Новости Севастополя

После обработки половины протоколов в Севастополе стали известны лидеры губернаторской гонки

После обработки половины протоколов в Севастополе стали известны лидеры губернаторской гонки

По состоянию на 00.00 в Севастополе, где 10 сентября прошли выборы губернатора, обработано 52,17 процента от общего числа протоколов участковых избирательных комиссий. Согласно данным городской избирательной комиссии, за Дмитрия Овсянникова проголосовали 72,28 процента избирателей, за Романа Кияшко - 15,92 процента, за Илью Журавлёва - 7,2 процента, за Ивана Ермакова - 2,01 процента, за Николая Кряжева - 0,46 процента.

Как писал ForPost, на 23.00 было обработано 23,91 процента от общего количества протоколов участковых избирательных комиссий. За Дмитрия Овсянникова проголосовали 72,61 процента избирателей, за Романа Кияшко - 15,84 процента, за Илью Журавлёва - 7,23 процента избирателей, за Ивана Ермакова - 1,94 процента избирателей, за Николая Кряжева - 0,41 процента.

Алексей Лохвицкий

18823
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (142)

Profile picture for user AspireDream
71
AspireDream

Победил Овсянников - ну и хорошо! А вот я не голосовал. Спасибо за организацию и гостеприимство родной школы. Приехал, машину поставить негде, ворота одна створка прикрыта - как бы "Добро пожаловать"! Развернулся и уехал... Территория двора позволяет заехать. Почему в день выборов нельзя разрешить заезд, детей ведь нет? Все из-за нашего дебилизма и тупизма.

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

Ложь. Такого количесва избирателей не было на избирательных участках... Мы спали...

Profile picture for user Danil
512
Danil

реальный потолок для явки 27-28%

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

Не знаю кто голосовал за киндера, но избирательные участки были пустыми. Таких малочисленных выборов ещё не было...

Хочу поблагодарить тех моих друзей, соратников, знакоиых, которые пришли на свои избирательные участки и проголосовали за Романа, тем самым поддержав меня лично. Все знают мою историю, поэтому победа Романа могла исправить моё положение.Так как голосовали в основном только очень пожилые люди, получающие информацию с экранов телевизоров, мы получили то, что получили. Где были те, у кого отоббирают земли и квартиры? Почему не пришли на выборы молодые люди и люди моего поколения? Не верили в честность избирательной компании, разочаровались? Делайте выводы. Сегодня Ваше равнодушие и бабушки сделали свой выбор. И он не в пользу севастопольцев. Мне очень обидно....

Profile picture for user Атос Иноходец
48
Атос Иноходец

Такой низкой явки никогда не было в Севастополе.
Шекспира вспомнил -Something is rotten in the state of Denmark.

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

to Danil (Севастополь) реальный потолок для явки 27-28%

На многих участках и того меньше...

Profile picture for user gooct
5
gooct

А разве были сомневающиеся в победе Д. Овсянникова? Все шито белыми нитками. Смущает победа 72% от 30% избирателей. Вот, если бы от всех избирателей....это была бы победа!

Profile picture for user Мельников
4317
Мельников

Не, реально, только позитив!
Какое нафиг нытье, все норм!

Profile picture for user кофе и сигареты
2150
кофе и сигареты

to gooct (Севастополь) А разве были сомневающиеся в победе Д. Овсянникова? Все шито белыми нитками. Смущает победа 72% от 30% избирателей. Вот, если бы от всех избирателей....это была бы победа! Румяному и 30%,от общего количества избирателей хватило..

Profile picture for user кофе и сигареты
2150
кофе и сигареты

Это абсолютный провал,а не первые народные выборы губернатора Севастополя.ЗАКСу,за закон о выборах-отдельное мерси

Profile picture for user Мельников
4317
Мельников

Короче, они думают, что мы должны сделать все такой вид, что все норм.
Хорошо, но что завтра?

В общем, вся реальная, настоящая, а не "заголовочная" борьба еще впереди.

А пока живем с тем, что есть, хоть первые выборы, вот честно, похожи на диалог Буратины с Базилио, ну в общем, типа тут у нас одни дебилы и мы должны, причем, точно

Profile picture for user Старк
10
Старк

касательно 72 процентов Овсяннникова: явка дейстривельно чуть больше 30 процентов!! Позор для Севастополя, который 25 лет хотел выбирать сам своего Главу!!! Эту явку сделали гос.служащие и военные!! А им, как известно, указания все были выданы заранее:-))... протоколы от УИК приходят с колоссальным отрывом от Романа: пропорция 1:4 очевидна! И вот из этих 30 процентов, морячки и государевы служаки, сделали Овсянникова губером города!!! И вот опять Севастополем управляет приезжий!!!
Что же вы, дорогие мои земляки, так продинамили выборы?!?!? А потом будете говорить, что вы его не выбирали....

Profile picture for user Старк
10
Старк

У Овсянникова был этот ресурс (военные и подчинённые) и он его использовал полностью!

Profile picture for user Bella
263
Bella

В нашем доме явка на выборы была хорошей,спрашивала многих, за кого голосовали. Ответ - уверенно за Овсянникова. И знакомые из соседних домов - тоже за Овсянникова. Живём на проспекте Героев Сталинграда. Давайте дождёмся результатов выборов. А вообще-то, было бы правильно на законодательном уровне ввести обязанность участия граждан в выборах в органы власти с отметкой в паспорте. Те, кто игнорируют выборы, затем больше всех и возмущаются вся и всем.

Profile picture for user Kotovskiy
180
Kotovskiy

явка около 30% за примерно 70%, то есть 21% от общего, в основном бабушки. 5 лет теперь не ныть никому! Ваше молчание - знак согласия!

Profile picture for user Skycom
85
Skycom

Давно прогнозировали дома, что Овсянников у нас не надолго. Видимо, планируется широкое обновление кадров наверху после президентских выборов. Туда и пойдет.
Если честно, то он и ведет себя так, как будто Севастополь для него - это временно. Он неплохо себя зарекомендовал как политический шоумен. Прям как в американских фильмах, хороший пиарщик, с влиянием на определенные социогруппы. Он даже с народом ни разу не встретился бы, если бы Путин не приехал

Profile picture for user Олег Ставицкий
5
Олег Ставицкий

Все - хана Севастополю, эта банда продолжит пилить бабло с удвоенной силой

Profile picture for user Fructidor
215
Fructidor

Да здравствуют свалки и помойки! Анархия и беспредел! Овсянников понадусе!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Хватит ныть!
Выборы в любом случае состоялись - закон, хоть и плохой, но есть закон!
Кто Вам мешал выдвигать кандидата в Губернаторы "своего человека", агитировать за него, так, чтобы его поддержали большинство севастопольцев?
Да ни кто. Просто ни одна партия не нашла такого человека! Ни одна партия не вела за своего кандидата агитацию, такую что "проняло" избирателей.
Коммунисты просрали очередные выборы, ЛДПР в той же заднице, ну а о Ермакове - особая статья - я думаю, что севстопольцы еще не забыли как их раздевали вмести с Шурыгой-Кондротевским в 90-е, а сегодня кое-кто по старой памяти решил еще и "разуть".
И после этого очередное нытье на сайте?
Да реально у Овсянникова не было альтернативы вообще - но это вина в первую очередь самих севастопольцев, и Ваша, господа нытики, в первую очередь - все таки годы украинского владычества даром для Города не прошли - уничтожение промышленности привело к уничтожению шансов вырастить здоровую политическую элиту Города, способной взять ответственность за него и элиты, которой бы доверяли севастопольцы!
Да есть Чалый и его группа, но нет амбиций и желания "пачкаться в коммунальном г..." - в бизнесе можно получить намного больше пряников.
Да севастопольцы в экстремальной ситуации способный объединиться, как это показали события "русской весны" и выдвинуть лидера и пойти за ним, но в "нормальной" жизни ....

