Севастополь

Пророссийские силы Севастополя требуют более решительных действий от руководства КСОРС

Пророссийские силы Севастополя требуют более решительных действий от руководства КСОРС

В редакцию Форпоста поступило открытое обращение-письмо к руководителю Севастопольского регионального КСОРСа Дмитрию Белику. От имени патриотической общественности г. Севастополя данное письмо подписали лидер «Русской общины Севастополя» Татьяна Ермакова, эколог Маргарита Литвиненко и представитель общественной группы «Сплочение –гражданская инициатива» Виталий Кальфа.



Общественники напоминают, что в настоящее время совершается акт предательства по отношению к севастопольцам: «Предав святые заветы предков, официальный Киев оголтелым самоубийственным образом готовит беспрецедентное в новейшей истории Русского мира чудовищное цивилизационное преступление с непредсказуемым исходом. И уже приступил к его совершению. Это преступление, которое по всем своим признакам, в силу неотвратимых тягчайших разрушительных последствий для самой Украины и нанесению непоправимого вреда братским народам России и Белоруссии явится актом государственной измены – самого тяжкого из всех мыслимых преступлений»



Авторы письма подвергли критике деятельность КСОРС в этом направлении: «Какие усилия уже предприняты Вами, как председателем регионального КСОРСа для предотвращения насильственного втягивания Украины, а вместе с нею и Севастополя в ЕС? В чем выразилось Ваше содействие вступлению Украины в Таможенный союз – будущее Евразийское экономическое пространство, ядром которого будет всегда оставаться Россия? Почему вся Ваша деятельность в переживаемый критический момент общественной жизни на посту председателя полномочного общественного органа, отвечающего за тесную координацию севастопольских пророссийских сил и организаций, остается в тени? Ведется ли эта деятельность вообще? Если да, то в каких формах и направлениях она проявляется?».



Общественники требуют немедленно перейти к более активным действиям.



« Пророссийские силы Севастополя ждут от Вас, Дмитрий Анатольевич, если Вы действительно сторонник глубокой интеграции с Россией и противник ассоциации с ЕС, незамедлительных действий.:



Выступить с публичным заявлением по оценке «евроассоциации «Украины, в которую Президент вкупе с националистической «оппозицией» своим неправовым бессмысленным выбором загоняет страну.



Срочно собрать возглавляемый Вами Координационный Совет организаций российских соотечественников для усиления их сплоченности и взаимодействия в реальном противостоянии «региональной» власти. Охваченной безудержным стремлением увести Украину в антиславянское цивилизационное пространство Европы.



Слово за Вами, Дмитрий Анатольевич. Только без умолчаний и лукавства: за 20 с лишним лет существования «незалежной» Украины мы их насмотрелись и наслушались вдоволь
».



 

3071
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (72)

Profile picture for user За Союз
15634

Молодчина, Татьяна! Правильно ставит вопрос. Саммит уже на следующей неделе. Времени всё меньше. Сегодня по Крыму уже листовки разбрасывают на русском языке за Ассоциацию с ЕС. Очень ржачные аргументы, почитайте, посмейтесь! Ссылка1 Ссылка2

Profile picture for user матюха5300
2173

Так Белик уже свидомый чиновник, хотите, чтобы против себя выступил? ))

Profile picture for user Кук
1202

Сначала Овощ хотел к России. На том и вылез... Потом решил оглобли повернуть на Запад. Раструбили глашатаи весть и СМИ преуспело в этом.
Теперь, значит, Путин высек шалунишку и он снова оглобли разворачивает, но уже на Восток.
А как же быть с прежним курсом и воплями?
А?
Все просто: нужно дать команду бозописцам смело и рьяно хаить ЕС.
Ну а потом.... просто "пойти навстречу чаяниям народа..." Чтобы как-бы спихнуть ответственность....
Вот откуда весь этот визг и шум!!!

Profile picture for user Кук
1202

А не забыл ли народ и уважаемые активисты патриотической общественности г. Севастополя: лидер «Русской общины Севастополя» Татьяна Ермакова, эколог Маргарита Литвиненко и представитель общественной группы «Сплочение –гражданская инициатива» Виталий Кальфа - кто такой Дима Белик?
Напоминаю: аферист. У него даже биографии нет, ибо он ее скрывает. Образование - неизвестно какое, ибо не окончил Белик тот ВУЗ, о которм говорит.
От армии откосил. Из России сбежал, опасаясь какого-то уголовного преследования.
В Русском Блоке не состоит, ибо тупо купил у Гены Басова мандат.

