Севастополь

Правительство и волки вцепились в гору Гасфорта мертвой хваткой

Кто стоит за этой грандиозной и вызывающей сделкой, остается только догадываться.

Правительство и волки вцепились в гору Гасфорта мертвой хваткой

«Решение относительно территории вблизи горы Гасфорта принято. Решение правильное, оно поддержано федеральными органами — на этом месте должен быть военно-патриотический центр», — сказал Дубовик.

По его словам, «это будет центр не только для «Ночных волков», это будет всероссийский центр». «Я знаю, что это будет мощный центр», — уверен Дубовик.

Напомним, что Волки используют на горе Гасфорта, максимум, 20 гектаров земли, а губернатор Сергей Мейняло своим распоряжением отдал им в аренду со скидкой 99,9% 267 гектаров — более чем в 10 раз больше. Причем отдал вместе с водохранилищем, итальянским кладбищем 19 века и готскими могильниками.

При этом в документе о передаче земли в почти бесплатную аренду на 49 лет речь идет уже не только и не столько о патриотическом центре, сколько об отелях и гольф-полях, не имеющих к патриотизму никакого отношения.

Вряд ли у Волков есть на это деньги. Кто стоит за этой грандиозной и вызывающей сделкой, остается только догадываться. Кроме того, много вопросов вызывает и тема патриотического центра.

Что из себя будет представлять этот центр? Какая планируется программа работы? Как будет использоваться выделенная земля, под какие строения? Будет ли он общедоступным, если да, почему сегодня охранники не пускают на гору Гасфорта?

Наконец, кто будет финансировать этот центр? Кто из федеральных органов поддержал решение о передаче земли?

Ответов на эти вопросы правительство не дает.

9994
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user MichaelN
1148

Гнать поганой метлой и дубовика и волчар от Гасфорты!!!

Profile picture for user Илья1973
38

Апартаменты на берегу озера хорошо будут смотреться, на морском побережье есть апартаменты, а теперь и для любителей озер и леса. Естественно только для избранных, не для холопов.

Profile picture for user Юрий Любимов
73

Хана озеру..а какая там была рыбалка..эх никто не думает о завтра..Спросили у Севастопольского клуба рыболовов,у Севастопольцев..ещё одно угробленное место ...жаль.

Profile picture for user Eugeny
578

А он нужен - ответ-то?

Просто и у правительства (конкретных лиц, а не организации в целом), и у волков крышу сорвало при виде денег. Понять-то это, чисто по человечески можно, однако ремонт требуется...

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

Ответов на эти вопросы правительство не дает.
А может быть эти вопросы пора уже адресовать не правительству, а например в прокуратуру и/или СК ?

Profile picture for user Zlaya_Ma4eha
162

Это те, кто за Россию и ща Родину орал?)) смех!
А теперь продались Лебедеву, бывшему министру обороны Украины... Какой фарс!

Profile picture for user испанский летчик
55

"оно поддержано федеральными органами" - как в Херсонесе? Верить можно?

Profile picture for user Илья1973
38

Достали уже! Еще не успели ни одной дороги построить а уже землю сдают.

Profile picture for user Дума
378

Александр Залдостанов просит власти запретить два других байк-клуба России Hells Angels и Bandidos.Ссылка

Следующей его просьбой будет запрет ЗакСобрания Севастополя

Profile picture for user S.G.Y.
655

Перебоялись они до 12 числа, тем их хрен напугаешь и крылья стали в разы длиннее ..

Profile picture for user Блудный_кот
423

Осталось дожать волков и дать "пенделя" Меняйло или пусть застрелится из "наградного ПММ" за позор своего рода. А может на время конкурентов НВ взять в союзники и оградит поляну НВолков флашками.

Profile picture for user Дума
378

А что делали в России, когда поголовье волков становилось слишком большим и они угрожали населению?

А может это оборотни?

Profile picture for user испанский летчик
55

Насчет наградного ПМ. Может его вручали с намёком, но владелец не понял?

Profile picture for user Альтаир
383

to ЕленаМаксимова (Севастополь) Ответов на эти вопросы правительство не дает.А может быть эти вопросы пора уже адресовать не правительству, а например в прокуратуру и/или СК ?
Я думаю , это должно обязательно сделать Заксобрание

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

Так на 10 лет или же на 49????????
Никто мозгами не тронулся на такой срок??????
50 лет перебор...Нет четких гарантий для севастопольцев и будущего поколения.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Сбор подписей под обращением к Президенту показал реальную активную позицию севастопольцев и по этому вопросу.
Других севастопльцев ещё нет или не там искали сброщики подписей.
Я думаю было бы интересней если бы собирались и подписи против обращения.