Profile picture for user всего один
2734
всего один

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

да пусть эти клеветники и очернители подавятся своей злобой. нельзя не заметить, что больше всего беснуются и верещат недавно появившиеся участники. выборы севастопольского губернатора сводят с ума громадян.

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

На выборы Януковича пришли все.А сейчас испугались санкций украины.

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

100% Овсянников победил за счет военных. Они всегда голосуют строем и по команде. Таких позорных выборов в Севастополе еще не было.

Profile picture for user Первая школа (горка)
391
Первая школа (горка)

Чего возмущаются по-поводу выборов без выбора и потоке военнослужащих на изб. участках? Вспомните выборы при КПСС, тогда вообще все это было имитацией и профанацией. Конечно, нам еще далеко до развитых стран внутренней Африки, но ситуация явно улучшается.

Profile picture for user Аргонавт
225
Аргонавт

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Profile picture for user РубеЖ
662
РубеЖ

100% Овсянников победил за счет военных. Они всегда голосуют строем и по команде. Таких позорных выборов в Севастополе еще не было. я не военный и не пенсионер ,а пошел и проголосовал за Овсяникова ... надеюсь вы с горя не убьетесь .

Народ вы все ноете ноете и ноете - может вернуть вам меняйло а?!!!
p.s если бомжу каждый день давать по 10 рублей ,через месяц бомж за орет мало сцуко больше давай ... Посмотрите что Меняйло сделал ,а что сделал Овсяников - все познается в сравнении .

Profile picture for user Faina Nova
3
Faina Nova

Все - хана Севастополю, эта банда продолжит пилить бабло с удвоенной силой.а местная банда пилить не будет? голосовала за Овсянникова и только за него.к местным утыркам доверия ноль.

Profile picture for user Faina Nova
3
Faina Nova

В нашем доме явка на выборы была хорошей,спрашивала многих, за кого голосовали. Ответ - уверенно за Овсянникова. И знакомые из соседних домов - тоже за Овсянникова. Живём на проспекте Героев Сталинграда. Давайте дождёмся результатов выборов. А вообще-то, было бы правильно на законодательном уровне ввести обязанность участия граждан в выборах в органы власти с отметкой в паспорте. Те, кто игнорируют выборы, затем больше всех и возмущаются вся и всем. и у нас многие голосовали за Овсянникова.

Profile picture for user Русь Великая
170
Русь Великая

Мало севастопольцев на выборах, значит было мало шоу. Вот если бы концерты, бесплатные подарки и билеты, то да. Приучила Партия Регионов. А этот раз выборы организованы были спокойно прагматично. Овсянников молодец. Пришел только год назад. Полгода осматривался, доделывал начатое и писал новые программы для реализации. Финансирование-то происходит с 01.01. по 31.12. Сейчас готовы новые программы, уже много и интересно для города. С Нового года будет новое финансирование. И мы увидим, как быстро будет меняться город. Скабянин в Москву пришел в 2010. А засияла Москва только года 2-3 назад. Это надо время и упорный труд. У Овсянникова получится. А севастопольцы, которые больше всех орали, что хотим избирать мера, опозорились. Как до дела дошло, с дивана не сползли. Лодыри!!! Теперь пусть не вякают. Руководить городом будет тот, кого выбрали активные горожане!!! Я уверена, что если бы пришли все, то результат был бы тот же.

Profile picture for user Igor1234
996
Igor1234

Граждане ! Сдавайте свою землю по собственному желанию ! И больше не надо выходить на пикеты ! Ждите 5 лет !!!

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Очень хорошо что закон о выборах губернатора состоялся

Profile picture for user Русь Великая
170
Русь Великая

Землю отбирает Министерство Обороны только незаконновзятую. Когда лезли на эти земли, чем думали? Да еще на подставных людей скупили участки левые люди. Вот эти подставные и тявкают за деньги. Отголоски правления незалежной.

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Овсянникова выбрали. Сегодня впервые за два месяца на строительстве детского сада рабочие не начали работать в 7 часов...

Подозреваю, что и дороги бросят делать, зачем теперь?

Жалко город, жалко севастопольцев. Но. САМИ виноваты.

Profile picture for user Алексей Гуреев
14
Алексей Гуреев

Не ходили на выборы и ноют, что выбрали не того. Железная логика. :) Один припарковаться не смог, другой проснуться... кого тогда должны волновать ваши проблемы, если вы сами даже минимально напрячься не смогли. :)

Profile picture for user Деревенская Кузина
6
Деревенская Кузина

. А вообще-то, было бы правильно на законодательном уровне ввести обязанность участия граждан в выборах в органы власти с отметкой в паспорте. Те, кто игнорируют выборы, затем больше всех и возмущаются вся и всем.

Тогда уж и графу "против всех" правильно ввести

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Что характерно народ голосовал за Овсянникова вполне осознано,исполняя свой гражданский долг,потому как из того что подано, больше не за кого.

Profile picture for user Сергей Малицкий
14
Сергей Малицкий

Очень "честные " выборы... Военные действительно строем и по команде голосовали (лично наблюдал)!!! А на счет того что большая часть не пошла голосовать, - так понятно, народ не совсем тупой... Так что голосуй - не голосуй, сказали Овсянников, значит так и будет.

Profile picture for user Лукерья92
337
Лукерья92

Победил Овсянников - ну и хорошо! А вот я не голосовал. Спасибо за организацию и гостеприимство родной школы. Приехал, машину поставить негде, ворота одна створка прикрыта - как бы Добро пожаловать ! Развернулся и уехал... Территория двора позволяет заехать. Почему в день выборов нельзя разрешить заезд, детей ведь нет? Все из-за нашего дебилизма и тупизма.
Абсолютно с Вами согласна. Не продумали. Надо было и деревья спилить. А если бы можно было заехать в школу прямо к урне вообще красота. Кстати для ленивых можно было забинтовать что-нибудь и проголосовать дома.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Главный результат выборов не победа ИО, а то что большинство севастопольцев (70% не голосовавших, а без учёта военнослужащих срочной службы. то все 80% или из 300 000 избирателей 240 000) увидело что оно абсолютное большинство.

Profile picture for user zitramon
5898
zitramon

На кону миллиарды, кто-же даст пилить такие деньги Кияшко или Журавлеву?

Profile picture for user vv27
96
vv27

100% Овсянников победил за счет военных. Они всегда голосуют строем и по команде. Таких позорных выборов в Севастополе еще не было.
У меня нет ни одного знакомого (из гражданских между прочим), который бы проголосовал за другого кандидата кроме Овсянникова. За кого там голосовать то, смех один?
Любой бы из кандидатов после "победы" снялся бы от страха, если бы случайно выиграл.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to vv27 (Севастополь)

это всё слова, а факты такие из 300 000 избирателей не голосовало 240 000, если даже только половина не голосовало в знак протеста то таких 120 000 против 60 000 проголосивших

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

Все те ,кто хотел получить российский паспорт, да еще и сохранить украинский беспредел , остались ,как и в 2014 г в меньшинстве. Это значит , что Севастополь пойдет вперед теперь новым современным путем , оставив позади наконец то все старое с запахом застойного прошлого.Молодцы севастопольцы .Кияшки и др. лица глубокого пенсионного возраста , далеко не профессионалы , не проскочили...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Михаил Светлов у-у-у! (Cевастополь легендарный) Все те ,кто хотел получить российский паспорт, да еще и сохранить украинский беспредел , остались ,как и в 2014 г в меньшинстве.
А какие отметки по арифметике у Вас были в школе?