И вы, милые дамы, к этому аферисту апеллируете?
Есть ли у вас разум?

Profile picture for user Иценков
7759

to За Союз (Крым)

Татьяна и К правильно вопрос ставят, да кто их услышит? Население инфантильное, депутатам по Х - они в Европу собрались. Потому и помалкивают.

Profile picture for user zagava
6720

to За Союз (Крым)

Очень ржачные аргументы, почитайте, посмейтесь

спасибо, посмеялись всей семьей! И они считают, что все это стоит того, чтобы туда мы перлись? Многие пункты вообще спорны.

Profile picture for user За Союз
15634

to zagava (Инкерман)

И ведь ведутся люди. Один вот на голубом глазу утверждал, что подпишем Ассоциацию и на Украине будут пенсии по 1000 евро. Правда не обосновал, откуда они возьмутся у правительства Азарова, которому ни загаз нечем платить, ни МВФу по процентам...

Profile picture for user Тимур
12439

Пророссийские силы Севастополя требуют более решительных действий от руководства КСОРС

Пророссийский Севастополь требует от руководства КСОРС решительных действий направленных на воссоединение Украины с Россией!

Profile picture for user Милана
76

Подписывать соглашение с ЕС или нет не прерогатива Дмитрия Белика! СГГА исполнительный орган власти, но не как не законодательный и выступать с инициативой-прямой нарушение Конституции.
На фоне нестабильной финансовой ситуации-кризис не платежей по социально защищенный статьям( задержка пособий,пенсий) , в Севастополе тьфу...тьфу...тьфу... все социально незащищенные граждане вовремя получают выплаты( пенсии, пособия, субсидии). Курирует социальную сферу-Белик. А все нарекания в его сторону от лукавого... придраться не к чему.

Profile picture for user синий иней
29460

Пророссийские "силы" в Украине не что иное как кремлёвские шавки работающие на вред Украине. Думаю настоло время лишать гражданства этих активистов.

Profile picture for user Format
108

Мне Белик ни плохого,ни хорошего не сделал,но смешно смотреть на маргиналов типа Ермаковой и Литвиненко.По моему такие патриоты приносят больше вреда русскому движению,чем Свобода.

Profile picture for user AmuR
248

Кто вообще эта "Русская община Севастополя". Вообще не слышно, не видно..... Только говорят и ничего не делают. Что лично Татьяна Ермакова сделала для так называемого "русского движения". Устроила марафонский забег по горлапанству "Я русская", чтобы быть №1 в освоении российских "грантов"?

Profile picture for user Макс (Севастополь)
113

AmuR (Севастополь)
+100
Более своей бездеятельность такие вот руководители практически уничтожили русское движение. "Каков поп-таков приход".

Profile picture for user Format
108

Я всегда думала,что Белик выиграл выборы по округу в гор.совет,а оказывается купил мандат у Гены...наверно и цена известна.

Profile picture for user Милана
76

Ермакова упустила пальму первенства в отстаивания интересов за вступление в Таможенный Союз-украинской партии КПУ и украинскому движению "Украинский выбор"))). И вот пришла гениальная идея НАПОМНИТЬ о "РУССКОМ ДВИЖЕНИИ". Смех)))

Profile picture for user AmuR
248

To Format (Достойный поклонения)
Более того дважды выиграл выборы по мажоритарному округу в городской совет!

Profile picture for user Legat
313

севастопольцам: «Предав святые заветы предков, официальный Киев оголтелым самоубийственным образом готовит беспрецедентное в новейшей истории Русского мира"

А в каком архиве можно ознакомиться с святыми заветами предков? Наверное, очень любопытный документ. Кстати, российские архивы, за каждый мой запрос дерут по пару сотен гривен за копию маленького документа, поэтому надеюсь эти заветы не в российских архивах?
И что такое русский мир - новый гипермаркет?
А пани на фото надо срочно рассчитать свой ИМТ и серьезно задуматься над полученной цифрой.

Profile picture for user Samuray
216

Интересная группа подписантов. А кто это вообще такие? Кто-то метит занять место Белика в КРОСЕ или в СГГА?
Вот блин, полезли из болота всякие вурдалаки.

