Севастополь

Проукраинский активист из Севастополя причастен к беспорядкам возле российского посольства в Киеве?

Известный многим молодым людям в Севастополе бывший лидер движения «СтудАктив» Анатолий Засоба, который после референдума решил уехать из родного города из-за, по его словам «гонений», пришел вместе с другими активистами 14 июня к посольству России в Киева в вышиванках. Он призвал вернуть Крым Украине и в очередной раз пожаловался, как в Севастополе жить плохо и что из-за нынешней ситуации, он не может отметить День города в Севастополе.

Акция, как мы знаем, начиналась мирно — люди внесли стенд, на котором на фоне украинского флага был изображен Крым в цветах российского триколора. Его-то и стали срывать активисты.

А после начались всем известные события — в посольство полетели коктейли с зажигательной смесью, яйца, зеленка, были разбиты машины представительства России в Киеве.

14619
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (102)

Profile picture for user sevpagan
107
sevpagan

Ох, Толик, Толик. Вот зачем себе могилу роешь? Ну, кто это оценит?

Profile picture for user val60
813
val60

плохие учителя у него в школе были.

Profile picture for user Belka
1771
Belka

Глупый он....
Да ещё с промытыми мозгами...
Когда поймёт во что вляпался, поздно будет....

Profile picture for user Аркадий Белов
33
Аркадий Белов

Печально смотреть на севастопольца-хохла. Сам себя из Севастополя выписал . молодец - украинец .

Profile picture for user Аркадий Запятой
2
Аркадий Запятой

Вот идиоты. Вот это зомбирование!

Profile picture for user Девушка в красном
203
Девушка в красном

to sevpagan (sevastopol)

Да, Толянчик переиграл. Но это его право, его видение ситуации и он имеет на это полное право. Мы то с вами мало, что потеряли, а он...
На самом деле, в Севастополе мало кого ценят по настоящему, очень специфический в этом плане город. Возможно именно по этому и получаются вот такие антипатриотические выходки.

Profile picture for user Аркадий Белов
33
Аркадий Белов

родители у него есть ? куда они смотрели и откуда они сами ?

Profile picture for user Аркадий Белов
33
Аркадий Белов

позор

Profile picture for user Аркадий Белов
33
Аркадий Белов

 в политику залез и хочет в Севастополе стать хохляцким депутатом .

Profile picture for user Партизанская застава
78
Партизанская застава

Пусть снимает свои беленькие штанишки с пиджачком ,облачается в рабочую робу, малярный валик в руки и замалёвывает свои художества на стенах посольства... иначе век воли в Севастополе не видать !

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

to Belka (Sevastopol) Глупый он.... Да ещё с промытыми мозгами... Когда поймёт во что вляпался, поздно будет....

Вляпался он раньше. Когда на иностранные гранты подсел. Сейчас отрабатывает. За бабки будет и за присоединение к Зимбабве агитировать.

Profile picture for user Директр
32
Директр

Это помутнение рассудка, врача Толясику!!! ))

Profile picture for user iASi
467
iASi

плохие учителя у него в школе были.А может и не плохие, а просто не те учителя (5я гимназия уже оскому набила). Жаль не всех еще блох Крым выдавил,- сидят тут еще зашхеревшиеся и все абсолютно обосрать норовят.
Со временем и их "выдавим", вот только времени жалко..

Profile picture for user кэт
9485
кэт

Ещё как-то можно понять, если это действительно убеждения.
Но если это просто оплачиваемая работа - то Бог ему судья.

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255
monaleto70@mail.ru

Думаю, что пока платят, шоу будет продолжаться... Но что будет потом? Как с Этим жить дальше, как смотреть в глаза родителям, друзьям? Как жить, чувствуя себя Иудой? Печально... Противно!

Profile picture for user Федор Федерастович
16
Федор Федерастович

Севастополь - как лакомый кусочек был переполнен всяким сбродом низкой морали, который привык зарабатывать на несовершенстве украинского законодательства серыми схемами, в том числе этот урод на видео. Но тут пришла Россия и началась пора очищения - естественно все легкие каловые массы первыми на поверхность всплывают - с визгами, что у них кормушку серую видите ли отобрали.
Если человек способен приносить пользу обществу, он будет востребован и будет ее приносить.