Profile picture for user dizelll
160

опять согласовано с федеральными властями! Опять враньё?

Profile picture for user Laspie
1464

Итальянское кладбище-единственное не доведенное до ума. Может ,Хирург,как заинтересованный в раскручивании своего детища,наведет там порядок.Глядишь,туристы повалят

Profile picture for user Альтаир
383

И как они будут патриотически воспитывать молодежь ? Зачем им для воспитания 3 кв км земли?Неужели молодежь будет ездить в кружки за 20-30 км?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Хотя время ещё есть
- и депутатам идти в народ
- и ИГ организовать SMS-сбор подписей.
SMS-голосование было достаточно успешно проведено в СПб по поводу строительства Охта-центра.
Время есть но, оно стремительно тает.

Profile picture for user третий бастион
1507

А давайте там сделаем парк отдыха для горожан . Футбольные , волейбольные , баскетбольные поля .Детские площадки . Место , где дети могли бы пострелять из лука или сыграть в следопытов . Место для рыбалки .Чтоб , могли приехать семьей и каждый член семьи нашел занятия по душе. Это был бы настоящий семейный отдых . У нас нет такого места в Севастополе.

Profile picture for user Либава
1247

to S.G.Y. (Sevastopol) Перебоялись они до 12 числа, тем их хрен напугаешь и крылья стали в разы длиннее ..Отож ((.

Profile picture for user СергейЯ
406

Площадь Нахимова отобрали. Уникальное место отдыха отобрали. Мож сразу севастопольцев в резервации, чего резину тянуть?

Profile picture for user старый русский
1889

Попользовались "волками" и нафиг их... Использованные презервативы выбрасывают, а не на стенку вешают.

Profile picture for user LEV (Севастополь)
135

Читаешь наши Севастопольские новости и не веришь, что в Севастополе находишься. Омерзительная обстановка в городе! Понимаю, что нарвусь на возмущение, но сегодня, как никогда, ХОЧУ ЗАКРЫТЫЙ ГОРОД!!! Хотя, с понаехавшими и осевшими здесь укропитеками, которым Севастополь не стал родным и дорогим; с оборзевшими экс укр министрами алигархами, которые вцепились своими погаными лапами в нахапанное за время их панства; с идиотами, дорвавшимися до власти и потерявших остатки совести и чести.... закрывать город нет смысла. Чёт всё как-то беспросветно... пока.

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

Решение правильное, оно поддержано федеральными органами.
Верить на слово Меняло и его прихвостню Дубовику, ну просто дико, после всего их трепа.
Кто решил? По до что, конкретно? Чьи финансы? Кто всем владеть будет в результате и куда пойдут доходы? (на военно-патриотическое воспитание)

Profile picture for user SB_Sb
9418

Одно жалко - молчит чалый, молчит ЗС.
А с кем ещё объединиться против подонков из правительства города, да так, чтобы всем понятно было что это не против России, а именно против этой сволочи?

Profile picture for user Yuras
980

Чепуху вы говорите, господин Дубовик. Решение это не правильное, не прозрачное, противозаконное, без проекта, без общественных слушаний. Землю, получить никто из людей по закону не может. А тут?! Договор на 1 стр. с подписью Хирург. Красивое слово выучили:"Патриотическое воспитание". Какое там "патриотическое воспитание"?! Вы хоть сами-то верите, о чем говорите?

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Владимир (Севастополь) (Севастополь)

Это точно - решение по госфорту и Херсонесу было поддержано и "небом" и ""землёй". Но потом оказалось - НИХЕРА, только МУДАЙЛО решал.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to третий бастион (Севастополь) А давайте там сделаем парк отдыха для горожан . Футбольные , волейбольные , баскетбольные поля .Детские площадки . Место , где дети могли бы пострелять из лука или сыграть в следопытов . Место для рыбалки .Чтоб , могли приехать семьей и каждый член семьи нашел занятия по душе. Это был бы настоящий семейный отдых . У нас нет такого места в Севастополе.
Так вроде бы это и хотят волки сделать.Просто сложно судить о картине не видя ее полностью.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to третий бастион (Севастополь) А давайте там сделаем парк отдыха для горожан
Да кто же вам даст, всё решает за нас губернатор.
Он распоряжается нашей собственность без нашего согласия.
Через года три - четыре губернатор будет другой, а гора Гасфорта так и будет волчьей.

Profile picture for user Patriot1
474

"Хирург", "Волки", "Лебедь", "Кабан" и т.д. -не много ли зверья развелось на севастопольской земле?
Если ВСЕМ так раздавать -"...никакой земли не напасешься..."...

