Новости Севастополя

Поручение Совфеда будет выполнено, когда онкодиспасер в Севастополе начнет функционировать с полной отдачей, - Ольга Тимофеева

Поручение Совфеда будет выполнено, когда онкодиспасер в Севастополе начнет функционировать с полной отдачей, - Ольга Тимофеева

В Севастополе уже два года добиваются строительства онкологического диспансера. Сенатор Ольга Тимофеева, занимающаяся этим вопросом, убеждена, что результат будет достигнут.

По словам Тимофеевой, ответственная миссия по курированию медицинской отрасли, и, в частности, строительству онкодиспансера, началась с поручения спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко в 2014 году.
 
Тогда к руководителю Совфеда обратился отчаявшийся житель Севастополя, у которого от рака умирала жена. К сожалению, спасти женщину специалистам не удалось, болезнь находилась в последней стадии. Этот случай стал отправной точкой для начала работы комитета Ольги Тимофеевой по реализации задачи строительства онкологического диспансера в Севастополе. Пока она ещё не решена.
 
«Мы выполним поручение только тогда, когда будет построен онкологический диспансер в Севастополе. Причем не просто построен, а когда он начнет функционировать с полной отдачей, и кривая смертности от онкологии начнет снижаться», - подчеркнула в интервью телеканалу «Вместе  – РФ» Ольга Тимофеева
 
Работа в этом направлении началась с тесного сотрудничества севастопольских врачей со специалистами Московского научно-исследовательского онкологического института имени П.А. Герцена. Сначала коллеги передавали методические материалы и гуманитарную помощь в больницы Севастополя. Потом по инициативе руководства института были проведены  мастер-классы для врачей-онкологов.
 
«Выезд в сентябре нынешнего года специалистов из Москвы – это уже третий опыт действенной консультативной помощи на месте, когда проводятся операции, серьезные консультации с определенными хирургическими действиями», - отметила Тимофеева.
 
В августе 2016 года появилась идея провести благотворительный аукцион, чтобы собранные средства направить на борьбу с раком. Одним из первых идею поддержал севастопольский художник Олег Танцюра, передав для аукциона 48 своих картин. Двенадцать из них были проданы.
 
«Он сам столкнулся с такой бедой, как онкология, когда скоропостижно ушли из жизни его близкие люди. Он понимает, что это зло нашего времени. По сути, это был разговор с жителями города о том, что важно себя любить, любить своих близких и быть внимательными друг к другу», - рассказала Ольга Тимофеева.
 
По ее словам, формат аукциона был выбран неслучайно. Его целью было привлечь к участию севастопольцев, «чтобы они стали участниками процесса помощи своим землякам». На практике же это реализовалось в возможность приехать специалистам высокого уровня из Москвы и организовать работу. В результате – спасенная человеческая жизнь, и это уже немало.
 
«Я знаю, что жизнь одного человека была спасена именно потому, что операцию проводил Андрей Николаевич Рябов (руководителя отдела торакоабдоминальной онкохирургии ФГБУ МНИОИ им. П.А. Герцена, - прим.). Очень тяжелая операция длилась более 6 часов. Если бы не его присутствие, человека уже не было», - сказала сенатор.
Всего удалось провести семь операций высокотехнологичного уровня.
 
Член Совета Федерации напомнила, что средства на строительство онкодиспансера были заложены в Федеральную целевую программу в 2014 году, однако сумма была значительно занижена  из-за непонимания «глубины проблемы в городе». После этого потребовалось перераспределение финансирования внутри программы.
 
В сентябре нынешнего года стало известно, что из котировок ФЦП социально значимый для города объект был исключен. Тем не менее, отметила Тимофеева, вопрос строительства онкологического диспансера в Севастополе находится на контроле спикера Совета Федерации, стоит задача доказать Минэкономразвития России необходимость финансирования строительства такого медучреждения. 
 
«Я понимаю, что мы сдвинем эту ношу, достигнем результата. Вроде бы пошли подвижки», - подытожила  сенатор.
Напомним, что руководитель департамента здравоохранения Севастополя Ольга Емельяненко на встрече с журналистами подтвердила, что вопрос строительства онкодиспансера с повестки не снят, но вернутся к нему не раньше 2018 года.
 