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

to Девушка в красном

Вы верно бредите? Нет у него прав, и своим поганым ртом
не надо пачкать русский язык. Пусть на любимой мове
испражняется.

Profile picture for user Dasha Sevastopolskay
443
Dasha Sevastopolskay

Позор! Пусть он только не представляется Севастопольцем!!! Это ж какой то беспредел!!! Может, Толясику приплатили...?

Profile picture for user огурец
378
огурец

Имел "неудовольствие" иметь с ним дело в СтудАктиве, тогда еще он был ярым русофобом, хотя говорил на русском.. что не понятно.. был в тени организации множества укро-скандалов у нас в городе, Белоцерковские-Зеленчуки это его близкие товарищи. ну что поделать.. а еще не забуду его интервью 5 каналу, как он наш город поливал грязью.. пугал студентов в СевНТУ байками и требовал всех игнорировать наш референдум.

Profile picture for user Tasha
113
Tasha

Толя, Толя, как же так. "Ведь был такой хороший мальчик, на скрипке полечку играл..." А фирма какая чудесная была "Азарт", девочки талантливые. Живи и развивайся. Чего ты в политику полез?

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

почему пост удалили? это ж правда

Profile picture for user olga3103
55
olga3103

Я Толика лично знаю, вообще в шоке, че он с ума сошел? Учился в 28 школе на ГРЭСе, нормальный пацан был, и школа у нас нормальная ни какая не проукраинская. Я сама в ней училась, отличная школа. Толик лет с 10 был ведущим всех местных концертов: клуб ГРЭС, клуб Инкерман, в школе тоже. Хорошо говорил. Не пойму чего его туда понесло?

Profile picture for user Дмитренкус
2086
Дмитренкус

Толик Засоба — просто лузер по жизни в прямом смысле этого слова. Ни дня в жизни не провел на нормальной работе, все его проекты либо шли наперекосяк с первого дня, либо накрывались маминым местом. Родился, недоучился, женился, на всех обозлился... и уехал вместе с Новинским на Украину, т.к. без последнего хозяина в Севастополе ему ловить было нечего. Скатертью дорога.

Profile picture for user Олег Самсонов
18
Олег Самсонов

всю эту мразь-на кол!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

По комментариям вижу, что этого мальчика многие знают. Так объясните, пожалуйста, где его родители? Он один что ли уехал в Киев? В результате каких гонений?
По-моему, День города у нас прошёл отлично. Почему молодой человек не мог его отметить? Может, слишком много зла ему причинил, и теперь его совесть не позволяет ему праздновать со всеми?
Отчего у него такая каша в голове: называет СВОЙ Севастополь городом-героем, а общаться предпочитает с фашиствующими подонками? Ну как такое может совмещаться?

Пишу это не просто так. Обсуждение на Севинфо темы преподавания русского и украинского языков в Севастополе не теряет накала.
Понятно, что она давно вышла за узкие филологические рамки. Посмотрите, что пишут люди:

iren2503

"Вообще, ситуация в городе просто ужасная!!!! Моя дочка занимается танцами и ее тренер рассказала вчера, какие подростки есть у нас. Некоторые школьники, которые сейчас закончили 9 класс состоят в правом секторе и ждут исполнения 18 лет, чтоб перестрелять всех русских в городе.
Есть взрослые, причем коренные севастопольцы, которые только и ждут приказа с Украины!!!"

Милана

"Времени 2.30 ночи, по проспекту Героев Сталинграда несколько туловищ идут и нагло орут во все горло гимн украины, штук 5 взрослых особей, судя по голосам..."

queen163

"Милана писал(а):
Времени 2.30 ночи, по проспекту Героев Сталинграда несколько туловищ идут и нагло орут во все горло гимн украины, штук 5 взрослых особей, судя по голосам...

Я думаю, что, если бы по киеву шли и пели Гимн России, то голову оторвали.
А у нас все можно.
Менты спят, или , еще хуже, просто боятся.
Тошнит от этого всего.
В супермаркетах Сильпо до сих пор все на хохломове. Вся навигация, плакаты, наименования.
Почему? Мы только название сменили, паспорта, № машин, деньги и все!
Все остальное осталось!, как Дойников и Оганесян!"