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Геннадий Весёлкин

:))) Вы сейчас, когда эти "волки" ( читай суки) ещё практически ни копейки не вложили, попробуйте пройти туда бесплатно.
У меня нет вопросов, если бы им отдали по рыночной ставки аренды, а так... и пр этом вход платный - явная коррупция.
Но у нас же нет коррупции в правительстве. Наш губер "офицер", и знает что такое честь

Profile picture for user мичман Жорж
266

Значит, поездка в Москву - всё пшик, у гауляйтера индульгенция?

Profile picture for user Yuras
980

Хирург , Волки , Лебедь , Кабан и т.д. -не много ли зверья развелось на севастопольской земле? Если ВСЕМ так раздавать - ...никакой земли не напасешься... ...
Надеемся на приход Медведя, который усмирит зверьё.

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Через года три - четыре губернатор будет другой, а гора Гасфорта так и будет волчьей.

Profile picture for user Либава
1247

Чай в Грозном даёт результаты. Хотелось бы внеочередное заседание ЗС и прояснения позиции. Если легли, то остаётся самим...вот судьба: стоять, стоять, стоять!...на нас напали.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to SB_Sb (Севастополь) to Геннадий Весёлкин :))) Вы сейчас, когда эти волки ( читай суки) ещё практически ни копейки не вложили, попробуйте пройти туда бесплатно. У меня нет вопросов, если бы им отдали по рыночной ставки аренды, а так... и пр этом вход платный - явная коррупция. Но у нас же нет коррупции в правительстве. Наш губер офицер , и знает что такое честь
Не все такие,есть и нормальные.А вот проход и доступ ,так этот вопрос еще встанет ребром.
Про доступность и кто что может делать.
Если я не смогу с семьей приехать и прогуляться где можно отдохнуть на природе,а не набухаться,то резко изменю свое отношение.
А если стоит вопрос о том что нельзя попасть на территорию где у них база,то че мне у них смотреть?

Profile picture for user Альтаир
383

to Геннадий Весёлкин to третий бастион (Севастополь) А давайте там сделаем парк отдыха для горожан . Футбольные , волейбольные , баскетбольные поля .Детские площадки . Место , где дети могли бы пострелять из лука или сыграть в следопытов . Место для рыбалки .Чтоб , могли приехать семьей и каждый член семьи нашел занятия по душе. Это был бы настоящий семейный отдых . У нас нет такого места в Севастополе.

Так вроде бы это и хотят волки сделать.Просто сложно судить о картине не видя ее полностью.

Во первых ,они не представили программу развития . А вообще - то ,там помниться рынок , поля для гольфа(куда там нам простым севастопольцам) гончарный кружок , гостиничные комплексы и мы не знаем , точно , что они хотят.

Profile picture for user К-5
6461

Корыстный патриотизм в Севастополе и за счёт Севастополя расти не будет.

Ну очень корыстный...

Profile picture for user Skif017
6331

Есть предложение, об переименовали "Горы Гасфорта" в "Волчью гору" или в "Волчье логово" как местечко под Винницей...

Profile picture for user Traction Force
901

Учить Севастопольцев патриотизму это смешно. Да Севастополь всей России преподал урок патриотизма и демократии. А вот в Москве откуда эти "Позорные волки" даже студенты не знают кто такой Рокоссовский, Карбышев, Рыбалко, Панфилов и многие другие наши полководцы. Я уже не говорю про более ранние времена.

Profile picture for user Либава
1247

to Геннадий Весёлкин

ВЫ проедьте хоть раз в выходные и увидете массу машин, стоящих вдоль дороги и людей, отдыхающих от городского дурдома. Можете а деньги проехать на территорию и будете плевать на безденежных севастопольцев. Рыбу там уже повыбивали, проезжающие за забор. Удочки против аквалангов и сетей. Можете там и на квадроциклах покататься, вроде как разыскиваные группой по расследованию пропажи гуманитарки ))).

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Альтаир (Севастополь) to Геннадий Весёлкин to третий бастион (Севастополь) А давайте там сделаем парк отдыха для горожан . Футбольные , волейбольные , баскетбольные поля .Детские площадки . Место , где дети могли бы пострелять из лука или сыграть в следопытов . Место для рыбалки .Чтоб , могли приехать семьей и каждый член семьи нашел занятия по душе. Это был бы настоящий семейный отдых . У нас нет такого места в Севастополе. Так вроде бы это и хотят волки сделать.Просто сложно судить о картине не видя ее полностью.Во первых ,они не представили программу развития . А вообще - то ,там помниться рынок , поля для гольфа(куда там нам простым севастопольцам) гончарный кружок , гостиничные комплексы и мы не знаем , точно , что они хотят.
Вся фишка в том что некоторые коды идут вместе в классификации.И что бы не было лиших вопросов к кодам должна быть и программа.А не тупо по кодам если есть то будут пользовать по полной.
Пока темная лошадка все эти бодания.Надо понимать финансирование-откуда оно,и что планируется инвесторам отдавать.Если все честно и справедливо еще памятники поставят,а если пойдет барыжничество,то пустьгорят в аду.Для этого наверно и должен быть принят способ сдержек и противовесов.Что б никто не наглел.

