Севастопольские порты могут стать самыми перспективными в развитии портов Украины, потому что они единственные, которые не замерзают, а значит, смогут работать круглогодично, заявил журналистам первый заместитель главы Севастопольской горгосадминистрации Сергей Савенков.
"Холодная зима этого года, когда замёрзли все торгово-грузовые порты черноморского побережья Украины за исключением севастопольских, ещё раз подтвердила, что развитию портов Севастополя должно быть уделено особое внимание, особенно со стороны инвесторов», - сказал С.Савенков.
По его утверждению, «сегодня многие грузовые суда именно потому, что другие порты замёрзли, изменили маршруты и прибыли в Севастополь для разгрузки, иные на подходе. В частности, уже разгрузился паром Cenk Car с партией из 668 автомобилей, ранее следовавший в Одессу».
«Севастополь, при соответствующем развитии портов, может занять своё достойное место в системе международного разделения труда, как город-порт, способный стать перевалочной базой для морских перевозок, морскими воротами Украины. А это рабочие места, высокие зарплаты, деньги в бюджет», - считает Сергей Савенков.
С развитием портов «Севастополь должен заработать как город-порт, который может принимать круизные суда, иностранных туристов, то есть развивать круизный туризм. Для этого нужна максимальная дерегуляция, и более прозрачные отношения между бизнесом и нашими фискальными органами такими, как таможня, пограничная, ветеринарная служба».
«Мы надеемся, что работа администрации, недавнее поручение Кабинета Министров по дальнейшему развитию портов Севастополя позволят сдвинуть всё с мёртвой точки», - сказал С.Савенков.
Приходу же инвестиций в развитие портового хозяйства, по мнению первого зама председателя СГГА, должно способствовать государственно-частное партнёрство. «Мы бы хотели бы сотрудничать с инвесторами, вкладывая средства в развитие той или иной отрасли экономики или хозяйствования 50 на 50», - сказал С.Савенков.
"«Севастополь, при соответствующем развитии портов, может занять своё достойное место в системе международного разделения труда, как город-порт, способный стать перевалочной базой для морских перевозок, морскими воротами Украины. А это рабочие места, высокие зарплаты, деньги в бюджет», - считает Сергей Савенков."
Вопрс: что считает Сергей Савенков?
Можно подумать у нас тут Крайний Север. Очередная демагогия и пустая болтовня от случайных людей находящихся временно у кормушки...
«Севастополь, при соответствующем развитии портов, может занять своё достойное место в системе международного разделения труда, как город-порт, способный стать перевалочной базой для морских перевозок, морскими воротами Украины. А это рабочие места, высокие зарплаты, деньги в бюджет», - считает Сергей Савенков."
А ТЫ ЧТО СДЕЛАЛ ЧТОБЫ ПОРТ РАБОТАЛ ???
ДУРЕНЬ ДУМКАЮ БОГАТЕЕТ
to cabachok Можно подумать у нас тут Крайний Север. Очередная демагогия и пустая болтовня от случайных людей находящихся временно у кормушки...
Да уж! Вот Мурманский порт, кстати, за Полярным Кругом. Работает и работает. Круглосуточно.
За инвестиционную политику в Севастополе отвечает зампред СГГА В.И. Арабаджи. Он - опытный и дальновидный руководитель, не даром уже третий раз назначен на эту должность. Да и в портовом хозяйстве разбирается, пожалуй, лучше всех в Севастополе. Недавно В.И. Арабаджи абсолютно четко сказал по поводу политики, проводимой Кабинетом Министров Украины в области развития портов: "морехозяйственный комплекс Украины требует многомиллиардного финансирования в максимально короткие сроки, и это предполагает открытую, прозрачную и конкурентную государственную политику привлечения иностранных капиталов в отрасль. Но чужих самостоятельных денег «наши» украинские олигархи в Украину не пустят. Подчеркиваю – самостоятельным иностранным инвесторам «наши» не дадут откусить от национального украинского ресурсного яблочка даже малую толику. Другими словами, глобального наступления иностранных капиталов на транспортные отрасли Украины, даже, если кредитный рейтинг страны поднимется позиций на пять и, неожиданно, перейдет в инвестиционный, – не предполагается". Говоря же о назначении министром инфраструктуры Б.Колесникова, в своем интервью В.И. Арабаджи дал такую характеристику вице-премьеру Украины:
- Назначение Бориса Колесникова на должность Министра транспорта (Мининфраструктуры) лично у меня не вызывает уверенности в том, что транспорт Украины получит качественно новый импульс развития и новых стратегических инвесторов".
Кому интересно - см. личный сайт Арабаджи, а также его многочисленные интервью, напр.: 22.11.11 http://www.nr2.ru/authors/359310.html
Порты Севастополя не замерзли и снова заставили власти мечтать........................замерзли мозги у тех кто власть захватил или то что осталось у них в черепушке
to Двоекуров (Г-пов)
А я всё думаю - что это Колесников в город не приехал? Наверное на Арабаджи обиделся
Порты Севастополя не замерзли и снова заставили власти мечтать осталось дело за малым, договориться что бы были холода с октября по май
В Крыму очень слабая дорожная инфраструктура. А к Севастополю подходит единственная ж/д ветка. Пусть порт может принимать сотню кораблей в день, но если вывезти груз за пределы порта можно только одним ж/д составом, грош цена всему этому порту. Ведь система не может работать быстрее, чем работает самая медленная ее составляющая.
Вот судоремонт = это более перспективно. Для его развития нужно создать на 10 лет СЭЗ, ориентированную на судоремонт и судостроение. Производственные площадки пока есть, доки есть, конструкторские бюро тоже есть.
А порт пусть выполняет свою функцию "страховочного пояса" на случай, если Одесса замерзнет.
Другое дело, что Савенков этого не понимает и понимать не хочет...
МЕЧТАЕМ МЕЧТАЕМ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 20 ВАЗМОЖНО ПОРТЫ СЕВАСТПОЛЯ И БУДУТ РАЗВИВАТСЯ А ПОКА МЕЧТАЕМ
to БУКВАРЬ (СЕВАСТПОЛЬ) to БУКВАРЬ (СЕВАСТПОЛЬ) to БУКВАРЬ (СЕВАСТПОЛЬ)
Когда будет инфраструктура: дороги, портовые мощности и площади для обработки грузов, развитый ж/д транспорт - тогда и о грузообороте можно поговорить.
Все земли, примыкающие к урезу воды, УЖЕ проданы, на них строятся коттеджи и виллы. И разные, типа "реабилитационные" как бы центры.
Какой, нахрен, порт? Какие, нахрен, грузы?
Инфраструктура Севастополя, как порта, создавалась, создана и может использоваться только в военных целях, как военно-морской базы.
to сева (севастополь) Когда будет инфраструктура: дороги, портовые мощности и площади для обработки грузов, развитый ж/д транспорт - тогда и о грузообороте можно поговорить.
К такой трубе не стыдно стать вторым номером.
Наши инвестмечтатели надувают щёки тут аж на вторую «незамерзающую» Одессу при полном нуле грамоты. Зато хватает ума бессовестно урезать пассажироперевозки. С гуманными, конечно, мотивировками.
И даже в режиме такого "гуманного" удушения жителей города и Крыма мы тут максимум что обеспечим так это среднй руки контейнерный терминал в Камышовой бухте. Но сюда миллионы не очень и закопаешь.
Безграмотность руководства уже ЗАДОЛБАЛА!
Чё-то нашего вислоухого на поворотах сильно заносит... Разогнался, видать, не в меру...