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

Сначала севастопольцев разделили по партийным спискам,а теперь чётко видно разграничение на "понаехавших" и севастопольцев."Понаехавшее" ... люто ненавидит севастопольцев за наш патриотизм,интеллигентность,профессионализм и принципиальность.Засунуть севастопольцев под плинтус,чтобы возвыситься самим-это их метод.
Никому и никогда не позволялось назвать севастопольцев "местными утырками " и "туземцами"!Что происходит?!!!

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Bella (Севастополь) А вообще-то, было бы правильно на законодательном уровне ввести обязанность участия граждан в выборах в органы власти с отметкой в паспорте.
За принуждение к участию в выборах, в УК РФ есть
соответствующая статья.

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

Не зуди .См.табл.сверху Умей проигрывать достойно

Profile picture for user Россияночка
37
Россияночка

Правда поныть вы любите, причем по поводу и без...

Profile picture for user вин
108
вин

да уж, прям "губернаторская гонка"!

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

Убрав "против всех" и включив фильтр для кандидатов власть получила явку.
А нужна была эта явка для власти?
Лично я удоблетворен выборами.
Ничего от власти не жду, у неё свои задачи у меня свои. Мы живем в разных измерениях.
Так и передайте Овсянникову кто с ним лично знаком

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to Михаил Светлов у-у-у! (Cевастополь легендарный) Не зуди Умей проигрывать достойно
А вы считаете,что победа была достойной?
Никто не пришёл на выборы ,кроме админресурса,потому что выбора не было,а если бы он
и был,то выборы просто запретили по "закону",который бы испекли ,как колобок...
Новая история Севастополя пока не имеет героических страниц...

Profile picture for user ИскРа87
135
ИскРа87

to Михаил Светлов у-у-у! (Cевастополь легендарный) Не зуди
Зудят комары-кровосоы, вроде тебя.
Много вас поналетело в Севастополь.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Кого хотели, того и выбрали.И никаких майданов...

Profile picture for user Defender
58
Defender

Низкая явка обусловлена тремя причинами: 1.Жизнь стала налаживаться без укрошоков. 2.Заранее ясно, кто победит, если сам Президент приезжал поддержать. 3.Выходной всё-таки. Многие на дачах, а молодёжь на природе. А вот наличие новых граждан напрягает, так как паспорта получают люди не только из зоны конфликта, а и из мирных областей (причём не только юго-восточных) сумасшедшей страны севернее нас...

Profile picture for user larus
317
larus

to Русь Великая (Севастополь) Землю отбирает Министерство Обороны только незаконновзятую. Когда лезли на эти земли, чем думали? Да еще на подставных людей скупили участки левые люди. Вот эти подставные и тявкают за деньги. Отголоски правления незалежной.

+100500
Эта шобла наверное размахивает куницынскими бумажками на землю, а вот тут плачут - на склоне Балаклавы детям домик не дают построить, интересно когда там землю распределяли, хоть одному смертному досталось, или как на дикой Омеге - междусобойчик?

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to ИскРа87 (Севастополь) to Михаил Светлов у-у-у! (Cевастополь легендарный) Не зуди
Зудят комары-кровосоы, вроде тебя. Много вас поналетело в Севастополь.

1000%!

Profile picture for user lya-lya
603
lya-lya

А вот вояк, прописанных при частях вообще загоняли на выборы по спискам . В обязательном порядке. Умора. С 8 до 10 утря и чтоб ни- ни, никто не пригнорировал!!! А то !!! Ух !! Как накажем!!!

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

to ИскРа87 (Севастополь) to Михаил Светлов у-у-у! (Cевастополь легендарный) Не зуди Зудят комары-кровосоы, вроде тебя. Много вас поналетело в Севастополь. 1000%!.См.табл.сверху Умей проигрывать достойно. Не нравится?Котомка-бричка-галичина!

Profile picture for user ИскРа87
135
ИскРа87

to Defender Низкая явка обусловлена
Низкая я явка этот реакция 70% избирателей на законы принятые ЗС.
Депутаты ЗС оказались по ту сторону баррикад для большинства горожан.

Profile picture for user Observer
189
Observer

Выборы при отсутствии выбора.
А военные МОЛОДЦАААА он всегда голосуют строем.
В общем как не выбирали так и не выбираем.

Profile picture for user ИскРа87
135
ИскРа87

to Михаил Светлов у-у-у! (Cевастополь легендарный)

Это мой город, как и для 70% горожан не принявших участия в цирке под названием выборы без выбора.

Profile picture for user Observer
189
Observer

ДИМОН он и есть Димон.

Димоны они ТаКИЕ ))))))))))))

Profile picture for user Observer
189
Observer

Путин с Димоном приезжал на его тёску посмотреть
Вот Димоны и сгрупировались по партийному.

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

Будет большая чистка. Севастополю , Д.Овсянникову нужны теперь будут молодые перспективные энергичные руководители. Что вы хотите ? В зак собрании сидят сейчас 50% те же , что и при Украине.Вектор развития севастопольцами на 5 лет выбран и не надо скулить. Будем работать !

Profile picture for user Борух73
231
Борух73

Мои старики-родители проголосовали за Овсянникова, с мотивационной частью: "Ну, ведь больше не за кого ...." (с). Просто ужасно ((((( Когда власть превращает выборы в фарс, не допуская через фильтр отбора реальных кандидатов, нет обязательств перед гражданами со стороны выбранного, нет развития, регион превращается в болото.

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

to Михаил Светлов у-у-у! (Cевастополь легендарный) Это мой город, как и для 70% горожан не принявших участия в цирке под названием выборы без выбора. Это считается нормальная явка по России.

Profile picture for user ИскРа87
135
ИскРа87

Будет большая чистка.

А что в России уже чисто?

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

Лююююююдииии! Аууу...Вы слышите Севастополь? Выбор севастопольцами сделан и к этому выбору относитесь с уважением. Через 5 лет будут новые выборы , выберете на выборах нового губернатора если наберете столько тех, кто хочет одновременно иметь и российский паспорт и украинский беспредел

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Дурная привычка - махать кулаками после драки. Не надо искать причины и выдумывать подтасовки в голосовании. За своего кандидата надо было бороться. Первый выборный губернатор. Дай бог, чтобы первый блин не оказался комом.

Profile picture for user ИскРа87
135
ИскРа87

to Михаил Светлов у-у-у! (Cевастополь легендарный) 70% горожан не принявших участия в цирке под названием выборы без выбора. Это считается нормальная явка по России.
Севастопльцы в отличии от остальной России умеют организовываться и когда 70% организуются это будет сила.

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

Будет большая чистка. А что в России уже чисто? В Москве ,в Санкт-Петербурге были ? Вот также и даже лучше будет теперь в городе федерального значения г.Севастополе. Д.Овсянников руководитель именно такого масштаба , который изменит город до уровня федерального значения.