Profile picture for user Дримарондо
2874
Дримарондо

нормальный пацан был
Власов тоже отличным генералом был и родину любил.

Profile picture for user BACuLuCK2
102
BACuLuCK2

засоба оказался проституткой.
а что он еще умеет - кроме как болтать ?

Profile picture for user PORTOMORE
55
PORTOMORE

Хохлобыдло не убьёшь - оно по-любому вылезет. Он опять хочет в Севастополь прибыть? Садомаза... его же просто будут периодически бить...

Profile picture for user zagava
6720
zagava

olga3103 (Севастополь)

Учился в 28 школе на ГРЭСе, нормальный пацан был, и школа у нас нормальная ни какая не проукраинская. Я сама в ней училась, отличная школа. Толик лет с 10 был ведущим всех местных концертов: клуб ГРЭС, клуб Инкерман, в школе тоже. Хорошо говорил. Не пойму чего его туда понесло?
Его папаня недалеко ушел в своих взглядах... В мае перед 9 мая чуть не побил местных грэсовских старушек за то, что они сидели на скамеечке и обсуждали российскую пенсию...Бабулям пришлось отбываться от него костылями... А сам папаня теперь, насколько мне известно, гражданин РФ

Profile picture for user ВАСЕРМАН
69
ВАСЕРМАН

Думаю, что пока платят, шоу будет продолжаться...

100% ТОЧНЯК !!! Странно, что в кадр не попали другие проплаченные горлапаны : Татьяна Рихтун и Николай Подоляко. Оба, в свое время, подали заявление, как вынужденные крымские беженцы, а Подоляко так вообще является председателем общественной организации «Союз вынужденных переселенцев». Перекрасились в один миг и поносят севастопольцев !!!

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

С Толей все ясно!! Порадовала "рыжунья" в конце ролика: "Крым - был, есть и будет Украинским!" Может им с самолета "распылить" учебники истории

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ВАСЕРМАН Странно, что в кадр не попали другие проплаченные горлапаны : Татьяна Рихтун и Николай Подоляко. Они тоже были участниками этой акции? И здание посольства России громили?

Profile picture for user LEON
8445
LEON

А где Неганов...где Белоцерковец ???

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Федор Федерастович Вроде как давно еще была информация, что толясику по щам надавали тут у нас.Ну и давайте не будем забывать, что на фп еще задолго до событий 13-14 года - постоянно агрессивно были настроены к любым даже аргументированным и вменяемым комментаторам с проукранской позицией. Так что невинными пушистыми тоже не стоит тут прикидываться.ЗЫ я за объективность, а только потом за Россию, вы же - наоборот.
С вашими 15-ю постами стоит ли рассуждать об "адекватных" украинцах на ФП? Откройте свое "личико" и назовите нам этих адекватных!

Profile picture for user ВАСЕРМАН
69
ВАСЕРМАН

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Не удивлюсь (зная любовь обоих к заказухе и штатовским ГРАНТам)

Profile picture for user loran
655
loran

А Вася Зеленчук в событиях у посольства России в Киеве участие принимал? Он вряд бы пропустил эти события.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина
Profile picture for user Тень
744
Тень

А их кореш, Маковийчук ходит спокойно по улицам города! Грибачев и Клипа тоже!!! Проснитесь севастопольцы!

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

поганый провокатор...

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Крым был, есть и всегда будет русским!!!

Как бы не злопыхали купленные "укро-агитаторы"...

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

А какой конфессии Засоба является проповедником (пастырем) ???

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Зондеркоманды.

Ополчение освободило станицу Луганская. По словам представителя ополчения, которое цитируется СМИ, «…Сегодня утром противник отошел от станицы. В результате его пребывания в этом населенном пункте очень много погибших и разрушений…»