Profile picture for user Мю
158

А наше Заксобрание что-то может сделать по этому дикому решению? И собирается ли?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Либава (Севастополь) to Геннадий Весёлкин ВЫ проедьте хоть раз в выходные и увидете массу машин, стоящих вдоль дороги и людей, отдыхающих от городского дурдома. За деньги проедете на территорию и будете плевать на безденежных севастопольцев. Рыбу, там уже повыбивали, проезжающие за забор. Удочки против аквалангов и сетей. Можете там и на квадроциклах покататься, вроде как разыскиваные группой по расследованию пропажи гуманитарки ))).
Как буду обязательно поделюсь впечатлениями.
Думаю пусть общественный десант туда сходит и вопросы закроют,ибо пока с ЗС все в штыки.Город лишь шатает от всех этих событий.

Profile picture for user испанский летчик
55

А в Севастополе происходило разграничение земель на собственность субъекта Рф и муниципальную собственность? Кто знает? Или у нас муниципалитеты без земли?

Profile picture for user третий бастион
1507

to Геннадий Весёлкин Вся фишка в том что некоторые коды идут вместе в классификации.И что бы не было лиших вопросов к кодам должна быть и программа.А не тупо по кодам если есть то будут пользовать по полной.
Пока темная лошадка все эти бодания.Надо понимать финансирование-откуда оно,и что планируется инвесторам отдавать.Если все честно и справедливо еще памятники поставят,а если пойдет барыжничество,то пустьгорят в аду.Для этого наверно и должен быть принят способ сдержек и противовесов.Что б никто не наглел.

Вот здесь подпишусь под вашим комментарием.Вот этим должно заниматься Заксобрание и прокуратура. Мне единственно не понятно , вроде земля по закону еще Новинского . как можно отдать , то что тебе не принадлежит?

Profile picture for user третий бастион
1507

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to третий бастион (Севастополь) А давайте там сделаем парк отдыха для горожанДа кто же вам даст, всё решает за нас губернатор.Он распоряжается нашей собственность без нашего согласия. Через года три - четыре губернатор будет другой, а гора Гасфорта так и будет волчьей.
Так надо сопротивляться . Херсонес мог и мы должны !

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Я уже, как то сравнивал наш город с кораблём, а депутатов всех уровней, с матросами находящимися на мачтах и которые видят куда плывёт корабль.
Все остальные находятся на палубе или в трюме, они не видят куда плывёт корабль, но надеются на своих депутатов, а депутаты, в большинстве своём молчат.
Значит мы не тех выбирали в депутаты.
Да кстати рулят кораблём и не депутаты и не те кто на палубе или в трюме.

Profile picture for user Vitalich
127

Севастополь в опасности!
Неужели ЗС города так низко опустили что губернаторское решение выше решения народных избранников? Неужели законодательная власть ниже исполнительной стала?
А по НВ и Госфору. Хорош центр патриотического воспитания молодежи с гольф клубами, с отелями и ресторанами, с супермаркетами и прочей лабудой. Чему, какому патриотизму научится наша молодежь в ТАКОМ центре - в гольф гонять да в барах сидеть? Да еще задаром и на 49 лет. Ясно, что вопрос в больших деньгах, ясно, что Меняйло, Дубовик и компания имеют шкурный интерес, ясно что и прикрытие есть. Вот только совести и чести нет у этих личностей.

Profile picture for user Альтаир
383

to Геннадий Весёлкин Пока темная лошадка все эти бодания.Надо понимать финансирование-откуда оно,и что планируется инвесторам отдавать.Если все честно и справедливо еще памятники поставят,а если пойдет барыжничество,то пустьгорят в аду.Для этого наверно и должен быть принят способ сдержек и противовесов.Что б никто не наглел.
Так это и настораживает , что это темная лошадка . Почему они отказываются предоставить программу.?Нет ее или такая , что севастопольцы встанут на дыбы?