Profile picture for user Тимур
12439

Во скок злопыхателей сразу повылезло.Вы тут уже все, чи за дверями еще кто на стреме остался.

Profile picture for user Макс (Севастополь)
113

Просто так хочется попасть в горсовет, группе Ермакова-Литвиненко... выборы не за горами и остается кричать в связи с жанром кризиса "Русское движение=ТС")))

Profile picture for user Samuray
216

to Макс (Севастополь) Просто так хочется попасть в горсовет, группе Ермакова-Литвиненко... выборы не за горами и остается кричать в связи с жанром кризиса Русское движение=ТС )))
Ну да, Ну да. Жаба их давит смотреть на то как кто-то лопатой бабки гребет в горсовете а им не обламывается. Вот и стремятся заработать рейтинг на всем. Обратите особое внимание на Литвиненко - одевается как бомж, вечно не причесана. Совсем себя дамочка не уважает. То ли Марета Халеный пенек мордоворот, который прикрывается русской идеей а на деле бандит отъявленный.

Profile picture for user Тимур
12439

to Legat (Sewastopol) А в каком архиве можно ознакомиться с святыми заветами предков?

Шо бы ты знал нерусь,шо сие понятие с кровью матери по наследству передается.))))

Из древней старины седой
Приходит к нам завет простой.
Его нам наши предки дали
Чтоб мы о них не забывали.

Завет гласит: чтоб процветать-
Ты почитай отца и мать,
Храни отцов своих, богов
И будешь духом ты здоров.

Наши предки на Руси
Семь колен родни знавали
Тоже всех их почитали.

Храните Лес, храните Воду,
Храните вашу Мать - Природу
Ведь каждая в траве былинка
От бога Рода то кровинка.

Кто примет предков тот наказ
Он жизнь продлит во много раз.
И вечно будет жить народ
Ведь сей завет дает нам Род.
___________________________________

Profile picture for user Cableguy
830

А пани на фото надо срочно рассчитать свой ИМТ Ей бы,бедолаге,с ходьбы спортивной начать...Глотку драть-не похудеет.

Profile picture for user Samuray
216

« Пророссийские силы Севастополя ждут от Вас, Дмитрий Анатольевич

Где эти пророссийские силы? Три калеки и два психа - это пророссийские силы?
А что трудно было прийти и в глаза Белику это сказать? Так нет нужно попиариться. Шарлатаны вы а не пророссийские силы.

Profile picture for user Samuray
216

Пророссийские силы вчера договор о сотрудничестве с Волгоградом подписывали. Вот это реальное сближение с Россией. А горлопанить в пустую на площади или в СМИ - это шарлатанство.

Profile picture for user Legat
313

Шо бы ты знал нерусь,шо сие понятие с кровью матери по наследству передается

С кровью матери, это нехорошо - это уже какое-то кровосмешение получается, хотя если просто внутривенно - то можно

Храните вашу Мать - Природу
А здесь я согласен, надо, Мать вашу - Природу хранить
(вот все думаю, если бы люди размножались партеногенезом, как обеднел бы великий и могучий...)

Profile picture for user Cableguy
830

Шо бы ты знал нерусь Почти 8 тысяч постов эта "русь" напостила,а "великий и могучий" выучить недосуг.

Profile picture for user Samuray
216

to Cableguy (Зауральск) Шо бы ты знал нерусь Почти 8 тысяч постов эта русь напостила,а великий и могучий выучить недосуг.
Так они дома украiнською размовляють.

Profile picture for user Тимур
12439

to Legat (Sewastopol)

(вот все думаю, если бы люди размножались партеногенезом, как обеднел бы великий и могучий...)
Ты бы чем умничать,лучше подумывал, как у продвинутой эуропе свое наследие от гниложопых будешь спасать....

Profile picture for user BeeLine
1532

to Тимур (Севастополь) Ведь сей завет дает нам Род.

Прямо-таки родоплеменным сообществом потягивает! Хобот мамонта доедать не собираетесь?

Profile picture for user Тимур
12439

to BeeLine (Севастополь) to BeeLine (Севастополь) to Тимур (Севастополь) Ведь сей завет дает нам Род. Прямо-таки родоплеменным сообществом потягивает! Хобот мамонта доедать не собираетесь?

Насчет хобота мамонта это к свидомым.Поскоку они говорят что вместе с мамонтами зародились.