За этими словами скрывается то, что РИА Новости пока не может подтвердить — каратели массово расстреливали жителей, пока находились в населенном пункте. Это не первое сообщение такого рода. Хунта ведет себя на своей собственной (как она полагает) территории точно так же, как и немецкл-фашисткие войска в войну. Вообще, в этой войне возникает какое-то дежавю с давно прошедшими событиями. Жестокость карателей, бездумная готовность уничтожать своих людей — что мирных, что товарищей по оружию — уже не раз вызывала вопросы в адекватности людей, которым дают в руки оружие.
Слова Лаврова о том, что у России имеются сведения о массовом призыве в ряды Национальной гвардии уголовников, выпущенных из тюрем по амнистии, принятой в мае, лишь частично могут объяснить жестокость карателей. Понятно, что отпущенные на свободу убийцы и маньяки могут проводить такого рода мероприятия, зверствуя и издеваясь над людьми. Однако масштаб подобных событий слишком велик даже с учетом этого фактора.
Очень может быть, что эксперименты с веществами, которые проводились на Майдане, продолжились и в армии. Неоднократные наблюдения ополченцев, которые отмечали во многом неадекватное поведение идущих в атаку карателей, могут служить дополнительным аргументом в пользу того, как именно мотивируются убийцы в форме.
Так или иначе, но количество военных преступлений хунты зашкаливает за все мыслимые нормы. Трудно сказать, что именно сумеет в конечном итоге расследовать российский Следственный комитет, собирающий факты преступлений против человечности, творящихся на территории всей Украины, но уже сейчас видно, что картина выглядит ужасающей. Каратели, как рак, расползаются по территории Донбасса, оставляя за собой только смерть.
Эль Мюрид

You need to login or register to bookmark/favorite this content.

Profile picture for user Виктория Романова
77
Виктория Романова

По физиономии видно, что мерзавец.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Украина (по сообщениям СМИ) сообщила о возбуждении дел "О хулиганстве"... Обещало наказать... Интересно, что предпримет прокуратура РФ, в отношении граждан РФ, учавствовавших в погроме посольства РФ в Киеве???

Profile picture for user Вратарь
42
Вратарь

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

За видео спасибо! Слушайте, редкий м у д а к этот Толик!
Фальшивый до безобразия. Как и тот, кто сочинял ему текст, этого словесного поноса.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

Видимо какая то ошибка во властной структуре присутствует , в политическом ДНК . Попал человек в коридор властной структуры и засосало , дальше по накатанной тропе ....

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Вратарь

Вот тут ещё интереснее:

Profile picture for user M0BYR0CK
44
M0BYR0CK

особенно позабавила миленькая такая девушка улыбаясь сказала: Крым был есть и будет украинским. ЧТОБЫ ОНИ ТАМ СЕБЕ НЕ РЕШИЛИ...

у меня столько кипит слов на вылет в адрес этих миловидных и не очень зомби, что лучше сдержусь.

каждая скотина с такими заявками получит в морду если сунет сюда свое рыло...

Profile picture for user Людмила Богатырева
70
Людмила Богатырева

Вот гнида!
(Простите за слово "вот")
Личико ангельское, глазки бегают...
Одно слово - парень легкого поведения

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

ну с такими ушлепками поступать очень просто: запрет на въезд в РФ как и джамилеву, а если они граждане РФ то объявить в розыск за хулиганство и нанесение ущерба, сами потом в Крым не поедут.

Profile picture for user maryanna
973
maryanna

вот оно http://vk.com/a_zasoba по одной его стене можно понять - что у оного индивида крыша съехала........

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

Его вернуть в Севастополь, а остальных выселить, чтобы ему было комфортно. Пусть общается теперь с собратьями на майдане если ему Севастопольцы не нравятся. Огород, палатка на майдане там такие нужны. Злоба плохой советчик, а его совсем что то перемкнуло, говорит за весь город. Знает же что это не правда, а все равно говорит. Набрался бы смелости да рассказал бы всем правду о Севастополе.

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Действия, которые произошли возле российского посольства, были тщательно спланированы. Каждому отводилась своя роль: кому- то просто лицезреть с ребенком на плечах, кому- то мирно фоткать, кому- то мародерствовать, а кому- то провоцировать хулиганье на штурм, как, например, это делал Засоба. Это указывает не на его убеждения и желание выразить свою точку зрения, а больше- на желание свести счеты с теми, кто разрушил его планы на жизнь. И еще, читая эту информацию, невольно подумал о тех молодых людях, которые не последовали примеру Засобы, но, которые придерживаются его антироссийских взглядов, занимаюсь подстрекательством. Вчера, находясь в топике был свидетелем того, как группа прилично одетых молодых людей: двое парней и девушка пытались словесно в как бы разговоре между собой переубедить пассажиров в том, что, если бы севастопольцы проголосовали за Украину, они бы жили,"как сыр в масле". Правда, далеко они не уехали, но неприятный осадок остался, потому что разговор еще сопровождался откровенным цинизмом, который не назовешь убеждением или патриотизмом.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

Ну диссиденты которым явно собирается объявить себя этот мини-Ляшко, всегда были, и жили они на деньги которые им платили пиндосы, так что наверное ушлепок по быстрому решил себя объявить лидером чего то там Севастопольского, что бы присосаться к халявным пиндоским бабкам, удивлен как это Зелнчук и Ко. этот момент упустили.

