Флагман российской гражданской авиации, самолет Soukhoi SuperJet 100, сталкивается с проблемами, пишет Le Monde. В августе армянская компания "Армавиа" заявила об отказе от приобретения второго самолета из-за технических проблем с аппаратом, которым она пользуется с 2011 года, сообщается в статье. По сообщениям РБК daily, "Аэрофлот" из-за частых неполадок эксплуатирует лишь половину из восьми машин, которыми владеет компания.
9 мая самолет Soukhoi SuperJet 100 врезался в гору во время демонстрационного полета в Индонезии. Расследование так и не дало результатов, сообщает автор статьи. Отдел гражданской авиации компании не сделал никаких заключений. Российские спецслужбы говорят о возможной спланированной диверсии со стороны США. Катастрофа привела к срыву возможных заказов со стороны Индонезии. Также она бросила тень на надежды Кремля возродить гражданскую авиацию, находящуюся в упадке с 1991 года, подчеркивает автор. SuperJet 100 мог стать важным игроком на рынке региональных самолетов, конкурентом бразильского Embraer и канадского Bombardier. Помощь в его создании России оказали мировые авиаконструкторы: 80% деталей самолета произведено в западных странах. "Россияне занимаются лишь сборкой, что у них явно не получается", - пишет автор.
Проект SuperJet является составной частью модернизации и диверсификации российской экономики, зависимой от углеводородов. Амбиции были серьезными: занять третье место на рынке авиалайнеров. "Однако, как всегда, в России существует пропасть между словами и реальностью", - отмечает издание. Проблемы компании не обсуждаются в высших кругах промышленности и политики. "Вопрос о том, почему Soukhoi, успешный производитель военных самолетов, не может собрать гражданский самолет из импортных деталей, не ставится", - заключает издание.
Обсуждение (62)
Тётя Маша по технической части вообще не в курсе.
Дилетантка.
Интересовался специально вопросом процентного состава деталей и узлов суперджета.
Российских - около 47%.
Мало? Может и меньше, чем в Ту-104, но... оказывается, что и в Боинге американских составляющих немногим больше.
И Армавиа отказывается из-за приближающегося к компании БП, срочно нужны деньги.
Так что обычная дежурная заметка французской журнашлюшки, ленящейся просто погулять по профессиональным сайтам.
России нужно строить атомные самолёты-ледоколы.
По сколковским нано-технологиям.
to Лера (Севастополь) Ссылка
Всем остальным можно почитать информацию здесь:
Суперджет-100 и авиапром России вообще
до новых встреч

to Филипп Филиппович
А Вы батенька, за всю свою "писательскую" жизнь, дерево хоть посадили?
Россия, строит... и самолёты и ледоколы, пусть потихоньку, но уверенно а Вы стойте на обочине истории и завидуйте
to Витос (Севастополь)
А Вы, матушка, не из детского ли садика вещаете?
Для деток с задержкой в развитии...
При чём здесь деревья?
Попытайтесь представить себе
... атомные самолёты-ледоколы... По сколковским нано-технологиям.
Кстати, как у Вас с чувством юмора?
Да уж.,Заказано больше 200 самолетов.Просто провал какой-то.И потрясающие успехи на этом фоне АН-148,приступившего к исп.полетам 8 лет назад.10 эксплуатируемых!И заказов ек.Вот где разворованная украинская,да еще и российская денежка
to Лера (Севастополь) Лучше бы Путин так деревья сажал как он невиновных сажает
Ну во-первых через чур потихоньку
2) Не уточните ли для неграмотных: через какой конкретно чур?
1) Путин никого пока не сажал.
Сажает суд.
И кого Вы считаете "невиновнопосаженными"?
to Вишта (Cевастополь) to Лера (Севастополь)
Ссылка
Всем остальным можно почитать информацию здесь: Суперджет-100 и авиапром России вообще до новых встреч
Ей эта ссылка без надобности. Там же не только читать надо, но и осмысливать прочитанное, цифры сопоставлять...