Profile picture for user irchin
767
irchin

Все - хана Севастополю, эта банда продолжит пилить бабло с удвоенной силой

Можно подумать, что остальные претенденты не пилильщики, а честные люди) ХА-ХА! Да тут голосовать то не за кого было. Так бутафория. Всю жизнь при любой власти и партии)

Profile picture for user ИскРа87
135
ИскРа87

to Михаил Светлов у-у-у! (Cевастополь легендарный) В Москве ,в Санкт-Петербурге
Это ещё не Россия

Profile picture for user irchin
767
irchin

Будет большая чистка. А что в России уже чисто? В Москве ,в Санкт-Петербурге были ? Вот также и даже лучше будет теперь в городе федерального значения г.Севастополе. Д.Овсянников руководитель именно такого масштаба , который изменит город до уровня федерального значения.

Ну что вы говорите! Это конветка с красивой обёрткой, а как начинку посмотришь, так как-то грустно становится....

Profile picture for user Severyanin
114
Severyanin

to ИскРа87 (Севастополь)

хотите собрать 70% населения на площади Нахимова и помайданить против результатов выборов?

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

to Михаил Светлов у-у-у! (Cевастополь легендарный) 70% горожан не принявших участия в цирке под названием выборы без выбора. Это считается нормальная явка по России. Севастопльцы в отличии от остальной России умеют организовываться и когда 70% организуются это будет сила. Ваши призывы могут рассматриваться как экстремистскими.Следите за своей речью. Выборы признаны демократичными а вот через 5 лет у вас есть еще шанс чтобы победить на выборах. Еще раз, умейте проигрывать.

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

Все - хана Севастополю, эта банда продолжит пилить бабло с удвоенной силой Можно подумать, что остальные претенденты не пилильщики, а честные люди) ХА-ХА! Да тут голосовать то не за кого было. Так бутафория. Всю жизнь при любой власти и партии) Не нравится ?Котомка-бричка-галичина.У Вас два паспорта ,можете еще сделать правильный выбор. Поторопитесь ,скоро с одним паспотом, тот что с трезубцем Вам придется расстаться.Удачи.

Profile picture for user ИскРа87
135
ИскРа87

to Severyanin (Севастополь) хотите
Я хочу только сказать что 70% не голосовавших сейчас, голосовали в марте 2014 и не было бы майдана на Нахимова, как вы говорите, 23 февраля 2014 - не было бы и референдума 16 марта 2014

Profile picture for user Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Будет та власть, которую заслужили!
Мне по большому счету "по барабану", кто будет губернатором. Я самодостаточный человек, и мое благополучие зависит от того, как я сам сработаю!
Да и не считаю результаты выборов поводом для посыпания головы пеплом!
А сейчас получаю удовольствие от воплей "клятых севастопольцев"! Получили, горлопаны диванные?
Все виноваты, кроме вас! Тут и силовики, и госслужащие (все, конечно, из понаехавших), и военные строем заходившие в кабинки для голосования! А что Вы сделали, для того, чтобы обеспечить явку жителей города?
А то, что никого достойного из своих рядов выдвинуть не смогли, это как? Старик Ермаков, живущий вчерашним днем, политический, весь в своего шефа, клоун из ЛДПР, никому по большому счету не известный "зюгановец" Кияшко, и, вообще не имеющий никакого отношения к городу, но тем не менее уверенно прошедший муниципальный фильтр, Кряжев? И это все?
Нойте, нойте! Это Ваша сегодняшняя цена!
Кроме бесконечно повторяемой мантры об исключительности "самого лучшего города на Земле", Вы ничего не смогли противопоставить так называемым "понаехавшим", среди которых, кстати много порядочных людей, и хороших специалистов!
И не забывайте, что нынешний губернатор работает в тесной связке с Алексеем Чалым. На всякий случай, Севастопольцем, и героем "Русской весны"!
Тут то у Вас сомнений нет?
Выборы состоялись, и есть результат. И не играет роли, нравится он Вам, или нет!
Просто надо сделать выводы, и не давать этой, новой власти отдыхать, и "пилить бюджет".
Контролировать работу власти - вот достойное занятие для настоящих, а не "диванных" Севастопольцев!
С уважением....

Кстати, предвидя возмущение обиженных "клятых севастопольцев", отвечу, что сам живу в Городе седьмой десяток лет, не меньше других люблю его, и не считаю результаты выборов трагедией.

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

Дяде Лаврику +100

Profile picture for user Severyanin
114
Severyanin

to ИскРа87 (Севастополь)

В феврале 2014 это было возможно и правильно, а сейчас, как Вам правильно написали, Ваши высказывания граничат с призывами к экстремизму направленному на свержение действующей власти. И если Вы помните, то 23 февраля 2014г Севастопольцы смогли найти своего кандидата А.М.Чалого, так что же сейчас Вам помешало найти еще одного такого же кандидата, за которого проголосовало бы 70% всего населения Севастополя?

Profile picture for user Severyanin
114
Severyanin

to Дядя Лаврик (Севастополь)

+1000%

Profile picture for user Atos
8069
Atos

to Дядя Лаврик (Севастополь)

МОЛОДЕЦ! Все правильно написал!

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to Михаил Светлов у-у-у! (Cевастополь легендарный) Будет большая чистка... и не надо скулить. Будем работать !
Ваша работа видна невооружённым глазом:медицина угроблена,теперь "все,как мухи выздоравливают",а на складах лежат тоннами просроченные ,но жизненно необходимые больным лекарства...Про российские учебники по русскому языку ,присланные в Севастополь,-это отдельная песня,как и про остальные "перлы" системы образования ,сделанные по соросовским лекалам. А зачистка уникальной природы Севастополя по программе ФЦП? Я лично против того,чтобы из Севастополя делали каменное гетто ,вонючую базарную клоаку с понаехавшими неряшливыми хачиками,против уничтожения исторического облика белокаменного города ,против вырубок деревьев на Историческом бульваре и в Парке Победы...А космические удушающие цены на ЖКХ ?
Работать себе любимому в карман и работать на благо Севастополя и для севастопольцев-это несовместимые понятия.

Profile picture for user stm
131
stm

Всем "плакальщикам" предлагается закрытся в санузле достать тряпочку жовто-блакитных цветов и от души в неё порыдать...

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

Регине-Николаевнае! Севастопроль достался Д.Овсянникову именно в таком состоянии как Вы говорите .Достался город Севастополь как будто из советского прошлого.Д.Овсянников смог за это короткое время много сделать.Теперь Д.Овсянников официально выбранный губернатор Севастополя. Теперь он будет набирать себе такую команду , которая будет преображать Севастополь в город фед.значения. К черту всё старье с запахом застойного прошлого . Сделаем г.Севастополь молодым и современным.

Profile picture for user Тельник
68
Тельник

Как можно голосовать за врагов народа?

Ни один кандидат не пообещал прекратить беспредел

Все «альтернативные» кандидаты слили свои избирательные компании

Был прокручен очередной спектакль…

А те, кто не понимает – пусть и дальше бегают на это шоу, создавая массовку.

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Лично Я голосовать ходил. Честно сделал свой выбор и не дал украсть свой голос в пользу кандидата от Единой России. Людей на избирательном участке было очень мало. В основном пожилые люди. Все мои знакомые были против кандидатуры Овсянникова, но на выборы не пошли принципиально. Дорогие севастопольцы, всех Вас поздравляю с "замечательным" выбором ! Получите и не нойте !!!