Полина Ласькова
 
 
4608
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (21)

Profile picture for user strelec
25209
strelec

Севастополь занимал первое место по онкологии в Украине
и занимает первое место и в России.
С чьей подачи был исключен онкоцентр,уже ведь и землю
сенатор Тимофеева отвоевала у Меняйлы,и проект собирались заказать (правда,непрофильной организации),но
движуха все же была.Небось,прощальный подарок Восканяна "Так не доставайся же ты никому!"Или,может,
Меняйло долго с землей отмораживался,что в центре терпение лопнуло из-за того,что деньги не осваиваются.
Оказывается,правильный брэнд Севастополя предлагался -
краб с клешнями - символ рака и соответствующая надпись
"Севастополь ждет!".В смысле,что в Севастополе свирепствует рак и больные обречены на мучительную смерть практически без лечения.

Profile picture for user Коктебельский Котманду
41
Коктебельский …

та пусть отдадут комплекс зданий Банковской академии под онкодиспансер и хоспис. Там парк рядом и воздух свежий морской. и не нужно деньги тратить на новуое строительство. или умирающие этого недостойны?

Profile picture for user strelec
25209
strelec

to Коктебельский Котманду (Коктебель)

Свежее решение!Или,на крайняк,если чиновники по-наглому,в нарушение Свода Правил Градостроительства РФ, переедут в Парк Победы,можно устроить онкоцентр в их
здании на Ленина вместо планируемой гостиницы.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Коктебельский Котманду (Коктебель) та пусть отдадут комплекс зданий Банковской академии под онкодиспансер и хоспис. Там парк рядом и воздух свежий морской. и не нужно деньги тратить на новуое строительство. или умирающие этого недостойны?Отличная идея!

Profile picture for user majored
400
majored

Зачем эти заявления от наших сенаторов? Непросто, наверное, жить, если понимаешь, что ничего не решаешь там? Хотя, зарплата капает... Бла-бла-бла.

Profile picture for user Slava1975
226
Slava1975

to Коктебельский Котманду (Коктебель) to Коктебельский Котманду (Коктебель)

А люди умирают и умирают. Близкий родственник два месяца тому назад почувствовал себя очень плохо. Обратился к одному врачу, к другому и т.д. Интервал по талонам между приемами по неделе. Через месяц хождений по всем специалистам предложили сдать биопсию. Опять через неделю подтвердилось самое плохое. Талон к онкологу через неделю. Имея на руках талон с указанием времени приема, прищлось просидеть под дверью онколога более трех часов и лишь для того, чтобы получить талон на ВКК для подтверждения болезни и..... опять через десять дней. А человек на глазах "тает". Уже две недели, как не может принимать пищу. Итак прошло уже два месяца! Помощи никакой, лечения никакого. Только рекомендации по посещению других специалистов. Что происходит с нашей медициной?!

та пусть отдадут комплекс зданий Банковской академии под онкодиспансер и хоспис. Там парк рядом и воздух свежий морской. и не нужно деньги тратить на новуое строительство. или умирающие этого недостойны? та пусть отдадут комплекс зданий Банковской академии под онкодиспансер и хоспис. Там парк рядом и воздух свежий морской. и не нужно деньги тратить на новуое строительство. или умирающие этого недостойны?-согласен сто раз.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Slava1975 (Севастополь)

"А люди умирают и умирают..."

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

to Коктебельский Котманду (Коктебель) та пусть отдадут комплекс зданий Банковской академии под онкодиспансер и хоспис. Там парк рядом и воздух свежий морской. и не нужно деньги тратить на новуое строительство. или умирающие этого недостойны?

Полностью солидарен с вашим мнением! Достойная идея.

Profile picture for user Rus Lan
333
Rus Lan

Бонус выгоняйте с Ерошенко и запускайте онкодиспансер

Profile picture for user Анна Сергеевна
390
Анна Сергеевна

Бонус выгоняйте с Ерошенко и запускайте онкодиспансер
Бонус освободит помещение в следующем месяце.Дело не в Бонусе.нет врачей на приеме,не работает лучевая,на ХМТ очередь.Нет всего,больных много,..
К счастью,есть Бонус ,в котором работает доктор Штанько А.И. и лечит больных...

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

"Член Совета Федерации напомнила..."

Кроме регулярных напоминаний о себе, чем действительно занимается член Совета Федераций Тимофеева?
Что она действительно сделала, занимая не_низкую не_слабую должность?
ДВА года (!) добиваться (что это практически означает "добиваются два года"???) строительства...

/ постоянно замечаю, однотипные "действия" в виде заявлений о том и том ... там и там ... то одних, то других: Комелов, Голубева и тп "информируют" общественность. /

Информируют общественность о том, что сделано (!),
а НЕ о том, что происходит, чего нет, что делается.