Profile picture for user maryanna
973
maryanna

укры уже пишут что весь этот бедлам - типа россияне сделали...\во маразм..

Profile picture for user Алексей Белик
78
Алексей Белик

По комментариям вижу, что этого мальчика многие знают. Так объясните, пожалуйста, где его родители? Он один что ли уехал в Киев? В результате каких гонений?
Я Был одним из тех, кто состоял в "Студактиве", в то время, когда это ещё была настоящая мощная организация, несущая добро и просветление. Однако уже тогда по отношению ко мне и другим членам "Студактива" мне было ясно, что Анатолий далеко не безупречный и справедливый объект. Другого мнения была лишь одна девушка, его зам, по жизни шагающая в розовых очках. Именно из-за отношения к членам организации они в один прекрасный момент стали уходить оттуда, и организация стала умирать. А Толик не теряя времени стал всё более откровенно использовать её в своих целях, из-за которых она перестала быть некоммерческой и выполнять те функции, для которых была создана.
Вы спросили, из-за каких гонений он покинул Севастополь. Дело в том, что как позже выяснилось, господин Порошенко перевёл "на нужды Студактива" 10 000 гривен перед общекрымским референдумом. Понятно, для чего предназначались эти деньги. Анатолий стал активно пропагандировать людей отказаться от голосования, несогласным людям стал открыто угрожать. В итоге на него началась лхота, и ему пришлось покинуть город в спешном порядке, а дома были обнаружены те самые "благотоворительные средства". Вот така история.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Учитывая то, что Крым и Севастополь являются приграничными районами граничащими с "дружественным" государством...с "братскими намерениями", логично было бы этого активиста отправить на материковую часть РФ...(регион по выбору прокуратуры)...

Profile picture for user bugenvilea
47
bugenvilea

Думаю очень неплохо заработал. Не похож на идейного, не глуп. Такой себе "севастополец" чего-нибудь да стоит у американских спецслужб.

Profile picture for user гражданин
289
гражданин

А ярая русофобка, подруга Татьяны Рихтун, Юли Печеневой и поклонница Тимошенко, адвокат Херсонская Елена Борисовна, интриганка стала видным функционером партии Справедливая Россия. Куда её по блату и старому знакомству завели Круглов, вчерашний директор ВСМУ и балабол Дубовик. Этакая  группировка однако. Таким образом на севастопольском отделении этой уважаемой партии можно ставить крест.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to bugenvilea (Севастополь) Думаю очень неплохо заработал.
А как же это: ...дома были обнаружены те самые "благотоворительные средства". Вот така история.?
Получается, парень-то ну совсем бескорыстный, ни копейки не присвоил, за идею пострадал?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to гражданин (Севастополь) ...и ... Дубовик. Как Дубовик?! Какой Дубовик?!

Profile picture for user Меридиан
117
Меридиан

А вот попиком поработать он не пробовал? И именно не священником, а попиком?

Profile picture for user Galaxe
8607
Galaxe

Засобе промыли мозги еще раньше. Он уже будучи в студактиве забандерложил. В семье да не без урода.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Galaxe (Севастополь) В семье да не без урода. Во втором видео он говорит, что родители его поддерживают, причём, мама - русская. Так что Анатолий - их гордость.

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Не много ли внимания для организма, который ничего не значит для Севастополя. Чемодан-вокзал-киев. Все. Забыли.

Profile picture for user За Родину!
75
За Родину!

Видел выше одно из мнений, что типа "не ценили" .....возможно.....но проституция,как я понял, бывает ещё и политическая....:(

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Это продажный еще и "лидер"?