Profile picture for user Либава
1247

to Геннадий Весёлкин

У нас с Вами разное представление о прекрасном. Одним нужна первозданная природа, другие в горном лесу и озёрах не могут обойтись без кафельной плитки, басейна, ваной и ларька. Вы ещё там не были, но уже рассуждаете и делаете выводы. Мы(и не только) в этом месте бываем регулярно. Осень настанет, пойдёт грибной сезон. Грибы не важно. Важно, что люди гуляют, дышат, отдыхают, набираются энергии и патриотизма. Радуются, что живут в этом крае. Можете и дальше проехать в р-н Алсу(около 4 км). Там Черная речка, горы и ни одного волка...ляпота

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to третий бастион (Севастополь)
Так надо сопротивляться

Успех в отстаивание наших конституционных прав, возможен только когда отстаивание носит организованный характер, т.е когда депутаты организуют своих избирателей (идут в народ).
Где организующая роль депутатского корпуса?

Profile picture for user Lesana
694

Не работай, постарайся присосаться к грантам, госбюджету, будь нахрапистым, хами, будь подлым, лживым, если это надо для достижения цели.

Про такой патриотизм от нв речь? Или такая мелочь, как моральные качества для патриотизма не важны?

Profile picture for user Сергей Пачкориа
13

Навряд ли в Божий план входило,
чтобы незрячих вёл мудила.
Игорь Губерман

Profile picture for user Консул
175

Решение по Херсонесу, встреча в Москве - мелкие уступки (дымовая завеса), чтобы чуть снизить напряженность в городе,а основные вопросы по земле, аренде лесов решать в том же русле.

Profile picture for user Даша56026
753

Волки - это куклы, которыми прикрываются подлинные кукловоды одной из противоборствующих сторон. Но в том-то и проблема (неразрешимая!), что и у другой противоборствующей стороны тоже рыльце в пушку, т.е. и она печется не о досуге севастопольцев на вожделенных гектарах (размечтались, мол), а исключительно об интересах своих кукловодов.

Profile picture for user aquila
7878

Они не успокоятся, пока лично от Медведя по хребту не получат. А Медведь на следующей неделе приедет.

Profile picture for user strelec
23917

Подписав договор аренды с Хирургом,губернатор в очередной раз нарушил законодательство.Во-первых,земля
на сегодняшний день находится в постоянном пользовании у БРУ,которое платит земельный налог много больше,чем чисто символическая плата,предложенная Волкам.
Во-вторых,ЗС вынесло постановление о расторжении договора аренды с Волками.И губернатор обязан выполнять
постановление ЗС.Видимо,следующий шаг-в прокуратуру,а
потом,если губернатор проигнорирует и протест прокуратуры-суд.Но тут опять же,если судить будет О.Гаркуша,
то результат предсказуемый.А дальше-апелляция.
Так что Волкам не стоит серьезно вкладываться,рано или поздно земля вернется городу.

Profile picture for user Lesana
694

to Даша56026

А зачем ими прикрываться? Типа они как якобы некоммерческая организация могут пробить аренду за копейки? Так я бы например слова против не сказала, если бы эта земля только МО понадобилась.

Profile picture for user Иценков
7759

У ветеранов войны в Афганистане до сих пор нет своего центра реабилитации. Может, Залдостанов поможет?

Profile picture for user Скажу
6578

to Yuras (Севастополь) Красивое слово выучили:"Патриотическое воспитание".
to Traction Force (Севастополь) Учить Севастопольцев патриотизму это смешно.