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to stm (Севастополь) Всем плакальщикам предлагается закрытся в санузле достать тряпочку жовто-блакитных цветов и от души в неё порыдать... Хватит делить севастопольцев на "жовто-блакитных" и "триколорных"-это,по меньшей мере дебилизм,а по большому счёту-разжигание межнациональной розни!
Откуда такое злорадство ? Я русская,но принимаю всё,что происходит на Украине,близко к сердцу. Вы забыли про сожжённых одесситов,про убитого О.Бузину,про тысячи изнасилованных,убитых ,замученных бандерлогами жителей Украины?
Может быть ,эти стихи Елены Сажновой ,написанные горючими слезами ещё в 2014 году ,заставят вас думать:
Коль воевать решили вы с детьми-
То не бомбите-лично убивайте!
Раз вы их не считаете людьми,
Тогда не бойтесь-прямо в лоб стреляйте!
Смотрите в их раскрытые глаза
И не дрожите-прям с плеча рубите!
Пусть "террориста" детская слеза
Вас не смутит-вы точно победите!
Раз дети,виноватые во всём,
Раз малышей уже приговорили-
Идите,убивайте их живьём,
Ведь вы "герои!" "Слава Украине"...
Не знаю,где теперь Елена Сажнова и жива ли она...

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Как бы не храбрились обожатели ИО, для Севастополя он (овсянников) со своими подельниками, нелегитимен и примерения с этим фактом, с их оппоненами, не будет...
Посчитанные ЕИРЦ проценты "победителя" для горожан не аргумент.

Profile picture for user Архикад
77
Архикад

100% Овсянников победил за счет военных. Они всегда голосуют строем и по команде. Таких позорных выборов в Севастополе еще не было. я не военный и не пенсионер ,а пошел и проголосовал за Овсяникова ... надеюсь вы с горя не убьетесь . Народ вы все ноете ноете и ноете - может вернуть вам меняйло а?!!! p.s если бомжу каждый день давать по 10 рублей ,через месяц бомж за орет мало сцуко больше давай ... Посмотрите что Меняйло сделал ,а что сделал Овсяников - все познается в сравнении .
Полностью соглашусь, я также не военный и не пенсионер .... голосовал за Овсяникова.

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Те кто рвёт на себе рубаху за то, что пошли и проголосовали, сидите потише. Если вы поддержали своего кандидата - молодцы, а если пошли чтобы не украли ваш голос, то вы просто мало знакомы с избирательным процессом и его технологиями, изобилующими каруселями, гуляющей урной и т.д.
Я не голосовал потому что не за кого было голосовать. Из всех кандидатов скорее поддержал бы Овсянникова, но прекрасно понимал что он уж точно без моей помощи обойдётся))).
Поэтому это был осознанный выбор, такой же как и у вас, только без выезда на место. Правильность выбора подтверждают его результаты. Расчёт был верен.

Profile picture for user KorennoySevastopol
131
KorennoySevastopol

Давай Дмитрий работай как надо .Мы за тебя.Жаль что многие отсиделись как в 2014 сделали херсонская ,николаевская и одесская области (типа посмотрим как будет) стыдно за вас.Наши местные кадры себя за все время так и не показали.одно слово болото.

Profile picture for user Chayka
137
Chayka

Мой голос за Овсянникова.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Critic@ (Севастополь>Москва) Да и с тем законом о выборах, который нам подарили заксобранцы вообще отпадает желание ходить на выборы! Про голосование срочников я уже писал, ну а муниципальный барьер вообще не позволяет участвовать в выборах без согласия ЕР! Так кого вы лечите уважаемые? Это не выборы, а фарс! А голосовать на выборы пришли: 1. военные по команде 2. Госслужащие по команде 3. Те, кто не читал или ни черта не понял в законе о выборах Севастополя. Результат выборов-был легко прогнозируемым. Мы лишь гадали-кто выйдет на вторую позицию. В связи с этим у меня вопрос к депутатам ЗС-дошло ли до них, какую подлость совершили они в отношении своего города-приняв этот ублюдочный( другого определения подобрать не могу) Закон о выборах губернатора?Каются ли они, хотя бы перед собой-за предательство Севастополя?

Profile picture for user stm
131
stm

to Регина-Николаевна Матвеева to stm (Севастополь) Всем плакальщикам предлагается закрытся в санузле достать тряпочку жовто-блакитных цветов и от души в неё порыдать... Хватит делить севастопольцев на жовто-блакитных и триколорных -это,по меньшей мере дебилизм,а по большому счёту-разжигание межнациональной розни! Откуда такое злорадство ? Я русская,но принимаю всё,что происходит на Украине,близко к сердцу. Вы забыли про сожжённых одесситов,про убитого О.Бузину,про тысячи изнасилованных,убитых ,замученных бандерлогами жителей Украины? ...

Когнити́вный диссона́нс (от лат. cognitiо «познание» и dissonantia «несозвучность», «нестройность», «отсутствие гармонии») — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций.(c)

Profile picture for user Ставрида
980
Ставрида

to KorennoySevastopol (Sevastopol)

Поддерживаю!! Надеюсь на лучшее.

Profile picture for user 9733
241
9733

Не ходили на выборы и ноют, что выбрали не того. Железная логика. :) Один припарковаться не смог, другой проснуться... кого тогда должны волновать ваши проблемы, если вы сами даже минимально напрячься не смогли. :) Голосовали за Овсянникова Дмитрия.Все мои знакомые , друзья и родст.На участке народ был.Все произошло,как надо!Кто ноет,тот сидит на одном месте ,думать и делать ничего не хочет.Все только им должны! Православные,где ваша благодарность? Мост,ремонт д/с и школ,ремонт дорог и капремонты,новый транспорт на маршрутах,новая школа и д/с ,новый стационар в пол№2 ,в пол-ке хороший ремонт,работают кондишки,новая мебель...Народ вы че? Забыли на какой березе лапти оставили!?

Profile picture for user KorennoySevastopol
131
KorennoySevastopol

Всем привет.Не понимаю почему вы теперь возмущаетесь если не голосовали.Смешно читать.Удачи тебе Дмитрий

Profile picture for user Viktor Time
433
Viktor Time

Жизнь бекова, нас.....а нам некого. Вынуждено "поздравляю" Д. Овсяникова с "победой"! Значит стихийным рынкам и дорогущим "ярмаркам" БЫТЬ! Мусорникам расти, благоухать и развиваться!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Севастопольцы так хотели сами выбирать губернатора......

.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Русь Великая (Севастополь) А севастопольцы, которые больше всех орали, что хотим избирать мера, опозорились. Как до дела дошло, с дивана не сползли. Лодыри!!! Теперь пусть не вякают. Руководить городом будет тот, кого выбрали активные горожане!!! Я уверена, что если бы пришли все, то результат был бы тот же.

Какая же вы Русь? Победил ваш ставленник, а вы вместо радости брызжете ядовитой слюной. Значит что-то все-таки пошло не так????

Люди проголосовали ногами - НЕ ПРИШЛИ выбирать из всех зол меньшее. Позорные выборы. Победититель должен знать, что 80% севастопольцев (настоящих и активных! ибо имеют свою твердую позицию - против) не поддерживают его!!!

Profile picture for user Serggio
26270
Serggio

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) В связи с этим у меня вопрос к депутатам ЗС-дошло ли до них, какую подлость совершили они в отношении своего города-приняв этот ублюдочный( другого определения подобрать не могу) Закон о выборах губернатора?
Да.
Каются ли они, хотя бы перед собой-за предательство Севастополя?
Нет.