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

Мальчонке, просто, никто из его генофонда не объяснил, что быть достойным упоминания и быть печально известным – это разные вещи…

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

to гражданин (Севастополь)

Вот, потому и плохо, когда депутатов от партий выбирают. Потом, все сетуют, как ЭТО стало депутатом

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Засоба действует открыто и за это многие горожане готовы дружно сказать, что о нем думают.
Только среди нас затаилось множество его коллег, членов "пятой колонны".
Вчерашние "грантовые агитаторы" и их подпевалы, используяя свои тайные связи врываются во все структуры новой власти и табанят всех, кто им противостоит.

Profile picture for user luna1982
115
luna1982

Засоба действует открыто и за это многие горожане готовы дружно сказать, что о нем думают. Только среди нас затаилось множество его коллег, членов пятой колонны . Вчерашние грантовые агитаторы и их подпевалы, используяя свои тайные связям врываются во все структуры новой власти и табанят всех, кто им противостоит.
Да не понятно, почему всем без разбора дают российские паспорта. Вот говорят и Мамчак засветился в очереди за российской пенсией. Что говорится, приплыли. ФСБ работает у нас в Севастополе или нет, не понятно.

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

to Алексей Макушин (Севастополь) врываются во все структуры новой власти и табанят всех, кто им противостоит.

Вы правы. Одна из таких - нынешний начальник управления культуры. Не имеющая к отрасли ни какого отношения, понятия не имеющая что такое КУЛЬТУРА. Миловидная барышня из ПР, сегодня решает свои личные вопросы, расставляет сомнительные, но ей удобные кадры на руководящие посты в учреждения. И это нормально?! Год культуры, блин.

Profile picture for user Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

плохие учителя у него в школе были.
я так не думаю.
не школа виновата а родители в первую очередь и его ближайшее окружение.
просто таким не место в Севастополе.

Profile picture for user _НАТАЛИя_
132
_НАТАЛИя_

продажный человечишка...никогда не нравились его лживые смазливые глазки, будто чувствовала, что за нутро там кроется

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Вот же гнида продажная!!!И говорит на русском гаденышь!

Profile picture for user Snowman89
508
Snowman89

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Уважаемая Екатерина,почему вы думаете,что родители за всем могут уследить?Пром маму он может сказать многое,но это не факт,что мама разделяет его взгляды,опять же благфонды СШП на свои гранты для ваших и наших детей в мозг занесут все,что им захочется,буквально вчера посмотрел на ютубе очень умного человека,на мой взгляд,он там доподлинно объясняет как действует американская система пропаганды и кто стоит за этой системой пропаганды,причем приводит факты,можете заподозрить меня в связях с ПВО,но нет,в том диалоге ни Старикова,ни Дугина,ни Федорова нет.Надо понимать что данный ребенок родился не сегодня и не вчера,как и те,кто поддерживает беспрдел на Украине,это далеко не украинские алигархи,наверное как борис березовский,хотящие наш шар с космоса увидеть.В том видео этот человек очень правильно сказал,что самая сильная Россия была при Сталине,ибо этой России в лице СССР боялся весь запад,и это не в лице стран,а тех людей,кто реально сейчас правит планетой.Я ещё раз говорю,что мы для запада кусок огромной земли,в котором есть вся таблица Менделеева,и где живут 145 млн потенциальных рабов,для примера спрашу:почему средстатистический американец реально тупее среднестатистического русского человека?,а в то же время они по науке чуть ли не впереди планеты всей?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Милана писал(а): Времени 2.30 ночи, по проспекту Героев Сталинграда несколько туловищ идут и нагло орут во все горло гимн украины, штук 5 взрослых особей, судя по голосам... Я думаю, что, если бы по киеву шли и пели Гимн России, то голову оторвали. А у нас все можно. Менты спят, или , еще хуже, просто боятся. Тошнит от этого всего. В супермаркетах Сильпо до сих пор все на хохломове. Вся навигация, плакаты, наименования. Почему? Мы только название сменили, паспорта, № машин, деньги и все! Все остальное осталось!, как Дойников и Оганесян!
Сказано ровно в точку. Еще люди жалуются, что агрессивные молодчики пристают к людям с вопросами - ходили ли они на референдум? Люди открыто отвечают, они конечно ходили. В ответ получают брань.
Что положительного : в Стрелецкой заработал опорный пункт. Работает ночью, как это было в Союзе. Но, ситуация неоднозначная, судя по кадровым назначениям и разного рода советникам, составляющих окружение и.о. губернатора.
Совсем не видна работа Народного фронта, кроме как возня с мелким бизнесом. В общем много вопросов, которые требуют контроля со стороны общественности, так как это действительно реальная сила.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Алексей Макушин (Севастополь) Засоба действует открыто и за это многие горожане готовы дружно сказать, что о нем думают. Только среди нас затаилось множество его коллег, членов пятой колонны. Вчерашние грантовые агитаторы и их подпевалы, используя свои тайные связи врываются во все структуры новой власти и табанят всех, кто им противостоит. Пообщавшись с адвокатом Херсонской, считаю, что для неё справедливая Россия - оксюморон. Если, конечно, и в самом деле она вступила в одноимённую партию, то с гражданином нельзя не согласиться.
Что касается открытых действий - это, конечно, честнее, чем вредить исподтишка, только, похоже, открытость эта у Засобы вынужденная.