Многабукафф.
А для некоторых новичков форума это уже ЧЕРЕЗ (как они сами пишут) ЧУР.
Это попытка отмазки российских либерастов по украинской технологии! Все по шариковски- все продать и поделить! Лера ,наверное, посещает проповеди Турчинова?
to Лера (Севастополь)
Мадам(мадмуазель?Сол Крю?)-а Вы,простите,дура
Ан148 Аэрофлот вообще отказался брать, может Аэросвит возьмёт свои какловские машины ?
to Лера (Севастополь) Сажает суд. )))
Российский суд
Правильно, российский суд. И разные евротолерасты ему не указ.(В отличие от суда украинского в ряде случаев).
То есть с Путина обвинения Вы снимаете в "посадке невиновных".
Кстати, Вы так и не ответили по поводу конкретных фамилий этих самых "невиновных".
Ан 148 при скорости 400 км в час отваливаются крылья.
Суперджет-год испытаний, маленькие проблемы -это нормально
to Лера (Севастополь)
тебе только на метле только летать, ибо каклушка

to Лера (Севастополь)
Так фамилии "невиннопосаженных" Вы так и не хотите упомянуть?
Вы всё как-то неконкретно пишете, без фамилий, то есть уходите от ответа.
Да ещё и про ЧУР не ответили.
Лера,видать,старшей стюардессой на АН-2 летает.Такие познания в авиции..Даже знает,что от момента проектирования,до ввода в эксплуатации в мировой авиации проходит 12-15 лет
to Лера (Севастополь) to Митрофан (Евпатория) Мадам(мадмуазель?Сол Крю?)-а Вы,простите,дура to Парус (ЕКБ) тебе только на метле только летать, ибо каклушка ))) Вот когда видишь такие ответы понимаешь хана кремлевским обитателям. Посты в их защиту пишут люди с IQ амеровского негра-десантникаМадам,могу Вса заверить,что в отличии от Вас,у меня нет знакомых негров,поэтому замерить его АйКью нет никакой возможности.Поэтому верю наслово
to Лера (Севастополь)
А Вас ещё разве не посадили???... Извините, мы уже выезжаем... ни куда не отлучайтесь...
to Витос (Севастополь) А Вы, матушка, не из детского ли садика вещаете? Для деток с задержкой в развитии... При чём здесь деревья? Попытайтесь представить себе ... атомные самолёты-ледоколы... По сколковским нано-технологиям. Кстати, как у Вас с чувством юмора?
Вы, всегда подчёркиваете свой "высокий" статус эрудита и человека "белой кости"... сахарок...
Только, Ваш словесный понос изливается, при любом напоминании о России на этом сайте... А с юмором у меня усё в порядке... он у меня многогранный... 
Из детского... из детского...
to Митрофан (Евпатория) Лера,видать,старшей стюардессой на АН-2 летает.Такие познания в авиции..
Скорей не на АН-2, а на "Геркулесе".
Ибо весьма осведомлена об таких малоизвестных большинству севастопольцев вопросах, как умственный уровень негров-десантников.Не думаю, что они часто пользуются услугами АН-2.
А вопрос про "невиннопосаженных" опять забыла...
to Витос (Севастополь) to Лера (Севастополь) А Вас ещё разве не посадили???... Извините, мы уже выезжаем... ни куда не отлучайтесь... Российские тюрьмы переполненны политзаключенными,Качановская тюрьма тоже занята.Просьба сразу отправить Леру на Гуантанамо,к неграм-десантникам
to Лера (Севастополь) И забудьте про продажи этого самолета на международном рынке......
Что-то подобное я уже читал пару лет назад..
А, вот! Вспомнил!
"Северный поток никогда не будет построен!!!"