Profile picture for user Ольга сев
597

всем жаждущим хочу сказать, что КСОРС при всём желании, по своему уставу не имеет возможности говорить в контексте политики.....Деятельность КСОРСа распространяется на гуманитарно-социальную сферу. Все подвижки в сторону политических реакций - к партиям: к Басову, к Тюнину и ко....не надо путать мух и котлет, пожалуйста! И манипулировать словом "русский"!

У нас (КСОРСа) - свои программы и акции. Если есть вопросы - задавайте, я, как ответственный секретарь, готова ответить.

Profile picture for user BeeLine
1532

to Тимур (Севастополь) они говорят что вместе с мамонтами

Вот ведь юморит, человек! Всё в норме. Но стих этот пафосный откуда? Поклоняйся, говоришь, предкам?! И плевать, что они в рубищах на дырку ходили. Есть такое слово - родина... Только эта фраза, применительно к нашему совково-родоплеменному обществу давно стала анекдотом. Гордится, что летали в космос легко. Признать, что при этом зад вытирали газетой - намного сложнее!
Но в "гейропу" - не дай бог! У нас ведь "собственная гордость"!

Profile picture for user Ольга сев
597

А Вам, госпожа Ермакова, смею заметить, что когда к Вам обращаются родители выпускников с просьбой помочь поступить в ВУЗы России, что Вы им говорите? - обращайтесь к Хомяковой - она детей "поступает"!....
Да, "поступает", продвигает через консульство и помогает всем. Так что давайте не будем перекидывать на КСОРС те вопросы, за которые по роду деятельности отвечаете Вы, как партии и политики....А нам оставьте наше, гуманитарное....На том и стоим.......

Profile picture for user Тимур
12439

to Ольга сев (Севастополь)

всем жаждущим хочу сказать, что КСОРС при всём желании, по своему уставу не имеет возможности говорить в контексте политики....

А в контексте русо-патриота не желаете что нибудь сказать.В преддверии,так сказать, скорой кончины.Чи вы уже вся,как и тут некоторые, у Европе...))

Profile picture for user BeeLine
1532

to Тимур (Севастополь) Предков забывать нельзя!

Нельзя. Но и поклоняться не стоит! Им - память, нам жить.

Profile picture for user Тимур
12439

to BeeLine (Севастополь) to Тимур (Севастополь) Предков забывать нельзя! Нельзя. Но и поклоняться не стоит! Им - память, нам жить.

Ну во первых не чтить устои своих предков кощунственно.Примерно то же что плевать на весь свой род.(если конечно вы не подкидыш)Без этого человек,что оторвавшийся лист.)))

Profile picture for user BeeLine
1532

to Тимур (Севастополь) не чтить устои своих предков кощунственно

Наши предки чтили идолов, не мыли руки и были полигамны. Будем поклоняться?

Profile picture for user Борис Колесников
8126

кто такой Дима Белик?
Напоминаю: аферист. У него даже биографии нет, ибо он ее скрывает. Образование - неизвестно какое, ибо не окончил Белик тот ВУЗ, о которм говорит.
От армии откосил. Из России сбежал, опасаясь какого-то уголовного преследования.
В Русском Блоке не состоит, ибо тупо купил у Гены Басова мандат.

И вы, милые дамы, к этому аферисту апеллируете?
Кук, при всем уважении иногда думайте прежде чем писать всякую чушь. Или Вам СБУ доплачивает за тиражирование их инсинуаций?

А по теме КСОРС создан как не политическая организация, на том и стоят, и если уж требовать от кого то решительных действий то от Януковича и Азаровав конце от ВР чтобы не допустить ратификации этого соглашения... а потом... потом подполье

Profile picture for user Тимур
12439

to BeeLine (Севастополь) to Тимур (Севастополь) не чтить устои своих предков кощунственно Наши предки чтили идолов, не мыли руки и были полигамны. Будем поклоняться?

Вижу сакральный ваш мир пуст милейший. А посему вам и не дано познать суть человеческого бытия...) Отсюда и весь бред что вы несете.)))))))

Profile picture for user petka bar@mail.ru
39

Невольно вспоминается басня И.А. Крылова "Квартет"..."Когда в товарищах согласья нет...". Все пророссийские организации можно смело назвать - "КВАРТЕТ"! И состав квартета, как в басне- мартышка. осел, козел, "ведьмедык". Похожи?
/to BeeLinne/
Какая группа инвалидности у тебя,
моногаммный ты наш?