Profile picture for user WRC
166
WRC

Мда, соревнование: кто выльет больше грязи... Вспоминается христианский принцип - не судите и не судимы будете. Правда большинство православных христиан у нас только на словах в Севастополе.

Profile picture for user Amal
480
Amal

Да не такой уж он и глупый этот Засоба - просто продался с патрохами Новинскому, у которого последние несколько лет - тёрки с Кремлём, вот и всё.
Я одного не могу понять, как у него хватает выдержи не рассмеяться, когда он несёт такую чушь ?

Profile picture for user WRC
166
WRC

Да не такой уж он и глупый этот Засоба
да, соглашусь, его можно назвать каким угодно, только не глупым.

Profile picture for user Алексей Белик
78
Алексей Белик

Я одного не могу понять, как у него хватает выдержи не рассмеяться, когда он несёт такую чушь ?
Наверняка не с первого дубля записывался. Вы наверняка видели бородатый ролик про канадскую ведущую русскоязычного канала, которая "пыталась" записать новость про обкуренных медведей. Думаю, тут что-то похожее

Profile picture for user VL
70
VL

Да уж... называет Севастополь РОДНЫМ городом и в то же время отвечает "Героям Слава"... Засоба, твои герои Нахимов, Корнилов, Лазарев, Истомин... очнись, херой ты наш.

Profile picture for user люка1969
21
люка1969

про его отца ничего сказать не могу, ни разу не видела, а вот с маменькой разок общалась, весьма неприятная особа, очень странная тетка и неадекватная!!!!!!!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Snowman89 (Ноябрьск) ...почему средстатистический американец реально тупее среднестатистического русского человека?,а в то же время они по науке чуть ли не впереди планеты всей?Видимо, потому что туда едут двигать науку самые умные люди со всего мира. Хорошие условия им там созданы для работы.
А какое это имеет отношение к ситуации у Российского посольства в Киеве?

Profile picture for user mamyl9
333
mamyl9

Засоба - Мальчиш-ПЛОХИШ!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to mamyl9 (Севастополь)

"Фамилие" у него интересное. Узнать бы, что означает.

Profile picture for user Валентина Кмитевич
8
Валентина Кмитевич

А что значит в его доме были найдены те средства, которые он получил накануне выборов? Это значит, что ворвались в его дом и обыски вали? На каком основании? Я считаю, что он тоже имеет право на своё мнение и оно открыто выражается. Враг тот, кто затаился и молчит. Но среди людей с которыми живёшь 20-39-59 лет рядом не может быть врагов. Места всем хватит главное мирное небо. Главное понимание, что у нас общие корни и помнить добро, то которое было сделано украинцами и россиянами. А что толку оттого, что сейчас тысячи убитых, полное непонимание друг друга и то ли ещё будет. История покажет кто был прав Засоба или мы. Но цена этой правоте тысячи убитых.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Лично был знаком. Теперь презираю. А посмотрите на его сумку: Анатолий Засоба - стопроцентный педераст. И когда здоровался за руку (давно дело было) - как будто мне в ладонь положили медузу.