Так как насчёт "невиннопосаженных" и ЧУРа?
to Лера (Севастополь)
Мадам,хочу Вас заверить,как выпускник Куйбышевского авиационного Ордена Трудового Красного Знамени института им С.П.Королева,что Вы полный дилетант.Вам,как и большинству болотной публики,пофиг,что,где и когда.Лишь бы поорать о преступной клике Путина.
Так Вам и намекают,давайте о невиннопосаженных.И Вам к лицу будет и нам не так смешно
to Александр3 (Севастополь) Интересовался специально вопросом процентного состава деталей и узлов суперджета. Российских - около 47%. Мало? Может и меньше, чем в Ту-104, но... оказывается, что и в Боинге американских составляющих немногим больше.
Это Вы на сайте "сделано у нас" прочитали?
Тётя Маша по технической части вообще не в курсе. Дилетантка.
Быстро Вы по технической части освоились, молодца.
to Лера (Севастополь) А то что касается вас то благодаря таким имбицилам и умерло авиастроение.
Может быть.Надо было померететь у кульмане сголоду в 90.
Только вот беда,благодаря таким как Вы пустобрешкам и инетовским тороллям оно уж точно не возродится.Просто кроме Вас появляется в России поколения грамотных ребят.И Суперджет полетит и атомоход построят.
С украиной вот беда.Воловьи повозки в дальнейшей модернизации уже не нуждаются.
to Лера (Севастополь)
ты чё куришь, горемычная?
иди поспи - и всё пройдёт...)))
to Филипп Филиппович to Витос (Севастополь) А Вы, матушка, не из детского ли садика вещаете? Для деток с задержкой в развитии... При чём здесь деревья? Попытайтесь представить себе ... атомные самолёты-ледоколы... По сколковским нано-технологиям. Кстати, как у Вас с чувством юмора?
зато у тебя чувство юмора через край, умник...
хорош нарциссизмом страдать, снобяра!
to Лера (Севастополь)
Ой , Вы такая умная ,прям как каспаров и Жолио Кюри в одном флаконе. Не подскажете а благодаря каким имбицилам умерло авиастроение у Боинга? Это я по новостям из Австралии. Не сочтите за труд.
to Вася (Киев) to Митрофан (Евпатория) to Лера (Севастополь) Мадам,хочу Вас заверить,как выпускник Куйбышевского авиационного Ордена Трудового Красного Знамени института им С.П.Королева... Угу. В Ваших постах касательно Суперджета и АН-148 чувствуется высочайший(не побоюсь этого слова) профессионализм и глубокое знание предмета... На фоне вашего высокопрфессионального поста(особенно удался смайли) мой профессионализм заведомо проигрывает.Так тонко и убедительно расскрыть тему еще никому не удавалось
Налёт машин на июль 2012г.
№ борта ко-во рейсов налёт рейсов в сутки налёт в сутки
RA-89001 91 171.45 2.9 05.32
RA-89002 119 214.18 3.8 06.54
RA-89003 149 279.16 4.8 09.00
RA-89004 13 21.03 0.4 00.40
RA-89005 154 298.56 5.0 09.38
RA-89006 49 93.38 1.6 03.01
RA-89007 114 206.57 3.7 06.40
RA-89008 26 46.42 0.8 01.30
В среднем на борт 89.4 166.34 2.9 05.22
Всего в этом году совершили первый полёт 7 самолётов, из них поставлено заказчикам 5.
Всего на настоящий день изготовлено 19 машин. Передано заказчикам 10 серийных машин. Остальные 9 замороженные, т.е. специальной заводской серии. Один из которых на статике, другой на ресурсных испытаниях и т.п.
Все сведения по машинам в открытом доступе.
to Лера (Севастополь)
Судя по всему вы не только умная но и бедная. Дома своего компа нет. Это бывает . Если так будете и дальше тролить то обязательно на домашний комп заработаете , ну если вас с работы как бездельницу не вытурят.
По официальным данным во 2 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров для постройки самолёта составила 53,32%.