Profile picture for user 9733
241
9733

Давай Дмитрий работай как надо .Мы за тебя.Жаль что многие отсиделись как в 2014 сделали херсонская ,николаевская и одесская области (типа посмотрим как будет) стыдно за вас.Наши местные кадры себя за все время так и не показали.одно слово болото. Согласна полностью!Пусть каждый начнет с себя.Раздели мусор в своих мусорных пакетах,убери в подъезде и в собственном дворе,не ори матом на всю улицу,уезжая с моря или леса увези за собой мусор после своего отдыха-не будь сви-ей!И не надо хамить на дорогах.Тогда и жизнь покажется раем!

Profile picture for user Serggio
26270
Serggio

Поздравляю Овсянникова и всех, кто за него голосовал, с победой, хоть 72 процента и кажутся явным перебором, особенно в наших далеко неоднозначных условиях (сразу почему-то вспоминается фильм "День выборов").
Тех, кто был против и почему-то решил, что если не ходить на выборы или портить бюллетени - это креативно и зачтётся как протест, тоже поздравляю - вы облажались, господа! Не креативно и не зачтётся.
70 процентов не пришедших голосовать, да ещё и призывавших к этому других (в том числе и здесь), теперь могут спокойно заткнуться и молчать в тряпочку аж целых 5 лет - если таким было выражение протеста, то глупее и придумать ничего больше нельзя, чем добровольно отказаться от своего права голоса, обеспечив тем самым уверенную победу тому, против кого ты выступаешь.

Profile picture for user Алекс Бур
522
Алекс Бур

to Дядя Лаврик (Севастополь) Будет та власть, которую заслужили!
И не забывайте, что нынешний губернатор работает в тесной связке с Алексеем Чалым. На всякий случай, Севастопольцем, и героем Русской весны!
Тут то у Вас сомнений нет?
Выборы состоялись, и есть результат. И не играет роли, нравится он Вам, или нет!
Просто надо сделать выводы, и не давать этой, новой власти отдыхать, и пилить бюджет.
Контролировать работу власти - вот достойное занятие для настоящих, а не диванных Севастопольцев!
С уважением....
Кстати, предвидя возмущение обиженных клятых севастопольцев, отвечу, что сам живу в Городе седьмой десяток лет, не меньше других люблю его, и не считаю результаты выборов трагедией.

__"Алексей Чалый передал "черноморский привет"
__22 июля 2015 https://lenta.ru/articles/2015/07/22/chaliy/
"...у меня не вызывает сомнений, что уровень коррупции сегодня высок и в Крыму, и в Севастополе. Мне легче говорить про Севастополь, опять-таки из этических соображений. Достаточно сказать, что у нас уже сидят пять-шесть руководителей ГУП, а сейчас могут отправиться за решетку еще больше чиновников. К примеру, возбуждаются уголовные дела против бывших заместителей губернатора.
Так что у нас с коррупцией тоже все в порядке."

"...Сегодня мы имеем совершенно однозначную позицию большинства депутатов законодательного собрания, которые категорически против, которые пришли во власть с обещаниями остановить строительный беспредел.
Увы, я не вижу столь последовательной позиции исполнительной власти.
Сначала выдвигаются какие-то красивые лозунги, а потом мы видим неопределенное поведение должностных лиц.

Кстати, в этой связи у меня есть претензии и к общественности.
К примеру, защита «солдатского» пляжа в бухте Омега от застройки апартаментами входила в нашу программу, а общественность как воды в рот набрала.
Представьте себе: депутат Соловьев проводит митинг в защиту объекта, и приходят целых 50 человек.
А где же остальные 50 тысяч живущих в этом районе?
Уничтожают место, где вы живете, а вам все равно?
Вас интересует только свой угол, свой автомобиль, легче дома на кухне сидеть?

Или этот вопрос только депутатов интересует?

При таком подходе вообще можно представительную власть не избирать.
Мол, мы пришли на выборы, проголосовали, и на этом общественный вклад в развитие города закончился.

Мне кажется, это в корне неправильно.
Нормальный город можно построить только тогда, когда в нем есть здоровое общественное движение."

NO COMMENT!

Profile picture for user Дембель
370
Дембель

Овсяникова назначил Президент Кто то сомневался что на выборах победит кто-то другой ? )
Вы хотели закон о выборах вам дали его как игрушку играйтесь )

Profile picture for user Игорь_Миша
494
Игорь_Миша

Я в разочаровании теперь 10 лет жить под игом…
Вот, что получается, когда исследователь вместо того, чтобы идти параллельно и ощупью с природой, форсирует вопрос и приподнимает завесу: на, получай ........... и ешь его с кашей.
Севастополь – Удмуртия.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

СЕВАСТОПОЛЬ, 11 сентября. /ТАСС/. Явка избирателей на губернаторские выборы в Севастополе составила 34,21%. Об этом сообщил в понедельник председатель городской избирательной комиссии Александр Петухов.
"Участие в выборах приняли 34,21% наших избирателей", - сказал он, добавив, что протоколы с утвержденными итогами выборов будут подписаны в 15:00 мск.

Profile picture for user cosmopolit
1432
cosmopolit

to Critic@ (Севастополь>Москва)

Не ври, не смущай читателей.

Profile picture for user cosmopolit
1432
cosmopolit

Территория двора позволяет заехать. Почему в день выборов нельзя разрешить заезд, детей ведь нет? Все из-за нашего дебилизма и тупизма.

Потому что Вы страдаете, Вами написанными болезнями.
Без машины лень шаг ступить, будь возможность на лестничной площадке парковали бы.
Дворы забиты машинами, по тротуару не пройти из-за оставленных машин.
Сделай гараж - купи машину, а не наоборот.

Profile picture for user Омега плюс
98
Омега плюс

Хочу пожелать Овсянникову стать Севастопольцем. А стать им довольно таки не сложно, надо просто полюбить наш город и всё. Тогда будут и дела все делаться нормально и поддержка будет и всё быстрее наладится.

Profile picture for user kheyfets
11
kheyfets

Иго, не иго, а имеем то, что имеем. надо было идти голосовать!

Profile picture for user Майрин
210
Майрин

to Регина-Николаевна Матвеева А вы считаете,что победа была достойной? Никто не пришёл на выборы ,кроме админресурса,потому что выбора не было,а если бы он и был,то выборы просто запретили по закону ,который бы испекли ,как колобок... Новая история Севастополя пока не имеет героических страниц...
Почему ВЫ смеете называть меня НИКТО? Я пришла на выборы. Моя семья НЕ из админресурса пришла на выборы. Мои соседи тоже НЕ из админресурса пришли на выборы. Голосовали за Овсянникова.
Кто дал ВАМ право называть нас НИКЕМ? Тоже мне, интеллигенция. Возмущается за "местных утырков" и сама же неугодных ЕЙ местных НИКЕМ называет. Позор.