Интересно - а каким образом он вообще мог кому-либо угрожать? Мягкотелое ничто. Ха-ха три раза.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Анатолий Засоба вконтакте



Я ему написал следующее: "Только приедь.
Вот же ты какой оказался гад. Причём ты к тому же оказался очень тупым (жёстко тупым) человеком.
Я даже думаю, что ты никогда уже не поумнеешь и не сможешь понять процессов, происходящих в мире. Адьё, мyдaк."

И он, прочтя это - заблокировал свою страницу, даже не огрызнувшись - стопроцентный пидop. Тема лично для меня закрыта.

Profile picture for user Ольга Андреева
227
Ольга Андреева

День России - 12 июня - лично я еще отметила и тем, что - "зачистила" списки своих друзей в Фейсбуке и ВКонтакте - оти таких вот "сущностей", типа Засобы. И ведь, вроде, нормальный раньше был - по крайней мере, ничем таким не выделялся. Но, зайдя к нему на страничку, поняла - он тоже стал "укрозомби". Удалила его из списка друзей, как и еще некоторых "сущностей". И подверждение тому, что все сделала правильно - не заставило себя долго ждать, участие его в киевском шабаше у российского посольства - прекрасный наглядный пример. Так что - по моему примеру - почистите свои списки в социальных сетях. Не марайте себя общением с укро-зомби. Не позволяйте им использовать Ваши списки контактов для распространения своих пакостных идей.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Ольга Андреева

Уже сделано.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

Я Толика лично знаю, вообще в шоке, че он с ума сошел? Учился в 28 школе на ГРЭСе, нормальный пацан был, и школа у нас нормальная ни какая не проукраинская. Я сама в ней училась, отличная школа. Толик лет с 10 был ведущим всех местных концертов: клуб ГРЭС, клуб Инкерман, в школе тоже. Хорошо говорил. Не пойму чего его туда понесло?

это он так бабки ща зарабатывает и пиндосский паспорт((

Profile picture for user неправельный
192
неправельный

друзья! вот смотрю на всё происходящие и кажется ,что это всё не понастоящему,какойто розыгрыш,игра,каккой то сюр.ТОЛЬКО ПРОИСХОДЯЩИЕ НА Ю-ВУ подтверждает страшную реальность сего действа. Тяжело осознать,что такая большая часть украины реально лишилась СОЗНАНИЯ. Не просто жить с психически больным соседом, да к тому же буйным,а рубашку пока одеть не получается...

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

Оказывается укро-червячок подрос за свои 23 годика...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to неправельный (Севастополь) друзья! вот смотрю на всё происходящие и кажется ,что это всё не понастоящему,какойто розыгрыш,игра,каккой то сюр.ТОЛЬКО ПРОИСХОДЯЩИЕ НА Ю-ВУ подтверждает страшную реальность сего действа. Тяжело осознать,что такая большая часть украины реально лишилась СОЗНАНИЯ. Не просто жить с психически больным соседом, да к тому же буйным,а рубашку пока одеть не получается... Прямо мои мысли.

Profile picture for user msm
321
msm

С вашим и нашим гуманизмом: и с таким контролем на въезд, на проживание, двугражданство - каждый второй-третий хохол в Крыму есть диверсант!

Profile picture for user Элис
325
Элис

Мальчонке, просто, никто из его генофонда не объяснил, что быть достойным упоминания и быть печально известным – это разные вещи…

при выдачи российских паспортов я бы ещё требовала справку,в которой написано патриот ты своей Родины или нет,патриот ли своего города и достоин ли гордо называть себя Севастопольцем..

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Что касается открытых действий - это, конечно, честнее, чем вредить исподтишка, только, похоже, открытость эта у Засобы вынужденная.
Если у человека есть внутренний стержень, то никакие обстоятельства его не заставят идти на сделку с совестью! К сожалению, в последнее время, все больше встречаю оборотней и тех, кому они по нраву.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

не знаю что означает фамилия засоба по украински, но знаю что означает порошенко по сербски, хотите посмеяться наберите в гугл переводчике с сербского на русский перевод.(извините если баян)

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Алексей Макушин (Севастополь) К сожалению, в последнее время, все больше встречаю оборотней и тех, кому они по нраву. :-((

Profile picture for user Евгений Шулятьев
55
Евгений Шулятьев

Этого ублюдка чтоб в Севастополе не было. Тварь проститутка новинская подстилка.

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
2
1214

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1807

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10835

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1594