Однако, официальная цифра выглядит завышенной.
Например, производитель двигателя PowerJet, считается иностранным поставщиком. Но эта компания создана совместно компаниями Secma и НПО "Сатурн", сам двигатель производится на территории России, и в нем от 30 до 50% - Российские комплектующие.
Но даже без учета Российской части двигателя SaM146, речь не идет о 60%, не говоря о 90%.
И это доля именно в готовом самолете, доля материалов, оборудования. Но цена самолета складывается не только из стоимости "железа", есть еще и работы по сборке, испытаниям, покраске самолета. Они тоже входят в его цену, но это не материальные затраты, их тоже надо учитывать в общей структуре стоимости самолета.
Далее, в самолете есть норма прибыли, которая складывается, в том числе, и из затрат на разработку самолета, их тоже надо окупить, и тоже надо учитывать в подсчете. А самолет разработан полностью в России, весь комплекс испытаний был произведен в России и её специалистами.
Если все это учитывать, то в итоге окажется, что доля импортного, с учетом не только оборудования, но и работ, окажется в районе 30%.
По официальным данным во 2 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров для постройки самолёта составила 53,32%. Однако, официальная цифра выглядит завышенной.
Вадим (Севастополь), по каким еще "официальным данным"?
Судить о доле импортных комплектующих по квартальному отчету ЗАО ГСС -- форменный "дилентантизм" (как любит рубить правду-матку наш новоспеченный технарь Александр3 (Севастополь)).
Сейчас ГСС не вышло на стабильное серийное производство. По квартальному отчету в данной ситуации невозможно судить о доле импорта в общих поставках.
Может быть так, что 90% комплектующих куплено в прошлом году, а во 2 квартале куплено условно два колеса и три болта.
Может быть так, что во втором квартале собран из стока планер, а в закупке двигателей, авионики просто нет надобности, потому что на самолет нет покупателя. В частности, почитайте годовой отчет ГСС за 2011 год. За год ГСС понесла убытков на 172 млн.долларов; ее обязательства превысили текущие активы на 389 млн.долларов. Внешние аудиторы вобще ставят под сомнение способность компании непрерывно функционировать в дальнейшем. До конца года руководство ГСС планирует привлечь кредит от Внешэкономбанка 1 млрд долларов на поддержание штанов.
Кроме того, производством и сборкой комплектующих для Суперджета, помимо ГСС, занимаются еще ОАО КНААПО и ОАО НАПО. Вы по квартальному отчету ГСС смогли понять их внутреннюю кооперацию? Например: НАПО берет импортную шину, одевает на импортный обод и поставляет ГССу уже ОТЕЧЕСТВЕННОЕ колесо?
Не клюйте Вы навоз по всяким патриотическим мусоркам! Вот весь Суперджет, наглядно:

Это чего ж надо "научитывать" и навертеть из огрызочных отчетов, чтоб доля импортного в итоге оказалась 30%???
Есть данные от представителей ГСС: доля импортных комплектующих без учета двигателей -- 56-58%.
За двигатели ГСС платит ПаверДжету 5,4 млн долларов на самолет. Это порядка 25-30% его (самолета) себестоимости. Вот и будет Вам 80% импортных комплектующих.
сам двигатель производится на территории России, и в нем от 30 до 50% - Российские комплектующие.
Приятно для патриотического уха. Производится (!!!) на территории России. Именно производится, а не собирается.
За "Сатурном" в двигателе -- производство "холодной части", сборка и монтаж на планер.
to erbo
Технарь я не новоиспеченный. А давно уже.
Правда, не по авиаделам.
Но узел от детали пока отличаю. В отличие от французской "специалистки" - стараюсь немножко вникать в суть вопросов, а не просто вспоминать, где и кто в гору врезался.
Кстати, на " сделано у нас" почитайте не только основной материал, но и комментарии. Там и ссылки интересные есть...