Profile picture for user petka bar@mail.ru
39

/to Samuray/
А ты на дуэль Марету вызови /публично/ на пл. Нахимова и покажи всю силу самурайского меча!

Profile picture for user Арсений
16

Я, Татьяна Ермакова приношу свои извинения, что прошу человека поставить мой ответ, т.к. сама не могу выйти и принять участие в вашем базаре.
Думаю, что под Ольгой кроется теперь уже соотечественник и член КСОРС ов, Раз уж так осведомлена чем занимается КСОРС
"что КСОРС при всём желании, по своему уставу не имеет возможности говорить в контексте политики.....Деятельность КСОРСа распространяется на гуманитарно-социальную сферу
постов: 494Ольга сев (Севастополь)"
добавлено 20-11-2013 22:07:23 Цитировать

постов: 494Ольга сев (Севастополь)
добавлено 20-11-2013 22:07:23 А Вам, госпожа Ермакова, смею заметить, что когда к Вам обращаются родители выпускников с просьбой помочь поступить в ВУЗы России, что Вы им говорите? - обращайтесь к Хомяковой - она детей "поступает"!....
Да, "поступает", продвигает через консульство и помогает всем. Так что давайте не будем перекидывать на КСОРС те вопросы, за которые по роду деятельности отвечаете Вы, как партии и политики....А нам оставьте наше, гуманитарное....На том и стоим.......

Я не знаю на чем ты стоишь, и если бы точно знала кто из двух Ольг все это сморозил, но не Хомякова точно,
Русская община Севастополя это общественная организация!!
-Да, родители выпускников с просьбой помочь поступить в ВУЗы России обращаются, не когда не отсылала к Хомяковой, т.к. не знала, чем она занимается, направления давала, подключала к помощи Думу и т .д. По 18 человек уезжали. Смотрите сайт .http://sevrus.info/content/view/223/22/.
Оправдываться не буду,
Милана (Севастополь)
добавлено 20-11-2013 20:11:58 Ермакова упустила пальму первенства в отстаивания интересов за вступление в Таможенный Союз-украинской партии КПУ и украинскому движению "Украинский выбор"))). И вот пришла гениальная идея НАПОМНИТЬ о "РУССКОМ ДВИЖЕНИИ". Смех))

Вот уж и правда -СМЕХ. Это не пальма, а веник. Что Пархоменко, что Комелов с Синявским. Что решили эти Украинские партии и движения на РУССКОМ ПОЛЕ пиарится. Да мне по большому счету одно ясно, быстрее вступит незалежная ЕС, быстрее и незалежность закончится Самое главное, чтобы у тема для базара была. Ну, вперед, начинайте, какие мы хреновые. Слушайте, я редко читаю комментарии, и думаю, от куда столько у людей времени там писать всякую хрень. А может вы все там работаете, ну как для массовки в программе " ОКНА"))))) Слава богу, что мы русские !

Profile picture for user Кук
1202

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Кук, при всем уважении иногда думайте прежде чем писать всякую чушь. Или Вам СБУ доплачивает за тиражирование их инсинуаций? ...
Уважаемый Борис! Я был бы вам ОЧЕНЬ признателен, если бы вы смогли ознакомить меня с БИОГРАФИЕЙ Димы Белика. Но не той, на 99% лживой, что он официально выставляет.
Я пытался проверить достоверность его высшего образования. Так вот, среди выпускников заявленного им ВУЗа данный субъект не числится.
Служба в армии - полный бред! Какой-то ДОСААФ. Такую лапшу на уши Дима может повесить только сопливым пацанам.
Вам известна его (Белика) биография?
Почему он ее скрывает?
Если бы мне что-то доплачивало СБУ, то бы пользовался и информацией оттуда и не задавал вам вопросов.
Кстати, я нисколько не против, чтобы мне доплачивали.

Profile picture for user Кук
1202

to Ольга сев (Севастополь)

Как бы это... корректно ваш КСОРС расшифровать? Чё-то там о русских соотечественниках в Крыму? или как-то иначе?
И чё, Дима Белик таки руководитель соотечественников?
Интересно... Может, вы и достоверной биографией своего руководителя располагаете?
А то я, пнимаЭшь, к Борису Колесникову....