Profile picture for user Майрин
210
Майрин

to Дядя Лаврик (Севастополь) Будет та власть, которую заслужили! Мне по большому счету по барабану , кто будет губернатором. Я самодостаточный человек, и мое благополучие зависит от того, как я сам сработаю! Да и не считаю результаты выборов поводом для посыпания головы пеплом! А сейчас получаю удовольствие от воплей клятых севастопольцев ! Получили, горлопаны диванные? Все виноваты, кроме вас! Тут и силовики, и госслужащие (все, конечно, из понаехавших), и военные строем заходившие в кабинки для голосования! А что Вы сделали, для того, чтобы обеспечить явку жителей города? А то, что никого достойного из своих рядов выдвинуть не смогли, это как? Старик Ермаков, живущий вчерашним днем, политический, весь в своего шефа, клоун из ЛДПР, никому по большому счету не известный зюгановец Кияшко, и, вообще не имеющий никакого отношения к городу, но тем не менее уверенно прошедший муниципальный фильтр, Кряжев? И это все? Нойте, нойте! Это Ваша сегодняшняя цена! Кроме бесконечно повторяемой мантры об исключительности самого лучшего города на Земле , Вы ничего не смогли противопоставить так называемым понаехавшим , среди которых, кстати много порядочных людей, и хороших специалистов! И не забывайте, что нынешний губернатор работает в тесной связке с Алексеем Чалым. На всякий случай, Севастопольцем, и героем Русской весны ! Тут то у Вас сомнений нет? Выборы состоялись, и есть результат. И не играет роли, нравится он Вам, или нет! Просто надо сделать выводы, и не давать этой, новой власти отдыхать, и пилить бюджет . Контролировать работу власти - вот достойное занятие для настоящих, а не диванных Севастопольцев! С уважением.... Кстати, предвидя возмущение обиженных клятых севастопольцев , отвечу, что сам живу в Городе седьмой десяток лет, не меньше других люблю его, и не считаю результаты выборов трагедией.
Согласна с каждой буквой!

Profile picture for user Serggio
26270
Serggio

to Омега плюс (Севастополь) Хочу пожелать Овсянникову стать Севастопольцем. А стать им довольно таки не сложно, надо просто полюбить наш город и всё.
Нельзя стать севастопольцем, не доверяя его жителям. Сколько сейчас севастопольцев в госорганах города, как думаете? Единицы, даже на маленьких должностях, не говоря уже о руководящих.
А скоро и этих может не остаться.

Profile picture for user 33333
8
33333

Средняя явка. Ожидаемый результат.

В 6 утра написал комментарий - ничего особенного.
Учётная запись 55555 заблокирована, я так понял, что навсегда.
Хотелось бы понять - за что?

На всякий случай, прощайте! Здесь было хорошо, простите, если кого сильно обидел!


Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

за-мудреному... Результат выборов-был легко прогнозируемым. Мы лишь гадали-кто выйдет на вторую позицию. В связи с этим у меня вопрос к депутатам ЗС-дошло ли до них, какую подлость совершили они в отношении своего города-приняв этот ублюдочный( другого определения подобрать не могу) Закон о выборах губернатора?Каются ли они, хотя бы перед собой-за предательство Севастополя?

Увы , но вы диванные дегенераты проиграли ,а выборы губернатора назначило само зак собрание.Утритесь и со всеми здравомыслящими севастопольцами стройте новое молодое прекрасное будущее Севастополя вместе со всеми. Хватит гундеть лежа на диване. Давайте работать уже вместе.

Profile picture for user Майрин
210
Майрин

to Сибирь (Севастополь) Победититель должен знать, что 80% севастопольцев (настоящих и активных! ибо имеют свою твердую позицию - против) не поддерживают его!!!
А как вы определили, кто настоящий севастополец? Просто пальчиком наклацали слово? Надо ли понимать, что вы сейчас призываете к разделению общества на настоящих и ненастоящих по принципу "а мне так хочется"?
Я повторюсь еще раз: берегите ноги. Вы ими будете голосовать (никуда не пойдете) в марте 2018. А заодно берегите руки: вы ими будете возмущенные посты про настоящих и ненастоящих писать после оглашения итогов выборов Президента.

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

Поздравляем Д.Овсянникова с победой на первых выборах в губернаторы 2017г. Севастопольцы.

Profile picture for user Майрин
210
Майрин

Поздравляем Д.Овсянникова с победой на первых выборах в губернаторы 2017г. Севастопольцы.

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

Средняя явка. Ожидаемый результат. В 6 утра написал комментарий - ничего особенного.Учётная запись 55555 заблокирована, я так понял, что навсегда. Хотелось бы понять - за что?На всякий случай, прощайте! Здесь было хорошо, простите, если кого сильно обидел! Не вникай...Да зарегистрируй быстренько новый ящик да заходи снова.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to 33333 (Севастополь)

А зачем прощаться?
Мы не модераторы и с 3-ечниками дружим, не все же отличники

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to 33333 (Севастополь) В 6 утра написал комментарий - ничего особенного.Учётная запись 55555 заблокирована, я так понял, что навсегда. Хотелось бы понять - за что?На всякий случай, прощайте! Здесь было хорошо, простите, если кого сильно обидел!
Пожалуйста, не принимайте близко к сердцу.
Нас завалило рекламным роботоспамом, и мы сделали скрипт, который автоматически блокирует при определенных словах.
Я включила ваш аккаунт . Если повторится - на модерскую почту пишите, проблема быстро решится.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Михаил Светлов у-у-у! (Cевастополь легендарный) Хватит гундеть лежа на диване. Давайте работать уже вместе.

Типа Вы работаете, а мы на диване лежим.
Спасибо за оценку "понаехавшим".

Profile picture for user Белый Клыкк
294
Белый Клыкк

...полдень вчерашнего дня...иду с участка для голосования ...метрах в 50-ти от выхода из помещения для голосования стоит мужик лет 45...и спрашивает, так же идущую впереди меня с выборов, - пожилую женщину лет 60-65 :

- Здравствуйте! Социологический опрос...Можно узнать за кого вы отдали свой голос?
- За Путина !!!
- ??? ...вы имеете ввиду, - за Овсянникова ?!?
- Пусть это Овсянников думает, что я голосовала за него...а я голосовала за ПУТИНА !!! "

И я очень сильно думаю...что очень много горожан нашего славного города-героя...так же... сердцем и голосовали...За Путина!!!

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

to Михаил Светлов у-у-у! (Cевастополь легендарный) Хватит гундеть лежа на диване. Давайте работать уже вместе. Типа Вы работаете, а мы на диване лежим. Спасибо за оценку понаехавшим . Нее , Вас я не имел ввиду и вообще с женщинами , тем более ,как Вы ,симатичными ,не воюю ))

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

to Белый Клыку"> ... Вот и славненько ! Путин ВВ плохого Севастополю не посоветует.

Profile picture for user Михаил Светлов у-у-у!
56
Михаил Светло…

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Майрин (СЕВАСТОПОЛЬ) Я повторюсь еще раз: берегите ноги. Вы ими будете голосовать (никуда не пойдете) в марте 2018. А заодно берегите руки: вы ими будете возмущенные посты про настоящих и ненастоящих писать после оглашения итогов выборов Президента.
Американская девочка майрин!
1.Не путайте Путина с Овсянниковым (всё же разные люди).
2.Не клейте ярлыки ("никуда не пойдете в марте 2018"). За Путина пойдем голосовать, а вот за человека, подарившего детский лагерь, аэропорт и пр.пр.пр. НЕТ.
3. Не угрожайте ("берегите ноги", "берегите руки"). Ибо вы не мессия - время нас рассудит. На данных выборах не было достойных кандидатов, выбирать было не из кого. Можно этого не понимать, но кичиться этим не стоит.
4. Именно поэтому настоящие севастопольцы не пришли на голосование. Видимо вы еще не доросли до понимания этого.