Например, о том, что и в иноземных комплектующих содержится российская составляющая.
И ещё для общего развития: именно международное сотрудничество позволяет выходить на более широкие рынки сбыта, чемп стопроцентно своя.
Ну, у кого есть время и желание - сами разберутся.
to Вася (Киев) to Митрофан (Евпатория) Хотелось бы почитать Ваш профессиональный комментарий по данному вопросу как выпускника Куйбышевского авиационного Ордена Трудового Красного Знамени института им С.П.Королева ... На протяжении 10 лет инженеры КБ Туполева безрезультатно предлагали российским авиаперевозчикам проект нового самолета Ту-334, в котором доля импортных комплектующих не превышает 5 процентов...
А оно вам надо?Вы ж не из интереса спрашиваете.Есть такая одна хреновая хохляцкая черта характера-лишь бы у соседа корово сдохла.Сами ходите босиком,но с умным видом рассуждаете о некачественных москальских лаптях.
Но я вам,как профессионалу отвечу.Должно дойти.
Создать современный конкурентноспособный гражданский самолет с 5% импорта ни одной стране не под силу.Ну нет прецендентов в мире.Кстати,это наглядно показал Ан-148.Хреновенький самолет получился.Хотя его 2 страны создавали.Туполевцы попытались прихватить чуток госденежки,рассказывая сказки и фактически модернизируя 134й.Поэтому вскоре,Украина будет покупать у России еще и Суперджеты.Или летать на дельтапланах
to Филипп Филиппович России нужно строить атомные самолёты-ледоколы. По сколковским нано-технологиям. Ваш "тонкий" русофобский юмор умиляет. Русофобия на либеральной и национально-освободительной почве исходит из представления о России (сначала царской, затем коммунистической) как о тюрьме народов, как о силе, подавляющей и угнетающей всякие проявления свободы как внутри, так и вовне, а о русских — как об агентах этой силы (что было афористически выражено в известном определении России как «международного жандарма»). Продолжайте и дальше. Ваши реплики "впечатляют".
Да! А юмор у Вас, не обижайтесь, но - "в коротких штанишках".
to Митрофан (Евпатория) Создать современный конкурентноспособный гражданский самолет с 5% импорта ни одной стране не под силу.Ну нет прецендентов в мире.Кстати,это наглядно показал Ан-148.Хреновенький самолет получился.Хотя его 2 страны создавали.
Согласен, импорт не так страшен, в принципе. И в Ан-148 тоже есть импорт, меньше чем в SSJ-100, правда, но есть. Применительно к SSJ-100 проблема не в импорте, а в том, что потрачены огромные деньги на его создание, большая часть из которых разворована.
А с чего Вы взяли, что Ан-148 - хреновенький? Это просто Ваши эмоции? Или чем-то обоснованно? Дело в том, что это совершенно нормальный самолёт по нормальной цене, но его почему-то не двигают. Понятно, почему - надо отбить затраты на SSJ-100, отчитаться по украденным деньгам. Ан-148 во многих аспектах лучше SSJ-100 именно как региональник. Когда он только начинался, был налёт 300 часов на неисправность, но сейчас, когда он летает 350-400 часов в месяц, эта цифра значительно скорректировалась в сторону улучшения. Просто надо заниматься этим самолётом, как впрочем и любым другим. А его гнобят. Кстати, он не менее российский, чем украинский, и у России даже больше возможностей развернуть его серийное производство и пожать лавры. Поменять движок - пожалуйста, если Россия не хочет зависеть от Мотор-Сич, после первых 50 машин можно это сделать. Что такое 50 машин для региональника - смех, можно за год осилить (только зачем менять на Sam - это ещё вопрос).