Profile picture for user petka bar@mail.ru
39

Не путать буйных с сумашедшими в нашем случае!

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to albus (Севастополь) Образование - неизвестно какое, ибо не окончил Белик тот ВУЗ, о которм говорит.

Мне вот не понятно, а что если ты закончил какой-там вуз, то можешь считать себя очень умным и образованным? Да не хрена это не так!
Диплом- это зачастую прикрытие , чмо поступило в институт или университет за сало, кое-как его окончило и теперь мнит себя дирижаблем, а на самом деле как было ослом, так им и осталось!
За границей ценится самообразование намного выше, чем корочки, полученные в платных вузах! Да и вообще, разве дело в высшем образовании? Сколько вокруг настоящих идиотов, имеющих дипломы в карманах и все они , как змеюки пролезли на руководящие должности, а ума нормально руководить нет и уже никогда не будет, вот вам и результат падения Украины!

Profile picture for user Кук
1202

to Spravedlivost (Севастополь)

Уважаемый! Речь не об образовании, а о ВРАНЬЕ!
Помните, был такой министр юстиции Зварыч, у которого не было высшего образования? А как вам проФФесор?
Диплом - одно, образование - другое, а вранье - третье!

Profile picture for user Кук
1202

to Spravedlivost (Севастополь)

Я знаю одну хорошую тетю, которая классно ставит горчичники и делает уколы. Но главврачем в поликлинике или больнице я б ее видеть не хотел... А вам - как?

Profile picture for user Кук
1202

to Spravedlivost (Севастополь)

И где она, справедливость? Я вас спрашиваю: Где?
- Я бы ответил, но как сказал знакомый гинеколог - там её тоже нет.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to Кук (Севастополь)

Счастливый Вы человек, целыми днями за кампом околачиваетесь, видимо делать нечего, завидую.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to Кук (Севастополь) Речь не об образовании, а о ВРАНЬЕ! !
А Вам было бы легче, если бы Белик написал, что у него нет диплома,а образование-среднее?
Вы бы его и за это гнобили бы, видимо у вас такая натура.

А мне вот по барабану, есть ли у него диплом, или нет, пусть человек работает, не мешайте, ведь на его месте можете оказаться и Вы, и тогда Вас также будут обливать грязью, как сейчас здесь Ермакову и Литвиненко!
А они просто -напросто написали Открытое письмо и хотят получить на него ответ.

Profile picture for user Савилов В.Н.
603

Мда... на арене все те же... "профессиональные борцы с..." ( с чем угодно).

С уважением, Владимир

Profile picture for user factorial
141

... Или Вам СБУ доплачивает за тиражирование их инсинуаций?
Да их тут много - таких.
Влт Вам - в подтверждение
to Кук (Севастополь) Счастливый Вы человек, целыми днями за кампом околачиваетесь, видимо делать нечего, завидую.

Profile picture for user factorial
141

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Если бы мне что-то доплачивало СБУ, то бы пользовался и информацией оттуда и не задавал вам вопросов. Кстати, я нисколько не против, чтобы мне доплачивали.
Вот тут - не в бровь, а в глаз.
Не доплачивает - платит.
А если бы еще и доплачивало..!

Profile picture for user HelenPRO
3539

to Савилов В.Н. (Севастополь)

а вы у нас кто? деревянная табуретка за клавиатурой?

Profile picture for user Кук
1202

to Spravedlivost (Севастополь)

Я, однако, давно на пенсии. Работаю, конечно, но на полставки. Что вас еще интересует?
Может, и о себе что-то? Типа,а как вы в рабочее время - и за компом балуетесь? Работодателя обманываете?

А вообще, это скотство: уходить от темы и начинать копаться в собеседнике.... Вам не кажется?

А за Белика повторюсь: мне было бы легче, если бы он писал ПРАВДУ, а не врал.
Если вам более вранье нравится, то уж это ваш диагноз...

Мне абсолютно ПОФИГ есть у Белика высшее образование, и есть ли какое у него вообще.
МНЕ НЕ НРАВИТСЯ КОГДА МЕНЯ ОБМАНЫВАЮТ И ДЕРЖАТ ЗА БЫДЛО. А именно это делают наши депутаты. Все. Включая Белика. И проФФесор в их числе, хоть и не депутат.
Удовлетворены?