Что такое для Севастополя клуб «ночные волки» сегодня? Может, у них что-то в жизни получилось? Или достигнуты какие-то благородные цели, о которых сообществу неизвестно из-за скромности членов данного клуба? Нет, всё гораздо проще. Этих людей преследует по жизни неудача.
Например, их лидер Залдостанов так и не осилил высшее образование, но от нескольких лет учёбы осталась кличка «Стоматолог» … которая, впрочем, позже из-за неудачности, несолидности была заменена на «Хирург». А врачом Залдостанов так и не стал.
Вот тот же Залдостанов пиарит себя в качестве друга президента России. Так ведь и Андрей Разин («Ласковый май») в своё время называл себя родственником Майкла Джексона и племянником Аллы Пугачёвой. Всем понятно, что постоять где-то рядом с известной и уважаемой личностью, упомянуть о ней – это не значит быть её другом, но известности добавит.
Может быть, у НВ много «патриотизму», да такого, какого севастопольцам и не снилось? Или воспитательная работа клуба с молодёжью на высоте – а это полуголые дамы, заросшие неопрятные курящие дядьки, ревущие импортные мотоциклы, детали американской субкультуры в одежде. И всё это с напускным «православием» членов клуба и под флагом России. Назову это скорее эпатажем и провокацией. Наверное, у нас с ними разные представления о том, что такое патриотизм и воспитание.
Или возьмём их шоу. Уже само название предполагает мероприятие развлекательного постановочного характера, в котором зрелищная сторона превалирует над содержательной. Ну, чего мы не видели в этом цирке? Музыки со световыми эффектами? Демонстрации каскадёрских трюков на мотоциклах? Рок-звёзд? Ржавых «декораций»? Ах, да, в этом году добавится некая специализированная ярмарка, тема которой содержится в секрете (?). Наверное, сами ещё не знают, чем будут торговать. Что называется, ни уму - ни сердцу. Сплошная неудача вкупе с низким художественным вкусом.
На концерт любимых артистов или представление каскадёров мы и сами можем сходить, заплатив напрямую исполнителям, а не Залдостанову. А ему ой как далеко до патриотических традиций Севастополя, с их высоким эстетическим уровнем и содержанием: Пост №1, георгиевские ленточки, мотокросс и парад к 9 Мая, акция «С добрым утром, ветераны!», День ВМФ России, дань памяти погибшим, наши музеи и мемориалы – и это первое, что приходит в голову, всё сразу и не перечислишь.
Может, им кажется, что они уже получили навсегда гору Гасфорта? Заблуждаются – у них отобрали землю в Москве, отберут и здесь. Миллионные гранты от Министерства культуры тоже закончатся и что останется? Презрение от севастопольцев к хапугам-неудачникам.
В конце вот о чём хотелось сказать: кто в этом году посетит шоу неудачников – надолго привлечёт в свою жизнь неприятности и неудачу (шутка). Но в каждой шутке, как говорится, есть доля шутки.

Profile picture for user Линьков
32078

Чтобы вопросов было меньше, на них должна ответить прокуратура.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Линьков (Севастополь) Чтобы вопросов было меньше, на них должна ответить прокуратура.
Уж больно мудрёно
На какие вопросы должна отвечать прокуратура -
на те что много, или на те что меньше?

Profile picture for user кот крысоед
166

веры им нет!!пока Пашку Лебедева возле гауляйтера видим грош им цена!!сказал Дубовик...это что последняя инстанция?этот тип уже лет на десять языком намолол...после их выходок с митингом эти все должны сидеть как мыши под веником....а он ещё говорит

Profile picture for user emoss
164

Площадь Нахимова отобрали. Уникальное место отдыха отобрали. Мож сразу севастопольцев в резервации, чего резину тянуть?
Да уж там как полтора года как. Сами же забор с колючей проволокой и вышки смотровые построили. Дубовик, Меняйло на вышках в наряде караула. Короче, прыгнули в поезд , который с рельс уже давно сошёл и идёт то ли в тупик, то ли в пропасть, но с приличным ускорением. Баньте, модератор. Я не против.

Profile picture for user Либава
1247

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Линьков (Севастополь) Чтобы вопросов было меньше, на них должна ответить прокуратура. Уж больно мудрёно На какие вопросы должна отвечать прокуратура - на те что много, или на те что меньше?

Profile picture for user Andrej7777777
99

Волки еще те м...ки! Предлагаю им выделить земли на 5 км.....и что бы обязательно всем хватило! Задрали!

Profile picture for user Амазонка
2607

Наконец, кто будет финансировать этот центр? Кто из федеральных органов поддержал решение о передаче земли?

Profile picture for user Сергей Александрович
700

Интересно, хоть сейчас "НВ" прозреют, что их как котят втравили (Меняйло и Ко) в придуманный скандал ради одной цели, сорвать патриотическое мероприятие "Байк-шоу" в Севастополе???

Profile picture for user испанский летчик
55

Очень важный вопрос - собственность на землю. Предположим, я развернул торговлю на площади Нахимова. Ко мне подходит чиновник или депутат от Ленинского района и предъявляет удостоверение. Дурной вопрос - а чем он может доказать, что я осуществляю торговлю именно на земле Ленинского района (а не Балаклавского)? Чем он может это подтвердить? Какой кадастровой картой или документом, подтверждающим собственность на землю? Я так понимаю, что муниципалитеты определили, но они без земли - в воздухе висят?

Profile picture for user Даша56026
753

to Lesana (Севастополь) А зачем ими прикрываться? Типа они как якобы некоммерческая организация могут пробить аренду за копейки? Так я бы например слова против не сказала, если бы эта земля только МО понадобилась.

В том-то и дело, что о МО и речи нет. Будут близнецы-братья голубого унитаза на мысе Хрустальном или что-то подобное.