Туполевцы попытались прихватить чуток госденежки,рассказывая сказки и фактически модернизируя 134й.Поэтому вскоре,Украина будет покупать у России еще и Суперджеты.Или летать на дельтапланах
Опять Вы не в курсе, что Ту-334 и Ту-134 - совершенно разные машины, небо и земля. Какая ещё модернизация, если 334 создавался на одной базе с 214??? Это принципиально новая машина. То, что он похож на 134 расположением 2-х движков в хвостовой части - это не повод говорить, что машины одинаковы. В конце концов, у Запорожца и Мерседеса по 4 колеса - что ж, Мерс является модернизацией Запорожца? Не смешите, пожалуйста.
Ту-334 загубили конкретно, если бы им занялись, не нужен был бы ни SSJ-100, ни Ан-148.
Слишком много шума вокруг Сухого. И шум мз ничего. А по сути то, пока то и обсуждать нечего. Машина только только начала эксплуатацию, так это у лётчиков - встаёт на крыло. Как любая новая машина, в настоящее время идёт период адаптации, получения опыта в эксплуатации и выявления недостатков, недаработок. На это уйдёт определённое время. Таким образом, ещё некоторое время производство новой машины будет оставаться планово убыточным. Это нормальный процесс.
При всём этом, начальная комммерческая эксплуатация Сухого показала, что характеристики мащины соответствуют тем, которые в неё вложили конструкторы. И они лучше чем у подобных машин иных конструкций.
Что касается остального, то время покажет и спорить пока не о чем.
to южный (архангельск)
Спасибо за бирочку русофоба и т.д...
Всегда умилял талант совершенно гениальных личностей дать исчерпывающую и безапелляционную характеристику абсолютно незнакомому человеку.
Смехотворные побудительные причины в комментариях не нуждаются.
Поздравляю с вступлением в местное общество "Единственно Правильное Мнение".
--------------------------------------------------------------------
Воцерковленность, говорите, х-хееххх.....
to erbo Вот весь Суперджет, наглядно:
Доходчиво и наглядно.
Практически ВЕСЬ самолёт (исключая планер) - продукт не российский.
Возникает вопрос - кому выгодно?
Импортные оборудование на определённое количество самолетов оговорено договорами, оплачено и получено "Сухим"?
Если это так, то реализация конечной продукции - головная боль одного лишь завода-сборщика.
Остальные уже в шоколаде.
to Igor77 Ту-334 загубили конкретно, если бы им занялись, не нужен был бы ни SSJ-100, ни Ан-148.
А Ваше мнение относительно этой статьи:
Ссылка
там есть ссылка на книгу Черемухина:
Ссылка
to Вася (Киев)
вот,гляньте:
Разделы
История
Самолёт
Испытания
Производство
Обучение
Пилоты
Эксплуатация
Реестр
Заказчики
Мифы СМИ
"Не русский самолет"
"Камней наглотает"
"Стоит $7 млрд"
"Убили Ту-334"
"Разрушили все КБ"
и другие мифы
Конкуренты
Чёрный маркетинг
Пресса
Фотографии
Ссылка
to Вишта (Cевастополь) to Igor77 А Ваше мнение относительно этой статьи: Ссылка там есть ссылка на книгу Черемухина: Ссылка
Статья очень большая, очень много цифр и фактов. Пробежался по статье, сразу видно много чего притянутого за уши. В целом, мой вывод по статье такой:
1) факты, с которыми не поспоришь, в основном касаются бюрократии (кто с кем бодался. какой вице-премьер чего запретил и т. д.) - мне это неинтересно и принципиально для самолёта это не важно... я технарь и выпускник Московского авиационного института, и меня интересует в первую очередь техническая сторона вопроса, а в этой статье - см. п.2... :-)
пункт 2) техническая сторона самолёта описана неточно, много некорректных сравнений, непонимание сути регионального самолёта, такое впечатление, что статью писал человек ангажированный.
Поскольку статья ОЧЕНЬ большая, а я технарь, а не бюрократ, могу ответить на КОНКРЕТНЫЕ вопросы по этой статье... приведите место в статье, которое Вам интересно, я отвечу конкретно по этому тексту.