Profile picture for user Кук
1202

to Spravedlivost (Севастополь) ... А мне вот по барабану, есть ли у него диплом, или нет, пусть человек работает, не мешайте, ведь на его месте можете оказаться и Вы, и тогда Вас также будут обливать грязью, как сейчас здесь Ермакову и Литвиненко! А они просто -напросто написали Открытое письмо и хотят получить на него ответ.
Ваши посты говорят о том, что вы банально тупы. И вы страшно комплексуете от этого и отсутствия образования. Вам хочется что-то свое сказать, умное, а не получается.
Раз уж вы первым начали обсуждать меня, извините....

Profile picture for user visit
4106

Пророссийский Севастополь требует от руководства КСОРС решительных действий направленных на воссоединение Украины с Россией

Так они легли под регионалов,Ссылка что уже от них требовать.
Нужен свой КРОК (Крымско-Русский Освободительный Комитет), аналог Карпато-Русского Освободительного Комитета. Всех в единый кулак.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Кук (Севастополь) Но главврачем в поликлинике или больнице я б ее видеть не хотел... А вам - как? А нам хотелось бы, чтобы Вы, всё-таки, писали не главврачём, а по-русски: главврачом:-). Ну и чтобы не ругались. Не солидно как-то.

Profile picture for user Cableguy
830

to Кук (Севастополь) Ваши посты говорят о том, что вы банально тупы Слава Богу,прозрели Вы наконец,а то нашли,с кем дискутировать...

Profile picture for user Кук
1202

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Извиняйте. Бывает. Очепятка. Я где-то слышал, что и на солнце бывают пятна.... У меня по русскому языку в школе была тройка....

Profile picture for user usual
263

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Кук, при всем уважении иногда думайте прежде чем писать всякую чушь. Или Вам СБУ доплачивает за тиражирование их инсинуаций? ... Уважаемый Борис! Я был бы вам ОЧЕНЬ признателен, если бы вы смогли ознакомить меня с БИОГРАФИЕЙ Димы Белика. Но не той, на 99% лживой, что он официально выставляет. Я пытался проверить достоверность его высшего образования. Так вот, среди выпускников заявленного им ВУЗа данный субъект не числится. Служба в армии - полный бред! Какой-то ДОСААФ. Такую лапшу на уши Дима может повесить только сопливым пацанам. Вам известна его (Белика) биография? Серьёзное обвинение, только фактов нет. Факты пожалуйста, иначе клевета, сударь.

Profile picture for user Татьяна Ермакова
90

Простите за не понятное сообщение, что -то компьютер дурит.
"Нужен свой КРОК (Крымско-Русский Освободительный Комитет)" Вот это дело, и как нужен. Собраться в один кулак, только без гиперактивных, жадных, короче прохвостов. Мы их знаем. Возглавить должны молодые, но не такие как Брицыны.

"Как бы это... корректно ваш КСОРС расшифровать" Это у них координационный , как я говорю "ГЛАВНЫХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ", и то верно. Севастопольцы не могут относится к соотечественникам. Мы живем на исконно российской земле, просто нас оставили вместе с землей. А соотечественники у нас Белик , Колесниченко, Новинский, которые к Севастополю не имеют не кого отношения - это соотечественники. Вот только одно не понятно, мы хозяева чего? Севастопольские земли собственность , недвижимость, власть у СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ. Пусть ГЛАВНЫЙ СООТЕЧЕСТВЕННИК хотя бы почитает, ответ, если и будет, то запутанный и лживый, как и вся его деятельность с 1996г. Ой, ошиблась, с 1998г. он народным избранникам стал, а в 1996г он только в Севастополь приехал. Всем пока.

Profile picture for user Босс железяк
380

to Кук (Севастополь)

Полностью с вами согласен. Белик- весьма темная личность.И бежал он вместе с семьей из Кемерово не просто (и не за просто так). Но большинству бабок на его округе это пофиг. И Борису К-ву НЕЧЕМ КРЫТЬ. Мне очень жаль, что севастопольцы в абсолютной своей массе - доверчивые лохи. Оттого так и живем.

Profile picture for user merry-cherry
1906

судя по манере написания комментариев Татьяной Ермаковой, назвать ее уравновешенным, трезвомыслящим, да и русским (грамотным) человеком очень тяжело...

Главное за день

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
0
20

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
22428

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2253

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
79
9142

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11122

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
5180