг-зануда... И только пройдя все это с умом, достоинством и упорством, принцесса становится настоящей Королевой. И остается ею всегда.
Веры, Уверенности, Доверия всем нам.
to Tatiana Shch. (Севастополь) to Сергей Кажанов (Севастополь) Форпост останется Форпостом. Удачи. Когда Золушка становится принцессой, только в детских сказках для принцессы все заканчивается красивой свадьбой. В реальной жизни все начинается красивой свадьбой. Дальше:хозяйство-бездонное, придворные-сволочи, дети-наследники, супруг-зануда... И только пройдя все это с умом, достоинством и упорством, принцесса становится настоящей Королевой. И остается ею всегда. Веры, Уверенности, Доверия всем нам.
Это означает "до встречи в воскресенье"?
На Белавенцева кто-то тут вздор наговаривает, может и приличный человек.
А вот представитель от Крыма в Зак.Собрании - Цеков - все с этим согласны? Сегодня на vz.ru была об этом назначении новость.
Дело в другом - вы Чалого уговорите остаться МЭРОМ, покажите всей России солидарность с ним, это же очень важно - митинг в поддержку!!!
Извините за сравнение: сколько было шума от "оппозиции", а потом пришел Дмитро, и все внезапно поняли, на кого ориентируется тамошний "народ".
А вашу настоящую народную поддержку еще никто не узурпировал, хотя попытки есть - как в случае с этими злополучными медалями - сигнал своего рода...
to 55555 (Севастополь)
спасибо....я выдохну и прогуляюсь.
пусть фп продолжит "страшные сказки на ночь"
to Сафо
"Откуда ты, прелестное дитя"... Прежде чем делать какие-то выводы - о журналистах, о севастопольцах - поживите с нами... разберитесь... кто - кто, что - что... матчасть, словом, изучите, а потом упрекайте...
to Дмитренкус (Севастополь) to nikhotin (Волгоград) Я не вижу разницы. Особенно в случае назначения ставленника табуреткина на должность смотрящего за регионом.
Уже сто раз сказали, что Белавенцев - исправлял ситуацию в Славянке после Табуреткина, кризисный менеджер высокого уровня! Белавенцев - полномочный представитель президента в Крыму, это не отменяет ни Аксёнова, ни Константинова, те будут руководить до выборов в 2015-м.
to nikhotin (Волгоград)
по выборам все правильно надо делать проект устава, обсуждать его с людьми. Но с такой злобой на всех чиновников, мало кто услышит. Даже мои предложения обычно не слушают, а переводят разговор в обвинения и упреки. Сергей Кажанов, да Вы журналист, известный и уважаемый. А вот если наш Белик такой умный и опытный политик, почему он молчит и не предлагает варианты? Не хочет? Или не знает? Позвольте я ему подскажу. Может прочитает. Пусть перестанет заниматься сплетнями и поиском черных кошек в черной комнате. Все можно прописать в городском уставе, в городе так не любимые Вами чиновники уже создали проект и активно над ним работают. Все можно прописать и вместе получить результат. Вынести проект на обсуждение, провести слушания. Это один из вариантов решения проблемы, и не единственный
Ребята, Форпостовцы.
Мне кажется нужно кому-то из Вас доверенных ДО того как...встретиться с Алексеем Михайловичем в неформальной обстановке и по душам с ним поговорить неофициально. ЧТО ОН САМ СКАЖЕТ-ТО.
Ведь ему все верят на 1000%- может все наши предположения гроша ломаного не стоят.
А уже потом итсходя из его слов уже решать что-то.
Так же тоже нельзя. Мы уже тут всё за всех решили, не зная подробностей!
Да...и прекратите вы все наезд на здешних ребят- журналистов. Я прожил долгую жизнь, но честнее и самооотверженнее чем они не видел.
Помогать им должны, а не охаивать при первом случае, который от них может не зависеть, чёрт возьми. Они сами страдают от неясности положения, да вы ещё их тыркаете...слов нет.
to Дмитренкус (Севастополь) to nikhotin (Волгоград) Я не вижу разницы. Особенно в случае назначения ставленника табуреткина на должность смотрящего за регионом.
А вы внимательно читали его биографию?
Олег Евгеньевич Белавенцев окончил Севастопольское высшее военно-морское инженерное училище.
В 1998-1999 годах работал первым заместителем гендиректора ФГУП "Росвооружение".
Затем занимал пост руководителя подведомственного министерству по чрезвычайным ситуациям ФГУ "Агентство "Эмерком", которое управляет участием сотрудников МЧС в международных гуманитарных операциях.
В 2012 году Белавенцев стал начальником управления делами губернатора Подмосковья и областного правительства.
На основании решения совета директоров ОАО "Славянка" от 21 декабря 2012 года с 24 декабря 2012 года избран генеральным директором ОАО "Славянка", подконтрольного Минобороны РФ.
21 марта 2014 года Олег Белавенцев назначен полномочным представителем президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе.
Теперь сравниваем даты:
- 6 ноября 2012 года Сердюкова отправили в отставку.
- 21 декабря 2012 года Белавенцев стал гендиректором "Славянки"
Теперь вопрос - Где прослеживается связь Сердюкова и Белавенцева?
to Акимёнок (Севастополь) Это означает "до встречи в воскресенье"?
Это значит - отходняк от эйфории не должен перерастать в депрессию. Каждый остается на своем месте делать что-то конкретное. И дополнительно: знакомиться с законами РФ, настаивать на максимальной открытости и подотчетности городских чиновников, искать новых людей на депутатство в Зак.собрании города(75 порядочных - слабО?) понимать, что результат обязательно будет, даже если он не заметен мгновенно. Мы ведь зла не помним, мы его записываем. И носим к прокурору.
to кэт (Севастополь)
Спокойствие,только спокойствие.))
Они еще яд весенний не сдали.)))
to кэт (Севастополь) to Сафо Откуда ты, прелестное дитя ... Прежде чем делать какие-то выводы - о журналистах, о севастопольцах - поживите с нами... разберитесь... кто - кто, что - что... матчасть, словом, изучите, а потом упрекайте...
Вы в конце концов, не "священные коровы", чтобы быть вне критики. Вы не находите, что Москве просто нужно время, чтобы разобраться в вашей "кухне". Вот представьте, вы выходите на митинг сразу после присоединения к РФ. Да укроСМИ и западники просто взвоют от радости. Что вы уже недовольны Россией. Вам не кажется, что надо немного охолонуться, хотя бы неделю.
Попытайтесь до конца разобраться, а потом делать выводы. Сейчас очень сложное время и возможны провокации. Это мое личное мнение.