Ответить на всю статью сразу - у меня не хватит месяца, потому что много фактов по этому самолёту.
Я не хочу сказать, что SSJ-100 плохой самолёт. Но он неоптимален для российского авиапрома - ни по цене его создания (которая ляжет в стоимость продаж), ни как региональный самолёт. По такому пути надо создавать среднемагистральники, но это уже другая история и другие деньги. Нельзя тупо копировать Boeing 737, только в уменьшенном виде.
P.S. вернее, ТУПО Боинг никто не копировал. У меня остаётся стойкое понимание того, что этим самолётом намыли кучу денег. И никто меня в это не разубедит, готов обосновать это своё мнение в споре с любым спецом.
to Вася (Киев) to Igor77 Благодарю за толковый и объективный обзор. А то измышления великого профи Митрофана (Евпатория) читать без слез(смеха конечно) нельзя...
Митрофан закончил Куйбышевский авиационный, а я Московский. Так что мы с ним коллеги. :-)
Готов обсуждать с коллегами авиационные вопросы, мне это интересно, самолёты - моя любовь с детства :-)
Моя мечта - возрождение авиапрома на нашей территории (Россия, Украина и др.), настоящее возрождение!
to Igor77
Отвечаю Вам,бо Вася Киевский защелся от смеха.А с человеком разбирающимся спорить приятно.Высказываю чисто мое мнение,просто когда-то "болел" авиацией,работал в ней и сейчас интересуюсь.По пунктам.
1.Ан-148.Недостатки-Первое и основное.Не сертифицируется по ЕАSA.Со всеми вытекающими.
2.Ту-334.Недостатки.Первое и основное.Не сертифицируется по ЕАSA.Со всеми вытекающими.
3.Джет ее прошел.Соответственно со всеми вытекающими.
4.Дальше.Разработка 334,на базе стремления к унификации с 214(совершенно обоснованно,ведь в Самаре и Казани стоит оборудование под 154.И с 80х не обновлялось.А в Харькове ваще мрак),привела к тому что планер может клепаться только из определенных кусков.Технология таки.
5.Движок "Мотор_сичи",как и Самарского им Фрунзе гэ.80-90 года.СМ п1. и п.2.
6."Сухой"-успешная компания,в отличие от "Туполева" и "Антонова".Сумела сохранить рабочий и интеллектуальный задел в 90х.Обновила оборудование в Комсомольске на 90%.Так вот вкратце.Поэтому Джет.
7.А то что воровали,это и козе понятно.Куда ж без этого
Надеюсь Вася Киевский не впал в кому от слова "унификация"
to Igor77
А двигатель чьего производства на сегодняшний день самый лучший для среднемагистральных самолетов?
Вы работаете по специальности? сорри за любопытство:))
to Igor77
Вполне логично.Аргументы принимаются.Кстати,МАоИсты приезжали в Остров на сборы позже КуАевых на сборы и донашивали нашу форму.А вообще приятно
to Вася (Киев)
Не намерен спорить относительно сравнивания по характеристикам Ан-148 и Сухого. Это разные самолёты и у них различная ниша. Хотя они и схожи по коммерческой загрузке. Нельзя их противопоставлять друг другу. Кстати, никто не выкручивает руки и не заставляет покупать именно Сухого. Это рынок. Пусть компании покупают Ан-148, кто запрещает. Тем более машина уже изготавливается серийно.
Вопрос "распила" бюджета на Сухом уже рассматривался. Было доказано, что это в большей части частный проект и бюджетных средств на него потрачено меньше чем на реконструкцию Большого театра.