Profile picture for user Консул
175

НВ это банда бездельников и беспредельщиков, присосавшихся к теме патриотизма. Чему они могут научить молодежь (вести себя так как они вели себя перед ЗК Севастополя)?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to испанский летчик (Севастополь) Очень важный вопрос - собственность на землю. Предположим, я развернул торговлю на площади Нахимова. Ко мне подходит чиновник или депутат от Ленинского района и предъявляет удостоверение. Дурной вопрос - а чем он может доказать, что я осуществляю торговлю именно на земле Ленинского района (а не Балаклавского)? Чем он может это подтвердить? Какой кадастровой картой или документом, подтверждающим собственность на землю? Я так понимаю, что муниципалитеты определили, но они без земли - в воздухе висят?
Муниципалы это цирк российского масштаба...вроде они есть и вроде их нет...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15380

Правительство и волки вцепились в гору Гасфорта мертвой хваткой
Может власть города, в том числе и центральная, ждёт когда Севастополь, смотря на такое грабительское отношение к своей земле и людям возьмётся за оружие, коль никакими другими, законными методами ничего сделать не возможно!?
Где в конце-концов центральная власть, почему она смотрит на всё это и ничего совершенно не видит? Или не хочет видеть?? Почему разномастное шакальё прикрываясь лже патриотичными лозунгами грабит город средь белого дня и вводит это В ЗАКОН!?
Можете говорить что угодно и бросать в меня какие только вам заблагорассудится камни, но такое отношение к Севастополю центральной власти заставляет, лично меня, всё больше задумываться, попал ли я именно на свою Родину и та ли эта Россия, о которой я, всю свою жизнь мечтал.
Бросайтесь тапками! Кто я там: пятиколонщик, хохол-правосек, сепаратист-террорист, бандеровец и пр. отбросы укропитеков, только всё это не правда, правда лишь то, что я патриот своего родного города - моей истиной Родины и не показной, а НАСТОЯЩИЙ, и ради него, готов на всё.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to Дума (Севастополь- русский с 1783 года) Александр Залдостанов просит власти запретить два других байк-клуба России Hells Angels и Bandidos.Ссылка Следующей его просьбой будет запрет ЗакСобрания Севастополя

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to vadagh (Hersones) Гнать поганой метлой оборотней от Российской власти - вместе с Заксобранием !!! гнать всех,а кого ж тогда оставить?народ лентяй,ждет кого то ...

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to vadagh (Hersones) Ах у ели, Ах у ели - злые волки - оборвали все иголки!
остро остро однако.
Но все таки всех прогнать,кого ставить в управление?

Profile picture for user emoss
164

Гнать поганой метлой оборотней от Российской власти - вместе с Заксобранием !!! Доложить Дяде Вове!!!
Дядя Вова... Дяде Вове сейчас уже не до НВ и Гасфорта.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

Правительство и волки вцепились в гору Гасфорта мертвой хваткой Может власть города, в том числе и центральная, ждёт когда Севастополь, смотря на такое грабительское отношение к своей земле и людям возьмётся за оружие, коль никакими другими, законными методами ничего сделать не возможно!? Где в конце-концов центральная власть, почему она смотрит на всё это и ничего совершенно не видит? Или не хочет видеть?? Почему разномастное шакальё прикрываясь лже патриотичными лозунгами грабит город средь белого дня и вводит это В ЗАКОН!? Можете говорить что угодно и бросать в меня какие только вам заблагорассудится камни, но такое отношение к Севастополю центральной власти заставляет, лично меня, всё больше задумываться, попал ли я именно на свою Родину и та ли эта Россия, о которой я, всю свою жизнь мечтал. Бросайтесь тапками! Кто я там: пятиколонщик, хохол-правосек, сепаратист-террорист, бандеровец и пр. отбросы укропитеков, только всё это не правда, правда лишь то, что я патриот своего родного города - моей истиной Родины и не показной, а НАСТОЯЩИЙ, и ради него, готов на всё.Полностью поддерживаю.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Правительство и волки вцепились в гору Гасфорта мертвой хваткой Может власть города, в том числе и центральная, ждёт когда Севастополь, смотря на такое грабительское отношение к своей земле и людям возьмётся за оружие, коль никакими другими, законными методами ничего сделать не возможно!? Где в конце-концов центральная власть, почему она смотрит на всё это и ничего совершенно не видит? Или не хочет видеть?? Почему разномастное шакальё прикрываясь лже патриотичными лозунгами грабит город средь белого дня и вводит это В ЗАКОН!? Можете говорить что угодно и бросать в меня какие только вам заблагорассудится камни, но такое отношение к Севастополю центральной власти заставляет, лично меня, всё больше задумываться, попал ли я именно на свою Родину и та ли эта Россия, о которой я, всю свою жизнь мечтал. Бросайтесь тапками! Кто я там: пятиколонщик, хохол-правосек, сепаратист-террорист, бандеровец и пр. отбросы укропитеков, только всё это не правда, правда лишь то, что я патриот своего родного города - моей истиной Родины и не показной, а НАСТОЯЩИЙ, и ради него, готов на всё.Полностью поддерживаю.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to vadagh (Hersones) to vadagh (Hersones) гнать всех,а кого ж тогда оставить?народ лентяй,ждет кого то ...А оставить всех, кто за Страну радеет, а не бабло хапает на возможностях . Масть сменивших - на свалку Истории!!! Или - в прокуратуру, на худой конец...Так тут речь идет о тысячах людей,сотнями не исправишь...