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com)

Арьергард, а о втором "члене СФ" от Севастополя вы не вспоминаете потому, что он даже не напоминает о себе или есть какой иной интерес? То что вы не знаете, или не видите чего либо из работы Тимофеевой, говорит не о том, что этой работы нет, а о том, что у вас проблемы со зрением и с доступом (а может с избирательностью) к информации. Часто "информировать о наступившем" ("что сделано") означает замалчивать информацию о развитии процесса, который или застрял, или идет не в ту сторону, и общественность должна об этом знать. Щетильнее надыть вам мысль формулировать ибо формулировки с претензией у вас есть, а мысль как то не просматривается.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Щетильнее надыть вам мысль формулировать ибо формулировки с претензией у вас есть, а мысль как то не просматривается.

На мою простую, прямую и бесхитростную мысль - что делает действительно значимого член Совета Федерации...

Некто разродился-разразился не-пойми-чем... с претензией не-пойми-на-что...
"Щетильнее" это как?

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to Ляпсус-Городской to Авангард
Арьергард, а о втором члене СФ от Севастополя вы не вспоминаете потому, что он даже не напоминает о себе или есть какой иной интерес? То что вы не знаете, или не видите чего либо из работы Тимофеевой, говорит не о том, что этой работы нет, а о том, что у вас проблемы со зрением и с доступом (а может с избирательностью) к информации. Часто информировать о наступившем ( что сделано ) означает замалчивать информацию о развитии процесса, который или застрял, или идет не в ту сторону, и общественность должна об этом знать. Щетильнее надыть вам мысль формулировать ибо формулировки с претензией у вас есть, а мысль как то не просматривается.

Некто - возвращаю Вам ваши слова, в которых Вы описываете себя.
Всё написанное Вами иллюструет Вас (пишу один раз, как условно вменяемому, может дойдёт).
И насчёт "мысль не просматривается" и касательно "проблем со зрением" (комментаторам на суд "Щетильнее" и весь строй "послания") наглядно видно всем, что и как...
___________________
1. Мне не нравится многое происходящее. Поэтому написал выше, без претензий, но ставя под вопрос.
2. Считаю неправильным и хочу понять, как и каким образом творится всё то неправильное и несправедливое, что творится.
3. Мне глубоко не по душе, например то, что тяжело больные люди страдают, а те, кто может и обязан делать "информируют" о причинах и тп препятствиях.
ТАК не должно быть!!!
Мне совершенно безразличны причины и препятствия кто и в чём мешает!
Сейчас не 20-30е годы XX века с тяжелейшим состоянием страны после мировой войны и гражданской.
И есть ВСЕ возможности для быстрого и эффективного выполнения любых дел и заданий.
А этого нет повсеместно.
И я знаю почему..
Потому что некому строго спросить.
А "информировать" мало того что легко, так еще в "зачёт" идёт, как якобы деятельность.
С чем я категорически несогласен и выразил свою позицию!
Честь имею!

Profile picture for user Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

to Коктебельский Котманду (Коктебель) та пусть отдадут комплекс зданий Банковской академии под онкодиспансер и хоспис. Там парк рядом и воздух свежий морской. и не нужно деньги тратить на новуое строительство. или умирающие этого недостойны?

А не то ли Вы известный Александр Горный?

Profile picture for user Коктебельский Котманду
41
Коктебельский …

to Севастопольский патриот (Севастополь)


Я не Александр Горный. Я есть сущий национал предатель, безродный космополит, атеист и либерал Кишкаблуд. В горах Александров не встречал, хотя я там часто бываю когда для себя лично закапываю печень трески, сгущенку и тушенку, чтоб на случай войны наживаться на людях и консервные баночки на золотые украшиния менять.
А
кто такой этот Александр, на какой горе сидит?


Меня тут когда то подозревали, что я есть Вадим Колесниченко, но никто не знает кто я, даже Таня Р

Profile picture for user phil
75
phil

При всём уважении к Путину считаю , что до тех пор
пока все высшие чиновники , президенты , премьеры ,
министры , депутаты , сенаторы , губернаторы ,
генералы , адмиралы и т.д. не будут лечиться в
обычных районных поликлиниках на общих основаниях
в медицине будет твориться всё та же хрень
Ведь если заболеет Овсянников , то его сразу в
кремлёвскую больницу положат А простой гражданин -
выживай как можеш
Зачем потратили деньги на выставку Романовых -
лучше бы отдали на онкодиспанцер

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

Авангард (avantgard.contact@gmail.com) Игнорировать
добавлено 2016-10-01 10:11:06 Цитировать
"Член Совета Федерации напомнила..."