Profile picture for user Serggio
26270
Serggio

to Сибирь (Севастополь) Именно поэтому настоящие севатопольцы не пришли на голосование. Видимо вы еще не доросли до понимания этого.
Важна не поза, которую приняли севастопольцы, принципиально не пошедшие на голосование, а результат, которого они этим добились.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Александра Александровна (В котором родилась) Ложь. Такого количесва избирателей не было на избирательных участках... Мы спали...
Ложь - это ваш комент (о количестве избирателей). На моём участке из полутора тысяч избирателей было более 700 чел.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

На муниципальные выборы явка низкая во всех странах.
А насчёт результата наших выборов - покажите мне лидера из местных жителей, который может взять на себя организацию жизни города - я такого не вижу.
Все причитания о том, что "наш кандидат сможет", это всё рекламные слоганы.

Profile picture for user Светлана Савина
288
Светлана Савина


постов: 7 "Влад Никсон
добавлено 2017-09-11 15:56:24 Цитировать
to Светлана Савина to Светлана Савина
Пенсию платят, уровень жизни пенсионеров стал на 30% выше прежнего,
Светочка, а вот в бабушкину шкурку не хотите одеться?
ЖКХ во всём мире менее 10% дохода, а у бабушки отнимают 50-60 % от 8000р. Поживи ,родненькая на 4000 30 дней!"
Я тоже пенсионерка 5-й год и тоже думала , что цены завышены , но не поленилась и сравнила прошлые с настоящими пропорционально пенсиям и продуктам - жить пенсионерам стало легче , лучше материально на 30% . За 2-х комнатную квартиру плачу зимой около 2 тысяч . Народ, чего вы добиваетесь ,чтобы прежний украинский бардак вернулся , когда действительно всё рушилось ... Сегодня сходила посмотреть работы на пляже "СОЛНЕЧНЫЙ" Огромный масштаб работ ! Будет роскошная парковая зона ! И стоят 2 пенсионерки возмущаются , деревья спилили ... "ЯЗЫК БЕЗ КОСТЕЙ" об забор чесать надо . Но там не было деревьев, был пустырь и убрали стадион с песком , построили новую спортивную площадку , выложили плиткой слева и справа тротуары , перенесли детские качели .Кипарисы стоят на месте ! СКОРО УВИДИМ КРАСОТУ у Херсонесского заповедника , а со временем , может , сделают такую же набережную , как на элитных берегах раскрученных курортов !

Profile picture for user Serggio
26270
Serggio

to mila710 (город-герой Севастополь) to Александра Александровна (В котором родилась) Ложь. Такого количесва избирателей не было на избирательных участках... Мы спали...
Ложь - это ваш комент (о количестве избирателей). На моём участке из полутора тысяч избирателей было более 700 чел.

Так она ж спала - откуда ей знать...

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to mila710 (город-герой Севастополь) ... покажите мне лидера из местных жителей, который может взять на себя организацию жизни города - я такого не вижу.
+1000% в упор не вижу...

Profile picture for user Талион
149
Талион

Победил-не победил, подделали-не подделали, теперь уже не важно. Важно что те кто хотел что то доказать президенту, Москве, правительству или ещё кому нибудь, сделали своей неявкой всё для того что бы так произошло. Не надо было плакать что выбор без выбора , приди и проголосуй за любого или испорти бюллетень. Нечего теперь плакать и стонать когда будут сносить гаражи и дачи, повышать тарифы и др. Теперь смотрим в зеркало и клеймим только свою лень.В следующий раз будете много спать, будет как в Москве:В муниципальные депутаты прошло около 200 кандидатов не от власти. https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/09/11/733224-oppozitsiya-bolshinstvo#/galleries/140737493536943/normal/19
Поддерживаю! И ещё хочу добавить маленькую выдержку из т.н. "обзора" одной свидомой гадины, вычислить которую у местных ФСБ-шников почему-то руки не доходят...
" Явка на так называемых “выборах” в Крыму с учётом фальсификаций составила — 24%. Явка на “выборах губернатора” Севастополя — 34%. Победителем нарисовали Овсянникова с результатом 71% голосов. Хочу обратить внимание на то, что это цифры примерно адекватно отображают количество тех, кто до сих пор поддерживает оккупантов. И даже среди этих голосовавших есть масса ватников, которые давно кроют матом путинскую власть и россию, но пока не самого путинаhttps://primechaniya..._v_sevastopole/" Задумайтесь, уважаемые "голосовальщики ногами", на чью мельницу вы воду льёте!

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

Скажу (Севастополь) Игнорировать
2017-09-12 10:20:35
to mila710 (город-герой Севастополь) Игнорировать
... покажите мне лидера из местных жителей, который может взять на себя организацию жизни города - я такого не вижу.

+1000% в упор не вижу...
с чего ему (лидеру) взяться? с одной стороны,
с другой кого ради?

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Лидера можно было определить и до начала подсчёта протоколов... Бумагу жалко... Удивительно,что Ермаков столько набрал...

Profile picture for user 9733
241
9733

постов: 7 Влад Никсондобавлено 2017-09-11 15:56:24 Цитироватьto Светлана Савина to Светлана СавинаПенсию платят, уровень жизни пенсионеров стал на 30% выше прежнего,Светочка, а вот в бабушкину шкурку не хотите одеться?ЖКХ во всём мире менее 10% дохода, а у бабушки отнимают 50-60 % от 8000р. Поживи ,родненькая на 4000 30 дней! Я тоже пенсионерка 5-й год и тоже думала , что цены завышены , но не поленилась и сравнила прошлые с настоящими пропорционально пенсиям и продуктам - жить пенсионерам стало легче , лучше материально на 30% . За 2-х комнатную квартиру плачу зимой около 2 тысяч . Народ, чего вы добиваетесь ,чтобы прежний украинский бардак вернулся , когда действительно всё рушилось ... Сегодня сходила посмотреть работы на пляже СОЛНЕЧНЫЙ Огромный масштаб работ ! Будет роскошная парковая зона ! И стоят 2 пенсионерки возмущаются , деревья спилили ... ЯЗЫК БЕЗ КОСТЕЙ об забор чесать надо . Но там не было деревьев, был пустырь и убрали стадион с песком , построили новую спортивную площадку , выложили плиткой слева и справа тротуары , перенесли детские качели .Кипарисы стоят на месте ! СКОРО УВИДИМ КРАСОТУ у Херсонесского заповедника , а со временем , может , сделают такую же набережную , как на элитных берегах раскрученных курортов ! Огромное спасибо за нормальный взгляд на вещи.А то ноют и ноют,все им не так ! И Миноборона военных привела ... А где мы живем? Дорогие ,город наш военный!

Profile picture for user 9733
241
9733

Почитаешь коменты и понимаешь,что каждый видел ,то что видел!Отсиделся и не пошел,значит никто не ходил! а кто ходил тот видел ,как народ хорошо голосовал.Мне пришлось быть два раза,утром с дочкой и с мамой днем ,народ постоянно подходил и подходил.Поздавляю всех с первым губернатором г.Севастополя!Пусть покажет себя!Я уверенна,Овсянников Д.оправдает наш выбор.

Profile picture for user Димон Королёв
138
Димон Королёв

Проверьте протоколы у членов комиссии выходцев из Украины в карманах, в желудке и в туалете в мусорной корзине

Profile picture for user Этна
522
Этна

клоунада.

Главное за день

Энергетика, безопасность, Украина: итоги пятичасовых переговоров Путина и Лукашенко

Белорусский лидер назвал условие, которое должен выполнить Владимир Зеленский
11:20
0
521

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
14
10882

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
555

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1528

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
9
1815

Туризм

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
201

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2860

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5701

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16273

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1688

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8486