Profile picture for user Aleksey33
462

Да забирайте вы уже на..е всё! Парк Победы отдайте кому нибудь пускай его в асфальт весь блин закатают и 100 этажных трущоб понастроют. Забирайте Бойдарскую Долину с Инжиром, Батильманом и Ласпи, зафигачьте там жилых кварталов с гастишками, вырубите весь моживельник нахрен. Всё забирайте зачем нам Севастопольцам столько земли, у нас же её немеренно всей России хватит, а дети наши на Дальний Восток поедут тайгу осваивать ибо в Севастополе места уже не будет и Севастополя не будет - будет блин огромный такой мегаполис типа Шанхая заселённый исключительно Ночными Волками и отставными адмиралами с бывшими министрами обороны Украины и все они дружно будут играть в гольф и заряжаться патриотизмом.

Profile picture for user Скажу
6578

to vadagh (Hersones) А оставить всех, кто за Страну радеет, а не бабло хапает
а почему Вы предлагаете гнать заксобрание, если беспредел идет от губернатора?

Profile picture for user Либава
1247

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Похоже, что нам не оставляют выбора. Вот интересно: -какое управление имел ввиду Весёлкин? Очевидно, что "управление" существует без нас. Сами с собой чем то "управляют", что-то делят, что-то решают. Мы им нафиг не нужны. Им так удобней. Мы лишние. И нам такое "управление" тоже пофигу. Только отвлекает )).

Profile picture for user третий бастион
1507

to Скажу (Севастополь) to vadagh (Hersones) А оставить всех, кто за Страну радеет, а не бабло хапает а почему Вы предлагаете гнать заксобрание, если беспредел идет от губернатора?

Видно на всякий случай

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Амазонка (Севастополь) Наконец, кто будет финансировать этот центр? Кто из федеральных органов поддержал решение о передаче земли?
Волки на встрече у равинов?
Ну так это типо дипломатия )))

Profile picture for user Скажу
6578

to vadagh (Hersones)

мы их выбрали и они отстаивают наши интересы... ждём комиссию от Администрации президента...

Profile picture for user третий бастион
1507

to vadagh (Hersones) to vadagh (Hersones) А оставить всех, кто за Страну радеет, а не бабло хапает а почему Вы предлагаете гнать заксобрание, если беспредел идет от губернатора? Потому что ушлёпки и при нём и без него ни хрена не делают - так нахрена они вааще?!!
Это значит вы совсем не интересуетесь жизнью Севастополя. Им что пойти и собственноручно набить морду Меняйло и Дубовику. Тогда вы увидите результат их работы?

Profile picture for user третий бастион
1507

to Амазонка (Севастополь) Наконец, кто будет финансировать этот центр? Кто из федеральных органов поддержал решение о передаче земли?
Видно невооруженным взглядом , что столько земли не нужно НВ , значит стараются за кого-то . Ваше фото может и есть ответ для кого.

Profile picture for user geranika
25

Питерский писатель о нашей городской проблеме, рекомендую к прочтению! http://samlib.ru/s/stepanow_a_f/204.shtml

Profile picture for user АПЧ
1091

Меняйло с Белавенцевым создают среду. в которой им будет хорошо.
С волками, с Лебедевым, с военными.
Часто пишут - закрыть город.
Оглянитесь, его уже закрывают.
Закрывают от бизнеса, экономического развития, от населения, не имеющего отношения к ЧФ и военным.
От нас закрывают.
Не думаю, что это идеи ВВП или Шойгу.
Просто губернатор и Постпред, как люди военные, так понимают свою задачу управлять нашим городом.
Для них важны только ЧФ и предприятия, его обслуживающие.
Херсонес - место, где моряки будут молиться.
Город - место, где они будут жить.
Остальные, получается, лишние.

Profile picture for user altadena
1066

Это ещё раз доказывает ,что страна давно уже живёт не по законам,кодексу чести, а по понятиям!!!

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
13098

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2149

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
74
8826

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10292

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4920