Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, которым внесены изменения в систему оценки гражданами качества предоставления госуслуг. Документ, подписанный 12 ноября, размещен на сайте кабмина.
"Правила дополнены нормой, согласно которой гражданин вправе дать не только оценку предоставления государственной услуги (по пятибалльной шкале), но и разместить свой отзыв об услуге, на который соответствующий орган обязан дать ответ в течение 10 дней", - отмечается в справке к документу.
"Установлена возможность оперативного (ежедневного) мониторинга уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг", - говорится в справке к постановлению. Как отмечается на сайте правительства, это позволит принимать меры по повышению качества предоставления услуг, исходя из анализа мнений граждан о качестве их предоставления и с учетом критериев оценки эффективности деятельности руководителей соответствующих органов.
Подписанное председателем правительства постановление вступит в силу с 1 января 2017 года.
Обсуждение (14)
Жаль, что работа ЕИРЦ и управляющих кампаний не попадают под это постановление.
А как же будет решаться вопрос с очередями в МФЦ интересно.
Сплошное балабольство.
Интересно, а куда давать оценку-то, напишите адрес))) А то у меня , например куча телефонов от ДИЗО, мне нужна информация по моему документу, чиновники тупо не берут трубку, как получить информацию от конкретного исполнителя?) Просто умора, кстати год назад брали трубку, что за год случилось не ясно, явно ушли в подполье))
Работа управляющих компаний - твердая двойка.
to nord (севастополь) Сплошное балабольство.Эт точно.
Какое в жопу( Господи прости) оказание услуг? 7 лет подряд брали в Горгазе справку об отсутствии в нашем доме газификации природным газом за 5-10 минут, а вчера муж пошел - сказали нужно ждать около недели! Начальник рассмотрит, потом подпишет, потом мы вам позвони...Ну не уроды? Вроде всё есть в компьютерах, так в чем проблема? В Севтеплоэнерго, такую справку(об отсутствии централизованного теплоснабжения) выдали за 5 минут!Подскажите адрес правительства страны, куда можно жаловаться на наших чиновников .
Если внимательно посомтреть на фотку новости,то издалека как будто президент бабуле шепчет,пишите на них пишите,а мы их тапком!
Ещё на одну отписку будут писать больше. Т. Е. бюрократии стало ещё больше.
to Usual Mama
г. Кукуев, вул. Банковская....
...вам сюда, товарисч.....
имитация работы.......
"Жаль, что работа ЕИРЦ и управляющих кампаний не попадают..." -Да жаль, но попадают прокуратура и жилинспекция, которые ни сами не реагируют на нарушения в деятельности выше заявленных контор, ни на обращения граждан по этому поводу.
Хотелось бы знать,кто будет мониторить и кто будет давать оценку?Руководители тех департаментов,на которые мы жалуемся?Так это смешно.Они работать не хотят. А писать отписки-это они запросто.
-свежо питание да серется с трудом, как сказал тот кто сказал.
Необходимо через суд обязать прокладку платежный агент ГУПС ЕИРЦ, отвечать на каждую жалобу, через форму обратной связи на их сайте, а то игнорируют любое обращение от жителей города, вынуждая стоять в гигантских очередях в свои офисы, для решения их же ошибок чем нарушают законодательство РФ, ведь они государственное учреждение и обязаны отвечать на любое обращение в 30 дневный срок...