И. о. губернатора Севастополя Сергей Меняйло полагает , что в ближайшее время продовольственные товары можно будет доставлять в город морским путем.
Отдельное судно будет привозить до тысячи тонн продуктов питания. Уже решен вопрос с судовладельцами, осталось определиться, какие именно товары необходимо завозить в город. Cудно сможет совершать 1-2 рейса в неделю, в зависимости от спроса.
На проходившем аппаратном совещании Сергей Меняйло раскритиковал работу начальника главного управления потребительского рынка и лицензирования Николая Лишенко. Фуры с продуктами стоят по 4-7 дней на границе с Украиной и 2-4 дня на Керченской переправе. Необходимо создать для них «зеленый коридор».
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (31)
Так, глядишь, и выйдем морпортами на прежние докерские уровни.
Давно пора уже что-то реально делать.
Ну,наконец-то сообразили.Живем у моря,сам Бог велел
использовать морские перевозки,как самые дешевые.
Да еще при имеющихся портах.
Помнится губернатор обещал болгарские и венгерские консервы (((
Это же надо, какая умная мысль посетила начальственные головы...Неужто специалистов в области логистики нет? Всё давно должно быть просчитано - что нужно везти, каким транспортом выгоднее - сушей, морем, а что-то очень срочное - и воздухом. Хватит пиарится!
Фуры с продуктами стоят по 4-7 дней на границе с Украиной и 2-4 дня на Керченской переправе.
Так ЧЕ меняйло решил поддержать украинского произоводителя?
Скорее бы. А-то я не понимаю в каком государстве я живу. Вроде и в России, а свет, газ, воду нам дает почему-то хохляндия. Открываю холодильник, благо он битком набитый, а в нем все хохлятское. Не дай Боже хохляндия и впрямь запретит поставки в КРым. Я че-то переживаю. Пусть лучше возят и наживаются наши россиийские олигархи нежели эти каратели.
Что-то чиновники затянули с российскими товарами...
Вся беда в том, что кроме языка у губернатора отсутствует любая другая возможность вмешиваться в процесс организации доставки товаров в город.
Ни какая структура Правительства так же непосредственно не занимается организацией этой работы.
Это работа полностью находится в руках бизнес-структур, которые в реальность ни чего не собираются менять.
Украинские торговые сети фактически не заинтересованы в расширении своего присутствие в Севастополе в силу понятных обстоятельств.
А российские не слишком спешат сюда так же в силу различных объективных и субъективных причин.
Остается только местный торговый бизнес, но реально его возможности не такие уж большие и он "крутится" исходя из своих реальных возможностей и потребностей.
Так, что подобные заявления и "пугание" подчиненных - это больше игра на публику, и , заодно, чтобы у чиновников "затряслись поджилки" в связи с предстоящим формированием нового состава Правительства.
Бо пока реально "трясет" только Меняйло - так как до конца не известно какая реакция возникнет у депутатов по трем кандидатурам (и каким?), которые внесет Президент.
Не думаю, что И.О. на 100% уверен в своей судьбе - она весьма "ветреная" дама и может в самый последний момент измениться.
to anatoliy (--)
А что реально чиновник в Севастополе может сделать в этом вопросе?
Какие у него есть рычаги?
Это не советское время, когда все решалось в кабинетах - сегодня бизнесмен придет в регион со своим товаром если ему это будет выгодно.
Основной вопрос - где обещанные особые условия для развития бизнеса в Крыму - до сих пор они не приняты на федеральном уровне.
Какой смысл в таком случае влезать бизнесмену в новый регион, где в общем-то уже работают его конкуренты и нет особой деловой активности, да и покупательская способность населения не так уж велика?
Российский бизнес пойдет в регион когда увидит, что его затраты здесь будут окупаться быстрее, чем в других регионах страны, где он уже стабильно работает, когда у него появиться стимул для этого "похода".
А пока это только обещания и !"головная боль" для бизнесмена м не более того.
Для активного освоения региона российским бизнесом нужен реальный экономический "толчок" - чтобы бизнес увидел возможность эффективной работы у нас. А пока только идет "вялотекущий" процесс изучения возможностей и перспектив, бо патриотические лозунги, хоть и воздействуют на бизнесменов, но не они являются определяющими в их деятельности - они могут выступать только "способствующим" фактором, не не определяющим в конкретной бизнесстратегии.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
очень правильно и толково написано! давно пора, а то докеры в Камышах сидят без работы(((. но существует один нюанс - как бы не получилось монополии в продуктах, т.е. будет завозиться в большом количестве, но в небольшом ассортименте.