И ещё. Предлагаю закрыть тему, так как обсуждать по сути пока нечего. Подождать надо совсем немного, хотя бы год- два эксплуатации на линиях, не менее чем 10-ти машин, а потом уже сравнивать.
to Вадим (Севастополь)
148 не выпускается серийно.Серия-это хотя бы от 20 самолетов в год.Единственное достижение 148-посадка на сложные полосы.При небольшой цене,относительно конкурентов,эксплуатационные расходы сверхмерны.Что согласен с вами,залог успеха Сухого-участие Боинга и Сесны.Те своя денежку палить на распилы вряд ли согласятся.Самолет сырой,кто спорит.Но это уже не 148 и 334.Это самолет.Дай Бог,довести 148 до ума,загрузить заказами Воронеж и Харьков.В 334 не верю.Видел состояние завода в Самаре.Думаю,что и Казань не лучше
to Митрофан (Евпатория) Ан-148.Недостатки-Первое и основное.Не сертифицируется по ЕАSA.Со всеми вытекающими. Ту-334.Недостатки.Первое и основное.Не сертифицируется по ЕАSA.Со всеми вытекающими.
Не буду утверждать насчёт 334, т. к. проект заброшен. Но Ан-148, естественно, может быть сертифицирован, если этим заняться. Но никто не занимается, т. к. Украина одна не в силах, а Россия "отбивает" SSJ-100.
Разработка 334,на базе стремления к унификации с 214(совершенно обоснованно,ведь в Самаре и Казани стоит оборудование под 154.И с 80х не обновлялось.
Так можно ведь оснастку сделать и пустить серию, кто мешает? Тем более 204-214 худо-бедно ведь делают, а они с 334 унифицированы, как Вы совершенно справедливо сказали, и минимум наполовину.
Движок Мотор_сичи ,как и Самарского им Фрунзе гэ.80-90 года.
Опять-таки - можно доводить до ума, хотя проблем с SaM-146 сейчас ничуть не меньше. Но здесь есть, правда, проблема с Мотор-Сич, т. к. это Украина, которая жлобится.
Сухой -успешная компания,в отличие от Туполева и Антонова .Сумела сохранить рабочий и интеллектуальный задел в 90х.Обновила оборудование в Комсомольске на 90%.
Да, обновила, да, сумела сохранить. Но Сухой не заточен под гражданские самолёты, это военная компания. Боевые машины они делают прекрасно, слов нет.
to Митрофан (Евпатория) При небольшой цене,относительно конкурентов,
он уже подорожал:
Российский "Аэрофлот" приостановил закупку самолетов Ан-148
Ссылка
to Вишта (Cевастополь) А двигатель чьего производства на сегодняшний день самый лучший для среднемагистральных самолетов? Вы работаете по специальности? сорри за любопытство:))
Этого сказать однозначно нельзя. Вернее, можно сказать, что самый лучший двигатель - тот, который доведён. Проблемы есть и у Д-436 (Ан-148, Ту-334), и у SaM-146 (SSJ-100). Надо всем этим заниматься. По топливной эффективности оба этих движка примерно одинаковы. Здесь Россия тянет одеяло на SaM-146, чтобы уйти от зависимости Мотор-Сич.
to Вишта (Cевастополь) to Igor77 Вы работаете по специальности? сорри за любопытство:))
Нет, не работаю, к сожалению. Или к счастью, т. к. не могу спокойно смотреть на всё это безобразие. Но за развитием авиации слежу непрерывно.
to Igor77
спасибо за ответы.
to Митрофан (Евпатория)
И я о том же.
to Барсук (Екатеринбург) Судя по статье автор весьма поверхностно знакома с темой. Или просто, статейка, заказная.
Абсолютно.По ссылкам Вишты пройдите.Она своими постами отсылает к спецам.а не к поверхостным"Онанитикам".В теме надо разбираться.Просто хотя бы думать.Как Вадим или Игорь.Просто понимать о чем идет речь.А залепухи типа "Суперджет не может летать,потому чо Путин все украл"...
Не компетентна в самолетостроении . Но жертвы в Индонезии просто шокировали .
to Лера (Севастополь)
Нынешний Лера - это тот же участник форума который тут был на заре ФорПоста?