Кроме регулярных напоминаний о себе, чем действительно занимается член Совета Федераций Тимофеева?
Что она действительно сделала, занимая не_низкую не_слабую должность?
ДВА года (!) добиваться (что это практически означает "добиваются два года"???) строительства...

/ постоянно замечаю, однотипные "действия" в виде заявлений о том и том ... там и там ... то одних, то других: Комелов, Голубева и тп "информируют" общественность. /

Информируют общественность о том, что сделано (!),
а НЕ о том, что происходит, чего нет, что делается.

постов: 967 Ляпсус-Городской Игнорировать
добавлено 2016-10-01 11:17:56 Цитировать
to Авангард (avantgard.contact@gmail.com)
Арьергард, а о втором "члене СФ" от Севастополя вы не вспоминаете потому, что он даже не напоминает о себе или есть какой иной интерес? То что вы не знаете, или не видите чего либо из работы Тимофеевой, говорит не о том, что этой работы нет, а о том, что у вас проблемы со зрением и с доступом (а может с избирательностью) к информации. Часто "информировать о наступившем" ("что сделано") означает замалчивать информацию о развитии процесса, который или застрял, или идет не в ту сторону, и общественность должна об этом знать. Щетильнее надыть вам мысль формулировать ибо формулировки с претензией у вас есть, а мысль как то не просматривается. ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////\ Вот и плюрализм мнений, дискуссия. А я сижу и думаю о городе ФЕДЕРАЛЬНОГО значения Севастополь и вспоминаю кадровую чехарду при меняйло, каких то убогих , часто меняющихся руководителей управлений и департаментов правительства, "таинственного" Белавенцева и не пойму - если в город федерального значения попадают (и исчезают) такие персоны, то что же происходит в других, обычных городах России? Если там дела обстоят лучше то зачем нам федеральное значение?

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com)

"А ты обидчив Парамоша!..." (с) И косноязычен. Видите ли Арьергард, ваша претенциозность столь же велика, сколь и неспособность сформулировать мысль в удобоваримом виде, что и делает вас безусловно комическим персонажем данного ресурса. Ваши потуги не подкреплены реальным потенциалом, коль вы так его и не смогли проявить за время пребывания здесь. Будьте проще, как говорит народная мудрость. Ибо вы претендуя на "космическую гениальность", выдаете перлы того же уровня глупости. В лучшем случае выступая "капитаном очевидностью", но с претензией на лавры первооткрывателя. Может "коронку" снимите, она вам явно мешает, да и самопал, к тому же с бубенчиками.

Profile picture for user Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

to Коктебельский Котманду (Коктебель) to Севастопольский патриот (Севастополь) Я не Александр Горный. Я есть сущий национал предатель, безродный космополит, атеист и либерал Кишкаблуд. В горах Александров не встречал, хотя я там часто бываю когда для себя лично закапываю печень трески, сгущенку и тушенку, чтоб на случай войны наживаться на людях и консервные баночки на золотые украшиния менять. А кто такой этот Александр, на какой горе сидит?Меня тут когда то подозревали, что я есть Вадим Колесниченко, но никто не знает кто я, даже Таня Р

Не нужно так реагировать на мой вопрос. Мне не нужны Ваши секреты. Просто слышал о блогере Горном, вот и спросил. Не он так не он. Удачи Вам!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com) Кроме регулярных напоминаний о себе, чем действительно занимается член Совета Федераций Тимофеева?
Что она действительно сделала, занимая не_низкую не_слабую должность?

Господи, Вы же не глупый человек. И зачем такие комментарии.?
Да, если Тимофеева добьется строительства и введения в эксплуатацию онкодиспансера , ей памятник при жизни нужно ставить.
Похоже Вы не владеете ситуацией. Эту стройку все время откладывают , уже и в планах ее нет. О ней всеми силами пытаются забыть и отложить.
Второй бы депутат-песенник включился бы в эту проблему, может и сдвинули бы с мертвой точки.
Все, как говорится, под богом ходим.
И не дай бог, завтра Вам понадобится эта помощь, тогда что Вы скажите?

Главное за день

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1392

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
5223

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2176

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5348

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
1170

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2906

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
6961

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
665

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1341

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9371

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1387