Еще месяц назад предложила этот способ доставки, спасибо, созрели, по объему больше, порты есть, вперед и с песней.
Можно и на МКСе доставлять, Шкаплеров поможет... Цена вопроса?
"за".
Да уж, все лето думали, а теперь, в период начала штормов додумались...
to ielel (город РУССКОЙ славы Севастополь) Да уж, все лето думали, а теперь, в период начала штормов додумались...
А что шторма? Речь не о Кеченской переправе с её паромами, которые шторма боятся, а о судах, которые могут и в шторм ходить.
Ну да мысля нормальная, только вот лично я уверен опять все особенно товары в везенные таким путем станут дороже
И это правильно...
Наконец-то
Мне кажется что МенЯйло издевается над горожанами, опять обещания одни обещания как и это новость http://sevastopol.su/arch_view.php?id=59677 или эта новостьhttp://sevastopol.su/news.php?id=63345 лапша по морю приплывет))))
Бла, бла, бла!
Также как новость с первого канала сегодня доллар и евро начал идти в низ)))) новости для глухих, слепых?)))Одно нае*алово какое то
Я рыдаю!!!
Это было совершенно очевидно уже в конце апреля, когда переправа в Керчи начала зашиваться!!!
Сегодня Крым стал ОСТРОВОМ. По первой команде от США, укрхунта перекроет перешеек, Сделают они это перед длительным ухудшением погоды в Керчи.
Севастопольский морской рыбный порт, работников которого через две недели ждёт массовое увольнение, единственный в Крыму порт, который идеально заточен под перевалку продовольствия!
Понятно ,что кушать хочется .
Это вам не уряяя кричать
Наконец-то обратили внимание! На проходившем аппаратном совещании Сергей Меняйло раскритиковал работу начальника главного управления потребительского рынка и лицензирования Николая Лишенко. Фуры с продуктами стоят по 4-7 дней на границе с Украиной и 2-4 дня на Керченской переправе. Необходимо создать для них «зеленый коридор».
Необходимо навести порядок в этом важном вопросе. Критиковать мало, надо принимать меры
to Анатолий (Николаев)
Не радуйтесь. В рыночной экономике товары и услуги заполняют этот самый рынок "под завязку", моментально. Здесь и политика бессильна. Крым к тому же не анклав для России. И географически почти в центре Европы. И плюс ко всему преимущество имеет - море. Водный транспорт самый дешёвый.
На Керченской переправе временно приостановлено движение паромов.
Как сообщили в Единой транспортной дирекции, накануне вечером в районе переправы начался сильный ветер — порывы достигают 27 м/с. Было принято решение о временной приостановке движения всех паромов до улучшения погодных условий.
Сейчас в порту "Крым" все накопительные площадки полностью заняты автомобилями, в том числе площадка в районе старого аэропорта.
Автомобилистам рекомендуют воздержаться от поездок в Крым и обратно с 17 по 19 сентября и по возможности переждать непогоду на материковой части России и полуострове.
Осень только началась. Впереди более крутые шторма. К этому надо готовиться. Мост. Мост. И еще раз Мост...Только он сможет кардинально поменять ситуацию. Тогда зависимость от Укрины станет меньше.
"...Уже решен вопрос с судовладельцами..."
Очередная монополия?
И это правильно...Это смотря для кого правильно. Фуры стоят не 4-5 дней, а 2-3 суток, Аксенов сказал, что вопрос решит:- фуры с продовольствием стоять не будут! Один или два рейса морем в неделю? И где разница? . Возьмём самый простой продукт - картофель. На Украине отпускная цена около 2 рублей, в краснодарском крае нет ниже 20 руб. + доставка, и, итого?!. И что здесь "правильно и...давно пора" ?. Украинские производители(не бандеровцы, а фермеры!!!) готовы поставлять продукты по более низким ценам. И здесь всё зависит от чиновников. Прекратят поборы на границе - будут фуры идти без задержек со свежей продукцией. Весь ажиотаж создаётся искуственно . А кто его создаёт-можно увидеть наблюдая 15 км. очереди перед пунктами пропусков( и с чьей стороны). Здесь не санкции работают, а организованный саботаж...и не стороны внешних врагов ((.
На проходившем аппаратном совещании Сергей Меняйло раскритиковал работу начальника главного управления потребительского рынка и лицензирования Николая Лишенко. Фуры с продуктами стоят по 4-7 дней на границе с Украиной и 2-4 дня на Керченской переправе. Необходимо создать для них «зеленый коридор».
А ты съезди на границу и это таможенникам со товарищи попробуй рассказать.